Сэм 


Публикации (32)
6 Ноября 2016

Виноват ли Кержаков и где взять защитников?

Эксперты обсуждают неожиданное поражение "Зенита" в Грозном и заглядывают в недалекое будущее
Эндрю. «Зенит» должен был когда-то проиграть в чемпионате. Уступить в Грозном не зазорно. Ничего страшного. Бывает. Причины неудачи? Усталость металла, слабая игра флангов, неочевидные тренерские решения (имело смысл поставить в стартовом составе Кержакова (Джорджевича), а на замену выпустить Дзюбу). Невезение, в конце концов. Отдадим должное и «Тереку»: хозяева провели очередной большой матч с грандами отечественного футбола.

Сэм. Вы были правы, матч получился для «Зенита» сложным, «Терек» действительно настроился на игру очень серьезным образом. Но при этом меня удивили петербуржцы – в начале они настолько уверенно выглядели, что казалось, что разгрома грозненцы не избегут. Возможно, правы вы и в том, что стоило провести ротацию. Но все мы крепки задним умом. На самом деле, не выпади команда из игры после 30-й минуты первого тайма, везли бы домой три очка.

Эндрю. Поначалу все действительно складывалось хорошо: зенитовцы оставили соперника без мяча, а Витсель, Хави Гарсия и Жулиано переигрывали полузащитников «Терека». Гол Мака вытекал из логики развития событий, но окончательно взять игру под свой контроль петербуржцам не удалось. Я прекрасно знаю Рахимова и уверен, что он дал указание прибавить в активности и в движении именно в последние десять минут первого тайма. Ход читался, однако почему «Зенит» не был готов к такому развитию событий – большой вопрос.

Сэм. Странно, что Рахимов не отдает таких распоряжений в большинстве матчей чемпионата России с участием «Терека». Откровенно имела место расслабленность обороны, плохо сыграл при первом голе Жирков, который не почувствовал, что нужно бросать оппонента и переключаться на страховку центрального защитника. Но и центральные защитники пропустили передачу, которая не должна была проходить. Снова плохо выглядел Анюков. Но вместо него ставить некого, Луческу все понимает, но ничего сделать не может.

Эндрю. Встану на защиту Михаила Кержакова. Второй мяч Балая – на «тоненького» для вратаря и филигранно для нападающего. Расскажу такую историю. Как-то обсуждал с Вячеславом Малафеевым пропущенный им мяч от греков на Евро-2012. Слава говорил, что в рядовом матче чемпионата России предвосхитил события и сделал бы шаг вправо, что позволило бы ему без труда парировать удар Карагуниса. Но, по словам Малафеева, в условиях гиперответственности гадать он не стал: Карагунис мог ударить не в дальний, а в ближний угол. Вратарский гол? Не уверен. Так и здесь: Кержаков контролировал ближнюю штангу, среагировал на удар, однако Балаю (большому мастеру, кстати) повезло больше. Это футбол.

Сэм. Кержаков не выручил, но это и не вратарский ляп. Балай пробил в единственную зону, откуда сложно было достать мяч, тем более Михаил никогда особо хорошо не складывался, что как раз и делает его просто неплохим голкипером, но никак не выдающимся. Балай же действительно в завершении хорош, свое дело в таких ситуациях знает. Так что не стоит снова давить на вратаря.

Эндрю. Следующий матч «Зенит» проведет через две недели против «Крыльев Советов». Без Нету, Витселя и Кришито. Заметьте, коллега, представительство «Зенита» в сборных уменьшилось. В данном случае это пойдет на пользу петербургской команде, но как в целом выходить из кадрового коллапса? Проблема, однако.

