Скорпи 


Публикации (159)
2 Декабря 2016

"Спартак": холодный душ в холодной Самаре

После разгромного поражения «Спартака» в Самаре меня очень интересовало, что скажет по этому поводу главный тренер красно-белых Массимо Каррера. И он сказал: «Насколько повлиял на игру пенальти и был ли он? Не знаю, был или не был. Но мы проиграли точно не из-за пенальти…». Фраза не вся, это лишь ее начало, но и этих слов вполне достаточно, чтобы утверждать: Каррера совершенно прав. Команда играла так, как в незапамятные времена. С постоянными ошибками при передачах, «обрезами», катанием мяча поперек поля и передачами назад вратарю Реброву, что сбивало темп не столько всего матча, сколько самих спартаковцев. Такой растерянной, несобранной команды, не понимающей, как играть в этот вечер не только после пенальти, пусть даже неверно назначенного, но и по ходу всего поединка, при новом главном тренере на поле еще не было. И это тоже вопрос. В том числе и к тренеру Каррере.

Ну, да, пропустили с пенальти. Но, для «Спартака», о котором все постоянно говорили в последние дни и недели как о сплоченной единой идеей команде, играющей с полнейшей самоотдачей, где, несмотря на отдельные кадровые потери, все-таки оставались футболисты, способные закрыть образовавшиеся бреши в различных линиях… Для «Спартака» все это действие в Самаре выглядело непрофессиональным. Не поехал Боккетти? Так он не первый день не уезжает дальше Тарасовки. Почему вместо Маурисио, сыгравшего очень посредственно, не вышел Таски? Возможно потому, что Каррера решил не дергать связку в центре, где Кутепов с Маурисио вроде бы в целом справились в прошлом матче. А Маурисио даже забил «Тереку». Но в этот раз его было не узнать. Выздоровел Джано, его тоже не стали ставить. Как и Попова. Он, оказывается, приехал с температурой. В результате перестроения, средняя линия приняла непривычный стартовый вид и оказалась неэффективной.

Я посмотрел свои прежние записи и получается, что без Джано и Попова «Спартак» пока выходил в стартовом варианте только однажды. Это было во втором туре, как раз в матче с «Крыльями». В Москве, когда Каррера возглавил команду после ухода Аленичева. Возможно, он помнил тот вариант и решил, учитывая и погодные условия, повторить августовский сценарий? Правда, тогда на полчаса во втором тайме вышел Попов, а сейчас Ананидзе, который сменил Давыдова. Кстати, это еще один сюрприз от Карреры. Я имею ввиду первое появление Давыдова в стартовом составе. Может быть, итальянский специалист начинает больше доверять Денису, либо это всего лишь попытки каким-то образом усилить атакующие порядки в виду отсутствия Зе Луиша? Но Давыдов при всем своем старании и желании постоянно бить по воротам, Зе не мог заменить. Его удары каждый раз оказывались неудачными.

Мельгарехо, выдвинутый вперед, потерялся как городской житель, впервые оказавшийся в незнакомом лесу. Промес? Это вообще отдельная история. Мне показалось, что он стал проявлять какую-то осмысленную активность только при счете 0:4. Начал больше цепляться за мяч, пытался даже финтить, но все равно нынешний Промес пока лишь тень того Промеса, которого мы уже успели узнать. В чем тут причина? В физической форме, в психологической усталости или есть что-то еще, о чем все молчат? Версии можно рассматривать разные, но есть его игра, а, точнее, ее нынешнее отсутствие. К сожалению…

И вновь вернусь к обороне. При всем количестве ошибок, которые почему-то начали совершать спартаковские защитники, растерявшиеся после первого пропущенного мяча, у них пропало то понимание игры, которое мы уже видели при Каррере. А тут еще получил травму Комбаров, которого был вынужден заменить Макеев, появившийся впервые в этом чемпионате. Как бы он ни тренировался, игра есть игра и эта замена оборону, конечно же, не усилила. Его партнеры продолжали катать мяч сзади, несмотря на призывы Карреры быстрее переводить мяч в атаку. Тяжело, видимо, дается новому тренеру эта дрессировка: выбивать из игроков то, что они делали раньше, но неправильно. И постоянно доносить до их сознания то, во что порой отказываются верить их головы и ноги. Но, что диктует обстановка.

Матч против «Крыльев Советов» на какой-то миг вернул «Спартак» в недалекое прошлое. В те до боли знакомые времена, когда красно-белые могли победить кого угодно, а потом проиграть тому, кому проигрывать вроде бы и не полагалось. Когда вмиг рассыпалась командная игра, рвались связи, возникали «дыры» в линиях. И появлялось ощущение собственного бессилия. Но, все-таки хочется верить, что самарское дежа-вю нечто особенное и во многом, если не случайное, то выпадающее из линии поведения команды. Той, которую строит Каррера. Тот Каррера, который после матча взял вину за поражение на себя.

