Сэм 


Публикации (32)
27 Ноября 2016

"Краснодар" - "Зенит" - 2:1. Что произошло?

Эксперты портала обсуждают шокирующее поражение "Зенита" в Краснодаре 1:2.
Эндрю. «Зенит» терпит крайне обидное поражение. Признаться, пока даже не нахожу слов. Надо переосмыслить и пережить. Жаль. Очень жаль.

Cэм. До того, как Измайлов и Окриашвили забили свои голы готовился хвалить «Зенит» за выдержанный бой высокого уровня со счастливым концом. Оказалось, что все же нельзя терять концентрацию, даже если забиваешь, как тебе кажется, победный мяч за несколько минут до финального свистка. Очень грустное поражение, оно незаслуженное и заслуженное одновременно. Красная цена этой игре – ничья, «Краснодар» взял слишком много. Но, видимо, взял потому, что больше хотел.

Эндрю. По ходу игры посетила меня такая мысль: «Зенит» Виллаш-Боаша выиграл бы такую игру на раз-два, поймав «Краснодар» на контратаке. Но Луческу не стал подстраиваться под соперника и потребовал от своих подопечных установить контроль над мячом и активно работать на флангах. Но одно дело играть первым номером в идеальной физической форме, и совсем другое – под занавес календарного года, когда и ноги не бегут, и психологическая усталость накопилась. Ладно Новосельцев – ему просто не хватает скорости бороздить правую бровку. Но именно усталость и потеря концентрации мешала форвардам замыкать ювелирные передачи Жиркова и Мака. Показателен и пример Жулиано. Человек, который всегда создает численное преимущество в зоне мяча, последнее время часто не успевает за развитием событий. И Жулиано такой не один. Так может быть, имело смысл наступить на горло собственной песне и сыграть с «Краснодаром» на контратаках? Как читаете, коллега?

Сэм. Мне кажется, разговор о том, что было бы при Виллаш-Боаше, Спаллетти или Адвокате – исключительно дань сослагательному наклонению. Луческу хочет, чтобы его команда играла в одной манере во всех матчах, то есть на победу. Ничего зазорного в том, что точно так же сине-бело-голубые хотели действовать в Краснодаре, не было. Тем более на таком стадионе, в атмосфере, ближе к европейскому футболу, а не тому, что мы привыкли видеть на стадионах, ниже уровнем, чем «Открытие Арена», или вот теперь в Краснодаре. «Зенит» мог победить и с такой тактикой, нужно было просто не допускать появление мяча перед штрафной при счете 1:0. Тогда и Кришито не пришлось бы тянуться за мячом неудобной ногой, как в эпизоде, когда Измайлов сравнял счет. Ошибка итальянца бесспорна, считаю, сработало отсутствие навыков центрального защитника при четырех игроках в линию.

Эндрю. Что же произошло в концовке встречи? На мой взгляд, после гола Дзюбы стоило всей командой уйти в оборону и примитивно играть на вынос. «Краснодару» оставалось только переходить на навал, рассчитывая на своих высокорослых футболистов. Но ведь Кришито, Нету, Дзюба, Хави Гарсия не уступали в умении бороться в воздухе Гранквисту и Енджейчику! Откуда же эти дикие свободные зоны, проигранные подборы, не накрытые полузащитник «Краснодара». Ответ тот же: потеря концентрации и неважная физическая форма.

Сэм. Ответ ваш правильный, коллега, но я бы не делал акцента на физическую форму, скорее на концентрацию. Эта команда морально привыкла к тому, что играет на победу «через мяч», «через демонстрацию силу», на это ее настраивает главный тренер. И от такого принципа она не отойдет, точно так же, как не могла отойти при Виллаш-Боаше. Мне показалось, что в концовке матча у «Зенита» на поле было слишком мало единства, хотя, например, Хави Гарсия и Витсель провели замечательный матч, если вычеркнуть последние семь минут. Откуда это взялось? Уверенность, желание поверить в то, что после гола Дзюбы все труды оказались вознаграждены. К сожалению, характер у соперника оказался крепче. Но это – локальный проигрыш, я считаю. Вы же понимаете, что победный гол "Краснодара" - чудо, и не более того?

