Скорпи 


Публикации (159)
20 Декабря 2016

"Спартак" и Луиз Адриано. Пока только слухи?

По информации наших итальянских коллег, «Спартак» действительно может быть заинтересован в приобретении бразильского нападающего Луиза Адриано, который сейчас выступает за «Милан». Точнее говоря, в основном сидит на скамейке запасных. Однако, сумма возможного трансфера игрока в 6-7миллионов евро в основном исходит от представителей СМИ, в том числе и российских. (Напомним, что трансфер футболиста в «Милан» составил 8 миллионов евро). Сам игрок не комментирует все разговоры об интересе со стороны московского клуба. Да и желания переезжать из Милана он тем более не проявлял.

Итальянская спортивная пресса, точнее говоря, та ее часть, которая интересуется всевозможными трансферными сделками, не выдает упомянутые цифры за свои, а трансфер бразильского нападающего, что по большому счету пока является всего лишь слухом, комментируют разве лишь болельщики. Причем, их мнения на этот счет различные: кто-то полагает, что эта сумма весьма неплоха для «Милана», поскольку Луиз Адриано все равно не усиливает «Милан», так как не заиграл в этом клубе, несмотря на многочисленные ожидания. Кто-то попросту удивлен, что Луиза Адриано собирается приобрести лидер российского чемпионата. И при этом болельщики "Милана" иронично намекают на то, что в паре с Адриано "Спартак" мог бы забрать и Хонду, когда-то выступавшего за ЦСКА.

Как полагают наши коллеги, в «Спартаке» после покупки бразильца Фернандо, игравшего когда-то за «Шахтер», этот опыт, видимо, сочли удачным. Если у спартаковцев заиграл Фернандо, знакомый с восточноевропейским футболом, почему бы не воспользоваться и услугами Луиза Адриано, который довольно долго выступал на Украине. Впрочем, по мнению итальянских коллег, тот же «Милан» сейчас заинтересован совсем другими трансферными сделками, а возможный переход Луиза Адриано является интересным для клуба разве лишь с финансовой точки зрения. То есть, в зависимости от суммы, которая бы устроила "Милан".
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Декабря 12:35
    +
    Да если не хочет, не надо его с силой от туда выдёргивать. Если нравиться сидеть в запасе,пусть сидит.
  • 20 Декабря 12:35
    +
    Не нужен шлак с ярмарки и бесплатно
    Нужны по настоящему сильные игроки,а не те,что без мотивации и с огромнейшей зарплатой.
    • 20 Декабря 12:44
      +
      Предлагаю все тех,кто за трансфер Адриано банить по айпи! Всех кроме Deimosа)
      • 20 Декабря 13:49
        +
        по айпи ?
        предлагаю по айкью)
      • 20 Декабря 16:29
        +
        Почему такая дискриминация? Всех так всех. И как быть с теми, которым все равно? Банить по нечетным и разбанивать по четным? Или только на выходные?
    • 20 Декабря 13:15
      +
      Где таких дают зимой? Какой дурак все бросит, имея место в основе клуба, и поедет в разгар чемпионата своей страны в Россию?
      • 20 Декабря 14:20
        +
        Южная Америка, Восточная Европа, Португалия (кроме известной тройки), частично Бельгия и Голландия, Скандинавия. Искать надо, дело только в этом.
        • 20 Декабря 14:40
          +
          Европа - футболисты, имеющие место в составах своих команд, зимой не поедут в Россию. Остаются лавочники, как Андриан, или вовсе зеленые юнцы, которые кот в мешке еще похуже Андриана.
          ЮА - там ищут, насколько я вижу, но игрок оттуда, неадаптированный к Европе, России и зиме - кот в мешке. Будет полгода привыкать, а нам нужно выигрывать ЧР. Звезд же оттуда, нам не продадут за наши хотелки по деньгам.
    • 20 Декабря 13:28
      +
      Ага, и которые с детства мечтали перейти в Спартак, как тот же Зиех 8-)

