Сэм 


Публикации (32)
3 Декабря 2016

"Зенит" при Луческу - оценка "четыре"!

Эксперты портала обсудили матч с "Ростовом" (0:0), а заодно сделали вывод о первых месяцах Мирчи Луческу в Петербурге.
Эндрю. 0:0 – абсолютно адекватные цифры для такой игры. Жаль, «Зенит» не реализовал свои моменты в начале встречи. На большее не хватило ни сил, ни эмоций. Но в целом «Зенит» упреков не заслужил. Согласны, коллега?

Cэм. Сил было, кстати, чуть побольше, чем у «Ростова». Игроки могут бурчать на нагрузки, но если правильно распоряжаться наследием тренировок, это может начать приносить дивиденды. Впереди у «Зенита» серьезные зимние сборы, на которых Мистер, уверен, продолжит «закладывать фундамент». В остальном, согласен с вами, коллега – игра вышла «нулевой».

Эндрю. В Ростове «Зенит» старался комбинировать и лучше задействовал фланги, поначалу активно прессинговал и неплохо исполнял стандартные положения. В послематчевом флэш-интервью Луческу утверждал, что «Зенит» выполнил большой объем работы и контролировал игру. «Ростов» быстрее выбегал в контратаки и эффективно использовал своих разноплановых нападающих: рослого Бухарова и резкого Полоза, а затем и Азмуна. Моменты у ворот Лодыгина и Медведева были. Но холостые. По закону сохранения энергии все это и вылилось в ничейный результат.

Сэм. Я соглашусь с резюме Луческу, «Зенит» действительно много работал на поле и, к слову, результат назвать негативным можно лишь в том свете, что «Спартак» снова получил шанс оторваться. Вообще-то по заказу в Ростове не выигрывает ни «Бавария», ни «Атлетико» - вспомните, что мадридцы выиграли на Дону не без везения. Поэтому, еще раз – «Зенит» достаточно хорошо поработал, чтобы заслужить ничью. «Ростов» практически не смог атаковать сходу, как он это любит делать, не получил достаточной свободы действий для того, чтобы быстро переводить мяч в открытые зоны. «Зенит» четко сыграл в обороне, но имеются в виду не столько защитники, сколько действия всей команды. Они были компактны и слажены. Хотя жаль, что в атаке мало что вышло. К слову, и в Краснодаре «Зенит» оказался скуп на моменты.

Эндрю. Итак, «Зенит» завершил летне-осеннюю часть турнирной дистанции на втором месте. Приемлемый ли это результат на предварительном финише? Конечно. Могло ли быть лучше? Разумеется. Мы часто сравниваем Луческу и Виллаш-Боаша, и пока сравнения в пользу румынского специалиста. В нынешнем чемпионате России «Зенит» набрал больше очков, чем год назад на этом же отрезке. В декабре 2015 года все было более печально: поражение от «Терека», ничья с «Уфой», глобальное отставание от ЦСКА. Не понимаю, о чем сейчас-то переживать! Впереди зимнее межсезонье, за которое Луческу окончательно настроит команду под себя. Давайте поблагодарим футболистов и переведем дух. До матча с АЗ можно немного расслабиться.

Сэм. Я предлагаю расслабиться и во время матча с АЗ. И надеяться на то, что игра получится хоть немного более качественной, чем в то же самое время в прошлом году с «Гентом». Все-таки де-факто товарищеский статус матча не сможет не сказаться на действиях команды, хотя перед ним наверняка будет сказано много громких слов.
Что касается позиции «Зенита», то она – на «четверку». Лидер в досягаемости, мастерство команды не подвергается сомнению даже когда несколько игроков находятся в подвешенном состоянии относительно своего будущего. Уверен, межсезонье поможет нарисовать Луческу более четкие контуры своего состава. И оценивать «Зенит» мы сможем объективнее.
Ваша оценка "Зенита" при Мирче Луческу
Ваша оценка "Зенита" при Мирче Луческу
5
6 | 7.2%
4
38 | 45.8%
3
23 | 27.7%
2
3 | 3.6%
1
7 | 8.4%
Не аттестован
6 | 7.2%
Всего голосов: 83
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Декабря 21:48
    +
    Мы часто сравниваем Луческу и Виллаш-Боаша, и пока сравнения в пользу румынского специалиста. В нынешнем чемпионате России ?Зенит? набрал больше очков, чем год назад на этом же отрезке. В декабре 2015 года все было более печально: поражение от ?Терека?, ничья с ?Уфой?, глобальное отставание от ЦСКА. Не понимаю, о чем сейчас-то переживать!

