Скорпи 


Публикации (185)
23 Января 2017

"Спартак-2". Бушманов уходит, жизнь продолжается

Бобсоккер-юниор представляет
Завтра «Спартак-2» отправляется на свой первый зарубежный сбор. Отправляется с новым наставником. Прежний тренер - Евгений Бушманов покидает спартаковский клуб и становится главным тренером молодежной сборной России.

Впрочем, тот факт, что Бушманов уходит из «Спартака-2» СМИ уже обсуждали последние несколько дней. Писали разное, вплоть до того, что у Бушманова и главного тренера «Спартака» Массимо Карреры обнаружились серьезные разногласия по работе тренерского штаба «Спартака-2», а потому Бушманов был вынужден подать в отставку. Сам Евгений Александрович такого рода развитие событий публично опроверг, хотя признал, что проблема воспитания кадров в «Спартаке-2» с итальянским специалистом действительно обсуждалась. По моей весьма достоверной информации, на этой встрече специалисты скорее обменялись мнениями. Спокойно, без битья посуды. Как два интеллигентных человека и специалиста. Не исключаю, что каждый остался при своем мнении. Это не означало, что после разговора пути Карреры и Бушманова должны были решительно разойтись. Скорее всего, встреча стала неким поворотным моментом на данном этапе работы Евгения Бушманова. Так что тут свободное место главного тренера молодежной сборной России оказалось весьма кстати.

Евгений Бушманов не новичок в тренерском деле. Работал в «Шиннике», «Сатурне», «Локомотиве» в разных должностях. С лета 2013 года возглавил «Спартак-2». В июне новая команда провела свой первый товарищеский матч против «Знамя труда», победила – 1:0 и потом потихоньку начала вставать на ноги. Второй дивизион, первый... Сейчас «Спартак-2» по признанию многих специалистов, наблюдающих за матчами чемпионата ФНЛ, одна из наиболее зрелищных и играющих команд дивизиона. Заслуга Евгения Бушманова и его тренерского штаба тут самая, что ни на есть прямая.

Руководство клуба не раз подчеркивало, что в «Спартаке» создана своего рода пирамида, которая состоит из команд академии, молодежного состава и «Спартака-2». И вся тренерская работа, вся подготовка футболистов ведется в духе воспитания кадров для главной команды. Результат той или иной команды в том или ином турнире стоит не на первом месте. Главное – это постепенная и индивидуальная подготовка игроков для «Спартака».

Я думаю, что многие тренеры, особенно молодые, почли бы за честь работать со «Спартаком-2». И начали бы там свою деятельность с энтузиазмом. Понимание того, что для твоей команды не существует турнирных задач – приходит позднее. Когда ты поднимаешься из одного дивизиона в другой, становишься там одним из лидеров, но знаешь, что в Премьер-лигу путь все равно заказан. По регламенту турнира. Как и «Зениту-2», как и любому другому клубу, который хотел бы организовать вторую команду. Будь то «Краснодар», «Локомотив» или ЦСКА. Задача таких коллективов везде одна и та же – подготовка резерва для главной команды. Иных задач нет.

Понимаю, у многих давно уже созрел прямой вопрос: кого же подготовил тренерский штаб Бушманова за эти годы? Центрального защитника Кутепова? Это мало или очень мало? Сложный вопрос. Можно ведь вспомнить, что в составе «Спартака» появляются, если брать только нынешний сезон, Зуев, Тимофеев, Кутин, Давыдов, Пуцко… А то, что они в отличие от Кутепова, не стали постоянными игроками основы – это не прямой вопрос к Бушманову. Да и насколько это реально, чтобы футболист, который передается из «Спартака-2» в «Спартак» сразу же должен стать там постоянно играющим человеком? Тут нужно время.

Клуб черпает резервы из разных источников. Например, покупается уже готовый для игры в основе футболист-легионер. За его платят большие деньги, в контракте в разных клубах нередко прописывают разное количество матчей. И футболист выходит на поле. Иначе смысл приобретения легионера отсутствует. Кроме того, покупается футболист из чемпионата России. Вспомните, кого приобрел «Спартак» перед зимними сборами: Селихов, Самедов, Джикия… Это последние примеры. Все упомянутые персоналии - футболисты основных составов. Конкуренция сильная.

