Сэм 


Публикации (32)
17 Февраля 2017

Что может "Зенит" исправить за неделю?

Эксперты портала анализируют поединок «Андерлехт» - «Зенит». Почему петербуржцы проиграли первый официальный матч в 2017 году, и каковы шансы соперников в ответной встрече? Разбираемся вместе.
Эндрю. Все познается в сравнении. В отличие от «Краснодара» и «Ростова» «Зенит» не добился результата. Во втором тайме на фоне «Андерлехта» и самого себя образца первой половины встречи петербуржцы выглядели достойно. Жаль, проиграли. Хорошо, что не крупнее. Излишне напоминать, что победитель выявляется в двухраундовой дуэли. Для «Зенита» ничего не потеряно. Проигран бой. Не сражение.

Сэм. Ничего не потеряно, но ситуация крайне плохая. Как правило, в последнее время «Зениту» не удавалось обойтись без пропущенных голов в матчах плей-офф, а любой гол «Андерлехта» на «Петровском» будет означать конец надежд на продолжение борьбы в еврокубках. Самое тревожное, при этом, не результат, а очень плохая игра сине-бело-голубых, которую, считаю, никакой второй тайм сгладить не может. «Андерлехт» играл по счету и позволил ровно столько, сколько «Зенит» заслужил. А даже при чуть увеличенном темпе петербуржцы заслужили после перерыва мало.

Эндрю. Попробую обозначить главные причины неудачи в Брюсселе. «Андерлехт» - средняя, но весьма крепкая европейская команда. Выжимать соки из оппонентов посредством хитроумных комбинаций, индивидуального мастерства и феноменальной «физики» бельгийцы не могут, а вот взять свое напором, страстью, отменной игровой дисциплиной, изящными длинными передачами и фирменными прорывами по левому флангу (говорил же!) – это «Андерлехт» делает великолепно. Плюс прессинг. Мастерство Ачеампонга. Везение, в конце концов – Дзюба, в отличие от ганского форварда, свои мячи не забил. «Зениту» не хватило согласованности во всех линиях. Нету недопонимал Ивановича, Хави Гарсия не поделил сферы влияния с Эрнани, Кокорин не помогал тому же Ивановичу, Жулиано не связал Шатова, Дзюбу и опять же Кокорина. Не смог «Зенит» использовать и слабостей соперника: высокую линию обороны, коридоры в районе усов штрафной, мягковатую, на мой взгляд, середину поля. В итоге 0:2 в первом тайме. А могло быть и хуже. Если бы не Лодыгин.

Сэм. Все, о чем вы, коллега, говорите, указывает на одно не очень веселое обстоятельство – «Зенит», играя уже в официальном матче, продолжал находиться на сборах. Средний темп, плохое взаимопонимание, далеко не запредельная самоотдача… За зиму новый состав сине-бело-голубых не научился, а, скорее, разучился играть «от ножа». Так что пробуйте меня разубедить в ответном матче! Меня в который раз тревожит форма Шатова, такое ощущение, что Луческу просто не его тренер, а Шатов – не игрок Луческу. Постоянные передачи назад, развороты спиной к воротам – атака «Зенита» хромала, а об обороне и говорить нечего! Она, к сожалению, оправдала все опасения, которые появились после товарищеских игр. Слабая игра в опорной зоне, плохо слышащие и видящие друг друга защитники… Существенный контраст по сравнению с тем, что показали «Краснодар» и «Ростов», которые в отличие от «Зенита», как будто, готовились именно к Лиге Европы, а не к чему-то далекому впереди…

Эндрю. Во втором тайме «Зенит» гораздо лучше контролировал мяч, владел территориальным преимуществом, но выгоды извлечь не сумел. Хозяева же окончательно перешли на игру вторым номером, изыскивая любую возможность для контратак. После перерыва «Зенит» мог забить. Но с равной вероятностью – и пропустить. Так что 0:2 – не самое худшее и, конечно, не самое лучшее, что могло случиться на «Констант Ванден Сток».

Сэм. Еще раз: плохой результат. И совсем скверно, что нет никакой уверенности в том, что через неделю дома «Зенит» сможет сыграть так же, как против него сыграл «Андерлехт». Названные выше проблемы так быстро и просто не лечатся. Если, конечно, эмоциональный всплеск сине-бело-голубых не окажется совсем исключительным.

