Скорпи 


Публикации (255)
8 Февраля 2017

Каррера остается в "Спартаке". А что - были вопросы?

И все-таки зимняя пауза явно затягивается. Это чувствуется даже по слухам, которые неизменно гуляют в это футбольное безвременье. Слухов не то, чтобы становится больше. Все еще хуже - они теряют в качестве. Вот, например, из последнего: главный тренер «Спартака» Массимо Каррера может возглавить одну из итальянских команд.

Понятно, что словесная связка Каррера и «Спартак» сейчас может быть довольно популярной у любого рода СМИ, желающих привлечь к себе дополнительное внимание каким-то необычным слухом. А дальше все просто. У кого там в Италии проблемы? «Сассуоло», «Интер»?.. Значит, руководство этих клубов вполне может заинтересоваться кандидатурой тренера, успешно работающего в России. И ничего, что упомянутые команды столь далеки друг от друга, как богатством своей истории, так и нынешним местоположением в турнирной таблице. И ничего, что они даже не рассматривают кандидатуру Карреры, в качестве своего спасителя. Больше того. О проблемах в итальянских клубах в той же Италии пишут с утра до вечера. Вчера вот прочитал заметку о том, что президент «Пескары» готов подать в отставку. «Пескара» идет последней, уйдет президент, сменится и тренерский состав. Ау, Каррера!..

Ну, а если серьезно. Об этом итальянском специалисте слухов не было до той поры, пока он не стал показывать со «Спартаком» приличные результаты. На зимнюю паузу команда ушла лидером и вот тогда потихоньку начались разговоры о том, что руководство клуба не советуется с Каррерой в отношении новых игроков, которые могут пополнить «Спартак». Возможно ли это? Вполне. Возможно ли недовольство главного тренера в таком случае? Возможно, поскольку он бы хотел работать в атмосфере доверия, и пребывать в роли специалиста, которого уважают не только на словах, а на деле и которому доверяют в поисках и приобретении новых игроков. Ну, и?.. И ничего. Поиски разногласий между руководством клуба и главным тренером никаких результатов не принесли. Потому вопрос о его отъезде из «Спартака» чуть ли не нынешней зимой, конечно же, заглох. Получается, что это «знаменательное событие», лица, жаждущие перемен в «Спартаке» и его свержения с лидирующей позиции в чемпионате страны, перенесли на лето…

А теперь еще серьезнее. То есть о делах насущных. Я уже как-то писал, что очень любопытно наблюдать за работой итальянского тренера, даже не будучи на сборах. Долгая зимняя пауза – это серьезный экзамен для тренеров, которые хотят сохранить боеспособность своей команды и после двух с половиной - трех месяцев фактического простоя. Да, есть тренировки, контрольные матчи, но официальные игры – это совсем другое дело. Каррера считает, что лично для него никаких проблем в столь долгой паузе нет. Он понимает, как следует готовить команду, ссылаясь на то, причем я читал эти пояснения Карреры не только в отечественной, но и в итальянской прессе, что летний перерыв между чемпионатами в Италии примерно одинаков. Спорить в данном случае нет необходимости, итальянскому специалисту, конечно же, виднее. Сделаю лишь одно уточнение. Перерыв между разными турнирами и по ходу одного чемпионата, это не совсем одно и тоже. Хотя разница эта действительно не критична.

С другой стороны, Каррера, как тренер, не имевший пока самостоятельной работы в роли главного тренера, в случае необходимости всегда может вносить в план подготовки какие-то свои изменения. Поначалу запланировал четыре контрольных матча, многие тут же задались вопросом: не маловато ли? Сам ли Каррера понял, что маловато или делал корректировку с учетом мнения коллег и разговоров со стороны, не знаю. Но добавил один матч в Эмиратах, переехал в Испанию – добавил еще один. В итоге получается шесть игр. Сегодня он считает, что шести достаточно. Стоит ли ловить на слове итальянца, если на заключительном сборе в Испании у «Спартака» появится и еще один спарринг? Конечно, нет. Главное, чтобы тренерский штаб действительно осознавал необходимость таких товарищеских игр для качественной подготовки.

