Скорпи 


Публикации (256)
13 Февраля 2017

"Спартак": нет худа без добра?

Не сомневаюсь, что большинство спартаковских болельщиков смутило поражение красно-белых в очередном контрольном матче, проведенном на сборе в Испании. По счету на табло «Рубин» оказался гораздо убедительнее – 4:2, но по самой игре соперники в принципе выглядели равными. «Рубину», которому довольно скоро, в отличие от «Спартака», стартовать в первых официальных матчах этого года, предсезонную подготовку уже пора завершать. У спартаковцев она в самом разгаре.

«Спартак» пока смотрится противоречиво. Согласно известной поговорке: чем дальше в лес, тем больше дров. В прошлый раз я обратил внимание читателей, что Массимо Каррера постепенно сужает круг претендентов на стартовый состав, с каждым разом делая все меньше замен по ходу игры. Против «Рубина» он вообще заменил только одного Попова на Зе Луиша. Произошло это в середине второго тайма, так что в оставшееся время многим из тех, кто так жаждал увидеть вместе Зе и Луиза Адриано, такая возможность представилась. Но ожидаемого эффекта эта замена не принесла. Зе Луиш ушел в центр, Адриано сместился влево и – оба сразу пропали из поля зрения. О чем это говорит? О том, что либо их совместная игра в тактическом и практическом плане попросту еще не поставлена, либо в перспективе такая связка тренерским штабом по большому счету и не планируется? Может быть, существует и третий, и четвертый запасной варианты, хотя в данном случае простая смена позиций ведущими игроками атаки «Спартака», повторюсь, ничего не дала.

Уверен, что трансфер Адриано рассматривался реальным усилением «Спартака». Бразилец это и демонстрирует, забив третий гол в третьем матче. Но каждый раз, когда он появляется на поле, встает вопрос кадрового состава его окружения. Самедов или Промес? Если вместе, то, на каких позициях? Если по одному, то значит, кого-то время от времени придется оставлять на скамейке запасных и использовать на замену. Промес к такому повороту событий, думаю, не очень-то привык. Ему важно играть и быть в тонусе. Сочетание Адриано с Промесом остается загадкой, поскольку с бразильцем наигрывается Самедов. Да, Промес не примет участия в первом официальном матче чемпионата страны с «Краснодаром», потому вроде бы и нет смысла видеть его сейчас не в уже привычном сочетании с Зе Луишем, а в новом – с Луизом Адриано. Однако, после «Краснодара» будут еще «12 финалов». Возможно, Массимо Каррера видит эту картину изнутри, представляя, с кем будет эффективнее играть Промесу. Нам же, сторонним наблюдателям, остается только гадать.

Отдельный разговор – оборона «Спартака». В прошлый раз в матче с «Осиеком» показалось, что пара Кутепов-Боккетти станет основной и хотя бы в этой зоне обороны наконец-то появится надежное звено. Но, «Рубин» разбил эти надежды. И тот, и другой проигрывали как в скорости мышления, так и передвижения. То есть, тактически. Потому пенальти от Кутепова в спартаковские ворота не оказался неожиданным. Арбитр мог поставить его и раньше, но не стал реагировать на игру рукой центрального защитника «Спартака». Взаимозаменяемость защитников, их способность оказаться вовремя в нужном месте была крайне низкой. Голы М'Вила и Санчеса стали тому прекрасным подтверждением. Вроде бы защитники не давали особых поводов для беспокойства в предыдущих контрольных матчах, понемногу стабилизировали игру и тут – на тебе.

Да, есть запас: Джикия, Маурисио… Может быть по ходу весенней части чемпионата оборона понемногу придет в себя, однако слишком уж это тревожное ожидание. Потому что многое непонятно. Настолько ли сильным оказался на данном этапе «Рубин» в сравнении с предыдущими соперниками спартаковцев? Или это пока лишь недоработки красно-белых в тренировочном плане, поскольку еще не завершился второй сбор, а впереди будет и третий и всё-то у Карреры и его помощников под контролем? Опять-таки загадка.

