ВВП 


Публикации (30)
23 Ноября 2016

Такие игроки, как Чалов и Головин - будущее ЦСКА. Команде надо не затягивать перестройку

ЦСКА выбыл из Лиги чемпионов, что не стало неожиданностью. Команда сейчас находится в непростой ситуации, так что ничья с «Байером» стала лишь подтверждением ограниченных возможностей армейского клуба в этом турнире и на этом временном отрезке. Ознакомился с разными мнениями относительно игры ЦСКА с немецким клубом и, честно говоря, не понял высказывания некоторых авторов относительно того, что у армейцев было чуть ли не полное преимущество во втором тайме. Подобные матчи на своем поле надо выигрывать. На мой же взгляд, игра оказалась равной. «Байер» добился своего, а армейцам теперь надо решать иные задачи. Локальная – это выход в Лигу Европы. Но, даже если и она окажется не по плечу, долго расстраиваться не стоит. Таков сегодня уровень ЦСКА, которому надо в определенной степени перестраиваться. И вот это задача глобального масштаба, потому что от качества перестройки будет зависеть будущее команды, ее успехи в таких турнирах, как Лига чемпионов.

Мне думается, что армейцы готовы на реконструкцию команды и реконструкцию игры. Время идет, его не остановишь и потому на многие вещи, особенно касающиеся кадровых проблем, надо смотреть реально. То есть, постепенно вводить в состав свежие силы из числа молодых футболистов. Это в первую очередь. Если же будут усиления со стороны трансферного рынка, как в прежние годы, когда в линию атаки приходили интересные футболисты, с которыми ЦСКА добивался громких успехов – это тоже будет только приветствоваться.

Мне же, как стороннику привлечения в наши команды отечественных игроков, обладающих талантом, хотелось бы выделить, например, игру молодого Чалова. Он произвел на меня самое большое впечатление из всех армейских футболистов. Играл в свое удовольствие, не обращая внимание на то, что противостояли ему куда более опытные соперники. Играл без мандража. Все время был в движении, старался бить по воротам. Парень хорошо подготовлен технически, со скоростенкой, короче говоря, потерзал гостей.

Внимательно наблюдаю и за другим молодым футболистом – Головиным. Вроде бы недавно мы говорили про него: дебютант, дебютант… А сейчас он уже во всю чувствует себя полноценным основным игроком. Это по всему видно. Вот так надо заявлять о себе. Правда, Головину необходимо как можно скорее избавляться от такой заразной болезни наших футболистов, как неумение использовать хорошие моменты для взятия ворот. Над этим придется неустанно работать. А так – с партнерами он взаимодействует нормально, двигается на поле, не простаивает. Но надо прогрессировать, расти и дальше. Вот на таких молодых футболистах, как Чалов и Головин армейскому футбольному руководству и стоит опираться в построении новой команды. Другого выхода я просто не вижу.

Было интересно понаблюдать за возвращением Дзагоева. Для ЦСКА это системообразующий игрок и без него команде приходилось явно несладко. Но пока он еще физически, конечно, не готов. Старался, это бесспорно. Однако я понимаю, что такие перерывы даром не проходят. Теперь Дзагоеву надо постепенно возвращаться. Возможно, мы увидим прежнего Алана уже в следующем году. Такие как он очень нужны команде. ЦСКА амбициозный клуб и думаю, что положительные перемены, связанные с улучшением игры не заставят себя долго ждать.
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Ноября 12:06
    +
    Уже затянули увы.
    Но лучше поздно, чем никогда.
    Тут многое зависит конечно от финансов, если так как сейчас...
    Нужно и Васина с Черновым возвращать и если есть возможность покупать готового лега ЦЗ, уровня хотя бы того же Сигурдссона.
    Как и возвращать Ефремова.