Недавно услышал еще одно мнение, которое пока не эксплуатируется в нашей прессе: не перебарщивает ли он с предложенными нагрузками? Каков тут может быть ответ? Придет март – увидим. В любом случае тренерские постулаты Карреры стали проясняться уже давно. Он, видимо, быстро понял, что в «Спартаке», прежде всего, стоит заняться налаживанием игровой дисциплины. Чтобы каждый футболист понимал и выполнял то, что ему полагается. А не занимался партизанщиной. Чтобы, например, защитники - оборонялись, а не бегали попусту вперед. Во имя неких современных тенденций, а точнее, ради усиления атакующих действий. Но в итоге частенько получалось все наоборот. Они ничего не создавали впереди, и своими забегами по флангу лишь создавали проблемы сзади. На оставленной позиции. И вот так, с пониманием того, кто и что должен делать на конкретном месте обычно понемногу приходит и командная игра. С блеском в глазах у футболистов, с победами, очками и соответствующим местом в турнирной таблице.

Вот над этим Массимо Каррера сейчас и работает вместе со своими коллегами. Не в «Сассуло», не в «Интере» и даже не в «Пескаре». В московском «Спартаке»…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Февраля 13:06
    +
    Верим в Массимо! Верим в команду! Ждем Росси!
  • 08 Февраля 13:07
    +
    Здравствуйте, Александр и спасибо!
  • 08 Февраля 13:09
    +
    Спасибо! Верим, смотрим, надеемся. По матчу с датчанами был приятен факт, что тренер Копенгагена назвал нашу команду более свежей, хотя при этом у них самих матч через 10 дней.
    И да, насущный вопрос. Тигиев - оно, или рассматриваются иные кандидатуры?)
  • 08 Февраля 13:11
    +
    Три точки в самом конце зря поставлены. Они намекают на то, что вполне возможно обратное. Каррера - тренер московского Спартака! Самого титулованного клуба России!
  • 08 Февраля 13:13
    +
    Свой контракт он отработает,если конечно вдруг в Ювентус не позовут .
  • 08 Февраля 13:14
    +
    Как же это точно.Количество слухов,давно зашкалило над их качеством.Увы мне, увы.
  • 08 Февраля 13:17
    +
    Самый лучший!!!Из наших тренеров в тактике,как Каррера никто не рубит, им всем нужно ехать в Италию-учиться.
  • 08 Февраля 13:17
    +
    Не стоит забывать что с Каррерой работают такие люди как Нойя и Пилипчук, которые уже не раз в своей карьере сталкивались с подготовкой команды в зимний перерыв. А ТШ как известно совместно готовят план подготовки.
    При Нойе так вообще и Спартак-2, и основа выглядела очень сильно физически. Зачастую это помогало и матчи вырывать.Так что с подготовкой проблем не должно возникнуть, и мечтам конкурентов о том что Каррера в силу неопытности провалит предсезонку, сбыться не дано
  • 08 Февраля 13:19
    +
    После того, как Конте не взял Карреру в Челси, сам Каррера говорил, что у него был путь или главным тренером в низший итальянский дивизион, или в Спартак на з/п в 10 раз большую.
    Поэтому выбор был очевиден, какие "Пескары-Сассуоло"?
    То, что он мечтает вернуться в Ювентус, он сам уже заявил открыто, следовательно вернётся, и не исключено, довольно быстро, судя по его успехам.
    Ставка в Спартаке для него, поэтому, очень высока в плане его дальнейшей тренерской карьеры, ведь он начал её поздно, в 2009 году, в 45 лет, это очень поздно для тренера.
    Поэтому проблемы-то у Спартака в этой ситуации опять возникнут через пару лет, ибо хаотичная тренерская карусель, устроенная лукойловскими в Спартаке, не закончится на итальянце.
    • 08 Февраля 13:22
      +
      О том, что После... можно будет поговорить после завершения чемпионата. А разговор действительно будет интересный. Но пока, цитируя Массимо, впереди 13 финалов и это главное
    • 08 Февраля 13:31
      +
      Думаю, что тренерские уходы\приходы возможны во всех командах(не только в Спартаке) и даже не через два года, а гораздо раньше. И тренерская карусель в России (не только в Спартаке)никогда не закончится. Это просто жизнь. Одни уходят, другие приходят. Главное - что сделать успевают, какой след оставляют.
      • 08 Февраля 13:45
        +
        Нет, главное в клубе традиционном и династическом, а именно таким был Спартак до лукойловских, - это преемственность взглядов, традиций, игры и клубной идеологии.
        И никакой тренерской карусели при Старостиных не было, ибо с 1945 по 2003 годы Спартак тренировали 12 ГТ, а при Лукойле после изгнания ими Романцева с 2003 по 2016 - 13 ГТ.
        При этом все ГТ при Старостиных были единомышленниками по взглядам на игру, а при лукойловских - тренерский ярмарочный балаган с непонятными конечными целями. Не исключено, всё это делалось ими намеренно, ибо управляемый хаос - один из способов управления.
