Скорпи 


Публикации (181)
21 Ноября 2016

"Спартак": команда ищет и находит. Это хороший знак

«Спартак» победил «Амкар» и остался лидером чемпионата. Впереди всего три матча, каждый из которых, скорее всего, будет похож на тот, который спартаковцы провели на родном стадионе против пермяков: тяжелый, упорный, с потерями в составе. И, может быть, с тем же фартом, который помог красно-белым победить «Амкар». Хотя, везет сильнейшим, поэтому можно смело утверждать, что «Спартак» заслужил победу на последних секундах, а Глушаков и вся команда этот красивейший гол можно даже сказать выстрадали.

«Спартак», хочет он того или нет, постепенно затягивает в болото кадровых проблем, связанных, прежде всего, с травмами на финише сезона. Зе Луиш, Боккетти, Таски – лечили травмы, Попов пропускал матч из-за дисквалификации, Промес и Ананидзе вышли на поле, едва залечив свои болячки. Потому Массимо Каррера и оказался в сложнейшем положении замены сразу нескольких основных игроков. Когда команда при таких потерях начинает проигрывать и терять очки, пробоины в составе кажутся просто невосполнимыми. Мастерство Карреры как тренера наоборот фактически нивелировало проблему отсутствия важных для команды футболистов.

Маурисио в паре с Кутеповым не выдал какой-то особенный матч, доигрывал хромая на поле, но свое дело сделал. Если бы не пропущенный выпад Комолова под занавес первого тайма, когда игрок «Амкара» убегал от обороны спартаковцев чуть ли не с центра поля, действия защитников можно было бы признать очень даже качественными. Впрочем, в том эпизоде Комолова в итоге тоже выловили и с помощью Реброва мяч у него забрали. Да и прямой вины именно этой пары центральных защитников все же в остром выпаде Комолова не было. А ведь могли и получить «гол в раздевалку». Бывает, увлеклись атакой. Слишком уж откровенно гости старались перекрывать все зоны на своей половине поля, не давая хозяевам сделать даже лишний вздох. Потому «Спартак» кружил и кружил вокруг штрафной площади, не понимая, как все-таки можно добраться до ворот Селихова.

Вариантов пробить брешь в такой обороне немного. Это попытаться за счет индивидуальных действий что-то придумать в штрафной площади, понадеяться, в конце-концов, даже на заработанный в суматохе у ворот пенальти. Либо начать беспокоить оборону ударами с дальней и средней дистанций. Пробивного нападающего в составе у спартаковцев не оказалось. Зе Луиш выбыл, Промес пока очевидно не в форме. По мере возможности он старается как-то помочь партнерам, но в прежнюю обводку не идет, да и разбежаться у него не было возможности. Видно, что пока Квинси пытается восстановиться и набрать кондиции через игру. А вот удары, причем головой пошли: Зобнин, Мельгарехо к удивлению выигрывали единоборства у более вроде бы высокорослых защитников, хотя и не попадали в ворота. Били издали Фернандо, Комбаров, но все тщетно.

В таких поединках, когда соперник вяжет по рукам и ногам, крайне тяжело что-то придумывать и полузащите. К тому же и ей пришлось находить какие-то иные варианты игры, учитывая не только отсутствие Попова, проблемы Ананидзе, едва залечившего свою травму, но и очевидные перестроения в игре атакующей линии. Да и «Амкар» бился отчаянно, стараясь не садиться совсем уж в свою штрафную площадь, а наоборот старался «выдавить» игроков «Спартака» как можно дальше, чуть ли не к середине поля. А делать это гости умеют: как-никак - одна из команд Премьер-лиги, пропускающая очень мало.

