Сэм 


Публикации (32)
25 Сентября 2016

Ничья "Зенита" в Каспийске. Причины и последствия

Эксперты портала обсуждают поединок «Анжи» - «Зенит» и делают ставки на матч питерцев со «Спартаком».
Эндрю. Сенсация? Да, но мы же неделю назад предупреждали, что порвется там, где тонко – в зоне перед штрафной. Конечно, сказалась и потеря концентрации при счете 2:0, и разбазаривание собственных моментов, и индивидуальные ошибки лидеров. «Зенит» собственноручно подарил «Анжи» одно очко. Причины назвал. Ваша версия, коллега?

Сэм. Заметьте, нас еще и, кажется, покритиковали за поиск слабостей там, «где их нет». Зона перед штрафной была проблемной и при Виллаш-Боаше, о чем мы тоже рассуждали неоднократно. На самом деле, ничья в Каспийске оказалась соткана из маленьких деталей, которые кому-то проще назвать стечением обстоятельств. Но при этом, в защиту «Зенита», я бы среди этих деталей назвал и самоотверженность хозяев, их желание играть на результат. Иногда это выливалось в грубую игру, но уж как умеют.

Эндрю. С чем вы связываете провал Витселя? Напомню, что в поединке с «Рубином» бельгийский полузащитник получил травму голеностопа и пропустил кубковый матч в Тамбове. Конечно, потеря игрового тонуса и болезненные ощущения в стопе повлияли на игру зенитовского хавбека, но не до такой же степени, чтобы терять мяч в двух метрах от собственной штрафной площади! Витсель по ходу всей встречи допускал массу технического брака, выглядел вяло и, что греха таить, был первым кандидатом на замену. Вследствие известных причин мы получили, по словам Алексея Игонина, «немного обиженного игрока», или это просто отдельно взятый неудачный матч?

Сэм. Не берусь судить, но, если учесть, что Витсель хотел покинуть «Зенит» летом, но не смог этого сделать, такие вопросы будут периодически возникать и это будет абсолютно логично. И потом, мне кажется – мы снова возвращаемся к обсуждению первого поставленного вами вопроса – «Анжи» очень уж высокий уровень сопротивления предложил, Акселю не так просто пришлось. Мы с вами переживали – в какой форме будет бельгиец после не выгоревшей истории с переходом в Серию А и так далее. Поэтому я бы согласился с Алексеем Игониным, но в то же время предлагаю не видеть при каждой ошибке нечто большее, чем саму ошибку.

Эндрю. Каким вам видится поединок со «Спартаком», коллега? Последние неудачи подопечных Массимо Карреры навеяли у меня простую мысль: эмоциональный заряд после смены главного тренера у красно-белых спал. Теперь надо играть на других козырях. А их у нынешнего «Спартака» мало. Впрочем, у «Спартака» есть свои плюсы: более свободный календарь, неплохая форма лидеров, умение итальянского специалиста моделировать игру. Не удивлюсь, если «Спартак» сыграет на «Петровском» на контратаках. Иного способа обыграть в гостях «Зенит» просто не вижу. Луческу? Я бы на его месте дал футболистам пару выходных (видно, что многие игроки элементарно устали) Провел бы ротацию состава в матче с АЗ. Дал бы большее игровое время Джорджевичу. Акцентировал бы внимание на взаимодействии центральных защитников и опорных хавбеков. Все остальное очевидно: в быстрой, доведенной до автоматизма игре у «Зенита» шансов больше, нежели у «Спартака».

