Сэм 


Публикации (32)
30 Июля 2016

Наши ожидания - наши проблемы?

Эксперты портала обсуждают ничью "Зенита" и "Локомотива" в первом туре российского чемпионата
Эндрю. Не скрою – очень многого ждал от этого матча. Даже не результата. Игры. Мне казалось, что в Петербург возвращаются веселый футбол Морозова и Петржелы, но мы увидели третий тайм майского поединка с железнодорожниками. Неужели это были завышенные ожидания? Впрочем, призываю скептиков не торопиться с выводами. «Зенит» не выиграл, но и не проиграл. Не забил, но и не пропустил. Суперкубок и 0:0 в стартовом поединке чемпионата с неудобным соперником – неплохая диспозиция для последующего штурма. Мне кажется, петербургские футболисты еще не отвыкло от футбола Виллаш-Боаша. Время – вот что сейчас необходимо Луческу. Наберемся терпения.

Сэм. К сожалению, вынужден говорить о разочаровании. Слишком уж солидно «Зенит» выглядел во всех последних товарищеских матчах, причем с сильными соперниками. В очередной раз убеждаешься – контрольные матчи ни разу не показательны. Правда, на деле слишком уж разительным вышел контраст – действительно, мы увидели майский третий тайм, лучше и не скажешь. Согласен с доводами, призывающими видеть лучшее – не пропустили, и хорошо. Но вот Мирча Луческу вдруг уже стал называть конкретные фамилии игроков, которые недостаточно хорошо делали свою работу. И выдал: «Был бы Дзюба, мы были бы острее»… Румынский Мистер как спикер далеко пойдет!

Эндрю. У «Зенита» не получилась быстрая комбинационная игра. Волнение? Дождь? Духота? Или Луческу еще не нашел оптимального сочетания? В поединке за Суперкубок «Зенит» смотрелся легко и основательно, поэтому мы были праве требовать скоростной и целостной игры и в поединке даже с вязким «Локомотивом». Подавляющее преимущество во владении мячом ни о чем не говорит: «Локомотив» вынудил «Зенит» скатываться на позиционный футбол, чего на данном этапе петербуржцы делать не умеют. То, что Луческу вспомнил Дзюбу неудивительно: многие схемы Луческу заточены как раз под этого форварда. Может быть, имело смысл раньше 60-й минуты изменить расположение футболистов, особенно в средней линии? Ускорить движения мяча, найти парадоксальные решения на последней трети поля – не это ли требовалось от Луческу? Меня насторожила невысокая активность левого фланга. Удивило низкое КПД футболистов группы атаки. Порадовала самоотдача и мотивация. Но голыми эмоциями сыт не будешь.

Сэм. Самоотдача была какая-то отрешенной. Мол, надо пахать, мы будем. Но КПД был низким везде: в подключениях как Смольникова, которому, откровенно говоря, давал играть Игнатьев, так и Кришито, который где-то забыл свои фирменные передачи. Может быть, в своем будущем клубе. Что касается заявление Луческу, то оно слишком смелое, слишком много в нем ставки на одного форварда. Никогда особо «Шахтер» при румыне не зависел от одного форварда. Над теми, кто вспомнит Брандао – единственного нападающего, по типажу похожего на Дзюбу из тех, кто выступал в Донецке – можно лишь посмеяься – тот реализовывал 1 момент из 10. От Луческу ждали более гибкой игры, более высокого и смелого прессинга. А то получается так, что Ндинга и Тарасов, как и в мае, ломают «Зениту» всю комбинационную игру, а тому и найти нечего в запасниках в ответ… И, к сожалению, Кержаков тоже в этом матче себя не нашел.