Сэм. Почему бы Мирче Луческу не перейти от слов к делу и не начать активнее использовать «Зенит-2»? Берите, мистер, сразу несколько игроков, ставьте их в основу, обескровьте команду Радимова и докажите, что она не нужна. Ведь комплектоваться будет фарм-клубу очень сложно. Или вы против такого метода?
Нужен ли фарм-клуб "Зениту" в ФНЛ?
Нужен ли фарм-клуб "Зениту" в ФНЛ?
Да, нужна площадка для обкатки игроков
38 | 70.4%
Нет, молодые футболисты, если талантливы, должны работать в основной команде
11 | 20.4%
Не знаю
5 | 9.3%
Всего голосов: 54
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Ноября 19:44
    +
    Надо проводить ротацию,а не загонять и без того подсевшую основу.Тот-же Чернов был-бы сегодня гораздо нужнее Жиркова.И да,Кержаков вполне мог спасти в эпизоде со вторым голом.
    • 06 Ноября 20:19
      +
      В том, то и дело, что Кержаков спасти не мог... Способности не те
  • 06 Ноября 19:45
    +
    Луческу все понимает, но ничего сделать не может.
    ------------------
    ну и нафига такой тренер? Выкручивайся. Ищи. Находи решения. Меняй схему. Играй от соперника. Если ты тренер.
  • 06 Ноября 19:46
    +
    Конечно Кержаков не виноват, он ведь брат легенды
    А вообще эта клоунада с популизмом от ЭГМа уже порядком надоела, что они добились возвращением братьев?
    Помню тут упоротые вроде Янгура кричали - мол на Халка никто не ходит и посещаемость упала
    Вот только ничего не изменилось с приходом легендушек, зрителей больше не стало, Вираж заполняется только на Спартак и ЦСКА, на выездах вообще еще хуже стало
  • 06 Ноября 19:47
    +
    Не удалось посмотреть матч(у сынишка ДР 2 годика отмечали всей огромной семьёй)Играл ли Лука или опять играл ББББ , что там с голами (берущиеся/нет)?
    • 06 Ноября 19:49
      +
      Играл сначала Дзюба, потом легенда вышел, первый гол Анюков привез, да и второй тоже он, но братец не вытащил, мяч под рукой пролетел в дальний, такие Юрец брал с закрытыми глазами.
      • 06 Ноября 19:52
        +
        Благодарю за ответ, значит Луку опять маринуют на лавке, да и Йовановича непонятно зачем брали....одни растройсства с Луческу. Как заезд в "чебуречную" так просёр..... При Лучано и Боаше такого срама не припомню. Беда
  • 06 Ноября 19:48
    +
    Иметь в составе Кержакова это уже само по себе не очень хорошо, а если его еще и выпускать спасать матч, тем более такой, когда игра у команды не идет и все сбивается на удары из за штрафной и навесы - это дичь. От него осталось только имя, ни удара, ни скорости, ничего...
    Почему Луческу игнорирует Чернова, выпуская лишь против томей мне не понятно. Ну да ладно, ему отвечать за результат.
    И еще камень в огород ЭГМ. Почему Не заменили Гарая, и почему не играет Йованович ? Вопросы без ответов. Луческу, зачем ты загнал команду, что ты сделал?
    • 06 Ноября 19:50
      +
      Прекратите истерику ) Первое поражение. Где трагедия?
    • 06 Ноября 20:03
      +
      А вы хотите чтобы Чернова прям сразу сделали железобетонным игроком основы, при том что у него в конкурентах такие футболисты как Кришито и Жирков, оба которые очень неплохо начали сезон? Нормально он себя ведет в ситуации с Черновым. Но сегодня очевидно, что пенсионные фланги не сработали и Чернов бы пригодился в старте. Но это все задним умом легком говорить.
