Скорпи 


Публикации (204)
22 Ноября 2016

Селихов в "Спартаке". Кто следующий?

Вратарь «Амкара» Александр Селихов перешел-таки в «Спартак». За этим событием СМИ неустанно наблюдали все последние дни. Ну, понятно – это «Спартак», плюс - это трансферная тема, которая у нас почему-то каждый раз волнует определенную часть болельщиков даже больше, чем сама игра. Это, впрочем, не страшно. Это даже где-то и нормально, потому что народ интересует все, что связано с футболом, а в данном случае – со «Спартаком». Обсудить, порассуждать, нужен этот человек или нет, поговорить, будет ли с новичком твоя команда сильнее или нет, лишний раз воспользоваться возможностью заглянуть в кошелек хозяина, в данном случае «барина», имя которому Леонид Федун.

Вопросы о еще несостоявшемся трансфере сыпались на голову Селихова и руководства команды и клуба с удивительной частотой и разнообразием, как будто бы «Спартак» совершал переход века. Составит ли он конкуренцию нынешним голкиперам команды Реброву или Песьякову, знал ли о контактах с Селиховым главный тренер Каррера, когда на самом деле начались контакты с вратарем?.. Нет-нет, да и «Амкар» в очередной раз почему-то напоминал о том, что в клубе нет денег, вот Селихова и вынуждены были продать. Звучало это то ли в оправдание, то ли в укор «Спартаку»: воспользовались, мол, нашим бедственным положением. Хотя, причем тут будущий клуб Селихова?..

Впрочем, переведу разговор на другую тему. Вратарь в команде – это чуть ли не всегда отдельная тема. Как заметил однажды в нашем разговоре Владимир Никитович Маслаченко, с которым мы прогуливались по промозглому осеннему Бухаресту, будучи на матче «Спартака» со «Стяуа» в еврокубках: «вратарь - товар штучный и специфический». Я спросил его: « ну, штучность – это понятно, а в чем специфичность-то? Один за всех?..». Маслаченко остановился и с категоричностью, которая не требовала возражений, а также с нотками некоторой театральности в голосе, ответил: «специфичность, мой друг, в голове». Потом, пройдя еще несколько метров, со смехом заметил: «Один за всех - тоже подойдет. Это к месту… Кстати, потом при случае расскажу, почему отдельным вратарям непросто прижиться в команде. И всё от вратарской головы идет, все от нее…».

Встречались и общались мы потом не раз, но к этой теме как-то уже не возвращались. И тогда, я решил услышать ответ от своего коллеги по «Советскому спорту» Алексея Ивановича Леонтьева, спартаковского вратаря совсем далеких 40-х, карьере которого помешала тяжелейшая травма спины. Алексей Иванович был добр по натуре, но порой исключительно противоречив и почему-то чрезвычайно критически настроен по отношению едва ли не ко всем своим коллегам-вратарям, находя у них массу изъянов. Заслуги признавал, но и минусы в их игре, если что, замечал сразу. Так вот, на мой вопрос: «а, что с головой у вратарей?», Леонтьев то ли в шутку, то ли всерьез, ответил – «слишком много они о себе думают. Хотя беречь их надо. Вратари ранимы больше других. Вида часто не показывают, переживают в себе. Это тренеры с опытом понимают…».

Так вот. Как будет с Селиховым в «Спартаке», загадывать не хочу. Как быстро он станет своим - тоже не знаю. Да, он молод, возможно, перспективен. И он - конкурент нынешним вратарям. Но, как заметил в сегодняшнем нашем разговоре часто пишущий на портале заслуженный мастер спорта Виктор Понедельник: «в глаза особенно не бросался». Впрочем, возможно, именно «Спартак» поднимет его на новую высоту. А вопросы по этому переходу все-таки есть. Например, как и когда Массимо Каррера разберется со вратарской позицией с приходом нового вратаря? Дергать сейчас, на мой взгляд, весьма добротно и надежно играющего Реброва неразумно. А может и вовсе дать доиграть тому же Реброву сезон до конца?