    А вот Головин и теперь и Чалов очень радуют, надеюсь и Гордюшенко не подкачает.
    Но и без сильных легов никуда, именно с ними рядом они и будут еще больше прогрессировать.
    • 23 Ноября 13:08
      +
      Не надо лега ЦЗ,надо Джикию из Амкара,парень с паспортом и посильнее исландца будет.
      • 23 Ноября 14:37
        +
        Вот когда отыграет сезона 2-3 на достойном уровне, тогда можно будет говорить, сколько таких было, один сезон ярко отыграли и всё.
        Тот же Дьяков как пример или допустим Павленко у заклятых или Бобёр и тд.
        • 23 Ноября 15:43
          +
          Тогда про Чернова можно и не вспоминать.
          • 23 Ноября 15:53
            +
            Ну ЦЗ еще такая позиция, вспомните сколько мы мучались с Березами, пока они не достигли определенного уровня.
            А вот тот же Евсиков и Антон Григорьев, вообще так и не достигли, как наверное и Шершун, но он был получше этих двоих.
  • 23 Ноября 12:10
    +
    Помнится и Базелюку дифирамбы пели. Сколько было таких молодых и ранних и я не только про ЦСКА
    • 23 Ноября 14:11
      +
      Это да, но Федя то как раз на Базу и не похож. Более серьёзный парень, имхо. Ну игра у него другая, более разнообразная. У базы только удар был по хорошему.
      • 23 Ноября 14:22
        +
        Сколько было игроков, которые сверкнули и потом о них все забыли? До хрена
        • 23 Ноября 14:24
          +
          Ну я же подтвердил , что это так) Просто игроки разные, ты же про Базу написал, а не я)
          • 23 Ноября 14:25
            +
            Ну пусть будет Ионов) не в фамилии дело
            • 23 Ноября 14:28
              +
              Ну разница между Ионовым и Базелюком по моему дико большая.
              • 23 Ноября 14:48
                +
                Разница, что таких молодых с авансами вагон и маленькая тележка и разговоры о том, что строить вокруг них команду преждевременны
    • 23 Ноября 14:20
      +
      Базель не играл так, как сыграл вчера Федор
      • 23 Ноября 16:52
        +
        С другой стороны, Костя принес победу команде в своем дебютном матче, а в единственном матче где он в основе вышел забил гол и отдал голевую.