«Не знаю, что случилось. Это футбол. Когда встречаешь такого соперника, как «Крылья», у которого больше мотивации, то можно проиграть. Мы вообще не смогли быть в игре. Я беру на себя всю вину. Возможно, не смог передать ребятам правильную мотивацию», - заметил он после матча. Все верно с точки зрения тренерского поведения на людях. Думаю, что без посторонних глаз Каррера найдет менее дипломатичные слова. Чтобы вернуть игроков команды на землю после холодного самарского душа. После того, как они, возможно, подумали, что уже достигли в этом чемпионате очень многого. Такое, помнится, со «Спартаком» перед зимним перерывом было совсем недавно. Если память не изменяет, на стыке 2013-2014 годов. Когда прошли все матчи с «Зенитом» и ЦСКА, а до лидеров было всего одно очко. Рукой подать. И многие, в том числе и сами футболисты, надеялись, что после паузы с новыми силами вполне можно побороться за чемпионское звание. Увы…

Тогда у «Спартака» был другой тренер – Валерий Карпин, который чем-то в своем поведении, в эмоциональных порывах напоминал Массимо Карреру. Но не получилось тогда, не хватило мотивации сейчас - в этом матче. Не рано ли она эта мотивация закончилась? Посмотрим. Не хочу сгущать краски. Лучше посмотрим на реакцию игроков после этого поражения, как говорил незабвенный Мурат Якин. В понедельник матч против «Рубина». Но теперь уже «Зенит» всего лишь в трех очках, а ЦСКА – в восьми. Тоже не пропасть. И, чем это не стимул для восстановления мотивации или потенции команды? Тут уж называйте, как хотите…




Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Декабря 00:15
    +
    При минус 14,когда ты в маечке и шортиках, мозги тупеют...Все подтвердят,кто испытал такое щастье.
    А если ещё и поле похоже на полосу препятствий..)
  • 02 Декабря 00:17
    +
    Спасибо за статью. Это полезное поражение. Посмотрим, какие будут сделаны выводы и какая зимой будет селекция.
  • 02 Декабря 00:19
    +
    ТакЪ. Про Валерин сезон тот все вспомнили...

    Отвлечённо: почему сейчас так плохо поставлены стандарты? #уберитеотмячапромеса
    • 02 Декабря 00:28
      +
      #уберитеотмячапромеса
      Ждем Самедова?
      • 02 Декабря 00:31
        +
        Жду реакции тренеров на эту хрень. Должен же быть какой-то анализ!
        Даже Глушаков лучше подаст.
        Про розыгрыши "под Хурадо" и не говорю.
    • 02 Декабря 01:28
      +
      У позднего Карпина в ТШ стандартами занимался испанец Вила из ТШ Эмери. И были мы тогда по стандартам лучшие в лиге. А Каррере достался по наследству ТШ Аленичева.
      • 02 Декабря 06:42
        +
        Это не высшая математика. Только захотеть.
      • 02 Декабря 07:45
        +
        Там, кажись, лишь Джан Лука из прежней компании. Да физрук испанский.
        • 02 Декабря 21:19
          +
          Там (с), рядом с Каррерой, никого вообще. Пилипчук аналитик, Риомми тренер вратарей.
  • 02 Декабря 00:21
    +
    Посмотрим, что будет дальше.
    Как по мне, то Массимо и так выжал из имеющегося состава даже больше, чем они могли дать. Впереди не менее тяжёлый матч с Рубином. Ну а потом есть шанс, что сумеем зализать все раны, залатать все пробоины, ну и усилиться адекватно амбициям.
    Война не проиграна. Проиграли лишь сражение.
    • 02 Декабря 00:33
      +
      Просражение.
    • 02 Декабря 00:48
      +
      Но обидно--дико...Какому-то ..... опять..
      • 02 Декабря 00:52
        +
        Как по мне, то если уж суждено проиграть и подарить кому-то 3 очка, то лучше уж пусть не прямому конкуренту.
        Но обидно, досадно от этого не меньше.
    • 02 Декабря 00:52
      +
      На самом деле Рубин должен показать, насколько всё у нас плохо и насколько глубокая требуется корректировка (кого купить для усиления). Сегодняшний Рубин вполне себе способен этой лакмусовой бумажкой.
      Как по мне, сегодня было настолько плохое поле (к которому, к слову, самарцы вполне привыкли, а Спартак - нет), что именно оно послужило причиной плохой игры Спартака, который не смог приспособиться и играть в пас, как обычно.
      Вот все судейство как-то выводят за скобки, а по мне, так именно оно - как минимум 50% успеха Крыльев. В футболе всё складывается из мелочей, а пенальти на ровном месте и продление 1 тайма на произвольное время (пока кто-нибудь не забьёт) - абсолютно волюнтаристские решения Левникова, которые не могли не повлиять на результат при таких погодных условиях.
      • 02 Декабря 00:59
        +
        Да, всё это так. Но если абстрагироваться от этих обстоятельств, то ведь реально нам и вспомнить то нечего у ворот Лории такого, чтобы потом всю дорогу вспоминать о нефарте. Ничего сверх-острого мы не создали.
        Вспомни матч первого круга. Мы там насоздавали моментов матчей на 3 минимум. А залетел всего лишь один.