Массимо Каррера признался после матча, что бы рад и ничьей в этой встрече. Кто-то может упрекнуть его: как же так, надо верить в победу до самого конца! Но Каррера был прав. Если бы не сумасшедший по точности и красоте дальний удар Глушакова, ничья стала бы логичным завершением этого поединка. Пермяки приехали в Москву за ничьей, и они вполне могли бы ее отсюда увезти. Однако судьба оказалась благосклонной к спартаковцам. Все-таки никого из них не упрекнешь за безволие или за отсутствие желания биться за каждый мяч. Вот из таких побед в итоге и складывается нужный суммарный итог, когда команда закаляет не только свой характер, но и находит веру в себя. В то, что непобедимых соперников нет, в то, что наоборот именно тебя начинают бояться и искать варианты для сохранения своих ворот в большей степени, нежели в налаживании атакующих действий.

Три оставшихся матча первой половины сезона будут непростыми. Особенно ближайший поединок в субботу в Грозном с неуступчивым «Тереком». Наверняка Каррера будет искать наилучшие варианты с составом, учитывая, прежде всего состояние футболистов, которые рискуют в эту крайне изменчивую погоду получить травму не только в игре, но и на тренировках. Отрезок из трех матчей надо постараться пройти без потерь, все с той же жаждой борьбы и реальной оценкой самого себя. Не впадая в излишнюю эйфорию, что, к сожалению, уже начинает проскакивать в интервью некоторых спартаковских футболистов. Особенно молодых. Им-то в первую очередь надо сначала что-то доказать своей игрой, а потом уже давать какие-то характеристики. Тем более те, которые касаются тренеров. Тех, что были в «Спартаке» и тех, что есть сейчас.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Ноября 11:56
    +
    Игру затащил "русский костяк" - старый и вроде бы сдувшийся проект. Рывок Комбарова и удар Глушакова.
  • 21 Ноября 11:58
    +
    Вроде бы - знаковое уточнение в данном случае. Выходит тоже тренер помог не сдуться окончательно.
  • 21 Ноября 11:59
    +
    А с Тереком будет проще, нет там такой обороны как у Амкара, да и не будет Рахимов закрываться дома, главный болельщик не поймет.
  • 21 Ноября 12:00
    +
    Какая аккуратная отсылка к интервью Давыдова. И, главное, верная.
  • 21 Ноября 12:01
    +
    в моменте с выходом один на один Комолова виноваты не ЦЗ а Ещенко который поскользнулся и вообще он страховал ЦЗ.
    самый сложный матч будет с Тереком.
    Крылья и Рубин мы должны обыгрывать вопрос только сколько они упираться будут.
    • 21 Ноября 12:09
      +
      Я согласен, потому и уточнил ту фразу. Речь о прямой ошибке пары ЦЗ не идет. Хотя Комолов и проходил в итоге через их зону
      • 21 Ноября 12:14
        +
        У Зенита игры не легче, а посложнее даже. Ростов и Краснодар дома не проигрывают. ЦСКА непростая игра с Рубином. Спартаку нужно также четко играть, и в обороне и атаке, Бокетти и Таски должны на этой неделе вернутся встрой.
        • 21 Ноября 14:06
          +
          Еще Зениту играть с Уфой в ее "автобус", думаю тоже потеряют очки.
  • 21 Ноября 12:06
    +
    Сейчас жизнь команды напоминает кубик Рубика, который собирают, когда известен алгоритм сборки. До Карреры, его пытались собрать, но не было основного - инструкции. Это видно невооруженным глазом, и это очень радует. Слава Богу!
  • 21 Ноября 12:12
    +
    С Тереком матч будет тяжёлый, но играть будет легче. Не будет Терек в защите вдесятером играть. Значит и шансов будет больше. Надо продолжать лупить по воротам. Обязательно количество перейдёт в качество.
  • 21 Ноября 12:17
    +
    Ро молодых все правильно,еще рано давать оценки тренерам.
  • 21 Ноября 12:30
    +
    Порадовала посещаемость.

