Сэм 


Публикации (42)
22 Апреля 2017

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю. В первую очередь с новосельем, футбольный Петербург! Давно говорил, что красота новой арены затмит ее перманентные проблемы. «Зенит» получил прекрасный дом, в котором и футболисты, и болельщики, будут чувствовать себя уютно. Так что с праздником, друзья! Трудный матч? Да, но кто говорил, что будет легко? «Зенит» тащит за собой воз забот, словно бурлаки ржавую баржу. Под таким гнетом не то, чтобы побеждать – выходить на поле проблематично.

Сэм. Матч трудный и закончился он не очень красиво. Но это на самом деле не может отменить праздник – все-таки арена очень уютная, находится в ее чаше одно удовольствие. Конечно, ее еще необходимо обжить и «обогреть», но если не начать, никогда и не будет прогресса. Атмосфера была несколько камерной, но когда зрители поймут, что все в порядке, заработает эффект «сарафанного радио», все будет хорошо.

Эндрю. Удаления Бикфалви и Павлюченко? Выскажу, возможно, непопулярную у петербуржцев точку зрения: на мой взгляд, полузащитник «Урала» в эпизоде со Смольниковым играл в мяч и не заслуживал второго предупреждения. А вот красная карточка Павлюченко показана по делу – футболистам надо уметь держать себя в руках. Хотя и здесь Еськову можно было ограничиться желтой: по себе знаю, что такие решения выносятся на эмоциях.

Сэм. Таких фолов, как был у Бикфалви, в футболе множество. Иногда арбитры видят нарушение, иногда совершают ошибки, как, пожалуй, сегодня Еськов. Но Павлюченко распустился, его нужно было выгонять с поля, слишком многое себе позволять футболист не имеет права. Желтая? Мы же не слышали, как именно высказался Павлюченко. «На опыте» можно было бы и тактичнее реагировать. Хотя, понятно, обидно – игра у «Урала» получалась.

Эндрю. Чем, на ваш взгляд, вызваны перестановки в середине поля, коллега? Мы знаем Цаллагова, как сильного опорника, однако в официальных матчах он дебютировал за «Зенит» на этой позиции. Значит ли это, что Эрнани потерял доверие главного тренера, или это было чисто тактическое решение Мирчи Луческу? Мне показалось, Цаллагову вменялось в обязанность завязать игру в квадрате с Юсуповым, Данни и Жулиано и помогать центральным защитникам. Но в первом тайме эта задумка сузила атакующий фронт «Зенита» - хозяева преимущественно действовали через центр. Опасность у ворот Заболотного возникала лишь тогда, когда к атаке подключались Кришито и Смольников. Да и в целом «Зенит» играл так же, как в матче со «Спартаком»: без претензий по самоотдаче и с большими вопросами по креативу, скорости передвижения и скорости мысли. Будете спорить?

Сэм. Не буду. Цаллагов очень неудачно вышел, то, что «Зенит» периодически попадал под прессинг гостей, во многом его вина. Слишком задерживался с принятием решений, замедлял игру. Учитывая то, что рядом с ним находился примерно похожий по манере Юсупов, продвижение мяча у зенитовцев получалось неторопливым и предсказуемым. Только когда мяч доходил до Данни, начиналась какая-то карусель, за которой подопечные Александра Тарханова не поспевали. Но и к этому «Урал» адаптировался, и скоро атаки питерцев совсем перестали быть опасными. Впрочем, мне кажется, что такая игра Цаллагова объясняется странной ротацией со стороны Луческу в целом. Некоторые игроки получают свой шанс с большими перерывами, у них нет возможности сыграться с партнерами. Молло – тому пример. Хорошо еще, что он просто взрывной игрок и за счет индивидуальных качеств расшевелил игру. Непонятно, почему в то же время не получает шансов Мак – думаю, словак уже совсем растерял форму и мы его не узнаем скоро.

Эндрю. «Зенит» продолжает борьбу за место в Лиге чемпионов. Впереди непростой выезд в Оренбург, где не сыграют Кокорин, Дзюба и Кришито. Жаль, что новоселье «Зенита» всегда будет ассоциироваться со спорными решениями Алексея Еськова. Но что поделать – такова футбольная жизнь.