        Матч надо рассматривать с точки зрения своих упущений и недоработок. Иначе ничего поправить не удастся.
        • 02 Декабря 01:25
          +
          Главное, на мой взгляд, то, что плохо двигались, играли очень медленно, почти не прессинговали и проигрывали слишком много единоборств. В общем, играли вполноги, как никогда еще не играли при Каррере. Подозреваю, что из игроков мало кто выполнил тактическую установку на игру. В таких случаях кое-кому полезно посидеть на лавке и подумать, но при нашем куцем составе это невозможно. Так что разобранный Промес и нулевой Мельгарехо и против Казани выйдут. ИМХО
          • 02 Декабря 07:40
            +
            Вот Промесу и Мельгарехо полезно посидеть на лавке.Может у игроков чемоданное настроение, или возомнили что непобедимые.
            • 02 Декабря 09:48
              +
              Каррера может и рад бы так сделать, но выпускать кого?
              • 02 Декабря 13:11
                +
                Пусть проверит других игроков в основу на матч с Рубином.Зачем нужны 25-30 игроков в команде,если на матч не можем собрать 11?Это чтобы знать,с кем расстаться в зимнее трансферное окно,а с кем нет.Например вместо Реброва-Песьяков, Маурисио-Пуцко,Комбаров-Кутин и т.д,Тимофеев,Зуев.Была бы моя воля,зимой этой расстался бы с Макеевым и Мельгарехо.
                • 02 Декабря 15:51
                  +
                  Расстаться с кем-то не проблема, в этом Жирков поднаторел как мало кто. А вот приобрести кого-то стоящего взамен с теме, с кем расстались, с этим, мягко говоря, не все так радужно. Кстати, где Вы насчитали у нас 25-30 игроков? Или Вы посчитали вместе первую команду и С-2?
                  • 02 Декабря 17:39
                    +
                    Посчитал вместе с С-2.Вот взяли бы Депая,был бы класс!Разговор идёт о Самедове,но боюсь что нарвёмся как с Широковым.
                    • 02 Декабря 17:49
                      +
                      Это Вы напрасно вместе посчитали. Две разные команды из разных лиг. Кандидатов не обсуждаю, т.к. слухи были, есть и будут, но меня обсуждение слухов и "инсайдов" никогда не интересовало, т.к. считаю это пустой тратой времени.
              • 02 Декабря 22:08
                +
                По мне, лучше Попова в атаку, как в первой игре с Рубином.
                О, забыла, что он болен.
                • 02 Декабря 22:39
                  +
                  И на фиг он там нужен? Это если Вы про позицию ЦФ. Он же человек, которому надо крепко подумать, прежде чем ударить по воротам. А еще он может, находясь в 5 метрах прямо напротив ворот, покатить мяч в сторону от них на несуществующего партнера. И резкости для игры в касание в штрафной у него нет. Нет уж... Если вместо Мельгарехо или Промеса в его вчерашнем виде, то пусть выходит, хуже не будет. Если Промес ни разу ни от одного заща убежать не может, то это серьезно. А что может Мельгарехо, знает наверное только тот, кто с ним контракт подписывал. Зря он 25 номер взял, несчастливый он. Биляш может подтвердить))
                  • 02 Декабря 23:00
                    +
                    Мельгарехо и Давыдов в нападении не убеждают (это я интеллигентно пишу, зная ваши чувства к воспитанникам). По мне, кто угодно лучше, чем, они. Хоть Попов, хоть Иванов, хоть Сидоров.

