Скорпи 


Публикации (181)
24 Ноября 2016

"Спартак": Федун - Каррера. Диалог или монолог?

«Спартаку» даже не надо сейчас давать статистические данные, касающиеся посещаемости матчей чемпионата страны. То, что он там безоговорочный лидер ясно и так. Это было, есть и, думаю, будет. Но, вот то, что информационные ленты российских СМИ в своих спортивных разделах беспрестанно пишут о спартаковском клубе, причем длится это уже не первый месяц – несколько удивляет. Интерес не просто огромный, он я бы даже сказал, в определенной степени - нездоровый.

Любопытно и то, что наши СМИ в целом очень даже неплохо осведомлены о том, что происходит в самых глубинных недрах спартаковского клуба. Вплоть до того, когда, скажем, Леонид Федун должен встретиться с Массимо Каррерой и, что именно на этой встрече они будут обсуждать. Как сегодня, например. Осталось только рассказать о том, что собеседники будут есть и пить. И еще. Стоит приложить немного фантазии и любой аналитик, внимательно следящий за «Спартаком», вполне способен домыслить какие-то предстоящие шаги клуба в том или ином направлении. Касающиеся трансферной политики или взаимоотношений с новым главным тренером, выведшим команду на уровень, о котором, что болельщики, что функционеры «Спартака» тосковали последние лет 15.

Но и это еще не все. Даже видавших виды знатоков и прочих, так называемых «своих людей» из спартаковского окружения, удивляют «совершенно секретные» сообщения в некоторых СМИ, касающиеся внутренней жизни «Спартака». Причем, что еще более удивительно, публикуют их издания, с которыми клуб вроде как категорически не хочет иметь ничего общего. Не замечает, и замечать не собирается. Но, в итоге приходится, потому что информация, опубликованная там, часто оказывается уж слишком похожей на правду. Вплоть до поименного состава на игру. Иногда даже - за день до матча. Было ведь и такое… Либо в этих СМИ сидят удивительные провидцы, либо… Вот тут вариантов много и они могут быть самыми разными и неожиданными.

Возможно это происки недружественных конкурентов, пытающихся посеять смуту через СМИ в дружном «Спартаке», какой уже тур идущем на первом месте. Возможно, это всего лишь призрак заговора против народной команды, однако что-то во взаимоотношениях руководства клуба и главного тренера опять не то и не так. Дмитрий Аленичев был в совете директоров кем-то любим, кем-то нет. Но, все-таки достаточно управляем. Аленичев был лоялен в каких-то спорных вопросах, потому что ему хотелось работать в «Спартаке», учиться в «Спартаке» и подниматься вверх вместе с ним. Однако, при всем своем уважении к тому же Широкову, как к игроку и при всем желании видеть его в составе, он в определенной ситуации не стал дуть против ветра и посадил того в запас, потому что так было надо. Не тренеру, конечно…

Я не знаком с Каррерой в той степени, чтобы давать серьезные личностные характеристики этому специалисту и человеку. Он в принципе мало с кем пока общается из российской прессы. Разве что на открытых тренировках, регулярно проводимых в Тарасовке. Но, глядя на него, подмечая какие-то штрихи в его поведении и общении, могу предположить, что итальянский специалист имеет совсем другой характер. Да, он тоже нанятый менеджер. Ему платят и, видимо, неплохо, чтобы он делал свое дело. Каррере тоже интересна эта самостоятельная работа в самом популярном российском клубе. Он живет ей, можно даже сказать, горит на работе. Футболистам «Спартака» с ним, надеюсь это действительно так, тоже интересно. Пожалуй, впервые за долгие годы они почувствовали, что могут не просто многое, а очень многое: посягнуть на чемпионский титул. Поэтому бьются на поле, выкладываются до последнего, а, забивая или выигрывая, радуются как дети. Срежиссировать это нереально. Тут никакой Станиславский не помог бы. Изобразить в глазах то, что видно сейчас в глазах игроков - тем более.

