Сэм 


Публикации (42)
21 Мая 2017

Мог ли "Зенит" всегда быть таким?

Эксперты портала рассуждают о поединке в Черкизове и делают первые выводы по итогам сезона.

Эндрю. Жаль, очень жаль, что победа над «Локомотивом» получилась для «Зенита» пирровой: ничего, кроме морального удовлетворения и премиальных эти три очка футболистам не принесли. Поздравим ЦСКА с получением права сыграть в квалификации Лиги чемпионов. Это была честная и интересная борьба, победил в которой действительно сильнейший. Нам же остается с сожалением вспоминать игры с «Амкаром», «Анжи» и «Тереком» - именно в этих матчах, на мой взгляд, «Зенит» потерял шансы не только на золото, но и на серебро.

Сэм. Обидно вдвойне, что в матче с «Тереком» «Зенит» в прямом смысле подвело свое поле. Но, думаю, что сине-бело-голубые все равно проиграли бы гонку ЦСКА – армейцы на данный момент сильнее, слаженнее, лучше определились со своим будущим. Лагерь же петербуржцев разделен на части – кто-то на чемоданах, кого-то устраивает тренер, кого-то категорически не устраивает. Уже прямо сейчас нужно начинать чистку авгиевых конюшен – в «Зените» должны играть (работать) те, кто действительно этого хочет.

Эндрю. На финише чемпионата «Зенит» одержал три победы подряд. До рокового поединка с «Тереком» тоже взял девять очков. Весьма агрессивная игра в Черкизове подтверждает мои выводы: «Зенит» был и остается дееспособной единицей. Окончательный анализ сделаем позже, когда схлынут эмоции. Сейчас очевидно только одно: ошибки допускал не только Луческу. Давала сбои вся клубная система: селекция, переезд на недостроенный стадион, неумение защищать своих игроков в прессе и в высших эшелонах власти, не выстроенная система подготовки молодых игроков, неуважение к ветеранам и многое, многое другое. Меня разочаровал недавний месседж Луческу об отношении к «Зениту» местной прессы. На мой взгляд, румынскому специалисту следовало не только критиковать лояльные к нему петербургские СМИ и руководителей российского футбола, а честно признать собственные ошибки. Которых, положа руку на сердце, признаем, было немало: зимняя подготовка, отказ от ротации, отношения с игроками, негибкие тактические схемы и неумение держать удар. При этом повторюсь – первопричина проблем «Зенита» вовсе не в Луческу.

Сэм. Мне кажется, Луческу высказывает «в эфир» все мысли, которые ему приходят на данный момент в голову. А представители СМИ в ответ еще больше румына критикуют. Ораторское искусство часто подводит тренера, хотя на самом деле, мы так и не поняли, что именно он может сделать с этим «Зенитом». Складывается ощущение, что Луческу не сделал и 30 процентов работы, что ему просто не хватило ни сил, ни времени, ни условий на данный момент, чтобы поставить хоть какую-то игру. В то же время заметно немало просчетов в физической подготовке. В самых сложных матчах команда не смогла «летать», а показательное выступление в Черкизово – всего лишь следствие того, что «Локомотив» уже закончил сезон, едва выиграв кубок России. «Зенит» переживает очередной период безвременья, поговаривают, что дело может кончиться даже сменой президента клуба. Правда, я в это не очень верю. Скорее могу себе представить, что не расстанутся с Луческу, хотя это было бы и рискованной ставкой.

Эндрю. В июле Мирче Луческу исполнится семьдесят два года. Возраст, когда работать в интенсивном российском чемпионате уже тяжело. У Луческу еще год контракта, но его будущее будет активно обсуждаться. Стоит ли дать Луческу второй шанс? Думаю, да. Но не исключено, что поезд в Бухарест уже стоит под парами….