И еще. Конечно, если есть деньги и возможность купить одного из перспективных футболистов Премьер-лиги, надо этим пользоваться. Как тот же «Зенит». Но что делать со знаменитой клубной пирамидой? Академия, молодежный состав, «Спартак-2», наконец, «Спартак»? На кого работает эта пирамида? На другие клубы Премьер-лиги? По принципу: ничего личного, просто бизнес? Ребров, Песьяков, Филиппов, Максименко, Терешкин, Аверкиев, Заболотный, Сухорученко, Митрюшкин, наконец… Это так, список навскидку. Кто из них в большей степени спартаковский, кто - в меньшей. Мне могут возразить, что и Селихов когда-то был спартаковцем. Был, но не закрепился. И только бедственное положение «Амкара» позволило не только вновь обратить на него внимание, но и вернуть получается в родное лоно. Но уже за сотни миллионов рублей.

Селихов в команде. Теперь говорят о Смолове, Самедове. Кто там еще остался на букву "С"? Видимо, супертрансфер...


Александр Владыкин
Источник:
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Ноября 16:29
    +
    На счет 32-х летнего Самедова это конечно жесть....! )))
    • 22 Ноября 16:51
      +
      А Ещенко сколько?
      • 22 Ноября 17:01
        +
        И что хорошего в Ещенко? В защите проваливается регулярно,вообще в каждом матче в котором принимает участие. Если в РПЛ за это не всегда наказывают,то в Еврокубках жди беды. Собственно матч с киприотами,это и показал.
      • 22 Ноября 17:17
        +
        Ещенко подписали свободным и на один сезоне. Ну и... сравните с Самедовым, которому детом будет уже 33. И это для крайнего!
    • 22 Ноября 17:16
      +
      Да утка это...
      Где Самедов играет? Справа? А у нас кто там? Антоха.
      Даже если допустить, что Промеса зимой отпустят, за вырученные деньги можно купить игрока и моложе, и талантливей. Учитывая, что позиция не "паспортная".
  • 22 Ноября 16:30
    +
    Все кто интересен Зениту))
  • 22 Ноября 16:30
    +
    Спартак на букву "С".)
    А насчет вратарей и их особенности. Вратарь ведь он смотрит на всю игру, он в каждом моменте, он все это у себя в голове прокручивает. При этом он командует обороной и получаются, вот такие игры разума. Вратари именно поэтому и специфичны, что они вратари.
    • 22 Ноября 17:02
      +
      Как сказал один умный человек, вратари ненормальные люди. Разве нормальный человек встанет под расстел, причём когда надо не уворачиваться, а ловить или отбивать этот мяч (шайбу). Вы наверное никогда на воротах не играли?
      • 22 Ноября 17:33
        +
        Как раз таки наоборот. Как то раз встал на тренировке в раму, да так отбивал мячи, что тренер решил, что я буду играть вратарем, благо что в рамке стоять мало кто хотел. Правда делал я это специфично. А насчет ударов там знаете как? Мяч пушечный летит, ты его отбиваешь и все дальше у тебя кураж и все нормально. Т.е. мяч надо просто почувствовать. К слову в футболе мяч может прилететь и полевому игроку.
        • 22 Ноября 17:42
          +
          Случайно, а для вратаря это основная работа на поле.
          • 22 Ноября 17:49
            +
            Так многие случайно так же в школах встают в раму. А не целенаправленно говорят, хочу быть вратарем.
            • 22 Ноября 18:01
              +
              Не знаю, я с детства хотел играть вратарём и играл. Не сами встают, а тренер ставит, обычно самого высокого, хотя у некоторых потом и просыпается вкус к игре в воротах.
  • 22 Ноября 16:31
    +
    Кто там еще остался на букву "С"? Видимо, супертрансфер...


    Старридж, не?)
  • 22 Ноября 16:33
    +
    Самедов??? Не, не нужен.
  • 22 Ноября 16:35
    +
    Селихов в "Спартаке". Кто следующий?

