Скорпи 


Публикации (185)
9 Февраля 2017

О "Спартаке" и "Спартаке-2"

Сегодня «Спартак-2» под руководством главного тренера Дмитрия Гунько вылетает на Кипр, где в рамках второго зимнего сбора примет участие в розыгрыше Кубка ФНЛ. Матчи этого турнира пройдут с 11 по 24 февраля. «Спартак-2» стартует в турнире 12 февраля игрой против «Краснодара-2». 15-го февраля пройдет поединок с астраханским «Волгарем», а 18-го - с воронежским «Факелом». Планируется, что, как и в предыдущие годы, за матчами Кубка ФНЛ можно будет следить в сети Интернет. Кстати, на этот раз каждую встречу турнира организаторы Кубка постараются показать в улучшенном качестве при помощи трех камер. Трансляции обоих полуфиналов и финала должны пройти в прямом эфире телеканал «Матч! Наш спорт».

А главный «Спартак» завтра 10 февраля под руководством Массимо Карреры проведет свой первый контрольный поединок на сборе в Испании против команды «Осиек» из Хорватии. Эту игру можно будет посмотреть на канале «Матч ТВ». Начало прямой трансляции в 18:55 по московскому времени. На этом же телеканале 13-го февраля в 15.00 запланирована трансляция поединка с казанским «Рубином». Что касается заключительной игры - с норвежским «Олесунном», то болельщики красно-белых смогут посмотреть ее в прямом эфире на официальном канале спартаковского клуба в YouTube. Начало трансляции 16 февраля в 18:50 по московскому времени.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Февраля 10:07
    +
    Про С-2 пока можно сказать только одно: большой кадровый перегруз, неопределенность с основным составом и тактикой, нет системности во взаимодейстовии с первой командой и молодежкой.