      А про Йовановича что вы вообще знаете? Кот в мешке. Или вы наблюдали за ним в каких-то серьезных матчах, где он произвел на вас впечатление?
      • 06 Ноября 20:12
        +
        Про Чернова да, согласен. Но ясно что нужно на фланг наигрывать молодого игрока.
        А Йовановича зачем то же купили? Просто до кучи? Раз взяли так надо хоть выпустить, тем более у нас центральных защитников 2 штуки)
        • 06 Ноября 20:16
          +
          Так Йовановича взяли за копейки. Я вот не слежу за ним, но вполне допускаю, что игрок он средний. Может учитывая наши проблемы в защите его и стоило попробовать, но совершенно не представляю его уровень. Вот как раз прикупить качественного центрального дэфа считаю задачей первоочередной на это окно.
    • 06 Ноября 20:12
      +
      Йованович вчера бездарно схлопотал два горчичника и удалился
  • 06 Ноября 19:49
    +
    После такого матча вы,уважаемые эксперты,не те вопросы ставите.
    Из Зенита-2 не нарисуется защитник-лидер,а именно он Зениту жизненно необходим.
    Потеря Гарая оказалась ощутимее потери Халка.
    В ЛЕ будет провал с такой обороной,да и для ЧР она не годится,как мы видим.
    • 06 Ноября 20:09
      +
      Вот и я в начале сезона говорил что потеря Гарая опаснее, надеялся что найдут равноценную замену но увы Новосельцев((( уже писал что такие матчи надо вытаскивать засчет обороны, потому как сил мало и травмы(( но обороны нет как класса
  • 06 Ноября 19:50
    +
    Пора Мистеру спуститься на Землю. С таким подбором игроков построить быстрый комбинационный футбол с тотальным контролем мяча не получится.
    • 06 Ноября 19:54
      +
      Луческу как раз таки приземлен как мне кажется,не даром говорил что в январе с рядом игроков расставаться будут.
  • 06 Ноября 19:53
    +
    Эндрю, вы видимо болеете за мифическое Динамо СПб со своими в доску мальчичеками. Просыпайтесь, такой команды не существует).
    • 06 Ноября 20:10
      +
      Говорят Динамо усилилось Ротенбергом старшим.
      • 06 Ноября 20:16
        +
        Это шанс Эндрю)
        • 06 Ноября 20:18
          +
          Вы не поняли. Борисом Ротенбергом старшим.
          • 06 Ноября 22:23
            +
            Я и говорю - Шанс. Вдруг Боря тоже мальчичеков любит...
            • 07 Ноября 12:00
              +
              Личности такого калибра имеют социальную нагрузку и думают за развитие общества, а не только за благосостояние иностранных граждан, временно пребывающих на территории России.
  • 06 Ноября 19:54
    +
    Две недели отдыха в чемпионате, должны привести команду в тонус.
    Игроки придут в ТО.
    Те которые были на поле - не в форме, что еще больше усилило чувство безнадеги в обороне. Ничего страшного не произошло, три очка отрыва... ладно бы там был прошлогодний ЦСКА, а так... Спартак туда дальше наверняка сольет Локо, Краснодару, нам, Ростову и еще хз кому. А мы в свою очередь, должны терять по минимуму, надеюсь скорый зимний перерыв все расставит по местам.
  • 06 Ноября 19:58
    +
    Вот очень сомневаюсь что Луческу всё понимает.
    Если бы всё понимал, то не выпускал бы тяжеловесный состав на огороде в Каспийске, не ставил бы практически основу с Дандолком. Луческу действительно загнал команду. И уже даже как то возникают вопросы почему до сих пор не получили травмы Кокорин, Витсель, Кришито, Жулиано...Ведь остальные то с проблемами со здоровьем.