        Федя конечно талант и действует зрело и уверенно, но форвард должен забивать или отдавать.
        • 23 Ноября 22:54
          +
          Базелюк дебютировал в 20 (если не ошибаюсь), а Феде 18. Это большая разница.
          • 23 Ноября 23:24
            +
            Безусловно большая разница, но в контексте того заявления которое я комментировал это значения не имеет.
            • 24 Ноября 01:33
              +
              Я это к тому, что вы написали, что Базель забивал, а Федя нет. Костя в 18 лет об основе и не мечтал, да и тот же Думбия у нас далеко не в первом матче забил.
              • 24 Ноября 12:32
                +
                Я писал о том, что результативность игрока атаки важнее того как он играет с эстетической точки зрения. Я свой коммент написал не для того, чтобы камень в сторону Феди бросить, у меня и мысли такой не было. Я просто не разделяю местного пренебрежительно-ехидного отношения к Косте.
    • 23 Ноября 22:56
      +
      Дифирамбы у нас поют любому молодому игроку который хоть что-то показал. Такая уж у нас народная забава, когда молодых талантов почти нет радуемся всем.
      Но разница между Чаловым и Базелюком есть. База играл очень флегматично, только на чистых мяча и единственное чем отличился это ударом, а Чалов всегда в игре, на себя не боится брать, в единоборства лезет (хотя меньше того же Базелюка, который их просто избегал).
  • 23 Ноября 12:14
    +
    "Возможно, мы увидим прежнего Алана уже в следующем году." Что значит возможно? Конечно увидим, еше в этом принесет много пользы. ЦСКА с Дзагоевым и без него - это две разные команды, основополагающий игрок.
  • 23 Ноября 12:25
    +
    Когда нет денег, другого пути действительно нет. НО! Не надо засорять состав птенцами гнезда Яровинского.
  • 23 Ноября 12:27
    +
    После таких игроков, как Вагнер, Думбия, Хонда, Эльм, Муса ЭТО будущее весьма туманное.
    Оно весьма подходит для конкурентов, но не для команды, которая претендует на что-то большее, чем умиление от наличия в составе своих воспитанников. Это умиление исчезнет само собой после пяти-шести матчей без побед.
    • 23 Ноября 13:20
      +
      Что-то Вы мне сегодня не нравитесь по части настроения...
      Откуда столько холодного пессимизма? )))
      • 23 Ноября 14:14
        +
        Это реализм.
        • 23 Ноября 14:51
          +
          Реализм в том, что сейчас (а может лучше говорить ОТНЫНЕ) мы не можем покупать даже точечно что-то хорошее, такое как Эльм, Хонда или Думбия.
          Вопрос стоит так:
          1. Продолжать насиловать Тошича / или вызвать из Оренбурга Ефремова?
          2. С фанатизмом африканского дикаря верить в чёрного двухметрового истукана / или давать хоть как-то проявить себя Чалову, который на сей момент, хоть убей, нравится мне больше обоих наших негров?
          • 23 Ноября 14:54
            +
            Честно говоря, Страндберг как минимум не хуже Чалова выглядел, как только пришел к нам.
            • 23 Ноября 15:03
              +
              К Страндбергу у меня лично мало вопросов. Просто потому что мы его не знаем. Как выходит не надолго, так забивает. Как выходит в старте - растворяется. И ведь выходит то раз в квартал.
              По Чалову, это конечно же наши эмоции. Говорить о нём что-то конкретное ещё рано. Но в матчах с Тулой и Леверкузеном он смотрелся одинаково интересно. Значит не соперник тому причиной, а сам игрок и его настрой. Фантазия, неформатность и задор его выгодно отличают от обоих наших темнокожих форвардов. Если это его игровое кредо, а не случайный прилив эмоций на несколько дней, то я бы его предпочёл и Страндбергу, ну и разумеется Траоре! )))
              • 23 Ноября 22:40
                +
                Чалов конкретно за мячи вчера цеплялся. Вышла шпала и началась какая то не нyжная возня с мячом. А по Страндбергy, он плохо ведет борьбy одни фолы игра в корпyс как y регбиста. Выходит на yставшyю оборонy что то полyчается
                • 23 Ноября 22:49
                  +
                  Ну вот были какие-то подозрения, что Слуцкий просто побаивается выпускать молодняк, но делает ставку на проверенных бойцов, даже если те на спаде игровой формы. И тогда думалось что Страндберга просто немного затирают по причине молодости и недостаточности заслуг.
                  Но вот пришло время и тренер вынужден был производить ротацию. И вышел Чалов. И Страндберг снова сидит. Значит это не совсем вина Слуцкого. Значит и в самом Страндберге что-то не так. Это уже третье его пришествие в ЦСКА. И все три - одинаково бесполезны. Думаю, надо человека продавать в Швецию обратно. Миллион - не такая уж и сумма. А там он реально полезен и звезда-не-звезда, но голы клепает. Всем только польза будет.
                  • 23 Ноября 23:00
                    +
                    Может и не продавать, а отдать в арендy в тy же Чехию. Пyскай играет может чего и выйдет из него. Лично я сначала хотел чтоб Карла выпycкал Леня, а потом посмотрев парy игр c его yчастием разочаровался в нем
                    • 23 Ноября 23:22
                      +
                      Ну мне кажется он у нас уже никогда не заиграет. По крайней мере на том уровне, на каком мы привыкли видеть форвардов ЦСКА.
                      И его измучаем, и себя.
          • 23 Ноября 14:56
            +
            Ефремов пусть играет в Оренбурге и дальше. Тем более, похоже, он там присел на лавку. А Тошича можно оставить на годик-другой, изрядно подсократив ему зарплату. Для подмены в ЧР пойдет.
            Двухметровый истукан по окончании аренды отправится обратно к месту основной дислокации. Эта тема закрыта. Страндберга нужно отправлять играть к шведам. Там его место. Как Витиньо в Бразилии. Так бывает. Где родился, там сгодился.
