Сэм 


Публикации (32)
20 Августа 2016

"Зенит" и ЦСКА. Матч на один исход?

Эксперты портала обсуждают центральный матч тура, в котором "Зенит" и ЦСКА поделили очки.
Эндрю. Классический вариант, когда счет по игре. Конечно, обе команды могут сетовать на потерянные очки, однако будем объективны: более красноречивых цифр, чем 1:1, по итогам этой игры придумать сложно. ЦСКА выглядел убедительнее в первом тайме, проводил качественные контратаки во втором. «Зенит» создавал моменты до перерыва, контролировал игру во второй половине встречи, хотя и пропускал опасные выпады гостей. А в итоге ничья. Все по делу. Будете спорить, коллега?

Cэм. Ничья по делу, сложно спорить. Но «Зенит» не порадовал, слишком много подставлялся и только привычная… хммм… аккуратность ЦСКА, свойственная при Леониде Слуцком, помешала взять три очка, что называется, силой. Мне не понравилось, что очень многие игроки сине-бело-голубых, от которых зависит структура игры, действовали недисциплинированно, что «Зенит» считал делом второстепенным командную работу в обороне. Сколько возможностей было у Еременко отдать точную завершающую передачу в последние четверть часа! Никто ему не успевал мешать. Так что пассивность Кокорина при первом голе символизирует все действия «Зенита».

Эндрю. Что же не получается у «Зенита»? Моя версия такова: играть в позиционном нападении гораздо сложнее, чем на контратаках. В первом тайме мяч от ворот Лодыгина к штрафной ЦСКА доставлялся за четыре, пять передач. При Виллаш-Боаше порой хватало одной. «Зенит» Луческу пытается играть с позиции силы, не расставаясь с мячом и выискивая свободные зоны у чужих владений. Как бы ни стремились гости играть компактно, зазоры между их линиями были. Там и зарождались самые опасные выпады «Зенита». Вновь сработало и самое грозное оружие – фланговые навесы. Благо, умельцев хватает – Кришито, Жирков, Смольников. Представляю, как сложно придется соперникам петербургской команды, когда окончательно вернется в строй Артем Дзюба.

Сэм. Мне представляется, что «Зенит» допускает слишком много потерь при своем желании контролировать игру. Конечно, они неизбежны, особенно, когда соперник агрессивно встречает, как это делал (и делал безупречно!) ЦСКА. Но нужно же что-то делать для того, чтобы быстро возвращать себе мяч! Нужно менее авантюрно выстраивать центральных полузащитников, держать кого-то на подстраховке, чтобы Хави Гарсия, к примеру, не задерживался так долго выше линии мяча. Тогда команда не будет тратить столько сил на отбор, тогда расчетливее и изобретательнее будут и действия в нападении.

Эндрю. Очевидно, что в составе «Зенита» нет футболиста, умеющего принять парадоксальное решение. Таким был Широков. В своих лучших матчах на позиции атакующего полузащитника таковым являлся Данни. Нет Халка. Что же делать главному тренеру «Зенита»? На мой взгляд, выход Жулиано напрашивался в стартовом составе, однако Луческу, сильный психолог, высказал доверие всей основной обойме, начиная от Лодыгина и заканчивая Кокориным. Кстати, бразилец сыграл менее ярко, чем в предыдущей игре. Сказалась более плотная опека? В целом же «Зенит» играл быстрее и агрессивнее, чем в первых трех турах, но, повторюсь, команде все еще не хватает движения и последнего паса. Плюс тяжело адаптируются к новым требованиям Маурисио, Шатов и Витсель. В этом ключевые проблемы. Согласны, коллега?

Сэм. Я бы сказал, что оправданием Луческу может служить то, что в его распоряжении пока еще нет ста процентов состава, который именно он хотел бы видеть. Витсель сыграл сегодня лучше, чем в последнее время мы привыкли наблюдать, но кто его знает, какие у него мысли о несостоявшемся возвращении в Европу?
Что же касается отсутствия Широкова, я бы не стал слишком долго вспоминать о нем. Слишком уж штучный товар, таких игроков в ином чемпионате и вовсе нет. Широков давно ушел из «Зенита», что его вспоминать? То же самое я бы сказал и о Халке – какой смысл плакать о его уходе, если на самом деле командной игрой в прошлом сезоне сине-бело-голубые не могли похвастаться? Мы же не хотим, чтобы все так продолжалось, значит, нужно желать Луческу выстроить полноценный командный футбол. В который Халк всегда, даже в лучшие свои времена вписывался с трудом. Уверен, через некоторое время «Зенит» заиграет сильнее. Пугает вольная трактовка игроками понятия «оборонительные» действия – пока еще не той мощи игра, чтобы постоянно надеяться компенсировать пропущенные первыми мячи.
Кто был ближе к победе в матче на "Петровском"?
Кто был ближе к победе в матче на "Петровском"?
Зенит
28 | 14.8%
ЦСКА
85 | 45%
Ничья справедлива
71 | 37.6%
Не знаю
5 | 2.6%
Всего голосов: 189
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Августа 23:00
    +
    Скажите уже тренерам или кому-нибудь,чтобы уделяли много времени в академиях технике и дриблингу,умению вести мяч
  • 20 Августа 23:07
    +
    Шатова не узнать, где минифутбольный дриблинг и острые передачи Вперед?!
    Акселя продать, чтоб и нам и ему не мучиться
    Ну и физика конечно хромает, такое ощущение, что через день играем
    • 20 Августа 23:16
      +
      Шатов хорош в подыгрыше с сильными партнерами,а сам он лидером не является,сейчас все на нем висят соперники,знают что только он может обострить
      • 20 Августа 23:19
        +
        Из Шатова хотят сделать второго Данни, а ему видимо таланта не хватает играть так стабильно
        • 20 Августа 23:25
          +
          АПЗ не его,он чистый краек,если условный Халк или Рафа стягивают на себя соперников,Шат может разобраться,а так все липнут на него,а он увы не Месси,все таки у русских футболистов совершенно не развиты дриблинг и обводка,а также дальние удары
          • 20 Августа 23:31
            +
            Ну не совсем, со среднеслабыми командами вполне справлялся, а когда надо творить, то он теряется(
            Согласен, нужен игрок уровня 1/4 ЛЧ, чтоб мог брать игроков на себя и открывать зоны. Ждем до 31 августа
            • 20 Августа 23:33
              +
              в 1/4 ЛЧ была Бенфика,из Бенфики краек Сальвио,но он после крестов,если выйдет на прежний уровень то круто,в идеале аренда с правом выкупа + 2-3 русских для подмены
  • 20 Августа 23:08
    +
    Эксперты обсуждают игру Зенит - ЦСКА??? Два болельщика Зенита обсуждают игру своей команды :)
    • 21 Августа 06:47
      +
      Так у Вас же была уже заметка Вашего эксперта по игре, в чем проблема? Вы не знали, что Сэм и Эндрю - Питерские эксперты, которые много лет уже обсуждают только Зенит в послематчевых заметках?
      • 21 Августа 08:31
        +
        Поэтому и зашел на ветку, что заголовок не соответствует содержанию. А Зенитовские ветки меня абсолютно не интересуют. Вчера и игру обсудить по ходу не получалась потому что ветка была питерская
    • 21 Августа 12:20
      +
      Ахахах;)) это 5