Эндрю. В Санкт-Петербурге будет совсем другой футбол. У «Зенита» будет гораздо больше времени и пространства. Команда получит поддержку трибун. За петербуржцев сыграет русская зима. 0:2 – далеко не приговор. Борьба не заканчивается.

Сэм. Пространства никто питерцам не даст, «Андерлехт» не будет рисковать. По сравнению с той командой, что проиграла «Шахтеру» Луческу год назад, эти брюссельцы куда более прагматичны и последовательно строят свою игру. Зима в этом году везде холодная и неуютная. Этим европейцев уже не удивишь…
Отыграется ли "Зенит" в домашнем матче с "Андерлехтом"?
Отыграется ли "Зенит" в домашнем матче с "Андерлехтом"?
Да
28 | 18.9%
Нет
98 | 66.2%
Не знаю
22 | 14.9%
Всего голосов: 148
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Февраля 01:39
    +
    Если не выигрываем у ЦСКА, про Андерлехт говорить нечего, то нужно увольнять Луческу и не повторять ошибок прошлого сезона.
    • 17 Февраля 01:40
      +
      Да лучше уж ЦСКА просрать
      Нафиг нам в ЛЧ? Побить рекорд Спартака 1-18?
      Пока не будет топовых футболистов и тренера нечего в ЛЧ суваться
      • 17 Февраля 01:44
        +
        Пока не будет тренера,не будет и футболистов топовых ),которые к нам и так не поедут.))
        • 17 Февраля 01:45
          +
          Это к Луческу не поедут, а к сильному тренеру запросто
          А то попадем в ЛЧ, ЭГМ еще и передумает увольнять физрука
          и терпеть его еще год? Спасибо не нужно
          • 17 Февраля 01:49
            +
            Нет ну смотря кого ты считаешь топ футболистами )),все же разные у всех понятия приставки топ,даже не обязательно топ футболисты,главное хорошие игроки,которые и вырасти в топ могут.
            • 17 Февраля 01:51
              +
              Если оценивать по уровню нынешнего состава, то тот же Браими просто волшебник
              • 17 Февраля 01:54
                +
                Ну по нынешнему уровню игроков вообще можно не оценивать,короче проблема то у нас не в топ футболистах,а просто даже в добротных игроках,то есть пришёл бы к нам условные Кайо и Проппер ну неужели они бы не усилили команду для игры в ЛЧ,хотя они и не топ.
                • 17 Февраля 01:55
                  +
                  Проппера зажмотились брать
                  Аукается уже
                  • 17 Февраля 02:00
                    +
                    Ну да,хотя тут не совсем проблема Витселя(Проппера),Эрнани вроде игрок довольно неплохой с перспективой роста,данные хорошие,конечно надо ему прибавить особенно в игре в пас и принятии решений,но здесь и сейчас условный Проппер был бы полезнее,но я бы обратил внимание на то как Гарсия и Жулиано играли в центре поля,это же ужас.
                    • 17 Февраля 08:51
                      +
                      У меня для вас плохие новости - на сайте Зенита выложили обзор матча с Андерлехтом, сделайте милость посмотрите где находится Эрнани при голевых атаках Андерлехта. Зенит и так играет в 4-2-4, так еще Эрнани вообще не играет в обороне или не умеет этого делать
                      • 17 Февраля 13:42
                        +
                        Видел матчи и нарезки где Эрнани умеет это делать,значит дело не только в нём.
      • 17 Февраля 01:45
        +
        Без лч не будет денег, без денег не будет тренера, игроков... продолжать, я думаю, не стоит.
        • 17 Февраля 01:47
          +
          Вы сами верите что у Зенита не будет денег?
          Да у нас с трансферов бабла хватает на футболистов
          А вот то что Зениту как и всем запретили тратиться приказом сверху ( что подтвердил Прядкин) уже другое дело
          • 17 Февраля 01:48
            +
            Писали же, что Пеллегрини нам отказал из-за отсутствия ЛЧ. Пропускать 2 розыгрыш для Зенита - непростительно.
            • 17 Февраля 01:49
              +
              Пелл отказал так как зп не устроила)) Не зря в Китай свалил
              • 17 Февраля 01:54
                +
                Не забывайте еще про такую вещь как лимит! С ним КЕУ нам стать будет очень сложно. 1-2 звездных игрока не смогут постоянно тянуть наших лимитчиков.
  • 17 Февраля 01:42
    +
    Кокорин на краю - проблема, бестолково он там играет всегда, разве что совсем слабая команда против Зенита играет, только матч с Динамо прошлогодний можно всопмнить. Шатов конкретно в этом матче сыграл плохо, нет ему оправданий. Впрочем, Мак не шибко лучше. Повторюсь, жаль, что нет Молло, Юсупов в атаке ничем не поможет, а француз мог огоньку добавить.
    Дзюба тоже не удивил, если не прет, то в лучшем случае забьет только на 4-5 моменте. Не первый год играет человек, пора бы это заметить.
    Что можно поменять за неделю? Кроме исправления тактических просчетов команду подготовить психологически верно, первый тайм явно нервничали и ошибались в простых ситуациях, очень глупые контратаки себе привозили. Во втором чутка не хватило для гола, назревал. Проблемы не вижу, не расстроился, Зенит вполне типично играет, допускаю, что могут стартануть также тяжело, как и в начале сезона, сыграв матчей пять в общей сложности в подобном ключе. Один уже сыграли, загибаю палец.
    • 17 Февраля 07:09
      +
      Все пассажи про второй тайм и лучшую игру, "чутка не хватило" разбиваются о тот факт, что Андерлехт играл по счёту и просто отдал инициативу.и опасно контратаковал.
  • 17 Февраля 01:46
    +
    В Питере порвём их от трёх...
    images.vfl.ru/ii/1487280202/402690e0/16122721.jpg
  • 17 Февраля 01:49
    +
    Не знаю, показалось, что у всей команды кроме Данни ноги свинцовые были. Так что за неделю может многое поменяться.