Сэм. Правильно ли я понимаю, что разговоры о том, что «Спартак» на пути к своему первому после долгого перерыва чемпионству, стихают? Что, как всегда, приходится решать приземленные задачи, на которые у того набора игроков, что есть у красно-белых, не хватает здоровых эмоций? Безусловно, матч в Петербурге станет особой мотивацией, как для игроков, так и для тренера. Я практически не сомневаюсь, что Каррера постарается выстроить «катеначчо» в полной красе, чтобы сыграть на слабостях «Зенита» в оборонительной фазе. Например, подкараулить потери, чересчур высокую линию защиты, использовать чрезмерное увлечение сине-бело-голубыми атакой. Что же касается «Зенита», то от Луческу жду на самом деле ротации, использования игроков, умеющих быстро работать с мячом, но при этом призвал бы подопечных к осторожности и терпению. Уверен, класса у петербуржцев хватит для того, чтобы в трудном тактическом противостоянии забить оборонительному «Спартаку» один гол. Важно не пропустить самим. Хоть раз на это стоит сделать ставку. Потому что именно так играются по-настоящему большие матчи.
Должен ли "Зенит" в матче со "Спартаком" уделить больше внимания обороне?
Должен ли "Зенит" в матче со "Спартаком" уделить больше внимания обороне?
Да
57 | 53.8%
Нет
42 | 39.6%
Не знаю
7 | 6.6%
Всего голосов: 106
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Сентября 22:18
    +
    В атаке прибавили, в обороне сдали. Здесь очевидно. Нужно наконец вспомнить о других защитниках.
  • 25 Сентября 22:18
    +
    Витцель до боли напоминает позднего Хонду у нас перед отъездом...
  • 25 Сентября 22:21
    +
    И провал Витселя это не в отдельно взятом матче. Игрок второй сезон спит и видит как свалить отсюда и витает в облаках.
  • 25 Сентября 22:21
    +
    После 9-ого тура у трёх команд будет по 19 очков. Начнём сначала.))
  • 25 Сентября 22:22
    +
    И попросите там вернуть Юру.
    Пока и с Рубином, и с Анжи все, что летело в створ - всё влетело.
    • 25 Сентября 22:26
      +
      Т.е. Кержаков виноват в голах? Ну это уже полный аллес, превзошли себя просто).
      А Юру вернут. Это ромашка будет продолжаться. Нет у Зенита воротчика номер 1.
      • 25 Сентября 22:40
        +
        НЕ говорю, что он виноват. Говорю - что не фартовый. Это много для кипера.
        • 25 Сентября 22:46
          +
          Дело запуталось окончательно. Т. е. после лажаний Лодыгина нам забивали Вы считаете что это нормально и у него есть какой то фарт? Очень интересно.
    • 25 Сентября 22:26
      +
      Конечно. У Юры же по-другому залетает. Плюс ещё то, что и в створ не летело.)
      • 25 Сентября 22:42
        +
        Керж-младший пока не выручил ни разу. Просто как факт.
        • 25 Сентября 22:47
          +
          А как он сегодня, к примеру, должен был выручить? Один с пенальти, другой с рикошета. Не, если Вы считаете, что Лодыгин лучше, то пусть вернут. Я только "за", когда на пользу.) Только потом обратно поменяют, может и во время матча даже.
          • 25 Сентября 23:03
            +
            В команде должен быть основной кипер. А не до ошибки. Просто я не вижу в Керже основного кипера Зенита.
            А пеналь можно было и взять)))
            • 25 Сентября 23:13
              +
              Пеналь был пробит очень хорошо и Кержаков взял бы его, если бы стоял в том углу.
              В команде должен быть кипер номер 1. Сейчас его нет. Давно нет.
              Лодыгин совершил не одну и не две ошибки, его ошибки стали системны и вредят команде.
            • 25 Сентября 23:27
              +
              Ну, будь моя воля, такого игрока как Нету в команде не было бы вообще. Однако, он прекрасно себя чувствует, и имеет своих благодарных поклонников.
              А мог бы и не иметь их.)) Вот я так вижу))
          • 26 Сентября 10:00
            +
            Ну Юра то мастер брать пенальти, фартовый
      • 25 Сентября 22:55
        +
        Юра часто выручает. Миша же, на моей памяти, ни разу.
        но помнят, почему-то, в основном, его промахи.
        • 25 Сентября 23:09
          +
          Да не серьёзно это. Смотрели из Израиля трансляцию? Я смотрел. Много навыручал?