                    Мельгарехо ведь здорово играл в Кубани. То ли он попал в столицу и наплевал на футбол, то ли наши тренеры не могут подобрать к нему ключ (причем разные).
          • 02 Декабря 09:08
            +
            До сборов не стоит ждать уже ничего. Нет людей для манёвра. Но есть пара дней вправить кое-кому мозги. Как мне кажется, проблемы именно оттуда.
            Ну а зимой есть время на полноценную подготовку. Плюс барин может подкинет пару поленьев.
            • 02 Декабря 09:51
              +
              Я давно говорю, что трансферное окно на многое откроет глаза
              • 04 Декабря 20:44
                +
                Чего-то меня сомнения гложут по поводу этого окна. Чую, опять услышим заунывную песню про "тяжелыё рынок" и кризис в "оправдание". Это уже накатано, прокатит и в это окно.
        • 02 Декабря 07:04
          +
          Вспомнить есть что. Ключевой момент: коротконогий вместо паса на гол на добавленной минуте организует контратаку на второй гол.
          • 02 Декабря 09:10
            +
            Да там и ударить в пустой угол можно было.
            Он нам подарил гол в первом круге, он и забрал любые надежды даже на одно очко вчера.
            Срочно нужно покупать флангового защитника.
            • 02 Декабря 21:21
              +
              Там нужно было ударить.
              • 02 Декабря 21:27
                +
                На выбор - либо самому бить в угол, либо отдавать точную передачу.
                • 02 Декабря 21:41
                  +
                  Для последнего он должен был быть игроком другого уровня...
                  • 02 Декабря 21:44
                    +
                    Ну тогда и нефиг было покупать его. Как оказалось. (((
                    • 02 Декабря 21:52
                      +
                      Ну схватили, кто плохо лежал. Известная история.
                      Но ничего, он нам помог, если в целом.
                      • 02 Декабря 21:55
                        +
                        Нет, не соглашусь тут с тобой. Он помог в самом начале в паре матчей. А потом постепенно сдулся и больше уже не возвращался на свой летний уровень.
                        • 02 Декабря 22:02
                          +
                          Даже на сдутом уровне он лучше Макеева и Парша. В том же недавнем матче с Тереком в конце 1 тайма он нас два раза выручил в сложных ситуациях.
                          • 02 Декабря 22:19
                            +
                            У меня перед глазами матч в Питере. Он перечёркивает те пару спасений. А ведь были и ещё куча косяков. Не, нужен новый краёк.
                            • 02 Декабря 22:21
                              +
                              Он нужен в любом случае, Ещенке 32 года)
                              Все зависит от той схемы, по которой решит играть Массимо после перерыва. Задумки у него есть, уверен, дал задания по поиску.
                              • 02 Декабря 22:25
                                +
                                Дык пусть остаётся. Кто ж его гонит? Пусть сидит на лавке и при случае помогает хоть как-то.
                                • 02 Декабря 22:45
                                  +
                                  Да, согласен. Еще будет очень интересно взглянуть на всех наших критикуемых кумиров после полноценной предсезонки с Массимо. Думаю, нас могут ждать сюрпризы.
      • 02 Декабря 01:15
        +
        Дзичковский в ФБ сделал смешную ошибку--написал "пенальти был явно левНый.."
      • 02 Декабря 09:22
        +
        Судейство Левникова из СПб - это 90% успеха КС.
        Два гола соорудил именно он с боковым судьёй. После 0:2 на таком газоне у Спартака во втором тайме шансов не было, такой гандикап не отыгрывается, тем более с теми проблемами с составом, которые имеются.
        11-метровые должны ставиться, когда нет никаких сомнений в нарушении правил. Если бы Паскуато хотел войти в штрафную, он бы вошёл в штрафную, но он выставил ногу и корпус и дождался контакта с Кутеповым. Он шёл на контакт сам. Контакт был до штрафной, никакой опасности воротам Спартака не было. Это не пенальти.
        А второй гол - это произвол. Левников подносит свисток ко рту, но не свистит, увидев, что КС побежал в контратаку. Уверен, что если бы деф Спартака пошёл в отбор и перехватил мяч, Левников тут же матч бы остановил и отправил команды в раздевалку.
        Всё, что было сделано Левниковым в этой игре, было сделано им вполне сознательно. Сейчас подсвистывают очень грамотно, в ключевые моменты игры, а не весь матч.
        Можно вспомнить 1-ый тур и матч с Арсеналом 4:0, когда Зуев входил на скорости в штрафную туляков и был сбит, но Левников тогда пенальти не дал. Случай с Паскуато - гораздо менее очевидный.
        • 02 Декабря 10:29
          +
          Насчёт пенальти согласен, спорное решение, но про добавленное время - полный бред. Только судья решает, когда остановить игру.