    Источник: www.bobsoccer.ru/sam/blog/?item=370645

    И ты, Брут! Хоть один бы сравнил равные исходные данные. Будет у Луческу второй сезон, вот тогда и сравнивайте.
    • 03 Декабря 22:13
      +
      А в первом сезоне Виллаш-Боаш как выступил? :) Хоть и гораздо меньше матчей провел. Не о том речь: не стоит сейчас критиковать Луческу. Выводы сделаем в мае.
      • 03 Декабря 22:16
        +
        Вы, Алексей, о каком сезоне сейчас? Который начался 24 марта и закончился в мае? Н-да неожиданно, я конечно давно узрел, что эмоции ложатся у вас на клавиатуру, но так.

        А вот я не поленился и посчитал первые 15 матчей и счёт вышел 40 против 31 и не в пользу Луческу.)
        • 03 Декабря 23:01
          +
          Ну мы же не о числе матчей говорим :) У Виллаш-Боаша состав был не в пример сильнее. Это факт. Но, опять же, давайте до мая подождем, ок?
          • 03 Декабря 23:08
            +
            Не считаю состав Боаша сильнее, оборону он наладил и без Гарая и опорника. Каждый ждёт своего, но и сравнивать надо правильно, а не как удобно.
          • 03 Декабря 23:16
            +
            Т.е. до мая Зенит научится играть в футбол?
            Люди уже мягко говоря плюются от того, что показывает Зенит.
            Ходил на Зенит - УФА, из 10 моих друзей пошли только 2.
            У всех абонементы.
            Это реально не футбол, это 1000 пасов. Пас ради паса.
            Футболисты улучшают позицию по 30-40 секунд, и теряют мяч в результате.
            Тренер не меняет схему. есть Гарсия 4-3-3
            • 04 Декабря 00:02
              +
              Пас ради паса, без обострения - такое за нынешним "Зенита" водится, Вы правы.
      • 03 Декабря 23:19
        +
        Почему? Полгода достаточный срок, что бы поставить командную игру. Раньше писали, что дадим Мирче срок до Нового года. И что? Выстрелил 2-3 раза и все.
        Не сравнивать с АВБ? Может тогда сравним покупки в ЛТО. Сейчас Жулиано, Мак и Новосельцев. А в том году кто?
        Я уж не говорю про атмосферу в команде.
  • 03 Декабря 21:48
    +
    За первую часть сезона твёрдая тройка.
  • 03 Декабря 21:50
    +
    Я бы добавил пункт "рано оценивать". В конце концов из-за нашей странной системы у него не было "долгих" сборов с командой, так что я бы оценивал по итогам чемпионата всё же, или хотя бы второго круга.
  • 03 Декабря 21:51
    +
    Да я бы отметил Погорелова самый гнилой комментатор на моей памяти.
    • 03 Декабря 21:51
      +
      Почему?Классно троллит Спартак.
    • 03 Декабря 21:54
      +
      Вот хотя бы в противовес столичному штату красно-белых комментаторов, должен быть Погорелов.
      • 03 Декабря 21:57
        +
        Меня Орлов устраивает он более деликатен а не болтушка погремушка.
        • 03 Декабря 22:06
          +
          Погорелов ещё может эволюционировать, развиваться, учиться. Орлов уже нет.
          • 03 Декабря 23:26
            +
            До поездки в США его еще можно было слушать, но, видимо, там нахватался чего то непонятного. Сплошное самолюбование и куча слов не в тему. Раздражает.
            При всех недочетах ГСО, его голос журчит фоном, почти ничего лишнего.
    • 03 Декабря 21:54
      +
      А по мне так он разбавлял топящего за ростов Казанского)
  • 03 Декабря 21:52
    +
    Однозначно, 4. Хотелось бы, конечно, лучшего, но могло быть и хуже. Причем гораздо. Во-первых, полноценным состав стал только к 3-му туру, когда уже успели потерять 4 очка (сейчас бы благодаря ним были бы первыми). Во-вторых, защиту не усилили вовсе. В-третьих, не смогли компенсировать отъезд в Китай классного физиотерапевта. Во всех эти проблемах вины Луческу нет. С другой стороны, некоторые его кадровые решения вызывают непонимание. Да и игра Зенита не особо впечатляет, особенно во второй половине осени. Но, опять же, в октябре у Зенита всегда был спад. И при Петржеле, и при Адвокате, и при Спаллетти, и при АВБ. Не случилось чуда и с Луческу. Более того, уверен, что и в следующем году будет аналогичный спад. При любом тренере. Так что здесь лично я не могу предъявлять претензии Луческу. Скорее даже скажу спасибо за то, что в условиях этого спада теряли мало очков. Потому что могло быть и хуже.
    • 03 Декабря 21:54
      +
      Вы слишком добры, октябрь растянулся у данного тренера до декабря. И да, физиотерапевт не просто так захотел сменить место после продления контракта, но это так, в качестве контраргумента.
      • 03 Декабря 21:59
        +
        октябрь растянулся у данного тренера до декабря