          Из-за того, что Лодыгин три раза выручит, а десять сам себе забросит, прибавки никакой, один убыток. Что Вы хотите сказать? Что Керж-джуниор середняк? Так это не обсуждается. Проблема в том, что Лодыгин не прогрессирует, а скорее наоборот. И мячи получает одни и те же. Не вариант это всё. И Луческу это просёк быстро.
          • 25 Сентября 23:12
            +
            Да не серьёзно это. Смотрели из Израиля трансляцию? Я смотрел. Много навыручал?
            с Уфой выручил и с ЦСКА, как минимум.
            немного ? может быть.
            но у брата легенды и этого в загашнике нет.
            • 25 Сентября 23:22
              +
              Я не спорю. Прочитайте ниже чуть в моём же комментарии. Будет ещё одна Бенфика, и зайдёт дурной удар. Вот он там бы выручал. Чтобы не добивали. Повторяю, Юра не прогрессирует. А подразумевалось, что будет, потому и прощалось. А хороший парень.... сами понимаете.
    • 25 Сентября 22:27
      +
      Юра - плохой. и чужой.
      Миша - хороший. брат легенды и просто свой парень. точка.
  • 25 Сентября 22:23
    +
    Ну если даже эксперты ещё не поняли, что подбор игроков в Зените ничем не лучше, чем у Спартака, ЦСКА, Краснодара, то что можно говорить о самих игроках. Мания величия и собственная самоуверенность в своём таланте сегодня уже обеспечили ничейный результат.
    • 26 Сентября 04:30
      +
      Чет Вас мотает.
      • 26 Сентября 12:11
        +
        Вы тоже на месте не стоите. Халка и Гарая на выход, Ломбертса травмы добили, Витсель потерял мотивацию. Так что мои "мотания" имеют под собой все основания.
  • 25 Сентября 22:23
    +
    И ещё 5 копеек. Неоднократно спрашивал - кто в этом составе лидер? Нет ответа...
    • 25 Сентября 22:50
      +
      Я задавал этот вопрос Луческу. Поищите ответ. Суть в том, что лидеры все.
      • 25 Сентября 23:01
        +
        Так не может быть. Будет бардак.
        • 26 Сентября 07:59
          +
          Я тоже не понимаю коллективной ответственности. Есть, как известно, коллективная безответственность..
          • 26 Сентября 09:27
            +
            Именно так говорил Валерий Васильевич.
          • 26 Сентября 14:58
            +
            Мне показалось, уважаемый Эндрю, что в данном случае Вы подменяете понятие "вести коллективную игру" с ответственностью игрока за ее ведение. Я такой ответственности ("коллективной ответственности" по Вашему) не знаю. А что Роналду несет ответственность за игру нападения "Реала" или Месси "Барселоны"? В каком это виде? При том, что они ярко выраженные лидеры.
            Извините, но не могу согласиться. Скорее игроки несут ответственность всегда персональную. В данном случае, за её ведение (своей игры) как часть коллективной игры, что видит Луческу. Не индивидуальной, прежде всего, как у Халка у Виллаш-Боаша в противовес. А "коллективная ответственность" за командную игру только у Главного тренера.
      • 25 Сентября 23:05
        +
        Так не бывает) Из команд, которые на слуху - не припомню ни одной)
        И Ваше мнение - игра Жулиано...Эмоции кончились?
  • 25 Сентября 22:25
    +
    В-общем, ЦСКА чемпион.
    Такие матчи, как сегодня "Зенит" он не отдаёт.
    "Спартак" и "Зенит" очень нестабильны, чуть что не так - плывут.
    ЦСКА имеет меньшую обойму классных игроков, но очень рационально и методично берет свои очки в матчах с теми командами, с которыми "Зенит" теряет.
    • 25 Сентября 22:51
      +
      ЦСКА для начала бы на первое место подняться, а потом уже что-то думать о чемпионстве...
      • 25 Сентября 22:56
        +
        Ну вот вы нам и поможете в следующем туре :)
        • 25 Сентября 23:00
          +
          С Ростовом уже договорились?
          • 25 Сентября 23:04
            +
            Ха... Нет конечно. И если серьезно - тяжело там будет после ЛЧ. Не понимаю, почему выше минусуют товарища, предрекающего по 19 у трех команд - вероятность этого очень высока.
      • 25 Сентября 23:02
        +
        Они через 5 туров в отрыв уйдут.
        Зима близко.©
        Бесхребетный "Зенит", увы.