    В принципе для Зенита дома 3:0 вполне нормальный счет, но Андерлехт будет как сегодня в автобус играть плюс зима и отсутствие игровой формы... Прогнозировать что-то сложно, пойду 23 на стадион и все увижу.
    • 17 Февраля 16:16
      +
      Принципиально ничего нереального.. Постараться забить быстрый гол и с холодной головой играть матч, еще один минимум забьется обязательно.. Но главное будет не пропустить.. В аналогичных ситуациях часто пропускали и после этого уже практически невыполнимая задача..
  • 17 Февраля 01:51
    +
    лично мое мнение что с уходом Халка не стало игрока кто бы мог разогнать атаку,продавить ,отдать пас
    у Зенита была куча перехватов на чужой половине поля и после этого игроки не знали что делать ,что Шатов что Мак не могут разогнать атаку, Жулиано провел плохой матч,ему стоило бы больше играть индивидуально, но нет ,все медленно, вяло как угодно но так играть против такого соперника который к слову был хорошо готов к этому матчу ,очень рациональный футбол в их исполнении,напоминает Ростов прошлого года,эти контратаки как кинжал,ничего лишнего ,пасы точные и в нужные зоны игроки бегут бьют и забивают
    не знаю за неделю я думаю можно что то изменить ,такое ощущение игроки были под нагрузками ,нужно дать отдохнуть и указать на ошибки в обороне еще не все потеряно
    • 17 Февраля 07:10
      +
      Да не в Халке дело.
      • 17 Февраля 07:26
        +
        ну конечно,пока у вас нет равноценного игрока, Жулиано хорош но ему далеко до Халка ,он и убежать мог и корпус поставить мяч не забрать,удар хороший а Дзю щас страдает что у него нет такого партнера,вчера у него был один железный момент а при Халке их было больше,и он чаще забивал ,а сейчас общекомандная скорость упала,вот смотрел как игроки передвигаются ,тяжелые ноги у всех,к тому же Иванович это далеко не Смольник ,у вас раньше за счет его скоростных действий строилась игра,он тоже мог сделать точный навес
        • 17 Февраля 11:11
          +
          Вы посмотрите про движение и взаимопонимание Ростова и Зенита. Уверен Бердыев мечтал бы иметь такой состав, как у Луческу.
  • 17 Февраля 01:53
    +
    Зенит Луческу - совершенно не та команда, чтобы отыграться. Там много понтов, недобор шарма, и абсолютно ничем не подкреплённая лирика заглавного тренера. Мы снизили градус качества тренерского состава. Кому и почему это пришло в голову, я не знаю. Но прогнозы оправдываются. Фестивалить как в Шахтёре с набором бразил здесь не получится. А другого в 70+ придумать уже нельзя. ИМХО. Старое уже ИМХО, избитое.
  • 17 Февраля 01:58
    +
    Меня начинают терзать смутные сомнения... И вопросов все больше.