            • 23 Ноября 15:05
              +
              Так это на мой вопрос никак не отвечает.
              Если и молодняка Вам не надо, но и негров всех наших (включая Витинью) виртуально уже раздали по арендам, то кто же играть то будет? Ведь Тошича мы сократили в денежке и усадили на лавку! ))))))))))))))))
              • 23 Ноября 16:14
                +
                Дама между прочим много дельного пишет) Разбирается в футболе
                • 23 Ноября 17:10
                  +
                  Так я к этой даме с огромным уважением. Без шуток. Периодически что-то обсуждаем. Надеюсь, она со мной общается с теми же эмоциями, как и я с ней. )))
                  • 23 Ноября 17:12
                    +
                    Это ж какие такие эмоции?))
                    • 23 Ноября 18:00
                      +
                      Воодушевление (переходящее в восторг), заинтересованность (переходящая в интерес), радость (переходящая в эйфорию) и всякое прочее безобидное озорство.
                      • 23 Ноября 18:38
                        +
                        Но сегодня Вам захотелось поговорить.Вам ответили, ответили точно и без намёка на продолжение разговора.
              • 23 Ноября 18:29
                +
                Молодняк должен быть дозирован в команде.
                Вы, наверное, в курсе, что вчера мы играли с самой молодой командой ЛЧ. Именно поэтому она играет рвано, отрезками и на ее фоне армейская молодежь не потерялась. С более опытной командой такой игры не будет.
                • 23 Ноября 18:53
                  +
                  Если прятать свою молодёжь, то она никогда и не станет играть с опытными командами на равных. Байер этого не стесняется, думаю и нам не надо.
                  К тому же, нам омоложение до уровня Байера не грозит совершенно. У нас ведь другая крайность.
                  Даже если всех тех, кого мы периодически нахваливаем, введут в состав, в воротах останется очень опытный, хотя и не очень пока старый Акинфеев. В защите мы перестали видеть Игнашевича, но там остались (думаю ещё на год-полтора как минимум) очень опытные и очень старые братья. Нельзя назвать молодыми и трёх россиян-сборников: Фернандеса, Щенникова и Дзагоева. Они в возрасте самого футбольного расцвета. Уже не мальчики, но уже очень опытны. Да и швед Вернблум, пока не засобирался вновь куда-нибудь, добавит и опыта и уверенности, хотя не добавит имиджа команды-ветеранов.
                  И это я назвал тех, чьё место в основе почти не подлежит сомнению (разве что брат Алексей, и под настроение Щенников).
                  В сухом остатке нам надо омолаживать группу атаки. И в этом Вы со мной открыто согласились признав что Тошича надо понижать, как в зарплате, так и в игровом времени. Ни Миланов, ни Ионов не могут заменить Тошича. Даже стареющего Тошича. Так есть-ли смысл смотреть на его увядание и снова затягивать с омоложением позиции? Ведь Тошич нынче бедокурит почище любого юниора.
                  По форварду, тут вообще других мнений быть не может, ни Страндберг, ни тем более Траоре, считаться серьёзной ударной силой уже никогда не будут. Если не омоложения, то усиления эта позиция требует однозначно. Но дорогого бывалого форварда мы не потянем, это же ясно. А значит, чтобы не рисковать с очередным бесплатным и дико бесталанным траорой, скорее всего форвардом станет очередной темнокожий ноунейм. Да тот же Оланаре - не бог весть какой "старичок".
                  Вот даже омолодив эти две позиции мы приобретём бегущую (а не ползущую) атаку, но при этом не нарушим баланса молодости и опыта. И я бы больше боялся что мы продолжим стареть на тех позициях, на которых нужен задор и молодецкая ушлость. Собственно, и боюсь!
                  А опыт, которым мы играли года три уже последних, никак не помогал противостоять серьёзным командам. Ни с кем в ЛЧ мы не смотрелись опытной и могущей перехитрить командой. А старой и могущей умереть от инфаркта смотрелись перманентно. Вчера этого не было и люди потому так и восхитились Чаловым, что оказывается бывают форварды, которые в два своих метра не стоят в центре поля спиной к чужим воротам, а бегут на врага и хоть как-то разнообразят свою угрозу. )))
    • 23 Ноября 15:47
      +
      Верно,поддерживаю.
  • 23 Ноября 12:51
    +
    Всё очень толково, спасибо.
  • 23 Ноября 12:59
    +
    Это точно ,если еще ЦСКА не попадет в ЛЧ ,то это реальное усиление для команды.))))
    • 23 Ноября 13:19
      +
      Себя, надо полагать, Вы там уже прописали, да? Нам теперь с Питером и Краснодаром только за вторую строчку бороться?
  • 23 Ноября 13:10
    +
    Своих воспитанников должно быть в меру,чтобы не страдал результат.А если результата нет,это уже не обновление,а провал.
  • 23 Ноября 13:17
    +
    Молло у крылашек надо брать срочно
    • 23 Ноября 13:59
      +
      Если бы он действительно был сильным игроком играл во Франции, ну может в Испании если не повезёт.
      • 23 Ноября 14:07
        +
        он по сильней Миланова
        • 23 Ноября 14:12
          +
          Если уж его сравнивать то с Дзагоевым(по задаткам лидера команды и ведении игры), Молло эффектно играет, но КПД очень низкий.
          • 23 Ноября 16:14
            +
            а что не с Месси он по круче
            • 23 Ноября 18:20
              +
              Вы же хотите взять его лидером ЦСКА, так у нас есть уже лидер.
              • 24 Ноября 00:31
                +
                вы что то путайте я говорил для усиление вместо Тошича или Миланова
                • 24 Ноября 09:21
                  +
                  Я не путаю.