Недавно из уст одного уважаемого мною специалиста я в нашей беседе услышал такую фразу: мне думается, что Федун или кто-то из высшего руководства клуба начинает бояться, что Каррера попытается перетянуть на себя власть в той степени, в какой хотел Курбан Бердыев. Не могу сказать, что эта мысль точна на все сто процентов. Но, то, что Каррера по мере закрепления успехов и врастания в жизнь команды хочет контролировать многие нюансы, касающиеся, например, той же трансферной политики – мне лично кажется вещью вполне нормальной. Президенты клубов разные, главные тренеры – тоже. Можно, думаю, привести немало примеров того, как и в европейских клубах тренеру дают игроков и он, не особенно вдаваясь в детали сделок и в необходимости приобретения именно этого футболиста, начинает работать с теми, кто есть. Вряд ли такой вариант общения: «президент-главный тренер» устроит специалиста, поднявшего, повторюсь, «Спартак» на первое место. Потому что произошло это не случайно, а осознанно и в результате кропотливой и вдумчивой работы. Каррера изо дня в день делал свое дело, не ссылаясь на нехватку игроков, не говорил ни слова на послематчевых пресс-конференциях о проблеме с более квалифицированных кадрами, которых не хватает для достижения самых высоких целей. О скамейке запасных, как правило, явно уступающей по своему уровню тем, кто играет в основе.

А говорить все-таки надо. Когда? Это уже вопрос обеих сторон. По окончании сезона или раньше, им виднее. Так бы оно и было, если бы не трансфер вратаря Селихова, который почему-то поднял волну несоизмеримого с уровнем трансфера слухов и предположений. Опять-таки не известно, нужен был Каррере этот вратарь, молодой и перспективный или нет. Но, то, что нынешний «старый» Ребров его пока вполне устраивает – уверен. Как, например, тот же Кутепов, который совсем недавно был нещадно критикуем за якобы детские ошибки в обороне, вызывая недоверие части спартаковской публики. А сегодня в команде только они двое сыграли все матчи чемпионата с первой и до последней минуты без замен. Это ли не доказательство тренерского доверия Карреры, который хочет видеть не просто стабильность состава, но и чувствовать уверенность в том, что эти футболисты его не подведут.

Критиковать «Спартак» за трансфер Селихова тоже нет смысла, потому что эта сделка уже состоялась и клуб, возможно, увел из-под носа у конкурентов весьма перспективного игрока. Как будет с Самедовым, Миранчуком, Смоловым или с кем-то еще– не знаю. Хотя уверен, что покупка Смолова стала бы одним из лучших приобретений за многие годы. Потому что потенциально это действительно большой игрок. Обсуждаются ли эти возможные трансферы с Каррерой, имеет ли он право голоса в таких ситуациях, конечно, дело руководства клуба. Только, каким бы дальновидным и разбирающимся в футбольных делах оно ни было, роль главного тренера в команде забывать и недооценивать нельзя. Как и выслушивать его мнение. Если же в «Спартаке» все будет идти по принципу – мы покупаем того, кого покупаем, а вы работайте и выполняйте поставленные перед вами задачи, иначе будете уволены, это не разговор. Это не конструктивный диалог, а монолог. Это путь в никуда. Таким путями-дорожками спартаковский клуб ходил все последние годы, пока не заблудился окончательно.