    Уже привели сравнительные характеристики:

    Воскресенье, 6 ноября. ЦСКА - Амкар. 7.200 зрителей.
    Воскресенье, 20 ноября. Спартак - Амкар 27.466 зрителей


    Очень наглядно. )
  • 21 Ноября 12:31
    +
    Кто бы мог подумать, а Кутепов уже батя в защите.
  • 21 Ноября 12:34
    +
    То что такие игры вытягивают Комбаров и Глушаков и показательно. На фоне снижающегося уровня РФПЛ, а это про легионеров, такие игроки и делают разницу

    Фернандо разочаровал, снова, обрезов очень много, игрового интеллекта не всегда будет хватать чтобы выдавать его уже стандартную статистику по отборам, здесь нужно бегать, туда-сюда, создаваемая Каррерой плотность между линиями имеет свои пределы, не говоря уже про возможную игру на несколько фронтов в следующем году. Да и отборы его делаются во многом из-за низкого технического оснащения игроков соперника, которые под нашим командным прессингом не могут несколько передач в касание точных отдать.

    Маурисио спасибо за то что вчера на одной ноге продолжил матч, но с ним нужно прощаться летом и приобретать молодого и перспективного иностранца, с учётом сохранения Таски. Он "хуже Родри" (Titov), лучше и не скажешь. Отсутствие стартовой и дистанционной скорости он могу бы возмещать игровым интеллектом и выбором позиции, но этого нет

    Команде нужен правый защитник, с паспортом и игрок в группу атаки. Универсалов в атаке не люблю на самом деле, эдакий Вагнер на контрасте с Зе Луишем то что нужно команде в принципе (вариативность схем и ожиданий соперников). Смолов- суровый, но рабочий вариант на самом деле

    И да, заметил что в этом угаре слишком много преувеличений стало среди кб. Я так вообще считаю что Промес и Фернандо из тех кого называют топ-игроками на уровне РФПЛ - одни из самых переоценённых игроков этой самой РФПЛ

    Поиск игрока, способного делать разницу к летнему трансферному окну надеюсь уже ведётся и будет успешным

    Всех кб с победой. Поход продолжается
    • 21 Ноября 12:53
      +
      Вань, по Зе и, особенно, по Фе перегнул, имхо. А Фалькао даже если и поедет, то его не купят. По Смолову: за деньги что хочет за него Галицкий, Жирков никогда не разрешит ЛАФу его купить. Из этого и исходим, без прожектёрства и несбыточных мечтаний. С губозакаточной машинкой под рукой.
      • 21 Ноября 13:00
        +
        Зе костерили почти все и теперь вынуждены признать что ошибались, Зе - это пример для любого игрока, преодоления себя, внутренних проблем для личностного роста. Где я по нему перегнул здесь? Кроме того что нужен игрок другого функционала я ничего не написал, для вариативности схем