        Хави Гарсия разочаровал, не говоря о Витселе.
        Плохой у меня прогноз насчет "Зенита".
        Одна надежда, что у соперников ещё хуже дела будут.
        Типа, если пара игроков у ЦСКА травмируется, и из "Спартака" тренера попрут.
        • 25 Сентября 23:17
          +
          Как у нас быстро всё меняется однако! Летим Ростову и вытаскиваем матч, ещё крупней летим Маккаби и вытаскиваем матч. Что Вы называете бесхребетностью?!
          Случилась одна ошибка. Команда строится. Незнаю. Никаких плохих прогнозов по Зениту у меня нет. Год назад были. Сейчас нет.
          • 25 Сентября 23:28
            +
            Летим 0:2, ещё крупнее летим 0-3, как допустили это?
            Вдобавок, в обоих матчах отыгрались в большинстве.
            Но пруха закончилась, в итоге имеем то, что в равных составах нас Анжи имеет.
            • 26 Сентября 01:29
              +
              Как допустили это один вопрос, но факт то что сумели преломить. И значит характер то всё-таки есть.
              Прекрасно. Всё свели к прухе.
              Анжи нас не имел. Подвело раздоболбайство после 2:0 и не реализация при 2:2. Вот над этим надо работать.
              • 26 Сентября 01:45
                +
                От раздолбаев надо избавляться было в межсезонье.
                "Зенит" не детская комната милиции, чтобы раздолбаев перевоспитывать.
                Витсель, Кокорин занимают места "нераздолбаев".
                Ну и в штабе раздолбаи, которые не оформив визу Жулиано также способствовали потере очков в первых турах.
                • 26 Сентября 02:06
                  +
                  По Витселю согласен полностью, по Кокорину нет.
                  В идеале нужен хорошего уровня опорник, вместо Витселя, центральный защитник и хороший вратарь.
                  • 26 Сентября 02:16
                    +
                    Нужны: вратарь, ЦЗ, ОПЗ - соглашусь.
                    Но ведь они, вкупе с центфорвардом и составляют центральную ось, хребет команды.
                    Без сильных игроков на этих позициях команда бесхребетна.
                    Именно это и ввергает меня в грусть, печаль и меланхолию.
        • 26 Сентября 12:35
          +
          Хави Гарсия будто подменили, как уехал Гарай. Все заметили ошибку Витселя, а то, что вытворял ХГ в первом тайме?
    • 25 Сентября 23:08
      +
      ЦСКА, собственно, чемпионом и является)
      Как минимум до середины мая.
  • 25 Сентября 22:28
    +
    Команда, к сожалению, плохо управляема... Зенит играет отрезками, где то больше, где то меньше, но ни одного цельного матча в этом сезоне команда не провела...
  • 25 Сентября 22:28
    +
    Отпустили. Не смогли додавить. Мне кажется это определения командной игры. Не правильно назначать крайнего в такой ситуации. Меня больше растроило, что выключился Жулиано.
  • 25 Сентября 22:30
    +
    Причина только одна,рас.....во наших игроков.
  • 25 Сентября 22:32
    +
    Мне кажется Луческу будет менять опорную зону. Маур вместо ХГ.И МХО
  • 25 Сентября 22:38
    +
    Сегодняшняя встреча показательна тем, что несмотря на то, что ряд игроков проводили, мягко говоря, не лучший свой матч, система работала и лишь невезение определённого рода, не дало увезти три очка из Махачкалы
    • 25 Сентября 22:54
      +
      И раздолбайство после 2:0.
      • 25 Сентября 22:57
        +
        Думаю, кое-кто укажет игрокам на это)
        • 25 Сентября 23:01
          +
          Кое-кто сам виноват. Замена Витселя напрашивалась задолго до организованного им гола Анжи.
          • 25 Сентября 23:21
            +
            Может и не надо было его выпускать вообще, но все мы сильны задним умом. Видимо, посчитал, что тот в норме.
            • 25 Сентября 23:34
              +
              Может, и не нужно было. Это действительно сложно угадать. Но то, что игра у него, мягко говоря не идет, было понятно задолго до гола. И тут уже только вина тренера в том, что он затянул с его заменой.
    • 25 Сентября 23:21
      +
      Вы оценили??? Ни слова с моей стороны)
  • 25 Сентября 22:58
    +