Далее. Даже самый талантливый молодой футболист, переходя в главную команду, нуждается, если можно так выразиться, в доработке. В технико-тактическом, физическом, психологическом плане. То есть, во всем. Тот же Кутепов заиграл не сразу, допускал довольно неприятные ошибки, но в него поверили. И он, к слову, уже стал игроком национальной сборной. Разве это не результат? А те же Зуев, Тимофеев, Кутин, Давыдов, Пуцко, Мелкадзе, Леонтьев, которые уже знают, что такое главный «Спартак», но попадают в его состав периодически, не закрепляясь там окончательно… Да, всем им в разной степени необходима помощь со стороны тренерского штаба. Не «Спартака-2», хотя все команды вроде бы должны работать по одним футбольным конспектам. Речь – о персональной помощи в главном «Спартаке». Кто ее должен оказывать? Скорее всего, специалист-куратор, который бы доводил игроков до состава. Да тот же спортивный директор клуба. Почему нет? Почему у нас профессия спортивного директора сводится только к трансферной работе? А в «Спартаке», к слову, и такового сейчас нет. Трансферами занимаются разные люди, в том числе генеральный директор Сергей Родионов.

Вот поэтому условный Зуев или Тимофеев, по сути, во многом становятся в равные условия с Адриано, Самедовым, Зе Луишем или Промесом, стараясь завоевать свое место в команде. Что далеко не всегда правильно. Далее. Невозможно готовить для главной команды сразу же группу игроков. Такого на том уровне, где выступает «Спартак», не бывает. Молодые футболисты подходят постепенно. При этом, кто-то остается, кто-то все равно уходит.

И еще. Насколько я понимаю, Бушманов как тренер, не был согласен с тем, что игроки могли группой, в массовом порядке мигрировать из «Спартака» в «Спартак-2» и обратно. Речь идет о тех фамилиях, что я уже упоминал выше. И не просто переходить, а с обязательным указанием свыше – быть поставленным на очередной матч «Спартака-2». То есть, тренировочный процесс во второй команде к очередному матчу проходят одни футболисты, а играют в обязательном порядке и те, кто тренировался в главной команде, а потом провел там большую часть времени на скамейке запасных.

Понять можно обе стороны. Клубу необходимо, чтобы Зуев, Давыдов и прочие молодые футболисты имели игровую практику. Командный результат в данном случае неважен. Тренерскому штабу «Спартака-2», уже познавшему вкус самостоятельной творческой работы, не исключаю, интересно было видеть результаты работы с теми, кто всю неделю трудился в их команде. Приходившие нередко со скамейки запасных молодые игроки из «Спартака», нередко выпадали из командной игры.

Что в итоге? Без сомнения, «Спартак-2» - необходим для развития клуба. Это интересный проект, который дает свои конкретные результаты. Здесь оттачивается мастерство не только игроков, но и тренеров. Евгений Бушманов, уверен, провел в этой команде время не без пользы для себя и клуба. Он вывел команду на приличный уровень и теперь перед ним - тренером стоят другие задачи. Наверное, стоит пожелать Бушманову успехов на новой работе и поблагодарить за тот труд, который позволил «Спартаку-2» стать боеспособной командой. За игроков, которые тренируются и играют не только в «Спартаке», но и в других клубах Премьер-лиги.

Сегодня без «Спартака-2» нынешняя ФНЛ – лига совсем иного уровня. Без «Спартака-2» - клубная пирамида оставалась бы только на словах. Так что, жизнь продолжается…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Января 14:17
    +
    Желаю ему всяческих успехов в дальнейшем! Отлично трудился у нас.
    Ну а мы продолжаем ждать Росси..
  • 23 Января 14:24
    +
    Хороший тренер. В ФНЛ Спартак-2 играл в более интересный и атакующий футбол, нежели основная команда.
    P.S. Опять минусы.. То есть минусующие считают, что Бушманов - плохой тренер?
  • 23 Января 14:31
    +
    Спасибо, Александр. Хорошо все разложили. На это тему мног, и примерно тоже самое, писал Базилио.
    Без появления в главной команде тренера, отвечающего за адаптацию молодых, только суперталант может пробиться в основу. Или, как в случае с Кутеповым - Аленичеву просто некого было ставить. Сейчас бы играл Маурисио.
    Нужна стратегия клуба по доводке молодых. А ее нет. Просто созать вторую команду - это мало.