Сэм. Через месяц Еськов забудется, стадион останется. А через год, надеюсь, «Зенит» вовсю будет получать дивиденды от этой «стройки века». В Оренбурге «Зенит» ждет очень организованная команда Роберта Евдокимова. Чудес не ждите, будет трудно.
Заслуживает ли критики судейство Еськова?
Заслуживает ли критики судейство Еськова?
Да
118 | 72.4%
Нет
30 | 18.4%
Не знаю
15 | 9.2%
Всего голосов: 163
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Апреля 17:38
    +
    судейство Еськова разберет комиссия) которая каждый тур признает кучу ошибок в пользу других команд
  • 22 Апреля 17:39
    +
    Румын конечно еще тот кадр,похлеще барана будет,уже поменял опорника,ЦПЗ,ЦЗ,вратаря а команде и Жулиано в частности это никак не помогает,как был мертвым бразилец еще до перерыва так продолжает таким оставаться,но ответ за 7 лямов держать нужно ,как в случае с Эрнани на молодость сослаться не получиться.
  • 22 Апреля 17:46
    +
    Луческу... состав.. замены.. когда отставка?
  • 22 Апреля 17:48
    +
    Эндрю: ...без претензий по самоотдаче и с большими вопросами по креативу, скорости передвижения и скорости мысли. Будете спорить? Чуть, чуть буду спорить, извините Эндрю: если под "самоотдачей" подразумевать "отдавая все силы", то да, но если сформулировать по Высоцкому "Рвусь из сил, из всех сухожилий...", то все же не так. Ну разве можно несколько академичную игру Кокорина, Юсупова, Цаллагова, Жиркова, до этого Эрнани называть "изо всех сил" (сравнить "по своим силам")?
    Мне кажется, что я понятно сформулировал отличия и требования?
  • 22 Апреля 17:49
    +
    Это самый слабый и безыдейный Зенит за весь газпромовский период. Дотянуть бы до зоны ЛЧ по итогам сезона и румына на выход
    • 22 Апреля 18:14
      +
      Да какая зона ЛЧ, Зачем и на каких основаниях?
      Оставят же дедулю! Скажут, что были третьими, а теперь вторые.) Прогресс ведь.)
      • 23 Апреля 07:33
        +
        Не готов взять на себя смелость заявить, что умею хорошо читать по лицам, но все-же Миллера вчера показали не один раз и не сложилось впечатление, что происходящее на поле ему нравилось. Не в пример тому Миллеру, что мы видели недавно на хоккее. Да, радовался голам. Но в промежутке между голами человек был явно недоволен и временами подавлен, как впрочем и все мы. Очень надеюсь, что выводы все-же последуют. Нельзя же довести команду, игроков до такого состояния
    • 23 Апреля 10:54
      +
      Самый слабый и безыдейный был в 2009.
  • 22 Апреля 17:56
    +
    Я тоже не уверен, что в первом эпизоде было нарушение на карточку, хотя подобные эпизоды все же регулярно наказываются, причем не только у нас, но и в Европе...Павлюченко, считаю, получил по делу...Третья красная...Ну вот если бы в том эпизоде одна из желтых не оказалась второй и не превратилась бы в красную, разве были бы вопросы? А игры как не было так и нет...Удручающе выглядели потуги Зенита забить почти полчаса в игре против девятерых...Креатив у команды, увы, отсутствует...Боюсь, не окажись Зенит в численном преимуществе, не выиграли бы, а может и проиграли бы...Раньше у Зенита тоже случались и невразумительные матчи, и спады, но это были все же исключения...Сейчас исключением стало обратное...На один неплохой матч приходится целая серия отвратительных...Причем ситуация с минувшей осени не только не улучшается - она очевидно ухудшается...И продолжать делать вид, что все нормально - самоубийственно для клуба...
  • 22 Апреля 18:00
    +
    Пара опорных Цаллагов-Юсупов это что-то с чем-то. Луческу что-то ищет? Не понимаю, в чём идея такого сочетания. В отборе оба играют плохо, на подборе то перебегают, то не добегают.
    Но это не самая большая беда. У Зенита полностью отсутствует командное движение, креатив в середине нулевой. Нельзя что-то выиграть с полузащитой, которая ничего не создаёт и тяжёлым форвардом.
    Про Жулиано не хочу, он просто не готов физически. А вот всё, что делает наш капитан - полная ерунда. Все эти короткие стеночки, дёрганья ножкой, черпачки и прочая пятко-беллетристика никуда не годятся. Это обрезы чистой воды в 4-х случаях из пяти. Так можно молодёжную команду обыграть, но никак не соперника, который и в классе не особо уступает.
    И всё это мы уже видели и проходили. Нужен другой игрок.
    • 23 Апреля 16:15
      +
      Давным давно обратил внимание на то, что Юсупов в команде будто юродивый. Если у игрока "Зенита" есть вариации для действий с мячом - Юсупову никто никогда пас не отдаст. Обратите внимание. Постоянно эту картину наблюдаю. Ещё более комично выглядят собственно открывания Юсупова в свободные зоны (с традиционно поднятыми вверх руками).

      В итоге в полузащите: Данни с Жулиано, которые не могут между собой мяч поделить, но и Юсупову "круглого" не отдают. Ещё есть исключительно оборонительный ХГ и неадаптированный Эрнани, который ни разу не Витсель. Вот и весь "креатив в середине".
      • 23 Апреля 17:16
        +
        Есть ещё бразилец из Терека. Который тоже ни разу не Витсель.
        Что у нас хорошо делают команды средней руки, так это обороняются числом. В темпе Зенита это вообще не сложно. А Данни, наш заводящий, пытается их переиграть за счёт своих подпрыгиваний. И все этим заражаются. Даже Юсупов уже мячи подбрасывать начинает в штрафную. Оно прекрасно, в хорошем динамичном исполнении. У нас там кто? Мертенс? Ибра? Негр из Эвертона? Да ничего подобного.
        Детский сад, а Орлов кричит, как здорово придумал))
        Из четырёх полузащитников, вышедших с Уралом, ни одного бьющего.
        У Спартака, прости господи, все могут пробить из-за штрафной. Даже Ананидзе. У нас Кришито бьёт. Вынужден. Это что за набор такой в середину?
  • 22 Апреля 18:03
    +
    Стыдно за команду и за их игру и стыдно за деда маразматика который убивает команду, игроки друг другу мешают, кто куда, полный хаос, бардак даже 11 на 8 в течении 20минут не могли спокойно дадовить, для меня загадка почему Шатов, Мак, Молло сидят на лавке? Почему в центре поля играет Юсупов, что он сегодня сотворил? Повезло, что штанга. Я просто не понимаю почему единственный квалифицированный опорник сидит на лавке. И меня бесит, что румын себе и еще позволяет критиковать игроков, Молло отдельное спасибо, что передерживал мяч в стиле Халка и не катал вату как эти а сразу обострял игру. Чем Луческу? Лучше того же Тарханова? Чем? Урал играет в симпатичный футбол, мне больше игра Урала понравилась, Бердыев с составом на три копейки возит Спартак 3-0 грубо говоря на классе. У Зенита очень приличный состав, просто физрук пустышка без своих бразилов в атаке.
    • 22 Апреля 18:42
      +
      От Юсупова пока весь позитив в игре команды. А привозят все. ХГ тот же привозит регулярно.
      • 22 Апреля 18:47
        +
        Какой позитив? Клоунада в центре поля? Испанец такие детские ошибки не делает.
        • 22 Апреля 18:49
          +
          Испанец вообще ни черта не делает.
          • 22 Апреля 18:51
            +
            А кто делает?
            • 22 Апреля 19:00
              +
              Вы просто хотите что бы игроки выходили и сразу давали 100%. Так не бывает. Я вам больше скажу если Луческу уйдет но оставит после себя наигранного опорника Юсупова, то значит год прошел не зря.
              • 22 Апреля 19:02
                +
                Юсупов не опорник ни разу, Цаллагов еще может но не Юсупов. Больше чем уверен после этой ошибки румын опять перетасует состав и артурчик снова старая добрая бенч.
                • 22 Апреля 19:09
                  +
                  Дурак он совсем тогда значит. Сейчас весь позитив в игре команды идет от Юсупова на позиции опорника. А Цаллагова на поле просто не видно было. Хотя если их наигрывать обоих, то все равно время нужно.
                  • 22 Апреля 19:19
                    +
                    Не знаю у вас постоянно какие-то просветы лучики солнца, я не вижу никакого позитива, лишь один позор
                    • 22 Апреля 19:21
                      +
                      Так может это у вас проблема?
                      • 22 Апреля 19:22
                        +
                        Да нет)) Мое мнение со многими мнениями совпадает. Если вам этот цирк нравится то проблема наверное в другом)
                        • 22 Апреля 19:33
                          +
                          На вскидку? Вам по каким-то причинам не нравится Юсупов. По каким вы и сами точно не знаете. Потому что я прекрасно помню все разговоры за него годовалой давности. Все переживали, что у него характера нет игру вести и это была самая сущностная претензия.