Эндрю. В чем резервы «Зенита», коллега? Понятно, что добавит резкости и динамики на фланге Мак. Разнообразит атакующую палитру Жулиано. Восстановятся Дзюба, Файзулин и Данни, наберут форму Смольников и Кришито. Но будет ли этого достаточно для серьезных завоеваний? «Локомотив» показал, как надо действовать против нынешнего «Зенита». И что-то мне подсказывает, что в оставшихся двадцати девяти матчах чемпионата России соперники «Зенита» не станут играть по-другому. Красивая форма и грамотный менеджмент еще не являются залогом успеха в чемпионате России. Впереди у Мирчи Луческу очень, очень много работы. Знал ли об этом румынский наставник?

Сэм. Резерв, конечно же, время – «Зенит» будет прибавлять и перестанет пугать такими матчами. На Мака будет любопытно взглянуть, он как раз мог бы оживить любой фланг. Жулиано также добавит азарта Маурисио, которому явно было как-то скучно с Юсуповым - от него партнерам слишком долго приходилось ждать решения, новый бразилец явно бы смотрелся в зоне атаке выигрышнее. Интересно, что Луческу уже заявил о том, что новых усилений больше не будет. Мол, дорого. Говорит он это явно о российских футболистах, с местным паспортом, ведь иностранцев пока в Петербурге полным-полно, лимиту аж страшно. Свои, доморощенные, продолжают взрывать рынки, это явление грустное – потому что если уж Кокорин не использует такие моменты, как в первом тайме, то что ждать от подрастающего поколения…
Чего не хватило "Зениту" в матче с "Локомотивом"?
Чего не хватило "Зениту" в матче с "Локомотивом"?
Сыгранности
40 | 34.8%
Дзюбы
13 | 11.3%
Халка
28 | 24.3%
Везения
28 | 24.3%
Тренерской руки
2 | 1.7%
Не знаю
4 | 3.5%
Всего голосов: 115
Ваша оценка: нет Средняя: 1.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Июля 23:01
    +
    Надеюсь, что после продажи Витселя руководство купит игрока в центральную зону, иначе может возникнуть очень неприятная ситуация.
  • 30 Июля 23:04
    +
    Как не странно,но по матчу больше вопросов не к,Луческу,а к руководству.Руководство знает,что Данни в этом сезоне не помощник,знает что других АПЗ нету.Да купили Жулиану,о котором было объявлено еще с неделю назад,неужели,нельзя было его заявить,за это время..непонятно
    • 30 Июля 23:07
      +
      Сказал бы кто им что и Данни не АПЗ, а самый настоящий вингер... Уже просто не сил писать про руководство, как с козла молока...
    • 30 Июля 23:09
      +
      ГСО же сказали, что проблемы с рабочими визами.
  • 30 Июля 23:07
    +
    Сегодня Зенит играл гораздо лучше, чем ЦСКА. Просто противостояла не мертвая конюшня, а организованная команда, которая к тому же все силы бросила на оборону.
  • 30 Июля 23:09
    +
    По большому счету считаю, не повезло, могли хоть один заковырять.
    • 30 Июля 23:51
      +
      нет исполнителей, нет просто игрока -звезды, который тащит команду...
      выбранный же путь без звезд- это путь в никуда! даже в задрипанной команде АПЛ есть звезды!
      это те, на которых ходят болелы, это те, кто приносит доход, кто продвигает клуб!
      мы стали серенькой мышкой и это 5 шагов назад!
    • 31 Июля 06:13
      +
      Согласен.. Тоже считаю что невезение... На удивление Шатов напорол в передачах и в завершающей стадии атак
  • 30 Июля 23:11
    +
    В чем резервы ?Зенита?, коллега?

    В Дзюбе.
  • 30 Июля 23:14
    +
    Джулиано: Я должен был дебютировать в матче за Суперкубок, но переговоры затянулись. В матче с Локомотивом не сыграю из за проблем с документами...