      А Эндрю такой же эксперт,как Бубнов аналитик)))
  • 20 Августа 23:12
    +
    Удивился что состав был такой же как и с Ростовом,где там Сэм увидел что Витсель сыграл лучше не очень понимаю,наоборот он сыграл хуже,как и Маурисио,под конец игры один Гарсия там бегал прессинговал,а Витсель уже просто стоял на месте или шёл пешком,у ЦСКА было много подходов по центру и вот помогать Хави было не кому,что в первом тайме,что во втором,может попробовать Жулиано на позиции ЦПЗ,но тогда и АПЗ кто будет не понятно,Кришито хоть и сделал голевую,но в обороне опять проваливался,Тигиев бы точно не помешал,Смольников как обычно подачи в никуда,вроде и подключался часто,а взаимопонимания нет,как будто люди в первый раз видят друг друга,Лодыгин не привёз и слава Богу,в голе его вины не увидел,Кокорин в пару моментах неплохо скидывал,на этом всё,упустил Ерёменко на линии штрафной когда ЦСКА забил,да и хороший момент не забил,Шатов это робот какой то,бежит по левому флангу или получает там мяч и просто в центр смещается и поперёк поля отдаёт и так десятки раз,ну пройди ты по флангу попробуй обыграть,что в этом сложного,Лука вообще не заметен был,Жулиано пару раз неплохо прорывался по центру,обострять ему было тяжело,когда вся наша атака стоит спиной к воротам и не открывается.В целом есть вопросы по составу и организации игры,особенно в атаке,в пару к Хави мобильного игрока бы по типу Ферри,весь центр бы держали,креатива всё так же не хватает,Миранчук бы кстати явно нас усилил на позиции десятки,потому что тягомотина от Витселя с Маурисио это не то.
  • 20 Августа 23:12
    +
    Хорошо, что Зенит и ЦСКА в еврокубках начинают с группового этапа. Остаётся надежда на то что к этому времени клубы проснутся. Пока же своей игрой они превосходно усыпляют.
    • 21 Августа 03:28
      +
      Если о нас, то... грустно все - отмучаемся в группе и спать((( а Питер будет рассказывать сказки про "адову борьбу с монстпами футбола в ЛЕ" ;)
  • 20 Августа 23:15
    +
    Все помнят как начался матч? Зенит разыграл мяч в центре поля, две - три передачи назад, мяч у Лодыгина, который его выбивает за пределы поля... Это к слову о настое. Такая пассивная игра, это в первую очередь неуважение к болельщикам.
    В команде похоже разброд и шатания, а по интервью Луческу видно, что он растерян и это оптимизма, прямо скажем, не добавляет...
    • 20 Августа 23:41
      +
      По настрою да, уже не первый матч видно, как нынешний тренерский штаб проигрывает в умении мотивировать команду, по сравнению и с Андре, и с Лучано.
      Потеряли мы этот нерв.
      Постоянно сонные выходим на матч, ну и ещё плохо готовят команду к матчу, первые таймы почти все, хуже, чем вторые, первый тайм у неподготовленных игроков уходит на то, чтобы разобраться, как играть.
      Это если других блох не искать, верить в то, что "Мирча закладывает фундамент" не пойми чего, не верить, но уже видно точно, что мотивировать на уровне прошлых мистеров у него не получается.
      • 21 Августа 00:36
        +
        Народ с тобой яростно не соглашается, как всегда, зря. Ставить на Луческу прям крест и паниковать не собираюсь, но пока в принципе не нравится его работа. То ли игроки его не слушают и делают по-своему, как привыкли с Боашем, простой и ясный футбол, приносящий результат, то ли он не может разобраться, кто на что способен и они, упираясь в отсутствие результата, сваливаются на старую игру. То есть, просить от Юсупова диагоналей через пол поляны, наверное, глупо. Как и острых передач от Шатова с Маурисио (ну так, чтобы метров через 25-30 и все оборону вскрывало). А, например, Фернандо, которого он в Шахтер брал, и который сейчас в Спартаке, такие штуки делать умеет спокойно. Срна умел делать то, что Смольникову дается с диким трудом и снится в кошмарах. Какой-нибудь Коста, Виллиан или Тейшейра умели на поле то, что у нас делали Халк, Данни или Аршавин (хотя бы образца 11-12 годов). Но сейчас в составе нет никого из них, а остальные просто не тянут его задумки на том уровне, к которому привык румын. Жулиано все-таки в лучшем случае ровня Шатову, но не перечисленной троице. Мак растет на лавке, что тоже не понятно совсем. Ротация-ротацией, но усиливать игру сегодня было просто некем.
        • 21 Августа 01:19
          +
          Луческу в принципе зависимый от игроков тренер, судя уже по второй команде.
          Но с тем, что при Боаше был "простой и ясный" футбол, я тоже не могу. Он был простой в том плане, что все сводилось к Халку рано или поздно, а остальные подстраивались как могли...

          Но выстроенности игры не было (кроме очень отдельных матчей).

          Нерв же последовательно теряется и теряется третьим тренером уже. Началось это как раз таки при Спалетти, а затем только усугублялось с отдельными всплесками.

          Чем далее заходило экстенсивное укрепление состава покупками звезд, тем меньше становилось этого нерва, ритма, живости в команде.

          Игра уже 4-й сезон мумифицируется под лозунгом "Зенит должен войти в число топ-клубов Европы".
          • 21 Августа 02:35
            +
            Простой и ясный относительно того же Спаллетти. Если раньше были какие-то нестандартные ходы и комбинаторика, которая и результат давала и выглядела отлично, но как только кто-то выпадет или соперник начнет лупить по ногам, а судья включать наблюдателей из ОБСЕ, мы разбивались об очередного мухуяра, то на смену футбольной мысли пришел прагматичный и простой Боаш.
            Можно, кстати, вспомнить некую эволюцию в плане подбора кадров. Вот приходит к нам Спаллетти и в качестве защитника приводит Алвеша - с тех пор нам перестали вваливать муть со второго этажа. Кадры подбираются так, что играем мы стабильно неплохо на тех же стандартах. После прихода ХиВ и Боаша
            команда стала опасна на любом участке поле. Не идут комбинации - Халк завалит со стандарта, из-за штрафной (удар из-за пределов штрафной это вообще локальный прикол, в программе Генусова один мужик постоянно, каждую программу эту тему поднимал, вкупе с его специфической манерой разговора было даже забавно), Витсель, Гарсия, Дзюба завалят с углового - в общем, появилась мощь во всех линиях и некая вариативность. Даже по физическим данным команда выросла и завалить нам какую-то дрянь стало очень сложно. Наоборот, мы всем вваливали. Как тот же Рондон умел головой засандалить голешник?

            А как обстояли дела, когда наш центр поля состоял из Денисова-Зырянова-Файзулина, а самым высоким в защите был Нико? Каждый угловой можно было пить валокордин.