        Для справки: ноябрь - один из самых проблемных месяцев в истории Зенита. Хуже он играет только в мае. И пик того самого осеннего спада обычно приходится как раз на ноябрь. Так было при всех иностранных тренерах Зенита, так что совершенно напрасно Вы выделяете "данного тренера". В этом плане он ничем не хуже других. А по проценту набранных очков, к слову, и вовсе один из лучших.
        • 03 Декабря 22:04
          +
          Ну скажем так, уели.
        • 03 Декабря 22:12
          +
          Именно ноябрь мешает наносить больше 3-х ударов в створ.
          • 03 Декабря 22:26
            +
            Не ноябрь, а усталость, травмы и относительно небольшая скамейка запасных. Традиционный набор для концовки сезона/года, который рождает традиционные проблемы у всех тренеров Зенита. Кстати, не только у Зенита. В аналогичной ситуации оказывается и ЦСКА, а теперь и Краснодар. Ростов, например, чтобы сократить последствия этих факторов, нередко выставляет полностью второй состав, хотя даже это не помогает добиваться результата везде.
            • 03 Декабря 23:04
              +
              Да вы что!
              У АВБ бывало совсем скамейки не было, из Зенита 2 черпал, и ничего.
              Били по воротам.
              • 03 Декабря 23:09
                +
                А толку от ударов, если голов нет, и при этом конкуренты уходят в отрыв? Кстати, если бы у Луческу был Халк, то Зенит и сейчас бил бы чаще. По определению.
                • 04 Декабря 00:04
                  +
                  Толк от ударов в том, что ты получаешь удовольствие от футбола.
                  Вот вот и залетит.

                  Сейчас это недофутбол какой то. Голы не вытекают из хода игры.
                  Вратарь Зенита(т.е. одного из лидеров чемпионата вступает в игру чаще, чем у аутсайдеров.)