Эндрю. Представляю уровень скандала, проиграй «Краснодар» этот матч. Я об эпизоде с участием Газинского и Хави Гарсия. Будем объективны: это как минимум желтая карточка и пенальти. Правда, судьи ошиблись и в эпизоде со вторым голом – в момент передачи Измайлов находился в положении «вне игры».

Сэм. Уверен, Сергей Галицкий этого бы так не оставил и созвал бы очередную телевизионную «пресс-конференцию» с участием одного актера.

Эндрю. Категорически не согласен с теми, кто называет «Спартак» чемпионом. Впереди целый второй круг. Очная встреча в Москве. Две игры под занавес календарного года. «Зенит» проиграл сражение, но не войну. Жизнь продолжается.

Сэм. Безусловно, «Спартаку» до чемпионства еще очень далеко. «Зенит» проведет сборы, реформирует состав под главного тренера (ровно настолько, насколько позволит руководство, впрочем) и снова догонит красно-белых, которые без проблем жить не умеют.



Заслужил ли "Зенит" поражение в матче с "Краснодаром"?
Заслужил ли "Зенит" поражение в матче с "Краснодаром"?
Да, хозяева бились до конца
118 | 60.5%
Нет, игра была ничейная
37 | 19%
"Зенит" обязан был побеждать
35 | 17.9%
Не знаю
5 | 2.6%
Всего голосов: 195
Ваша оценка: нет Средняя: 1.2 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Ноября 21:57
    +
    Странное выражение - " Впереди почти целый второй круг." (с) Почему, почти?
  • 27 Ноября 21:59
    +
    окунули в грязную лужу ... такие вот ощущения
  • 27 Ноября 22:00
    +
    Мирча Луческу: ?К сожалению, такие моменты случаются?
    fc-zenit.ru/news/feed/2016/11/27/mircha-luchesku-k-sozhaleniyu-takie-momenty-sluchayutsya/

    "Какое-то невезение присутствует у нас. "
    • 27 Ноября 22:06
      +
      Абсолютно согласен с Луческу. Такое случается. Увы. Не стоит паниковать.
  • 27 Ноября 22:01
    +
    Возможно, в игре с Маккаби Луческу большую ротацию нужно было провести или замены делать раньше, а то усталость и определенная апатичность игроков сегодня с самого начала матча аж читалась на лицах, где-то в конце первого тайма только и ожили, но морально - волевых в концовке все - одно не хватило. Но будем ждать, надеяться и верить в свою команду. Главные матчи еще впереди).
  • 27 Ноября 22:04
    +
    Не смогли перестроиться после гола. Это явный минус команде по сравнению с командой Боаша. Ну и Краснодар - молодцы. Так ударить в моменте со вторым голом и вырвать победу - браво.
    Тот же Спартак ласты склеил во втором тайме. Ой не та команда на первом месте идет. Собственно лидер ничем кроме заигрований с судьями не отличился. А Краснодар - команда. Не согласен насчет ничьи. Бились до конца и выиграли. Хотя Зенит и получше был.
  • 27 Ноября 22:08
    +
    Что можно сказать про матч? Быкам повезло со вторым голом, но гол очень красив и к тому же решающий!
  • 27 Ноября 22:08
    +
    У меня такое впечатление, что из всех экспертов настоящим, достойным является только Макс, и не потому, что я болею за ЦСКА.
    • 27 Ноября 22:13
      +
      А , тогда , почему?
      Намекаете на кукушку?
      • 27 Ноября 22:19
        +
        Я не намекаю, я высказал свое мнение. Если вы хотите показать свои знания в орнитологии, мне это не очень интересно.
    • 27 Ноября 22:50
      +
      Согласен! У Спартака тож норм ,не выпендривается и пишет по делу
      • 27 Ноября 23:01
        +
        Да, соглашусь. Эксперт может болеть, но в первую очередь он должен быть объективным.
      • 28 Ноября 07:39
        +
        Скорпи от себя лично ничего не пишет. Собирает всю информацию в интернете и выкладывает без своего мнения. Вот Юху было интересно читать.
  • 27 Ноября 22:10
    +
    Не стоит паниковать, друзья. Проиграли - бывает. Полностью согласен с оценкой матча Луческу. Давайте поддержим команду и главного тренера. И еще раз пожелаем здоровья Юрию Газинскому. Это сейчас важнее всего!
  • 27 Ноября 22:17
    +
    Понимаю, обиднейшее поражение для питерцев.