  • 02 Декабря 00:23
    +
    Аппиева дорога опоздала всего на тур и ещё что то про ноющего румына несли
  • 02 Декабря 00:55
    +
    Промес который матч играет ужасно. И вообще, после переподписания как-то расслабился, что ли.
  • 02 Декабря 01:01
    +
    Помнится разгром в Ростове 4-0. Таблица Семака. Но тогда такого судейского произвола не было.
  • 02 Декабря 01:20
    +
    Зачем Давыдова-то лягать? Он в атаке единственный был, кто какую-то угрозу воротам представлял, причем ни Мельгарехо, ни Промес ему в этом не помогали. И он хоть в створ попадал, в отличие от некоторых прочих.
    • 02 Декабря 01:36
      +
      Согласен на все сто. Я вообще не понял замены Давыдова при оставшихся на поле абсолютно мертвых Мельгарехо и Промесе.
      • 02 Декабря 07:11
        +
        Чтобы он еще "не привез". 3-й гол пересмотрите и увидете как они на пару с Ребровым отличились.
        • 02 Декабря 09:35
          +
          А он вообще должен был играть в нападении, а не помогать защите на месте опорника. По Вашей логике надо было как минимум заменять и Зобнина, за то, что из убойной позиции пульнул в регбийные ворота, и всех защитником, за то, что по чужим воротам даже не били. На поле каждый должен заниматься своим делом. Если не во дворе играют
          • 02 Декабря 11:27
            +
            Что за бред? Чистых форвардов сейчас практически нигде нет.
            Современный футболист обязан уметь играть на всех позициях - где он может оказаться в течении матча, во всяком случае иметь базовые навыки, один из которых не выносить мяч через центр - этому даже во дворе учат.
            • 02 Декабря 11:54
              +
              В ответ на слово "бред", могу только отправить в игнор. У Вас 5 минут, чтобы извиниться. Или в игнор по умолчанию. Время пошло.
              • 02 Декабря 12:40
                +
                Извинятся не буду т.к. не за что, но обидеть я вас не хотел - не принимайте близко к сердцу.
                "Бред сумашедшего" В.Г.Карпин из избранного.
            • 02 Декабря 22:42
              +
              А он не выносил мяч, он отдавал пас в атаку. Кажется на Промеса. Но тот стоял, а защитник побежал на мяч.
              • 03 Декабря 08:55
                +
                Промес не стоял, а бежал за спину защитнику, а что сделал Давыдов понятно только ему одному. В такой ситуации виноват дающий, причем это было на своей половине поля - "привоз" 100%.
                • 03 Декабря 11:34
                  +
                  Я больше к тому, что Давыдов не выносил, а пытался отдать пас. Вынос - это удар подальше от ворот.
    • 02 Декабря 07:09
      +
      Вот он всю игру и пытался "товар" лицом показать, вместо того, чтобы на команду играть. Ну а за то, что он "решающий" третий гол привез, ему отдельное "спасибо".
  • 02 Декабря 01:29
    +
    А статья отличная и по делу. И напоминание Федуну и Ко, что скамейки у Спартака нет. Будем реалистичны, то что мы на первом месте после 16-и туров и с отрывом в 3 очка от Зенита -это не просто результат. Это отличный результат!
    Мой брат, двоюродный, болельщик ЦСКА, в этом сезоне как-то задумчиво протянул: " Непонятно, вроде и те же игроки, что у Якина и Аленичева, а команда играет абсолютно по-другому". И это сказал болельщик ЦСКА. Так вот, это я не к тому, что нужно превозносить Карреру. Но факт есть факт -у Спартака на самом деле появилась команда. И те болельщики Спартака, которые это понимают, должны поддержать как тренера, так и игроков. Не гнобить, не унижать после поражения, а понять ,что это издержки роста. Мы ведь на самом деле Месси не купили, или 5-ть ,как Рубин например, игроков отличного уровня. И то что они сейчас делают -это на самом деле подвиг.
    Все эти совместные фотографии, слова поддержки друг другу-это ведь показатель, что наконец-то команда чувствует себя единым организмом.
    Ну, а по матчу, скажите, неужели так плохо играл Спартак на самом деле? Я ,к несчастью, пропустил первый тайм. Но только во-втором насчитал несколько отличных подходов- удар Маурисио, Зобнина, Давыдова, Фернандо. Не залетело. А у вот у КС залетело наверное все, когда Спартак раскрылся и пошел в атаку. Так что хаять Спартак не стоит. Этот Спартак только начинает свой путь.
    • 02 Декабря 09:10
      +
      Хороший комментарий, стоящий отдельной заметки.
    • 02 Декабря 11:59
      +
      Модно прислушиваться к толпе и давать ей то, что нужно.
      Поражают и статьи, и настроения. Спартак даже при счёте 0:4 лез вперёд, а им всё плохо.
      Да, пошло всё не по сценарию, в итоге получили всё то, что только могли, но есть ли такие клубы во вселенной, которые не проваливали отдельные матчи? А поле в каком состоянии было, видели? О поле почему-то никто не говорит. Все говорят о Давыдове, как об отработанном материале, и о звёздном Промесе, которого чуть ли не продают уже, если внимательно вчитаться в полунамёки.