    Красноречивый пример того как работают у нас в клубе...
    • 30 Июля 23:21
      +
      класс, а потом проблемы с бутсами, футболками и прочая???
    • 30 Июля 23:21
      +
      Это конечно никуда не годится
    • 30 Июля 23:53
      +
      Вы его ждёте? Самый медленный бразильский игрок из всех.
      Пусть лучше на скамейке сидит.
  • 30 Июля 23:14
    +
    может и хорошо, что сегодня не забили и не выиграли. чтобы у руководства не сложилось ложного впечатления о завершенности трансферной компании и укомплектованности состава.
    после двух побед на старте со сложными соперниками такое вполне могло быть.
  • 30 Июля 23:17
    +
    Один матч и сразу паника) новички придут, сыграются и тогда можно делать выводы)
    • 30 Июля 23:20
      +
      Никакой паники ! Жулиано>Халк , Мак>Данни, Юсупов>Витсель в поход за Лигой Чемпионов ГОТОВЫ, ах нет в этом году выиграем для Кержакова Лигу Европы и конечно же Чемпионат, Луческу взмахнет волшебной палочкой и у всех в одно-касание пойдет!
      • 30 Июля 23:27
        +
        Я просто уверен, забей Жирков и мысли бы не было подобной. Не будет Кержаков играть, поклонники проснуться и он плотно сядет. Лигу Европы вполне реально выйграть, ну а чемпионат достаточно посмотреть, что у других происходит. Все будет, нужно терпение, как тут писали это переходный период)
        • 30 Июля 23:35
          +
          што выиграть..ЛЕ????
          вы состав ЛЕ представляете, там 10 команд минимум будет круче нас!!!
          • 30 Июля 23:39
            +
            Крутые команды зачастую ставят другие приоритеты) Я же не написал обязаны, но это не миссия не выполнима, фарт, форма, новички и Луческу - надо верить)
          • 30 Июля 23:55
            +
            Ну... я разделяю пессимизм, но не 10. Не считая тех, кто вылетит из ЛЧ после группы, сильнее-СИЛЬНЕЕ Зенита только МЮ да Фиорентина. А первые являются МЮ и потому неизбежно сольют какому-нибудь Стандарту, Майнцу, или Зениту в плей-офф.

            Так что это вполне реально.
          • 31 Июля 15:57
            +
            2008 год вспомните. Там команда из группы еле вышла,а в итоге.....
        • 31 Июля 00:06
          +
          Любить и хвалить это положено, но быть слепым это уже слишком, ЛЕ что-то Ливерпули, Наполи,МЮ и прочие не выигрывали в прошлом сезоне, а Зенит с Юсуповым и Кержом заберет ...
          • 31 Июля 00:12
            +
            Да не будет этих двоих в основе, я не хвалю, а надеюсь что игра у нас к весне будет другая. Выйти из группы даже с таким составом обязаны, а там раскачаемся + новички: Мак (быстр и заряжен) Жулиано (Нераспиаренный мастер) и слухи по Рафу, Передесу, Карлосу, Алмирону дают позитивный настрой)
  • 30 Июля 23:18
    +
    Шеф всё пропало (с)
    Краткое содержание ветки))
  • 30 Июля 23:21
    +
    Интересно, а Сэм смотрел футбол сегодня? Как минимум три передачи Кришито привели к опасным ударам. Если Смольников не попадает по мячу, то в чем вина Кришито? И хочется понять, это какой же в первом тайме был момент у Кокорина? Владение мячом 70-30, удары 13-2, ну вот плохо мы играем с такими командами, где за линией мяча все 10 человек. Не собираюсь плеваться и ругать команду, однако вариант с Жирковым на фланге и с Кокориным на острие понравился, жаль не играли так с первых минут. Жду сыгранности и новичков, не все так грустно, Адвокат тоже начинал с беспросветных 0-0 и не один матч, а несколько подряд. Халк, Дзюба, Витсель, Данни, эти игроки определяли лицо команды в атаке в прошлом сезоне, сейчас остался один Шатов. И кстати ни одного моментикау наших ворот, это радует
    • 30 Июля 23:27
      +
      момент у Кокорина был, когда после передачи с фланга он примерно с 11-метровой отметки коряво пробил мимо ворот. хотя был один, никто его не держал, даже время было остановить мяч и пробить вторым касанием.
      • 30 Июля 23:28
        +
        Это разве момент?
        • 30 Июля 23:33
          +
          Спросите об этом у Ибрагимовича.... положил бы как шар в лузу.
          • 30 Июля 23:37
            +
            неродной ногой?
            • 30 Июля 23:53
              +
              неродной ногой?