                  Я такой футбол не хочу смотреть на стадионе.
                  Мне дома достаточно пол тайма.
                  А лучше нарезку опасных моментов или просто счёт.
                  • 04 Декабря 00:17
                    +
                    Это дело вкуса. Мне нынешняя игра Зенита тоже совсем не нравится. Но мне точно так же не нравился ноябрьский Зенит АВБ, Спаллетти и других тренеров (за исключением некоторых матчах).
            • 03 Декабря 23:30
              +
              Когда в Зените было столько травмированных? Уже врачи предъявляют претензии МЛ, что он тренирует дедовскими методами.
      • 03 Декабря 22:00
        +
        Физиотерапевта тупо купили,при чем здесь захотел?
        • 03 Декабря 22:07
          +
          Я же вам уже отвечал, что мысли в слух. Ну, а если купили, то пускай купят в этом же магазине другого. Ну и коли вы опять влезли, то стоимость покупки не озвучите?)
  • 03 Декабря 21:54
    +
    Зениту сейчас надо правильно усилится, главное сделать точечные усиления. Как решить импотенцию в атаке? Надо покупать Жоазиньо с правильным паспортом, это поможет выпустить условного Павона на правый фланг и в целом с лимитом. Я считаю этот маленький Бразил ни чем сейчас не уступает Кокорину и Шатову а может даже и лучше их. Так же нужен Тигиев универсал он играет и пз и лз + в полузащите на краях ибо Смольников постоянно ломается, Жирков уже старый.
  • 03 Декабря 21:54
    +
    В межсезонье нужно избавиться от балласта, починить травмированных и укрепить хотя бы оборону.
  • 03 Декабря 21:56
    +
    Трясите по старинке Порту и Бенфику
    Ну невозможно смотреть на потуги этих футболистов
  • 03 Декабря 21:57
    +
    Луческу, может и четыре... А вот руководству клуба за летнее ТО (прямым следствием которого является нынешний состав) в лучшем случае три с минусом. Справедливости ради нужно учитывать, что по сравнению с прошлым сезоном Зенит лишился трех ключевых игроков - Халка, Гарая и Данни, а еще два - Смольников и Шатов пропустили часть сезона, и даже когда играли, были бледной тенью самих себя, в немалой степени, думаю, именно из-за незалеченных толком травм. Считаю, что Мак - игрок ротации, как про него и говорили при покупке, Жулиану, тоже периодически нужно давать отдыхать (а заменить некем), Новосельцев, по сути так и не играл в этом сезоне. Если зимой всерьез не укрепить хотя бы три позиции, требовать чего-то серьезного от Луческу, не приходится.
  • 03 Декабря 22:03
    +
    У меня одна претензия к румыну-нет ротации.Остальное ,вроде,неплохо.У нас летом забрали 2-х наших топ игроков,а мы по сезону идем лучше,чем в прошлом году.Вот если весну провалим,тогда можно и поговорить о правильности нахождения Луческу на посту гл.тренера Зенита.
    • 03 Декабря 22:05
      +
      По составу защиты вопросы
      Почему не играет в центре Новосельцев? Кришито феерит на фланге + у них с Маком отличное взаимодействие, Жирков сильно сдал, сегодня тупо бил вперед и пофиг что в той зоне нет игрока Зенита
      И это при том что правый фланг мертвее мертвого
      • 03 Декабря 22:07
        +
        Зря Тигиева не взяли.Есть ощущение,что Новосельцева Луческу даже и не рассматривал,тупо руководство подсуетилось.Оборона ужасная у нас.Вот купят румыну туда нормальных игроков,но оборона лучше не станет,тогда уже вопросы к Луческу-умеет ли он вообще ставить игру в обороне.
        • 03 Декабря 22:10
          +
          Насчет рыжего согласен - купили в панике после продажи Гарая в последний день ТО
          Насчет Тигиева- да пожалуй хорошо что не взяли, он наверное и сам не помнит когда в последний раз заща играл
          Из паспортов Полуяхтова можно взять налево в оборону
          • 03 Декабря 22:15
            +
            Не следил.А Набиулин как сейчас?
            • 03 Декабря 22:16
              +
              Никак
            • 03 Декабря 22:20
              +
              Набиулин качественный бегунок но без смысли и кроссов впрочем Смольников примерно такой же, но за годы в Зените уже более менее технический стал лучше оснащен. Правильный выбор будет Тигиев ибо он очень неплохо делает разрезающие передачи как против нас в кубке первый гол в наши он начал атаку если не ошибаюсь, + 1 в 1 может обыгрывать хороший фактор для атакующий команды но как защитник он слабоват но это можно компенсировать.
  • 03 Декабря 22:05
    +
    Ну если брать именно 2ой сезон Боаша и сравнивать с сезоном Луческу. То начнем с того что оба тренера имели огромные кадровые проблемы, когда Боаш выпускал Долгова и Богаева, когда Нету играл правого защитника и опорника а Гарсия цз. Боаш занял первое место в ЛЧ Луческу первое место в ЛЕ, Боаш не вылетел из Кубка России но при этом неважно шел в РПЛ. Сравнивать надо будет в конце сезона, потому что может так оказаться, что Луческу с Зенитом ничего не выиграет и кубок России точно нет.
  • 03 Декабря 22:07
    +
    Откуда 4?????
    Игры нет.
    тактики нет.
    мозгов нет.
    формы нет.