    Удивительно. Я даже не могу припомнить у кого из тренеров Зенита творилось подобное.
    Очень надеюсь на зимнее ТО. И ещё больше надеюсь, что вне зависимости от результата сотрудничество с Луческу не будет продлено и к кандидатуре ГТ руководство отнесётся более взвешено. И так уже дважды ошиблись.
    • 06 Ноября 20:00
      +
      Надо было поставить с Дандлоком резерв и не выиграть. Растянуть, так сказать, удовольствие на последующие туры. И потерять очки сразу в 2х турнирах. Я рад, что Луческу дальновиднее вовы).
      • 06 Ноября 20:04
        +
        Растянуть? На какие игры, о чём вы говорите? Зенит даже сыграв вничью занимал бы первое место в группе. Да и разве те люди что сидели на скамейке не могли бы справиться с Дандолком?
        Вы рады якобы дальновидности Луческу? Остаётся только порадоваться за вас.
        • 06 Ноября 20:09
          +
          Вы крепки задним умом, друг мой.) О каких людях со скамейки вы говорите? Я абсолютно не уверен, что резерв смог выиграть, а с дуру даже не проиграть.
          Не вижу никакой катастрофы в поражении в Грозном. Из всех раскладов, учитывая травмы, короткую скамейку и усталость лидеров, этот вполне рабочий вариант. Решена задача евровесны, первое место всего в 3х очках, заведомо проблемный выезд пройден. За остальные матчи можно бороться с куда большими шансами.
          • 06 Ноября 20:19
            +
            Да ладно? Значится сборник Могилевец, Юсупов не способны сыграть полный матч с Дандолком? Джорджевич не способен выйти минут на 20? Думаю ответ очевиден. Плюс с Дандолком потеряли Шатова....Абсолютно бессмысленная потеря, на совести ГТ.
            Первое место в группе занимали при любых раскладах. И могли в Грозный везти более свежий состав. А впереди не менее проблемные выезды в Краснодар и Ростов.
            • 06 Ноября 20:40
              +
              Могилевец не способен. Юсупов тоже.
              Право, выключайте задний ум, включайте основной.
              • 06 Ноября 20:43
                +
                Всё они могут. А уж с Дандолком не смочь. Как раз загнанная основа чуть и не обмишурилась.
                Вы вот сказанное к себе и обратите.
                • 06 Ноября 20:49
                  +
                  Могилевец пробовался у мистера, сел на лавку, недавно вышел невпопад, в европах себя зарекомендовал трусливым, чего он сможет против дубоватых, но жестких айришей? Как обычно. Ничего.
                  Я не витаю в облаках, зачем мне что-то куда-то обращать?)
          • 06 Ноября 20:32
            +
            Не понимаю, почему сегодня, в условиях усталости, травм и возможного функционального спада Луческу сразу не выпустил Чернова вместо Жиркова (он очень прилично смотрелся во всех последних матчах, в которых его выпускали). И почему Дзюбу заменил Кержаков, а не Лука. А что касается раскладов - боюсь до зимы мы еще слишком много потеряем очков. И что-то мне не верится в какое-то серьезное усиление зимой. Про необходимость адекватной замены Гараю, флангового защитника и пр. было ясно и летом, но ТО оказалось куда менее ярким, чем хотелось надеяться
            • 06 Ноября 20:42
              +
              Я тоже вместо Кержа ждал Луку. Но разве не Юсупов сцеплен с заменой лег-паспорт?