    но вот это вот в оконцовке из диалога экспертов.. "Спартак не может жить без проблем"(с)
    явно на троллинг похоже.
    ладно пользователи, это вполне понятно и приемлемо.

    Но если бы вот так наш Скорпи о Зените отозвался?
    типа "табор Луческу уходит в небо" или что-то в этом роде?
    • 27 Ноября 22:22
      +
      "табор уходит в небо"
      :) зачетненько, надо запомнить :)
    • 27 Ноября 22:24
      +
      Табор ! Вообще хорош!
    • 27 Ноября 22:30
      +
      Это реакция на вас. Зенит играл с Краснодаром, а не со Спартаком. Однако вся московская пресса уже стойку сделала. Думаете бесплатно? Когда увижу бесплатно работающего москвича, обязательно вам сообщу. А вот вы здесь по зову сердца видимо?
      • 28 Ноября 00:11
        +
        Пресса российская, а не московская, их вся Россия читает. Ну или приходится потому что других нет
        У СЭ, кстати, питерский владелец, а называть подконтрольный Газпром-медиа Матч ТВ промосковским это даже не смешно на самом деле)
        • 28 Ноября 00:15
          +
          Россия это Питер т.к. президент из Питера. Забавная логика, но и толко. Так поржать.
          • 28 Ноября 00:17
            +
            А у кого такая логика, если не секрет?
            Вы вот сидящую в Москве прессу московской назвали хотя в её рядах ни один журналист который симпатизирует Зениту, хотя безусловно симпатизирующих Спартаку и ЦСКА больше. Только вот музыку заказывает тот кто за неё платит. Газпром-медиа в частности
            • 28 Ноября 00:23
              +
              Ага, Газпром-медиа оплачивает эти помои на Зенит льющиеся год за годом. Лично Мллер просит- про Зенит либо плохо, либо никак. А потом вся страна это читает. И судя по количеству болельщиков Зенита, вся страна московскую прессу не читает. А вот футбол смотрит.
              • 28 Ноября 00:25
                +
                Это Вам это так видится. Мне, например, нет