    А Бушманову - удачи и успеха в новой должности.
  • 23 Января 14:32
    +
    Значит, разногласия между Каррерой и Бушем всё-таки были и они существенные. А статья острая и вопросы в ней подняты острые, давно назревшие и перезревшие. Только вот кто будет отвечать на эти вопросы? Пока не вижу желающих и подозреваю, что внятных ответов мы так не дождёмся.

    По спортивному директору согласен: Почему у нас профессия спортивного директора сводится только к трансферной работе? А в "Спартаке", к слову, и такового сейчас нет. Трансферами занимаются разные люди - в точку.
    • 23 Января 14:46
      +
      Это нормально, они оба сложившиеся специалисты со своим мнением. Все взаимодействие внутри некой системы это процесс обсуждения и выработки взаимоприемлемых решений. Кроме того, в своей прежней работе Каррера никогда не имел дело ни с молодыми игроками, ни с резервистами, ни со второй командой. Он тоже не волшебник и не Великий Всезнайка.
      • 23 Января 14:57
        +
        Так я и не говорил, что это не нормально. Всё решаемо, было бы желание у отдельных субъектов.
      • 23 Января 15:38
        +
        Речь ? о персональной помощи в главном ?Спартаке?. Кто ее должен оказывать? Скорее всего, специалист-куратор, который бы доводил игроков до состава. Да тот же спортивный директор клуба. Почему нет? Почему у нас профессия спортивного директора сводится только к трансферной работе? А в ?Спартаке?, к слову, и такового сейчас нет. Трансферами занимаются разные люди, в том числе генеральный директор Сергей Родионов.

        Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=377472

        вот самое зерно, на мой взгляд
      • 23 Января 15:46
        +
        подождите , но разве в Юве он не отвечал за молодежный сектор ? по-моему что-то такое было .
        • 23 Января 16:48
          +
          Нет. Отвечал за оборону, как и в сборной. Во всяком случае у меня такая информация.
          • 23 Января 18:24
            +
            18 июня 2009 года Каррера стал новым техническим координатором молодёжного сектора ?Ювентуса?. Начал работать с основной командой, подменяя Антонио Конте во время суда в деле о договорных матчах. После суда Конте был дисквалифицирован, и Каррера исполнял обязанности главного тренера в начале сезона 2012/13, в том числе руководил командой в матче за итальянский Суперкубок против ?Наполи?, ставший первым трофеем специалиста в его тренерской карьере. После отставки Конте 16 июля 2014 года Каррера также покинул клуб, а уже 19 августа присоединился к Конте на должности помощника главного тренера сборной Италии. это Вики.
          • 23 Января 18:27
            +
            ?Ювентино? всегда тянет домой. Еще играя в Верчелли, Каррера поступил на курсы в Коверчано. В 2009 году он вернулся в Турин на должность тренера молодежного сектора ?Ювентуса?, а с наступлением эры Конте пошел на повышение ? занял место на скамейке рядом с мистером. www.sports.ru/tribuna/blogs/italia_mia/1023499.html
            • 23 Января 19:23
              +
              не знаю что такое молодежный сектор в Ювентусе и чем занимается его тренер. Вообще за итальянским футболом не очень слежу, мой главный интерес бундеслига. А в Германии да и в АПЛ тренер-куратор в ТШ главной команды обычное дело. Что у Карреры хватит времени индивидуально заниматься еще и с резервистами, считаю очень сомнительным. Далее. Все возраста Академии работают на основании разработанной по инициативе Родионова и Климко единой программы обучения, которую клуб также продает всем желающим. А в молодежку поступают лучшие выпускники Академии, подготовленные на ее основе. Считаете, что Каррера сейчас между делом возьмется реформировать всю эту систему? Т.е. перетряхивать всю пирамиду? И это считаю не просто маловероятным, а вообще невероятным.
              Даже если он един в трех лицах, вообще никогда не спит и занимается только и исключительно футболом, то получается, что взяв под себя всю пирамиду, он получит под свою "власть" все то, на что претендовал Бердыев. И обо что обломались переговоры с ним. В общем, богу богову, а кесарю кесарево. ИМХО
              • 23 Января 19:41
                +
                да нет конечно . я просто имел ввиду , что он умеет работать с молодежью , не более того . ни кто не будет сейчас рисковать и перетряхивать состав . но через год-два мы столкнемся с проблемой омоложения и лучше если она будет проходить плавно .
                • 23 Января 19:50
                  +
                  Во-первых, он и сейчас работать с молодежью не будет. Как не работал специально с привлеченными резервистами до сих пор, так и не будет. Не дело это ГТ. Во-вторых, речь идет о перетряске всей пирамиды и создание внятной системы взаимоотношений между ее ступенями. Уж точно не его дело. Это дело клуба и в нормальных немецких клубах этим занимается спортивный директор, стоящий выше ГТ первой команды. Во многих английских клубах, кстати, тоже. В-третьих, кто вообще может знать, где будет Каррера через год. А о привлечении резервистов и их наигрывании думать надо всегда
                  • 23 Января 21:43
                    +
                    так и я об этом же . конечно он не будет специально заниматься с пацанами , проявит себя кто-то на протяжении двух-трех матчей , выходя на замены , будет ему счастье .
                    согласен что нужна внятная , понятная и главное правильная система перехода молодежи . если она уже есть , то зачем изобретать велосипед , надо пригласить человека , грамотного , пусть работает .
                    • 23 Января 21:53
                      +
                      И Скорпи о том же пишет
                      • 23 Января 22:11
                        +
                        так и наш с Вами разговор начался только с того , что я написал - вроде бы , в Юве , Массимо , имел отношение к молодежи . я же не оспариваю прописные истины .
                        • 24 Января 00:09
                          +
                          И закончился, если я правильно понимаю, тем, что не его это дело, перетряхивать всю пирамиду подготовки футболистов клуба и заниматься назначением тренеров С-2, индивидуальной работой с привлеченными резервистами с целью их доводки, независимо от того, чем он на протяжении своей тренерской карьеры раньше занимался. И что для всего вышеописанного нужен тренер-куратор и спортивный директор. Я правильно понял?
                          • 24 Января 08:56
                            +
                            да , это не его дело . его дело привлекать молодежь к тренировкам , давая им определенный объем и наблюдать за тренировочным процессом и если там кто-то приглянется , то давать шанс , а дело молодого , воспользоваться этим шансом . это на данный момент . что будет дальше ... а то получится как с Якином , когда Федун провозгласил ставку на воспитанников .
                            • 24 Января 10:36
                              +
                              Якина явно приглашали не для того, чтобы работал с резервистами. Просто кинули на трансферы и все. Что провозглашает политрук, меня вообще не трогает, потому, что врет постоянно. Поэтому слова пропускаю мимо ушей и смотрю, что происходит, а там делаю выводы. Принцип работы с привлеченными Скорпи в статье описал, повторяться не хочу. А координировать эту работу, как и трансферы и многое другое, связанное с работой спортивного блока клуба, должен спортивный директор. Вплоть до подбора ГТ. Но так должно быть по уму, а имеем то, что имеем.
                              • 24 Января 10:39
                                +
                                то , что нужен грамотный спортивный директор - даже не обсуждается .
                                • 24 Января 10:50
                                  +