      Предлагаю банить по ip всех тех, которые считают, что Каррера лох и с ним не обговаривают трансферы игроков. 8-)
      • 20 Декабря 16:32
        +
        А я предлагаю банить всех, кто считает, что Жирков по три раза на день советуется с Каррерой, а Гераскин по шесть. Родионов же даже спать не ложиться, пока Каррера не позвонит и не скажет, что можно. Таким образом воцарится полная справедливость и на портале останутся только те, кто ни во что не верит, кроме сообщений с доткома. Да здравствует Лёлик!
      • 20 Декабря 19:14
        +
        Может уже начнём банить журналистов, которые слухи пускают? =)
    • 20 Декабря 14:11
      +
      Федуну об этом сообщите. а то он не в курсе. Да и не заметно, чтобы кто-нибудь из российских клубов прям щас усиливался суперигроками. Времена не те.
    • 20 Декабря 15:04
      +
      После шлака должна идти коронная фраза Василия про "предпенсионный отстой". (с)
  • 20 Декабря 12:36
    +
    Похоже слухом так и останется.. Вот и хорошо..
  • 20 Декабря 12:37
    +
    действительно может быть заинтересован в приобретении
    ключевые слова тут: "может быть"!
    далее читать нечего!
  • 20 Декабря 12:40
    +
    Я сное дело ,что это слухи,только оф. сайт,а остальное так для побазарить о чем нибудь.
  • 20 Декабря 12:41
    +
    Мало нападающих моложе 30 лет за такие деньги???
  • 20 Декабря 12:43
    +
    Я все-таки надеюсь, что Спартак купит нападающего. И это будет не Луиз Андриано.
    И тут дело даже не в том, что я десять тысяч раз говорил, что нельзя из Европы брать игроков с лавки и старше 27 лет, то есть просто никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя, и исключений из этих правил нету. Дело в его игровых качествах. Я много смотрел игр Шахтера, я болею за эту команду в УПЛ. Почти все голы Андриану - результат комбинаций, когда ему оставалось нанести последний удар или просто подставить ногу. У нас нет такого количества распасовщиков, а сам, из ничего Андриано может создать 1 гол на 10 матчей. И он не даст результата сразу, это точно, потому что ему нужно время, чтобы сыграться с партнерами.

    Да, у него удар очень хороший, сильный, точный, он шустрый, быстро принимает решения, но его надо встраивать в техничную команду, каким Спартак был в 90-е. Нынешний Спартак - совсем другое. Нам нужен нападающий иного склада.
    • 20 Декабря 12:46
      +
      Нам нужен нападающий совсем иного склада.