              www.bobsoccer.ru/user/6779/blog/?item=349589
            • 30 Июля 23:58
              +
              А вот это уже смешно! Одноногий нап. Халк коням и с правой замечательно укладывал... Кокоше просто нужно было положить корпус или бить боковыми ножницами, как Керж в СК.
              • 30 Июля 23:59
                +
                или протолкнуть мяч дальше под левую, однако другие сегодня запороли гораздо более очевидные шансы
                • 31 Июля 00:12
                  +
                  Ваше предложение - потеря драгоценного времени. Только в касание!
            • 31 Июля 00:10
              +
              Он мяч мог принять, выпить чашечку кофе и забить. Вокруг не было защитников.
        • 30 Июля 23:35
          +
          зависит от того, к каким форвардам относить Кокорина )
          для топовых типа Ибры, Игуаина, Гризмана и прочих это 100% момент.
        • 30 Июля 23:35
          +
          Был бы момент, если бы не "мастерство" Кокорина.
    • 30 Июля 23:38
      +
      Вот такая аналитика. Один аналитик вообще футбол не смотрит, придумыват исходя из результата. Это ж надо было такую глупость написать, когда Кришито выдал три передачи-конфетки на гол. А у второго аналитика, все зависит от личных отношений с клубом, игроком.
      Флюгеры! Забей Зенит один из 4-5 голевых моментов, эти псевдоаналитики пели бы по-другому при той же игре команды.
      • 30 Июля 23:45
        +
        а ты аналитик? где там 3 конфетки?
        а вот обрезал он классно!
        • 31 Июля 00:00
          +
          Три конфетки от Кришито подтверждаю.
          • 31 Июля 00:04
            +
            не было такого
            • 31 Июля 00:10
              +
              Интернет, торрент - клиент, матч Зенит - Локомотив... И будет вам щасте. Я не склонен к спорам в стиле "Нет, был - нет, не был".
              • 31 Июля 00:15
                +
                конфетка это когда тока ногу подставь , а с расчетом, что там игроки сборной России дели эти моменты на 5
                • 31 Июля 00:20
                  +
                  клиника
                  • 31 Июля 00:27
                    +
                    пересмотрел, ну и где там 3 конфетки? клиника у тебя!
                • 31 Июля 00:30
                  +
                  Конфетка - она и в Африке конфетка, ее качество не зависит от зубов жующего.
                  • 31 Июля 00:45
                    +
                    дай беззубому грильяж и он тебя пошлет благим матом, так и тут!
                    и, кстати, передачи очень неудобные были!
                    • 31 Июля 11:30
                      +
                      Но это ведь не значит, что Грильяж - дерьмо.
                      Передачи были "неудобными" для беззубых. Это - не вина конфетки.
              • 31 Июля 06:18
                +
                Видеть то что хочу и Не видеть очевидное...для GP 61... Увы одно и тоже...
            • 31 Июля 00:34
              +
              Было. Сегодня он был очень хорош. И обыгрывал, особенно легко в начале первого тайма рванул фланг соперника и во втором неплохие подачи выдавал.
              • 31 Июля 00:35
                +
                было и все это как во дворе... без пользы для команды!
                • 31 Июля 01:37
                  +
                  Он не может подать себе же в голову на убойную позицию и забить. Свою задачу выполнил. С реализацией явные проблемы. Того, у кого реализация была сильна, продали за несметные бабки за бугор. Такие дела.
                  • 31 Июля 01:42
                    +
                    так я с того и начал, что какой мне кайф от этих продаж???
                    мне интереснее было смотреть 1-1 с Халком, чем нули на поле и в табло!
                    • 31 Июля 22:14
                      +
                      Обзор матча на зенитовском сайте посмотри - там все передачи Кришито выделены. Ушел, что теперь делать. Нужно искать бюджетный вариант. Такого же не найдешь, он уникален, тем и ценен, но хотя бы сопоставимого по уровню игрока найти должны.
  • 30 Июля 23:26
    +
    Ростов выходит на первое место :)
  • 30 Июля 23:28
    +
    ''Восстановятся Файзулин и Данни'' ??
    Данни физически не сможет восстановиться до конца контракта.
    Фаза не играл больше двух лет, ему невозможно будет играть на таком уровне.