                                  Как же, обсуждается всеми нами, болеющими душой за наш клуб. Вот и Скорпи в своей статье об этом говорит, так что мы-то обсуждаем, а толку от этого? Нам сказали, что вот вам Родионов-совместитель и будьте довольны. А про упоминавшегося в этом контексте Росси, которого рекомендовал сам Каррера, к которому якобы прислушиваются во всем, полная тишина. Так что с одной стороны имеем очевидное, а с другой, к сожалению, маловероятное. Если вообще вероятное. А самое главное, что с точки зрения здравого смысла и логики управления клубом это необъяснимо. Что расстраивает больше всего
                                  • 24 Января 12:03
                                    +
                                    слишком много людей присосавшихся и не хотящих уступать ни в чем . уже давно писал , что Федун должен стукнуть кулаком по столу и послать советчиков заниматься своими делами , пригласить профи и "курить бамбук" сидя в ВИП-ложе , как Роман Аркадьевич .
                                    • 24 Января 14:10
                                      +
                                      Это очень большое заблуждение, считать, что Федун окружил себя какими-то советчиками, к которым постоянно прислушивается. Вокруг себя он собрал только тех, кто, по его мнению, ему нужен. И поступает всегда по-своему. Управляемый и зависимый от чужого мнения бесхребетник мультимиллиардером не станет никогда. Ему выгодно, когда виноватых за ЕГО решения ищут ВОКРУГ, это да, но делать из него петрушку, которого дергают за ниточки, абсолютно неправильно и несправедливо по отношению к нему. И почему, например, в ИФД Капиталъ, который управляет его и Алекперова активами, никаких случайных людей или докучающих ему непрошеными советами людей и близко не видно?
                                      Есть непреложный и железный принцип: за состояние своего имущества несет ответственность его хозяин. За поступки подчиненных отвечает их начальник, который их принял на работу и руководит ими. Все. Ничего иного человечество не изобрело и этот принцип закреплен в т.ч. в законодательстве любой страны.
                                      • 24 Января 14:54
                                        +
                                        вполне возможно Вы правы , возможно такое впечатление только складывается , что ему дуют в уши . согласен , что идиоты не становятся миллиардерами , но может быть он просто отдал управление клубом "близким" людям , а сам осуществляет стратегическое управление , при чем основываясь на данные "близких" людей ?
                                        • 24 Января 16:37
                                          +
                                          Главная мудрость правителя -максимально приблизить к себе умных людей, сказал Николо Маккиавели. Во всех остальных своих структурах именно так политрук и поступает. Кроме футбольного клуба. Чтобы он это делал против своей воли, представить себе не могу. Значит это делается сознательно. И уж за 14 лет понять и исправить ошибки не самая сложная задача для руководителя. Если он не клинический идиот. Но сделать такое допущение было бы оскорблением и большой ошибкой. Поэтому для меня есть только одна выдерживающая критику версия: Все, что он делает, он делает добровольно и сознательно.
                                          • 24 Января 17:19
                                            +
                                            абсолютно сознательно . но человек может заблуждаться . да долго , но может .а с другой стороны , мы видим только видимую часть айсберга , что там творится , на самом деле ни кто не знает . мы можем только предполагать , а Федун располагает .
                                            • 24 Января 18:16
                                              +
                                              В абсолютную необучаемость и тупую упертость Федуна не верю. Считаю даже предположение о том, что он может повторять одни и те же ошибки и заблуждения на протяжении десятка с лишним лет оскорбительным для него предположением. Что там творится мы видим по результатам, но то, что творится, творится вполне сознательно. Это не сумасшедший дом и не скопище идиотов. Делают то, что считают нужным, и так, как считают нужным. Чтобы мы про это ни думали. Хозяин волен делать со своим имуществом то, что захочет, потому, что только он и никто другой несет за него ответственность.
                                              • 24 Января 19:54
                                                +
                                                это все понятно , но я не верю , что Федун , по своей воле , не хотел бороться за чемпионство и ЛЧ . значит были какие-то течения которые , надеюсь , мешали .
                                                • 24 Января 20:34
                                                  +
                                                  Т.е. Вы опять его зависимым от чужой воли Арлекино видите? Дело Ваше. Я, повторяю, его тряпичной куклой в чужих руках не считаю. Тот Федун, которого Вы почему-то упорно хотите видеть, довольно жалкое существо, и вызывает удивление, неужели такой пластилиновый персонаж мог достичь того, чего он достиг?
                                                  Никаких течений, которые из крутого дельца могут сделать послушную куклу, не существует. Как и не существует двух Федунов - один тряпочный, а другой настоящий. Он один. И резоны у него свои, а не навязанные кем-то. Это для Вас победы Спартака имеют огромное значение, а для него огромное значение имеют интересы бизнеса. Было бы наоборот, я сейчас с ним бы обсуждал здесь Вас.
                                                  • 24 Января 21:22
                                                    +
                                                    нет , ни в коем случае не тряпка , просто , такое ощущение мы не все знаем , хотя когда-то не везло , пара раз были неоднозначные назначения-решения , то , что он не тюфяк - это точно .
                                  • 24 Января 20:40
                                    +
                                    А про упоминавшегося в этом контексте Росси, которого рекомендовал сам Каррера, к которому якобы прислушиваются во всем, полная тишина.