                          А теперь я даже не знаю что еще про него придумать можно. Он наконец то выиграл конкуренцию у всех. И у ХГ в том числе. И абсолютно по делу.
                          • 22 Апреля 19:39
                            +
                            В смысле каким-то? Я скажу каким, Юсупов не просто не стабильный игрок как бывает от матча к матчу он не стабилен на протяжении 90минут, игрок даже не может выдать качественный отрезок на 90минут, ярко выраженное отсутствие класса у игрока, не может он прыгнуть выше головы это его потолок, больше он уже не покажет да и годиков ему уже 27. Так же не завершает эпизоды до конца, где-то не добежит, где-то не додаст, со Спартаком так же было. Хоть наигрывай не наигрывай он откровенно не тянет, даже против Урала условного.
                            • 22 Апреля 19:53
                              +
                              Допустим, но в пример вы ставите ХГ который провалил две последних игры чуть более чем полностью?
                              • 22 Апреля 19:58
                                +
                                Две последние игры это какие же? С Анжи и ЦСКА?
                                • 22 Апреля 20:11
                                  +
                                  С Амкаром и Анжи. С ЦСКА Хави хорош был.
                                  • 22 Апреля 20:14
                                    +
                                    С Анжи нормально справлялся с Амкаром плох был.
                                    • 22 Апреля 20:17
                                      +
                                      Я если честно с Анжи так и не посмотрел. Но по отзывам то как он сыграл с Анжи кажется понравилось только вам.
                                      • 22 Апреля 20:22
                                        +
                                        Гарсия заложник ситуации как и Нету, их критикуют во многом беспочвенно, у многих опорник должен успевать везде даже во вратарской наверное, Гарсия первые 3 месяца чемпионата был невероятно хорош, потом что-то произошло а потом и повязка ушла, у испанца явная потеря мотивации и скорее всего он настроен на выход, и виню я конечно же тренера, но да в нынешнем состоянии он очень полезен, ибо опыт, опыт и еще раз опыт.
                                        • 22 Апреля 20:40
                                          +
                                          Если он собрался уходить значит определённо надо продолжать наигрывать Юсупова. У которого к слову с успевать проблем нет никаких. Он за счет мобильности кучу ситуаций решает где Гарсия просто не успевал. Ещё и в атаке помогает. Да что помогает - он ведёт игру. Из того что я в РФПЛ видел есть у Ростова Калачёв и всё. Игроков способных вести игру 2. И один играет у нас.
                                          Абсолютно точно Юсупов должен выходить в старте. Все остальные оборонительные ПЗ в данный момент под ним. Возможно Юсупов-Хави.
                                          Потому что Цалагов, Эрнани, Маурисио очевидно слабее.
                                          • 22 Апреля 20:42
                                            +
                                            Не разделяю вашего мнения про успевает и в обороне и атаке.
                                            • 22 Апреля 20:54
                                              +
                                              Но Хави при этом не успевает точно. Вернее в атаку он просто не играет, А в защите тоже успевает не всегда.
                                              И я тоже не разделяю вашего мнения насчет того что Юсупов не опорник. Вернее сейчас еще нет. Но то как он прибавляет с каждым матчем впечатляет.
                            • 23 Апреля 17:38
                              +
                              Никто не сможет прыгнуть выше головы при отсутствии командной игры, плохой физической форме и бездарной работе тренера, странно, что ответственным за всё это Вы назначили Юсупова.
                              • 23 Апреля 17:40
                                +
                                Речь о конкретике, в конкретном матче, конкретный игрок делает грубейшую ошибку
      • 23 Апреля 17:33
        +
        Согласна, подобная критика Юсупова совершенно необъективна. Да и вообще нет смысла критиковать отдельных игроков, не в теперешней ситуации, нет командной игры, нет постоянной основы, игроки как колода карт, которую постоянно тасуют. Когда посмотрела игру Ростова сразу после нашей, плакать захотелось.
    • 23 Апреля 02:18
      +
      Ничего. Думаю что недолго осталось терпеть
  • 22 Апреля 18:05
    +
    Цаллагов очень прилично смотрелся справа в обороне,мне кажется там ему самое место,а Смольников пока что явно не в форме.ХГ надо возвращать в опорную зону,Юсупов сегодня чудил выдавая передачи нападающим соперника,Данни с Жулиано вместе вообще не должны находится на поле,Молло неплохо вышел,Шатов расстворился,но это в основном из-за Данни происходит,он постоянно с мячом возится.Лунёв сыграл надёжно и без ошибок,Иванович понравился в этом матче,надёжно в обороне и гол забил.
  • 22 Апреля 18:27
    +
    Ура, Алексей!) Насладились музыкой?) Вы же не слушаете дирижера, верно?)
  • 22 Апреля 18:44
    +
    первая - так и искалечить соперника можно, чистая ЖК - так уж вышло, что она и вторая КК! вторая - то, что игроки себе позволяют, как орать на судей и каким текстом, я вообще никогда не понимал, почему судьи обтекают и ничего не делают, я бы давно на место этих миллионеров поставил, в зубы может и нельзя, а уж КК - милейшее дело, так что я всецело за судью.. ну и третья - оба пихались, обоим и по карточке - тоже всё справедливо..
  • 22 Апреля 18:45
    +
    Стадион классный. Про игру особо сказать нечего. Единственное надо отметить, что единственный действительно острый момент Урала создал Юсупов.
  • 22 Апреля 18:52
    +
    Молло молодец.
    Игры нет.
    Данни вредитель.
    Не смотря на циничный вой москвичей, все решения судьи по делу.
    Стадио великолепен, хотя недоделки есть
  • 22 Апреля 18:55
    +
    Как говорят КБ, "игра забудется, очки останутся". Хотя, я бы и без очков постарался бы это забыть.
    З.Ы. Пардончик. КБ говорят: "три очка не пахнут", ну да ладно...
  • 22 Апреля 19:01
    +
    Матч не видел,только комменты читал,посмотрел"ПОЗОР"Два удаления не по делу и Дзюбу должны удалить...
  • 22 Апреля 19:04
    +
    Зенит будет чемпионом.
  • 22 Апреля 19:10
    +
    Луческу вон!!!!! За команду не стыдно, такое ........ ( версия Траббукки) надо сливать и днём и ночью.
  • 22 Апреля 21:12
    +
    Молло очень хорошо вышел и по желанию,это видно было,он лучшим был.
    Отмечу также Ивановича и не из-за гола забитого,а того как отбивал фактически в одиночку центр обороны. Кстати на месте Луческу попробовал бы его в опорке,но румын до этого не дойдет.
    Отдельно хочется сказать про пару бесполезных опорников. Оба без паса и постоянно теряли позицию. Юсупов так вообще гол почти привез.
    Очевидно,что без организации атаки в центре поля (жаль не купили Проппера) играть очень сложно. Разгонять атаки некому. Первый пас из защитной линии проходил,но обострения на последнем этапе нет.
    Луческу неправильно использует Жулиано. Он игрок подступов к штрафной и не дело ему опускаться до середины поля.
    1 в 1 обводок так и не заметил в исполнении Зенита. Это удивляет.