            Боаш. Так, давай, отрабатываем это-это квадратами, так, тут немножко прессинга, здесь щепотку любви, глаз тритона, ты явно такую штуку сделать не можешь, упростим игру, Смольников, ага, быстрый, корявенький, настырненький, играешь следующим образом, ага, Шатов умеет с фланга обыграть и войти в штрафную, будешь выполнять такой-то объем работы. Так, а вот Халк умеет все. Вот если что, ему давайте, помогайте и такую-то штуку с ним отработаем. И умел мотивировать. Ритуал с тунелем привнес. Ругал руководство лиги. Здорово же, нет?

            Сильно утрировано, но так и было. И тоже было при Аршавине. Ему дают пас, он обыгрывает 4 человек, забивает, соперник бежит отыгрываться, ловим на контратаке, все тот же Шава дает голевую - вуаля. Данни проходит сквозь весь МЮ. В любом случае, Зенит нулевых опирался на персоналии, без этого никуда. Также в Мадриде, Барселоне етс.

            От Луческу же ждали и ждем бюджетной Каталонии. Что он и сделал в Шахте. Но игроки у нас не подогнаны под него. Они другие. И поэтому есть подозрение, что в какой-то момент они просто забивают на его установку и пытаются играть в футбол годичной давности. Или он уже им орет играть проще, когда видит, что никакой Барсы-Шахты не выходит. Ну не обладает Витсель острым пасом и диагональную через все поле. Пластика, техника, выносливость, габариты, может один в один обыграть, придержать мяч, пока все выбегут из окопа, фол заработать, пробить плотно, со второго этажа заколошматить (но из статики, не надо его вынуждать его в рывки играть, не спринтер он ни разу). Почему его не ставят ближе к атаке, как он играл в Бенфике - не знаю. Он там порой и во фланг смещался и ничего, жили. Купились на очный матч с ними, решили, что его место строго в центре и все, вешайся.

            Хотя да, фрагментарно устраивать красивые комбинации могут. При Спаллетти же могли в комбинации?. Но там все-таки был чуть другой состав, и да, согласен, был другой нерв. Некий импульс шел, но неудачи его в какой-то момент угробили.
            Сейчас мы возвращаемся потихоньку, даже в плане антропометрии к более старой версии команды. У кого-то это вызовет ностальгию и надежду на возвращению к какой-то старой игре (невысокие, быстрые, мобильные). Но, не уверен, что это верный путь.
            Наверное, у Луческу в силу возраста есть уже некоторая (чисто физиологически, привет мозгу и нейронам в нем) зашоренность и упертость во взглядах. Это можно добавить к посту Фроста. Тот же Спаллетти и Боаш смотрели на футбол "свежим взглядом", искали какие-то варианты, при том же Боаше были крутые матчи и порой удачно играли, например, от обороны в те же 5 защитников, и в рпл, и в еврокубках, при Мирче мы видим 5 одинаковых в плане игры матчей.

            Если ему не дадут толковых игроков (чтобы он там не говорил про готовность работаться с теми, кто есть, он уже получил пару новичков), то он вряд ли что-то выстроит. Пока не могу сказать, что
            он что-то выстроил в принципе. На сборах казалось, что иначе двигаются и прессинг стал лучше. Но, видимо, показалось.
            Все у нас сейчас сводится к прострелам с флангов уже 5 игр. Это не дело, это какой-то футбол уровня злобного английского середняка. Причем, мы не забиваем с них столько, сколько должны. Даже вчера наши умудрялись в который раз в 2 в 3 пролетать мимо мяча синхронно. При мистере энтузиастише было веселее.

            Очень большая и рваная получилась простыня, и вывод, сделаю, специфичесий - пришел Луческу, пока не выходит у него, но есть один плюс в этих трудностях. Есть интерес и непредсказуемость. Матчи ждешь как-то иначе, гамма эмоций разная. При позднем Спаллетти и Боаше такого не было. Это, безусловно, потому, что слегка зажрались хорошими результатами, а тут спустились с небес на землю. Тут бы не превратиться, да простят меня они, в тех, кто испытывает разные гаммы эмоций уже лет 15 без титулов.

            Но пока прикольно, есть повод многабукф настрочить)
            • 21 Августа 03:15
              +
              хех, maga, и чего Вы заметок не пишете? Я бы с удовольствием у Вас в комментах пасся. В чужих-то не очень удобно на такие простыни отвечать - приходится все мысли в одну кучу длинную валить.

              А ответить на многое хочется. Мне нравится, как Вы мыслите в принципе. Т.е. я вижу Вашу картину мира, вижу Ваши аргументы и даже могу достроить то, что подразумевается, те вещи, через которые Вы пришли к тому, что написали. Это круто. Это очень редко тут встречается.

              Но при этом с самой картиной мира я во многом не согласен (при этом я, повторюсь, отдаю ей должное и понимаю, откуда она взялась). И тут бы поспорить, да трудно в одном комменте ;-)

              Чтобы не оспаривать Ваше видение в частностях, я только в целом выскажусь: все наши кадровые изменения последних лет вели к повышению средней обученности состава - отсюда и постепенное сокращение доли пропущенного тупняка, а также рост потенциальной вариативности в завершении.

              Однако не все было так гладко и последовательно, и не от каждого приобретения был настолько прямой эффект, как Вы описываете в своей ретроспективе.

              Что касается Луческу, то я сам не жду и для других не считаю верным ждать от него эконом-Барсы.
              Потому что Луческу про другое немного, имхо.
              Он - такой "южный Петржела", цыганский барон, растящий свой табор и управляющий им. И Власта, и Мирча делают большую ставку на импровизацию игроков, оба они зависимы от способности игроков импровизировать. Просто Власта, северянин, строил импровизацию на базе довольно строгой схемы, а для Мирчи, такое впечатление, схема - это всего лишь некая переменная, которая, как 12-й игрок на поле - ее роль можно менять, и ее саму можно менять, и задание ей на игру можно менять, а неизменен только принцип импровизации ансамбля.

              Чисто эмоционально Шахтер Луческу - это кино, стремящееся к стилю Кустурицы, но снятое режиссером Возвращения Будулая. И чем больше ярких исполнителей - тем больше Кустурицы, а чем меньше - тем будулаистее.

              Т.е. весь карнавал на поле - не от тренера исходит, а от игроков, и если состав недостаточно карнавален, то будет то, что мы имеем сейчас в Зените.

              У любого спортивного коллектива всегда есть внутренний коллективный пейсмейкер, ритмоводитель, задающий темпоритм работы команды. Чем более неуспокоенна внутри себя команда, тем она бодрее, ярче и интереснее на поле при прочих равных.

              Мне видится, что каждая предыдущая смена тренера в Зените (а также отдельные "перезагрузки" при сохранении тренера) повышали эту внутреннюю потенциальную энергию команды, добавляли ей ритма, пополняли запал, который неизбежно сходил на нет в каждом тренерском цикле.

              И только нынешняя смена не взвела никак внутреннюю пружину Зенита. Команда выглядит весьма "переуспокоенной" внутри себя. В ней нет ни неудовлетворенности, ни потенциально конструктивного конфликта, искры. Пламени не из чего возгораться.