    А оценка 4!
    После каждого матча под руководством Луческу стойкое рвотное чувство.
    По 3 удара в створ за матч! Это позорище для Зенита!
  • 03 Декабря 22:15
    +
    Сложно оценивать Луческу, когда у него нет нормального материала для работы. Все вопросы к ЭГМ, а не к румыну.
    • 03 Декабря 22:21
      +
      А чего не хватает, маракасов?
      • 03 Декабря 22:37
        +
        Футболистов нормальных, не распаренных и дорогих, а профессионалов, играющих за Зенит, а не за фунтики; грамотного руководящего менеджмента с понятным и адекватным вектором развития.
        • 03 Декабря 22:41
          +
          А сейчас значится не нормальные и это при самом дорогом составе РФПЛ?) Кого выгонять надо?
          • 03 Декабря 22:44
            +
            В футбол играют футболисты а не деньги
            То что Зенит в свое время переплатил за многих игроков и от этого у нас самый дорогой состав - сугубо тупость ЭГМа
            Все юзер выше правильно сказал, процентов 60% команды нужно на выход за зиму и лето
    • 03 Декабря 23:42
      +
      Любой тренер перед приходом в клуб выдвигает какие то требования по трансферам.
      Луческо же сказал, что никого не надо. Будем играть теми, кто есть. И это несмотря на поставленные руководством задачи. Так что его вина в этом тоже есть. МЛ так хотел в Зенит, что вместо стоящих игроков взял легенду. А теперь поздно плакать.
  • 03 Декабря 22:21
    +
    Зенит 4-5 летней давности разорвал бы нынешний Зенит от трёх... Это в первую очередь вопрос к руководству, что касается Луческу, то можно определённо сказать - не волшебник...
    • 03 Декабря 22:30
      +
      Во-первых, у Зенита 4-летней давности и состав был заметно сильнее. Во-вторых, даже тот Зенит в конце года мало кого выносил. А чаще всего и вовсе по результату играл хуже, чем в 2016-м. Статистика, факты...
      • 03 Декабря 22:38
        +
        У Лучика четыре года назад не было сильного ЦЗ и ОПЗ.
        • 03 Декабря 23:08
          +
          4 года назад у Зенита был шикарный подбор центральных защитников: Бруну Алвеш, Ломбертс, Губочан, тот же Кришито, Лукович. Все - игроки сборных, в самом соку. Разве можно сравнить ту оборону с нынешней? Что касается опорника, то Денисов 4 года назад был ничуть не хуже Гарсии.
          • 04 Декабря 09:48
            +
            Как раз таки, тогда Денисов был хуже - группу ЛЧ мы тогда про*рали и с его помощью. Да защитника и сейчас нет, но и тогда не было.
    • 03 Декабря 23:04
      +
      Это когда Осер с Твенте не прошли?
  • 03 Декабря 22:39
    +
    Многие оценивают по меркам вылетели/не вылетели из КР, есть шансы/или нет на ЧР, но Признайтесь честно, не сравнивая тренеров Зенита, Вам реально нравится нынешняя игра в футбол, которую показывает команда? Если хотим прогрессировать, необходима свежая молодая кровь, Мистер может быть сколько угодно отличным тренером, но "игру вперед" с таким материалом не поставит! ЛЧ на данном этапе точно не уровень для всех российских команд (при всё уважении к ЦСКА и Ростову), включая Зенит, Краснодар и Спартак. (привет лимиту).
    • 03 Декабря 23:03
      +
      мне не нравится футбол в который Зенит играет сейчас.
      Никакой индивидуальности, одно коллективное стадо без ударов
  • 03 Декабря 22:50
    +
    Дотянули до перерыва и на том спасибо. Предпочитаю оценку не ставить. Надеюсь, что удастся в перерыве укрепить состав и всех потренировать как следует.
  • 03 Декабря 23:20
    +
    Начал Луческу чемпионат с 0-0, и на перерыв ушёл с 0-0. 4 нуля как квинтэссенция, как суть этого периода, для меня лично. Не поставлю я Мирче 4-ку. При нём ни один игрок нашей команды не стал играть лучше. А некоторые стали хуже, на мой взгляд.
  • 03 Декабря 23:33
    +
    а вот Кержака то сегодня не хватило
  • 04 Декабря 00:19
    +
    Весна покажет.
  • 04 Декабря 00:46
    +
    Двойка, и гнать, гнать это чудо милое в шею, пока всё до конца не доломал, игроков не сломал и не перессорил. По игре деградация, по игрокам персонально, деградация, оборона трагикомичная тряпка, тактика и тренировки, похоже, из прошлой эпохи. Здорово, что у нас игроки в клубе для России шикарные и слабость гериатренера компенсируют.
    Хорошее желание на Новый Год и скорую днюху, тег, ЗенитБезЛуческу.
  • 04 Декабря 00:55
    +
    Оценка "4" - это хорошо. А что хорошего сегодня в "Зените", если считать основной целью развитие команды!? Я не вижу.
    1). Уровень исполнения понизился из-за отсутствия прежде всего Халка и Гарая, отсутствие мотивации Витселя;
    2). Из-за пункта 1 понизился достижение результата (не сравниваем с провальной прошлой осенью и провальным результатом, в итоге).
    3). Коллектив хуже управляем главным тренером, хотя он и более мотивирован, чем предыдущий;
    4) Из пункта 3 следует, что невразумительные действия команды определяются бессилием тренера, во всяком случае пока;