Разговоры о том, что игроки «Спартака» находятся сейчас под большими нагрузками, опроверг после матча капитан команды Глушаков, заявив, что ничего подобного нет. Наоборот, идет обычный тяжелый тренировочный процесс. Да, готовность футболистов далеко не полная, но и время еще есть. Конечно же, на многие процессы, проходящие в этот период подготовки команды, надо смотреть глубже. Чтобы не заниматься самообманом. Болельщикам команды в том числе. Готовятся к продолжению чемпионата все, не только «Спартак». В разном режиме, с разными проблемами. Так что шараханье из стороны в сторону при оценке игры «Спартака» в контрольных матчах на сборах совсем ни к чему. Выиграли – не выиграли... Да и кто из представителей российской Премьер-лиги, чьи матчи пришлось увидеть в дни тренировочных сборов, показал игру, заметно отличавшуюся по качеству от той, что демонстрирует сейчас «Спартак»?

В конце-концов, поймал себя на мысли: ну, не сыграй «Спартак» с «Рубином» этот матч, которого первоначально никто и не планировал - кому было бы от этого легче? Болельщики находились бы в состоянии самообмана и некоторой эйфории, потому что все предыдущие матчи спартаковцы проводили увереннее, несмотря на постоянную ротацию состава. Тренерский штаб не увидел бы команду в том состоянии, в каком она оказалась в условиях, приближенных, что называется, к боевым. И не стал бы очевидцем собственных недочетов, оставаясь в плену возможных заблуждений относительно реальной силы команды на данном этапе подготовки. Сами игроки не ощутили бы на своих головах эффект от вылитого на них ушата холодной воды. В прямом и переносном смысле.

И это в данном случае лучше, нежели посыпать те же самые головы пеплом. Потому что надо продолжать работать. По мне, так матч с «Рубином» это тот самый случай, когда нет худа без добра… По крайней мере, очень хочется на это надеяться.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Февраля 20:39
    +
    Страшного ничего не произошло. Главное Каррере сделать правильные выводы.
  • 13 Февраля 20:42
    +
    Но, ?Рубин? разбил эти надежды. И тот, и другой проигрывали как в скорости мышления, так и передвижения

    Проведена товарищеская игра, видно, что Спартак хуже готов физически на данном этапе, чем Рубин, а что будет к чемпионату, поглядим. Оттого и оборона тупила. В чемпионате атаке Рубина не было так вольготно. Какая нафиг надежда, чтобы ее разбивать. С тем же успехом можно вспомнить матч с Крыльями. И заметить, что в середине недели команда регулярно матчи проваливала, что возможно было связано со специфическим игровым и тренировочным ритмом.

    Это не отменяет того факта, что Ещенко не умеет выбирать позицию и недостаточно резкий. Где футболист на роль правого защитника?
    • 13 Февраля 21:33
      +
      Как считаете, Тигиев будет в состоянии Ещенко подменить?
      • 13 Февраля 21:53
        +
        На данный момент это не слишком хороший вариант, так как Тигиев молодой, неопытный, и это не его профильное место. В общем, кот в мешке. Через некоторое время если вдруг окажется таким талантливым, то сможет. Я все же предположу, что скорее Тигиева будут использовать слева, на случай травмы Комбарова.
  • 13 Февраля 20:45
    +
    Зобнина надо наигрывать справа в защите. Здоровья много, фактура хорошая. ПОПОВ как всегда ни о чем. Ещенко в своём репертуаре. Боккетти не игрок основы
  • 13 Февраля 20:47
    +
    я надеюсь игроки понимают что каждую весну до этого мы проваливали. Сейчас проваливать никак нельзя.
  • 13 Февраля 20:48
    +
    1) все плохо
    2) все по плану