    Те, которые про Кокорина, уже оскомину набили. Основной же - таки в какой футбол мы играем?! Если во фланговые проходы и подачи, то где те, кто должен отзываться на сбросы гипотетического Дзюбы? Потому что если он сам реализовать не может, как трижды сегодня, то надо на кого-то отыгрывать, а у нас все в пяти метрах от штрафной... Если, все-таки, играем в короткий пас и прорываемся по центру, то тренер должен понимать, что при регулярных ошибках в передачах даже не под прессингом, у этого состава (состояния, тонуса и проч) это не получается? То есть, тренер не просто должен, а обязан это понимать!!! Еще вопрос: сколько еще Шатов будет таскать мяч поперек поля болтаясь между центром поля и штрафной соперника?! И Мак, и Жулиано...И Ко.. тьфу, про этого больше ни слова.

    Не тяжеловат ли в текущий момент Иванович для фланга? Зачем на замену вышел Юсупов?

    Очень показательно, что что-то отдаленно стало напоминать осмысленную игру только с выходом Данни. Все-таки, без мозгов играть нельзя.
  • 17 Февраля 01:58
    +
    Если отталкиваться от этого матча, то не более 5%, что мы пройдем дальше. Нужно кардинально менять игру практически во всех линиях, отношение большинства игроков к игре, их физические кондиции. Реально ли это сделать за неделю?
    • 17 Февраля 02:06
      +
      Реально ли это сделать за неделю?

      Исключено. В ответном матче только везение в помощь.
      • 17 Февраля 03:21
        +
        К везению надо бы ещё чего-нибудь добавить. Потому что, при одном пропущенном, повезти должно на четыре забитых, без ещё пропущенных. Я знаю, что все это знают, но так... про везение)
        • 17 Февраля 03:31
          +
          надо бы ещё чего-нибудь добавить

          Я бы и добавил, но вот беда - совсем не пью )))



          • 17 Февраля 03:58
            +
            Патриоты скажут, что я дал слабину
            Практически продал родную страну...
            • 17 Февраля 04:04
              +
              Худшее похмелье, что было у меня,
              Когда я восемь суток был трезвый...
            • 17 Февраля 04:05
              +
              Ой, ну и это же:

              Не пей вина, Гертруда! ))

              • 17 Февраля 04:20
                +
                Я слышал, что он чертовски неплох,
                Что когда он не пьян, он играет как бог.
                И, простая душа, я гляжу не дыша,
                Как вдохновенно
                наполняет стакан
                Мой друг музыкант...
                ))
                • 17 Февраля 04:31
                  +
                  Осталось переключиться на Губермана и мы зависнем на сутки ))

                  "Вперед, друзья! Уже готовы
                  Стаканы, снедь, бутыль с прохладцей.
                  И наши будущие вдовы
                  Охотно с нами веселятся"

                  "Вот опять идет ко мне приятель
                  И несет прохладное вино.
                  Время, кое мы роскошно тратим -
                  Деньги, коих нету все равно"