      Холодный душ, коим нас окатили в Самаре был крайне необходим. И даже если на поле имели место быть зазнайство и лень - это нужно вылечить раз и навсегда. Но это не означает, что впору сравнивать или намекать на сходство Карпина и Массимо. Как ещё 2009 год при Карпине не вспомнили, дабы намекнуть на стечение обстоятельств в победах Карреры и Спартака под его управлением.
      Колешник.
      Всем. Всем тем, кто начал сомневаться.
      А Вашему комментарию - пять. Пятый плюс, я имел ввиду.
  • 02 Декабря 04:52
    +
    "Скорость нужна, а поспешность вредна."(А.Суворов)
    Важны выводы из вчерашней энигмы.
  • 02 Декабря 05:29
    +
    очень содержательно тут особо и добавить нечего только вот что после таких ярких поражений могут не выдержать нервы ,Казань так просто не взять на них не висит такой груз ,а на команде Массимо Карреры большая ответственность можно и до играться , настроение я как понял уже праздничное новогоднее ,последний матч в году можно и не париться есть еще время ну-ну...
  • 02 Декабря 07:03
    +
    Хотел бы добавить, что до сих пор команда не научилась "правильно" перестраиваться при отрицательном счете.
    Пропустив первым, Спартак сразу теряет баланс в игре: появляются просто огромные дыры в обороне и какой-то коллективный ступор в нападении.
    Здесь должны проявлять себя лидеры в команде и если в центре Фернандо справляется со своей задачей, то в нападении нынешний Промес просто "минус один" игрок, а в защите лидера как такового нет, надеюсь, что пока нет!
    Отдельно отмечу "игру" Реброва - залетело все, что можно и нельзя. Пенальти был исполнен просто безобразно, но и здесь не выручил, второй гол "пустил" в свой вратарский "ближний" угол, при третьем голе остался на ленточке - короче замерз он конкретно. Может и неспроста купили все-таки Селихова?
    И почему не играл Ромуло - дисквалифицирован был? Вместо Давыдова он бы более логично выглядел.
    • 02 Декабря 09:36
      +
      Ромуло выглядел бы логичнее Давыдова в атаке? Забавно и неординарно
      • 02 Декабря 10:06
        +
        Логичнее было бы проявить тактическую гибкость.
        И если налицо явные кадровые проблемы с атакующей линией, надо делать ставку на иные варианты, а не играть с Мельгарехо и Давыдовым впереди.
        У Спартака был Таски, был Ромуло, можно было сыграть защитный вариант в три ЦЗ с Таски, Кутеповым и Маурисио и насытить центр поля с Глушаковым, Фернандо и Ромуло, выдвинув Ромуло выше к нападающим.
        Можно было поискать в такой схеме шансы в контратаке, а не получать четыре сухих мяча и давать повод в очередной раз всей газпром-стране издеваться над Спартаком.
        Разве Каррера не видит, что Мельгарехо - это минус один игрок на поле? Зачем же он выпускает его матч за матчем? Макеев выходит, который в футбол разучился играть. Давыдов в старте, который не готов ни физически, ни морально играть на таком уровне. В Самаре на таком газоне надо было сыграть прагматично, а не так, как вчера.
        Итальянцы ведь прагматики и тактики. Во всяком случае, так их всегда рекламируют.
        • 02 Декабря 10:17
          +
          Пардон, но я в такие обсуждения на людях не лезу, т.к. считаю некорректным учить тренера тактике. До этого Карреру хвалили (постоянно и преувеличенно) за тактическую гибкость, теперь будем гнобить за ее отсутствие? Не ошибается только Бог, а Каррера человек. Он лучше знает состояние команды и игроков. При этом не застрахован от ошибок. А о какой тактике можно говорить, когда, по моим визуальным впечатлениям команда после второго голы (спасибо Свистулькину за оба!) просто рассыпалась и про все тактические установки вообще забыла?
          Насчет Мельгарехо в минусе. Так и Антоха после злосчастного матча в сборной практически в каждом матче в минусе, в лучшем случае это 0,5 боевой единицы. А на кого менять? Я вот за то, что вместо Мельгарехо давно надо было постепенно наигрывать молодых, но я не тренер. Вчера впервые вышедший в стартовом составе и не имевший той игровой практики, которую имел Мельгарехо, Давыдов, в атаке был единственным, кто оправдывал статус игрока атаки. Причем без помощи со стороны Мельгарехо и Промеса. Пытались помогать Глушаков с Зобниным, а у Фернандо все из рук, в смысле ног, валилось. ИМХО
          • 02 Декабря 10:24
            +
            О какой тактике? Об оборонительной, я это имел ввиду.
            Об игре от обороны в данном конкретном матче.
            И ничего страшного в этом не было бы.
            Ребров-Ещенко-Кутепов-Таски-Маурисио-Комбаров-Глушаков-Ромуло-Фернандо-Зобнин-Промес.
            Ромуло нормально вышел в Грозном, Таски тоже выздоровел.
            Промес на острие, даже в закидушки на него можно было поиграть весь матч, ничего страшного на таком газоне. Он играл уже в ряде матчей выдвинутого форварда.
            Зачем выходят люди, которые явно не тянут? Я имею ввиду Мельгарехо, Макеева, Давыдова?
            • 02 Декабря 10:34
              +
              Повторю:
              1. Я не собираюсь учить Карреру тактике, не имею такого хобби
              2. Давыдов в атаке был вчера лучшим. Остальные двое в атаке только числились.
              3. А кому, по Вашему, выходить? Вы состав команды знаете? Или вчерашний мать открыл глаза на недоукомплектованность состава? Я вот об этом с самого завершения ТО говорю, когда вообще собирались победоносно воевать на трех фронтах. А все предлагаемые Вами перетасовки меня просто не увлекают, т.к. все это игры с Тришкиным кафтаном. Так что сорри.
              • 02 Декабря 10:41
                +
                Кому выходить - я выше указал.
                Мне это сочетание кажется на порядок сильнее, чем то, которое играло вчера.
                Давыдов три раза бил без помех с линии штрафной площади, но два раза попал в молоко и один раз прямо в руки Лория несильно. Класс форварда - это голы, а не попытки. Тем более он давал такие громкие интервью, в которых третировал прежнего ГТ и утверждал, что он не хуже Зе Луиша.
                Состав и тактика на вчерашний матч были очень спорные, если не сказать больше.
                • 02 Декабря 10:51
                  +
                  А сколько раз бил по воротам Промес? А Мельгарехо? Сколько раз кто-то то из них выводил Давыдова на удар или открывался для передачи под удар? Вы над этим задумайтесь. Про удар Зобнина не забудьте. Больше к сказанному мне добавить нечего.
                • 02 Декабря 22:30
                  +
                  Меняйте Карреру на себя, буду с интересом следить за развитием Вашей карьеры. Поддержку гарантирую, но и гарантий от критики не даю
              • 02 Декабря 21:55
                +
                Повторю:
                1. Я не собираюсь учить Карреру тактике, не имею такого хобби