    Отдельно отмечу Урал и работу Тарханова. Отличная команда.
  • 22 Апреля 21:19
    +
    сейчас в новостях показывали счастливого миллера, после того, как зенит забил второй гол...

    а гадкий урал - хотел испортить праздник такому великому человеку...

    ну, пришлось удалить троих...

    а то при без двоих эти могли и отыграться же.
  • 22 Апреля 21:24
    +
    "Выскажу, возможно, непопулярную... точку зрения: на мой взгляд, полузащитник ?Урала? в эпизоде со Смольниковым играл в мяч и не заслуживал второго предупреждения."
    Заслужил.
    Первая красная.
    А. Смотрим правило 12 игры в футбол.
    Правило 12. Нарушения и некорректное поведение
    Штрафной удар.
    Штрафной удар назначается в пользу команды соперника в том случае, если игрок совершит любой из следующих семи неправильных приемов, выполненных, по мнению арбитра, грубо и опасно для соперника или с чрезмерной силой:
    -ударит или попытается ударить соперника ногой
    -сделает или попытается сделать подножку сопернику
    -прыгнет на соперника
    -совершит опасное нападение на соперника
    Б. Смотрим повтор. Правда с одной оговоркой :
    все источники показывают повторы со стороны трибуны А.
    - судья в идеальной позиции и в 3-4 м от момента
    - хорошо видно ,что защитник не успевает и
    бросается к мячу и в сторону зенитовца ,первым падает с вытянутой вперед ногой ,зенитовец еще на ногах.
    Налицо 4 перечисленных выше из 7 пунктов , одно из которых имело место на 100%.

    • 22 Апреля 22:09
      +
      Откуда там вообще нарушение? Бикфалви играл точно в мяч, а так как шел в подкате, то остановиться физически не мог, а вот Смольников играл опасно, потому что на мяч не успевал, а все равно шел прямой ногой вперед. А то, что сам в итоге пострадал - думать надо. В итоге - опасная игра Смольникова, штрафной/свободный в пользу Урала. По другим удалениям у Урала вопросов нет, но не будь первого - их бы не было.
      И еще, примерно на 80 минуте был куда более веский повод показать желтую карточку игроку Зенита (вроде Дзюбе), когда в штрафной Урала защитник выбил мяч, а игрок Зенита въехал ему в ногу шипами - даже нарушения не было.
      В общем, судья сегодня просто вытащил Зенит. Не знаю специально или нет.
      • 22 Апреля 22:42
        +
        Правила игры в футбол.
        Правило 12. Нарушения и некорректное поведение.
        "...выполненных, по мнению арбитра, грубо и опасно для соперника или с чрезмерной силой"
        Налицо 4 перечисленных выше из 7 пунктов , одно ,не знаю какое выбрал судья ,из которых имело место на 100%.
        Не успевал защитник Урала ,поэтому и бросился вперед одной ногой крайне опасно и с чрезмерной силой ,в то время как Смольников был уже на замахе .
        "физически остановиться не мог" ? Разъяснения тех.кома УЕФА содержат такое понятие ,как безрассудное поведение. Относиться к грубым нарушениям ,могущим нанести травму сопернику.
        Техком особо призывает судей бороться с нарушениями ведущими к травмам футболистов.
        Укажите точно минуту и обсудим.

