Сэм 


Публикации (23)
11 Сентября 2016

"Зенит" засверкал. Что ждать в Израиле?


Эксперты портала обсуждают поединок «Зенита» в Туле и делают прогнозы на первый еврокубковый матч сезона с «Маккаби»
Эндрю. Нисколько не сомневался в победе гостей - на сегодняшний день (как, впрочем, на вчерашний и завтрашний) класс «Арсенала» и «Зенита» несопоставим. Луческу поставил галочку и принялся ломать голову над встречей в Израиле. Впрочем, проблемы «Арсенала» не умаляют достоинств «Зенита»: две победы подряд с общим счетом 8:0 не могут не радовать. Поздравляю, «Зенит»!

Сэм. Нет повода для споров, именно класс решил исход встречи, в которой тактически «Арсенал» пытался прыгнуть выше головы. И на контратаках приготовился «Зенит» ловить, и всю ширину поля использовать. Только если вы допускаете столько технического брака, сколько подопечные Сергея Павлова, никакая тактическая и мотивационная подготовка не поможет.

Эндрю. Высокие скорости, техническое превосходство над оппонентами, симбиоз импровизации и домашних заготовок в атаке, роскошные дальние удары – в принципе, все это «Зенит» показал и в поединке с «Амкаром». По персоналиям: отмечу движение Кокорина, открывшего личный бомбардирский счет в этом сезоне. Похвалю цеплявшегося за мячи Дзюбу и вознагражденного за активность эффектным голом. Порадуюсь за Жулиано, нашедшего себя в петербургской команде. Аплодирую Роберту Маку – этот мяч добавит уверенности этому талантливому полузащитнику. Командный механизм тоже работал безупречно: подавляющее преимущество во владении мячом, качественные подходы к воротам Фильцова, тотальное превосходство в единоборствах, хороший прессинг на чужой половине поля. Есть к чему придраться, коллега?

Сэм. Не стану тратить время, подожду матча с «Маккаби» (здесь логично было бы поставить смайлик). «Арсенал» был переигран вполноги, при этом все то, что вы отметили положительного в игре «Зенита» есть сущая правда. Мне очень понравилось, как «Зенит» действовал без мяча, хотя, как вы знаете, именно за это в первую очередь всегда сине-бело-голубых критикую, навлекая на себя гнев некоторых завсегдатаев портала. Также порадовало умение игроков видеть поле, чтобы быстро принимать решения – именно это обстоятельство и позволило оказаться настолько эффективными. Если судить по матчам «Маккаби» в предыдущих раундах Лиги Европы, израильтяне действуют плотнее и мастеровитее, чем «Арсенал». Более того, не стесняются в нужных ситуациях переходить на персональную опеку. Так что матч 15-го сентября будет совершенно иным.

Эндрю. С чем вы связываете кадровые решения, коллега? Понятно, что Новосельцеву необходимо время на адаптацию. А вот чем объяснить отсутствие Маурисио? Мне показалось, без бразильца «Зенит» играл быстрее. То ли Маурисио медленно привыкает к требованиям Луческу, то ли проигрывает конкуренцию. Или это ротация перед стартом Лиги Европы?

Сэм. Я, честно говоря, считаю, что Маурисио проигрывает конкуренцию. Мне нравится его четкость мысли, умение наладить контакт между всеми участниками атаки. Но немного мешает то, что Жозе остается, скажем так, чересчур игроком «Терека». Кроме того, появился Жулиано, который занял легионерскую позицию в центре поля. Маурисио будет играть в этой команде, когда ей будет нужно, но почему-то кажется, что в Израиле он точно так же не выйдет в основном составе. Не уверен, что в нем окажется и Новосельцев – довольно странно выпускать на первый еврокубковый матч несыгранного центрдефа.

Эндрю. Как, на ваш взгляд, сложится поединок в Израиле? Жара, агрессивность «Маккаби», утомительное путешествие на Землю Обетованную (как я и говорил, Луческу повезет команду за двое суток до игры) не могут не внести коррективы в игру. Но мне почему-то кажется, что набравший ход «Зенит» обыграет «Маккаби». Или я выдаю желаемое за действительное?