    Третьего не дано) кого у вас больше? У нас первых
    • 13 Февраля 20:49
      +
      Все эти планы могут улететь мгновенно.. Например победы Зенита над Андерлехтом.
      А через 20 дней Спартака над Краснодаром и кричать тогда все будут по другому :-)
      Победят Зенит у ЦСКА.. а Спартак у Краснодара и всё.. отставания космические для соперников.. При том что потом календарь вменяемый и у Зенита и у Спартака.
      • 13 Февраля 20:56
        +
        Если победят и Спартак, и Зенит - отставание будет таким же))
        • 13 Февраля 20:58
          +
          Спартак оторвётся от ЦСКА на 11 очков.. От Краснодара на 15 очков.. До Локомотива как минимум 17 и Рубина 17.. Сомневаюсь, что Терек и Ростов включатся в борьбу..
          • 13 Февраля 21:00
            +
            Так Зенит пока главный преследователь, а отставание не изменится.
      • 14 Февраля 06:50
        +
        А Спартак что, в гостях Крыльям не проигрывал? Что такое вменяемый календарь?-Это просто конкурс прогнозов, не более.
  • 13 Февраля 20:48
    +
    Александр, скажите, как вы восприняли слова Глушакова после матча? Что мол дело не в усталости из-за нагрузок, что сам он готов на 80% и все такое? Лукавит, или всерьез?
    • 13 Февраля 21:07
      +
      Естественно лукавит, это было видно по его лицу во время матча))
      • 13 Февраля 21:29
        +
        Бегал с улыбкой? Лукаво?..
      • 13 Февраля 21:31
        +
        Не видел, честно говоря)
        • 13 Февраля 21:54
          +
          Странно))
          • 13 Февраля 22:06
            +
            Это в трансляции после матча что ли было?
            • 13 Февраля 22:21
              +
              Так во время матча же. Явно было видно что всем тяжко, в том числе и ему. Да и многие же говорили до матча что тяжело и сил хватает чтоб только до подушки дойти, и всё. А тут вдруг всё в порядке)). Возможно он и переносит их легче чем остальные, о чём думаю он и говорил, а вот остальным несладко явно. Оно и хорошо - тяжело в учении легко в бою).
              • 13 Февраля 22:22
                +
                А, я думал что это в интервью было после матча в трансляции. Я просто с финальным свистком сразу выключил телевизор и ушел, чтоб не дай Бог еще хоть секунду услышать Ипотеку)
    • 13 Февраля 21:08
      +
      Воспринял всерьез. Думаю, что все так и есть. Он профессионал, зачем ему лукавить? Хотя состояние у каждого может быть разное. Но он отвечал за себя в первую очередь.
      • 13 Февраля 21:30
        +
        А разве профессионал не может лукавить, тем более на предсезонке?) Ну в общем, я чуток даже напрягся, именно после его слов. Потому что движение команды, как и его в частности, оставляло желать много лучшего. И если это 80%...
        • 13 Февраля 21:34
          +
          Да кто их там знает?) Выглядели не очень. Но напрягает то, что ближе к чемпионату вопросов не убывает, а только прибавляется...
          • 13 Февраля 21:43
            +
            Лично я ожидал, что именно с третьего сбора мы будем уже представлять собой готовую функционально команду, тем более что перед Краснодаром мы войдем в обычный игровой режим, недельный. Думал именно на этом сборе можно будет либо огорчаться, либо набираться оптимизма. Этот матч, как и другие товарняки, не воспринимаю всерьез, ну кроме отдельных деталей конечно же. Поражение абсолютно меня не расстроило. Был спокоен, но немного сбило с толку именно интервью Глушакова.
            • 13 Февраля 21:52
              +
              Так это же Спартак) А Вы хотели, чтобы все было разложено по полочкам? Нет, еще будет много интересного...
            • 13 Февраля 22:27
              +
              А что сбило столку? что 80%? ну это же абстрактно. Определить в процентах готовность невозможно, можно только знать готов полностью, не готов совсем или почти готов. Вот 80% это почти готов. Было бы странно если бы он был готов полностью, тогда зачем третий сбор? или если был совсем не готов, а так сказал гдето между.
        • 13 Февраля 22:04
          +
          а зачем ему лукавить? ради чего? тем более Глуш простоватый и прямой, вряд ли он умеет профессионально лукавить :)
      • 13 Февраля 21:44
        +
        Глушаков: За всех ребят не могу сказать. Готов процентов на 80, у меня все идет по плану. К концу игры немного наелся, хотя это может быть связано с тем, что поле мягкое и тяжелое. Но индивидуальная переносимость нагрузок у всех разная.
  • 13 Февраля 20:53
    +
    Согласен - за одного битого двух не битых дают. Все равно тревожно. Ждем пресс релиза клуба. По поводу нагрузок помнится "игроки еле доползали до кровати" на этих сборах. Может Глушаков говорил о личных ощущениях?
    Наше дело продолжать поддерживать любимый клуб. Удачи "Спартаку".
  • 13 Февраля 21:01
    +
    То, что сильный соперник попался уже сейчас - это скорее плюс.
    Выводы - вот, что ставится во главу угла.
  • 13 Февраля 21:04
    +
    Меня сейчас интересует только мнение тренера по этой игре. Остальное-эмоции .
  • 13 Февраля 21:07
    +
    Правильно сказано, что нет худа без добра! И лучше все это увидеть в контрольных играх! Надеюсь Массимо хорошо сделает работу над ошибками и достойно подойдёт к Краснодару! Если бы Антоха и Джикия не пропускали эту игру, у Массимо было больше вариантов в определении состава на эту игру!
    • 13 Февраля 21:28
      +
      Да... Именно что увидеть.
      Пришел, увидел, победил.