  • 30 Июля 23:29
    +
    Стена плача прям
    • 30 Июля 23:30
      +
      И это только 1 тур,что же дальше будет))
    • 30 Июля 23:55
      +
      Команда никакая. Потеряла трёх лидеров и никого не приобрела.
      ЦДКА своё возьмёт, судьи и Гинер помогут. Ростов нас сильнее.
      Неизвестно, какой сейчас Рубин будет. Будем с ними и Краснодаром за третье место бодаться.
      • 30 Июля 23:58
        +
        настоятельно рекомендую вам не смотреть матчи Зенита. И большая просьба, проходите со своими соплями мимо моих постов.
      • 31 Июля 00:00
        +
        вот, хоть один снял очки!
        я тоже самое говорю, мы стали намного слабее, а игра в собачку без опасных моментов с процентом в 70 никому не нужна, не во дворе играем!
  • 30 Июля 23:30
    +
    Что за пессимизм?

    Первая игра в сезоне, тренер прививает другую философию футбола, которая, как мне кажется, сложнее для усвоения, чем философия АВБ.

    Вы слишком многого ждете от 2 месяцев работы Луческу, скорее да же месяца работы. Команда строиться год, не меньше, а вы уже сейчас хотите видеть Барселону.
    • 30 Июля 23:44
      +
      Дело же не в отдельной встрече. Просто видно было даже по матчу с ЦСКА,что Зениту не хватает мощи в атаке. Короче капец будет,если не усилимся
      • 30 Июля 23:50
        +
        Посмотрим на игру Зенита через 2-3 тура, уверен, будет уже другой футбол.
        • 31 Июля 00:12
          +
          Прививать Луческу может что угодно, ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУТБОЛИСТЫ, а не парни со двора ! Схема та же, просто он требует играть в одно-максимум 2 касания и чтоб 2-3 игрока открывались под передачу. Состав Местного разлива, а местный разлив это ЕВРО2016... Команда возрастная, в футбол Луческу играть они просто сдохнут через пол года по 2 матча в неделю, высокий прессинг и в одно касание ну-ну..
      • 30 Июля 23:56
        +
        Мы не усилимся. Потому что это бессмысленно (лимит). Сажать на скамейку Паредеса или Рафу Силву? Купили две затычки, чтобы тренер не хныкал в каждом вью и прессухе. Неужели не понимаете?

        Скорее всего, Миллер наигрался. Понял, что супер-клуб не сделать и стадион построить невозможно. Да царь запретил тратиться наверняка.
  • 30 Июля 23:36
    +
    Вот интересно, а с чего некоторые взяли, что Халк сегодня обязательно бы забил?

    Денисов, между прочим, не раз сжирал Зеленого с потрохами...
  • 30 Июля 23:40
    +
    Уберите Юсупова на лавку - вот вам и резерв для Зенита. То, что он делает на поле, способен делать любой средний игрок ФНЛ.
    • 30 Июля 23:55
      +
      согласен, абсолютно тренерская ошибка!
      выпустить Кержа с Юсупом ... просто потеряли первый тайм((
      • 31 Июля 00:14
        +
        Надеюсь, Луческу разберётся, чай не мальчик.
        Сыграли вничью, а настроение как проиграли. Даже ничья коней не радует.
  • 30 Июля 23:41
    +
    Вот чего могло не хватить, на старте сезона ?