      Какой ? Сам создающий, сам забивающий ?
      • 20 Декабря 12:50
        +
        По крайней мере техничный. Который сам может момент создать. ну вроде вашего Вагнера.
        • 20 Декабря 13:10
          +
          Мельгарехо) нужен именно наконечник
          И что-то мне подсказывает, что если не будет Адриано, то не будет никого
        • 20 Декабря 13:18
          +
          Вот именно, гам чистая девятка не нужна.
          • 20 Декабря 13:27
            +
            Ясчитаю, что проблема именно в реализации моментов. Создавть их будут другие игроки
            • 20 Декабря 13:32
              +
              Привет. Как показал конец полугодия, выходим из атаки мы хорошо, а вот за мячи в опорке соперника цепляемся не ахти без Зе! Отскок не имею ввиду, средняя линия достаточно хорошо подбирает отскоки... имею ввиду что при плотной обороне нападающего именно обработка паса, сброс и открыаание без Бонифация у нас на работает. А при наличии очень быстрых Промеса, и достаточно креативных Попова и Жано мы теряем именно быстрое нападение. После травмы Зе почтиивсе забили в давление. Промес только Рубину в быстрой забил... опять же вот , так по кнопкам просто стучать. Изнуьри, дорогой, это смотритс вообще по другому.
              • 20 Декабря 13:36
                +
                Я с тобой согласен, но например быстрый и ловкий Мельгарехо не смог грамотно обрабатывать и сохранять мяч. Например, если взять условного наконечника с хорошим открыванием и работой корпусом, то скорость атаки теряться не буду. Я не говорю про Дзюбу и иже ему подобных остолопов, а игроков формата Зе, только чуть более ориентированных на завершение атаки, способных решить момент одним касанием и своевременным открыванием. Тот же Адриано, который не только 130 мячей забил в примерно одинаковой манере, но и 40 голевых передач отдал
                • 20 Декабря 13:42
                  +
                  Мельгарехо пространство надо... за мечи ему цепляться тяжело. А на открываниях и опережениях у него не получается. .. я не знаю почему))
                  • 20 Декабря 13:54
                    +
                    не вписывается человек, к сожалению. Видно, что старается, что не всё равно, но тяжеловато. Провально не играет, но полноценно заменить Зе ему тяжело
      • 20 Декабря 12:54
        +
        как Вагнер Лав в молодости.....
    • 20 Декабря 12:58
      +
      Луиз Андриано игрок момента, наконечник атаки. Завершает блестяще. Но очень сильно напоминает Зе. По сути - одноплановые форварды. А нам нужна вариативность в атаке.
      • 20 Декабря 13:00
        +
        Нифига подобного, Зе другой форвард. Он как раз много действует на команду, а наконечник-то из него только сейчас оформляется нормальный. А выходы один на один для него по-прежнему, проблема.
        • 20 Декабря 13:02
          +
          В коняшкины ворота пару отменных загрузил.
          • 20 Декабря 13:08
            +
            Ну этого маловато.
            • 20 Декабря 13:26
              +
              Я понял о чём Вы, но обыграю момент: если будет по трюльнику в каждом матче лыжникам грузить, то тогда у нас долго не задержится. Челси, Юве, Реал, Бавария))
        • 20 Декабря 13:32
          +
          А ничего,что мы не собираемся брать очень сильного форварда,а просто нападающего,который может подменить Зе?Как раз Адриано и подойдет для этого,я тоже смотрел Шахтер,может даже почаще,чем вы,я более чем уверен,если перейдет-не разочарует,вопрос в другом-будет ли у нас сильный АПЗ?Мне кажется-не будет,Самедов рано или поздно перейдет,до лета хватит с головой
          • 20 Декабря 13:36
            +
            Ну спорить не буду, он игрок нормальный и адаптированный. Но может не вписаться у нас. Это настораживает.
            • 20 Декабря 14:02
              +
              Поля те же,что в УПЛ,вопрос в мотивации,я не стал бы уж сильно хвалить Карреру в этом плане,мы сделали из него прям Папа Карло,что захотел,то и выстругал,если бы так все просто было,весна все покажет
      • 20 Декабря 14:09
        +
        Луис Адриано - игрок более узкого диапазона чем Зе, привыкший , что на него работает целая бригада превосходных распасовщиков (Мхитарян, Вилиан, Коста, Тейшейра). В Милане такого подбора нет, вот и проигрывает конкуренцию не только Бакке, но и Лападуле, способным полезно действовать в командной игре на разных участках.