Сэм. В Бухарест, или еще в какой-нибудь город, где руководство будет щедрее выделять деньги на приобретения. Ведь Луческу, мне кажется, полагал, что «Зенит» и зимой захочет укрепить состав. Правда, мне совершенно непонятно, почему «свой» Жулиано при румыне регрессировал, а Роберт Мак, приобретенный именно по указке Мирчи, так прочно сел на лавку, что и носа с нее не показывает. Нужно быть очень рисковым руководителем клуба, чтобы и дальше продолжить плавание с Луческу. Осталось ждать совсем недолго.
Что стало причиной неудачного выступления "Зенита" в сезоне?
Что стало причиной неудачного выступления "Зенита" в сезоне?
Тренер
59 | 29.4%
Руководство
26 | 12.9%
Игроки
5 | 2.5%
Все вместе
71 | 35.3%
Рука Москвы
34 | 16.9%
Невезение
2 | 1%
Не знаю
4 | 2%
Всего голосов: 201
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Мая 21:08
    +
    Эндрю, Вы действительно за то, чтобы Луческу остался? Если да, то Вы беспринципный человек. Простите, но это уже за гранью добра и зла.
  • 21 Мая 21:09
    +
    Виноваты в весеннем провале все вместе, но Луческу лучше уйти.
  • 21 Мая 21:12
    +
    Луческу убирайся домой!
  • 21 Мая 21:13
    +
    Отвратительнейшая игра, полное отсутствие взаимопонимания между тренером и игроками, возрастное тренерское бесплодие в профессиональном смысле, что еще нужно для хороших сборов на Зенит-Арене?
    АБМ, спасите Зенит!!!!! Уберите бездарное руководство клуба и могильщика-тренера!!!!!
  • 21 Мая 21:13
    +
    Локо не имел мотивации турнирной
    • 22 Мая 00:24
      +
      Количество желтых ярко демонстрирует, что на настрое это не сказалось.
    • 22 Мая 00:40
      +
      Что же они тогда так грубо играли? Может какая то другая мотивация была.
  • 21 Мая 21:13
    +
    Ни о каком втором шансе речи быть не может и не должно, только смена тренера, уверен, с нормальным, вменяемом специалисте Зенит и с этими же игроками способен на гораздо большее, не говоря уже о качественных приобретениях.
  • 21 Мая 21:16
    +
    Не нужно никакого второго шанса. Как товарищ выше правильно написал,завезёт сюда бразильцев молодых,а потом после его ухода расхлёбывай. Он и так провалил сезон полностью,плюс игра просто убогая,вот эти постоянные перекатывания мяча поперёк между защитниками,обрезы и навесы. Надо уже сейчас приглашать грамотного специалиста и с ним уже консультироваться насчёт селекции.
  • 21 Мая 21:17
    +
    Что стало причиной неудачного выступления "Зенита" в сезоне?

    Почему именно рука Москвы? Копыто и копытце же)))
  • 21 Мая 21:19
    +
    Мог... Может... И будет... Бабосов больше не дадут, а без них остаётся один пафос...
  • 21 Мая 21:30
    +
    Странно... Еще недавно Халк заявлял, что от всех гнилых яблок избавились. И вот опять они появились.
    • 22 Мая 00:44
      +
      Одно. Засланный казачек (цыган) с Украины. Месть Миллеру за газ.
  • 21 Мая 21:37
    +
    Алексей а у меня вот к вам такой вопрос:
    Данни. Отличный футболист и человек. Заслуги перед командой общеизвестны, бесспорны и не обсуждаются. Но у меня например Уважение и любовь потихоньку меняются на злость. Вопрос: Стоит ли доводить до момента когда злость сменится на более сильные негативные чувства? Которых точно не будет по отношению к Нико, Радеку и Камилу?
    • 22 Мая 00:46
      +
      Когда Данни идет бить угловой ли штрафной, у меня заранее портится настроение. Не можешь, так отдай другим. Но он упорно хватает мяч!:((((
      • 22 Мая 21:04
        +
        Меня больше расстраивает когда он берет мяч в центральном круге, пытается обводить, обрезает пол команды и через 10 минут делает тоже самое... С упрямством 18-летнего юноши (
        • 22 Мая 23:15
          +
          При всем моем уважении к Данни, портачит он очень много, подозреваю что у него развился комплекс эдакого дядьки, который может всем указывать, но свои огрехи не замечает.