        Про Фернандо также говорили и про Промеса. Говорят и говорили те кто в режиме нон-стоп пишут про "коня Жиркова", который после Дерби зарядил "е5 коней, е5", Нольтрофеича и тд слабо представляя процесс принятия решений в его голове. Ну пусть пишут дальше. Демагогия в чистом виде. И дело не в ожиданиях, а в реальных incentives
        • 21 Ноября 13:10
          +
          Лично я к этим "почти все" по Зе точно не относился, мне сразу понравился. Понял тебя как, Зе не вариант, надо другого, типа Вагнера. Который стоит и даже забивает)
          По процессу принятия решений: ЛАФ может и захочет импульсивно, но только "добро" получит от Жиркова и К. А Жирков не для того поставлен, чтобы СПМ чемпионом стал. Получится хорошо, не получится - тоже нормально. Основное для них: "проект Тушино", из этого и исходить. Если нравится, можешь считать элементарную логику демагогией.
          • 21 Ноября 13:27
            +
            Реальность в которой Федун и Жирков принимают решения постоянно меняются, а упражняться в поиске бессмысленных и крайне безвкусных метафор для описания кто и насколько плохой у меня нет желания, если честно. От этого ничего не поменяется
            • 21 Ноября 13:34
              +
              Да причём тут метафоры и реальность? Вся их логика просчитывается или почти вся, давно уже.
              • 21 Ноября 13:40
                +
                Ну допустим)
                Как раз использование безвкусных метафор и показывает что люди слабо понимают детали разрисовав яркими цветам образ Федуна и "коня Жиркова"
                • 21 Ноября 13:51
                  +
                  Да мне на их образ наплевать, логику их интереснее просчитывать. Тем более исходных вполне хватает для такого просчёта. И пока всё сходится. Пока. ЛАФ временами импульсивен бывает, но из струи не выплывает. Или не дают выплыть)
              • 21 Ноября 14:13
                +
                За последние примерно три месяца Алекперов с Федуном через свой кипрский оффшор купили акций Лукойла примерно на 400 млн. долларов. Ты спросишь, причем здесь футбол? А футбол всегда причем!
                • 21 Ноября 14:21
                  +
                  Это называется защита от враждебного поглощения
                  • 21 Ноября 14:37
                    +
                    Не дружественного)
                  • 21 Ноября 15:18
                    +
                    А Лукойл ОАО, а не ЗАО. У Алекперова и так больше 20% акций,у Федуна около 10%. Чтобы Лукойл "враждебно поглотить", нужно столько бабок выложить, что надо этого очень-очень хотеть. Учитывая некоторые дружеские связи Алекперова, цену внутри страны сбить и купить по дешевке не удастся, если только государство не решит распорядиться Лукойлом по-своему. Но он у нас такое, что может решить и преререшить не только по Лукойлу, а вообще по любой компании. И тут никакие пакеты акций не помогут. Павтамушта бывают предложения, от которых нельзя отказаться. А на Западе инвесторов, спящий и видящих как бы перекупить Лукойл, ни в какой телескоп не видно. Так что как это называется в умных книжках одно, а жизнь... "суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет". Это еще фон Гёте верно подметил.
                    • 21 Ноября 15:34
                      +
                      Евтушенко также думал до поры до времени. А что случилось потом можете погуглить. Движения по Лукойлу идут с лета года эдак 13-го активно, а дальше уже кто кого переборет
                      Федун и Алекперов таким образом непропорционально увеличивают стоимость пакета который есть у них на руках. Непропорционально той сумме что была потрачена

                      "Так что как это называется в умных книжках одно, а жизнь.."

                • 21 Ноября 14:24
                  +
                  Не, я спрошу: для чего купили? Активы в офшоры перегоняют?
                  • 21 Ноября 15:22
                    +
                    Чтобы дивиденды иметь и чтобы управлять никто не мешал. Ну и свои активы увеличили. Лукойл недавно сеть АЗС в Бенилюксе прикупил, и вообще не бедствует как минимум.
                    • 21 Ноября 15:39
                      +
                      Там была оптимизация активов, точно также были проданы АЗС в других регионах, в Латвии, Литве например

                      В разрезе ежегодных капитальных затрат Вы в курсе сколько это стоило?) к слову о "не бедствует"
                      • 21 Ноября 17:18
                        +
                        Собственные акции приобретаются в частое владение не на последние деньги, а на те, которые хочется куда-то вложить. Сравнить сеть АЗС в Прибалтике и в Бенилюксе, конечно, можно. Если очень хочется. А чего, там столько схожести - и то, что топливом заправляют, и что и там и там еврозона и членство в ЕС. Да прям один к одному... хи-хи. А давайте шапку по кругу пустим, ведь, судя по Вашим отсылкам к разрезу ежегодных капитальных затрат там все так плохо, так плохо, что ужжжжас. Последнюю яхту продали, чтобы акции купить во исполнение воли пославшей их... в общем, кого-то. Бедствуют, влачат, так сказать, разве я могу с Вами спорить о том, что касается Лукойла. Голытьба... На что только дивиденды выплачивают? Ну, да Вы и на это ответ найдете. Вы его всегда находите, когда надо за руководство Лукойла, особенно двух его членов заступиться. Я бы на их месте повнимательнее присмотрелся, такие люди каждой компании нужны.
                        • 21 Ноября 17:45
                          +
                          Вы рассуждаете о том о чём не имеете исключительно поверхностное представление по ссылкам из гугла