    • 20 Декабря 13:32
      +
      Я с вами согласен, что видится типаж именно Вагнера, как раз будет контраст с завершителем Зе. Но я бы поспорил насчет комбинационной игры в атак. Как раз у Спартака большинство голов при Каррере забиты именно с многоходовых комбинаций в позиционке.
  • 20 Декабря 12:44
    +
    Не помешал бы для зрелищности чемпионата
  • 20 Декабря 12:53
    +
    Если Федун лично заинтересован,то спартачи встречайте "брата Барриоса"...Учитывая что контракт будет на 3-4 года кому Спартак его в 32-33 продаст ? Вклад который не отбить. 8 за трансфер и 12 за 4 года...итого 20ка, как вернется эта сумма за 4 года?
    • 20 Декабря 13:01
      +
      Если будет забивать свою десятку в ЧР и 3-5 в ЛЧ, дай-то Бог, то эта 20-ка окупится с лихвой.
      • 20 Декабря 13:14
        +
        Каким образом 10 мячей гарантируют очки команде,тем более места в ЛЧ,тем более 20ку ? можно забить мяч,но команда проиграет 1:2,можно сделать дубль но команда проиграет 2:3...
        • 20 Декабря 13:22
          +
          В дополнение к голам Промеса, Зе Луиша, Джано, Глушакова, Попова? Вы так шутите? Если команда забивает более 50 голов, в нашем чемпионате, то, как правило, гарантирует себе место в ЛЧ.
          • 20 Декабря 13:31
            +
            Посмотрите сколько забил Златан(12 мячей) и где МЮ(6 место) Лукаку 9 мячей-9 место и т.д.примеров очень много.Да тот же Смолов 10 мячей уже забил,где Краснодар,какое ЛЧ,какие бабки...Это очень маленькая планка,а большую планку даже Адриано времен Шахтера не вариант что забил бы.
            • 20 Декабря 14:16
              +
              Вы ежа и ужа не пытайтесь скрестить. Если один игрок забивает половину или больше голов команды, то тут удивляться нечему. У Спартака сейчас четверо забили 20 голов, а остальные 6 защитники и полузащитники. Выводы напрашиваются сами собой. И пропускаем меньше всех. С КС было ЧП.
              • 20 Декабря 14:34
                +
                У всех клубов естьЧП.Пропускает меньше всех ПФК ЦСКА -11 мячей,лучше Спартака по пропущенным еще 2 команды Амкар и Ростов. Спартак делит 4-7 место по пропускаемости с еще 4 командами.)У Зенита та же четверка Дзюба,Кокорин,Жулиано,Мак забило больше- 22 мяча...у Спартака четверо забили 19 мячей(еще один вы видимо от себя добавили).По забитым Зенит далеко впереди вас,33 против 26.Ох,уж эти кб...
                • 20 Декабря 15:27
                  +
                  Мы не обсуждаем шансы команд на чемпионство, а смотрим статистику команд, претедентов на 2 лигочемпионсикх места.
          • 20 Декабря 14:12
            +
            Ориентация на одного бомбардира обычно ведет к снижению результативности. После того как Краснодар стал играть исключительно на Смолова, именно так и случилось. Остальные футболисты стали забивать намного реже и очков у команды стало меньше.
            • 20 Декабря 14:19
              +
              Вот. И я тоже самое только что написал)
              • 20 Декабря 15:47
                +
                Вы не тоже самое,так как у Зенита который точно забьет более 50 мячей с бомбардиром который забьет мячей 12-15 точно,нет гарантии стать чемпионом и сыграть в ЛЧ....у Краснодара тем более.Важно не просто забить,а чтоб эти мячи выливались в максимальное колличество очков.Хоть пусть Адриано 10 забьет(хотя не думаю что больше 5-7 в 13) это не гарантирует Спартаку чемпионство с помощью мячей партнеров,если эти мячи будут забиты без набранных очков.
  • 20 Декабря 12:56
    +
    вот для меня удивительно ну зачем он нам лучше взять молодого талантливого который и забивает к тому же через года 2 продать за большие деньги.
    тем более под Зе он много матчей не сыграет+ тех которых выйдет поможет.
    вот купили Зе вроде тоже неуклюжий был много моментов имел не реализовывал а сейчас как прибил и в цене прибавил большие деньги стоит.
  • 20 Декабря 12:56
    +
    Спасибо Александр! надеюсь не будет у нас этого "нападающего"....Барриос и то сильнее его ....
  • 20 Декабря 13:01
    +
    Александр, слабоваты выводы... ничего нового, но надо же что-то писать...
    • 20 Декабря 13:06
      +