              И на поле это очень явно отражается... Отсюда и заряд интереса заметно ниже, чем должно быть в начале тренерского цикла. Мне вообще кажется каждый раз, когда кто-то из нас, зенитосов, пишет про интерес, который вроде как вызывает Зенит - мы себя как будто уговариваем, убеждаем в этом. По привычке: мы же должны испытывать этот интерес на этой стадии, значит испытываем.

              А на самом деле этого интереса куда меньше, чем ожидалось. Чем должно быть. И это нас то ли пугает, то ли расстраивает.

              P.S. Тоже сумбурно получилось, но хоть как-то...
              • 21 Августа 07:05
                +
                По моим ощущениям Луческу хочет, чтобы каждый игрок феерил, но в рамках четко заданной схемы. При этом видно, что упущена одна важная составляющая, из-за которой все рушится,,как карточный домик. Никто в команде (кроме Джорджевича) не поверил в нового тренера, никого он не смог вдохновить и мотивировать. Команда распалась на атомы, которые судорожно движутся на поле и пытаются выполнять свои функции, но единого целого нет. Пока мотиватор из Луческу никакой. То ли возраст, то ли непонимание, что из взрослых мужиков так нельзя лепить, как из 20-летних пацанов. А ребята уже собаку съели и на тренеров разных посмотрели и получается эдакий коллективный Денисов с приходом ХиВа, только молчащий, но мотивацию и уверенность в себе потерявший, а веру в нового тренера не нашедший.
              • 21 Августа 11:13
                +
                Некое затухание интереса на поле отлично выражают, например, Витсель, который все-таки хотел свалить и теперь заставляет себя играть, как надо, но мотивация все равно нужна правильная, искренняя. И Кокорин, которого холили-лелеяли всю жизнь, а у нас даже отсыпали денег, но он их не отрабатывает ни на йоту, бегает с потерянным лицом, чуть устанет, уже даже и не бегает и в подкатах не стелется (хотя, по мне, люди с таким менталитетом и головой, как у него нам в принципе не нужны, да и не было таких гламурных, богатых и настолько пустых в Зените до него).

                В общем, есть, с чем согласиться, да, не хочу просто повторятся и пересказывать что-то своими словами. Есть любопытные замечания и хороший русский язык. Как зиа прочитал старых-добрых времен.

                Кстати, на самом деле не помню, когда в последний раз что-то писал в таком объеме, тем более, здесь. Так что пока запал от матчей присутствует и он все-таки настоящий.
            • 21 Августа 06:53
              +
              Респект, коллега,,очень грамотный и вдумчивый анализ.
    • 21 Августа 00:00
      +
      Не знаю как там сложится дальше , но мне еще перед началом чемпионата показался странным оптимизм болельщиков Зенита по поводу Луческу . Человек 12 лет отработал в одном клубе и в его возрасте не просто перестроится на другой . Если вообще возможно ,как ни крути тут еще и строить команду надо ,а возраст есть возраст .
      • 21 Августа 09:19
        +
        Так у большого количества заранее был и пессимизм, в том числе и именно по этой причине.
  • 20 Августа 23:16
    +
    Обе команды сыграли не на своём уровне так что 1:1 нормальный для обеих команд счёт
  • 20 Августа 23:17
    +
    Зачем Мака взяли?
    Ну и прости Господи пусть лучше Юсупов будет в старте чем Кокошка
  • 20 Августа 23:30
    +
    Жулиано молодец против... .Игра с Ростовом минус игрок и судейский ресурс!
  • 20 Августа 23:32
    +
    Зенит больше бил (16/12), чаше попадал в створ (6/3), подал больше угловых (6/3), создал больше моментов, почти в два раза больше владел мячом (65/35), в одном эпизоде ЦСКА спасла перекладина. А победу больше заслужил ЦСКА. Логично, чего уж там...
    • 20 Августа 23:37
      +
      Больше бил) Какая разница, если эти удары не опасны? Ерёменко бил, по воротам не попал, а если бы попал, то был бы гол. И как теперь относится к вашей статистике?
      А уж про перекаты мяча защитниками(владение мячом) вообще смешно читать.
      • 20 Августа 23:40
        +
        Кокорин в начале игры бил когда Акинфеев выручил,это не голевой момент?Гарай со штрафного в перекладину,Шатов в конце первого тайма пробил рядом со штангой,Витсель головой бил когда Акинфеев на угловой перевёл.
        • 20 Августа 23:53
          +
          А ещё были удары с 30 метров. Очень опасные, конечно.
          Считают свои моменты, и пофиг, что у ЦСКА их было не меньше.
          Лично я проголосовал, что ничья - справедлива.
          • 20 Августа 23:56
            +
            Так я и не спорю что ничья справедлива,я просто уточнил что голевых моментов у Зенита и ЦСКА было примерно равное количество,я тоже проголосовал что ничья справедлива.
            • 20 Августа 23:58
              +
              И не все удары по воротам, к которым проявил своё внимание hummer, были опасны.
              Хоть 40 раз по воротам пробей, все они опасными не станут.
              • 21 Августа 00:04
                +
                Приведенные мною цифры доказывают общее игровое и территориальное преимущество Зенита. ЦСКА, конечно, удивил (не ожидал от него такой игры), но победу он никак не заслужил. Совсем.
      • 20 Августа 23:42
        +
        Ах, да. Как же я не учел, что все удары ЦСКА были опасными, а у Зенита все неопасные...
        • 20 Августа 23:46
          +
          надо было учесть.
        • 20 Августа 23:56
          +
          Что ты несёшь?
          Я к тому, что из всех этих ударов дай бог половина хоть как то опасна была.
          Что удар вашего нового Халка, что удар Марио.
          • 21 Августа 00:02
            +
            Да-да, именно так. Зато все 11 ударов ЦСКА были просто космически опасными...
            • 21 Августа 00:03
              +
              И где я такое сказал? Совсем голова не варит уже?
              • 21 Августа 00:08
                +
                Это вытекает из Ваших слов. Если Вас смутили только удары Зенита (мол, неопасные), а про ЦСКА Вы ничего не сказали, следовательно, по ударам армейцев таких вопросов нет. Значит, все они были опасными.
                • 21 Августа 00:10
                  +
                  Так я даже чуть выше писал и сравнивал удары Марио и Жулиано. Что они были не опасны совсем.
                  • 21 Августа 00:22
                    +
                    Кроме ударов, у Зенита было преимущество и по всем остальным показателям.
                    • 21 Августа 00:31
                      +
                      Перекаты мяча в центре поля как то влияют на итоговый результат матча?
                      Больше угловых подали? Мы с одного из своих забили, а вы почему то нет)
                      • 21 Августа 03:43
                        +
                        Гол с углового - дело случая. Тут ни класс футболистов, ни сыгранность, ни что-либо еще не имеет значения. я бы вообще назвал гол ЦСКА шальным. Но не суть. Главное, что угловые всегда отражают, как команды атакуют. Практически во всех матчах кто больше атакует, тот и больше зарабатывает угловых.
      • 21 Августа 10:37
        +
        Во втором тайме два удара ЦСКА по воротам, опасных 0.
    • 21 Августа 10:33
      +
      вот тоже не совсем понял это. Зенит явно играл первым номером и при одном опорнике провалы в быстрых контратаках соперника неизбежны. Может я предвзят, но как-то моменты Зенита по мне явно опаснее были
      • 21 Августа 12:16
        +
        Вы, конечно, предвзяты. Как, впрочем, и я. Но у Зенита, независимо от нашей предвзятости, голевых моментов было больше.
  • 20 Августа 23:56
    +
    Игра была равна,но хочу высказать свое мнение по поводу особо трех отличавшихся игроков Зенита,я редко пишу подобные комментарии но тем не менее:
    У нас как не было хороших центральных защитников так и нету:Нету вторую игру подряд привозит
    (Первый раз с Ростовом второй гол,сейчас момент с угловым с которого забили)+Гарай который проспал Ионова и спасибо Юре что спас в концовке.
    В очередной раз неуд-это Кокорин,извините но это не нападающий для Зенита,не наш уровень и дело даже не в том что он проспал Еременко на угловом,просто полный ноль.Его потолок это Динамо.Для меня лучше свой Керж.Ничем не хуже будет.Это очевидно.
    И третье :наше раскрученное футбольное недоразумение это Витсель.Я никогда не считал его классным игроком и не видел реально за что его ставят в состав.Столько потерь мяча в очередной раз.Лучше уж Жулиано наигрывать в старте чем этого пассажира на чемоданах.
    А вообще как то все плохо,реализация голевых моментов никакая.
    • 21 Августа 04:36
      +
      Гарай кстати сегодня был неплох. Он в схемах Луческу чуть ли не плеймейкер. А то что от него 1 раз ушел соперник - вообще не показатель. Гарай делал что мог в том эпизоде - хотел выиграть воздух. В скорости выиграть у игрока, который только вышел на поле еще и один из самых быстрых игроков соперника в принципе проблемно.
      А забег Гарая на 60 минуте к чужим воротам в контраатаку мне вообще как бальзам на душу.
      Не хочу защищать Витселя, но по ощущениям он начал чудить во втором тайме после 2 ударов по ногам. В первом смотрелся хорошо, мяч не передерживал.
      Кокорин - напрягал дефов по полной. Для комбинаций с Кокориным ему не хватает сыгранности с Шатовым и Жулиано. Но Кержаков точно не лучше.