  • 21 Мая 21:39
    +
    Вот Вам отличие Карреры от Луческу. У Карреры играют сильнейшие, а при игре Зенита в навесы Мак играл одну из основных ролей, Жулиано же по ходу сезона сдулся, но как Луческу может посадить в запас БРАЗИЬЦА? Для меня просто непонятно почему Мак сел в глухой запас. Поэтому если останется Луческу, у Спартака в следующем сезоне будет на одного конкурента меньше.
    • 21 Мая 22:10
      +
      Да г....о ваш Мак как игрок, 1в1 обыграть не может, левой ногой подать не может, приходиться постоянно перекладывать на правую(а это потеря темпа и времени) удара как такового я не увидел у него(1 раз попал обводящим и всё) в обороне не отрабатывает- ТАК КАКОГО ххх вы его нахваливаете??? По Жулиано: когда Данни лечился и весь спектр развития атак пришёлся на Жулиано, то он всем доказал, что умеет вести игру, НО когда в команде появляется такой же 2й и также мансует по всему фронту(опускаясь даже в защиту и чуть не отбирая мяч у своих защитников)то тут всё просто, Жулиано не успел стать лидером команды, а Данни пора завязывать с футболом, ибо он приносит больше вреда команде, нежели пользы, и вот когда у Виктора опять будет шанс вести игру, он и будет демонстрировать хороший футбол!!!!!!!!!!!
      • 21 Мая 22:50
        +
        По маку согласен
        А вот Жулиано начал сдуваться еще до зимних сборов
      • 22 Мая 00:49
        +
        Про Витселя забыли, который подносил мячи Жулиану. А теперь таких нет. Про двух медведей в одной берлоге только ленивый не сказал, но до Мирчи не доходит.
  • 21 Мая 21:45
    +
    Локомотив уже закончил сезон, едва выиграв кубок России.

    Источник: bobsoccer.ru/sam/blog/?item=394315
    По результату в Самаре КС - Терек стало понятно и по КС. Решили в ФНЛ продолжить.
  • 21 Мая 21:51
    +
    Забавно, из 96 человек только один процент смог ответить честно: "Я не знаю". Хотя, один процент от 96 - это один человек, я. Прикольно.
    При том, что остальные 95 человек тоже не знают, но что-то утверждают.
    • 21 Мая 21:55
      +
      Испортили, блин всё)

      "Должны всё знать!"

      P.S. Смотрел на этот пункт, но был вариант более заманчивый.
  • 21 Мая 21:55
    +
    Луческо не источник всех бед Зенита, но его игра мне совсем не нравится. Его Зенит делал очень много лишних телодвижений. Выигрывал то ту позицию то то единоборство в центре и часто это было бесполезно. Заканчивалось банальной осадой ворот в тч с неподготовленной подачей на Дзюбу. Я так и не увидел некоторой общей командной идеи в атаке. Все играли сами по себе. Широкая скамейка не способствовала чему-то хорошему,а лишь больше отвлекала от построения стартового состава. При всех неудачах многие игроки стали просто деградировать. Чемпионы в этом были Кокорин и Данни.
  • 21 Мая 22:00
    +
    Да не останется Луческу. Во всяком случае ГТ.
    • 22 Мая 00:53
      +
      Лучше ни в каком виде. Помню его намеки на то, что он мог бы давать советы, т.к. он корифей. Видимо, очень ему кормушка наша понравилась.
  • 21 Мая 22:16
    +
    Вообще пофигу, кто будет тренером, главное чтоб Кокорина не было в след сезоне
  • 21 Мая 22:26
    +
    "первопричина проблем ?Зенита? вовсе не в Луческу" ??? -)
    А в ком, в барабашках ?
    Имея один из лучших составов и самую длинную скамейку Будулай умудрился профигачить все, что мог и даже уступить армейцам, у которых были просто мегапроблемы с составом в этом сезоне.
    Рауфик ниучем неувиноват -)
  • 21 Мая 22:29
    +
    Собственно, очень интересно обоснование от уважаемого автора, за какие такие заслуги стоит дать румыну еще один шанс? Ну, чтобы все же убедится, что он не троллит, в чем я почти уже не сомневаюсь
    • 21 Мая 22:39
      +
      Вопрос чисто технический) что значит "троллить"?
      • 21 Мая 22:44
        +
        Ну если брать определение из википедии, то " форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации"

        Кроме как откровенное издевательство над читателями последние опусы уважаемого автора я назвать не могу. Да и вроде как не я один это подметил.
        • 21 Мая 23:12
          +
          Вопрос был серьезный. Спасибо, за ликбез. А по авторам согласна. Я на сайте недавно, но их экспертное мнение уже успело привести меня в уныние.
          • 22 Мая 00:58
            +
            Если по простому на примере - фраза от кс и кб:
            "дайте мирче поработать".
            Желание спровоцировать, зная нашу "любовь" к МЛ.
  • 21 Мая 22:36
    +
    Стоит ли дать Луческу второй шанс? Думаю, да.