Сэм. Шансы на победу достаточно высоки – «Маккаби» все же не клуб уровня той же Лиги чемпионов, где у петербуржцев периодически возникали проблемы. У них достаточно ограниченный подбор игроков, которые вряд ли могут играть иначе, чем вторым номером. Другое дело, что «Маккаби» будет справляться с задачей разрушения и перехода к быстрым контратакам лучше, чем «Арсенал». Хотя бы в силу того, что обладает большим международным опытом, чем туляки. Если совсем просто – в отличие от них просто им обладает. «Зениту» в непривычных условиях придется тяжело. Вспомните, как из-за жары уступил путевку в Лигу чемпионов команде из Беер-Шевы «Олимпиакос», укомплектованный звездами не меньше «Зенита».

Что означает отсутствие Маурисио в основном составе?
Что означает отсутствие Маурисио в основном составе?
Бразилец набирался сил перед матчем с "Маккаби"
6 | 6.9%
Маурисио проигрывает конкуренцию
64 | 73.6%
На Луческу давит лимит
13 | 14.9%
Не знаю
4 | 4.6%
Всего голосов: 87
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Сентября 21:44
    +
    Он сбавил но говорить что и лемит не давит врят ли
  • 11 Сентября 21:52
    +
    Ну Витсель сейчас предпочтительней выглядит,а сажать на лавку Жулиано или ХГ просто глупо.
  • 11 Сентября 21:58
    +
    5 часов лететь и жарко там. Правильно, что загодя полетели - полегче будет. Будем ждать победу, конечно, пока всё идет нормально и предпосылок к обратному никаких нет
  • 11 Сентября 22:00
    +
    Маурисио будет играть в других матчах. Нужна ротация, и нужно новичкам сыгрываться. Нет тут никаких подводных камней. А вот Шатову посидеть на лавке не помешает.
  • 11 Сентября 22:06
    +
    Игру поймали. Ждем подвигов в ЛЕ. Правды ради вы фавориты там. Дай Бог чтоб всех обыграли и выиграли кубок. Конечно же ЧР это не касается.
  • 11 Сентября 22:08
    +
    Проигрывает Маурисио конкуренцию,даже не представляю у кого он смог бы её выиграть..Гарсия?Витцель?Жулиано?Не..шансов не вижу..только ротация вынужденная.Да и у Шатова похоже приходит конец доверия..даже сходство во внешности с Миллером не поможет..хватит.

  • 11 Сентября 22:19
    +
    Уверенная победа без воспитанников в составе...
    5:0...
    Эндрю, есть что сказать, или просто проглотите и будете ждать своего шанса?)
    • 11 Сентября 22:39
      +
      Просто порадуюсь!
    • 12 Сентября 08:44
      +
      Вить, с прошедшим!

      А по теме - ну это же 2 разных вопроса. Стратегия и/или осознанная концепция против сиюминутных задач.

      Вообще, я радуюсь прежде всего тому, что наши приобретения кажутся все более удачными. Вот такие легионеры мне по душе - которые и сами хороши, и команду делают команднее и сильнее. (Тут были занятные наблюдения одного комрада про Жулиано, который, похоже, куда больше тянет на бразильского Аршавина - в смысле командной роли - чем тот же мегаХалк).

      А воспитанники - это другая история, на будущее, так сказать. Да и Арсенал нынешний неприлично слаб, чтобы особо на его фоне радоваться. Его как раз и воспитанники бы обыграли ;-)
      • 12 Сентября 12:43
        +
        запели..у победы всегда много "певцов"..90% ныло, что за легионеров купили дешёвых, а сейчас все они поют, что именно они верили в Мака и Жулиано как в собственную маму. где же все скептики? ждут ничьей со Спартаком, чтоб выплеснуть желчь своих несбывшихся надежд?
        • 12 Сентября 14:52
          +
          Вы к кому обращаетесь, уважаемый, со столь проникновенной речью?
          • 12 Сентября 14:55
            +
            они себя узнают, Ваш комментарий послужил катализатором, с ним согласен, в основном.
      • 13 Сентября 21:42
        +
        Спасибо за поздравление.
        Только приехал, отдыхал от интернетов и всякого прогресса на любимом Севере. Не то что там этого нет, а просто... отдыхал)