                Ну как же? Какой же Вы после этого болельщик?
                Разве не любой болельщик лучше любого тренера знает, как должна была играть команда, и кого ставить в состав?
            • 02 Декабря 22:47
              +

              Зачем выходят люди, которые явно не тянут? Я имею ввиду Мельгарехо, Макеева, Давыдова?

              Промес уже какой матч подряд не тянет. А заменить некем
        • 02 Декабря 21:58
          +
          Вы даже не в курсе, что Ромуло даже не было в заявке.
          А Таски только что восстановился после травмы.
          А учите тренера.
          Дмитрий Анатольевич, Вы?
          • 02 Декабря 22:33
            +
            Как?! Вы посмели во что-то ткнуть носом выдающегося эксперта, светоча заоблачных высот и вообще матерого человечищу? Да как Вы после этого сможете спокойно жить, есть, пить, спать и воспитывать детей? Я вот, чтобы ненароком его с пьедестала не столкнуть, сегодня его на всякий случай в игнор отправил за хамство. И жить сразу как-то спокойнее стало, снял с себя ответственности тяжкий груз.)))
            • 02 Декабря 22:53
              +
              Сегодня не усну. Совесть волком заест )
              • 02 Декабря 23:22
                +
                Примите чего-нибудь на ночь, а то, не дай бог, кошмары будут мучить.
                • 02 Декабря 23:36
                  +
                  ...И немедленно принял (почти (с))
                  • 02 Декабря 23:44
                    +
                    Уф! Отлегло. А вообще, когда я читаю посты предмета нашего поклонения, мне почему-то вспоминается старый анекдот про то, что чукча не читатель, а писатель. Да и правильно, на фиг что-то там читать? Ее, этой информации, сейчас столько, что только голова может заболеть, а если еще и пытаться понять прочитанное, то так можно и желтой ипохондрией заболеть. А Ромуло сам виноват, что не известил об отсутствии в заявке телеграммой с подтверждением вручения. За счет отправителя.
          • 03 Декабря 10:10
            +
            Ромуло ездил в Казань и был на послематчевом фото в самолёте.
            В заявке его действительно не было по каким-то причинам.
            Если бы он был болен - он бы не полетел, поэтому причины непопадания в заявку игрока, прилетевшего на игру, непонятны.
            Я это действительно упустил из виду, я ориентировался на информацию о полетевшем в Казань составе, а Ромуло полетел в Казань на игру.
            Но были Попов, Джано, Зуев. Хотя Попов, возможно, тоже болел, как говорят, хотя на лавке во время игры я его видел, по-моему.
            Мельгарехо, Давыдов и Макеев провалили игру. Причём Мельгарехо делает это раз за разом, но постоянно играет.
            Зуев всегда выглядит убедительнее Давыдова, когда выходит.
            Таски, если поехал в Казань, играть был готов.
            Общение в инете - это не поучение тренера тренировать, это всего лишь общение. И поиски причин провального, позорного результата.
        • 02 Декабря 22:45
          +
          Ромуло не было в запасе. Куда его выше двигать?
          • 02 Декабря 23:25
            +
            Если хорошенько подумать, то можно найти вариант. Например, организовать ему экскурсию на Останкинскую телебашню. Или выдвинуть на соискание Нобелевской премии. Креатив нужен, креатив!
            • 03 Декабря 01:28
              +
              согласен, только креатив должен исходить от самого Ромуло)
              • 03 Декабря 10:13
                +
                У меня есть другая кандидатура.
                • 03 Декабря 11:35
                  +
                  Главное чтобы у руководства была другая кандидатура)
                  • 03 Декабря 11:52
                    +
                    А когда они обрели способность принимать продуманные и взвешенные решения, отличающиеся последовательностью в достижении стратегической цели? Я, наверное, этот момент пропустил. Ссылку не дадите для восполнения пробела в фоновых знаниях? Так вот за текучкой упускаешь главное и существенное...
                    PS Хочу Рангника гендиректором и Ларису Ивановну для личного пользования
                    • 03 Декабря 13:09
                      +
                      Вот прямо с этой зимы и начнут принимать такие решения)

                      Про Рангника и особенно про Ларису Ивановну помню)
                      • 03 Декабря 13:12
                        +
                        Лучше наоборот: "про Ларису Ивановну и особенно про Рангника".

                        А что такое должно произойти этой зимой? Звездопад, высадка инопланетян, явление старика Хоттабыча лично Федуну, минуя секретаршу и секьюрити? Если что-то эдакое знаете, сообщите. Можно в личку, я никому!
      • 02 Декабря 11:32
        +
        А с чего Вы решили, что Давыдов вчера чистого форварда играл - то, что он бьет в сторону ворот когда надо и не надо еще не говорит, что он форварда должен был играть. Его расположение при "привозе" третьего гола как раз об этом и говорит. Скорее он играл на позиции Жано. Где с основными обязанностями и не справился - организацией игры в атаке - Мельгарехо сидел на "сухом" пайке.
  • 02 Декабря 07:43
    +
    Такое ощущение, что игроки нашли все-таки в Тарасовке остатки багажа Аленичева и распаковали его.
    Поле не позволяло играть, что-то не угадали с обувью или просто физически просели - бежать тоже не могли на таком поле.
    Промес близок к нулю. Мельгарехо вообще нулевой. Если самым активными в атаке были Давыдов и Зобнин - это о многом говорит. При травме Зе и отсутсвии формы у Промеса - вообще некого выпускать в атаку.
    Но теперь проверка для команды: собраться и на морально-волевых обыграть Рубин.
  • 02 Декабря 07:50
    +
    Имхую, что этот матч оказался для Федуна - лавка из молодежи, увядший Промес, никакой Индеец, недоразумение Макеев, безгол(е)овость Давыдова, отсутствие апз, безальтернативность Ещенко и Комбарова, неумение спасать Реброва..