Недавно, Леонид Федун, комментируя последние события в клубе, связанные с разного рода слухами, которые даже отправляли недовольного Карреру домой в Италию по окончании этой части чемпионата, коротко заметил: «Кто-то специально вбрасывает информацию, чтобы расшатать команду. Информация о Каррере – это полная глупость». Не верить главе клуба нет смысла. Однако из уст Леонида Арнольдовича за все эти последние годы мы слышали много разных слов. Но помимо них есть и конкретные дела. Вот по ним и будем судить…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Ноября 12:44
    +
    Мне кажется вместо передачи "Давай поженимся" сделать - "Спартак ТВ" и в прямом эфире босы Спартака отвечают на вопросы. Как то так.
    • 24 Ноября 12:47
      +
      по ходу да, а то пресс служба как язык в жопу засунула, такая движуха вокруг, а у них как будто ничего не происходит
      • 24 Ноября 15:05
        +
        Не засунула. Просто и не вынимала.
      • 25 Ноября 09:12
        +
        Ей руководит заслуженный, без сомнения, но довольно старый (не только возрастом) человек. Оперативно он ни чего не сделает.
        • 25 Ноября 09:35
          +
          Плохой журналист,отвратительный пресс-атташе и кошмарный диктор..
          А в чём заслуги?
          Водку ровно по стаканам разливает?Бл-дей привозит?Не знаю о заслугах..
  • 24 Ноября 12:47
    +
    Обсудят трансферы. Остальное слухи прессы.
  • 24 Ноября 12:48
    +
    Последний абзац - в точку. Очень любопытно, каковы будут итоги этой мифической встречи.
    • 24 Ноября 12:50
      +
      Как сказали выше. Обсудят трансферы, не более. У нас любят раздувать из мухи мамонта, сам знаешь. Я бы на месте Карреры больше не проводил бы открытых тренировок.
      • 24 Ноября 12:52
        +
        Вот точно. И запретил бы общаться с прессой до конца года. Ненужными вопросами только расшатают психику. Александр прав: интерес явно нездоровый.
        • 24 Ноября 12:55
          +
          Абсолютно согласен. Моментами казалось, что это очевидный заказ
        • 24 Ноября 12:55
          +
          Интерес-то идет как раз от того, видимо, что не хватает информации. Либо потому, что о Спартаке что ни напиши, все прочитают)
          • 24 Ноября 12:58
            +
            Думается, второе) Историческая победа Ростова над Баварией никого не интересует, внутренние проблемы Зенита тоже. Зенит интересуется Паскуато? Никто не будет читать. Спартак и Зенит, вот это уже информационный повод) Причём "свои-же" подливают огонь в котёл, который скорее пуст, чем полон
          • 24 Ноября 13:07
            +
            Александр, а отчего пресс-атташе СПМ в "рот воды набрал", и молчит как юный пионер в гестапо, не в курсе? Ведь работа с прессой, и даже каждый день при необходимости, его хлеб.
            • 24 Ноября 14:01
              +
              А может сам Спартак получает дивиденты от этого?
            • 24 Ноября 14:04
              +
              Переговоры с террористами не ведем(с)
            • 24 Ноября 18:23
              +
              Любой пресс-атташе не предоставлен сам себе и не может раздавать информацию по своему усмотрению. Это надо понимать. Как только будет готова информация для всеобщего представления, так пресс-служба клуба её и обнародует. Ведь внутри клуба очень много конфиденциальной информации, а особенно в вопросах, касающихся трансферов, контрактов и т.д.
          • 24 Ноября 15:07
            +
            Инфа о разногласиях Федуна и Карреры - либо чушь, либо провокация, направленная на раскачивания нашей Яхты.
          • 24 Ноября 16:03
            +
            На мой полупрофессиональный взгляд это проблема пресс-службы клуба. Профессиональные медиаменеджеры должны рулить потоками информации, ведь журналисты имеют на неё право и зарабатывают на хлеб, провоцируя читательский интерес. Нельзя их в этом обвинять, такова суть профессии (я не говорю про ложь и подлог).
      • 24 Ноября 12:52
        +
        Кстати, эти открытые тренировки меня напрягали еще при Аленичеве. Тоже бы не пускал никого и все. А так хочется просто, чтоб публично подвели итог, и закрыли эту тему, чтоб народ вздохнул спокойно. Особенно хочется услышать что-то такое от Массимо.
        • 24 Ноября 12:54
          +
          Просто я могу себя представить на его месте. Приезжаешь в другую страну, команда идёт на первом месте, а пресса чушь несёт. Идите вы....далеко и надолго за такое. Никаких интервью, открытых тренировок. Додумывайте и сочиняйте сколько вам влезет
          • 24 Ноября 12:57
            +
            А почему нельзя объяснить ему? Думаю он после Питера многое для себя отметил, но дополнительно проконсультировать про нашу прессу вполне можно.
            • 24 Ноября 12:59
              +
              Он не глупый человек, может быть многое понимает. В начале ведь вообще отказывался от общения и ничего
            • 24 Ноября 13:11
              +
              Неужели Вы думаете, что после работы в Италии, в Юве, Каррера обращает внимание на нашу прессу. Да наши журналисты просто дети, по сравнению с итальянцами.
        • 24 Ноября 12:56
          +
          Тренировки открытые запрещать не надо. Это прямая связь с командой. Форма общения вполне нормальная и цивилизованная.
          • 24 Ноября 13:00
            +
            При Романцеве так было, и ничего, никто не жаловался. Лично мне уже надоело, что пишут что есть в огромных количествах, одно и то же, и самое страшное то, чего нет! Кому это приносит пользу, кроме продажных желтушных СМИ?
  • 24 Ноября 12:51
    +
    Александр, спасибо. Все, похоже, на самом деле очень серьезно.
    Остается верить в здравы смысл барина.
    А Селихова надо на полгода отдать в Амкар, без права играть против Спартака
  • 24 Ноября 12:51
    +
    Недавно из уст одного уважаемого мною специалиста я в нашей беседе услышал такую фразу: мне думается, что Федун или кто-то из высшего руководства клуба начинает бояться, что Каррера попытается перетянуть на себя власть в той степени, в какой хотел Курбан Бердыев.