        При всём уважении к таланту Халка я с тобой согласен. Не, игрок он сильный, замечательный, сильнее его в Зените не было и не известно когда будет (знаю, что ты не согласен, ну давай о вкусах не спорить?) ) Но мне не нравился Зенит с Халком. Любить Зенит меньше не любил, победам радовался, поражениям огорчался, но... Футбол, в моём понимании, игра командная, а не театр одного актёра, каким бы замечательным он не был. И дело тут не в Боаше, который такую игру выстроил, он честно старался добиться максимума эффективности, а как раз в Халке, который по другому играть просто не умеет. Хотя... может и может, но... тогда надо и остальных исполнителей брать такого же уровня, а этого никакая команда позволить себе не может, если это не топ вроде Барселоны-Баварии. Хотя и тут сомневаюсь, что у Халка бы пошло, слишком он... индивидуальный, что ли) Похоже, он и сам это понимает, раз не дёрнулся в топ-клубы. Может и может он в командный футбол играть, но это ему не интересно, такой футбол ему не по душе, где он не первая скрипка) Так что спасибо ему за всё и прощайте, дальнейших творческих успехов на просторах Поднебесной, только порадуюсь за него если всё получится.
        Так что нынешние новички мне по душе, хотя по Маку ещё не очень понятно пока попали или нет, слишком мало времени.

        А по воспитанникам своим мы консесуса не найдём, слишком разный подход) Я считаю, что пробиваться должны сами, без поблажек. Ты считаешь, что нужен кредит доверия и преференции. Кто из нас прав - одному только Футбольному Богу известно, если он есть, конечно)
        • 14 Сентября 02:12
          +
          Я пишу и говорю НЕ о кредите доверия и преференициях - в этом и дело.

          Я пишу о стратегическом планировании (и идеологическом, и чисто финансовом), а также о тех мерах работы с воспитанниками, которые помогли бы им "пробиваться без поблажек".

          И некоторый крен в их сторону в плане игрового времени в определенные моменты (когда команда может себе это позволить) - это лишь один из инструментов таких. И применяется он во всем мире, во всех клубах, где думают в том числе и о том, что молодые должны расти - это выгодно и им, и самому клубу.

          Ибо растить (сколько бы ни пришлось вкладывать в игрока) всегда дешевле, чем покупать готовых звезд.
          • 16 Сентября 23:42
            +
            Не, Родион, никак)
            Старый пример - для кого-то подлый шпион, а для кого-то отважный контрразведчик, а ведь это один тот же человек, вот только смотрят на него с разных сторон...
            Так и тут. Я называю это "навязанным кредитом доверия и преференциями", а ты "некоторым креном в их сторону в плане игрового времени". Моя формулировка звучит жёстче и не так красиво как твоя, но фактически это одно и тоже.
            Вот смотри, показывали матчи Зенита на сборах, Луческу на всех посмотрел: на Шейдаева, Гасилина, Проничева.... а конкуренцию у них выиграл Саша Кержаков, который на каждый матч входил как на последний и свой контракт заслужил, и, если эти матчи видеть, то язык не повернётся сказать что не по делу. Зинкова выпускали не раз, пока... ну помнишь чем закончилось( Могилевец... не хочу о грустном, всегда тяжело разочаровываться в тех, в кого верил, но разве мало ему давал шансов тот же Боаш? Какие ещё надо кредиты доверия надо?!