    Почему Кокорин так не хочет бить по воротам?Почему не берет на себя,не обыгрывает,ведь умеет же.Все время пытается упасть.
    • 25 Сентября 23:44
      +
      Бил, отличный момент был метров с 20-ти, не попал, жаль...
      А падает зря, тут надо работать, и такой момент тоже был.
      • 25 Сентября 23:46
        +
        Помню,попади и 3-1.Но нападающий должен чаще это делать.ББББ
        • 25 Сентября 23:52
          +
          Зенит ещё выстраивает свою игру, не надо торопиться. Не очень много времени прошло. Игроки перестраиваются, старое ещё даёт знать)
          • 25 Сентября 23:54
            +
            Никто и не торопит.Но Кокорин падал и при Боаше и при Луческу.
            • 26 Сентября 00:00
              +
              Поскольку нет Быстрова и грамотным падениям учиться не у кого, то придётся, в интересах команды, учиться стоять на ногах) Шучу.
              Тут как-то наткнулся на мнение, что Луческу - это первый серьёзный тренер в карьере у Кокорина... и... знаете ли... как-то нечего было возразить.
              • 26 Сентября 00:05
                +
                Ну если сборную не считать(Капелло),то так и есть.Кобелев,Силкин,Петреску,Черчесов. Считаю,что они ниже уровнем.
                • 26 Сентября 00:10
                  +
                  Сборная всё-так не то, там раз в пару месяцев и ненадолго, поэтому и не вспоминалось. Игрока готовят в клубе. А тут... что есть то и есть.
                  • 26 Сентября 00:14
                    +
                    Ну тогда это мнение почти не опровергаемое. Посмотрим,сможет ли Луческу его реанимировать.
          • 26 Сентября 00:56
            +
            Именно потому что не все забыто,мы еще довольно высоко.
            • 26 Сентября 01:14
              +
              Очень пессимистично...
              Ну и какие же старые наработки сегодня позволили набрать очко?
              • 26 Сентября 01:32
                +
                Халк поди.)
                Лично я диву даюсь скорби некоторых болельщиков по АВБ)
                • 26 Сентября 01:49
                  +
                  Тоже не понимаю, чего о нём горевать...
                  С очень и очень неплохим составом не смог чего-то цельного в плане игры построить. В отдельных матчах команда, конечно, показывала неплохой футбол, но что-то цельного у него так и не получилось, не смотря на огромный кредит доверия и наличие классных исполнителей)
                  • 26 Сентября 02:10
                    +
                    Да о таком составе только мечтать в ЧР. А тут вспоминают удачу в прошлом ЛЧ, с соперниками не очень то и сильными, а вот когда речь заходит про третье место и что результаты в ЧР шли вниз, так тут же наступает амнезия)
                    • 26 Сентября 02:21
                      +
                      С Халком трудно построить цельную игру, когда рядом нет Фалькао и Моутинью)
                      Что-то тренеру удалось - Дзюбу раскрыл, например, этого не убавить, но... Всё равно игра была завязана только на Халке и его настроении. Слишком большой соблазн был использовать высококласного игрока не напрягаясь на всех остальных, и Боаш просто пошёл по пути наименьшего сопротивления.
  • 25 Сентября 23:06
    +
    Глупая ничья. Этих очков может не хватить на финише. Луческу минус за работу на матче.
  • 25 Сентября 23:06
    +
    Офигеть...Зенит вел в два мяча и не выиграл у Анжи)) молодцы Анжи
  • 26 Сентября 04:31
    +
    А где Ренегад?
    • 26 Сентября 11:24
      +
      Зачем он тебе?)
      • 26 Сентября 14:20
        +
        А ты типа отмалчиваешься и че год будешь? или скока там румын тут.
        • 26 Сентября 15:05
          +
          Хм. А чего ты ждёшь? Если в твоей голове гадость про тренера течёт в одном русле, то у меня нет. Я не собираюсь его как-то оскорблять или третировать каждый матч, тем более Зенит начал играть в футбол с приставкой Луческу. И я не собираюсь за каждую неудачу на табло писать своё к нему отношение, я смотрю футбол и вчера его было достаточно. Как то как.)
          • 26 Сентября 16:30
            +
            Че ты опять гонишь, я о другом писал. Причем тут гадость про тренера?