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=368956

    У Бульбы спросите,он знает)
  • 22 Ноября 16:36
    +
    Очевидно,что следующий за Селиховым Джикия. К Семину.
  • 22 Ноября 16:36
    +
    По принципу: ничего личного, просто бизнес?
    А что в этом плохого? Если есть возможность взять более сильного игрока, чем смогли воспитать сами, надо это делать обязательно. И это значит, что надо улучшать работу академии, а не влюбляться в нее в ущерб главной цели.
    Это бизнес, тут нет места эмоциям. Для эмоций есть прямоугольник с травой и 40 тысяч мест вокруг.
  • 22 Ноября 16:37
    +
    По принципу : ничего личного, просто бизнес. ))
    www.bobsoccer.ru/user/32584/blog/?item=368952

    Это хорошее приобретение, Александр. Селихов объективно сильнее всех наших молодых, кого Вы перечислили. А по возрасту - практически ровесник им.
    • 22 Ноября 16:47
      +
      Я согласен. Есть возможность - надо брать. Только и про эффективность работы пирамиды надо не забывать. Иначе - ничего личного, только бизнес)
      • 22 Ноября 17:04
        +
        Извините, но Каррере до зимней паузы не придётся ломать голову с Селиховым, насколько я знаю, контракт вступает в силу с 6 декабря.
        • 22 Ноября 17:17
          +
          Я пояснил свою мысль, то есть внес некоторую правку. По мне, так Ребров вполне мог бы и доиграть сезон, а Селихов продолжал бы играть в Амкаре. Спартак при этом может вносить часть зарплаты, как арендатор
          • 22 Ноября 17:22
            +
            Это решать уже Каррере, не кажется Вам Селихов сильно рискует, хоть и не виноват в этом.
            • 22 Ноября 18:02
              +
              Мне кажется, что доля риска есть. Но каждый трансфер - это загадка. Главное, чтобы этим переходом не был нарушен микроклимат, который создает Каррера.
              • 23 Ноября 00:29
                +
                А также микроклимат в отношениях между Каррерой и РУ. Одна маленькая ложка дегтя уже не раз делала здоровенную бочку меда негодной к употреблению. А пролет мимо вновь забрезжившего на горизонте чемпионства второй раз за пятилетку по причине организационных неустроений, это, пардон, уже окончательный приговор. И меня лично никакая сапурпуперсверхсамовамовсемоокупаемость ни разу не утешит. Тьфу-тьфу-тьфу...
          • 22 Ноября 17:57
            +
            Здравствуйте. Полностью поддерживаю эту идею, до конца сезона в Амкаре оставить парня. А Реброва не трогать_
          • 22 Ноября 17:58
            +
            Хотя есть такая вероятность, что по традиции могут в Спартак 2 сплавить, что не есть хорошо
          • 22 Ноября 20:09
            +
            Только на днях об этом же упоминал, и Амкар в плюсе и Селихов и Ребров не дергается
      • 22 Ноября 18:08
        +
        Пирамида не должна быть самоцелью. Какой бы красивой ни была пирамида, сама по себе титул она не принесёт.) Вот пусть наш молодняк старается изо всех сил залезть на самый верх нашей пирамиды, и уж там-то Каррера их заметит обязательно, он же себе не враг.) Кстати, пирамида наша вполне работает. Вот уже и Пуцко подтягивается. Он, имхо, спокойно может заменить прямо сейчас Маурисиу, которого летом вернут обратно, надеюсь. Вообще, всегда считалось, что если хотя бы один футболист из молодёжки попадает в основу - это уже успех. Я, естественно, всегда радуюсь, когда наши молодые выходят хоть бы и на замену, но выходить они должны по объективным показателям.