        А наиболее успешные ГТ Спартака Бесков, Романцев и Симонян тренировали ФКСМ по 10-12-14 лет. Поэтому в то время Спартак в тренерскую рулетку не играл, а всегда знал, чего хотел.
        • 08 Февраля 14:05
          +
          Хм, были времена когда вообще Спартак на арену выходил не с мячом, а с мечом.... Вы прекрасно понимаете, что сейчас и условия другие, и требования другие. При Старостине ни одну команду в СССР не тренировали иностранные тренеры. Преемственность? не всегда она во благо. Бесков (динамовец) вытаскивал Спартак из первой лиги , куда он рухнул при спартаковских легендах Крутикове и Хусаинове. Они точно были единомышленниками Старостина в отличие от Бескова, который как известно во многом не сходился с Патриархом. Так что Вы по-моему увлеклись подтягиванием фактов к шаблонам. Все не так просто, жизнь гораздо разнообразнее. А по мне, пусть лучше Каррера на короткий срок,чем Аленичев навечно.
          • 08 Февраля 14:18
            +
            Крутиков и Хусаинов тренировали Спартак в 1976 году, когда Старостина в клубе не было, ибо его убрали профсоюзные боссы. Поэтому, были они единомышленниками или нет - сказать трудно.
            А вот инициатором приглашения Бескова в Спартак был Андрей Старостин и оказался там Бесков только оттого, что исповедывал спартаковские принципы комбинационного футбола.
            И в этом плане никаких разногласий с Н.П.Старостиным у него не было. У них была некоторая личная напряжённость, ибо оба были лидеры по натуре, а не по взглядам на игру Спартака.
            А что дал в Спартаке слом преемственности, начатый Червиченко и продолженный Федуном - мы все видим прекрасно.
            И, может быть, вы поясните, раз уж знаете, в чём состоят эти самые "другие требования" лукойловских к главным тренерам Спартака, вследствие чего они их так часто меняют, приглашая иногда полярных по взглядам на футбол специалистов? И что это дало Спартаку?
            • 08 Февраля 15:32
              +
              Бесков исповедовал свои принципы. Это потом уже они стали спартаковскими, когда принесли результат. Я знаю, что некоторые всерьез считают, что еще при Н.Гуляеве они закладывались. Мне трудно судить - не помню я, как играли при Гуляеве. Но то, что КИБ построил игру, о которой все вспоминают с ностальгией - знаю точно. Он, кстати, и сам был разрывом шаблонов ("проклятое Динамо" в Спартаке), и многих динамовцев перевел в Спартак, и они прекрасно у нас прижились. . Думаю, что и В.Федотов был отступлением от этого шаблона, - ЦСКовец.
              Другие требования - во-первых финансовые, во-вторых , заключение личных контрактов, в-третьих, присутствие иностранцев. Спартак - не бюджетная команда, и иностранцы, как игроки так и тренеры работают в соответствие с личными контрактами, а не с трудовым кодексом Рф,не являясь гражданами РФ.Контракт на 10 лет никто заключать не будет. Это в старые времена можно было как держать тренера сколько угодно, так и уволить в любой момент без потери финансов. Сейчас ни то ни другое невозможно.
              .
              • 08 Февраля 17:04
                +
                Я не юридической стороной вопроса интересовался. Мне непонятно, чего хотят лукойловские от ГТ Спартака все последние 14 лет. Если Старкова сменяет Федотов, Лаудрупа - Карпин, Якина - Аленичев, а это тренеры абсолютно разных взглядов на футбол, то неужели кому-то не очевидно, что у Федуна и компании нет не только каких-то взглядов на развитие и игру Спартака, у них просто нет элементарного владения предметом, то есть понимания того, чем они пытаются руководить? Поэтому Карпин и говорит, что у Федуна меняется мнение по 5 раз за сутки и что-то планировать в таких условиях невозможно.
                Что касается разрыва контрактов и потери финансов - так сами лукойловские разрывают контракты и выплачивают огромные неустойки, неужели они не заинтересованы, чтобы ГТ в клубе был стабилен и придерживался определённой философии клуба. Неужели им самим не надоело бесконечно попадать пальцем в небо и нести огромные расходы?
                Ответ один - они либо дураки, что навряд ли, либо устраивают всё это намеренно. Наберите в поисковик, если не лень, понятие "управляемый хаос" и почитайте, что это значит. Уверяю вас, на 80% увидите Спартак последних 14-ти лет.
                • 08 Февраля 19:08
                  +
                  Вопрос, который Вы задаете "лукойловским", можно задать РУ любого другого клуба. В ЦСКА друг друга сменяли Садырин, Артур Жорже, Газзаев(дважды), Хуанде Рамос, Зико, Слуцкий, Гончаренко. Они что - придерживаются одной тактики или одной философии, продолжают дела друг друга? Нет. В Зените - Бышовец, Петржела, Адвокат, Спалетти, Виллаш-Боаш, Луческу - тоже не единомышленники в футболе. Так что неуправляемый хаос - это Ваше определение можно применить к любому клубу. Но этот "хаос" все же управляем, потому что критерием для всех тренерских перестановок является результат. Все РУ ищут такого тренера, который даст результат. Кстати, решения РУ Спартака более оправданы, чем например РУ Зенита: у Спартака результата не было, а Зенита он был, но тренеров все равно меняли как перчатки, при этом выплачивая огромные неустойки.