    Источник: bobsoccer.ru/sam/blog/?item=394315

    Клёво пошутили. Обхохочешься
  • 21 Мая 22:39
    +
    Какого лешего куча своих же болельщиков поласкают Данни? Из-за обреза с Ломбертсом? Да Мигель в 5 раз лучше Жулиано, который просто мертвый всю вторую половину сезона. Прямо идиоты сплошные... сначала у них был Халк, который якобы игру сломал, потом медленный Витсель, а теперь Данни обрез - ну да пусть лучше как Кокорин 9 из 10 пасов назад отдаёт и в сторону своих ворот с мячом 4 раза из 5 бежит, тогда обрезов не будет.
    • 21 Мая 22:44
      +
      Вопросов нет. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но я навскидку, не углубляясь, могу назвать несколько моментов, когда игра Данни привела к реальным проблемам. Его нужно как-то по другому использовать. Может выпускать на замену, как Джокера. За целый матч он допускает слишком много ошибок. И речь не идёт о том, что он игру сломал. Речь идёт о том, что он, вероятно, весь матч уже не тянет, но хочет успеть везде и всюду. Отсюда и ошибки.
      • 21 Мая 22:50
        +
        Ну, а я навскидку говорю - что Жулиано набрал лишний вес, никого обыграть всю весну не может, в обороне не помощник. И не навскидку Жулиано которого мы могли наблюдать осенью, ВЫ уже никогда не увидите - потому что Жулиано без Витселя = Шатов без Халка. Без объема Бельгийца это просто серенький футболист и Зенит даже аутсайдеры РФПЛ в середине поля переигрывали. А Данни он всегда будет самим собой, 2 раза обрежит, кто спорит, но 1-2 раза обыграет, выдаст голевую или сам забьёт.
        • 21 Мая 23:03
          +
          Про Жулиано спорить не буду.
        • 22 Мая 01:04
          +
          Зачем Данни все время хватает мяч и бьет угловые? Ну не его это. Неужели сам не понимает? Или уже развилось эго, как у Мирчи? И ведь никто слово не скажет против, хотя Мигель исправно запарывает эти угловые.
          По Жулиано согласна, без Витселя не тянет.
          • 22 Мая 07:44
            +
            Согласен, угловые не фонтан,но получше чем у Шатова ). Подать в Зените могут и Кришито и Мак, правда один теперь центральный защитник, а второй с лавки не вылазит...
    • 21 Мая 22:48
      +
      Полностью согласен,Данни может уже и не тот,может и ошибается,но на фоне остальных он явно куда ярче выглядит.И если и нужно было кого-то убирать из состава,то точно не его.Возвращай Данни в центр,меняй бесполезного Жулиану на Мака/Молло,и игра скорее всего другой бы была,во всяком случае,работал бы хоть один фланг,а то у нас во 2 части чемпионата вообще фланги как таковые отсутствовали.
    • 21 Мая 22:49
      +
      Вся троица Данни - Жулиано - Кокорин по весне обзырянилась вместе с тренером. Правда Данни и при Боаше регулярно обрезал и привозил голы.
    • 21 Мая 23:00
      +
      И сколько он моментов создал за половину чемпионата, с учетом того, что вся игра идет через него ? За такую игру и результативность голевых передач в любой средненькой команде топ-чемпионатов, он бы сел на лавку и больше бы оттуда не вышел. А уж парочка Данни-Жулиано в принципе несовместима, мы каждый раз играли вдесятером против одиннадцати. Но Будулай этого так и не понял.
      • 21 Мая 23:05
        +
        Есть одно но. Ответ на вопрос: как выглядел бы Зенит с одним Данни или одним Жулиано в центре поля - открыт. Тренер почему-то упрямо не хочет использовать их поодиночке.
        • 21 Мая 23:16
          +
          Нормально бы Зенит выглядел. Оба игрока претендуют на роль диспетчеров. Причем Данни авторитетом подмял под себя и команду и тренера, хотя имеет достаточно слабенькие диспетчерские способности. Жулиано имеет это делать лучше, но ему мешает Данни. Заколдованный круг. Странно что тренер этого не видит или видит но опасается держать их на лавке.
        • 22 Мая 01:05
          +
          Потому что упертый.
      • 21 Мая 23:08