        ... А Смолова бы ОЧ хотелось приобрести.) Абсолютно спартаковский игрок.)
        • 22 Ноября 18:15
          +
          Конечно, это не самоцель. Конечно, Спартак не должен состоять только из своих воспитанников, такого быть не может в принципе. Но когда столько говорят про пирамиду, хотелось бы видеть и плоды этого дерева.
          • 22 Ноября 18:20
            +
            Естественно. Ждём-с и будем искренне радоваться любому нашему парню, заигравшему по-взрослому.
            Вот, например, Мамин в молодёжке опять хорош. Оклемался от травмы и выходит на приличный уровень. По пониманию игры ему равных нет даже в Спартаке-2, кмк.
          • 22 Ноября 22:01
            +
            Плоды - это не только Кутепов, но и проданные в другие клубы игроки - это тоже плоды, хоть и помельче. Понятно, что не все воспитанники академии будут играть в Спартаке. Но они навсегда останутся воспитанниками Спартака. Уже брэнд. Бизнес никто не отменял-это основа деятельности клуба на благо главной команде.
            • 22 Ноября 22:03
              +
              Кутепов - это то, к чему стремится пирамида. А остальные - бизнес, потому что Спартак не должен воспитывать игроков для других клубов и тратить на их воспитание свои деньги. Продажами они эти деньги отбивают. Или пытаются отбить...
              • 22 Ноября 22:16
                +
                Так и я о том же.Кутеповы вырастают один на сотни. Но вложенные деньги отбивать надо - в интересах всего клуба , академии, главной команды. А пирамида работает, свое дело делает. Но свежая кровь со стороны никогда не помешает... А с вратарями, думаю, наш алленаторе разберется - верю в него.
                • 22 Ноября 22:20
                  +
                  Я там пропустил важную частицу "не". Теперь вставил на место))
                  • 22 Ноября 23:21
                    +
                    То есть "Спартак НЕ должен"? не согласен. Сколько воспитанников Реала и Барсы играют по всему миру! У этих мужиков профессия - футболисты, которую им дали в этих клубах. Но чего-то (таланта, характера, удачи...) им не хватило, чтобы выиграть конкуренцию за место в основе своего клуба. Их продали, а вырученные деньги снова пошли на воспитание юнцов. Это не какой-то порочный бизнес на мой взгляд. Средства, потраченные на школу, молодежку, вторую команду должны возвращаться в клуб. А путь один - продажа тех, кто не подошел главной команде. Ничего порочного в этом процессе нет, как мне кажется. Когда берут 7-летнего ребенка в футбольную школу, никто не скажет, вырастет ли из него игрок сборной. Даже в 17 лет еще бабушка надвое сказала. Поэтому рядом с Кутеповым будет не один десяток малоянов, киреевых, обуховых. Все они подавали надежды. Но в сборной только Кутепов... А остальных тоже кормит футбол, но не в Спартаке.
                    • 22 Ноября 23:40
                      +
                      Вы сами придумали слово "порочный" и сами же его комментируете) Я пишу - бизнес. Это не осуждение, это констатация факта
                      • 23 Ноября 15:22
                        +
                        Хорошо: я не вижу ничего плохого в такого рода бизнесе.
                        • 23 Ноября 15:29
                          +
                          Нет, конечно. Всех воспитанников все равно не пристроишь в Спартак. Я просто за то, чтобы пирамида в плане качества подготовленных игроков работала эффективнее.
                          • 23 Ноября 15:39
                            +
                            Так тут и спору нет! Абсолютно согласен, поддерживаю.
        • 22 Ноября 21:58
          +
          Смолова не будет. Почти 100%. Кто же в условиях лимита отдаст топового по российским меркам нападающего? Ну, и Краснодар уже давно не донор, а собиратель. И судя по результатам Галицкий наверняка хочет большего чем быть 4-5 в РФПЛ. Так что обольщаться тут не стоит.
          • 22 Ноября 22:05
            +
            Да я и не обольщаюсь. Так, мечты в слух, не более.
          • 23 Ноября 10:13
            +
            У Смолова есть контракт. В контракте д.б. сумма отступных. Если Смолов захочет вернуться в Москву а Федун за это заплатит, желания Галицкого никого не интересуют. А Смолов очень хочет вернуться в Москву.
  • 22 Ноября 16:38
    +
    "И только бедственное положение ?Амкара? позволило вновь обратить внимание на него"