            Зенит начал играть в футбол с приставкой Луческу.


            И не в кавычках, но с приставкой. Ренегад, пожалуйста обьясни, чем он тебе не нравиться и в чем Зенит при нем плох. Про Гарая и Халка я помю, про Гарсию тоже, но там были выдумки журналистов, потом я не был долго и бах тебя минусуют под 20 дизлайков, щас уже нет. Так в чем дело, обьясни плиз!
            • 26 Сентября 17:27
              +
              Гонишь как правило ты и не очень приятное по трубам, но к этому у меня интереса нет.

              Что касается моих мыслей о нем, то они неизменны с первого дня. При нем Зенит ни как не будет прогрессировать, где-то шаг вперёд, затем два назад, а в основном прыжки на месте.
  • 26 Сентября 07:07
    +
    Ребята, это Зенит Луческу и команда всегда будет стараться играть в атаку. Вне зависимости от счета. Будут и обидные потери, но этот футбол приятно смотреть. Не мы ли тут недавно ныли про невозможно смотреть катание ваты при 1-0 и что у команды нет желания добивать соперника? Да, получили вчера два гола, когда побежали за третьим, один с необязательного пенальти и второй с рикошета, но ведь сколько при этом создали? Не станет этот Зенит подстраиваться под соперника и под счёт. Привыкайте. А кому нравится игра от обороны и натужные победы 1-0 терпите. Это не тот тренер. Будем играть теперь в развеселый футбол. Классно же. Не бывает, чтобы в атаку летели семь игроков и при этом у соперника не было моментов. Да, тоже хочется, чтобы при 2-0 крайние старались не увлекаться в атаке, чтобы помимо Хави Гарсии кто-то из центральных опускался пониже, но вот такой футбол ставит Луческу. Кто-то говорит о том, что его команда будет играть в атаку, а кто-то молча играет. Всем хорошего дня. У меня всё.
    • 26 Сентября 10:28
      +
      Вот полностью поддерживаю. Странные люди - скучная игра не нравится, веселая игра тоже не нравится. При такой игре, что ставит Луческу потери очков случаются - даже Барса и Реал с их мега атаками порой играют в ничью с командами, уступающими им в классе
    • 26 Сентября 10:45
      +
      Я вот всегда думал, что любой мало-мальский квалифицированный тренер жаждет какого-то баланса. Когда есть сильный перекос в одну сторону - это уже не есть хорошо.
      То есть приятно смотреть, когда мы упускаем очки на ровном месте? На сравнительно небольшом отрезке Зенит уже не первый раз теряет концентрацию. Так было с Ростовом в начале, это был второй тайм с ЦСКА, матч с Маккаби и вчерашний. Не добрый знак. Причем, нас ничего не отвлекает, нет Лиги Чемпионов, нет немотивированного тренера, нет немотивированных игроков. Почему так?
      • 26 Сентября 12:41
        +
        Причем, нас ничего не отвлекает, нет Лиги Чемпионов, нет немотивированного тренера, нет немотивированных игроков. Почему так?