            Ну вот верил я в Серёжу Петрова - неплохой игрок. Но... проиграл конкуренцию в Краснодаре на своей позиции Газинскому, по делу проиграл. Теперь крайний защитник... смешно. Каннуников... Тоже игрок неплохой, что в Рубине и показывает, но.. это ещё не худший вариант, он хоть на своей позиции играет, как и Башкиров. Положа руку на сердце - можешь сказать, что они смогут Зенит усилить? Что есть там какой-то скрытый от всех потенциал, который исключительно в родном клубе смог бы проявиться, и только волею суровою жизни оказался не раскрыт?
            А ведь это лучшие, кто не затерялся...
            • 17 Сентября 02:01
              +
              Смотри.

              Про сборы и "шанс молодежи", а также выигрыш Кержа.
              Повторюсь - так шансы не даются.
              Сборы новой фактически команды - это мучительный сам по себе процесс. Новички, тем более молодые только добавляют несыгранности и хаоса туда, где и опытные-то косорезят.

              Погляди - наши сборы по сути до сих пор продолжаются: в каждой почти игре Зенит сперва долго ищет игру прямо по ходу матча, и лишь потом ее находит.

              Возвращаясь к сборам - Керж имел там преимущество за счет опыта, в том числе и опыта работы и поведения на сборах. Фактически он много лучше молодых умеет себя "продать". А им всем надо было себя продать, причем Кержу надо было больше - у него даже контракта с Зенитом не было.

              Он это и сделал.

              Но в перспективе, даже короткой, и Шейдаев, и Гасилин запросто могли оказаться перспективнее. Проничев - не знаю.

              Про остальных много не буду, скажу лишь, что многие из опробованных среди меня в принципе не котируются, и их провал вполне ожидаем. Зинков, Богаев, Долгов... Это ничем не выдающиеся игроки даже на фоне отдельно взятой Академии.

              Шейдаев и Гасилин - иное дело. Евсеев - иное дело. Могилевец - тоже, но он парень в принципе специфический. Его юношеская "форрестгамповость" (в 17-19 лет он был типичный Форрест в детстве, только на футбольном поле) до сих пор дает себя знать - тяжелыми травмами. Причем именно в Зените, где с него пытаются спрашивать как с опытного, не проводя никакой специальной адаптационной работы, которая ему прсто необходима.
              А вот в Рубине и Ростове он играл - и играл полноценного игрока основы, и даже в сборную авансом попал. Там, видать, коучи работали таки с ним немного и индивидуально. И в команду его вписывали.
              Зенит, который может себе позволить Халков, конечно, таким не занимается, и это как раз вопрос стратегии и принципов развития, принятых клубом.
              У нас на сегодня эти вещи полностью отсутствуют, будучи заменены принципом - "будем действовать по имеющимся финансовым возможностям".

              Сережа Петров? Я еще в 2009-м сказал, когда все им восхищались, особенно Юля - не будет он никаким опорником во взрослых. Даже близко нет нужных качеств. Но талант есть, а значит место на поле может найти.
              Он и нашел другое место, закономерно проиграв опорную зону. Все логично. Но на своем новом месте он тоже попал в сборную. Неплохо.

              Канун показывает свой уровень - искры уровня Кержа или даже Гасилина в нем и не было, а настойчивость, стабильность и определенный базис - были. Вот он на этом уровне и выступает. Не сильно хуже "лучшего форварда нового поколения" Кокоши.

              Башкир... спасибо, что вообще играет в вышке после всех его проблем. Мог и завязать с футбиком.

              В итоге что имеем - та "золотая молодежка"-2009 хоть и не имела практически ни одного реально яркого игрока в составе, имеет в РФПЛ сегодня Петрова, Кануна, Комолова, Терентьева, Башкира, Заболотного, Идову, недавно еще Соснин был тоже в элите - и все не на последних ролях.