    Так чего же тогда хорошего? Оцениваю сегодня команду на "3" - удовлетворительно в качестве "передышка, зализываем раны и готовимся к прыжку".
  • 04 Декабря 10:10
    +
    Отстают всего на 2 очка на первого места в ЛЕ выступают шикарно.
  • 05 Декабря 11:01
    +
    Да, пожалуй, что четыре. Могло быть еще лучше.
    Хотя мне нравится нынешний Зенит. В отличие от АВБшного.
  • 05 Декабря 11:18
    +
    Не понятно, что хорошего можно разглядеть в нынешнем Зените. Ныли про Халкозависимость и отсутствие командной игры, румын обещал супер командный футбол. На деле у нас вырисовывается Жулианозависимость, причем она в разы сильнее, чем зависимость от Халка. Игра свелась к примитивному закинь на Дзюбу или быстрого Мака, который закинет на Дзюбу.
    Ротация отсутствует в принципе, причем этому нет рационального объяснения. Если у Боаша был набор формы через игры и полное отсутствие скамейки на протяжении полутора сезонов, то тут то что?
    Отсюда вытекает ужасная физическая форма. Да, мы всегда проваливались в ноябре. Только вот у Луческу ноябрь растянулся на два месяца. После провала в кубке команда вообще не бежит. Хорошо, что календарь был неплохой и тот же Спартак нам выпал в момент пика формы.

    Да, конечно, есть проблемы по составу. Однако, такое количество травмированных - это камень в огород румына и его методу подготовки. Зачем выпускать на поле в малозначащих матчах недолеченного Дзюбу и Шатова? Жиркова? Зачем гонять до кровавых соплей Жулиано, который с мая месяца без отдыха играет?

    Нас элементарно раскусили уже к 3 туру, когда Ростов за 20 минут показал, чего стоит все наработки румына в шапке. Включил высокий прессинг - прощай Зенит. При этом отказаться от однообразного выхода из обороны через пас он не может. Менять схему игры под соперника? Зачем, 4-3-3 как лучший ответ на все случаи жизни.

    На моей памяти не было ни одного тренера у Зенита, которого бы хотелось выгнать к перерыву. Разве что БСР, но там ситуация была другая.
    Перед каким-то очередным позорным матчем поймал себя на мысли, что включаю ТВ с чувством безысходности, как было при позднем Лучано, когда вроде и очки брали, но футбол радовать перестал совсем.

    Вердикт: гнать пешком до Бухареста, ну или переводить его в селекционную службу, чтоб негров вез
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3107

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1520

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4411

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5510
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1707 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27