                  Извините, но мне кажется, Вы необъективны к Федуну, и это главная причина Ваших надуманных претензий. Поэтому дальнейший разговор на эту тему мне просто неинтересен.
                  • 08 Февраля 19:42
                    +
                    У Зенита и ЦСКА, которых вы приводите в пример, никогда не было своего лица. Им нечего было терять. Они всегда сливались с остальными, хотя могли выстрелить иногда. И их тренерская чехарда эти клубы на 104-е место в рейтинге УЕФА не отбрасывала. И выигрывают они отнюдь не из-за тренеров в последние годы, а из-за ряда других весомых факторов в системе специфического российского футбола. При Федуне Спартак перестал быть самим собой, утратил собственную идентификацию, а вместе с ней и свой статус лидера отечественного футбола. И я убеждён, что сделано было это ими намеренно, ибо брат Федуна открыто говорил, что они довольны, что Спартак больше не доминирует в РФПЛ.
                    И если вам неинтересно общаться в инете, вам не следовало ничего писать в мой адрес, общения бы не произошло. Надеюсь, в будущем вы это учтёте, поклонник Федуна и К.
                    • 08 Февраля 20:25
                      +
                      Вкладывая свои деньги в Спартак, человек не может желать ему неудачи. Ваши убеждения - это ваши проблемы. Брат Федуна лично вам говорил? Если нет, то - имена, ссылки. Сам Федун никогда не говорил такого. В будущем , я уверен, Ваши обвинения будут опровергнуты: Спартак станет чемпионом при Федуне.
                      • 09 Февраля 16:36
                        +
                        Да что объяснять.. Это такая категория людей есть, все плохие, все вредители.. Нормальное у нас руководство! Лучше чем у многих клубов.. Судить надо по результату. Системный успех уже есть, спортивный придет!
                        Кстати, относительно небольшой бюджет строительства стадиона, это тоже заслуга братьев..
                        • 09 Февраля 20:31
                          +
                          Я не собираюсь возводить ЛАФ в кумиры, но и напраслину на него тоже возводить не надо. Ляпнут, а когда просишь доказательств - исчезают. ладно бы чужие, а то ведь те, кто в ромбик нарядился. Может, для маскировки только... )
  • 08 Февраля 13:21
    +
    Спасибо, Александр, за заметку!
    очень точно Вы подметили насчет тактики "забегов" крайних защитников.
    В интервью у Массимо всё допытывались - не хочет ли он повторить схему Конте в Челси 3-4-3 для Спартака?
    на что Каррера с улыбкой ответил - а зачем?
    ну, т.е. схема ради схемы (к слову, самое слабое место у Карпина слишком повальное следование моде) Массимо не нужна, он крепко стоит на земле. Очень трезво оценивает возможности наших игроков.
    так что лично я уверен, дает высокие нагрузки на сборах, значит так нужно и именно так правильно.
    Играми и "наесться" можно.
    К апрелю, кто проводит много товарняков, у игроков наступит неизбежный спад.
  • 08 Февраля 13:21
    +
    Думаю, что досрочно контракт со Спартако Массимо прервет только ради Ювентуса.
    • 08 Февраля 13:28
      +
      А может и не прервёт? Ведь существует вероятность что ему будет интереснее работать с командой, которую он лично собирает и строит? Тем более если всё так как и предполагается пойдёт, и он впишет своё имя в историю самого популярного и любимого клуба в России, станет любимцем здесь, какой смысл ему будет как можно раньше уходить? И Федун ему доверяет судя по всему, деньги даёт
      • 08 Февраля 13:30
        +
        Плюс ещё есть денежный рупор, в конце концов. В Италии ему такие деньги не предложат даже в Ювентусе
        • 08 Февраля 13:34
          +
          а если еще и в еврокубках пошумим.. тьфу-тьфу-тьфу..
        • 08 Февраля 13:36
          +
          Плюс любовь болельщиков к нему. Если возьмёт золото оно будет безграничной к Массимо у КБ, и никакие "ювентини" стоять рядом не будут. Помню как КБ на свои деньги дом построили Федотову и подарили его, в российском футболе нет таких примеров больше. Вот это "высокие отношения"!
          • 08 Февраля 13:37
            +
            +
            Ну и Федун тогда будет готов проявить любую благосклонность
            • 08 Февраля 13:40
              +
              Федун может серьёзной тряхнуть кошельком, почувствует вкус крови)