                                    Якобы рекомендовал, Вы сознательно расставляете акценты, по понятным причинам конечно. Но тем не менее
                                    Верите во что удобно верить, а не верите во что удобно. Отличная позиция, кстати. Для определённых целей
                                    • 24 Января 21:29
                                      +
                                      Жжете. И, что, в общем Вам свойственно, за деревьями леса не видите. Ничего, с возрастом пройдет.
                                      Хотите меня уесть? Помогу. Дайте мне ссылку на слова самого Карреры о том, что он рекомендовал Росси. Ибо все остальное подпадает под слово "якобы", которое выражает возможное, но не обязательное событие.
                                      Насчет целей не смешите, тоже мне, контрразведчик. У меня в универе в каждой группе по одному-двое таких было. В первый месяц. Потом все становилось на свои места. Так что если настроены на полемику, подготовьтесь как следует, легко не будет.
                                      )))
                                      • 24 Января 21:33
                                        +
                                        Я склонен думать о Вас то же самое
                                        Слишком высокомерны, только и всего. Много бесполезных слов и так каждый раз, гонор из всех щелей, а все знания по различным темам из гугла, то бишь "по теории"

                                        Это Вы написали про рекомендацию Карреры, не я. Ссылки у меня нет, потому что слов этих не было. Только вот в первом случае Вы слово "якобы" не использовали, а во втором использовали. Зная Вашу позицию это не удивительно, Вы уже несознательно видимо расставляете акценты в своих сообщениях. К слову о деревьях, лесах и тд
                                        • 25 Января 11:12
                                          +
                                          Самонадеянность свойственна той категории молодых людей, представителем которой Вы являетесь. Для меня ничего нового в Вас нет, как уже говорил, у меня в каждой группе по одному-двум таких было. И если бы я не знал, как с ними справляться, они бы сильно мешали учебному процессу. Поэтому приходилось с ними как-то справляться. Но это была моя работа, которую, если взялся, надо делать. В Вашем случае это не работа и, соответственно, на мне обязанности спускать Вас с пьедестала, куда Вы себя вознесли, нет. Поэтому в первые недели моего пребывания на этом портале, как только я Вас классифицировал, Вы сразу были помещены в игнор, чему потом несказанно удивились: как так, Вас, такого крутого, замечательного, хорошо устроенного и в игнор?! А очень просто. У Вас бывают здравые суждения, и это неоспоримо. Но они компенсируются Вашей поверхностностью и пренебрежением принципом Козьмы Пруткова "зри в корень!". Предмета для полемики с Вами не вижу, как и повода для более тесного общения, чем это было в принятом мною для него формате. Откуда у меня мои знания, неважно, главное, что они есть. Вы намекаете, что у Вас жизненной практики больше? Забавный Вы молодой человек. Ладно, позабавились, и хватит.
                                          • 25 Января 11:23
                                            +
                                            Поэтому в первые недели моего пребывания на этом портале, как только я Вас классифицировал, Вы сразу были помещены в игнор, чему потом несказанно удивились: как так, Вас, такого крутого, замечательного, хорошо устроенного и в игнор?!


                                            Вы так ничего и не поняли, смысл моих вопросов о помещении в игнор был совершенно иной)
                                            Какая к чёрту жизненная практика?) Вы рассуждаете порой о темах в которых совершенно не разбираетесь, где важна, назовём это, техника, а потом ссылаетесь на что-то там в гугле, сколько раз уже тыкал в факты, Вы же пользуясь игнором на эти сообщения не отвечали

                                            И да, дело не в жизненной опыте, или знаниях, это всё приходящее и уходящее. Речь о банальном человеческом интеллекте, в том числе эмоциональном. У Вас, к сожалению, его не хватает. Пытаетесь это заместить кучей красивых слов, в большинстве своём абстрактных. Язык подвешен, да, на этом всё, как уж есть
  • 23 Января 14:44
    +
    Отлично. Согласен от А до Я, полное совпадение с моими мыслями на эту тему (озвучивал не раз!) и имеющейся у меня информации в этой связи. Бушманов со своей задачей справился на отлично, но в силу разных причин, в т.ч. организационного характера, не на высоте оказался именно клуб. Возьмутся ответственные товарищи за ум, будет серьезная отдача от проекта "С-2", оставят все как есть, будет больше похоже на стрижку поросенка - визгу много, а шерсти мало.
    И нужен тренер-куратор в ТШ первой команды и настоящий, а не декоративный, спортивный директор.
    Бушманову спасибо за работу и успехов в дальнейшей карьере!