    Либо формулировка хромает, либо смысл
    Обратили внимание потому что стоящий кипер, выкупить его можно было и у команды не в бедственном положении. Вопрос цены и переговорных способностей

    • 22 Ноября 16:49
      +
      Ок. Я несколько изменил фразу, думаю теперь мой посыл ясен. Потому что, были бы у Перми деньги, они бы его не отдали. Мне так думается. Стоящих игроков вокруг много, в том числе и за рубежом. Но не со всеми получается договориться. Кстати, помню, как сравнительно недавно цена в 1 млн долларов за вратаря считалась чуть ли не оптимальной. А сейчас все выше и выше.
      • 22 Ноября 16:56
        +
        Потому что, были бы у Перми деньги, они бы его не отдали.
        Все же вопрос цены. Просто просили бы больше.
      • 23 Ноября 10:22
        +
        Почти 30!!! лет назад Севилья купила Дасаева за $2 лимона баксов. Как то так.
        Скорпи, логика в ваших размышлениях практически железная. Но, по поводу Амкара есть хорошая русская поговорка: " Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой". В Европе полно клубов, которые так зарабатывают. И возглавляет эту компанию Аякс. И между прочим, все довольны.
  • 22 Ноября 16:39
    +
    только не Самедов, а то я просто офигею....
  • 22 Ноября 16:41
    +
    Думаю это больше угадайка. Трансфер похож на кота в мешке. Лодыгин вон в первый сезон тоже был супертрансфером.
  • 22 Ноября 17:09
    +
    Будет сидеть на лавке, как Чепа у нас
  • 22 Ноября 17:11
    +
    А за чем Каррере разбираться ? Кто лучше играет тот и в воротах,накосячит ,на лавку,Песьякова в Спартак-2 или продадут ,уж ему шансов давали очень много раз.
  • 22 Ноября 17:22
    +
    Дасаева до "Спартака" знали только в Астрахани!..
  • 22 Ноября 17:30
    +
    - Переход в "Спартак"? Мне нечего комментировать, сейчас готовлюсь к игре с "Уралом" в составе "Локомотива", - сказал Самедов в беседе с корреспондентом "Чемпионата" Иваном Ковалёвым.
    А вот тут я испугался...
    • 22 Ноября 18:18
      +
      Всем страшно.
      • 22 Ноября 22:07
        +
        Да ладно! Перейдет так перейдет - не помешает. Не перейдет - обойдемся. Что париться-то по поводу Самедова. Не самый плохой игрок. Правда не самый молодой. Так что в любом раскладе есть плюсы и минусы. не предмет любви или ненависти.
        • 23 Ноября 11:31
          +
          Нафиг нам "не помешает " ?