    Нет, ну серьезно, нет бы мы играли из рук вон плохо, дак нет же, игра была, неплохие моменты (которые так и не были реализованы), тоже были. Ну так игра сложилась, не забили, бывает!, Че уж искать нефть, там где ее нет ?))

    Возвращаясь к вопросу;
    - Чего же не хватило ?
    Действительно, не хватило самую малость - креатива, который должен был привнести такой-же креативный игрок, которого почему-то до сих пор, не приобрели (в виду отсутствия Данни и продажи Халка). Шатов хоть и пытался весь матч, играть его роль, получалось у Олега это - не шибко продуктивно. Я искренне надеюсь, что этот самый "креативщик" прибудет в команду, до конца летнего трансферного окна, и состав можно будет считать укомплектованым, по крайней мере до зимнего перерыва, возможно выявят пару "багов", и с легкостью их исправят)
  • 30 Июля 23:55
    +
    мало ли кому статистика интересна, давно такого не видел
    www.whoscored.com/Matches/1083849/MatchReport
    • 31 Июля 00:08
      +
      Что именно? Кстати оценки игрокам Зенита и Локо довольно высокие.Только Шкулетич выпадает
    • 31 Июля 00:10
      +
      Посмотрел статистику и подумал,что не такой уж и плохой матч провели. )))
      • 31 Июля 00:44
        +
        Вот именно. При этом из игры напрочь выпали Кержаков, с тринадцатью касаниями мяча и Юсупов, с частыми образами и передачами в никуда.
        • 31 Июля 13:05
          +
          Два самых слабых игрока в матче. И Игорь, правда, много лажал.
    • 31 Июля 11:30
      +
      Супер!
  • 31 Июля 00:25
    +
    С трибуны матч смотрелся несколько иначе, чем на повторах. Вживую показалось, что добавился прессинг более грамотный, при этом, атаки как были фланговые, так и остались. Только теперь нет Халка. Стандарты стали повеселее, Гарсия и Гарай должны забивать, сам Бог велел с их-то навыками и сложением. Выход Витселя - кляп для тех, кто упорно толкает, что "Юсупов-Маурисио-етс" не хуже, тренер все сделает". Еще как хуже. Мяч придержать, не накосячить в простой ситуации, пас отдать точный, выиграть верх, отобрать грамотно, никто из центральных полузащитников окромя Витселя таким набором навыков не обладает. Если он уйдет, ему нужна серьезная, близкая по уровню замена.
    Ну и не хватает нам человека с "последним пасом". Сколько сегодня атак угробили, я только успевал матерные слова вспоминать - то Шатов запутается в ногах, то Кержаков какую-то дурь сделает, то Юсупов в передаче на фланг (метров 7 там было, максимум 10) ткнет прямо в Денисова - мрак, как говорила персонаж одной книги. Должны были, конечно, додавливать такого трусливого и подловатого соперника (минут 15 игрового времени гости сожрали выбиваниями мяча от ворот и разыгрыванием стандартов, почему судья не давал им за это карточки?), но видно, что даже в лучшей форме и при идеальной сыгранности тупо не хватает мастерства и креатива. В Шахтере, что меня подкупало в их игре, либо быстро и умело выводили контратакой того же Адриано на рандеву с вратарем, пас дать в разрес на большую дистанцию там любили и могли, либо грамотно передвигались и делали отличные диагонали через полполя. То есть, перевод мяча на другой фланг был очень быстрым, точным и своевременным. Есть у нас сейчас в составе исполнители, которые могут такую передачу выдать? Когда мяч катают туда сюда через 5 человек, а соперник успевает перестроиться, то никакой Луческу не поможет. Тоже было и при Боаше. Только Халк мог как раз грамотной передачей вскрыть оборону соперника.
  • 31 Июля 01:42
    +
    Да нет, ребята, я понимаю конечно хочется туфлей постучать и все такое, но.... Команда сыграла более чем удовлетворительно, на лицо ошибка при опр. стартового состава и не более. "Флажковый" должен на лавке сидеть и оттуда махать. Я это видел и до матча, о чем и писал, думаю и Луческу видел, но расчёт на эмоции и все такое себя не оправдал, бывает. Уж насколько я нонконформист в отношении Луческу, но и то вижу только положительное. Кто не согласен, гляньте статистику матча, она конечно не завораживает, но и на поле были, как минимум не хуже.