        +
        Вы серьёзно? Ну забил 4 гола и отдал 1 голевую в РФПЛ за 1042 минуты ~ 10 матчей. И это после 3-х крестов. Чисто даже статистически лучше него отыграл только Дзюба. И зачем сравнения с топ-чемпионатом вообще? Из состава Зенита там 3-4 футболиста в лучшем случае не затерялись бы...
        • 21 Мая 23:20
          +
          Не умаляю его заслуг ни в коем случае, но при этом спровоцировал удаление Ломбертса, выход на ворота Корниленко, обрезал команду при втором голе Спартака. Его ни в коем случае нельзя сейчас гнать из команды, но и игровое время нужно уменьшить. И из-за третьих крестов в тч.
        • 21 Мая 23:28
          +
          Ну если вы тоже серьезно об этом сказали, то наше 3 место можно считать просто удачей, с такой аргументацией в следующем сезоне мы можем и в шестерку не попасть.
          • 21 Мая 23:31
            +
            Наше третье место определяется исключительно игрой Данни? Не серьёзно. Ни разу. Здесь комплекс проблем. И в том числе совместное использование Данни и Жулиано. Возможно выход на замены первого, в качестве джокера.
            • 21 Мая 23:44
              +
              Я не случайно сказал про первый мяч. Кокорин ни разу, не крайний нап, ни-ра-зу. Мы совершаем огромно количество навесов в штрафную с фланга, а там только Дзюба и куча защитников. В этот раз Кокоша пошел в штрафную вторым темпом и как результат вынимай. Я уже давно об этом говорю, Кокорин должен играть оттянутого ЦН. То что не зацепил Дзюба, должен цеплять Кокоша. Что мы сегодня и увидели. Но это должен видеть тренер, а не я. Если бы состав определял я, то оставил бы Жулиано, а вместо Данни выпустил бы Шатова (Молло, Мака),а Кокорина в центр. Тот набор исполнителей, которых мы имеем на сегодняшний день, требует именно такой расстановки.
              • 21 Мая 23:57
                +
                Про Кокорина говорено уже 100500 раз, что его место - это оттянутый ЦФ. Если вспомнить, как его использовал Капелло, не к ночи будь помянут. И сколько голов за сборную Кокорин тогда забил.
                • 22 Мая 00:10
                  +
                  ИМХО Кокорин по маркам нашего чемпионата очень приличный нап, которого просто неправильно используют по позиции.
                  Хорошо. Сегодня линия атаки Дзюба-Кокорин-Данни-Жулиано. Из них Кокорин перманентно играет на фланге, а Данни и Жулиано практически бесполезны при навесах с флангов. Вопрос. Имеет ли тогда вообще смысл постоянно грузить в штрафную на Дзюбу, которого опекают при этом трое-четверо защищающихся. Дзюба что, волшебник? Объясните мне, какой в этом смысл. И какой вообще смысл парочки Данни-Жулиано, которые с нулевым КПД пытаются вывести единственного Дзюбу на ударную позицию. Это тупик, что и показал этот сезон.
                  • 22 Мая 00:15
                    +
                    Печально то что Луческу даже не попробовал сыграть 4-4-2 с Дзюбой и Кокориным в атаке,ну хоть схему поменяй в одном матче,или на сборах попробуй,зря что ли 12 игр играли там. Так нет же,одно и тоже делает.
                    • 22 Мая 00:43
                      +
                      То, что он не контролирует игру это факт. В команде явный дисбаланс между исполнителями и дирижерами. Я не знаю как тренер планировал забивать, если по факту у нас только один исполнитель Дзюба. Уже даже команды уровня Терека приспособились к этому. Закрой плотненько Дзюбу и шансы забить стремятся к нулю.
              • 22 Мая 07:55
                +
                Слава БОГУ, что вы не определяете состав ! Потому что у вас в атаке Дзюба-Кокорин под ними Жулиано, на флангах Шатов с Молло|Мак и ГЕНИАЛЬНО один Гарсия в середине поля .... ах да, Хави тоже же плохой футболист у большинства любителей Кокорина, оставим одного таскать рояль Цаллагова, а еще лучше Эрнани - тогда и 6 месте в чемпионате будет за праздник !