        Давно пора вводить видиоповторы и прекращать эти разговоры. Существующая ситуация идет во вред футбола.
        Цивилизация давно установила обеспечение объективности закона : присяжные или переводя на спортивный язык , участие в разрешении спорной ситуации нескольких судей.
        Вариант 1. Процедура просматривается следующая:
        - у каждого тренера 3 требования на "включение просмотра " на тайм + 3 у главного судьи.
        - 6 камер и 6 судей-у- монитора, как вариант. Один судья-у- монитора ,как вариант ,видит картинку только с одной камеры, но ,как другой вариант ,со всех.
        - всем на просмотр 15 сек. и получение ответа от каждого еще по 5 сек каждому .
        Итого : 1 "требование" может затянуться на 15+ 5*6 = 45 сек. 45 * 9 = 7 мин. максимум. Решение принимается большинством из 7. При равенстве (ведь с какой-то/каких-то камер могло быть не видно) "побеждает мнение " ,в которую главный судья,как вариант , не входит.
        Если кому-то ,но не мне ,эти 7 мин покажутся на один тайм много , можно сократить:
        - или количество требований до 2 и тогда будет 45*6= 5 мин - или время просмотра до 10 сек и ответа до 3 сек и тогда будет ( 3*6 +10 )* 9 :60=4 мин
        - или и то и другое и тогда будет 3 мин всего за тайм.
        Да здравствует 100% соблюдение правил.
        Вариант 2. И все это можно ввести быстро и почти даром : НТВ+ уже показыает все игры с повторами . Выбранные по жребию судьи могут просто сидеть дома у экрана ТВ и смотреть НашФутбол со всеми повторами. Это могут быть и ветераны судейства и судьи первой категории.




        • 23 Апреля 05:20
          +
          Еще раз - Бикфалви был первым на мяче.А то, что не успел Смольников - его проблемы и именно он играл безрассудно и опасно. И он также мог войти в ногу Бикфалви. Только уже бы никакой игры в мяч не было.
          И опять-таки эпизод в штрафной Урала. Почему про него забыл? Пересмотри. Там даже штрафного за накладку не было.
          • 23 Апреля 08:35
            +
            1.На какой минуте был этот эпизод?
            2.В Правилах Игры нет вообще такого понятия -"первый на мяча".
            Налицо 4 из 7 пунктов нарушения Правила 12 , и хотя бы одно из которых имело место на 100%. Не успевал защитник Урала ,поэтому и бросился вперед одной ногой крайне опасно и с чрезмерной силой .

            • 23 Апреля 23:09
              +
              1. Точно не помню.До гола после удалений.Где-то 75-82.
              2. Есть понятие первый на мяче. Если бы его не было то за каждый подкат давали бы карточки. А когда игрок вначале играет в мяч, а потом по инерции задевает игрока соперника, то это либо игровой эпизод, либо опасная игра игрока соперника.
              • 24 Апреля 00:08
                +
                Вы слышите только себя.
                Повторяю : 2.В Правилах Игры нет вообще такого понятия -"первый на мяча".

                Но в описании/рекомендациях Техкома УЕФА есть следующее :
                Любой игрок, бросающийся на соперника при борьбе за мяч спереди, сбоку или сзади, с использованием одной или обеих ног, с чрезмерной силой, угрожая безопасности соперника, виновен в серьёзном нарушении Правил игры.

                И требования к подкатам существуют совершенно жесткие,одним из которых является требование :
                нога до встречи с мячом все время должна находиться на траве.
              • 24 Апреля 00:23
                +
                Посмотрите кадры либо здесь на портале или через гогл .
                В Питере стыд! "Зенит" распечатал "Урал" лишь с помощью судьи

                Источник: www.bobsoccer.ru/user/35535/blog/?item=390253#comment9955267

                Очевидно ,что и рядом не лежал этот грязный прием с выполненным по правилам подкатом.
      • 22 Апреля 22:47
        +
        Посмотри на удаление Видаля в матче Реала и Баварии
  • 22 Апреля 21:44
    +
    Что касаемо атакующих действий, то, в принципе, Луческу, на данный момент, сделал что мог, с этим составом. И пока не появится креативный игрок(лучше два) игра в "гандбол" будет продолжаться. Осенью такого игрока исполнял Жулиано, сейчас нет. У Данни голова хочет, но ноги выдают, в основном, брак. Взорвать ситуацию может и Молло, но, видимо, есть причины, не позволяющие ему попадать в основу, да и игрок он довольно узкой специализации. Надо искать. На своих надежды мало, поэтому искать надо на стороне, а для этого желательно попасть в ЛЧ. Попадем - Луческу останется)