      пришел - да. Увидел - да.
      Ну, может и победит... А вдруг?
  • 13 Февраля 21:11
    +
    Почему молчит Каррера?Уже третий матч когда нам завозят 4-ре! мяча,что это?Катеначчо?Приходит деревенский паренёк Гончаренко и за 6 матчей 0 пропущенных!Сразу ставит оборону.
    • 13 Февраля 21:14
      +
      Спартак при Каррере пока не очень хорошо умеет отыгрываться, такое есть. Скорее команда разваливается, нежели собирается. Но пока мы идем на первом месте, значит Каррера прав.
    • 13 Февраля 21:16
      +
      Боги, ну это уже просто маразм. Вот, что значит поверхностное видение футбола
    • 13 Февраля 21:17
      +
      Вот это аналитика, просто супер. Далеко пойдёте))
    • 13 Февраля 22:06
      +
      http://www.youtube.com/v/JTMzK306-j4
  • 13 Февраля 21:16
    +
    Ой, ну проиграли на сборах, и что? Чемпионат пока не проигран. Каррера получил важную информацию о состоянии команды, и, очень надеюсь, сможет её использовать во благо.
  • 13 Февраля 21:21
    +
    Игра наглядно показала, что в случае отсутствия на поле двух-трёх игроков основы одновременно ( травмы-дисквалификации), Спартак может испытать серьёзные проблемы.
    И если в обороне есть возможности для ротации, но в центре поля и впереди они практически отсутствуют.
    Ананидзе и Зе травмоподвержены, Мельгарехо и Попов - игроки Кубани, а не Спартака, по уровню, Самедов возрастной и пока на правом фланге и 50% уровня Промеса не демонстрирует, а слева играть просто некому, тем загадочнее выглядит аренда Зуева в этой ситуации.
    Зобниным, такое впечатление, затыкают дыры, но левым хавбеком он явно не тянет, это не его позиция.
    Команда крайне возрастная и это дополнительный фактор возможных проблем с физикой.
    Сегодня Зе вышел и игра просто закончилась впереди, ибо они с Адриано не знали, что им вместе делать на поле. В конце игры Зе уже руками начал махать на нового нападающего.
    Про оборону даже говорить неудобно, ибо и Осиек мог забить штуки четыре, как сегодня. И по краям, и в центре элементарный проходной двор.
    В случае, скажем, одновременных травм и дисквалификаций Промеса, Фернандо и Зе, Спартак испытает непреодолимые проблемы, которые будут неразрешимыми.
    • 13 Февраля 22:33
      +
      У нас средний возраст менее 27 лет, это возрастная команда? Тогда какие же Зенит, Краснодар?
      • 13 Февраля 22:40
        +
        Средний возраст команды это, видимо, как средняя температура в больнице?
        Сегодня основа, Ребров - 32, Ещенко - 33, Боккетти - 30, Комбаров - 30, Глушаков - 30, Самедов - 33, Попов - 30, Адриано - 30.
        • 13 Февраля 23:03
          +
          Караденизу 37 не помеха)) Карерра до 44 играл. Ибра в 34 один из лучших в мире. Что за дискриминация по возрастному признаку?
          • 14 Февраля 07:55
            +
            В МЮ в последнем матче старше тридцати было 2 игрокам - Ибрагимович - 34 и Валенсия - 31.
            Остальные - де Хеа - 26, Блинд - 26, Смоллинг - 27, Байи - 22, Мата - 28, Мхитарян - 28, Эррера - 27, Погба - 23, Марсьяль - 21.
            С лавки вышли Лингард - 24 и Эшфорд - 19.
            У них даже Руни с возрастом присел.
            2-3 игрока старше 30-ти в основе - это вполне разумно, в вот 8 - это явный дисбаланс. А у нас все эти 8 - железная основа и подоснова.