              Думаю, Жирков был призван внести креатива и техники в подключения по флангу. У нас вообще проблема с игроками с точным пасом. Острота возникала от подключений Кришито в атаку, Кришито Карл)
              • 06 Ноября 20:52
                +
                Потому что Жирков на поле сегодня фактически отсутсвовал, а Анюков просто в силу возраста уже не способен грызть землю через два дня на третий. А подключения Кришито - ну это сегодня он ЦЗ играл, а так вполне себе достойно как раз подключается.
                Про лимит забыл... Каюсь...
  • 06 Ноября 19:59
    +
    Кержаков в голах не виноват. Первый гол на совести защитников - Анюкова, который дал подать и Нету, Кришито и Жирекова, которые не накрыли. Во втором голе - Миша сделал то, что и должен был - закрыл ближний. Обвинять за пропущенный гол в дальний угол с убойной позиции - это неправильно. Тут опять вопросы к Ану и Нету, которые в роли зрителей наблюдали за Балаем.
  • 06 Ноября 20:00
    +
    Эндрю, вопрос -
    Игроки уходили после замен, не подав руки ГТ. Это так, или просто не видно в трансляции?
  • 06 Ноября 20:00
    +
    Я один не могу понять, почему Дзюбу уже 5 матч подряд выпускают с травмой?
    • 06 Ноября 20:07
      +
      Был бы здоров Шатов, то они с Маком играли бы на флангах, а вместо Дзюбы выходил бы Кокорин. Но так как Олег то здоров, то не здоров, вынуждены ставить Артёма.
    • 06 Ноября 23:17
      +
      Нет, не один.
      Тот же вопрос по Жиркову.
  • 06 Ноября 20:05
    +
    Говорить про слабый матч Анюкова - это просто кощунство. Сэм сделал такой вывод благодаря местным анализаторам? Жулиано порет все что можно,уже не первый матч,Витсель требует пенальти,когда нужно заносить в упор... А виноват игрок,который выгрызает мячи все 90. Галиматья.
    • 06 Ноября 20:11
      +
      По Витселю согласен - просто смех, что футболистом с такой рекламой не способен с двух метров послать мяч в ворота.
      А что касается Жулиано и Анюкова, то сравнение не корректно. Бразилец - плэймейкер, вполне естественно, что у него присутствует внушительный процент брака, который он компенсирует своей исключительной результативность как в плане голов, так и передач.
      А к Ану никогда не было и нет претензий по самоотдаче. Но возраст уже сильно сказывается - он дважды ошибся в моментах с голами и еще много не успевал по ходу матча.
    • 06 Ноября 20:14
      +
      1й гол- ошибка Анюкова, пустил за спину, не смог догнать всилу возраста.
      Ответьте лучше, почему Терек в 1м тайме нагружал именно фланг Анюкова?
      Рашид Рахимов видимо дурачок?)
    • 06 Ноября 20:22
      +
      Витсель сегодня лучший был и первый гол он сделал как и большинство опасных моментов, посадил на ЖК 2-3 игроков Терека
    • 07 Ноября 13:25
      +
      Анюков провел очень слабый матч в обороне..старался компенсировать в атаке, но не получилось..
      насчет Витселя - он провел наверное свой лучший матч в этом сезоне, выиграл много единоборств, мяч почти не терял.. то что не реализовал тот момент - случайность..такие промахи и более звездные игроки порой совершают.. радует, что его наконец то начали выводить на удар, чего не было при Боаше, к примеру.. удар с дальней дистанции у него отличный, но в этом матче удача от него отвернулась..
  • 06 Ноября 20:06
    +
    Средний возраст игроков Зенита - 30 лет или около того, а пешком, без скорости в современном футболе ловить нечего... Перспективы у Зенита, прямо скажем неважнецкие, если не удастся качественно укрепиться зимой...
    • 06 Ноября 20:08
      +
      Усиление должно быть уровня Халка и не в одном экземпляре
      • 07 Ноября 20:08
        +
        Че-то в прошлом году ни Халк ни Гарай не помогли взять чемпионство, зато ЦСКА с мамонтами в обороне спокойно нас дернули. Хватит уже молиться на дорогих игроков, нам бы еще Жулиано, а вот в защиту парочку крепких парней действительно надо.
  • 06 Ноября 20:07
    +
    Ну да," школа" у воротчика есть,только слегка не подвезло..ну,ну..