              Помню как он шизил когда серебро взяли
              www.spartakmoskva.ru/userfiles/articles/14199/391699.jpg
              • 08 Февраля 14:20
                +
                Петрович... жаль демарш сенатора не дал довести до конца его работу.
                • 08 Февраля 14:37
                  +
                  "Демарш сенатора", то есть выступление капитана команды, которого поддерживали многие игроки того состава, привёл к отставке "шпроты" из Спартака, при котором Спартак тащился на 11-ом месте без игры и закончил бы тот чемпионат 2006 года, как при Якине или Лаудрупе, на 6-8-ом месте.
                  И который после Спартака ни один более-менее известный клуб не возглавил, будучи уволенным в Азербайджане.
                  Вместо "шпроты" Спартак получил Федотова, преображение спартаковской игры, борьбу за чемпионство. И тот чемпионат был бы выигран, если бы не подковёрные игры ЦСКА.
                  А Федотов должен был тренировать Спартак с осени 2003 года, без всяких "шпрот" и фермеров из Италии на пенсии, если бы не лукойловские интриги.
                  • 08 Февраля 14:42
                    +
                    а, ну да, а капитанище-сенатор трудоустроился в Луч... хотя, минуточку, его и туда не взяли. Что за бриллиант, игрочила, правда на тот момент уже, увы, никому не нужный
                    • 08 Февраля 14:47
                      +
                      Этот "игрочила" (с) - самый титулованный игрок России, которого уважает Мауриньо. И закончил он с футболом в Спартаке, как и хотел, ибо после него никуда не пошёл больше. Но тебе этого не понять, поклонник "шпроты" и ФК Лукойл. Ты клубом, вообще, ошибся, чилдрен. Вас таких, Федун и компания наклонировали сонм.
    • 08 Февраля 13:32
      +
      Мне кажется, свой первый контракт он доработает в любом случае.
      • 09 Февраля 16:41
        +
        У него очень высокие понятия о этике отношений.. Однозначно.. А дальше.. Хотелось бы, чтобы подольше был с нами.. Еще в Европе целей много будет..
        • 09 Февраля 20:35
          +
          Да, Массимо без высоких слов, но с высокими принципами. нам с ним повезло во всех отношениях. Подольше бы он у нас поработал!
  • 08 Февраля 13:21
    +
    Все верно написано.
  • 08 Февраля 13:25
    +
    Верим в Карреру! Верим в Спартак!!!
  • 08 Февраля 13:27
    +
    Надеюсь, в ближайшем будущем, а может быть и в далёком, тренером Спартака останется Массимо Каррера.
  • 08 Февраля 13:30
    +
    Спасибо. С не терпеньем ждем игры с Краснодаром и контрольные тоже.
  • 08 Февраля 13:31
    +
    Руки прочь от Карреры)
  • 08 Февраля 13:34
    +
    Да,пауза затянулась.Ну ничего,8 дней осталось до сезона.
  • 08 Февраля 13:36
    +
    Недавно услышал еще одно мнение, которое пока не эксплуатируется в нашей прессе: не перебарщивает ли он с предложенными нагрузками? Каков тут может быть ответ? Придет март ? увидим.