    Посмотрим, что получится.
    • 09 Февраля 10:27
      +
      Дубль намного интереснее играл,чем С-2.Никаких сомнений,что Гунько сделает хорошую команду.Он идеальный "детский" тренер.
      • 09 Февраля 10:35
        +
        Вы много игр С-2 видели? И сколько с трибуны? С Вашим категоричным выводом не согласен абсолютно. И имею для этого основания человека, смотревшего своими глазами на протяжении всей прошлой части сезона.
        • 09 Февраля 11:50
          +
          Да, дружище, по поводу "взора с трибуны". Гораздо лучше смотрятся матчи именно на хорошем экране, где видишь перемещения всех игроков, а не отдельную часть поля
          • 09 Февраля 12:17
            +
            Не согласен ни разу. Никакой хороший экран не дает всю картину поля. И человек, смотрящий матч в трансляции, видит футбол так, как его видит оператор и режиссер трансляции. И полностью зависит от их умений. А также от умений комментатора, задача которого дополнить эпизод деталями, которые "не поместились" в камеру. Чтобы помочь смотрящему трансляцию увидеть всю полноту картины эпизода.
            Недостатки просмотра матча с трибуны, особенно "мешающие" тем, кто привык к телетрансляции: отсутствие повторов и возможности рассмотреть эпизод в деталях с разных ракурсов и в замедлении (такой возможности нет там, где нет электронного табло, выводящего повторы с трансляции) или мониторов (на трибуне их нет, а у прессы и в ложах есть, но мы говорим о простых болельщиках). Нет также комментатора, который что-то объясняет Но помогает только ХОРОШИЙ комментатор, потому, что именно ПОМОГАЕТ, а не наводит тень на плетень, не занимается пустопорожним словоблудием и сам понимает футбол.
            Всю картину поля на экране Вы увидите только, если режиссер трансляции даст камеру с паука, но так смотреть футбол постоянно невозможно. Все остальное будут фрагменты картинки игры, взятые с разных камер. Тем более, что телезритель их видит не все, а только ту, которую ему дает режиссер трансляции.
            Так что при всех плюсах и минусах живой просмотр лучше приспособлен для того, чтобы получить полную картину происходящего. Но ее восприятие все же зависит от умения смотреть футбол и понимать происходящее, а это уже индивидуально. Другими словами: исходная возможность дана всем, но каждый ею пользуется в меру своих сил.
            • 09 Февраля 12:20
              +
              Я комментаторов не слушаю, если ты об этом. Стадионы бывают разные, в том числе обзор. Обзор на Открытии практически идеален, а вот на Луже это был тихий ужас. С хорошего экране чётче видна расстановка и детальнее перемещения, открывания игроков, если уж на то пошлом. На стадионе эпизод виднее ближе, но я согшласен, что и от оператора многое зависит. Ну и да, повторы очень хорошая, особенно когда смотришь матч в интернете в записи, есть возможность детальнее рассмотреть эпизод.
              • 09 Февраля 12:29
                +
                Наше ТВ отвратительно показывают футбол. И в этом "заслуга" тех бездарей, недоучек и лодырей, которых назначили операторами футбольных матчей. После их репортажей у меня всегда желание по отрубать им руки и выколоть глаза..
                Когда репортажи футбола с Англии, Испании, Германии, Италии совсем другое дело, придраться практически не к чему.
                • 09 Февраля 12:35
                  +
                  Репортажи из Англии это вообще песня, получаешь истинное удовольствие от футбола. Сравнится может разве что Германия, но там на антураж очень большой акцент. Когда на игру клубов из второго и третьего дивизиона приходят по 30 тысяч это космос
                  • 09 Февраля 12:44
                    +
                    Тогда простой вопрос на засыпку: почему наши чудаки не научатся показывать футбол на примере тез же репортажей из Англии?
                    • 09 Февраля 12:52
                      +
                      Просто это наши чудаки. Да и почти всё, что пытаются перенимать с западных аналогов - в итоге получается шиворот навыворот
                      • 09 Февраля 12:54
                        +
                        Это только кажется что вопрос "простой": ответов на него масса. И каждый ответ может стать основным.
                        Моё, имхо: им это и не надо, и так проглотите, чай не баре.
                        • 09 Февраля 12:56
                          +
                          Да так и есть. НТВ+, будучи более-ли менее независимой конторой ещё как-то пытались улучшить свои эфиры и трансляции. Камеры-Пауки, интересные репортажи, аналитические программы. С приходом Миллер-ТВ всё это пошло по первичным половым органам
                          • 09 Февраля 13:04
                            +
                            Да мне, честно говоря, плевать на этих комментаторов и все их аналитические программы. Вы мне нормально футбол как игру покажите! А не мелькание бесконечных и невпопад "крупных планов", тренеров на бровке, повторов заигранных моментов как раз в то время, когда забиваются голы, исполняются стандарты и т.д. Постоянно нить игры теряется, вкус. Так что Виталий тут прав: футбол с трибуны и по нашему ТВ это две большие разницы.
                            • 09 Февраля 18:23
                              +
                              Очень много зависит не только от технической базы, но от режиссера трансляции и комментатора, от их взаимодействия и слаженности. У нас же качество трансляции и работы комментатоорв чаще всего только раздражает. Вот взять Золина - при минимуме техники максимум репортажа,информации, ненавязчиво подаваемой, и комментариев действий игроков, судей, тренерских решений, причем без оскорбления и унижения. Образец профессиональной работы. ИМХО
                        • 09 Февраля 18:24
                          +
                          И конкурентов все равно нет - ешь, что дают и радуйся, что хоть что-то
                  • 09 Февраля 17:29
                    +
                    Мне не нравится англопоказ. Заточен на зрительное усиление динамики игры. Про шаблон комментария и не говорю.