      Растроил Маурисио, куча потерь, очень медленно.
      Шатов - играет в Данни. И я вот не знаю, хорошо это или плохо.. Пока не тянет. Но хоть физика есть, в отличии от остальных. На 70 минуте обе команды встали. У нас только Шатов со Смольниковым двигались.
      Лодыгин.. 3/4 его вводов мяча в игру либо в аут либо сопернику. Это какой-то ужас.
      Руками мяч вводит медленно, тот же Акинфеев в разы быстрее.
      • 21 Августа 07:11
        +
        Вспомним ещё про Гарая, как уйдет...
        • 21 Августа 10:07
          +
          Тоже так думаю
          • 21 Августа 10:11
            +
            Пока такое ощущение, что все игроки стали играть на 50% своих возможностей и все вдруг стали слабыми и плохими.
            • 21 Августа 10:21
              +
              Не все. Кришито на своем уровне играет. Гарсия, Жирков.
              По остальным, конкретно по линии атаки - играя с Халком они фактически всегда играли считай что против 10, Халка все кроме Локо держали вдвоем.
              Сейчас просто тяжелее и видимо это реальная сила на данный момент
  • 21 Августа 00:22
    +
    Впервые, за долгое время, ЦСКА оказался не хуже Зенита на Петровском.Открой счёт Гарай со штрафного, все могло повернуться по-другому. Кокорин тоже не забил и Витсель имел шанс. А Шатов мог вообще отправить гол в раздевалку... И 2:1, увы... Второй тайм Зенит провалил. Вязли в штрафной. Результатом осталась недовольна, как и многие. Самое плохое, что чуть не проиграли.
    • 21 Августа 03:39
      +
      Посмотрите другие моменты - вы отскочили, ничьей можете радоваться. Я не хочу сказать, что мы были сильнее наголову, но накидать могли, играли бы все по-человечески была бы ничья, конечно, но типа 4:4.
      • 21 Августа 07:13
        +
        Да давайте уж честно - обе команды представляют собой на данном этапе жалкое зрелище. И условный Аякс выносил бы их в одну калитку.
    • 21 Августа 03:44
      +
      Я всегда поддержу свою любимицу) Всегда) Не надо расстраиваться) Я даже отгоню неверных от твоего комментария, чтоб никто не раздражал красу портала) А то ишь, набежали сразу, мол, отскочили.. Я им отскочу всем..
    • 21 Августа 08:36
      +
      Штрафной надуманный так же как и карточки Миланову и Игнашевичу.
  • 21 Августа 00:29
    +
    Более убого игрока, чем Саша-шампусик придумать сложно. Играет невпопад, болтается непонятно где, бегает поперек поля, игру не понимает, а теперь еще и привозит. Тупо минус игрок на поле...
  • 21 Августа 00:34
    +
    Как бы все не спорили, но игра была чисто ничейная? Преимущества не было ни у кого!
  • 21 Августа 00:54
    +
    гол прилетел не только из-за кокорина.
    там в штраной какая то идиотская заготовка тренера была
    s017.radikal.ru/i438/1608/24/2f928e38fea8.png
    • 21 Августа 01:23
      +
      у меня вообще нет уверенности, что Луческу умеет выстраивать игру в обороне. Он вместо этого пытается менять игру в этой линии постоянными заменами и перестроениями, словно ищет магическое сочетание качеств игроков и их позиций.
  • 21 Августа 01:29
    +
    Не "аккуратность", как изволили выразиться болельщики Зенита, которые почему то называют себя экспертами, ну это из дело, помешала ЦСКА взять три очка, а отсутствие нормального нападающего.
    • 21 Августа 03:44
      +
      Вечно что-то мешает
    • 21 Августа 13:17
      +
      Плохому танцору! Далее, по тексту. Helena
      • 21 Августа 14:19
        +
        Плохому танцору лишний игрок на поле мешает, чтобы три очка взять. Ваш румын уже вчера поплакал на эту тему. Только когда у питерских 12 игроков, а у соперника 10 получается разжиться тремя очками. 12 на 11 многовато игроков у соперника, взять 3 очка проблематично.
  • 21 Августа 02:16
    +
    Игра Луческу легковесна, говорил об этом еще до оф. матчей.
    Она совершенно не подходит Зениту и противоречит современному футболу.
    Лучше бы румын проехал нас транзитом
    И побыстрее, например , в Голландию.
    Там ему самое место.
    Кузница молодых игроков на продажу.
    Никогда не нравилась игра Шахтера.
    При попадании на более-менее крепкую команду, да тот же Зенит Спалетти, команда рассыпалась как красивая мишура.
    А у нас еще и бразилов нет, не подвезли.
    Кокорины впереди ходят.
    Сказав крепкая команда, не имел в виду сегодняшний ЦСКА - армейцы играли убого и были бы дежурно биты Боашем с Халком или без.
    И мы играли убого.
    Убогая игра.
    И таких будет много в исполнении Луческу
    Адепты, ждите.
    Потихоньку и ваше благостное роптанье-"подождите" перерастет в свист
    • 21 Августа 03:21
      +
      по мне так она (собственно "игра Луческу", т.е. тренерская составляющая) наоборот чересчур утяжелена и витиевата. А легкость видимую ей как раз и придавали импровизирующие бразильцы.