    Что касается трансферов, то тоже не чего на Мистера или руководство бочку катить, тех кого требовал купили, теперь усиление в стиле "покупка клуба" и трансферы ещё будут.
    Надо быть добрее.) Есть промашки в работе в целом клуба при заявке игроков, но бюрократическая телега России видимо сильней оказалась.
    • 31 Июля 06:27
      +
      Полностью согласен с тобою Евгений.... Мне с трибуны игра понравилась... Не смотря на автобус Локо во втором тайме, даже моменты создавали...
      Считаю Жирков должен быть в стартовом составе...человек в свои 31 год...бьется и идет в любые стыки....
      Сложилось впечатление что Кокорин совсем не хочет играть правого полузащиника/нападающего... Как только перевели на место Кержа в центр...сразу ожил и забегал.
  • 31 Июля 02:53
    +
    Сыграли очень неплохо и должны были побеждать, не хватило реализации, моменты-то были... Жаль(
    Но команда идёт в верном направлении.
    Игра - есть. Значит и очки будут.
  • 31 Июля 05:35
    +
    Те кто вышли против Локо как оказалось не способны реализовать задуманное тренером
  • 31 Июля 07:06
    +
    Запомнился момент , когда Джорджевич накрутил сразу двух железнодорожников практически с места. . Вот только зряче скинуть кому-то под удар не смог уже в штрафной . Прямолинейно сыграл в завершающей стадии . Но ещё раз показал свои технические возможности , да и скорость вроде есть.
  • 31 Июля 07:59
    +
    Для всех Боашофилов, хейтеров Луческу и Халкозависимых людишек, вам напомнить исход прошлогоднего поединка первого круга с "Локо"? Тогда "Зенит" не владел ситуацией даже на 50% от общего игрового времени, а ведь играли такие люди, как Дзюба, Халк, Данни и тогда еще мотивированный Витсель.

    В данном же матче, "Зенит" доминировал если не всю игру, то примерно 75 минут игрового времени, да так, что после часа игры паровозы были вынуждены менять своего единственного форварда на еще одного игрока оборонительного плана. Не вина Луческу, что не хватило класса отдельных исполнителей.
    Показателен тот момент (если не ошибаюсь на 32 минуте игрового времени), когда Юсупов в истерике вопя отдать ему мяч и принимая его, делает передачу в ноги сопернику, из-за чего "Локо" создает неприятную контратаку. Ужасный игрок, таким в "Зените" не место, ждем Жулиано, больше мне сказать в его адрес нечего.
    Пропижонил и Кокорин в моменте с первым голевым моментом. Нет чтобы принять мяч и вторым касанием уже зряче бить по воротам, Кокоша бьет по круглому с лету, да делает это так по пежонски (не ложа корпус), что кроме матерных слов больше ничего не приходит на ум. Да и вообще матч провел на низком уровне. После перемещения в центр стал более активным, но все равно, кроме передачи на Витселя, больше то и вспомнить нечего.
    Кержаков матч провалил, по другому и не скажешь. Для скоростного форварда делал слишком мало открываний, а если и делал, то смотрелось это все крайне нелепо и непродуктивно. Надеюсь Дзюба уже восстановится к следующему матчу.
    Многие тут хвалят Джорджевича, но с его нерешительностью и отсутствием футбольного мышления, в "Зените" ему не заиграть. Вышел, пытался что-то сделать, обыграл пару соперников и тут же свой момент запорол, зачем то 2 раза подряд ударив из не самой выгодной позиции. В остальном же остаток времени действовал робко и нерешительно.
    К игрокам обороны и центра поля притензий особо нет, разве что Кришито однажды провалился на фланге, благо что Шатов успел подстраховать итальянца.
    Витсель в нынешнем состоянии "Зениту" также не помощник. Да, вышел и сыграл лучше Юсупова, но координально игру не изменил + запорол верный голевой момент. Можно конечно сетовать на неточность передачи Кокорина, но сделай бельгиец пол шага назад, а не прыгая сходу, и бить головой было бы значительно легче.