            • 14 Февраля 09:04
              +
              При этом мы одна из самых молодых команд чемпионата в самом старом чемпионате в ЕВРОПЕ)
        • 13 Февраля 23:09
          +
          Зобнина, Кутепова, Зе, Промеса Вы как-то технично забыли)
  • 13 Февраля 21:26
    +
    Согласен с автором: Спартак и Рубин совершенно равные команды.
  • 13 Февраля 21:36
    +
    Спасибо автору за быстрый и качественный анализ матча. По игре что сказать? Спартак напомнил себя в худших матчах сезона. Не умеет играть против физически крепких команд, пренебрегает опекой лучших игроков противника, освоил схему только с одним нападающим, даже если второй есть на поле. Ждем выводов.
  • 13 Февраля 21:44
    +
    Чем дальше влез, тем ближе вылез.

    Пусть Глушаков говорит, что хочет. 80, 50, 30% - это все не математика, а эмоции. Сыграл 20 минут - вот на 22% он и готов. Три недели до первого весеннего матча. Рано рвать волосы в интимных местах.
    • 13 Февраля 22:26
      +
      Глушак специально так сказал, чтобы спортивно зарядить партнеров и показать неравнодушие к результату.
      А так, все было видно на поле. По лицу Глушака в том числе)
  • 13 Февраля 21:44
    +
    Спасибо Александр! Вы все верно написали! А то некоторые уже в истерике и в панике.....
  • 13 Февраля 21:47
    +
    Главное - что мы у них в чемпионате выиграли. Товарняки пусть хоть все проигрывают.
  • 13 Февраля 21:52
    +
    Очень доволен результатом, просто супер
  • 13 Февраля 21:54
    +
    Согласен) И особенно понравились последние 2 абзаца. Как по мне - лучше играть и проигрывать в предсезонке матчи с Рубином и командами такого же уровня, чем побеждать по 10-0 команды, названия которых и эксперты не все знают. Такие как сегодняшний матч - более информативны, в первую очередь для тренера, конечно. Если есть проблемы, то они ярче проявляются. Это хорошо, потому что ещё уйма времени там подправить, тут подкрутить. И соответственно больше шансов избежать тех же ошибок в официальных матчах. Смотрю на сегодняшнюю игру с этой точки зрения и пессимизма не испытываю. Это межсезонка и относиться к ней надо как к межсезонке)
  • 13 Февраля 21:56
    +
    Почему это Рубину пора уже завершать предсезонную подготовку, если у них игра 1 марта?
  • 13 Февраля 22:06
    +
    нет худа без бобра, убил бобра, уберег дерево
  • 13 Февраля 22:15
    +
    Луис Адриану не фланговый игрок...
    • 13 Февраля 22:40
      +
      Зато как центральный нападающий пока свою работу делает) Кстати один из немногих, к кому почти нет претензий. Будь чуть удачливее - уже имел бы 5 в 3, пусть и в товарищеских
  • 13 Февраля 22:32
    +
    На повышенную переключаться никто не стал, чтобы носиться и выгрызать победу. И результат - соответствующий. А что надо было - во что бы то не стало устроить рубилово чтобы выиграть и бросить все силы на победу? Ну не захотели - и правильно! Чего доказывать то сейчас и кому? Игровой почерк - есть, кадровый выбор - тоже. Определятся в конце концов.
  • 13 Февраля 22:36
    +
    Не понял, Рубин играет в ЕК? Или у них в кубке игра намного раньше, чем у нас в чемпионате? Если у них игра раньше, то о какой боевой готовности в стане Спартака может идти речь? У нас три недели подготовки! За три недели всё может повернуться с ног на голову и наоборот.
    Вообще не надо делать каких-то выводов. За нас их Каррера сделает.
  • 13 Февраля 23:31
    +
    Так Спартак же товарку проиграл, не по барабану разве?
  • 13 Февраля 23:50
    +
    матче сегодня Каррере надо много и хорошо подумать что и как делать не только в защите но и в атакующей линии... на лицо отсутствия игрока в центральной атакующей линии способного мяч принять подержать обострить или отдать обостряющий пас.....
  • 14 Февраля 00:04
    +
    На мой взгляд, нужно в любом случае наигрывать Селихова, а не Реброва.
    Артём много хорошего делает для микроклимата внутри команды, но это можно делать и со скамейки.
    При Селихове мы получим, как минимум, ещё один вариант атаки при выносе/вводе мяча вратарём - точность этих выносов Реброву никогда не покорится (всё наобум от Артёма), тогда как Селихов делает просто радиоуправляемые по точности пасы.
    Да и по внутренним ощущениям, которые не объяснить: когда Ребров в воротах, присутствует какая-то внутренняя нервозность, и при спасениях от Артёма сразу возникает мысль "уфф, повезло"; когда Селихов в рамке - подсознательно как-то спокойнее.
    Повторюсь, эти ощущения не объяснить, но они таковы.
    • 14 Февраля 00:29
      +
      Да,сегодня Ребров был неуверенный.На усталость не спишешь.)
    • 14 Февраля 07:53
      +
      На мой взгляд, нужно в любом случае наигрывать Селихова, а не Реброва.
      .... когда Селихов в рамке - подсознательно как-то спокойнее.
      Повторюсь, эти ощущения не объяснить, но они таковы.