    • 06 Ноября 20:13
      +
      А по-вашему, если у воротчика есть "школа", то он должен своей игрой нивелировать все косяки обороны? В чем ошибка Миши?
      • 06 Ноября 20:37
        +
        "Ошибка" Миши в том, что он практически не спасает...Все косяки обороны не отыграет даже самый гениальный вратарь. Но периодически, он все же должен выручать. У Миши этого практически нет.
        • 06 Ноября 21:08
          +
          Ну если выбирать между вратарем, который сам привозит и тем, который редко выручает после косяков защитников, то я за второго.
  • 06 Ноября 20:08
    +
    Надо было начинать матч тем же составом, каким и закачивали. Я ещё перед матчем сомневался в здоровье Дзюбы. Жирков оказался совсем не готов, да и Гарсиа явно не блистал. Но даже и так, если бы не пятиминутная расслабленность и откровенное невезение в ряде моментов, то увезли бы три очка. Но, что произошло, то произошло. Очки будут терять все
  • 06 Ноября 20:15
    +
    Многие пишут про "загнанную команду". Господа, пора бы уже к этому привыкнуть! Еще со времен Петржелы, когда Зенит осенью начал играть на 3 фронта, в октябре у команды наступал спад, а в ноябре откровенная яма. За редкими исключениями, так было и при Адвокате, и при Спаллетти, и АВБ, и вот теперь при Луческу. И, уверен, будет и при следующих тренерах. Луческу старается, и это очевидно. Состав ротируется, на постоянной основе играют далеко не все. Сегодня, например, вышли четверо игроков (почти половина команды!), которые отдыхали в предыдущей игре. Что еще нужно? Двух составов у Зенита нет и не будет, а некоторым игрокам вообще нет полноценной замены в принципе, так что они будут играть практически во всех матчах.
    А вот по подбору игроков вопросы есть. Нынешняя оборона - одна из слабейших за последние лет десять. Даже с вратарем - беда. Потому что единственное основание Кержакова стоять в рамке - это фамилия. Если бы он не был родственником ББББ, никому бы и в голову не пришло пригласить его в Зенит. Ладно, когда он на лавке сидит. Но когда он становится основным вратарем - это печально. Особенно с такой обороной.
  • 06 Ноября 20:20
    +
    Кавказ Зенит 2-0 то что Луческу не умеет играть от обороны давно понятно, при 1-0 и таком графике надо было сушить игру и ловить на контрах, пропустили детские голы, нет дисциплины в обороне, оборона Терека в разы слабее нашей но играли чётко моё мнение частично тренерские поражение ну старые края обороны
  • 06 Ноября 20:21
    +
    Витселя сегодня как в попец ужалили, наколотил по воротам (и вообще всяких ТТД) за матч больше, чем раньше за полсезона, толку от этого, правда, было крайне немного, да и половину невесть откуда взявшейся энергии на размахивания руками перед судьй потратил, и вообще эта диковинная активность получается во вред команде пошла, возможно лучше бы просто стоял как обычно..
    команда поплыла и плывёт уже некоторое время, в матче с израильтянами был первый, но конкретный звоночек; интересно, что сделает и сделает ли что-то румын..
  • 06 Ноября 20:32
    +
    Просто напросто в Зените нет индивидуально сильных футболистов а атаке, Жулиано хорош когда вся команда бежит и он может в одно касание создать гол или момент, обыграть 1в1 он никого не может и удара дальнего нет у него, да и как у всего нападения. Нет не то что Халка, тут уже вспоминаешь Данни и Аршавина, каждый из них был на 2-3 головы сильнее нынешних.
  • 06 Ноября 20:44
    +
    Обратил внимание на следующую цикличную особенность: Зенит в четвертом матче подряд категорически проигрывает середину - и подборы, и единоборства. Кроме того, долгое принятие решений и, как следствие, много передач в борьбу. Про ошибки в обороне сказано много и подробно, так же как и про аховую реализацию. Вполне достаточно составляющих для достижения результата, который стер последний ноль в таблице чемпионата и вызвал истерически радостный визг у заклинателей тренировочного пня имени Бубнова.
    Отдельно поражаюсь последовательности Витселя - так самозабвенно таскать мяч, невзирая на игровые ситуации и счет на табло... Зайчик. Но, должен признать, что его упертость принесла пользу в ситуации с голом.
    Что касается изюминки матча, то безусловно прав Казаченок - забили быстрый гол и успокоились. Чего нельзя было делать категорически: выкатились из игры, кто в твиттер, кто в теплый самолет. Быстро забыли прошлогодний матч на "Ахмат-арене", хотя, кроме трех игроков и тренера, его должны были помнить все. Получается, реванш команде ни к чему?