      Какие выводы? Вы о чем? Это всего лишь освещение текущих трансферных дел. И не надо уподобляться тем, кто время от времени все прочитав, потом, зевая, заявляет: но надо же что-то писать? Не читайте...
      • 20 Декабря 13:44
        +
        Александр, здраствуйте. Кто понимает тот посыл ваш поняли. .. интерес есть нь сумму 6-7 миллионов взята с потолка. И что для Милана сейчас этот трансфер не приоритет... то есть и дешевить они просто так не станут. Спасибо :)
      • 20 Декабря 16:22
        +
        Напротив, читаю всё... знаком с Вашими текстами, которые гораздо качественнее...
        1) На чём основано Ваше предположение о том, что если "один заиграл" (Фернандо), то и "другой заиграет"? Они что механизмы, даже братья-близнецы у нас по разному заиграли...
        2) Сумму никто из из трёх сторон не озвучивал (ни предложения, ни запросов...) так откуда цифры и ожидание "предновогодних скидок"?
        3) Не кажется ли Вам, что комментирование комментариев под тиражируемыми в Италии-России слухами дело неблагодарное и отчасти даже вредное? На мой скромный взгляд, это заполнение инет-пространства без фактов... Это если нейтрально выражать свои мысли.
        Понятно, что субъективно.
    • 20 Декабря 13:20
      +
      если вы не можете читать между строк - не читайте
      • 20 Декабря 16:59
        +
        Просто надо читать внимательнее. Пункт 1. С начала абзаца, не вырывая фразы и не делая выводов. Ну, и так далее...)
  • 20 Декабря 13:07
    +
    Зимой сложно купить сильного игрока. Адриано если дурака валять не будет то на замену пойдет
    • 20 Декабря 13:13
      +
      Вот именно. Может в основу пойти.
      • 20 Декабря 14:25
        +
        В том-то и вопрос. Адриано проиграл конкуренцию Лападуле, игроку, имхо, более слабому, чем Зе Луиш, во всяком случае, в игре вверху. И тут возникает вопрос: стоит ли брать, скорее всего, на лавку игрока, который будет самым высокооплачиваемым в команде?
        • 20 Декабря 16:38
          +
          Получится, что за те деньги, которые он получает, смотря футбол с лавки, другие будут ноги ломать. Моральный дух это точно не укрепит
  • 20 Декабря 13:13
    +
    Мне очень интересно было бы посмотреть на всех этих разбирающихся макаронников, если бы в Спартаке блистать стал не только Фернандо, но и Адриано с Хондой. Просто ради эксперимента. Они такие все уверенные, прям даже хочется нос утереть.
    • 20 Декабря 13:24
      +
      http://www.youtube.com/v/eddNbFQjue4
    • 20 Декабря 16:40
      +
      Т.е. ты за то, чтобы собрать сборную итальянских лавочников и всех порвать? Давай сначала в ФИФЕ опробуем. У тебя 17-я уже есть?
      • 20 Декабря 17:05
        +
        Нет ещё 17-ой) Очень хочу однажды отжалеть на ПС4 и тогда уж точно всех порву) Пока в 16-ую играю на ноуте)
        Я вообще не люблю вякающих иностранцев и не важно какой они национальности. Почему-то Адриано в Шахтёре играл, и Хонда в ЦСКА тоже, а у итальянцев почему-то нет. Им бы задуматься о своём футболе и его векторе, чтобы потом игроков не обвинять.
        • 20 Декабря 17:15
          +
          Но тренер-то у нас как раз итальянец... Такая вот штука
          • 20 Декабря 17:18
            +
            Наш на гладиатора больше похож, чем на итальянца. Разве что только эмоциональностью. Наш не по делу не болтает. Чувствуется что-то русское в крови. Я бы даже назвал фамилию, от которой берёт начало его неболтливость, но стесняюсь)
            • 20 Декабря 17:32
              +
              Наш не болтает не по делу, подозреваю, потому, что Трахтенберг не знает итальянского, а озвучивать его тексты на русском Каррера отказывается. Переводчик же, видно, потребовал прибавку к жалованью за вредность за перевод текстов Трахтенберга для озвучивания в политкорректных интервью, ему отказали и инициатива заглохла
  • 20 Декабря 13:15
    +
    Надеюсь если возьмем то не дороже 4 млн., Еще лучше с арендой . Игрок сильный, но немотивированный.
  • 20 Декабря 13:20
    +
    Спасибо! Успокоили! А то судя по прессе и этим обсуждениям трансфер завершен на 90%. И я так понимаю, что обсуждения ведутся в спокойном режиме и думаю-надеюсь не по одному кандидату. Но если Спартак остановится на этом игроке, правильнее была бы аренда до конца сезона, хоть и переплатить немножко но зато будет виднее летом что дальше делать...