                    Радовали, помнится, показы топ-игр из Германии и Франции. Точнее.
                • 09 Февраля 18:25
                  +
                  Ты строг. Но справедлив!
              • 09 Февраля 12:35
                +
                И в Луже зависело тот того, где сидишь. И, повторю: смотреть футбол "живьем" надо привыкнуть, поначалу, привыкнув к телетрансляции, теряешься. Каким бы ни был "хороший экран", он никогда не даст вид на все поле, разве что панораму, на которой деталей не различить. Поэтому этот формат в трансляции используется редко.
                Хотя тема и закрыта, но не могу не привести пример для иллюстрации своего мнения о трансляции и живом просмотре: В нашем секторе, наряду с завсегдатаями-владельцами абиков, всегда оказывались и просто пришедшие на конкретный матч. Без навыка живого просмотра, но "вооруженные" всеми возможными стереотипами и ярлыками, которыми их заботливо снабдили СМИ и комментаторы трансляций. И обязательно находились возмущавшиеся Кариокой, отпасовавшим поперек или вообще назад. И все без исключения свое возмущение убирали подальше, после просьбы ответить на простой вопрос: куда он должен был в данном конкретном эпизоде пасовать без риска потери мяча командой или обреза. Это на стопицот процентов совпадает с тем, что об игре в пас Кариоки говорили ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ, работавшие с ним и дававшие ему тактические задания на игру.
                Поэтому комментаторы и оборзеватели из СМИ могут мне втирать все, что угодно, но предпочитаю увидеть своими глазами (лучше всего живьем, т.к. имею определенный навык живого просмотра), потом дать остыть эмоциям, посмотреть некоторые эпизоды в повторах и только после этого выносить некие суждения. Может быть еще и обсудить некоторые эпизоды вместе с теми, с кем был на матче. У каждого свой подход, у меня такой.
                • 09 Февраля 12:38
                  +
                  Кариока тут уже явно ни к чему, обсудили на той ветке)
                  А так ваша позиция тоже верна. Лучше как уже сказали ниже, совмещать. Но для этого времени нет. Поэтому и приходится...чередовать.
                  • 09 Февраля 17:24
                    +
                    Я сразу оговорился и сказал, что привел для иллюстрации. По-моему, весьма показательное различие того, что и откуда видно, а что нет.
                    У каждого свой метод. Но это я уже говорил. Тем более, что применительно к первой команде сам... чередую. Но у меня на это есть свои причины, к теме не относящиеся.
          • 09 Февраля 12:22
            +
            Тут я ,пожауй,с Базилио соглашусь...Непосредственное восприятие даёт массу нюансов,которые даже объяснить трудно... В том числе:полезность игрока для команды,уверенность его,общение с другими,общая стратегия игры...По тв этого не видно,там больше детали.
            • 09 Февраля 12:24
              +
              Может и так, но это чисто по персоналиям. Общую картину игры легче воспринимать имея полноценный обзор камеры с высоты. Если речь идёт о трансляциях с плохих стадионов. К Открытию вопросов нет вообще никаких в этом плане.
              • 09 Февраля 12:27
                +
                Да,хорошо совмещать.
                Только с трибуны тоже не всё увидишь.
              • 09 Февраля 17:27
                +
                Вы знаете, зачем используют для трансляции все большее число камер? Сейчас норма уже то ли 16, то ли 18. А чтобы максимально приблизить ТВ-картинку к ЖИВОМУ восприятию. Человек при всех его несовершенствах все еще самая совершенная конструкция. Вот только своими изначально заложенными возможностями еще надо уметь воспользоваться, а это уже индивидуально.
        • 09 Февраля 12:01
          +
          С вами не сравнить,конечно..Но смотрел и с трибуны.Последний год перестал.Не нравилось совсем.
          Понятно,что субъективно.Так футбол же,какой он ещё бывает?)
          • 09 Февраля 12:19
            +
            Я почему-то что-то в этом духе и ожидал. Дискутировать с человеком, который сам не видел, но точно знает, смысла не вижу. Напоследок, прежде чем пожелать хорошего дня, добавлю, что С-2 не "детская команда", поэтому Ваши ожидания, что "детский тренер Гунько" там обязательно чего-то добьется, чего не смог добиться Бушманов, считаю не вполне обоснованными.
            • 09 Февраля 12:29
              +
              На дискуссию и не расчитывал.
              Но и на приписывание мне "детской команды"--тоже,однако...(