                • 22 Мая 09:52
                  +
                  Совсем не слава богу, что вы не умеете читать. Я написал Шатов, а в скобках Молло, Мак. С вашего турецкого на русский перевожу "Либо Шатов, либо Молло, либо Мак".
                  • 22 Мая 10:08
                    +
                    Ммм.. тяжелый случай, в ДВА нападающих, а если головой подумать, в три, потому что Жулиано играет под Дзюбой и на свою половину поля бежит трусцой пару раз за матч - грубо говоря лестница из Дзюба-Кокорин-Жулиано и еще эта красота остается с одним флангом. Пожалуй оставлю вас с вашей верой в Кокорина в покое ...
                • 22 Мая 10:14
                  +
                  И заодно еще объясните мне тупому, какой смысл все 90 минут пытаться навешивать с фланга в штрафную на одинокого Дзюбу? Надо либо менять схему игры, либо добавлять еще одного ЦН. А из таковых, кто умеет завершать фланговые прострелы, у нас в составе только Кокоша.
                  Эффект действий пары Данни-Жулиано нулевой, причем по всем компонентам от передач до фазы завершения. Эту парочку с большим успехом заменили бы условные Широков (Еременко, Набоа).Причем РоШи заменил бы их эффективнее даже разгуливая пешком.
                  • 22 Мая 10:31
                    +
                    Какие фланговые прострелы? Вы вообще видели как с Зенитом играют в РФПЛ ? От ЦСКА до Арсенала - 9-10 игроков за линией мяча с быстрым вертикальным выходом в атаку - так 2 раза от Терека отгребли, да тот же Спартак победный
                    гол в Москве забил. "Плохой Боаш" сразу понял что к чему - либо лупить по воротам издалека, а потом ведя в счете добивать на контратаках, либо использовать стандарты - угловые наигрывать в конце концов, штрафные подтянуть. Глядишь и единственное полезное качество Кокорина - скорость, пригодилась бы, в контратаки убегать. А вот этот бред под названием "Контроль мяча от Мирчи Михайловича" с кучей игроков атаки в статичном положении без стандартов, без штрафных с навесами на Дзюбу и приводят к обрезам и не только Данни. Ваш любимчик Кокорин так же два мяча привёз с Андерлехтом в Брюсселе !
                    • 22 Мая 10:54
                      +
                      Кокорин не мой любимчик. Он просто единственный игрок (не считая Дзюбы) кто подходит под схему игры с фланговыми навесами. Заметьте, это не я придумал ее в этом сезоне.
                      Что вы предлагаете в альтернативу этой игре, с имеющимся составом ? Позиционная атака с короткими стеночками, которую демонстрируют Данни-Жулиано ? Но такая игра должна завершаться точными ударами со средней дистанции. Назовите мне игроков, которые обладают этим ударом на перманентной основе (как Халк) , а не по праздникам. Данни-Жулиано, ни в ассисте, ни в обыгрыше один в один, ни в завершении, ни в обороне. Вчера как бальзам на душу ,Данни решил не порвать сетку, а исполнил так как надо.
  • 21 Мая 22:45
    +
    Рука Москвы?) Вы серьезно? И это эксперты портала??
    • 22 Мая 01:08
      +
      Не рука, а РУЧИЩА!
    • 22 Мая 07:24
      +
      За что минусуют. Когда эксперты провоцируют таким образом это выше моего понимания. За такое иногда обычные пользователи жк получают. :/
  • 21 Мая 23:20
    +
    На Луческу ходите сами на стадион. Желательно за деньги , а не в ложу прессы. Может тогда опус про "шанс" поменяет направление?
    • 22 Мая 09:22
      +
      Вот полностью согласен. Впервые поймал себя на мысли, что стала "жаба давить" отдавать 600 рублей ( для меня это деньги) за билет.
      • 22 Мая 09:44
        +
        Жаба отдавать за абонемент. Несмотря на то, что их есть у меня начиная с 1 билетной книжки. Победил меня ТШ в тандеме с Луческу. Если они же и останутся, то пусть деньги в клуб несут любители давать шансы. Меня и телек устроит.
  • 21 Мая 23:21
    +
    На мой взгляд, румынскому специалисту следовало не только критиковать лояльные к нему петербургские СМИ и руководителей российского футбола, а честно признать собственные ошибки. Которых, положа руку на сердце, признаем, было немало: зимняя подготовка, отказ от ротации, отношения с игроками, негибкие тактические схемы и неумение держать удар.и вдруг после столь исчерпывающей характеристики работы гл. тренера далее:
    При этом повторюсь - первопричина проблем ?Зенита? вовсе не в Луческу.Эндрю, извините меня, но я все время призываю быть более искренним, чем дипломатичным, поэтому и от себя требую того же:
    А в чем тогда еще состоит работа гл. тренера, кроме перечисленных Вами ошибок Луческу?
    Эндрю, это раздуваемая интрига конца сезона? Чтоб болельщики не потерялись в слезах по итогам? (смайлы по вкусу)
  • 22 Мая 05:17
    +
    победа над ?Локомотивом? получилась для ?Зенита? пирровой