      В остальных ощущениях полностью согласен и изначально не был благостно настроен. Некоторое время уговаривал себя (как, мне кажется, и остальные больше уговаривали, чем верили реально), что, может, у Луческу чего и выйдет освежающего. Но пока картина никак не располагает...
  • 21 Августа 05:31
    +
    Да же обсуждать нечего, страшный сон после назначения продолжается.
    • 21 Августа 07:17
      +
      О, Евгений, а я уж подумал - где Ренегад? А так да, уговаривал Вас до начала ЧР, мол подождите делать выводы... Видно зря уговаривал, выводы пока не отличаются.
      • 21 Августа 07:43
        +
        Стараюсь меньше писать, все комментарии уходят в минус и их не видно.) А по факту количество недовольных растёт, а значит не так далёк я был от прогнозов.;)
        • 21 Августа 08:50
          +
          Да, видел Ваши комментарии, которые были, но потом исчезли. Пишите, всегда с интересом Вас читаю. А по поводу недовольства - Вы правы. Болельщики готовы прощать поражения при самоотверженной и красивой игре. А когда ни того, ни другого, ни результата нет, недовольство растет.
  • 21 Августа 08:24
    +
    Не понимаю, чего хотят некоторые особо упертые "болельщики" Зенита от Луческу? Чтоб за 4 игры, не имея в распоряжении всех игроков, он выдал супер игру? Господа мои хорошие, Зенит впервые за лет 8 перестраивается по-настоящему.. Это не сиюминутный процесс.. Луческу начал чемпионат без 3х игроков основы прошлого сезона, причем 3х, которые определяли игру в атаке. Вы хотите, чтоб их сразу всех успешно заменили? Сейчас выздоровел Дзюба, в атаке у нас наконец то появился нападающий.. В Кокорина я продолжаю верить, но его позиция должна быть чуть глубже основного нападающего - на острие или на фланге он бесполезен..
    • 21 Августа 09:01
      +
      Вы бы кавычки убрали в слове болельщики. А то получается, что Вы тут главный Болельщик, да ещё несколько бравых хлопцев. И Зенит для вас играет.
      Я попытаюсь приоткрыть завесу. Некоторые "особо упёртые" хотят, чтобы их любимая команда, пройдя полноценную предсезонную подготовку с новым опытным наставником, обыграла хотя бы Уфу, а не дарила ей единственное очко, что за ней числится. И ещё много чего хотят. А ещё, возможно, видят побольше Вашего.
      Нападающих у Зенита нет кроме Дзюбы? Так Вы попросите Митрофанова арендовать для Вас Траоре, сойдёт за нападающего? Или Зе Луиша, если Траоре не устраивает.
      И не надо растолковывать про сиюминутность процесса, относитесь более уважительно к тем, кто читает Ваши откровения!
      • 21 Августа 11:19
        +
        ишь Зе Луиша захотели:)
        Нет.. лучше Артемия отдайте в Ростов. Там может его Бекиич обстругает немного.
        Сильную заявку он делает на аренду. Мощную такую.
      • 21 Августа 11:56
        +
        Где в моих словах оскорбления? Хоть одно приведите пжл.