    А судейство? Да, ЖК можно было и не давать. А можно было и дать - после мяча шипами то в ногу он заехал? Но, формально, это не ошибка судьи, как и всё последующее, которое вопросов вообще не вызывает.
    • 22 Апреля 22:15
      +
      Луческу и половины потенциала этих игроков не смог реализовать. И у вас не вызывает удивления, что еще осенью Жулиано мог, а сейчас не может? Думаете игрок филонит?
      • 22 Апреля 22:22
        +
        Не знаю, причин может быть много. У Месси, к примеру, в игре с Юве, ничего не получалось. Вообще. Я не думаю, что он филонил или разучился играть
        • 22 Апреля 22:26
          +
          У Месси это был не первый подобный матч в сезоне. Лично я считаю в этом виноват Энрике.
          • 22 Апреля 22:32
            +
            или какие-нибудь счета из налоговой. или ещё что-нибудь. Спорт высоких достижений - штука тонкая. Почему Гарай, после первого блестящего сезона в Зените резко сдал, а потом вообще загадочно не играл? Команда та же, тренер тот же. Жена? Откуда нам знать...
            • 22 Апреля 22:48
              +
              Гарай сдал не в течении одного сезона. А Жулиано сник после предсезонки с Луческу.
              • 22 Апреля 23:04
                +
                а чего сдал то? получается, по вашей логике, Гарая угробил АВБ, потому что пришел он в команду в полном порядке.
                Менее всего я сомневаюсь в квалификации Луческу и понимаю, что он хочет. Другое дело, что может Зенит не его команда, но, в любом случае, все выводы надо делать в мае, по окончанию сезона.
                • 23 Апреля 01:09
                  +
                  И чего же хочет Луческу, по вашему? Мне кажется он хочет чтобы игроки сами импровизировали на поле,как бразильцы в Шахтере. Вот хоть убей, не пойму что значит "не его команда"? Почему в его карьере "не его команд" чуть ли не больше чем "его"? Я вот раньше сомневался в его квалификации, а теперь уверен.
                  • 23 Апреля 11:10
                    +
                    Он хочет, что бы мяч быстро ходил между игроками и угроза воротам соперника исходила от всех игроков группы атаки.
                  • 23 Апреля 19:49
                    +
                    33 титула, 2 КУЕФА и десяток выращенных еврозвезд не убеждают?
                    Может, вам колеса поменять, если имеющиеся не вставляют?
                    • 23 Апреля 21:19
                      +
                      Кубок УЕФА один. Из этих 33 титулов 29 добыты в чемпионатах Украины и Румынии, еще 2 в Турции. Следил я за УПЛ, поэтому никогда вы не убедите меня в значимости этих титулов. Может тренера из чемпиона Молдовы или Кипра позовем? 4 звезды европейского футбола - и все горняки, так может это благодаря селекции Шахтера? Что же это он в Италии суперзвезд не выращивал? Ваши колеса вас точно вставляют, если пиар горе-тренера на вас до сих пор действует, даже после игры продемонстрированной Зенитом под чутким руководством "великого " коуча.
                      • 23 Апреля 21:37
                        +
                        Получается, что мои вставляют нормально, а ваши слабоваты, поэтому неспокойны. О чем и сказал.
                        Я не хочу вдаваться в мелкие детали и подробности и напоминать про СКУЕФА и прочее, но вы просто выиграйте сами или во главе команды только одну еврочашку, любую, а после этого обсудим с вами недостатки Луческу.
                        • 23 Апреля 21:45
                          +
                          Что вы сами знаете про тот суперкубок? Пришел румын в Галатасарай на все готовенькое после Терима, плюс ему еще Жардела купили, и выиграл у Реала суперкубок.Только через пол года от этого Реала и вылетел. Ога,"сперва добейся" - последний аргумент, когда сказать нечего. Я и олимпиаду не выигрывал, так может тогда Бышовца тренером поставим?
                          • 23 Апреля 23:47
                            +
                            Я все это к тому, что не стоит переосмысливать чужие успехи через собственную призму. Достаточно и одного КУЕФА, чтобы твое имя запомнили на века, остальное можно и не упоминать - успехи, неудачи, взлеты и падения, - если уже был в твоей жизни Эверест. Туда нельзя попасть случайно, без сверхусилий, пота и крови, как нельзя случайно сесть за пианино и сыграть Рахманинова.
                            • 24 Апреля 02:32
                              +
                              Ага, пофиг на провалы Зенита, антирекорды, и тошнотворную игру!Главное Луческу кубок УЕФА взял 8 лет назад,а теперь пускай на лаврах почивает, все ему простительно. Вы фанат конкретно Луческу или Зенита? Случайно попасть как раз таки можно, как недавний пример Ди Маттео. Он взял даже не ЛЕ а ЛЧ, но что-то топ клубы не выстраиваются за ним в очередь. Бывает такое: звезды сложились. Не забывайте, клуб состоит не из одного тренера. В победе Шахты в КУЕФА я больше вижу заслугу грамотного менеджмента, крутого скаутинга и фарта при жеребьевке.
                              • 24 Апреля 10:47
                                +
                                Я не фанат ни в каком вопросе, кроме собственной семьи, но мне не пофиг на игру Зенита, поэтому пытаюсь искать причину такой странной "игры". Обвинить во всем румына и оказаться в вонючем мейнстриме и в тренде, рядом с теми, кто этим неустанно занимается, мне западло. Я не стану на его заслугах ставить свои штампы "Незаслуженно", "Фуфло", "Случайность", "Это смог бы и ребенок". Это сделают любители - оценщики без моего участия. Например, вы.
                                Только вот на чашу весов при оценке чего-либо нужно класть не только одноцветные камни, если хотите, чтобы от оценки не несло за версту предвзятостью.
                                "Если выиграл - это заслуга только третьих лиц, если проиграл - вина только на тебе". Не стоит многофакторную систему так бездумно упрощать, нужно думать и анализировать, а не хватать и душить стрелочника, который виноват по определению.
                                • 24 Апреля 14:10
                                  +
                                  Так если бы он хоть раз смог повторить свой успех, я бы признал что это его заслуга. Но он не может, поэтому его кубок уефа выглядит как палка, стреляющая раз в год. Да и чего ждать от тренера, играющего по одной схеме и с одной тактикой не менее 10 лет. Причина игры Зенита - это тренер. Я могу привести в пример тот же Шахтер: куча игр с абсолютно невменяемой игрой, сбивающейся на беспонтовые прострелы навесы/прострелы с фланга и с отсутвием ударов по воротам. Как только команда соперника перекрывает все зоны, подопечные Луческу не знают что делать. Да тот же Зенит - Шахтер 11-го года пнресмотрите, и попробуйте найти отличия от нынешней игры Зенита. Вот и получается,что успех повторить он не может, зато провалы штампует как под копирку. Трудно не увидеть в этом закономерность.
                                  • 24 Апреля 16:24
                                    +
                                    Не морочьте чайнику носик схемами - хренемами, я в этом ничего не понимаю. Помню, что бразилы играли какую-то 4-2-4 и благополучно становились чемпионами. А сейчас вообще эра тотального футбола - все обороняются и все защищаются. "Ромб, концом туда или сюда", "вращающийся треугольник в центре"... Нет, не знаю и знать не хочу. Я - не аналитик футбольный, а зритель - болельщик. Понимаю только то, что вижу. А вижу вот что: Данька бьет в дальний угол с 5 метров, мяч летит вдоль ворот, бьёт с двух метров в ближний - штанга, десяток пасов - все не туда; возьмем Юсупова - половина футболиста: отобрать может, а дальше мозг выключается. Когда изучали атаку, он болел, наверное, зато пас чужому в атаку - с нашим удовольствием. Я могу и про бессмысленно барражирующего Шатова рассказать и про девочку Кокорина, прячущего ножки, и про то, что Смольников потерял скорость, Жулиано - прыть, а Эрнани еще себя вообще не нашел. Да про каждого могу много интересного сообщить, но все всё и так видят, а проще свалить на одного. Тренер виновен во всем.