        А Лига Европы не в счет?)
        • 26 Сентября 12:47
          +
          нет
          С чего ей вдруг отвлекать то, уровень соперников таков, что мы можем полудуль возить.
          • 26 Сентября 12:57
            +
            В таком случае и Ростов с ЦСКА могут полудубль возить, у них уровень соперников таков что без разразницы.)
      • 26 Сентября 14:24
        +
        Согласен. А мотивированный игрок там один, в ком нет сомнений-Лука). Гаса не беру, ему и не дают играть))
    • 26 Сентября 11:13
      +
      Да.
      Переступим и пойдем дальше
    • 26 Сентября 11:24
      +
      Отчего забыл написать, что с 5 по 1 место команды сочтешь как должное, с безусловным обоснованием?) От - команда строится до - у нас супер тренер.;))
    • 26 Сентября 14:22
      +
      Тогда и чемпионства как обычно не будет.
      Тут не УПЛ, забавно в прошлые сезоны ВЫ "катание ваты и натужные победы Боаша" тоже хвалили)))
  • 26 Сентября 07:24
    +
    А Спартак выиграл у Анжи 2-0:) и о чём это говорит? Да ни о чём. Нет у нас в чемпионате сильных стабильных команд и каждый может проиграть каждому
  • 26 Сентября 08:48
    +
    Во первых начнем... М... С чего же начать. Команда забила два легких гола 2-0 это очень хороший задел и надо было сушить игру и ловить Анжи на контрах, но Луческу верен своему стилю и не будет его менять и ведь если бы забивали своими моменты было бы 4-2 или 3-2 и претензий не было бы после победы но 2-2. В определенный момент Зенит потерял контроль игры и начались качели, от одних ворот до других, Анжи нечего было терять а вот Зениту есть что. Провалили матч игроки и тренер, причем все игроки сыграли плохо я никого не могу выделить. Многие говорили, что вот команда при счете 1-0 или 2-0 не бежит дальше забивать третий ну вот какова другая сторона монеты, получили два глупейших гола, я буду последователен пенальти не было и команда Анжи симулировала постоянно, почему арбиртр не удалил Боли или Гасанова для меня загадка. Схватить мяч руками? Пжст! Никакой жк. Повторения момента с Витселем там Самбрано не удалили, здесь тоже не удалили, сколько моментов было на Маурисио жк опять нет. Ну и потом глупейший второй гол с рикошетом, по поводу судейства и поля я с Луческу согласен. Очень поганый результат есть возможность выйти на 2ое + 1 очко до Спартака нет играем с Анжи в ничью.
  • 26 Сентября 10:21
    +
    Надеюсь напихает им румын как следует! А то думали как с Тамбовом в пол ноги победят.
  • 26 Сентября 10:44
    +
    Непруха.
    И Беленову шепнули, что он зимой к нам?
  • 26 Сентября 10:49
    +
    Бывают такие матчи. Напомнило прошлогоднюю Уфу на Петровском, там тоже Юрченко божил и присутствовал факт невезения.