      • 21 Августа 12:03
        +
        И насчет предсезонки - команда в полном составе только второй сбор отчасти провела.. Не всю предсезонку тренер работал с теми игроками, которых планировал использовать. И в предсезонке закладывается база на весь первый круг, а Зениту важнее выйти на пик формы в сентябре-октябре, когда будут еврокубки.. Насчет потерь - на данный момент мы отстаем не так уж много, чтоб голову пеплом посыпать.
    • 21 Августа 11:57
      +
      Поставлю плюсик, согласен.
  • 21 Августа 09:03
    +
    Очень верно!
  • 21 Августа 09:13
    +
    Потерянные сейчас очки, в купе с уже потерянными от команд-середняков, очередной раз не дадут Зениту получить кубок чемпиона ЧР, и уже не третьими мы будем, а седьмыми.
    Не считаю, что такую потерю можно постоянно списывать на перестройку команды. Тем более, что полноценной перестройки нет и быть не может из-за лимита и отсутствия новых лидеров.
    С Кокориным, Юсуповым, и потенциальным Максимовым и прочими, никакой каши не сваришь.
    • 21 Августа 10:16
      +
      Отличный комментарий)
      • 21 Августа 10:51
        +
        Ошиблись адресом.
        • 21 Августа 11:05
          +
          К кому на этот раз Вы меня отправляете?
          • 21 Августа 11:16
            +
            Вы себе по Сеньке шапку сам уже нашли. )
            • 21 Августа 13:21
              +
              Меня везде посылать стали.. - далеко и надолго( Самым бесцеремонным способом. Вы виноваты. Это Вы сложили обо мне мне неправильное мнение и пустили в массы.
              • 21 Августа 13:30
                +
                Не прибедняйтесь. Вы никуда не пошли. Посмотрите выше, Вам просто не ответили.
                А я так вообще тут не причем.
                • 21 Августа 13:35
                  +
                  Вы всегда причём. Нормальные люди флюиды на метры посылают, а Вы на тысячи километров умудряетесь, даже по кабелям.
                  Ну и реплики Ваши все читают, поэтому всё логично.
                  Вы ж из меня непонятно кого сделали!
                  А я, между прочим, очень серьёзный молодой человек.
    • 21 Августа 10:58
      +
      Не все так плохо. Ростов хорошо играет против лидеров, ЦСКА не слабее вас сейчас. Еще возьмете свое в ближайших турах.
    • 21 Августа 11:10
      +
      не все так плохо, как ты пишешь. Раньше была игра отдай мяч Халку или Данни и они что-то придумают, сейчас пытаемся играть в более осмысленный командный футбол и не хватает чуть-чуть, где-то фарта, где-то мастерства. Ну попади Гарай на 5 см ниже или Шатов на полметра левее и настроения были бы другими. Луческу играет с одним опорником, но против Зенита команды предпочитают отсиживаться и играть с акцентом на оборону, это всегда приводит к быстрым отрывам и провалам в центре поля. Ну и явно мешает лимит, поэтому не стоит пока отчаиваться совсем уж. Зенит прибавляет и это заметно.
      • 21 Августа 11:15
        +
        Леша, мы уже так отстали по очкам. Тебе не обидно? Если все привыкли с нами отсиживаться в обороне, значит нужно научиться побеждать в таких условиях, других то не будет. Не видно никаких перспектив. Гарай мог, но не попал, уйдет он и ему подобные, вообще не останется никого, кто мог бы попасть. Ну зачем врать себе?
        • 21 Августа 11:20
          +
          Учимся потихонечку, набиваем шишки, заметила какие прекрасные кроссы идут теперь с флангов? Пока мы отстаем на 2 очка и в этом нет ничего критического. Сейчас вернется Дзюба и появится минимальная вариативность по составу. У тебя и правда паника какая-то уже. Убери у любой команды трех лучших игроков в атаке за прошлый сезон и увидишь, что было бы ещё хуже, время сейчас наш союзник и упорные тренировки.
          • 21 Августа 11:26
            +
            Не хватает нам и правда лидера в команде. Вот очень чувствуется. Если Жулиано будут выпускать так редко, то он не приноровится попадать Дзюбе в голову. О какой вариативности ты говоришь? Кто вдруг из Артема сделал мессию? Пол команды легионерской на чемоданах перманентно находится, все как-то несерьезно. А главное- никакого результата .
            • 21 Августа 11:33
              +
              не стоит верить во все слухи по поводу ухода легионеров. Жулиано вышел вместо Маурисио и играл выше, что и привело к таким провалам, может стоит попробовать на матч Витселя посадить и сыграть трио Жулиано-Маурисио-Гарсия в центре, пока мистер ищет необходимый балланс. Кокорину явно уютнее в подыгрыше играть, чем быть наконечником, хотя мне вчера его игра понравилась, Мы вроде договорились не ныть до зимней паузы и ждать проблески игры к 5-7 туру. Пока для меня самый непонятный игрок это Мак, которого брали непонятно зачем с нашим лимитом, возможно действительно придут паспортисты ещё, так что давай пока не торопиться с выводами, видели уже как здорово начинал Зенит в чемпионате и потом сдувался, возможно этот год буде диаметрально противоположным, предпосылки есть
              • 21 Августа 13:28
                +
                Да невозможно смотреть , как теряем очки , было у нас уже такое., Уже без ЛЧ.
                • 21 Августа 13:38
                  +
                  "Снова", без ЛЧ. Вы с 2007-ого только узнали что это такое, а на дворе 2016. Это мы, "уже", а вы - "снова".
                • 21 Августа 15:03
                  +
                  ты считаешь Зенит должен набирать 90 очков в 30 матчах?
                  • 21 Августа 15:18
                    +
                    Я считаю, что у нас не должно быть меньше очков, чем у других наших команд , претендующих на высокие места.
      • 21 Августа 11:58
        +
        Вот под каждым словом подписываюсь.. А то по словам некоторых, если Зенит не выигрывает все первые 5 матчей чемпионата, то все , сезон потерян, покуем чемоданы..
  • 21 Августа 09:48
    +
    Я бы отметил пеший футбол в исполнении флагманов отечественного футбола.
  • 21 Августа 10:21
    +
    Сложно побеждать, когда двух игроков в старте вообще нет (Витсель и Кокорин). Но это вопросы к Луческу - почему он их ставит. И почему себя так Шатов ведет.
  • 21 Августа 10:46
    +
    Смотрел только второй тайм, первый слушал по радио. Не увидел никакого преимущества ЦСКА. Может отрезок минут 5 во втором тайме. Опасных моментов, один у Еременко. Но удар он запорол, так что несчитово.
    Это не лучший наш матч. Команда отказалась от прессинга и даже этот ЦСКА во что-то там играл.
    Я конечно с симпатией отношусь к армейцем, но не собираюсь щадить ни чьих чувств. ЦСКА в данный момент команда ниже классом и уровнем. Без некоторой помощи рефери сидела бы прижавшись к своим воротам как в игре на СК. Даже против такого сырого Зенита. Но нам есть куда прибавить.
    • 21 Августа 10:56
      +
      На счёт помощи армейцам со стороны рефери сомневаюсь! Было видно, наоборот, судья был на стороне зенитовцев!
    • 21 Августа 11:03
      +
      Судя по всему, невнимательно Вы матч смотрели.
      Вы лучше только по финансовым возможностям. Что касается состава - ЦСКА не хуже это факт, а что касается сыгранности и сплоченности, так даже больше, Вам еще до нас расти и расти.

      Про судейку смешно читать было от Вас такое...
      • 21 Августа 12:25
        +
        Вернблум, Дзага, Акинфеев, Фернандес. Четыре игрока из которых место в основе гарантированно имел бы только Игорян. Если представить что эти четверо перешли бы в Зенит. Остальные балласт.
        Пара ЦЗ которые откровенно тормозят всю игру. Последние два года все хуже и хуже.
        А про судью... ЦСКА играл откровенно грубо. Лишние стыки в кость игроков без мяча. С нашей стороны я такого не заметил. Откровенного хамства, я имею в виду. И играли ваши так потому что арбитр позволил.
        В прошлые игры наши заводились в ответ и сами знаете что было. Игна руками прихватил - на в зубы. Это было правильно. А тут... Наши не ответили - судья свисток проглотил. Не домашнее судейство, факт
        • 21 Августа 13:01
          +
          Игроки в среднем одного уровня. А то, что "свои дороже", так это понятно. Но попробуйте оценивать без личных клубных пристрастий. Если у Вас Смольников не хуже Фернандеса, то тут же явно не обошлось без личных симпатий.

          Пара ЦЗ если и тормозят игру, то, что касается выбора позиции и оборонительных действий - все очень надежно. И альтернативы нет. Последнее чемпионство тому лишнее доказательство.