              А новые выпуски Академии и СДЮШОР - все сильнее и сильнее с тех пор. Могилевец, Марков, Гасилин, Евсеев - у этих парней есть все, чтобы превзойти выпуски 90-92. Те ведь состоялись ближе к 25-ти. Эти помоложе. А последние годы вообще сумасшедшие.
              Обляков тот же - первый наш воспитанник, закрепившийся в основе клуба РФПЛ в 18 лет после Кержакова! И всего-то их было - Саленко, Радимов, Матвеев (?), Быстров с оговорками большими. Имена-то какие! И с ними в одном ряду Обляков - с уже имеющейся голевой передачей, победным голом немцам за сборную и с ролью основного исполнителя всех стандартов Уфы. 18 лет парню!!! Это не просто так. Это показатель. Этот возраст еще даст о себе знать, как и некоторые люди из 96-97-го (помимо того же Гасилина).

              Играть надо давать. Без практики даже опытные игроки недееспособны против организованного Маккаби. Но опытные хотя бы к концу матча могут сыграться, а молодежи нужно больше.

              Если ты вообще надеешься когда-нибудь слезть с закупочной иглы...
              • 19 Сентября 22:45
                +
                Родион, спасибо за развёрнутый ответ.
                Нет у меня времени сейчас за компом строчить, да и не было никогда, так выбираюсь временами и жутко непостоянно, быт грызёт, думаю, понимаешь(
                И хочется поболтать, но... то одно, то другое, а отписки не хочется делать, ну а лёгкостью пера и мысли я никогда не отличался, даже когда помоложе был...
                Общий смысл того, о чём ты пишешь я понимаю. С мелочами у тебя не складывается, ну так... на то они и мелочи. Не хочу и не буду придираться, не суть это, критиканов у тебя и без меня хватает, даже специально регаются для этого) Повторюсь - понимаю, что ты хочешь видеть. Просто согласиться не могу)
                Вообще, надо мне как-то на Зенит-2 хоть выбраться... А то чувствую полную оторванность от базы спора - зажимают у нас молодёжь или нет. Даже так)
                • 20 Сентября 02:20
                  +
                  да не зажимают - а работать с ней не умеют и не хотят полноценно.

                  Я готов был бы даже согласиться с мыслью, что в принципе в модерн футболе можно без своих воспитанников и обойтись.

                  Но тогда зачем Зениту в принципе Академия, если они и не надеются из нее пополняться? Закрыть к чертовой матери! К чему эти непрофильные расходы!
  • 11 Сентября 22:24
    +
    Это что за два коллеги диалоги в семейках с вк сюда постят?
  • 11 Сентября 22:28
    +
    Молодец Зенит! Первые плоды работы Луческу на лицо)
  • 11 Сентября 22:42
    +
    Я фамилию Кокорин во втором тайме услышал только во время замены. Он в раздевалке уснул что-ли во время перерыва? Шампусик открыл по поводу гола и развезло.
  • 11 Сентября 22:54
    +
    Маурисио прекрасно смотрелся бы на месте Витселя. Пас , отбор, видение поля - в этих компонентах бразилец заметно превосходит бельгийца. А на месте цпз хотелось бы видеть эдакого оттянутого диспетчера, который может и атаку начать длинной передачой и при необходимости помочь в опорной зоне. Витсель, не способный обострит или отдать пас дальше чем на 3 метра - это блажь ЭГМа, который не захотел за разумные деньги расставаться с ненужным игроком, а Луческу придется его ставить в основу. Но о спортивной конкуренции тут, разумеется, и речи быть не может.
    • 11 Сентября 22:59
      +
      Забыли дописать,что вместо Гарсии Денисов еще должен быть,и "супер центр Денисов-Маурисио будет всех рвать..хе.хе.
    • 11 Сентября 23:06
      +
      Если объективно то Маурисио ужасно смотрелся в игре с ЦСКА,хотя Витсель не особо лучше тогда сыграл,но вот с Амкаром Витсель играл очень хорошо,поэтому Маурисио заслуженно сидит на лавке пока что.
    • 11 Сентября 23:07
      +
      Даже не знаю что и сказать...
      Присмотритесь, что он делает на поле.
    • 11 Сентября 23:34
      +
      Не согласен. Контроль мяча в центре - это Витсель. А это развязывает руки Жулиано. Кажется нашли поеймейкера. Внешне мне он Корвалью из ЦСКА напомнил. Щечками)))
    • 12 Сентября 00:05
      +
      Маурисио прекрасно смотрелся бы на месте Витселя.
      дополню, что Могилевец прекрасно смотрелся бы на месте Жулиану.
      • 12 Сентября 00:28
        +

        дополню, что Могилевец прекрасно смотрелся бы на месте Жулиану.
        Совершенно согласен
        • 12 Сентября 00:54
          +
          как жаль, что Луческу совершенно не разбирается в футболе.