    Ох уж эти эскперты-специалисты, преимущественно с легендарным спартаковским прошлым
    Не Ловчева ли это слова?
    • 24 Ноября 12:54
      +
      Не Ловчева. Даже больше скажу-не спартаковского ветерана)
    • 24 Ноября 13:04
      +
      тем не менее, согласись, какой-то шорох есть...
      не могло быть это вообще на ровном месте выдумано. не верю.
      какое-то недовольство трансферам или не знаю чем, вероятно, присутствует. с его степенью, возможно, перегнули
      • 24 Ноября 13:26
        +
        Оно есть точно, а дальше заинтересованные лица внутри клуба вынесли наружу через проверенных "источников" дабы всё приукрасить
        Думаю что связано этот как раз с Самедовым и Миранчуком, Каррера хочет первого, а ему усиленно предлагают второго
        • 24 Ноября 13:31
          +
          хорошо бы так
        • 24 Ноября 14:34
          +
          Привет, чем таким привлек Самедов Массимо не знаю, в защите то особо не любит отрабатывать ..Как думаешь ?
          • 24 Ноября 14:39
            +
            Главное что он умеет там отрабатывать, а желание Массимо разбудит если такого нет. Хотя и не уверен что это так работает
            Латералем в 3-5-2 на правый фланг скорее нет, чем да.

            Посмотрим в любом случае. Миранчука я вот хочу видеть в команде,а на фланг приобрести иностранца
            • 24 Ноября 15:03
              +
              Вот про иностранца на фланг те же мысли, а по Миранчуку...не так уж чтоб сильно и хочу.
    • 24 Ноября 13:47
      +
      Черданцев скорее всего
    • 24 Ноября 13:57
      +
      Я, если честно, слабо себе представляю, чем так страшна подобная "власть" для Федуна и высшего руководства...
      Если главный тренер, перед которым поставлены задачи, причем не самые реалистичные, захочет сам выбрать игроков, с которыми ему эти цели реализовывать - в чем "ужас-ужас-ужас"? Разумеется, если речь идет об игроках не стоимостью как мост чугунный, а такие есть...
      Имеем же перед глазами примеры, чем заканчивались подобные "закручивания гаек", инициированные как раз высшим руководством и самим Федуном, в частности.
      • 24 Ноября 14:29
        +
        Понимаете. Сколько тренеров было, которые не добивались поставленных задач, скупая нужных именно им футболистов. А потом никто не знал, что делать. У нас много успешных трансферов на фоне совершенно бездарных попыток пристроить футболистов хоть куда ? Мы берём игрока, а потом и в аренду за свои деньги отдаём, затем кончается контракт. Клуб должен работать в этом направлении лучше. Либо брать тренеру тех, кого реально продать потом, а это молодые и талантливые футболисты, либо мастера, которые не идут на последний контракт. И нет ничего ужасного в том, что клуб не хочет зависеть в стратегии от тренера, а выбирает курс сам. Другое дело, что нужно всё же с тренером вести диалог.
        • 24 Ноября 17:53
          +
          Сколько тренеров было, которые не добивались поставленных задач, скупая нужных именно им футболистов.

          Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=369211

          Даже и не знаю, о ком вы. Кроме Карпина никто на ум не приходит. Поздний Романцев разве что. Или вы не о спартаковцах?
  • 24 Ноября 12:54
    +
    Браво, автор! Поддерживаю от и до. Поскольку Вы человек, стоящий к клубу, если сформулировать осторожно, несколько ближе подавляющего большинства здесь отписывающихся, лично мне было важно услышать именно в Вашей озвучке мысли, сомнения и опасения, которые в связи с этой темой не дают мне покоя все последние дни. Значит повод и правда есть.
  • 24 Ноября 12:58
    +
    Я вообще не верю,что Селихова купили по инициативе Родионова , не поставив в известность Риомми ,а если Риомми был в курсе покупки,а я думаю этот трансфер как раз обсуждали с Риомми ,то и Каррера в курсе всего,а по Реброву доверие тренера к вратарю зависит от того сколько он совершает РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ошибок ,Ребров может в любом матче совершить ошибки ,особенно в тех где запредельное давление на команду.
    • 24 Ноября 13:03
      +
      Не верьте дальше ... А не приходила вам мысль, что защитникам с Ребровым комфортно, и давление будет больше с Селиховым..к тому же .вратари особые люди
      • 24 Ноября 13:16
        +
        Пока к Реброву нет претензий ,может матч с Зенит ,но Писю в воротах лично я не хочу видеть ,а в бредни что ни с кем не советовались не верю.И вообще почему я должен верить какому то ИСТОЧНИКУ неизвестному,когда Родионов сам сказал посоветовались и решили взять Селихова .
      • 24 Ноября 13:17
        +
        здесь тоже как-то по-голливудски.
        самый простой вариант - нормальным образом не согласовали/ не поставили в известность, и тот высказал претензии.
        в какой-то преднамеренный саботаж с использованием трансфера Селихова верить.... слишком сложно, можно гораздо проще нагадить, если уж на то. тем более, наши натренированы в этом деле )
        • 24 Ноября 13:32
          +
          Так про саботаж я не говорю, но согласись Реброва менять пока не за что, взаимодействие налажено с защитниками, что для вратаря также важно как и игровые компоненты: выходы и т д. Знаю случай из первых рук, когда вратаря сняли из за того, что с защитниками не было взаимопонимания и постоянно срач в раздевалке устраивали , тренеру надоело и убрал вратаря на лавку
          • 24 Ноября 13:36
            +
            не за что, согласен. ни одной результативной ошибки. так чтоб однозначно.
            с приходом Селихова вероятность такой ошибки возрастет. это минус.
            но Селихов намного сильнее Реброва.
            в общем, кто не рискует, тот не пьёт. точнее, наоборот )
  • 24 Ноября 13:01
    +
    Александр! Ну вот и Вы туда же. Заговоры, происки оппонентов, привороты.
    Всё гораздо прозаичнее. Журналистам надо выдавать сенсации. Лучшего места, чем Спартак с его многочисленной армией болельщиков, не сыскать. Вот и шлёпают горяченькое жаркое не отходя от кассы.
  • 24 Ноября 13:08
    +
    Хорошая статья. Обидно, что всю эту хрень подняли сами же болельщики Спартака или считающие себя таковыми. Вот я в упор не верю, что Каррера был яро против одного из самых перспективных вратарей в стране, который безусловно усилит конкуренцию в команде. Если будут еще новички, то их кандидатуры наверняка буду согласованы с Каррерой, ибо ему их тренировать, расставлять на поле и давать задания. За результат в конце концов, ему отвечать, а не Федуну с Жирковым. И уж тем более не кукуруку с инвалидом на пару. Грустно.
    • 24 Ноября 15:13
      +
      Привет.
      Думаю, по окончании сезона, Каррера сам расскажет свое видение развития команды.
      Хочу верить, что мнеджерам Спартака хватает ума просто не дергать тренера по всякой фигне.
  • 24 Ноября 13:09
    +
    Я ничего не отрицаю, но неужели СМИ тупо прессингуют Спартак? Дыма без огня ведь не бывает. И то, что Вы Александр говорите о том, что какому-либо человеку, близкому к Спартаку стали известны место и время встречи Карреры и Федуна, так это сейчас узнать для профессионального журналиста не проблема. Везде ж свои подвязки и кто-то, да сливает инфу.
    • 24 Ноября 13:11
      +
      Дык там ещё "Каррера недоволен покупкой Селихова", "Каррера видит Самедова поднападающим", "Каррера в ПИСЬМЕ сказал Федуну, что готов уйти". Не думаю, что головные мысли Карреры может узнать журналист. Это пахнет откровенной профанацией и бредом
      • 24 Ноября 13:14
        +
        Согласен. Но тут знаете скорее как? Кто-то вбросил инфу про недовольство Карреры, а остальные подхватили и шаблонно расштамповали с разными заголовками, а где-то и сами додумали. Дело в другом. То что пресса преувеличивает - это 100%. Но опять же. Все верят Федуну, мол проблем нету. Так даже если они есть, он этого не скажет. Он же не дурак. Но дыма без огня не бывает. Я вот о чем. Может что-то и было. А может тупо прессинг Спартака, потому что кому-то не нравится, что в Спартаке сейчас всё более-менее хорошо.
        • 24 Ноября 13:15
          +
          Скорее всего так и было. Если что-то и было, то только недопонимание по поводу трансфера Селихова, которое решаетсяо бычной беседой о "перспективе". Дальше - полный бред абсурд
          • 24 Ноября 13:20
            +
            Ну вот так скорее всего и было. Нашим же СМИ нужно ж интриги пообсуждать. О спорте не пишется. Вот Ростов обыграл Баварию. А СМИ всё равно только о Спартаке печатают. Клики набирают. Грустно это)
      • 24 Ноября 13:18
        +
        И написал письмо Федуну на русском языке,источник.))))
        • 24 Ноября 13:19
          +
          Эрудит, на одном из тяжелейших правописных языков Европы, после двух месяцев обучения, официальное письмо)) слов нет, короче
    • 24 Ноября 13:46
      +
      но ведь уже было недавно такое когда подписывали Карреру - тупо прессинговали, а в итоге все оказалось в порядке
  • 24 Ноября 13:11
    +
    Спасибо, Александр.
    Последний абзац самое главное что можно сейчас отслеживать, все остальное пустое.
  • 24 Ноября 13:14
    +
    Александр, Вы бы не могли на сл. открытой тренировке задать Массимо вопрос на счет перехода Селихова? Так уже достали тонны мусора в прессе... Ну и вообще неплохо было бы развеять все эти дурацкие слухи на счет ухода из команды. Если, конечно, Вы будете присутствовать на этой тренировке)
    • 24 Ноября 13:18
      +
      Вообще для "развеивания слухов" и озвучки официальной позиции клуба у него есть пресс-служба, которую возглавляет Трахтенберг
      • 24 Ноября 13:28
        +
        Не много толку от нашей пресс службы. Будем узнавать инфу из других источников)
        • 24 Ноября 13:37
          +
          Так и будем делать. Только фильтруя, суммируя, сравнивая и складывая по кусочку. Как в советские времена. Навык полезный и безотказный, проверен временем.
      • 24 Ноября 14:04
        +
        Создается впечатление, что наша пресс-служба развивает бешеную деятельность только в период сборов...
        Когда возникают по-настоящему спорные или сложные для осознания "со стороны" (людям, которые не имеют контактов внутри клубных структур) вопросы - информации, как правило, никакой.
        Как можно допускать "набросы", подобные вчерашнему трэшу и содомии "околоклубных твиттерастов-повангунов", которая далее продолжилась в изданиях разных оттенков желтого - мне, скудоумному, вообще непонятно.
        • 24 Ноября 14:14
          +
          Пресс-служба, да еще при Трахтенберге, не та структура, которая позволит себе рискованную отсебятину. Значит, на какие-либо высказывания от имени клуба на эту тему нет санкции. Насчет"набросов", как Вы выразились. Если все чистой воды вымысел, то чего проще, от имени клуба так и заявить: вранье! Но не заявляют же почему-то.
    • 24 Ноября 13:21
      +
      Если все сложится, то конечно задам
  • 24 Ноября 13:14
    +
    Спасибо Александр! в ближайшее время, думаю мы все узнаем из первых рук.....
  • 24 Ноября 13:14
    +
    Думаю Федун по любому с Каррерой общий язык найдет. Он же наверное представляет что начнет творится на трибунах и в целом среди болельщиков Спартака если вдруг Каррера уйдет из - за разногласий с Федуном. После такого первого круга болельщики будут готовы разорвать Федуна. Ненависть будет такой, какой не было никогда
    • 24 Ноября 13:16
      +
      Да будет банальный бойкот. Фратрия конечно же ляжет , как обычно, но обычный болельщик тупо не придёт на стадион
      • 24 Ноября 13:47
        +
        я уже для себя решил, не дай бог что то подобное произойдет - я завязываю с футболом, по крайней мере пока Федун будет у руля
        • 24 Ноября 13:49
          +
          Примерно так, да. А учитывая, что Федун далеко не дурак, как и Каррера, то всё будет хорошо
      • 25 Ноября 10:42
        +
        Фратрия себя уже очень сильно связала с Каррерой
        • 25 Ноября 13:05
          +
          Фратрия зассала ехать в Грозный, как обычно, впрочем
          • 25 Ноября 13:27
            +
            Допустим такую формулировку)
            И?)
            • 25 Ноября 13:51
              +
              А другая формулировка тут и невозможна. Их бойкот это откровенный фарс, участники тех событий уже давно сами пробивают выезды на кавказ, старые болельщики и бывшие руководители фратрии сидят в позе фейспалма, а это малолетки всё свою линию гнут. Молодцы, теперь без поддержки на кавказских матчах их любимый клуб. Они ставят себя выше клуба, вот и всё
              • 25 Ноября 14:41
                +
                Регулярно матчи посещаешь наверно?
                Там не Фратрия как бы, а весь общак, где сидят уважаемые люди, неужели "малолетки" свою линию гнут? это кто интересно, можно фамилии?
                • 25 Ноября 15:00
                  +
                  А мы не обо мне говорим, стрелки переводить не нужно. Я себя выше клуба не ставлю и его же не подставляю своими выходками на своём же стадионе.
                  Уважаемые люди уже высказались, что бойкот это в первую очередь удар по клубу, за который они якобы болеют. Подавляющее большинство порицает данную "акцию", однако слова в поддержку бойкота я слышал только от малолеток, у которых не только тестостерон играет, но и очко, видимо.
                  • 25 Ноября 15:07
                    +
                    Под бойкотом стоят подписи ГФ, Ю и других уважаемых контор где на первых ролях далеко не малолетки
                    Те кто хотят ехать, могут спокойно поехать и поддержать команду. Если ставят клуб выше своих интересов