                  :))
                  • 17 Февраля 04:38
                    +
                    И к нему приходят люди
                    С чемоданами портвейна,
                    И проводят время жизни
                    За сравнительным анализом вина;
                    А потом они уходят,
                    Только лучшие друзья
                    И очарованные дамы
                    Остаются с Ивановым до утра;))
  • 17 Февраля 02:08
    +
    У Андерлехта похоже более техничные игроки почти все они один в один игроков Зенита обыгрывают. А вообще примерно равные команды, но у Андерлехта лучше поставлена игра и тактическая выучка выше и физическая форма тоже.
    • 17 Февраля 11:16
      +
      Конечно,техничные.У нас лимитное трио в атаке вышло,которое даже один в один обыграть не могут.
  • 17 Февраля 02:17
    +
    "Зенит" сейчас очень слабая команда, с набором игроков, собранных по случайному принципу, с тренером, лучшие годы которого уже давно позади.
    Который не владеет ситуацией.
    Самое лучшее объяснение: команда его сливает.
    Но это, увы, не так.
    Всех полностью устраивает такой позор, иначе Луческу давно бы вышвырнули из "Зенита".
    Это не в стиле ЭГМ, Луческу будем терпеть столько же, сколько и Боаша, при ещё более худшей игре и результатах.
    Поэтому, какой смысл задавать вопрос, сможет ли "Зенит" отыграться после того, как его размазал по поляне бодрый европейский середнячок из Бельгии?
    Этот "Зенит" может проиграть любой команде даже из ФНЛ.
  • 17 Февраля 02:20
    +
    У Сэма более логичные умозаключения. У Эндрю все какие-то розовые очки надеты. "Играли лучше во втором тайме". Да потому что счет 2:0 устраивал бельгийцев. Зенит первый раз увидел мяч и не знал, как его обработать и что с ним делать дальше. Больше месяца сборов, а Зенит выглядит еще хуже, чем уставший перед зимой. То ли игроки тренера не понимают, то ли тренер не знает что делать. Вспоминая, как большинство этих же игроков играли при Боаше, скорее всего первое. Но если они не совместимы, надо что-то делать. Зенит ничему не учится, из года в год вылетая от все более слабых команд. Идет деградация, Зенит становится каким-то середняком, что печально.
    • 17 Февраля 02:44
      +
      Точно! Большего оптимиста, чем Эндрю я не встречал.

      Представляю себе ситуацию.
      Началась Третья Мировая (не дай Бог!). Эндрю:
      - Ничего страшного, всё будет хорошо. И ядерную зиму как-нибудь перезимуем. :-)

  • 17 Февраля 02:25
    +
    В принципе, Зенит может отыграться. Другое дело, захочет ли он это делать. Может быть лучше пустить все силы на борьбу за российское чемпионство.
  • 17 Февраля 02:27
    +
    Да ,фиг с ней, с игрой в 1/16.
    Сколько интересно еще Зенит будет биться головой об стену с Луческу.
    "Ждунов" красивой игры от румына, конечно, ничто не переубедит, но в руководстве то есть вменяемые люди, надеюсь.
    Которые видят, что команды, как боеспособной единицы нет.
    Мало того, ни одной линии , нормально работающей , нет.
    И вратари заротированы, их тоже нет.
    Есть только человек, проболевший весь румынский передел и поэтому выглядевший сегодня адекватно.