                  Молло хочет быть лидером на поле ни больше не меньше, желание хорошее, но в ЦСКА он эту роль не потянет.

                  А чем Вам Миланов не угодил?
                  • 24 Ноября 13:00
                    +
                    нестабильностью а лидером это только приветсвуются
                    • 24 Ноября 13:06
                      +
                      Если Миланов будет играть в основе, будет увереннее, если придёт на его место более сильный игрок я буду только рад, но ведь и качественная скамейка тоже нужна.
    • 23 Ноября 23:28
      +
      Бериша гораздо сильнее играет. Молло играет хорошо как Тошич,раз в месяц.
    • 24 Ноября 01:50
      +
      Ну брать то уже поздно вроде,я что то про Китай слышал . Но играет неплохо,разгоняет атаки и действует хорошо
  • 23 Ноября 13:39
    +
    Чернова надо летом наигрывать. Ефремова вместо Тошича возвращать, + пару быстрых африканцев на фланги, ну и конечно Оланаре)
    • 23 Ноября 14:00
      +
      С лета 2017 года Ефремов свободный агент, зимой уже начнёт подбирать себе команду.
    • 23 Ноября 14:51
      +
      Ефремов простой бегyнок. Вам нyжен второй Ионов?
      • 23 Ноября 14:55
        +
        Нам нужна скорость в атаке. И если выбор между арендой Ионова и возвращением Ефремова, то, имхо, второй вариант лучше.
        • 23 Ноября 18:40
          +
          Скорость хороша не только в атаке. Вы считаете, что собрав в команду 10 Усейнов и столько же Болтов, получите хорошую команду?
          • 23 Ноября 18:48
            +
            Нет конечно. Я же не говорю, что Ефремова надо сразу в основу ставить. Если есть деньги на новых Тошича и Гонсалеса, то ради Бога. Но если выбирать между Ионовым и Ефремовым, то второй, имхо, будет лучше.
            • 23 Ноября 18:55
              +
              Они даже бегают одинаково: как ищейки.
            • 23 Ноября 22:51
              +
              Нy так захочет ли Ефрем на скамейке сидеть? Ионов много скорости добавил?
              Ефрем если что мой земеля и я очень бы хотел чтоб он заиграл, но он даже в молодежной сборной не выделялся( На мой взгляд он бестолково играет
              • 24 Ноября 18:38
                +
                ... Ефрем ... мой земеляВы считате это достаточно для игры за команду? Вы правильно говорите - он безголовый и не в состоянии управляться с мячом, не глядя на него.
                • 24 Ноября 19:08
                  +
                  Нет конечно. Я хотел бы чтобы он соответствовал yровню ЦСКА. так понятней?
  • 23 Ноября 14:13
    +
    Если Головин - будущее, то завидовать нечему.
  • 23 Ноября 15:23
    +
    Ясен пень, главное с защитой не тянуть!
  • 23 Ноября 15:24
    +
    Голова заметно прибавил. Только чуть поточнее-было бы идеально. Ну ничего, это вещь поправимая)
  • 23 Ноября 15:25
    +
    Чалов вчера очень понравился, а вот Головин даже немного расстроил - такой момент ему партнер создал, а он запорол..
  • 23 Ноября 16:20
    +
    Чалов, Головин, пока двое. Один из них участник Евро. Прям перестройка!
  • 23 Ноября 18:47
    +
    Виктор Владимирович, наблюдать интересно за многими: и за Чаловым с Головиным и Гордюшенко, кому-то за Ефремовым/Дзагоевым и ещё кем-то. Но, уверен, ГВнК предпочитает наблюдать даже за такой игрой в групповом этапе ЛЧ. Есть ли у Вас уверенность, сможете ли Вы убедить Гинера с Слуцкого, что они испытают хотя бы часть интереса, о котором Вы говорите?
  • 23 Ноября 19:32
    +
    Путь Динамо в пердив- это и есть срочная перестройка и ставка на молодежь, причем лучших футболистов растащили по клубам конкурентов. ЦСКА надо вводить в состав молодежь в нужное время и в нужный час. Когда они готовы давать результат. Головина пример показывает, как это делалось. Фанаты вопят, что это они заставили Слуцкого это сделать, хотя тренер постепенно готовил его к основе и дал ему шанс не только в ЦСКА, но в сборной России, за что получил много критики и лишился поста тренера сборной России.