                    Такие претензии надо не прикрываясь ником высказывать в интернете, а общаться напрямую, каналы есть. Те кто пишут в твиттере с лидерами движения общаются, их услышали, а остальное - это бесполезный непродуктивный шум
    • 24 Ноября 13:21
      +
      Это точно. Вряд ли Федун хочет испытать на себе весь этот негатив.
  • 24 Ноября 13:15
    +
    pbs.twimg.com/media/CyBPOfHWgAARPhj.jpg:large
    • 24 Ноября 13:17
      +
      Как же я надеюсь, что они не читают прессы. Такая атмосфера сейчас в команде, которую не помню наверное со времён только-только прихода Федотова
      • 24 Ноября 13:20
        +
        Аналогично. Массимо вроде улыбается, хотя это конечно же ничего не опровергает, и не подтверждает...
      • 24 Ноября 13:23
        +
        Деймос. Как - то сразу вспомнился чай с медом у него в Тарасовке... Сидели, пили в его кабинете) Душевно тогда поговорили.
    • 24 Ноября 13:23
      +
      Позитивная фотка!
      Но ни Тасчи, ни Сальвы... видимо в Грозном снова Кутеп с Мауром.
  • 24 Ноября 13:30
    +
    Ни Федун, ни Каррера не производят впечатление идиотов. А последние вбросы от "источников" просто кричат о том, что кто-то из них двоих "таки да".
    Конечно одно дело "тренер-дебютант" и совсем другое "тренер команды-лидера Чемпионата". Так что я тоже согласен с автором: встречаться и разговаривать им придется. Только не потому что у них какие-то мифические конфликты интересов, а потому что это нормальный рабочий процесс.
  • 24 Ноября 13:33
    +
    Но, то, что Каррера по мере закрепления успехов и врастания в жизнь команды хочет контролировать многие нюансы, касающиеся, например, той же трансферной политики ? мне лично кажется вещью вполне нормальной.