    Нет. Не была, так как у словосочетания Пиррова победа, иное значение.
  • 22 Мая 07:13
    +
    Проголосовал за "рука Москвы", ибо это РЖАКА )
  • 22 Мая 08:30
    +
    Вот перестаешь, чисто из-за врожденной петербургской интеллигентности, критиковать Мирчу Михайловича на каждом углу, сразу начинает казаться, что "левая оппозиция" какая-то голову поднимает с уклонистами, что сказками о "хорошей игре" весь сезон кормила и сейчас опять Мирчу хочет оставить.
    И сам он как-то наглеет, видимо, увидев, что перестали его именем в интернете пол вытирать болельщики каждую секунду, про "ещё год контракта" вспоминать начал, и сам уходить не собирается, опять возомнив себя хорошим и невиноватым.
    Не было хорошей игры, осенью не было, осенью были остатки игры от АВБ, пруха, между прочим, бешеная, вроде матча с Израилем, и отвратное этой самой игры, и тактики, качество, когда разбирающиеся в футболе болельщики сразу писали экспертам, что нечего хвалить, раздувать, и слабое с сырым называть "великолепным", и что с такой игрой от первого же европейского середняка выхватим.
    Так и сейчас, очень слабенько, взаимопонимания у группы атаки нет, хуже ещё, чем в начале сезона. Там он оборону убил с вратарем, теперь, после перерыва, добил атаку. Игра "для борьбы за пятерку".
    То, что наши болелы Луческу не оскорбляют, и в сети, и на стадионе акций особых нет, так это от великодушия, зачем пинать уходящего старика, пусть и неказистого, кошмарного, но тренера твоей команды.
    А старик то такой, не гонишь на него, и сразу наглеет, и волынку свою заводит, начинает опять веровать в свою исключительность и рассказывать про "миллионы факторов" подло ему помешавших исключительность проявить. По словам про Ломбертса видно, что человек этот уже в своем мире живет, не хочет видеть объективную реальность, обстоятельства удаления.
    Может, и зря его не пинали хамским образом на стадионе, так бы глядишь, клуб и лишний миллион экономил бы на переговорах по неустойке, если бы ему стыдно и страшно появляться на стадионе бы было.
    А так свою слабую работу может признавать только, если носом его, как котенка, в неё тыкать, как после Спартака -"да я виноват, не смог построить команду".
    Немножко времени прошло - и опять все вокруг виноваты, клуб с полем, игроки, РФС, а ему не дают работать.
    Тут ещё как, работу Луческу называть провалом и мины строить "что не всё так плохо" выгодно тем товарищам, вроде Миллера, кто это чудо к нам притащил а потом ещё весь сезон пугливо не убирал, хотя видно было, куда команда катится, давно.
    Ну и тем кто поддакивал, и прикрывал ужас румынский, тоже не хочется, ведь отвечать за действия, навредившие Зениту, и признавать своё собственное профанство в футболе не хочется.
  • 22 Мая 10:14
    +
    Виноваты и тренер и руководство. Рук-во виновато,что не усилило команду после ухода Халка,Витселя и Гарая. Тренер виноват в том что не поставил Зениту игру и провалил физическую подготовку зимой. Зенит весной во втором тайме еле ноги передвигал.
  • 22 Мая 10:16
    +
    Ожидания:
    1. Увольнение Луческу
    2. Назначение хорошего иностранного специалисты.Желательно Манчини
    3. Хороших трансферов и омоложение команды. Данни хорош,но у него совсем уже нет скорости.
  • 22 Мая 10:52
    +
    Летом нужны :
    1. Сильный ЦЗ
    2. Нужно продать Хави Гарсию и купить на его место более сильного опорника
    3. Купить сильного ЦПЗ (возможно Проппер)
    4. Попрощаться с Данни и купить быстрого ,техничного ,молодого игрока на фланг(30 млн евро минимум) Можно попытаться уломать Мертенса(у него отступные 28 млн евро)
    Если Зенит выполнит все эти 4 пункта летом,то можно надеяться на успех в будущем сезоне.