    Первый блин вышел комом (причем неоднозначным комом), но играли мы против команды, регулярно борящейся за ЕК, а не дохлого клуба аутсайдера. Против "Уфы" обкатаются и войдут в игровой тонус все прибывшие новички, а дальше предстоит первая серъезная экзаменовка с "Ростовым" и ЦСКА.
    • 31 Июля 09:16
      +
      У Данни травма была он не играл и тогда Зенит тоже давил и моменты были, тот же Халк 1 в 1 не смог забить, так что картина была похожая.
      • 31 Июля 09:18
        +
        bombardir.ru/online/81026

        Данни играл и отыграл весь матч. Картина была похожа лишь в атаке, при том, что у АВБ подбор исполнителей был напорядок выше. А вот в обороне у нынешнего "Зенита" практически не было ошибок в отличие от прошлого
        • 31 Июля 09:24
          +
          Странное сравнения, матчи 1в1 похожи на Петровском в прошлом сезоне 0-0 и сейчас а как Луческу сыграет в Москве с Локо еще неизвестно. Локо дома играет более открыто на Петровском 2ой матч подряд глухой автобус. Я не отрицаю у Луческу выбор атаки можно сказать на нуле, мертвый легендариус, Кокорин который все еще ищет себя и Шатов который очень не стабилен + Юсупов трусишка) Претензий к румыну нет.
  • 31 Июля 08:17
    +
    Кончайте издеваться над русским языком. "футболисты еще не отвыкло", "Удивило низкое КПД ".

  • 31 Июля 10:32
    +
    Ну и стоны на ветке)
    Нормуль, с Локо всегда тяжелые игры
    А я вот после матча два ведра грибов собрал, и гуд))
  • 31 Июля 11:00
    +
    смотрел не очень внимательно: неинтересный матч чужих команд, но удивило количество передач "в больницу", передач, провоцировавших оторвать ноги сопернику...
  • 31 Июля 11:49
    +
    Только вкатываемся в сезон,сейчас и игроки подтянутся не участвовавшие,и сыграются партнеры,и будем всех катком давить
  • 31 Июля 17:27
    +
    Жулиано и Маку дадут рабочую вижу к матчу с Уфой?
  • 31 Июля 18:56
    +

    в целом игра конечно пока неоднозначая, где-то Зениту не повезло в завершении тех моментов, которые были, а они были, То Шатов головой мимо угла бьет, ТО Хави Гарсия мимо пустых ворот головой..... порадовало пожалуй, что Локомотиву мы не позволили ничего создать особо, хотя вспоминаю как Спаллетти начинал, ятжелая победа в Самаре 1-0...потом ничья со спартаком 1-1..а потом нас до матча с тем же спартаком никто обыграть не мог.....давайте пока подождем, что там с трансферами и сыграностью будет дальше)))

    насчет руководства, сложно сказать, но пожалуй у нас было неплохая организация при Фурсенко)))неплохое взаимодействия спортивного директора, президента и главного тренера, что позволило дополнить состав и выиграть первое золото ЧР и Еврокубки
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Макс 21 Мая 13:38
743/10959

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6484

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
257/6421
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5637

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
165/5444
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/656

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3537

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4784
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 502 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:57
Сегодня 10:56