    Если доказал свою состоятельность, значит имеет право. Так и становятся большими тренерами. Главное, чтобы верхушка не пыталась обрубить крылья. Иначе тренера не будет и он начнёт себя показывать в другом месте во всей красе. Мало было примеров? Федун не учится на ошибках? Заговор искать не надо, Каррера чужак.. Зато смотрит на всё не замыленным взглядом. Тут бы прислушаться.

    Статья, как всегда, отличная.
  • 24 Ноября 13:42
    +
    критиковать за покупку Селихова? что за бред
  • 24 Ноября 13:57
    +
    Что все так возбудились . Когда люди нужны друг другу , они всё и всех угомонят .
  • 24 Ноября 13:59
    +
    Вообще,не могу понять какие могут быть разногласия у Федуна и Карреры.
    Массимо практически спас ЛАФа от волн критики накативших в последнее время со стороны болельщиков(это было и раньше,но не так как в последний год).
    На данный момент всё более чем замечательно.Спрашивается недовольный человек будет писать такое в инстаграмме?

    "Горд и польщен тем, что стал частью этой великой семьи."
  • 24 Ноября 14:12
    +
    Отличная статья !
    Почему бы Федуну не поменять Трахтенберга на Владыкина?
    От пресс-службы ни какой информации. А она первой должна отсечь все слухи и дать правдивую оценку ситуации



  • 24 Ноября 14:14
    +
    Уважаемому автору -спасибо! Тонко подмечено-какой то нездоровый ажиотаж вокруг нашего клуба! Тут же вспоминается А.Райкин -Есть такие люди , которые чувствуют себя плохо, когда другому -хорошо!:)
    Надеюсь Каррера, давно живет и у него хватит , ума,терпения,такта и всего такого! Ну а по господину Федуну мы будем судить, как говори автор ,по делам его! И надеюсь , монолог все таки будет(станет) диалогом!Вперед Спартак!
    • 25 Ноября 09:40
      +
      Невольно скажешь спасибо сумасшедшей итальянской прессе..
      После неё российская--слаба.
  • 24 Ноября 14:42
    +
    Статья отличная,впрочем как всегда.Но думается мне ,что конфликт из-за Селихова все таки существует.И не потому,что его купили.А потому,когда его купили.Впереди три важных матча,до зимней паузы.По логике именно во время паузы эту покупку надо было осуществлять,но купили раньше,с риском нарушить психологическое равновесие в коллективе.Плюс дополнительное психологическое давление на Реброва.Это не есть гуд.Оправдание может быть только одно:дальше с покупкой затягивать было нельзя.Либо Амкару срочно нужны были деньги,либо конкуренты дышали в спину.
  • 24 Ноября 15:43
    +
    Спасибо за статью,Александр. Если можете ,не могли бы намекнуть на грядущую трансферную
    компанию клуба? Иными словами,как много на Ваш взгляд будет приобретено игроков зимой.Заранее спасибо
  • 24 Ноября 17:11
    +
    Извините, статьи Шавло напомнило.
    • 24 Ноября 17:15
      +
      В чем?
      • 24 Ноября 17:18
        +
        Да вот как-то ни о чём. Это фишка Сергея Дмитриевича (при всём уважении).