    Александр, а от кого такое мнение услышали, если не секрет? С точки зрения дилетанта ясно одно: у Карреры (Нойя Сальсес Хавьер) осенью команда играла до 93 минуты, а вот у Аленичева (Саматов) элементарно дохла к 60. Почему что-то должно резко измениться?
    • 08 Февраля 13:42
      +
      Это мнение далеко не дилетанта. Другой вопрос, что мнение составлено пока только по заметкам СМИ. Потому и много вопросов.
      • 08 Февраля 13:46
        +
        Понятно. Я к тому, что Хавьер-то на месте)
        • 08 Февраля 13:56
          +
          На месте, но у Карреры могут быть и свои повышенные требования. У Аленичева - свои, у Карпина или Якина - свои...
          • 08 Февраля 14:02
            +
            Это вряд ли, что он вразнобой с Каррерой работает. Так и у Карпина, и у Якина тоже "дохли", не хватало на всю игру.
            • 08 Февраля 14:55
              +
              Я не говорю, что вразнобой. Я говорю о корректировке, исходя из своего видения команды. То, что ниже Вам и написал Базилио, кстати
            • 08 Февраля 14:58
              +
              При Карпине Нойя работал в молодежке, потом перевели в С-2
            • 09 Февраля 16:44
              +
              Дело было не столько в плохой физподготовке. Карпин ставил очень знергозатратный футбол, команда надрывалась.. Валерий всех по себе мерял, игрока в себе не убил..
        • 08 Февраля 14:01
          +
          Сережа, целевые установки Хавьеру дает тоже ГТ. А тот под них уже составляет программу работы по своей части.
          • 08 Февраля 15:00
            +
            Только вот не верится , что до Карреры другие ГТ в СПМ давали установки своим физрукам типа: играем до 60 минуты, а дальше насколько сил хватит. Имхо, дело всё-таки в квалификации и ГТ, и его физрука.
            • 08 Февраля 15:08
              +
              Конечно. Но еще и от отношения игроков к тренировкам и выполнению установок, от интенсивности игры (посмотри, например, как сейчас играет Бавария - они только одну игру - против РБ Лейпциг - провели на максимуме, а так играют на классе, владея мячом 65-70% игрового времени, в то время, как соперники, высунув языки, пытаются мячик у них отнять. И, как бы они ни были готовы физически, к концу неизбежно сдыхают. Не случайно Бавария часто выигрывает на последних минутах. Еще от тактики. Будет установка играть в высокий прессинг, так это такая энергозатратная штука, что весь матч без пауз ее выдержать невозможно. (обрати внимание на Лейпциг, они именно так и стараются играть, физически команда готова прекрасно, по возрасту самая молодая в лиге, но баварцам влетели 0-3). Ну и от целевых установок ГТ, от его планов, работа "физика", конечно, тоже зависит.
    • 08 Февраля 13:53
      +
      Было одно "но", команда играла так только при графике 1 раз в неделю. Однако все же предсезонка была Аленичева, так что будем посмотреть.
      • 08 Февраля 14:15
        +
        Да предсезонка Аленичева, но вроде писали что став ГТ Каррера на тренировках добавил физики.
        • 08 Февраля 17:04
          +
          Оттого вероятно проваливали матчи в середине недели, все, которые выбиваются из ритма тренировок.
    • 08 Февраля 13:55
      +
      Хавьер не с осени работал, а с весны.
  • 08 Февраля 13:56
    +
    Александр, по поводу нагрузок. Я думаю, что на третьем сборе будет только работа с мячом, чтобы закрепить физику.
    • 08 Февраля 13:58
      +
      Может и так. Но контрольная игра в плане только одна. А игра - это лучшая работа с мячом) даже с учетом двухсторонок.
      • 08 Февраля 14:28
        +
        Согласен, но думаю, причина в том, что под конец сборов не хотят рисковать - чтобы не получить травму игрокам. Ну и на закрытых двусторонках будут отрабатывать схемы)
        • 08 Февраля 14:57
          +
          опыт Кутепова и Кутина показывает, что травму можно получить и на тренировке. К сожалению...
          • 08 Февраля 18:38
            +
            Тут главное, Каррера еще раз подчеркнул, что для него в такой длинной паузе и подготовке команды ничего принципиально нового нет (у нас зимой, в Италии летом). Поэтому верю в его профессионализм)