    Каждый может совершить ошибку, надо найти в себе мужество признать это.
    Не дайте Луческу убить команду окончательно, никто не отмерит ему 5 лет, Зенит ни разу не Шахтер.
    Говорю об этом с самого момента назначения румынского специалиста, это путь в никуда и чем быстрее произойдет смена тренера, тем меньше будем выкарабкиваться с этого дна.
    • 17 Февраля 02:47
      +
      хммм... именно руководство и выбрало Луческу.
      Глупо ждать критического взгляда на тренера именно оттуда, сверху.
  • 17 Февраля 03:10
    +
    Всё будет зависеть от судейства. А забьют обе команды.
  • 17 Февраля 07:15
    +
    В отличие от Краснодара и Спарты Зенит не добился результата....
    Дальше читать не стал.
    • 17 Февраля 08:00
      +
      Писалось в ночи, после неприятного итога, пожалейте) хотя никогда не понимал этих, по горячим следам, писулек. Качество у них редко когда достойное.
    • 17 Февраля 18:32
      +
      Спасибо за замечание, исправил!
  • 17 Февраля 07:59
    +
    Прекрасная, чудесная игра в обороне, а атака то какая сочная!
    Ладно, по персоналиям - Кришито вчера отвратительно отыграл именно сам по себе, обрезы, неточные передачи - ужас. Нету с Ивановичем совершенно не понимают друг друга, такой косячище с первым голом - фантастика просто.
    Эрнани - кузнечик, но с потенциалом, пожалуй. Шатов и Кокорин - это настоящее нашего футбола. Довольны, господин Мутко, хороший лимит? На Дзюбу, по моему, повязка передавила, очень много желания, реализация, конечно, на уровне Паши Погребняка... Данни вышел неплохо, но нельзя на возрастного ломанного игрока рассчитывать как на единственный аргумент. Гарсия не очень, по моему, балдеет от работы с Луческу, не уверен, что останется летом в команде, хотя контракт хороший, конечно... К Лодыгину вроде особо вопросов нет, 3 сэйва 0,5 косяка, нормально... Общекомандное состояние удручающее.
    Пора к семье на отдых, Мирча. Хватит уже, и так карьера хорошая получилась
  • 17 Февраля 08:11
    +
    Ох щяс я пройдусь так пройдусь. Ну поехали, галвный вопрос чем Зенит занимался на сборах? Что он там делал? Ведь не комбинационной игры атакующей не было и полный крах в обороне, нет выстроенной игры в обороне так и в атаке, все держится как раз на индивидуалке игроков. Шатов топ, Кокорин топ, Мак в запасе, Молло вне заявке, ведь в атаке все замечательно, если Зенит хочет чего-то добиться то надо менять тренера либо, уберать или продавать Кокорина с Шатовым и делать фланги атаки из легионеров как в Шахтере тогда Луческу сможет побеждать хотя бы Андерлехт. Просто ужассс!!! Зенит при стандартах вообще ничего не может, весь этот сезон у Зенита стандарты это просто навесики в пустоту. Для примера у Боаша Гарсия постоянно забивал со стандартов 3 гола в первом сезоне и 2 гола во втором, да и Гарай забивал и тот же Дзюба с Витселем, сейчас в команде стандарты это пустая трата времени. Никаких наигранных заготовок нету, и вот сейчас чем занимались 3 сбора? Чем? Ладно первый сбор новичков просматривали но второй и третий? Ростов с более слабым составом выносил бельгийцев как хотел, да и сами бельгийцы не показали ничего особенного, просто их тренер разобрал убогую игру Луческу и использовал провалы в обороне + молниеносные контры. Проще взять тогда тренера у Андерлехта раз даже он с довольно средними игроками может на классе обыгрывать Зенит. Я честно не верю, что Зенит отыграется в Питере. А самое главное Зенит играет как дворовая команда у которой нету класса. П.С. У Дзюбы повязку забрать точнее он после такой позорной и игры должен сам ее отдать, он игрок штрафной и зависим сам никогда не потащит за собой команду.
  • 17 Февраля 08:56
    +
    В кои-веки, возможно впервые, соглашусь с Сэмом. Примерно те же мысли
  • 17 Февраля 09:09
    +
    Зенит в ответном матче выиграет, не сомневаюсь. Хватит ли этого для прохода дальше, вопрос.
  • 17 Февраля 09:12
    +
    Поменять комментатора.
    • 17 Февраля 11:03
      +
      Словесный понос Феди достал. А хихикания при счете 2-0 и что то там про крышу стадиона, это выше моего понимания.
  • 17 Февраля 09:15
    +
    Зенит дома победит, но порядок в обороне нужно наводить.
    • 17 Февраля 10:27
      +
      Нужна не просто победа, а крупная с разницей в три мяча - это сложная задача, когда ты ещё не совсем в игровом тонусе имхо.
  • 17 Февраля 09:16
    +
    Все дело в ауре Тёмы, не фартовый он кэп, еще со сборов заметил, когда его назначили. Будет другой кэп, пройдем.
  • 17 Февраля 09:59
    +
    Зенит в своем репертуаре, в последние годы первый матч плэй офф проходит так, что не понятно, чем занимались на сборах, причем это было при трех тренерах. Поэтому может дело в чем(ком) то еще?)
  • 17 Февраля 10:06
    +
    Нытье....
  • 17 Февраля 10:29
    +
    Ведь играли на сборах с середняками из Европы, видели, как они даже на товарняках выкладываются. И ничего про себя не поняли. Всех разогнать. Всех. ((
  • 17 Февраля 10:49
    +
    Хм, привет уважаемому Алексею от реалистов, существование которых он отменил в предыдущих заметках)