        Ёлки-палки, ни о чём - мы сами прекрасно можем. Другого сейчас хочется от опытных и лояльных команде журналистов.
        • 24 Ноября 17:21
          +
          Тогда понятно. Так для всех желающих на портале есть рубрики, где можно изложить все, что хочется. Ваших материалов даже ни о чем я там не видел)...
          • 24 Ноября 17:23
            +
            Это навроде: "Купи себе клуб - и там командуй?" Ок.
            • 24 Ноября 17:26
              +
              Вам видимо была нужна информация о месте и времени встречи Карреры и Федуна., содержание их беседы, ближайшие трансферы, с именами и цифрами Ну, и так далее. Увы... Нет такого
              • 24 Ноября 17:29
                +
                Нет, мне нужно наведение порядка и плешивый скальп Меркина.
                • 24 Ноября 17:31
                  +
                  Если честно, то я впервые услышал эту фамилию на этом портале))) Так что, даже если увижу, не узнаю.
                  • 24 Ноября 17:35
                    +
                    Это уже нарицательное. Таких много. Они легко прибиваются одним авторитетным опровержением.

  • 24 Ноября 18:02
    +
    Спасибо, Александр! Я думаю, что все у нас нормально будет. Просто странно, что разговоры пошли об игроках молодых, но уже дотягивающих до уровня сборной! Учитывая наш лимит, я уверен, что нет команд в РФПЛ, которые бы отказались от Миранчука и Селихова
    • 24 Ноября 18:29
      +
      была такая песня, а в ней слова: разговоры стихнут скоро, а любовь останется ))) Кажется так...
  • 25 Ноября 09:26
    +
    Тонкой нитью через многие комментарии проскальзывает тема невнятной работы пресс-службы клуба. Иметь огромную, да что скрывать - Огромнейшую армию пользователей/зрителей/читателей, и кормить их невкусным, заплесневелым информационным продуктом - это издевательство и неуважение ко всем красно-белым. Сайт годами не меняется, приложение (официальное) в аппсторе и маркете - фуфло, реакции на события обычно не дождаться.... и это в эпоху информационных технологий... ДОКОЛЕ?)
  • 25 Ноября 09:26
    +
    Сон сегодня снился странный, многозначительный...

    Как будто у Скорпи спросили: "Кто по Вашему мнению, по итогам календарного года заслужил золотое перо"?
    - Знаете, я могу выбрать всего три кандидата, один из которых очевиден - это Вит, а над другими надо пару дней подумать.

    Через пару дней, специальный корреспондент портала "Бобсоккер" вновь поинтересовался у заслуженного писателя России и напомнил о двух других кандидатах.

    - Знаете, я ведь не забыл о двух других кандидатах, но дело в том, что слишком уж разные по качеству вклады в развитие культуры России вносят другие начинающие писатели. Следовательно, я предлагаю оставить одного победителя номинации.
    - Вклады, они могут быть разными, но должны хотя бы соответствовать объёму и качеству победителя, иначе у людей появится иллюзия непрозрачности конкурса.
    - Исходя из того контента, который был представлен моим протеже Витом, до него дотягиваются только эксперты. В частности, от Зенита и ЦСКА. Но мы не можем позволить себе задействовать экспертов, которые профессионально обучались данному ремеслу.

    Выдержав паузу, эксперт добавил: - Да, вне всякого сомнения, свой голос я отдаю Виту.

    И сон такой красочный был, реалистичный...
    И у Роммеля руки и ноги колотились, когда медаль на грудь вешал...
  • 25 Ноября 09:37
    +
    Реальная опасность одна--на Федуна перестанут обращать внимание и он заревнует.
    Как заревновал м-дак Перес,убивший прекрасную,неповторимую команду Реал-2003 года..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17408

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12131

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14543

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5443
Сэм 22 Апреля 17:22
137/3196

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17408

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14543

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12131

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5443
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2091

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3186
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3867
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 200 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:45
Сегодня 20:45
Сегодня 20:44
Сегодня 20:44
Сегодня 20:44
Сегодня 20:44
Сегодня 20:44