          Одно такое непомешает экскурсии водит, второе на рынок трудоустроим?
          • 23 Ноября 15:25
            +
            Макеев не всегда экскурсии водил. Он не лавку грел, травму залечивал. А вообще я в трансферных вопросах полагаюсь на Карреру. Нужен ему игрок - пусть берут, что бы ни говорили дилетанты вроде нас с Вами.
  • 22 Ноября 17:32
    +
    Селихова купили для ослабления Амкара , бывает , а Самедов то Спартаку зачем , арбузами некому торговать ?
  • 22 Ноября 18:02
    +
    Характер у Вас сложный, но пишите хорошо. Печать сейчас сооружу.
    В который раз читаю и учусь построению мысли. А также, запоминаю мерзкие "тире" и запятые, которые то ставятся, то нет. Не у Вас, а у меня. Короче, ещё год-два, и имя моё прозвучит громогласно.
    Ну а пока отмечу оценкой и печатью.
    Здорово, блин, написано. Были бы Вы простым пользователем, уже бы забанил. Давно. Не люблю, когда кто-то хорошо пишет. У меня тогда бледное лицо.
    • 22 Ноября 18:26
      +
      характер у меня сложный, но справедливый) С тире и прочими знаками беда почище вашей. Но я помню про Горького в таких случаях, когда он пишет: море - смеялось. Раз можно ему, почему нельзя и нам)..
      • 22 Ноября 18:52
        +
        Если честно, то у меня обучение происходит постоянно. Да, не похоже, но я учился все эти годы, что на портале. Сначала построению, потом орфографии, потом слогу и тд и тп. А сейчас загрузился на грамотность. Если с запятыми ещё более-менее ясно, то с "тире" и, забыл как называются две точки по вертикали хоть тресни - совсем непонятно. То "тире", то "две точки", - запутался уже. И даже в последнем предложении сомнение - правильно ли поставил "тире".
        А вообще, мне очень нравится расти и не говорить об этом. Наблюдать, подмечать для себя важные детали. Сам по себе текст уже интересует меньше, а вот само по себе построение - очень.
        Важно и мысль выразить, и о красоте текста не забыть, и о грамотности.
        Если честно, раньше я не думал, что всё это не так просто, как может показаться.
        Мне очень нравится Ваш стиль. Видно, что учились профессионально.
        Поэтому очень внимательно читаю. Очень. И не просто слова, а каждую "закорючку". Сразу представляю, как точно такое же предложение по мысли выстроил бы я. То есть, одни и те же слова, но на свой слог.
        Иногда зависаю над этим намного дольше, чем на общении с пользователями.
        Учиться надо, это ещё даже дедушка Ленин отметил.
        • 22 Ноября 18:53
          +
          "забыл как называются две точки по вертикали хоть тресни". Двоеточие это называется :)