    • 06 Ноября 21:08
      +
      Аксель затягивает игру в центре поля, столько моментов для быстрых атак губит, ХГ теряет мяч, Жулиано устал.
      Я так думаю(с))
      • 06 Ноября 21:28
        +
        Аксель безжалостно передерживает мяч. С постоянством к которому успели привыкнуть даже кони Клодта. Жулиано же пожинает плоды своей результативной игры: его накрывают и прессуют практически так же, как и Дзюбу. Хави Гарсия сегодня показал невзрачную игру.
  • 06 Ноября 21:31
    +
    это всего лишь поражение от Терека в гостях при равной игре
    • 06 Ноября 21:34
      +
      Это для скряги Митрофанушки звонок. Гады, пусть вернут Сантуша!
      • 06 Ноября 21:36
        +
        такое бывает, выбыли защитники и замены им нет. Жирков был не готов играть сегодня и вышел просто потому что ставить некого было. Сейчас две недели лечимся и перезаряжаем батарейки, Анюк совсем устал тоже. Надеюсь Новосельцева, Шатова и Дзюбу отмажут от сборной любыми способами
  • 06 Ноября 22:01
    +
    По сравнению с тем, как сегодня влетел баскетбольный Зенит - это все мелочи и дело житейское ;-)
    • 06 Ноября 22:10
      +
      тот, на который ухнули халкоевры ? поделом, деньги надо класть в правильные места)
  • 06 Ноября 22:31
    +
    отмазывайте всех от сборной пока и остальных там Черчесов нам не сломал.
  • 06 Ноября 23:24
    +
    Вау, оказывается это было "неожиданное поражение"(
    Я фигею, дорогие эксперты...
    Футбол надо смотреть, а не только о нём писать. Извините, если обидел. Но это правда.
    • 07 Ноября 00:10
      +
      А тут ещё таких с десяток. Вот прямо тут.
      Против Зенита вышли играть в банде Рахимова следующие известные исполнители :
      Ризван Уциев, Милад Мохаммади, Уилкер Анхель, Факундо Пирис, Далер Кузяев, Одисе Роши, Магомед Митришев, ещё какие-то люди и вратарь Городов. Через десять минут Зенит забил им гол, в дальнейшем немного не повезло, и проиграли.
      Я и сам фигею. Сказал бы больше, но здесь нельзя. И тоже, конечно, извиняюсь, если кого обидел. Но только за это.
      • 07 Ноября 00:30
        +
        Ну да, вышла команда, которая шла на 4-ом месте в Лиге. Теперь перебралась на третье. Играла она дома.
        Повторить Вам истину, что "деньги в футбол не играют"? Даже если бы не хотел, то уже повторил..)
        У нас хороший чемпионат, опять повторяюсь, извините...
        И, кмк, было наивно думать, что с идущей в лидерах командой, да ещё и на её поле, поражение исключено.
        Впрочем... Ваши ожидания - это ваши проблемы, как сказал "классик")
        Но и смотреть футбол надо. В последних матчах Зенита хоть какого-то "запаса прочности" не ощущалось от слова "совсем".
        Возможно, что Вы, как и эксперты, его где-то углядели. Я - нет.
        • 07 Ноября 00:56
          +
          Я не против того, что чемпионат у нас хороший. В прошлом сезоне мы проиграли этой прекрасной самобытной команде 4-1, а в этом только 2-1.
          Прогресс? Несомненный. Скоро вничью сыграем, уверен.
          Не далее как неделю назад эта чудо-команда вынесла сам Урал... или не вынесла.) Разное говорят.
          А смотреть футбол надо, опять же соглашусь.) Но думаю, что и Вы не станете спорить с тем, что порой и паузы в просмотрах не помешают. Чтобы глаз не замыливался.
          • 07 Ноября 01:09
            +
            Для болельщиков - возможно.
            Для экспертов - нет. Им как раз за это деньги платят)
            • 07 Ноября 01:23
              +
              Хорошо, хорошо, Paganel. Я с Вами не спорю. Готов согласиться с любым Вашим утверждением, если это поможет.)
              Один вопрос: Вы то что предлагаете? Должны же Вы что-то предлагать?)
              Я вот предлагаю выгнать защитника Нету, раз не деньги играют. Для начала. Если Вы меня поддержите, нас будет уже двое>)
              • 07 Ноября 01:38
                +
                Я предлагаю не ждать от команды невозможного)
                Понятно, что надо надеяться на победу в каждом следующем матче, на то мы и болельщики. Но и связи с реальностью терять не стоит)
                У Зенита есть куча проблем. И не замечает этого только Эндрю, который при всём при этом ещё и собственных воспитанников требует)