                                    Думаете, ваш друг Моуринью пришел бы тренировать Зенит с игроками такого уровня? Хи-хи! А почему скис АВБ, имея Халка, Витселя и Гарая? Не удалось купить Моу и "того, кто к нам не поедет". А с "этими" ловить уже нечего, кроме бронзы, поэтому время делать ноги до ридного Китаю.
                                    А Луческу нужно еще спасибо сказать, что согласен получать в мозг, играя с лимитой и теми, кто стоит два сухаря за пару.
                                    ПС. Забей Данька эти два гола, вопросов по КК не было бы. И если бы Юсуп не отдавал такие пасы, разговоры об атаках Урала не велись бы. Только не говорите, что такой хрени их научил Лучик.
                                    • 24 Апреля 16:40
                                      +
                                      Так против хорошей обороны у него Виллиан с Дугласом Костой периодически ничего сделать не могли. Вы о Шахтере по наслышке знаете? Сказать Луческу спасибо за то что он развалил команду, да еще за 4 миллиона в год?Да любой человек с улицы это сделал бы за куда меньшую зарплату. Вы троллите так?чего я тут распинаюсь.
                    • 23 Апреля 21:26
                      +
                      Все его великие "достижения" вы вспомнили, а провалы почему то нет. А там богатый список: полностью неудачный итальянский период, влет Тимишоаре,0-7 от Баварии, 4 места в группе в стиле Слуцкого и т.д. Румын с Шахтером даже ни одному топ клубу борьбы навязать не смог, не то что выиграть. Победы команды Адвоката над МЮ и Баварией, или победы Бердыева над Барсой и Атлетико румынскому гению могут только сниться.
                      • 23 Апреля 23:59
                        +
                        От того, что Моуринью не был успешен в каких-то клубах (в т.ч. и МЮ с ним далек от лидерства), он не стал менее великим. Провалы и осечки - естественный путь развития, еще ни один человек не пробежал по жизни, миновав грабли.
                        • 24 Апреля 02:52
                          +
                          Ваши колеса просто бомба! Ахаха, это просто в мемориз. У Моуриньо и осечек то почти не было, начиная с Порту чемпионство в сильнейших чемпионатах со всеми командами (Причем в первом же сезоне,кроме Реала)и 2 ЛЧ с андердогами. И его вы сравниваете с покорителем Украины и Румынии?Нет, ну правда. Сравнивать тренера, который впервые за 50 лет взял ЛЧ для Интера, с тренером, которого из того же самого Интера поперли через 3 месяца,нет ну вы серьезно?. Вы сами не видите до какого абсурда довела вас демагогия, в стремлении оправдать бедного дедулю? Никогда вы не найдете достойного аргумента в защиту Мирчи, как бы не старались, потому как их не существует.
                          • 24 Апреля 10:24
                            +
                            Моуринью выперли из Порту через три месяца после приема на работу. - Для справки. Но суть не в этом. К сожалению, вы ищете в моих текстах совершенно иной смысл, вам так удобнее, наверное, жить. А я не сравнивал тренеров. Смысл в том, что и у тех, которых даже вы признаете великими, не было гладких путей и сплошных побед. Не додумывайте за меня и не ищите подтекста - все просто, если спокойно и без фантазирования читать, приняв нормальное колесо, а не клей "Момент".
                            • 24 Апреля 10:44
                              +
                              Моуриньо поперли не из Порту, а из Бенфики, и это его первый самостоятельнй тренерский опыт был. Гладко не бывает ни у кого, согласен. Но ведь у румына неудач гораздо больше чем успехов. Вот в чем смысл. По сути его считают сильным тренером из-за всего одной победы во второстепенном турнире. Ваше сравнение - просто абсурд.
                              • 24 Апреля 11:06
                                +
                                Вот, блин, принципиальная разница - Порту, Бенфика, лишь бы докопаться. Еще раз! Я_никого_ни_ с_кем_не_сравнивал!
                                Вижу, спорить с вами бессмысленно, поскольку 33 титула для вас - семечки. И 100 будут тем же, и 1000. А для меня стать хоть чемпионом своего района в любом виде спорта было бы невероятной заслугой, поскольку в каждой дыре уже есть и КМС, и МС. А уж в Европе хапнуть чашку - даже присниться не может.
                                Вот такие у нас разные позиции: у вас все просто (если чужими руками), а у меня сложно, поскольку играл против мастеров и знаю, чего стоит победа над ними.
                                • 24 Апреля 14:14
                                  +
                                  Вы не спорите, а разводите демагогию: как трудно дается все в этом мире,бла-бла-бла и прочие банальности. Только как из этого следует, что Мирча сильный тренер - не ясно. Я вот неплохой пример привел: Ди Маттео взял ЛЧ, уверен это далось ему нелегко. Но следует ли из этого, что он сильный тренер и его можно назначать главным тренером в сильные клубы?
                                  • 24 Апреля 16:37
                                    +
                                    Ваши абстрактные рассуждансы я могу назвать и покруче, чем демагогия. Вам, наверное, все легко дается, стоит только захотеть. Олимпийским чемпионом, чемпионом мира... Осталось только выбрать цель. Дилетанту все просто. А все кругом дураки, неумехи и лузеры.
                                    Предлагаю закончить, не хочу отнимать время. которое можете с пользой потратить на ревизию собственных успехов.
                                    • 24 Апреля 16:43
                                      +
                                      Где я сказал "все легко дается", просто назвал это выражение банальностью. Ага, то есть я дилетант, а Зенит на самом деле играет в красивый футбол. Все понятно.
                                      • 24 Апреля 17:18
                                        +
                                        В предпоследнем предложении вы соединили огород и Киев. Да, вы-дилетант. Профессионал о своих коллегах так рассуждать не станет вслух, если он не Ренегат.
          • 23 Апреля 19:42
            +
            А игра Месси в сборной Аргентины - тоже Энрике?
        • 22 Апреля 22:30
          +
          игра с Юве это 1 матч. А по сезону?
          А Мак, который осенью нам очки добывал?
          Луческу вредитель, с этим составом команда может и должна играть лучше
    • 23 Апреля 09:05
      +
      Бердыев бы с этим составом ЛЕ выиграл бы, посмотрите на состав Анжи, Амкара и Урала если они все играли на равных с Зенитом и если бы не удаления Урал спокойно увез 1 очко. Вот вы говорите про креатив и кретивных игроков я вам скажу, Шатов, Жулиано, Молло, Мак, Данни все могут играть красиво и в комбинационный футбол, проще пригласить тренера женской сборной по футболу он поставит игру тогда. У Зенита подбор игроков даже после ухода ХиВ и Гарая более чем скажем убедительный для РПЛ точно. Пора уже открыть глаза и понять дальше будет хуже.
      • 23 Апреля 11:00
        +
        Если я не ошибаюсь, Амкар, после "битвы" с нами, уступил беспросветной Томи, Анжи, с чудо-тренером женской сборной, КС, причем дома и без вариантов. Посмотрим, как сыграет Урал.
        Глаза никто не закрывает. Все всё видят. И мы, и Луческу, и руководство. Никто не говорит, что всё нормально.
  • 23 Апреля 00:54
    +
    Данни надо убирать. Прекрасно играли без него в начале сезона
  • 23 Апреля 06:37
    +
    Не украсила, это просто позор. Если бы не удаления матч бы скорее так и закончился вничью
  • 23 Апреля 09:49
    +
    Возможно я ошибаюсь,но у Павлюченко уже была желтая и если бы арбитр показал желтую,то она стала бы второй для него,а это значит все равно красная карточка.
  • 23 Апреля 10:00
    +
    Мое субъективное мнение