                Помои льются на всех, на Спартак когда есть такая возможность, на Зенит, на ЦСКА. Дело в кликах которые зарабатываются лучше всего на сенсациях, непристойностях и фарсе
  • 27 Ноября 22:23
    +
    Господа, извиняюсь, что не в своих ветках. Но информация про драку в раздевалке Зенита имеет место быть ?
  • 27 Ноября 22:23
    +
    Занятно.
    Уже больше двух часов прошло после матча, причем матча, где одна из команд выиграла матч забив голы в конце матча, вырвав победу на флажке, а тем почти ноль целых фиг десятых. Вчера, когда выиграл Спартак, я думал бобсоккер обрушится. )))
    • 27 Ноября 22:34
      +
      Это на отсутствие интереса к Зениту намекаете или на всеобщее ликование победе Спартака? Как-то неоднозначно написано.
      • 27 Ноября 22:40
        +
        То что к Зениту у московской прессы нет особого интереса для меня не новость. Вот если бы Зенит выиграл и отставание от Спартака осталось 3 очка, вот тогда бы истерия была неимоверная ( особенно по эпизоду Гарсия - Газинский )
        • 27 Ноября 22:52
          +
          Да мы то не против. Но Краснодар вдруг, как многие тут пишут, неожиданно взял и выиграл.
          • 27 Ноября 22:58
            +
            Ничего неожиданного не произошло.
            • 27 Ноября 23:11
              +
              Приятно общаться с адекватным человеком. Удачи.
              • 27 Ноября 23:14
                +
                Ну меня многие из вашего стана считают как раз неадекватна)
                Спасибо, взаимно.
                • 27 Ноября 23:33
                  +
                  Мне приходилось видеть некоторые ваши комментарии. Но одно дело быть троллем, а другое быть вменяемым. Да и портал иначе потерял бы свою актуальность и привлекательность. Есть очень хорошее выражение, оно со мной по-жизни: Всё, что вы обо мне думаете, это ваши проблемы.
                  • 27 Ноября 23:39
                    +
                    Соглашусь.
                    Тем более что и троллить надо уметь ( не скажу что преуспел в этом, но иногда грех не поддеть)))
                    • 28 Ноября 00:11
                      +
                      Сарказм поднимает настроение, особенно когда его не понимают)))
  • 27 Ноября 22:35
    +
    Откуда же столько нигилистов на портал набежало? Или они в засаде сидели?
  • 27 Ноября 22:35
    +
    Несмотря на поражение, игра Зенита в этом матче понравилась больше, чем, к примеру, победа над Маккаби. Быкам повезло (по делу, кстати).
  • 27 Ноября 22:50
    +
    Жду матч с Уфой.Хочется посмотреть на реакцию команды,если выйдут биться и разорвут Уфу,то ничего страшного не произошло,а если выйдут ватными,то Луческу просто не контролирует команду и вы вернемся в 2014 год(Спаллетти и реакция на поражение от Боруссии).
  • 27 Ноября 22:57
    +
    Уфу сейчас разорвать - хлопотно будет
  • 27 Ноября 23:08
    +
    Внеигровый второй гол и лох Кришито.
    Витсель тоже лох, всю игру двигал маслы, как укуреный.
    Новосельцев не накрыл грузина.
    Погорелов человек-язык. Кто б его вырвал к едреной матери)
  • 27 Ноября 23:08
    +
    да ничего не произошло. Проиграли в ничейной игре, что неприятно. Некоторые на фарте берут три очка не по игре, а тут просто нефарт дикий нас преследует. И хотя мне не особо понравилась игра, но говорить, что нас переиграли явно преувеличение.
  • 27 Ноября 23:16
    +
    прикольно) сколько же спартаковских неадекватов вылезло. Сегодня имеют право)
    • 27 Ноября 23:24
      +
      Но ведь реально как детский сад, действительно же, сегодня уже писали, обычно тут десяток сидит активных, затюканных годами, нос со своих веток из-за хроничечких неудач Спартака высунуть боятся, из аргументов, кроме оскорблений и нытья на несправедливое, неспартаковское устройство мира, ничего ведь и не предъявить. А тут как много появилось, да на зенитовских ветках, советы там даже какие-то дают и соображения по поводу того, как чемпионом в РФПЛ становиться. Напоминают комедийного школьника которого вся школа годами шпыняет, и который до дома перебежками и кустами перемещается, и тут он находит кольцо Супермена и мстит, мстит обидчикам, все те три дня, пока батарейки не кончились.)
  • 27 Ноября 23:22
    +
    Абсолютно верно - ничейная игра, обидное поражение. Жизнь продолжается. Поддержим команду!
  • 27 Ноября 23:32
    +
    А при чём тут Спартак в таком контексте? Хороший пример подаёте своим-же)
  • 27 Ноября 23:47
    +
    Во всей команде нет человека, который может послать 10 высокооплачеваемых футболистов в свою штрафную и элементарно отбиться 4 минуты. Нет такого, включая тренеров.
    Можно сто раз вопрошать, что же всё-таки произошло, но никуда не уйти от того, что Кришито не центральный защитник, как вы его туда не суйте! И его ошибка сегодня - типичная для крайнего защитника. Слева же ему такие не забьют, там линия поля и угловой флаг. А здесь, оказывается, не так.)
    Сколько Зенит создал моментов для взятия ворот соперника, кстати? Кто-то тут пять насчитал, кто-то больше. А я бы сказал, что полтора, и то от щедрости природной. Ах, да, гениальные прострелы, они же передачи... Ну так пусть Ибрагимовича купят, для нашей лиги хватит.
    Интересно, какая ещё команда, на что-то претендующая, пропускает мячи блоками? Блок тут, блок там. Гранквист идёт к штрафной и сбрасывает мячи, разве можно такое представить? Шалимов придумал, а Луческу не готов. Ну, ничего... Посмотрит и сделает выводы. Мы же только учимся играть в футбол, простительно.
    • 28 Ноября 09:06
      +
      Но ведь Краснодар то не создал ничего (если у Зенита 1.5) или 1 (если у Зенита 4).
  • 28 Ноября 00:43
    +
    Сэм. Безусловно, ?Спартаку? до чемпионства еще очень далеко. ?Зенит? проведет сборы, реформирует состав под главного тренера (ровно настолько, насколько позволит руководство, впрочем) и снова догонит красно-белых, которые без проблем жить не умеют.
    Очень самоуверенно. Не ярый сторонник клича - "Спартак чемпион"! Но после таких слов, долгожданное чемпионство становится еще более желанным.
    • 28 Ноября 08:03
      +
      Эксперты Зенита не могут,чтоб в своих записях не вставить про Спартак.
    • 28 Ноября 09:09
      +
      Чемпионство Спартака пока чуть более реально, чем Ваш полет в Космос совместно с Витом.
  • 28 Ноября 07:42
    +
    "Но одно дело играть первым номером в идеальной физической форме, и совсем другое ? под занавес календарного года, когда и ноги не бегут, и психологическая усталость накопилась."