    Александр, а руководство Спартака при осуществлении трансферов которые получили огласку, хоть интересуются мнением экспертов, журналистов или просто болельщиков? Есть ли люди в Спартаке мониторят настроения болельщиков? Глупый конечно вопрос... Но Вы наверное помните эпизод с фанатами Интера, которые повлияли на сделку Гуарин-Вучинич, и это было абсолютно правильно. Все таки люди занимающиеся такими делами, забываются, теряют голову думаю что они уже мега-профи.
  • 20 Декабря 13:20
    +
    Перевожу с завуалированного (хотя Александр уже в комментах толсто намекнул): Милан хочет 7-8, Спартак готов платить 3-4 максимум, согласится Милан на эту сумму - слухи превратятся в контракт, нет - пойдем дальше
    • 20 Декабря 13:28
      +
      Нет, я не Эзоп!))
      • 20 Декабря 14:34
        +
        Несколько странными показались слова о восточноевропейском опыте Фернандо. Представляется, что для Фернандо время, проведенное в Шахтере, было самым неудачным во всей его профессиональной карьере. Это обстоятельство, наоборот, настраивало кое-кого против его приобретения, хотя в Бразилии и Италии игрок выглядел здорово. Луис Адриано же свой верхний уровень показывал исключительно в играх за Шахтер, да и то лишь через пару лет после приезда в Донецк. И какая же здесь может быть аналогия? Логичнее уж Жедера вспомнить.
        • 20 Декабря 17:03
          +
          Слова и мнения про восточноевропейский опыт не мои. В начале абзаца сказано: итальянские коллеги...
      • 20 Декабря 16:41
        +
        Эзоп про себя это тоже не сразу понял, а только после того, как добрые люди ему про Эзопов язык рассказали. Он-то парень был простой и прямой, что на уме, то и на языке. ))
    • 20 Декабря 14:21
      +
      Никаких проблем с Миланом нет, хотя он, конечно, не прочь получить побольше. Зачем ему игрок, который без всякой пользы каждый год получает 3 млн.? Такого лишь бы сбыть с рук. Проблема в том, чтобы заинтересовать футболиста вернуться в Восточную Европу, которая за 8 лет наверняка ему успела осточертеть.
  • 20 Декабря 14:03
    +
    Александр,а по личным условиям как?Готов игрок пойти на понижение базового оклада?Если да,то не все потеряно.Если нет,то настораживает
    • 20 Декабря 14:44
      +
      В начале лета 2015 года были слухи об интересе к Луису Адриано со стороны Спартака и некоторых других клубов из России. Футболист дал понять, что будет рассматривать предложения из России от 4 млн. евро в год и выше. После чего Спартак приобрел Зе Луиша.
    • 20 Декабря 17:04
      +
      Хотел 3, ну а как дальше, будем прислушиваться...)
      • 20 Декабря 17:10
        +
        Не хотелось бы прислушиваться))Хотелось бы,чтоб отмели этот вариант и искали молодых,да "голодных"
        Нам нужны 1-2 игрока с опытом,но таковых,имхо,лучше взять на внутреннем рынке-тот же Самедов,например.
        Понятно,что рынок тяжелый,но неужели Александр,мы так и будем крошки подбирать со столов даже не грандов...
  • 20 Декабря 14:10
    +
    Меня больше волнуют сроки, к первому сбору успеют ли свершить все задуманные покупки.
    А то подпишут кого-нибудь к 3-му сбору, и будет он набирать форму до конца сезона
    • 20 Декабря 16:43
      +
      Никогда не успевали, не успеют и в этот раз
    • 20 Декабря 17:05
      +
      Если успеют, то случится чудо. мне так кажется... Не случайно же наши клубы хотят безразмерное окно. Сборы - вторичны.
      • 20 Декабря 17:13
        +
        Потому, что нашими клубами рулят профессионалы от бухгалтерии, а не от футбола. А, как говорит Игнатьев, люди из бухгалтерии не всегда понимают людей из футбола
  • 20 Декабря 14:34
    +
    Александр,спасибо..Прочитаешь Вас , и на душе спокойно:))))
    • 20 Декабря 17:06
      +
      Ну это же трансферы, деньги. тут в любой день ситуация может измениться
      • 20 Декабря 17:12
        +
        Это понятно...Но читать информацию от Вас ,или из "Лайф" "Известий" , СС, и иже с ними...это небо и земля:)))
        • 20 Декабря 17:31
          +
          К ним тоже что -то приходит...
          • 20 Декабря 17:36
            +
            Не уверен, что оттуда откуда нужно:)))(извините)
            зы:Слова Жванецкого почему то захотелось вспомнить-
            "Мало знать себе цену ? надо еще пользоваться спросом.":)
  • 20 Декабря 14:42
    +
    Я думаю если что-то и будет, то аренда, а летом нормального напа искать будут.
  • 20 Декабря 14:58
    +
    аренда была бы идеальна конечно, раз другого варианта на рынке нет.
  • 20 Декабря 15:32
    +
    Аллер из "Утрехта", Йоргенсен из "Фейеноорда", Унал из "Твенте", Дольберг из "Аякса". В аренду можно попробовать взять нападающих, которые не имеют игровой практики в своих клубах: Люк Кастаньос из "Спортинга", Батшуаи из "Челси", Итурбе из "Ромы" и тд
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10513

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12776

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4435

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12776

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10513

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4435

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3363
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/375

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1242
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2173
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 533 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:56
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:53
Сегодня 00:51
Сегодня 00:51
Сегодня 00:47