                          Дело не в Лукойле совершенно. Я вёл точно такие же разговоры с болельщиками Зенита в контексте Газпрома (нефти/банка)
      • 21 Ноября 14:09
        +
        А я тебе что про Фернандо постоянно говорю? Видишь, и люди тоже замечают
      • 21 Ноября 14:17
        +
        По Фернандо я с Иваном согласен полностью. Вчера в начальной стадии атаки у него было непозволительно много брака.
    • 21 Ноября 13:30
      +
      ну ты уж слишком строг )
      Промес не готов, а так, в нашей лиге он топ за умение сделать гол.
      Фернандо вчера делал оч. много поперечных длинных. обычно они у него получаются и удается вектор атаки быстро сменить с фланга на фланг. вещь, в принципе, нужная. вот эти обрезы оставили осадок. но они изначально рискованные и сложные. думаю, он их делает не просто так. а в плане объема, впечатление такое, что даже поболее он выдал, чем обычно. но это, конечно не икра.
      главная проблема - да, этот самый игрок в группе атаки. некому, совершенно некому, особенно в отсутствие Зе, надежно подержать мяч в районе полукруга и на подступах. в борьбе все теряют. это очень обедняет атаку, ничего интересного в центре не придумать.
      • 21 Ноября 13:38
        +
        По Промесу это не к вчерашнему матчу, а в целом, я это мнение долго вынашивал на самом деле
        Фернандо. Про вектор атак, их направление нет вопросов, только вот минусов у бразильца хватает, но вывел нас на новый уровень по игре в центре поля, но не на 2 ступеньки выше, футбол меняется, особенно в Европе, его объём крайне своеобразен. "не икра" - верное определение, я к тому что переоценка возможностей команды может стать проблемой. Всё зависит от того уровня на который мы хотим выйти. На контрасте с тем адом что был раньше тут каждый второй резко стал полубогом)
        • 21 Ноября 13:45
          +
          угу.
          может оно и к лучшему, что это не космос. уровень отдельных игроков, ИМХО, не должен сильно отклоняться от общего среднего уровня команды. Вон в Рубине разница в классе колоссальная между паспортами и некоторыми легами.
          на данном этапе устроит)
          • 21 Ноября 13:55
            +
            Фе вчера явно психовал, не своей тарелке играл. Отсюда и обрезы, и брак повышенный. Интересно будет на статистику игроков по матчу посмотреть.
            • 21 Ноября 13:58
              +
              Тем не менее больше всего обостряющих передач, 88% точных, 100 передач, 4 отбора (c)

              Причём любая из этих цифр в контексте вчерашнего матча как минимум обсуждаема)