    Вы о чем? Эти господа миллионеры начали играть только в августе. И уже в декабре ноги не бегут? Отмазки про ЛЕ не проходят: во-первых слабая группа, во-вторых - а как тогда играют европейские клубы? Да и Краснодар играет в таком же режиме, только в более сложной группе. И ноги "бегут".
    Так что если "ноги не бегут" - все вопросы к тренерскому штабу
  • 28 Ноября 08:24
    +
    Да, по "ноги не бегут" - к тренерскому штабу. Вы правы.
  • 28 Ноября 09:11
    +
    Ну и конечно к вопросу что произошло...
    Краснодар. Совершенно дичайший фарт, дай Окриашвили пробить так ещё раз, ну может попадёт с сотой попытки, как попал вчера. Но попал. Плюс помог первый гол. Рванули и получилось. В чём тоже молодцы конечно.
    Зенит. Успокоились после забитого гола, забыли что играть нужно и в добавленное время. И конечно позарез нужен Центральный защитник хорошего класса. А лучше два. Ну и не фарт конечно. Судья не свистнул офсайд, Окриашвили попал...
  • 28 Ноября 09:20
    +
    Кстати - игра понравилась. Считаю, что Краснодар был переигран.
  • 28 Ноября 11:04
    +
    Да уж, сложно вчера было что-то сказать по матчу. Сегодня на трезвую во всех смыслах голову попроще.
    Итак, лично мне, несмотря на результат, Зенит более-менее понравился. Если брать весь отрезок после Тамбова, конечно. Впервые за долгое время команда выглядела цельной что ли, без очевидных перекосов в одну сторону. Оборона, несмотря на 2 пропущенных банки, смотрелась лучше, моментов у Краснодара особо не было. Атака, правда, беззубая, но это уже норма при Луческу, вся игра которого строится на апз и разбросам по флангам. Жулиано очевидно мертвый, уже 5 или 6 матч подряд. Вот, кстати, и его отличия от Халка. Живанилду мог провалить игру, реже две. Три и больше - никогда.
    Результат из серии shit happens.

    К сожалению, как я уже писал и был заклеван за то, что "надо дать время" - мы не угадали с тренером. Точнее, мы взяли тренера, заточенного под определенные действия и не дали ему игроков. Луческу же не виноват, что он не умеет играть в другой футбол и не умеет ставить игру не молодым-зеленым, а матерым местячковым звездам.

    ПС Гарсия - нехороший человек. Очень.
  • 28 Ноября 12:09
    +
    Отличный матч. Есть досада из-за поражения, но если бы таких матчей в РФПЛ было гораздо больше, сама РФПЛ была бы на порядок выше. Это были великолепнейшие 90 минут, огромное уважение Галицкому за этот Краснодар. Желаю Краснодару, Галицкому, Шалимову побед в матчах со всеми нашими соперниками!
    Зенит мне очень понравился. Одна досадная ошибка, недоразумение не влияют на мою оценку матча. Матчу высшая оценка.
    Именно после такого же поражения Баварии я начал болеть за Баварию. Теперь почти нет сомнений: Зенит станет чемпионом.
  • 29 Ноября 08:17
    +
    Матч действительно великолепный. С печальным исходом. И жаль, что интерес к нему подогрет не собственно футболом, а далекими от футбола разговорами.
  • 29 Ноября 09:31
    +
    Кришито вернул долг Спартаку! От судьбы не уйдёшь.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3107

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1520

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4411

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5510
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1707 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:31
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27