          • 22 Ноября 19:44
            +
            Ну а две точки по горизонтали тогда как называются?)
            • 22 Ноября 19:46
              +
              Вертикаль это вообще-то :
              Горизонталь ....
              По какой части тебя образовывать?))
            • 22 Ноября 19:46
              +
              Сколько раз говорить - нет такого знака препинания. Вот так вы слушаете...
              • 22 Ноября 19:56
                +
                А может Вы специально горбатого слепили, чтоб подорвать мой образовательный авторитет)
                • 22 Ноября 19:56
                  +
                  Мне ваш сленг чужд.
                  • 22 Ноября 20:02
                    +
                    Когда надо, так Вы и без сленга, и даже без букв понимаете.
                    И не используйте змеиные штучки, когда Вам пишут с улыбкой, а Вы точку мерзкую только ставите, всем видом давая понять, что Вы серьёзная и главная в этом комментарии.
                    Нагайна.
                    Я на всех вас управу найду.
                    Террариум.
                    • 22 Ноября 20:04
                      +
                      Чтобы понимать без букв и управу найти, надо быть не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки. Что вам пока не светит. Так что не командуйте.
                      • 22 Ноября 20:07
                        +
                        Ну так подъеду же) Я не набиваюсь, но эксклюзивные наборы трусов, а также рубашки-костюмы мне дороги) Так что управу чуть позже найду)
                        • 22 Ноября 20:27
                          +
                          Аа, вот как. То есть вещи ваши собрать?) Такие ценные)
                          • 22 Ноября 21:10
                            +
                            Не буду писать на ветке уважаемого эксперта то, что написал бы на любой другой)
        • 22 Ноября 19:21
          +
          VIT. ученье - свет...
          • 22 Ноября 20:09
            +
            Когда мы с Вами управу на Красину найдём? Вы и я - это же идеальная формула порядка на портале! Одной горчичник, второй горчичник, и красота!
            Уже и из модераторов главных попёрли, а всё равно босса включает..
  • 22 Ноября 18:20
    +
    Очень понравился материал. Спасибо.
  • 22 Ноября 18:22
    +
    Сейчас вот некоторые защищают Реброва, забывая, что в конце прошлого сезона и в начале нынешнего он не был основным вратарем. Первым номером считался Песьяков. Вот и после зимнего перерыва кто у нас будет в лучшей форме, на кого сделают ставку? Кстати, не удивлюсь, если Песьякова отправят в Амкар.
  • 22 Ноября 18:46
    +
    Хорошо написано) пирамида - это все ерунда полная, Александр. Мы с Вами как-то по-моему даже во время встречи это обсуждали. Уровень нашей молодёжи - ниже унитаза. Поэтому норма покупать готовых игроков из других клубов.
    • 22 Ноября 21:03
      +
      слишком плюшевые у нас воспитанники! ЦСКА своих через игры со взрослыми прогоняет..
  • 22 Ноября 19:01
    +
    Автор поднял тему эффективности работы Академии (подготовки молодых). Мнение двоякое. Конечно рад за Кутепова, который закрепился в основе и очень хочется видеть в основе и Зуева и Давыдова, и Пуцко и других наших молодых. Но так не бывает, чтобы "пачками" вливались в основу. Уже как то писал, что наша Академия одна из лучших в нашей "не футбольной" стране, но наверное по мировым меркам все таки средняя (посредственная). Учитывая факт желания видеть "Спартак" сильным клубом, регулярно и успешно выступающим в ЛЧ, наверное правильно усиливаться сейчас и сегодня, вместе с тем улучшая работу Академии (факт отправки тренеров на стажировку в Германию). Поэтому считаю приобретение Селихова правильным шагом.
  • 22 Ноября 20:58
    +
    Полагаю, Мамаев и Кокорин. Пацаны опытные, помогут отметить удачное выступление в первом круге.
  • 22 Ноября 22:04
    +
    Кстати, по поводу Селихова. У меня есть впечатление ,что на нынешний момент в России как раз глубинка и воспитывает игроков с характером. Академия Спартака -это хорошо. Но Москва, соблазны, восхваления (вспомните, этих всех наших юных "Месси" и "Дасаевых", которые не прошли даже испытания огнем) -это все портит молодых ребят.
    За последние лет так 5 ,ни Спартак, ни Зенит игроков топ-уровня не воспитали, и ни один из воспитанников так в основу и не прошел. Вывод?
    А вывод может быть только один - система подготовки игроков в ее нынешнем состоянии или не работает, или работает очень плохо. Может быть надо посылать ребят в лет 16 поиграть за рубеж, или еще что-то, но результата пока нет.
  • 22 Ноября 22:11
    +
    Спартак усилился.
    Вообще, приятно, что клуб растёт.
    Жаль только, что у ЦСКА начались проблемы.
    • 22 Ноября 23:36
      +
      Кому жаль? Мне не жаль! Нас никто не жалел, только троллили все эти годы, так что пусть теперь со своими проблемами сами разбираются.
  • 22 Ноября 23:23
    +
    Как это кто следующий? Бульбавед точно знает кто - Зиех, Нарсингх, Ицо и Раноккья - и именно в такой последовательности! Шутка.
  • 23 Ноября 00:22
    +
    Правильные вопросы озвучил Скорпи в последнем абзаце... И еще очень желательно знать, согласовывали ли этот трансфер с Каррерой.
  • 23 Ноября 00:32
    +
    Какая-то истерика в инете идёт о том, что Каррера хочет уйти из-за таких дел. Что за чушь. А .
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 13:47
0/9

Квинси Промес читает спартаковский рэп и танцует

Полузащитник «Спартака» записал совместную песню с рэпером Alex Maniac.
Сегодня 13:44
1/41

Николас Ломбертс: Я еще приеду в Петербург

Рождение ребенка, свадьба и прощание с "Петровским" - три главных воспоминания, которые будут теперь в жизни Николаса...
Сегодня 13:28
1/126

Родионов: выступление футболистов "Спартака" за сборную России очень почетно для клуба

По словам гендиректора клуба, то, что у сборников почти не...
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10887

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6429

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5589

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
246/5772
Макс 21 Мая 13:38
743/10887

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6429

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
246/5772
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5589

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/630

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3524

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4759
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 459 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:49
Сегодня 13:48
Сегодня 13:48
Сегодня 13:47
Сегодня 13:47
Сегодня 13:46
Сегодня 13:46