    Но взамен ЦСКА получил готового игрока в основу, который ведет игру и это в 20 лет. Головин, Дзагоев- это уже звезды российского футбола. Чалов и Гордюшенко пока на пути к этому.
    Но надо понимать, что игру определяют опытные футболисты и резко омолаживать команду нельзя, превращая клуб в ясли. Тренерский штаб ЦСКА это понимают, как и Гинер, которые по пути Динамо не пойдут. хотя к этому их подталкивают бестолковые фанаты и наши недруги. Надо усилить команду уже готовыми футболистами, которые сразу будут давать результат. Такими, как Вагнер Лав или Думбия.
    • 23 Ноября 22:20
      +
      "ЦСКА надо вводить в состав молодежь в нужное время и в нужный час".
      Согласен. ВГГ тоже не спешил ставить в основу Дзагоева, он вышел в нужный момент. И сразу же вошел в игру, стал показывать результат. Некоторые фанаты пишут, почему Чалова сразу не ставили... Но на сборах он не показывал такой яркой игры как сейчас. Всему свое время... А Траоре все равно нужно было наигрывать, он опытный футболист и играл на высоком уровне. Другое дело что это не принесло ожидаемого результата. Но все равно, я считаю что Чалова было правильно выпускать именно сейчас, а не раньше. Когда молодого игрока подпускают к основе и у него не идет игра, он может стушеваться. Головин как и Дзагоев подошли к основе в удачное время, их готовили постепенно.
      • 23 Ноября 22:43
        +
        Верно, ведь игрок может сломаться от неудачного дебюта.
        А так Чалов запомнит этот день навсегда и дай бог вырастет в звезду. как Дзагоев и Головин.
      • 24 Ноября 21:01
        +
        Вы плохо представляете себе футбол."... он вышел в нужный моменти сразу же из него вышел. Он один из себя ничего не представляет, неужели это не понятно. Многие ждут его, как мессию, а получаем, каждый раз #10.
  • 24 Ноября 10:05
    +
    Несколько общих слов,кем-то написанных для ветерана,и сразу куча подпольных президентов клуба и тренеров. Если Ефремова,всего боящегося,отдали в Оренбург,пусть он там и радует местных болельщиков,раз уж Слован его не купил.Если не вылетят в ОФЛ.Он два десятка раз был выпущен на поле Слуцким и показал,что с Панченко они-братья близнецы. Забивать в ФНЛ-это их удел.Или хотя бы отдавать голевые пасы.
  • 24 Ноября 19:18
    +
    Поменяется главный тренер и молодежь у Гончаренко ( к примеру) раскроется куда быстрее и качественнее.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 12:07
40/954

Чемпион по-честному. Почему золото заслуживает только "Спартак"

Дмитрий Егоров – о том, почему даже унылый матч «Спартака» с...
Сегодня 12:07
15/294

"Зенит" играет в Оренбурге. На что смотреть?

Петербургский клуб впервые приехал в столицу пуховых платков России. Как сыграют команды, кто в 17:00 по...
Сегодня 11:44
7/199

Николаев назначен на финал Кубка России

Назначены арбитры и инспектор на финальный матч Кубка России по футболу сезона 2016/17.
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17797

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12475

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14813

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
450/7038

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
387/4524

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 21 Апреля 20:33
302/5758
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3729

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17797

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14813

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12475

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
450/7038

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
302/5758
Эндрю 25 Апреля 08:34
387/4524

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2243

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3369
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4032
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 478 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:49
Сегодня 12:48
Сегодня 12:48
Сегодня 12:48
Сегодня 12:47
Сегодня 12:46
Сегодня 12:46