              Детский--в кавычках,кто хотел,тот понял.
              Команда у Гунько будет отличная.
              • 09 Февраля 17:29
                +
                И у меня в кавычках. Разве не видно? Не знал, у меня все видно. Какая команда будет у Гунько время покажет. В гадалки играть не люблю, даром ясновидения не обладаю.
      • 09 Февраля 11:48
        +
        Ничего подобного. Именно С-2 Бушманова играл в наш,традиционный, комбинационный футбол. Вспоминая первый сезон С-2, когда только начинали играть против мужиков, и последние годы, когда выбились в группу лидеров ФНЛ, это две больших разницы. Посмотрим, сможет ли Гунько удержать даже эти завоеванные позиции.
        • 09 Февраля 12:03
          +
          Игроки индивидуально сильнее,да..За счёт этого и выигрывали.
          А под комбинационным я видел совсем другой.
          • 09 Февраля 13:50
            +
            Про игроков индивидуально сильнее я бы отнес к дублю как раз. На уровне школ как раз сразу бросается в глаза разница в подготовке, ну и правильно, не сравнить возможности нашей Академии и периферийных команд. А вот на уровне ФНЛ уже включаются и другие моменты.
        • 09 Февраля 12:21
          +
          Причем это признавали и выделяли все тренеры, высказывавшиеся оС-2 и работе Бушманова. Но у нас ведь в футболе разбираются все, кроме тренеров.
        • 09 Февраля 12:30
          +
          Именно, +.
        • 09 Февраля 12:34
          +
          Какая задача у Гунько главнее--позиции или игроки для основы?
          На мой взгляд--второе.
          И совершенно не понял возмущения Бушманова переводом игроков.
          • 09 Февраля 13:22
            +
            Бушманов, готовясь к конкретному матчу, наигрывал определенный состав. И тут к нему в день матча приходят игроки, спущенные из главной команды, которых он должен ставить ради их игровой практики. А ведь они готовились в основе к совсем иному сопернику, а подчас и по иной схеме. Вся подготовка Бушманова насмарку.
            • 09 Февраля 13:31
              +
              В дубль тоже спускали игроков из Спартака-2, да и забирали в Спартак-2
              • 09 Февраля 17:31
                +
                Следствие неотстроенности "клубной пирамиды". Все идет сверху вниз.
            • 09 Февраля 17:30
              +
              При этом еще с указанием, кого на какой позиции использовать. А он может вообще другую схему наигрывал.
              • 09 Февраля 17:50
                +
                Да. Но такая участь вторых команд и дубля
                • 09 Февраля 18:11
                  +
                  Все можно упорядочить и систематизировать. Из публичных высказываний Бушманова я сделал вывод, что у него были свои соображения о том, как процессы взаимодействия трех уровней пирамиды можно упорядочить. Но кому он все это должен был говорить, и кто должен был сводить все к общему знаменателю, так и осталось без ответа. Ощущения, что этим вообще занимались, у меня пока нет. А теперь все надо начинать сначала, потому, что прежде чем что-то предлагать, Гунько предстоит самому разобраться в ситуации и понять, что почем.
        • 09 Февраля 13:32
          +
          А мне именно по игре больше нравится дубль.
          • 09 Февраля 13:51
            +
            Командной игрой или индивидуальностями?
            • 09 Февраля 14:26
              +
              А вот затрудняюсь ответить, как-то не задумывался об этом раньше. Просто знаю, что мне интереснее было смотреть игру дубля. Спартак-2 порой играл нудновато, на мой взгляд.
              • 09 Февраля 15:07
                +
                По мне, так нынешний С-2 переживает кризис. Много было надежд, обещаний, перспектив, но реальность оказалась суровой. Парни прошли свой путь, от дебюта во взрослом футболе и до верхних строчек ФНЛ, доказали,что на этом уровне более чем конкурентноспособны. Но что дальше? Главный Спартак - совершенно другой уровень решаемых задач, тренеры или не хотят или боятся делать ставку на молодых, и вот эти игроки вроде бы переросли уровень ФНЛ, но и в РФПЛ не востребованы по большому счету. Руководство тоже не вполне себе представляет, где и как их задействовать. Парни,получается, зависли между небом и землей, их туда-сюда тасуют, дергают. Тренируются у одних,играют у других. Отсюда и идут проблемы. Уже и прежде горящие глаза стали потухать. Еще вопрос, стоило ли огород городить?
                • 09 Февраля 15:13
                  +
                  Возможно так оно и есть. Передержали их немного в Спартаке-2. На мой взгляд, надо иметь в составе СМ-2 не более 3-4 человек старше 21 года. А у нас пока наоборот.
                  • 09 Февраля 17:33
                    +
                    Кризис не в С-2, а в управлении спортивной частью клуба. В надцатый раз повторю слова нашего по совместительству спортивного директора - получили инструмент, надо научиться им пользоваться. Вот и учатся, учатся,никак не выучатся.