          но теперь я знаю, кто эти индивидуумы, определившие лучшего игрока июля-2016.
    • 12 Сентября 00:42
      +
      У нас футбольная команда, а не подиум. Нужно играть, а не смотреться. Витсель сегодня классно выполнял роль стоппера. Организовал вторую голевую атаку.
    • 12 Сентября 12:48
      +
      Я не восторге оттого что Витсель остался, но даже он в том состоянии что находится сейчас сильней Маурисио.
      Во всех матчах что провёл Зенит именно Маурисио был самым бесполезным игроком, а нет, разве увеличивал общий процент брака команды.
  • 11 Сентября 23:32
    +
    Маурисио может выйти в ЛЕ вместо Шатова. Не на позицию, а вместо. Так, предположение.

    В целом игра понравилась, но...
    1- это Арсенал.
    2- некоторые моменты, а именно острота в нашей штрафной напрягли. Повторюсь - это Арсенал. Соперник мастеровитей мог бы и забить. И и мели бы нервяк.

    Надеюсь это проблемы отработки новых построений. И следствие авантюрно игры Арсенала. В конечном итоге футболисты Зенита справлялись. Но уверен, Маккаби предложит иной уровень сопротивления.
    Вот и глянем на запас прочности этой игры.
  • 11 Сентября 23:39
    +
    Не понравилось, что давали Арсеналу регулярно бить по воротам.
  • 11 Сентября 23:58
    +
    Что ждать? Победы, конечно, и красивой игры))).
  • 12 Сентября 04:05
    +
    Маурисио - это ошибка эгм. Планировался россиянин, но, как внезапно выяснилось, им он стать не может. Для паспортиста хорош, для легионера слабоват. Для ротации только, не более
  • 12 Сентября 04:51
    +
    Жозе не вывозит конкуренцию в Тереке он был незаменим а тут нет, справедливости ради Маурисио много раз выходил с первых минут, видимо не убедил и присел все честно.
  • 12 Сентября 06:24
    +
    Больших выводов по игре с Арсеналом делать не стоит. Радует, что обойма игроков растет. Команда набирает ход, также как и конкуренты. И нужно снова научиться не терять очков с командами из нижней части таблицы.
  • 12 Сентября 10:01
    +
    Маурисиу игрок добротный, но не топ. Конечно, он слабее и Витселя, и Гарсии, и Жулиано. Было бы странно, если бы игрок, игравший столько лет за клуб уровня Терека, пришел в Зенит и стал бы лидером полузащиты. На текущий момент это однозначно игрок подмены.
  • 12 Сентября 12:44
    +
    Отсутствие Маурисио означает то, что Луческу понял что получив контракт бразилец перестал играть. Воспитательная мера. Спустить с небес.
    • 12 Сентября 15:12
      +
      Какой у многих упрошенный взгляд на вещи,Шатов "зазвездил", Маурисио "перестал играть" Смольников не хочет много бегать...
  • 12 Сентября 21:49
    +
    погода в ТЕЛЬ АВИВЕ на данную минуту.а время с МОСКВОЙ одинаковое - +28 ! душно даже с кондиционером ! цены на билеты зашкаливают по российским меркам - центральный сектор.500 шекелей.и где то за воротами 125 ш. доллар - 3.8 шекеля ! ОДНАКО !! да еще проблема выбраться из НАТАНИИ обратно домой.в ТЕЛЬ АВИВ.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12863

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5597

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:42
Сегодня 03:38
Сегодня 03:26
Сегодня 03:01
Сегодня 02:55
Сегодня 02:50
Сегодня 02:47