    Ожидаемый результат. Ожидаемый Зенит. Все было видно на сборах, по которым, как известно каждому из 5 миллионов главных тренеров, судить нельзя. Более тупого и безыдейного Зенита не было с 2002 года. Борис Савелич не даст соврать.
    Показательно, что поначала забросы на Дзюбу чуть ли не смертной казнью карались у румынского дедушки без модной шапки (тепло, видимо), а сейчас на ура заходят. Либо команда его установки в одно место послала, либо дедушка в тупике. Оборона все такой же мрак. Так как в чем либо, кроме как одомашнивания негров с пляжа, дедушка не смыслит, то расчет был на то, что придет Иванович и все наладится? То, что надо какую-то систему выстраивать, подстраховку там, за ручку водить - это для всяких лысых итальянцев, которые в футболе не шарят.

    Где же господа Мирчалюбы, когда они так нужны? Как там это вот "зато при Боаше..."? Волнуюсь, пропали ребята.

    Ждал, что влетим с разницей в два мяча. Правда, грешил на 3-1. И это самое печальное, что ты перед матчем уже знаешь, что просрем и будет унылая вата. Позорище какое, слов нет. Зато Дзюбакэп.
  • 17 Февраля 11:04
    +
    Алексей похоже сам себя уверил, что ничего страшного не произошло, а тенденцию можно понимать как случайность. Ну и по традиции, Луческу знает, что делает.

    Ну и как положено, Луческу вон!!!
  • 17 Февраля 12:05
    +
    Ситуация среди болельщиков Зенита живо напоминает то, что недавно совсем происходило у армейских болельщиков, вплоть до деталей в виде своих Микамо.

    Да, Зенит не показал выдающейся игры, но по классу он превосходит бельгийцев, и даже вчера игра могла несколько раз свой ход поменять. Ключевым моментом стало , скажем так, неспасение Лодыгина при втором голе, после которого у игроков Андерлехта появился кураж.

    Много раз говорил, когда питерцы гнобили Витселя, что пожалеют об этом в случае его ухода. Да, тормозил иногда атаки, но вместе с тем никто сейчас в Зените не может так держать мяч при необходимости. Километраж Эрнани не может заменить пока голову Акселя.

    Весь креатив в игре команды появился после выхода Данни, похоже, 4 марта будет основной опасностью для армейцев.

    Если рассуждать о шансах, меркантильно хотелось бы, чтобы Зенит прошел дальше , и шансы эти есть. Задача - не пропустить, 4 гола забить будет сложновато, то, что забьют 2-3, не сомневаюсь ни капли.
    • 17 Февраля 12:11
      +
      все так. со стороны смотрится вообще без каких-либо панических и трагических.
      легко все в Питере может сложится удачно.
  • 17 Февраля 13:45
    +
    Андерлехт с таким трешом в обороне забьет нам как минимум 1. А нам надо будет забивать 4, что с таким трешом в атаке сделать нереально.
    • 17 Февраля 14:21
      +
      Спарте забили четыре, что казалось фантастикой перед матчем.

      Зенит может выдать спектакль, а может и сыграть плохо, здесь много нюансов.
  • 17 Февраля 15:23
    +
    Не отыграется. С чего?
    Что вчера делали на поле Кокорин, Шатов, Дзюба, Данни, Мак, Жирков, Юсупов и особенно Иванович, я не понял. Все в деревья превратились. Отвратительный матч, словно продолжение игры с АЗ. Какой на фиг КУ или ЧР? Тут еще работы полный воз. За бронзу бы зацепиться.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 29 Мая 09:12
10/624

Станислав Черчесов: "Ответственность должна вдохновлять"

Большое эксклюзивное интервью для Бобсоккера
Боб 10 Мая 18:26
6/809

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3694

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 800 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:03
Сегодня 14:03
Сегодня 14:02
Сегодня 14:02
Сегодня 14:02
Сегодня 14:02
Сегодня 14:02