    Врба заставил нас играть без центра поля, чем серьезно осложнил задачу. Потерялся Жулиано, отвратительно сыграли Витсель и Хави. Акселя надо было менять раньше, открытая игра явно не для него, Маурисио с его умением раскидать мяч по флангам был бы больше к месту, кмк. Из под высокого прессинга так и не научились выходить, второй гол пришел как раз оттуда.
    Очень интересен матч со Спартаком. Жду веселого 4-3 или 5-5, обе две команды слишком легковесны, что ли.
  • 26 Сентября 10:51
    +
    Хе хе, сколько недовольства. Выше все верно написано, это футбол Луческу. По факту создают смотрибельную команду по заявкам. Шаг вперёд, два назад и прыжки на месте.
    Заботит может только одно, в отсутствие роста команды, невозможно говорить о прогрессе, а значит регресс на сегодня ближе всего.
  • 26 Сентября 11:19
    +
    Отличный футбол!
    Прошлогодние 1-0 сопровождались футболом, который смотреть было просто невозможно.
    А вот за вчерашнюю игру команде спасибо. Такой футбол приятно смотреть.
    На мой взгляд, вчерашние 2-2 - это недоразумение.
    Пеналь могли и не ставить. Уймы моментов у ворот младшего Кержа тоже не было (гол - явный прокол Витселя). Ну и Беленов сыграл великолепно.
    А вот в атаке Зенит был очень хорош! Ждем продолжения банкета в плане интересного атакующего футбола.
  • 26 Сентября 12:07
    +
    Обороне всегда надо уделять повышенное внимание
  • 26 Сентября 15:06
    +
    Не согласен с Сэмом: опорная зона при Виллаш-Боаше была как раз надежно прикрыта. Там, как правило, играло два опорных, а конкретно Гарсия получал задание практически не связанное с атакующими действиями. При Луческу же, во-первых, играем схему с одним ярко выраженным опорным полузащитником; во-вторых, Гарсия получает задание подниматься значительно выше при атаке. Вот это обратная сторона разнообразия атакующих действий (голы забивают все!) и многочисленности атаки.
  • 26 Сентября 15:23
    +
    Не понимаю что тут вообще обсуждать,2 абсолютно тупых привоза и 2-2 по итогу.Не будь пенальти,абсолютно спокойно довели дело до победы.Проблема в том что кроме навала под конец игры,по сути ничего не создали с игры,но тут наверно уже график начал сказываться.
    • 26 Сентября 15:35
      +
      два СУПЕР сейва Беленова, спасение Паршивлюка с выходом 1 на 1 Шатова это только что сразу в голову приходит, а если начать разбирать сейв после удара Витселя в 9-ку и тд то моментов почти не было, я бы сказал вообще дух Бердыева вселился в команду :)
      • 26 Сентября 15:39
        +
        Так в том то и дело,моменты пошли когда 2 пропустили,до этого было ощущение что 2 забили и норм,будет возможность еще забьем,да вот только возможность так и не представилась.
  • 26 Сентября 15:34
    +
    Зенит выше классом Спартака. Оборону москвичей еще никто особо не напрягал, поэтому они за счет атаки и держатся.
    Если Зенит надавит, то огрехи его обороны и значения иметь не будут. Эмоциональный запал кб заканчивается и огрехи состава вылезают наружу. Как бы не распевал дифирамбы Борзыкин, состав мало отличается от прошлогоднего.
    • 26 Сентября 15:44
      +
      Тут большой вопрос по физике,даже в матче с Анжи бросалось в глаза,что Зенит подсел.А впереди игра с AZ.
  • 27 Сентября 05:59
    +
    Может стоит Нету на Ломбертса поменять?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:54
0/0

Мутко: вопрос показа в России матчей Кубка конфедераций будет решен в ближайшее время

Ранее Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" не согласились приобретать телеправа...
Сегодня 10:29
23/602
Сегодня 10:15
43/766

Путин против легионеров

Путин поддержал идею запретить легионеров в российском футболе
Сегодня 09:24
2/309

Килиан Мбаппе признался, что его на тренировки возит мама

У футболиста пока нет водительских прав.
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
165/5444
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/656

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3537

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4784
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 502 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:54
Сегодня 10:54
Сегодня 10:54
Сегодня 10:52
Сегодня 10:52
Сегодня 10:51
Сегодня 10:49