                    PS Рангник к нам не поедет. ))
                    • 09 Февраля 17:49
                      +
                      Согласен, одно вытекает из другого

                      Само собой)
                      • 09 Февраля 18:05
                        +
                        Ага. Я ведь почему за систему? Система позволяет нивелировать какие-то шероховатости, обусловленные человеческим фактором, шараханья и перепады, сводит до минимума опасность возникновения неожиданных пожарных ситуаций. К тому же системны подход нам дает и дал уже столько примеров, как без задействования гигантских ресурсов (которые к тому же еще и разбазарят) можно добиваться реализации целей в сравнительно короткие сроки.
                        А вредный я потому, что у меня лисапеда нет ))
                        • 09 Февраля 18:51
                          +
                          Еще раз подтверждаю, что полностью согласен по этому вопросу)

                          Лисапеда нет, придется пешечком ходить. Но чтобы обувь не стерлась, дарю бутсы)
          • 09 Февраля 16:50
            +
            Именно!Такое же ощущение.
      • 09 Февраля 13:35
        +
        Дубль намного интереснее играл,чем С-2.Никаких сомнений,что Гунько сделает хорошую команду.Он идеальный "детский" тренер.
        С первым предложением согласен, а дальше трудно что-то утверждать
        • 09 Февраля 17:35
          +
          А по мне так наоборот. С-2 по игре всегда был узнаваем, а в дубле бывали такие перепады, как будто вообще новая команда вышла. Молодые, нестабильные...
          Но, кому что нравится, сказал медведь, садясь на муравейник ))
          • 09 Февраля 17:48
            +
            Насчет нестабильности согласен, амплитуда у дубля большая) Были и плохие игры, но хорошие игры дубля мне нравились больше хороших игр Спартака-2)
            • 09 Февраля 17:59
              +
              Кому что нравится, сказал медведь... У С-2 на мой вкус игра была более внятная и всегда узнаваемая, это отмечали все тренеры всех команд, игравшие против Бушманова. И это несмотря на наличие бардака вместо системного взаимодействия всех ступеней пирамиды. При этом Буш последовательно решив задачу выхода в ПФЛ силами вчерашних ребенков без внешнего усиления. Т.е. решал одновременно целый комплекс задач, причем работая в перманентной ситуации форс-мажора (спасибо выдающимся менеджерам клуба). А что получится у Гунько, я вот точно не знаю и предсказывать не берусь.
              • 09 Февраля 18:46
                +
                Что получится у Гунько и я не знаю. Может быть мне дубль Лунина будет больше нравиться Спартака-2 Гунько)
                Правда меня сразу немного напрягает в Лунине отсутствие Тургая Мохбалиева. При том, что вообще на данный момент нет ни одного правого защитника.
                • 09 Февраля 18:59
                  +
                  Андрей, да погодите Вы париться из-за состава, пока вообще никто не знает, какой состав будет у дубля, а какой у С-2. Будем ломать голову по мере поступления проблем. )) За бусы данке шмон, но у меня из-за порванных крестов на правой коленке проблемы что с велоспортом, что с футболом. Но на стенку повесить и пыль вытирать ничто и никто помешать не может!