              • 21 Ноября 14:22
                +
                Обостряющих сколько? Инстат?
                • 21 Ноября 14:29
                  +
                  Наверно. Я хз как они это считают на самом деле и в целом к цифрам настолько сухим сдержанно отношусь
                  • 21 Ноября 14:36
                    +
                    Там программа считает + навороты к ней в виде доп.оборудования. Это Бубнов своими глазами и на бумаге, хотя результаты вполне совпадают.
            • 21 Ноября 15:24
              +
              Верните Кариоку (нереально)! Наймите Рангника (несбыточно)!
              Пошел смотреть Унион (Берлин), я за них с армии прибаливаю. Красно-белые, кстати
          • 21 Ноября 14:00
            +
            На данном этапе устроит, но отсутствие системности в работе селекционного отдела как бы намекает на дальнейшее развитие событий)
        • 21 Ноября 18:01
          +
          По Промесу - вспоминается приведённое юным Уткиным в юном "Футбольном Клубе" интервью юного Каннаваро: мол, Роналдо (на пике!) не супер по технике, берёт силой, а супер, дескать, - Индзаги-ст. Т. е. будь дрищ Индзаги чуть сильнее...
          Таки очень важно разувать глаза и оценивать ВСЁ, что делает футболист на поле. И тогда не станет загадочной длительная безголевая серия в евроматчах нового лидера сборной Голландии - Промеса.
    • 22 Ноября 03:14
      +
      У команды был игровой спад месяц назад. Фернандо на месяц позже начал готовиться с командой. У него индивидуальный спад сейчас. )))
  • 21 Ноября 12:51
    +
    Каррера собьёт спесь.
  • 21 Ноября 13:01
    +
    Александр, подскажите, а что с Макеевым - нигде не играет, ни тренируется.
  • 21 Ноября 13:28
    +
    Судьба Амкар наказала за валяния еще в первом тайме.
    Мерзкая команда - пешком игрок уходил с поля.
    • 21 Ноября 13:46
      +
      А если бы Спартак устраивал счёт, наши бы на замену прям галопом бежали??? Уверен, что нет
  • 21 Ноября 13:54
    +
    Хорошо сыграли и полностью заслужили победу.
    Молодцы и защитники, особенно Комбаров. Именно он сделал рывок и догнал. Если бы он сдался и не побежал(вообще не должен был догнать), то, сложилось впечатление, что и остальные не побежали бы столь резво. Было очевидно, что Камолова догонит только пуля.
    Молодцы ребята!
  • 21 Ноября 14:15
    +
    5 побед подряд. 1 пропущенный гол. Когда такое было?)
  • 21 Ноября 14:30
    +
    Самый трудный и важный матч - всегда предстоящий :-)
    Очень важно, чтобы Каррера сбил налет эйфории, если он есть у игроков. Матчи впереди трудные.
  • 21 Ноября 16:06
    +
    Поддерживаю уважаемого автора, поменьше эйфории ,и особенно в устах молодых игроков! Не всегда и не все хорошо проходят проверку ,так называемыми" медными трубами". Кто "опустит на землю" ,не знаю,нет таких ветеранов типа Горлуковича и иже с ним. Надеюсь Каррера хороший "педагог и психолог"?!
  • 21 Ноября 17:13
    +
    Все правильно, Александр! Только считаю, что мы победили абсолютно заслуженно. Да, Амкар очень организованно играл в обороне, но в атаку команда не шла.. За 100 минут почти (3+5 минут добавленных) пермяки создали один момент, да и тот был скорее случайным. А мы гнули свою линию и шли до конца.
    Особенно хорошо Вы про молодёжь и их интервью сказали. Давыдов не должен был так говорить, тем более, что при Каррере его уровень и количество игрового времени не сильно изменились, а значит не только в тренере дело..
  • 21 Ноября 17:47
    +
    Кончили вчера многие в концовочке :о)
  • 21 Ноября 18:28
    +
    За последний абзац Александру - отдельное браво! Читал сегодня интервью нашего Мэсси и плевался. Ничему пацана жизнь не учит...
  • 21 Ноября 23:55
    +
    В матче с Тереком все будет зависеть от судейства,если судить будут по честному,то Спартак выиграет.Судьи побаиваются судить Терек дома,как и Зенит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17410

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12133

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14544

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5443
Сэм 22 Апреля 17:22
137/3198

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17410

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14544

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12133

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5443
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2091

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3186
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3867
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 201 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:51
Сегодня 20:51
Сегодня 20:50
Сегодня 20:50
Сегодня 20:50
Сегодня 20:50
Сегодня 20:49