  • 08 Февраля 14:01
    +
    конечно не было. Смешно даже было обсуждать "возможный уход".
    не сейчас, конечно же. Это против здравого смысла для человека с амбициями
  • 08 Февраля 14:09
    +
    Тоже опасаюсь, что наши могут не отойти от нагрузок к Краснодару. Все-таки, согласен с Александром, готовить к старту сезона и готовить к 13 матчам второго круга - разные вещи. В первом случае можно вкатываться в сезон несколько игр. В нашем случае такой возможности нет.
    Но это мнение дилетанта. Надеюсь, что Каррера все правильно спланировал.
    • 09 Февраля 20:41
      +
      Еще месяц впереди.На 3-ем сборе нагрузки будут ниже. Кстати в легкой атлетике снижают нагрузки непосредственно перед соревнованиями, и это дает результат. Но там соревнования не 3 месяца идут, а 3 дня. Будем надеяться на Карреру. Помнится, Хиддинк сборную перед ЧЕ-2008 тоже нещадно гонял, но подвел в хорошей фомре.
  • 08 Февраля 14:56
    +
    Каррера вытащил счастливый билет, став ГТ такого известного клуба как Спартак. Сейчас ему нужно добиться чего-то серьёзного с клубом. Для этого есть все предпосылки. Так зачем ему уходить cейчас, он же не враг своей карьере! Все слухи о его уходе распускаются с одной целью, внести нервозность в коллектив. Но футболтсты тоже не дураки, не думаю что кто-то из них клюнул на эти провокации. Болельщики это дело другое, нервные они очень из-за отсутствия титулов. Вот и нервничают по пустякам. )
    • 08 Февраля 23:06
      +
      Да,в Сасуоло всегда можно перейти.)
    • 09 Февраля 20:43
      +
      Спартак и Каррера долго искали друг друга. Так что пусть теперь подольше работают душа в душу )
  • 08 Февраля 17:26
    +
    Мне термин "партизанщина" понравился. Вот прям в точку.
  • 08 Февраля 18:02
    +
    Александр, спасибо. Хорошая статья. Как всегда, все чётко и конкретно. Навел Каррера шороху в нашем "болоте". Как раньше было "хорошо". Все тихо и спокойно. Все места расписаны ещё летом. И вдруг что то пошло не так. Не по понятиям. Отсюда и мерзкие статейки начали появляться. Это хорошо. Карреру реально боятся. И правильно делают. Обратите внимание, Конте параллельно с Каррерой поставил на уши всю АПЛ. А ведь они не просто друзья, а ещё и единомышленники. Они оба явно привнесли в футбол что то такое, чего до них не было. Мне это все напоминает Аякс и СБ. Нидерландов с Михелсом.
  • 08 Февраля 18:24
    +
    Рано ему ещё в более сильные клубы и чемпионаты. Он сам прекрасно понимает это, надеюсь. Наберётся опыта, покажет результат и уже потом уходить.
  • 09 Февраля 08:13
    +
    Даже не знаю , если ни в этом году озолотиться , то в следующем сможем ли . Отсюда , рано ещё про судьбу МК рассуждать.
    • 09 Февраля 20:45
      +
      Не надо через ступеньки скакать. Давайте пока на этот год ставить. Каррера же говорит, что надо думать о результате каждого матча, а не о результате чемпионата. Вот и нам не стОит забегать вперед.
      • 09 Февраля 22:51
        +
        Научены годами , так что .. Рано ещё Массимо превозносить и сватать за бугор.
  • 10 Февраля 09:29
    +
    Так Каррера к нам из-за бугра пришел, за бугор и уйдет - это понятно. Вопрос, когда уйдет. И это зависит только от его собственного решения. Судя по его поведению, первый контракт он точно доработает. Насчет превозносить согласен с Вами. Но мы
    у спартаковских болельщиков же так- либо уничтожить, либо превознести. Каррера в этом плане гораздо адекватнее нас. Он правильно оценивает ситуацию: впереди 13 финалов.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20738

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14312

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8972
Сэм 16 Августа 21:08
330/5318

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20738

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14312

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8972
Макс 14 Августа 09:20
229/7571
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 312 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:03
Сегодня 01:01
Сегодня 01:01
Сегодня 01:00
Сегодня 01:00
Сегодня 00:59
Сегодня 00:59