    1) По Бикфалви - нарушение было,но без второй желтой карточки. Игра в мяч не оправдывает все. Шипами в ногу заехал.

    2) По Павлюченко. Дернул за руку арбитра ,вел себя очень агрессивно.Тянуло на прямую красную. Трогать руками арбитра нельзя. В конце концов подбеги к арбитру,а руки убери за спину,как делают игроки в европейских чемпионатах. И вообще вы где-нибудь видели,чтобы наши игроки так себя вели в еврокубках?

    3) По Емельянову. Можно было ограничиться беседой и не давать желтых карточек.

    Итого: Одно бесспорное удаление по Павлюченко.
    П.С. Иванович был первый на мяче и забил гол по правилам
    • 23 Апреля 16:49
      +
      "Шипами в ногу заехал" - нет. Бикфалви сыграл в мяч (без прыжка, не прямой ногой, с места), а уже потом в его остановившуюся ногу воткнулся Смольников. По факту, именно Смоллетт играл там "безрассудно" и опасно. И именно он опаздывал к мячу.

      Если судить такое как фол - вообще в футболе нельзя будет бороться за мяч на опережение. Никогда.

      Так что там просто не было фола. А если и был - то со стороны Смольникова.

      Пава - да, пришлось удалять без вариантов. Емельянова... по идее там вполне законная желтая (вторая, раз уж так вышло), но вот Дзюба там совершил два подряд акцентированных действия на красную - попытка осознаного удара соперника и бодание головой. Это оба раза красная без вариантов.
      • 23 Апреля 17:52
        +
        И как это у Вас получается - Смольников "втыкается в остановившуюся ногу Бикфалви", и при этом шипы Бикфалви на стопе Смольникова? Вы эпизод видели? Что касается эпизода со Дзюбой, посмотрите его с самого начала, когда был захват Емельяновым рукой за шею Дзюбы, а то все почему- то обсуждают только последующие обоюдные толкания.
        • 23 Апреля 19:15
          +
          Ну вы видео-то пересмотрите - и увидите как: Бикфалви играет в мяч, после чего мышца расслабляется, и стопа возвращается в обычное положение - шипы оказываются смотрящими вперед - а с учетом того, что нога левая, а Смол летит справа - то он и втыкается в эти шипы. НО - а) это он в них втыкается и б) нога Бикфалви уже неподвижна.
          • 23 Апреля 22:05
            +
            "Обычное положение стопы со смотрящими вперёд шипами", простите, но вопросов больше нет.
            • 23 Апреля 22:07
              +
              Ну если вы окажетесь на месте игрока и попробуете дотянуться до мяча, то получите ровно то же самое.

              Почувствуйте разницу - "идти вперед шипами" и "принять положение вперед шипами после игры в мяч носком и остановки движения".

              Впрочем, ладно.
  • 23 Апреля 11:08
    +
    А что если Лучано вернется летом в Зенит?
  • 23 Апреля 11:08
    +
    Нарушения судей бывают во всех матчах. Тут оценку пусть дают руководители судейского корпуса.
    Отсутствие игры Зенита под водительством Луческу- вот что удручает и вызывает протест .
    Зенит стал частью подготовки к КК. Нам бы улучшать игру на Петровиче, пока новый стадион не доведут до ума.Но приходится открытие совмещать с отвратительнейшей обстановкой и игрой , сотворенной Луческу и нынешними игроками. Вот что противно. А вой стоять будет, поводов навалом.((
  • 23 Апреля 18:54
    +
    Алексей, я вчера тоже считал, что игра в мяч автоматически является индульгенцией, но вот на самом деле это совсем не так по правилам ФИФА.
  • 23 Апреля 20:04
    +
    По рекомендациям УЕФА Еськов обязан был наказывать Бигфлви. Как сейчас сказал Генич, он мог и прямую красную дать.
    • 23 Апреля 22:12
      +
      нет там соответствия квалификациям ФИФА. Т.е. можно их натянуть формально, но для этого надо совершенно игру не чувствовать.

      Там не было ни "безрассудной" (Reckless) игры, ни чрезмерной силы (Using excessive force).
  • 23 Апреля 23:21
    +
    Омрачила реакция президента Урала Г.Иванова.
    По-видимому его настрой на агрессию, мат и т.п. привел к испорченной игре.
    Зная характер А.Ф.Тарханова понимаешь, что за этим стоит не он, а кто-то другой, а именно Г.Иванов.
    К сожалению, в этой команде с точки зрения принятия решений А.Ф.Тарханов, по-видимому, лишь помощник главного. Возможно его созидательный вклад в игру Урала и максимален, но президент Урала сделал все, чтобы испортить праздник открытия этого уникального стадиона для России.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6539
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14499

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13448

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13169

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
412/6539
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 623 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:33
Сегодня 03:33
Сегодня 03:32
Сегодня 03:29
Сегодня 03:28
Сегодня 03:28
Сегодня 03:27