      Полностью с Вами согласен!
    • 14 Февраля 08:21
      +
      Да и по внутренним ощущениям, которые не объяснить: когда Ребров в воротах, присутствует какая-то внутренняя нервозность, и при спасениях от Артёма сразу возникает мысль "уфф, повезло"; когда Селихов в рамке - подсознательно как-то спокойнее. Повторюсь, эти ощущения не объяснить, но они таковы.

      То же самое писАл после предыдущей игры. Хотя Селихов и пропустил пенку, но было внутренне спокойно. От лобызателя штанг постоянно ждёшь какого-то ляпа. И он "не разочаровывает"( Играет всегда неуверенно, на грани паники. Скамейка его место, "для создания микроклимата"..
      • 14 Февраля 14:08
        +
        Скамейка его место, "для создания микроклимата"..
        Скорее всего, Каррера не пойдёт на такой шаг, к сожалению.
        Мы по-болельщицки просто рассуждаем...
        Когда спасает Ребров, мы с облегчением выдыхаем, типа, пронесло, а когда спасает Селихов - ещё до опасного момента присутствует уверенность, что Селихов скорее спасет, чем не спасет, и мы воспринимаем опасные моменты спокойнее, экономя валидол.)
        Гол, который пропустил Селихов, вызвал если не шок, то сильное удивление, а пусти такой же Ребров, понеслось бы, типа, "ну вот, опять".
    • 14 Февраля 13:56
      +
      Согласен.
  • 14 Февраля 08:34
    +
    Результат товарняка не важен. На самом деле не знает какие задачи ставил Каррера.
    Но что расстроило - такое впечатление, что команда разучилась обороняться. Позицию теряли все - и защитники, и опорники. Прессинга быть не могл, это понятно. Но так ошибаться позиционно в защите...
    Первый гол рубиновые забили из вне игры, мое мнение. Второй, возможно, тоже.
    Но это не отменяет ляпа Реброва и ошибок защитников. В чемпионате судьи также могут ошибаться.
  • 14 Февраля 14:18
    +
    что толку, что в прошлые годы мы были чемпионами по товарнякам на сборах??
    а потом в чемпе сливали все подряд..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20818

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13858

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14411

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13020

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9068
Сэм 16 Августа 21:08
330/5423

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20818

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14411

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1004/13858

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
633/13020

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9068
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 363 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:33
Сегодня 01:32
Сегодня 01:32