    PS На матчах С-2 всегда сидел неподалеку от семьи Бушманова. Лишились мы теперь, стало быть, на трибуне симпатичной женской компании. Печалька... )))
  • 23 Января 14:50
    +
    Сегодня без "Спартака-2" нынешняя ФНЛ - лига совсем иного уровня.
    Извиняюсь, уважаемый Александр, что то не допонял данную фразу?

    • 23 Января 14:52
      +
      Совсем иного качественного уровня. Спартак-2 поднял интерес к этому турниру своей игрой. У него все хотят выиграть, на него ходят
      • 23 Января 14:56
        +
        Причем в Сокольниках от сезона к сезону количество болельщиков именно С-2 растет. Я не оговорился - у него уже есть свои постоянные болельщики.
      • 23 Января 15:03
        +
        Это понятно, просто смутило-"нынешняя..сегодня без.."...как будто Спартак-2 вылетел из неё..
        • 23 Января 15:09
          +
          Пока не вылетел. Надеюсь и дальше этого не произойдет)
          • 23 Января 15:16
            +
            А Ваше компетентное мнение- сможет также "потянуть" Гунько , как Бушманов? Я согласен с Вашим мнением, что Спартак -2 вышел на новый очень приличный уровень(вот даже постоянно наблюдающий за турниром коллега пишет о повышении интереса).Но сможет ли Гунько? Что то один пример из прошлого, как то ...все таки это как бы "первая лига".Может уровень Гунько -только дубль?
    • 23 Января 14:55
      +
      Ходи с Базилио на СПМ-2 в Маскве и всё поймёшь, и до поймёшь. Это даже из провинции видно, без бинокля)
      • 23 Января 15:07
        +
        Да ,ладно:)Если бы..да сейчас не езжу в Сокольники, но бывал и там, и даже на Открытие -Арене посещал единственный и что характерно "последний" матч Спартака-2..Сначала ЛАФ говорил...а теперь руководители решили -нерентабельно..Да и не думаю что сейчас , Сокольники "ломятся " от народа...Да есть определенный контингент , но НЕ разу не видел там заполненными эти 5 очень маленьких трибун...
        • 23 Января 15:32
          +
          С-2 играл на Открытии дважды
        • 23 Января 17:23
          +
          Так а зачем тебе обязательно заполненные трибуны? Для души и сердца сходи, может и понравится)
          • 24 Января 09:33
            +
            Ну как Тебе сказать? Бывал я там, (как Ты понял,ранее).. Так вот посмотришь, на какого нибудь Биляша(Биллялетдинова), а он НИ ЧЕМ не выделяется на фоне мальчишек!Даже может хуже! И что? Я ,может кто еще пришел увидеть в деле "мастера", а тут и игры нет, и "мастер"-фломастер! :) Люди ходят на зрелище, для получения положительных эмоций, а какие могут быть эмоции от проигрыша и плохой игры?
            • 24 Января 14:42
              +
              Я по хреновой трансляции в Ютубе пристрастился смотреть СПМ-2 и мне почти всегда игра нравилась, даже когда проигрывали. А с комментами А.Золина тем более, он "в теме" в отличие от других балаболов.
              У Буша была игра и СПМ-2 играл часто получше/поинтереснее основы Аленичева.
              А местный кадр вот упирается рогом в землю. Ну, не ндравится ему и всё)
              Состыкуйся с Виталием и сходи весной, отдохни душой и телом) Потом пузырь ещё мне поставишь за наводку))
              • 24 Января 18:21
                +
                Не ндравится... и уже пока не пойду.. если только работу потеряю(чего не хочется, честно!).
                Насчет нравится - каждому своё! Мне и игра своей одинцовской команды нравится - с Хлестовым, М.Бесчатных, еще парой "бывших"(этот летом) ...А зимой -мини, с тренером сборной ,хотя и армеейцем:) Повторюсь, каждому своё...
                • 24 Января 18:28
                  +
                  Так в выходные тоже матчи бывают. Но хозяин барин)
                  • 26 Января 12:19
                    +