          Ну вот Вы не всю игру смотрели, а говорите про хамство только с нашей стороны. Поверьте, было много спортных моментов, которые то и дело назначались или не назначались в пользу Зенита. А то, что Вы называете откровенным хамством -
          это футбол. В подобных матчах всегда игроки вгрызаются в мяч до последнего, так как поединок очень принципиальный. И это нормально. А для того, чтобы полагать, что судили "против Зенита", не было абсолютно никаких предпосылок.
          • 21 Августа 15:28
            +
            Я не писал про "судили против Зенита" я писал про игнорирование судьей моментов излишней грубости. Конкретно. Блокировка Жиркова кажется Щенниковым. Была аттакой игрока без мяча. Игру Траоре против Витселя и атаки (не одна) Фернанлеса Хави. В борьбе за верховые мячи Хави играл по мячу, а Марио чётко в корпус. На сколько я помню это считается нарушением. И по совокупности это ЖК.
            Я не утвержлаю, что Зенит если бы играл так же то судья бы это свистел. Но Зенит так не играл. И такая игра давала ЦСКА преимущество. Которое я считаю не спортивным.
            А про Смольникова и Фернандеса тут просто. Есть статистика. И пока она в пользу Смольникова, то о чем тут говорить.
    • 21 Августа 11:19
      +
      Посмеялся)) Пиши еще.)
    • 21 Августа 13:57
      +
      Удар Еременко после прострела с фланга
      Удар Дзагоева и сейв Лодыгина
      Удар Еременко и сейв Лодыгина
      Удар Миланова на 87-88мин
      Чет со зрением плохо у вас
      Кстати .что ВЫ создали во втором тайме.?
      • 21 Августа 15:28
        +
        Ваще отскачили от днища вашего
        • 21 Августа 15:44
          +
          Ну если Вы днище при родных то болелах обыграть не можете....
          • 21 Августа 16:12
            +
            Это Димикусу лично. Но в обще я уже написал, что в данный момент моя команда сырая. На СК мы играли против вас правильно. Накрыли прессингом вашу опорку и всё. Сейчас дали вам разыгрывать во втором тайме. По моему это тактическая ошибка ТШ. Я всё время ждал что сейчас Зенит заведётся. Особенно после грубости которую позволяли себе ваши игроки. И честно говоря, то что этого не произошло мне кажется второй ошибкой ТШ. Они посчитали вас рядовым соперником. Вы в их представлении как Ростов. Единственное чем я себя утешаю, что сейчас происходит наигрывание новых игровых связей и эту работу ТШ считает более важной, чем потеря очков в отдельно взятой игре. И может быть волевая ничья сейчас, полезнее для характера команды, чем разгромная победа. Плюс ещё можно отметить высокую командную скорость Зенита. Ростов играл грубо, так как не успевал за мячом. И ровно тоже произошло с ЦСКА. Но опять же вы и Ростов стоящие команды. Интересно было бы посмотреть Зенит против бегущей.
            И вот тут я хотел бы отметить непритязательность болельщиков ЦСКА.
            Димикус посчитал удары ЦСКА в сторону ворот. И утверждает, что это опасные моменты.
            • 21 Августа 16:24
              +
              СК - почти товарищеский матч. Первый матч сезона. О чем речь? Что же помешало завестись и переиграть нас снова? Почему в итоге в гостях ЦСКА имел шансы на победу? Если бы Вы внимательнее и полностью посмотрели матч, то увидели бы, что Зенит пытался прессинговать так же, как в матче за СК, но у нас получалось отлично выходить из под прессинга и тут же создавать опасные моменты, отрезав половину вашей команды за линией мяча. Мне лично иногда было тревожно за перепасовку на своей половине при большом количестве игроков Зенита, но к этому мы оказались ГОТОВЫ! Слуцкий не проиграл Луческу во вчерашнем матче. И, если бы не деревянный Траоре, скорее всего дело не закончилось бы всего-лишь одним мячем в ваши ворота. Зенит и ЦСКА по-прежнему остаются лидерами нашего чемпионата. Но сильнее, чем в прошлом сезоне, от одного желания им не стать.
  • 21 Августа 12:16
    +
    Эндрю копия Орлова
  • 21 Августа 12:30
    +
    Отмечу великолепного Марио. Какой же он все таки шикарный игрок. И в защите, и в атаке ,и в штрафной соперника,везде успевал
  • 21 Августа 13:51
    +
    Сейчас показывают повтор вчерашнего матча .
    Первый тайм был на три результата.
    ЦСКА мог забить второй и мог получить авоську будь удачнее Гарсия и Кокоша.
    Второй тайм назовите мне угрозы или подходы у Зенита?
    Зенит играл и создавал только в первом тайме и итог матча это отскок Зенита .
    • 21 Августа 15:14
      +
      В верном направлении движетесь. Пока только отскок,года через 3 глядишь и обыграть сможете.)
  • 21 Августа 15:28
    +
    Меня просто смешит результат опроса!
    Зенит выигрывал первый тайм в одну калитку по моментам и забей Кокорин, Гарай и Шатов, то ЦСКА бы летел.
    Имея момент ЦСКА забил, более и моментов то не было.
    А вот во втором тайме острей был ЦСКА, у Зенита и момент то тоже был один, когда после прострела Витсель перебежал, а кто то не добежал ( не помню кто ). Да и Шатов проходил по левому флангу опасно, но простреливал во вратарскую, хотя в середине штрафной стоял одинокий Гарсия.
    Но моменты ЦСКА во втором тайме были значительно острей.
    Ничья по делу.

    По игре.
    Верней по персоналиям Зенита.
    Маурисио. Получив контракт бразилец просто отбывает номер на поле уже которую игру. Резюме. Набирает форму Жулиано и соотечественника на лавку.
    Витсель. Если есть ещё хоть кто то, кто хотел бы его купить за любые деньги, то продавать и продавать немедленно, пока можно хоть что то за него выручить. Количество брака в передачах, замедляет переход в контратаку и в довершение всего катастрофический процент реализации голевых моментов, а точнее нулевой.
    Жду Мака.
    Шатов. Просто ужас. Да с Ростовом были голевые передачи, но количество брака в передачах ужасающие, часто теряет мяч, принимает абсолютно неверные решения. И как хорошо что у него уже стали отбирать мяч при пробитии стандартов!
    Нету. Я не говорю про возвращение Ломберстса, я утверждаю что Зениту нужен центральный защитник.
    Кокорин. Как мог назвать Талалаев его идеальным нападающим для меня большая загадка. Но каков эксперт, как говорится...
    Получив мяч, он зачастую бежит....назад. И совершенно не проделывал скоростной работы против медленных Игнашевича и Березуцкого.
    Вобщем Луческу ещё работать и работать.
  • 21 Августа 15:38
    +
    Футболисты обеих команд далеки от искренности футбола высокого класса, примером чего являются Месси и Гризманн, которые вдохновенно творят на футбольном поле. Наши команды далеки от стиля европейских команд, у которых мяч быстро идёт только вперёд. Наши фуболисты на поле работяги, а тренеры погонялы. И тренеры наши , увы, не Моуринью, не Конте, не Симеоне....
    • 21 Августа 15:46
      +
      Ну до лидеров Испанской и Английской лиг нашим лидером действительно очень далеко. Но так же не стоит забывать, что мы далеко не на самом дне.
  • 21 Августа 15:38
    +
    Какие бы проблемы у армейцев не были, очень радует, что мы по-прежнему видим на поле КОМАНДУ! Ребята объединены одной целью и понимают друг друга на поле. Исключением из этого выступил только Траоре. Не знаю, может быть он еще и заиграет, но вот именно этого 11 игрока нам и не хватило для победы.

    Думаю, ЦСКА будет бороться за титул и имеет не меньше шансов на чемпионство, чем в начале прошлого сезона.
    • 21 Августа 15:55
      +
      Шансов на чемпионство у ЦСКА в этом сезоне нет.
      • 21 Августа 15:57
        +
        Хорошо. Кто имеет шансов на чемпионство больше, чем мы?
        • 21 Августа 16:02
          +
          Зенит, Краснодар, Спартак...
          • 21 Августа 16:16
            +
            Мы не слабее Зенита и Спартака сейчас.
            Краснодар выглядел бодро, но против каких соперников? Посмотрим сегодня на что способны наши конкуренты.

            У нас по-прежнему очень боевой состав. Другое дело бороться в группе ЛЧ, но выиграть чемпионат нам по силам и я уверен в этом на все 100%.

            У Спартака шансы на чемпионство, а у нас нет... И я это слышу от армейского болельщика......
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Макс 21 Июня 16:19
832/12983

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/4964

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3527
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3107

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1520

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4411

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5510
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1707 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:28
Сегодня 01:28
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27
Сегодня 01:27
Сегодня 01:26
Сегодня 01:26