                  • 09 Февраля 19:30
                    +
                    Согласен, рановато париться. Просто 2 вещи наслоились одна на другую. 1-е: отсутствие правого защитника, 2-е: возвращение при этом Мохбалиева в Академию. Причем единственного из 2000г.р.
  • 09 Февраля 10:13
    +
    В пятницу в 19:00 - не в жилу...лучше бы как следущая игра -в 15:00, и в "рабочий день"- на работе есть возможность "подглядеть"...а в пятницу и сомневаюсь что в прямом эфире удастся посмотреть...
    • 09 Февраля 10:17
      +
      Для кого как. Для меня 15.00 мск в будний день - это уже не на работе, но еще и не дома :-(
      • 09 Февраля 10:28
        +
        А у меня пятница такова!:) самые пробки, самые "дни водителя, банкира, охранника,повара":)
    • 09 Февраля 10:23
      +
      Вряд ли Спартак может подстроиться под каждого из нас. Еще есть часовые пояса - за Спартак болеют не только в Москве. Давайте уж мы будем под него подстраиваться, мужики.
    • 09 Февраля 10:32
      +
      Наконец-то я получил преимущество перед работающими!
  • 09 Февраля 10:31
    +
    )
  • 09 Февраля 10:40
    +
    Здравствуйте Александр. Скажите, а что там по этому молодому африканцу, Сакала который? Подписали его или что?
  • 09 Февраля 11:00
    +
    А на Ю-Тубе не будут транслировать матчи с хорватами и Казанью? Посмотрю-то в любом случае в записи, но комментаторов "Матч-ТВ" слушать нет никакого желания.
  • 09 Февраля 12:45
    +
    Уважаемые, "СПАРТАК-2" есть кузница футболистов для народной команды "СПАРТАК-МОСКВА"! Как говорит Николай Петрович Воронин:"Не надо трындеть!"
  • 09 Февраля 13:08
    +
    Скорпи хотелось бы знать больше о Гунько. Известно что он хорошо может разобрать игру команды, чем занимался при Карпине. Достиг хороших результатов с дублем, знает нашу молодежь и помогает им. Но интересно есть ли у него стержень, чтобы не подаваться чрезмерному давлению и продвигать свои идеи, имеет ли собственное я, как например тот же Бушманов.
    Спасибо всем кто выскажет свое мнение.
  • 09 Февраля 13:12
    +
    У меня в свое время было с ним большое интервью на сайте. И вроде даже не одно. 2014 год и где-то раньше. Поищите через мою аватарку. Ну, а на будущее мы с ним договорились общаться. Посмотрим, как это будет на деле
    • 09 Февраля 14:28
      +

      Ну, а на будущее мы с ним договорились общаться. Посмотрим, как это будет на деле
      Будем на это надеяться)
  • 09 Февраля 18:31
    +
    Было бы здорово взять кубок ФНЛ со С2 , быстрее основного ) удачи и успехов Спартак !
  • 09 Февраля 18:42
    +
    "Что касается заключительной игры - с норвежским ?Олесунном?, то болельщики красно-белых смогут посмотреть ее в прямом эфире на официальном канале спартаковского клуба в YouTube. Начало трансляции ? в 18:50 по московскому времени." - А какого числа?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2364

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3509
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4162
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 750 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:37
Сегодня 04:37
Сегодня 04:00
Сегодня 03:23
Сегодня 03:03
Сегодня 02:52
Сегодня 02:46