                    Серый , выходных ВСЕГО ДВА! А я писал уже , я никогда не говорил , и не буду говорить (как некоторые) , что футбол -это жизнь итпитд.. Футбол всего лишь игра, и помимо футбола есть на свете много интересных вещей и дел!Надо престарелых родителей навестить, "подарочек" какой принести им, навестить детей (сына с женой, которые живут отдельно), совершить "шопинг" с супругой (на неделю еды набрать),в субботу(28) надо с друзьми на мини футбольный Спартак в Кунцево сьездить(давно собирались встретится) с друзьями в футбол "мяч покатать" в воскресенье, с обязательной "прессконференцией" ( с "горячительными напитками" -пока силы и возможности есть!) Так , что, да правильно-каждому своё-хозяин-барин!:)
          • 24 Января 10:42
            +
            Заполненные трибуны на матче второй команды нормальное явление, только не у нас, а в Германии. У нас и первые команды трибуны хрен заполняют. Можешь удостовериться у заклятых, они подтвердят ))
  • 23 Января 15:03
    +
    С автором согласен и добавлю.
    Функционально взаимное использование игроков основы и "Спартака 2" не определенно и слабо было организованно. Стратегия развития клуба не видна и отсутствие спортивного директора, который возможно должен и этим заниматься, только усугубляет эту ситуацию. Все эти вопросы к менеджменту клуба и не должны быть отданы на откуп ГТ основы (боюсь что это происходит сейчас). ГТ меняются, а клуб должен функционировать.
    Удачи Бушманову, спасибо за хорошую работу в "Спартаке 2".
    • 23 Января 16:52
      +
      Тем более, что у ГТ и так своих забот хватает
      • 23 Января 17:07
        +
        Согласен, возмущает факт попытки использовать Бушманова в раскчивании лодки господами Казаковым, Шербаченко и иже с ними.
        • 23 Января 17:19
          +
          Бушманов от этого точно далек, как и Каррера. Проблема высосана из пальца
  • 23 Января 15:14
    +
    В Спартаке-2 вчерашние дублёры быстро взрослеют,но шаг в основной Спартак должен быть более решительным и уверенным.Здоровая конкуренция ещё никому не мешала.
    Евгению Бушманову ,конечно же,огромное спасибо за проделанную работу.
  • 23 Января 15:22
    +
    Работу С-2 надо перестраивать. Целью его существования является подготовка игроков для основы. Турнирные показатели не имеют значения. Надо ускорить обновление состава. Если за два года игрок не заинтересовал тренера основы, то на выход. Дай дорогу более молодым. Талантливых, но проигрывающих конкуренцию легионерам типа Зуева, в аренду аутсайдерам РФПЛ для приобретения опыта. Пусть лучше С-2 болтается на дне ФНЛ, но даёт побольше игроков в главную команду.
    А Бушманову спасибо и удачи в сборной.
  • 23 Января 17:17
    +
    тяжело играть и показывать себя в команде которая заранее обречена на то что ничего и выиграет ... Теряется сама внутренняя спортивная мотивация.... как можно выработать играя в такой команде Дух Победителей!!??? а Бушманову только удачи желаю, теперь у него будет намного больше мотивации в работе!
  • 23 Января 19:39
    +
    тяжело играть и показывать себя в команде которая заранее обречена на то что ничего и выиграет ...
    Обоснуйте.
  • 23 Января 20:11
    +
    Ну, правильность такого шага покажет только время. Жене только удачи пожелаю, за игрой его команды наблюдал с удовольствием. Посмотрим что получится у Гунько.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13788

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11266

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7344

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4906

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2364

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3507
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4161
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 750 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:18
Сегодня 04:00
Сегодня 03:23
Сегодня 03:03
Сегодня 02:52
Сегодня 02:46
Сегодня 02:46