    Усиливаться надо! И хз кем и на какую позицию важнее.
    • 02 Декабря 09:38
      +
      Все голы с убойной дистанции, кроме второго, но и там без определенного везения отбить было трудно. А Федун теперь, стало быть, другую команду купит? Ну-ну
      • 02 Декабря 10:20
        +
        Нет, просто новых игроков - вместо перечисленных.
        • 02 Декабря 10:35
          +
          По скромным подсчетам тянет миллионов на 50 евроденег. Что само по себе делает любые рассуждения на эту тему просто гимнастикой для ума. Я не любитель этого вида спорта
  • 02 Декабря 07:50
    +
    Никакого рационального обьяснения игре наших футболистов не могу найти, может у них действительно был жесткий бодун?
  • 02 Декабря 08:07
    +
    Всё просто: нашёлся багаж Аленичева) его выкинули уже, надеюсь)
  • 02 Декабря 08:47
    +
    Надеюсь, этот матч был исключением из правил и матч с Рубином это подтвердит.
    Промеса надо посадить на лавку, пусть подумает над своей игрой. От парагавайца срочно избавляться, вообще никакущий.
  • 02 Декабря 09:02
    +
    С Рубином оступимся и весь первый круг коту под хвост. Хотелось бы верить, что эта единичная осечка, но что-то мне подсказывает, что нет. Каррера молодец, а игроки те же. Не забываем это.
    • 02 Декабря 09:11
      +
      Нифига себе под хвост! Спартак на первом месте останется по-любому. Фига себе у вас аппетит пришёл во время еды!
      • 02 Декабря 09:15
        +
        Ну а как вы хотели? Вопреки отдельным влияниям оторвались от второго места. Конечно хочется большего и побыстрее.
  • 02 Декабря 10:04
    +
    Запаса прочности нету у команды. Слишком много пассажиров, которых не должно быть в основе. Каррера и так сделал чудо, что забрался так высоко. Ему нужна помощь в усилении редутов, иначе дальше будет хуже.
  • 02 Декабря 10:18
    +
    Массимо, мы тебя поддерживаем! Ничего, бывает!
    • 02 Декабря 10:38
      +
      Это правильно. Лишь бы и руководство поддержало
      • 02 Декабря 10:57
        +
        Думаю, что руководство все понимает. Хочу чтобы было все тише: интервью, заголовки, фотографии, комментарии, реакция болельщиков. Тогда может что-то получиться. Понимаю, что мы мало можем чем-то помочь команде, но могу сказать, что очень многие адекватные люди искренне переживают за красно-белую команду.
        • 02 Декабря 11:14
          +
          Ну, оно "все понимает" аж с 2003 года. Зимнее ТО покажет, что именно на этот раз оно "понимает". Карреру нужно поддерживать до последнего. ИМХО
  • 02 Декабря 10:40
    +
    Гипотез относительно блеклой игры Промеса у меня две:
    1. После переподписания договора на лучших условиях Квинси успокоился и стал играть спустя рукава. Такие метаморфозы мы уже проходили с Алексом, Моцартом, Мовсисяном, МакГиди, Митревски и Великом.
    2. Возник вариант с Ливерпулем (или другим клубом), который готов выкупить Антоху. Поэтому он бережёт себя, дабы не травмироваться.

    А без травмированного Зе и никакого Промеса тянуть "Спартак" в нападении просто НЕКОМУ!

    Александр, хотелось бы знать Ваше мнение относительно вышесказанного.
    • 02 Декабря 11:16
      +
      Провалила игру прежде всего полузащита и защита в лице крайних защей, которых и обыгрывали и убегали от них все, кому не лень. И на это никакой Промес с Луишем повлиять не смогли бы. ИМХО
  • 02 Декабря 11:24
    +
    Полагаю, расслабились и недооценили, а также не вовремя попали на перестраиваемые в лучшую строну КС.
  • 02 Декабря 11:26
    +
    Как говорят на первом канале -время покажет...
    Надеюсь Массимо найдет "нужные" слова!А главное, не надо посыпать голову пеплом! Да проиграли, да каким то перьям, но..хоть ты лопни, хоть ты тресни ,наш Спартак на первом месте!:)))
  • 02 Декабря 13:16
    +
    Давайте будем делать выводы после игры с Рубином, по итогу и видно будет что это было в Самаре.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10513

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12776

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4435

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12776

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10513

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4435

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3363
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/375

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1242
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2173
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 533 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:56
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:53
Сегодня 00:51
Сегодня 00:51
Сегодня 00:47