    На все нужно примерно 90-95 млн евро.
    • 22 Мая 12:04
      +
      Что подразумевается под успехом в будущем сезоне, ради чего такие траты? Мировое господство?

      Как-то Мертенс под молодой игрок на фланг вообще не входит. Да и, собственно, с чего вдруг молодой и техничный игрок должен стоить 30? Промес, надо думать, столько стоил?

      Имеющийся состава не показал и половины того, что может. При наличии нормального тренера даже с этим набором игроков Зенит обязан брать золото.
      • 22 Мая 12:10
        +
        Сужу по современным ценам. Все хорошие игроки столько стоят. Если без риска. С Промесом Спартак угадал.Но вдруг мы не угадаем?.
        • 22 Мая 12:19
          +
          С хорошим игроком так же можно не угадать. И попасть не на 10 мл, а на 30. Приглашение игрока всегда лотерея, тем более, в такой специфический чемпионат, как наш.
          Да и зачем покупать игроков по 30 млн, которых все равно нет и не будет, ради чего? Ради золота РФПЛ? Приглашением нормального тренера мы с имеющимся составом этот вопрос закроем на несколько лет вперед. Даже разобранный румыном Зенит забивает больше хваленых Промесов. И пропускает, что характерно, меньше. Это с учетом, что оборона у нас - суть решето.
          • 22 Мая 12:35
            +
            Конечно не только ради золота РПЛ. Хотелось бы победить в ЛЕ. И не выглядеть в ЛЧ мальчиками для битья.
            • 22 Мая 12:41
              +
              Победа в еврокубке, конечно, цель хорошая. Там многое должно сложится удачно. Но, повторюсь, даже с имеющимся составом Зенит в этом розыгрыше обязан был проходить бельгийцев. Спасибо деду за непобеду.
              Да и в ЛЧ мы ни разу мальчиками для битья не были, даже при Лучано. Ни одного 4 места в группе у нас не было, а Халки были не всегда. И в 7 паспортов против Бенфики выходили в 1/8, с Жевновым в воротах.
              Можно взять Ростов, где тренер из известно чего собрал вполне боеспособный коллектив, который в тех же еврокубках мальчиком для битья не выглядел. И какой-нибудь Шатов и Юсупов для Ростова - предел мечтаний. Это к вопросу о том, что можно выжать из имеющихся футболистов в Зените.
              • 22 Мая 13:13
                +
                Да и в ЛЧ мы ни разу мальчиками для битья не были

                Не были. Но будем,если не усилимся. Да и паспортисты были крутые у нас. Сейчас намного слабее.
                У Бердыева какие то нереальные требования. Рук-во Зенита на них наверное тоже не пойдет
                • 22 Мая 13:41
                  +
                  Я не про кандидатуру Курбана, а про то, что тренер, при должном мастерстве, может собрать команду из того, что есть. И ему не обязательно нужны трансферы на 90 млн евро, чтобы не выглядеть убого в Европе.
                  • 22 Мая 13:43
                    +
                    Это только Бердыев так может. Из ... сделать конфетку))) Зенит провалил несколько окон и теперь придется потратиться.
                    • 22 Мая 13:44
                      +
                      Лучано по приходу в Зенит из имеющихся слепил команду, которая с ходу взяла золото, не проигрывая 24 матча в рамках РФПЛ.
                      С чего вдруг Зенит что-то провалил? Бесплатно обновили паспортный костяк более чем полностью. Раньше за Бухаровых по пятнашке отваливали, теперь играет бесплатно один из лучших форвардов чемпионата, еще и с паспортом.
                      • 22 Мая 13:53
                        +
                        Тогда были Денисов,Кержаков,Быстров,Семак,Данни еще молодой.

                        Те паспортисты ,не ровня нынешним
                        • 22 Мая 14:12
                          +
                          Быстров по любой статистике проигрывает Шатову. Тот Кержаков, который полгода не забивал, Дзюбе, кстати, тоже. Не ровня, ага.
                          Семак пришел только летом, начинали без него.
                          • 22 Мая 14:14
                            +
                            Не знаю. Я помню,что Кержаков нормально забивал в то время.
                            • 22 Мая 14:18
                              +
                              В первых 20 матчах 4 гола. 9 матчей молчал, до игры с ЦСКА в Москве.
      • 22 Мая 12:11
        +
        У Зенита слабая полузащита. Хави Гарсия много брака допускает и играет грубо. Юсупов,Цаллагов ,Моурисио слабоваты. Нужен сильный ЦПЗ ,как воздух.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6539
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6539
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 623 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:30
Сегодня 03:29
Сегодня 03:28
Сегодня 03:28
Сегодня 03:27
Сегодня 03:25
Сегодня 03:25