                Вот Вы много на Евро ожидали от нашей сборной? Если память не изменяет, то были же достаточно пессимистично настроены) Но могу и путать, извините, если не прав.
                • 07 Ноября 02:05
                  +
                  Вы правы, я ничего не ждал от сборной, она никуда и не вышла.
                  А если у Зенита куча проблем, считаю, надо начать с решения хотя бы одной. И если вратарей нам трогать запрещают, то я предлагаю выгнать Нету. Дальше нужно вернуть в Грозный Маурисио, не боясь усилить конкурента. И т.д. И делать это всё надо быстро. Потому что дальше так продолжаться не может.
                  А если Луческу не может организовать оборону ворот, то пусть поставит сзади шестерых - может так получится. А если не хочет, то выгнать надо уже Луческу, ибо по 5 забивать всё время не получится никогда, а пропускать авоську от всякого самобытного г. утомительное зрелище.)
                  • 07 Ноября 02:27
                    +
                    Ждём окна.
                    Зениту требуются ещё защитники)
                    Анюков хорош закрыть дырку на матч-другой, но в качестве стабильного игрока основы уже не тянет, увы( И это только наше наименьшее из зол...
                    Правда... есть сомнение... не очень понимаю, как в футбол Луческу вписывается этот постоянный бардак перед штрафной? Складывается впечатление, что это его совсем мало интересует, в приоритетах организация атаки, а в защите... как-нибудь... забьём больше чем пропустим...
                    Надеюсь ошибаться, и проблема только в отсутствии исполнителей. Правда, уровень исполнителей при таком принципе нужен какой-то уж совсем запредельный, кмк...
                    Но я не эксперт, и от резких высказываний воздержусь, типа: " неожиданное поражение "Зенита" в Грозном ")
          • 07 Ноября 01:21
            +
            Матч с Терека с Уралом - тёмное дело... На мой взгляд, "доказательства" Уткина ни фига не доказательства.
            Сегодня при счёте 0:1 кэф на победу Терека достигал отметки чуть ли не 20 к одному, как нам всем любезно сообщили "договоруны" в начале матчевой ветки)
            И я никак не пойму, почему кэф на победу Терека после первого гола Урала в свои ворота (очень смешного гола, надо признать), не мог упасть в обществе, в котором многие и многие верят в разнообразные "заговоры" и считают что "всё куплено". Сомневаюсь, что сумма ставок на исход матча была велика, и первая же серьёзная ставка на победу кавказцев от "договоруна" вполне могла на нём сказаться . А дальше процесс уже просто пошёл) Игроки видят что кэф падает, верят в договорняк, ставят на Терек, что ещё больше вызывает его падение. В итоге им повезло. Сегодня - нет, но об этом Уткин не напишет)
  • 07 Ноября 09:35
    +
    Фланги явно подкачали, Анюков на удивление прошляпил проход при первом голе, да и за второй тоже доля его вины есть. А вот зачем поставили играть Жиркова, который просто не может бегать от слова совсем, это непонятно. Человек ждет операцию, рядом сидит Чернов, а его ставят на матч... Странное решение. Ну и повезло Тереку, есть такое дело. Я не о игре рукой грозненцев, там как раз все действительно было случайно и пенальти не поставили справедливо. Но как Витцель дважды не забил во втором тайме - уму не постижимо, особенно второй момент с двумя штангами. Я такое всего второй или третий раз в жизни вижу.
    Так что ничего страшного пока не произошло, с учетом графика игр мы и так опережаем прогноз, думалось, будет еще хуже. Гораздо больше волнует следующий матч с Крыльями. С составом просто беда, особенно в центре защиты. И если Новосельцев сыграть не сможет, практически единственный достойный вариант - опустить ХГ в оборону.
    Анюков-ХГ-Ломбертс-Чернов
    Маурисио-Мак-Юсупов-Жулиано

    Как-то так.
  • 07 Ноября 11:12
    +
    Виноваты все, кто по-прежнему считает Нету защитником.
    А вообще, ощущение: с кавказцами Луческу пока на научился играть.
  • 07 Ноября 17:26
    +
    "Виноват ли Кержаков и где взять защитников?"

    По Михаилу. Можно найти доводы как за, так и против. Вопрос сложный. Однако, как не крути, его вина есть.
    По защитникам. Где их берут знает скаутский отдел и руководство клуба. Однако в прошедшее ТО они либо об этом забыли, либо понадеялись на имеющихся защитников. На этот вопрос только они смогут дать развернутый ответ.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
165/5444
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/656

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3537

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4784
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 502 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:56