ВВП 


Публикации (33)
19 Октября 2016

У ЦСКА еще не все потеряно, но надо где-то и побеждать

ЦСКА в матче с «Монако» имел возможность заметно улучшить свое турнирное положение, но, к сожалению, не смог. Конечно, шансы даже на выход в плей-офф у армейцев еще сохраняются, хотя два из трех оставшихся поединков им теперь предстоит провести на выезде. Где-то надо и побеждать, а вот с этим у ЦСКА очевидные проблемы.

Я не скажу, что армейцы попали в самую сильную группу. Лидерство «Монако» тоже говорит об этом, потому что команда она хоть и добротная, но - не уровень лучших европейских образцов. И отставание ЦСКА от них вроде бы не критическое – одна победа. Но это голые цифры. А что за ними? Вот смотришь на игру футболистов того же «Монако» и видишь, как они дорожат мячом, как его обрабатывают! А как только мы выходим играть на подобный уровень с приличными командами в той же Лиге чемпионов, разница в этом техническом компоненте сразу же бросается в глаза. Насколько чаще наши игроки теряют мяч даже в самых вроде бы безобидных ситуациях или же начинают допускать ошибки там, где игровая ситуация того совершенно не требует.

Очень многим запомнился, например, эпизод с Тошичем, который вдруг сломя голову пошел в обыгрыш трех соперников и, конечно же, потерял мяч вблизи своей штрафной. Хорошо еще, что гости не воспользовались таким «подарком». Тошич был усажен на скамейку, но вопрос так и остался висеть в воздухе: разве опытный футболист не понимал, что он не просто может потерять мяч? Он мог бы очень сильно усугубить ситуацию у собственных ворот. Вот такими или подобными ситуациями партнеры по команде очень часто ставят в неудобное, если не сказать критическое, положение Акинфеева. Сколько же он выручает! Я порой смотрю на него и думаю: ну, сколько еще может продержаться человек? Как только его психика выдерживает такие сумасшедшие, страшенные нагрузки, какие полевым игрокам даже не снятся!

То, что армейцы во втором тайме могут отойти назад, я догадывался. Физически выдерживать игру, которую они вели против «Монако» в первом тайме ЦСКА оказался не в состоянии. Значит, команда стала пятиться. А раз так – пошли нагрузки на оборону, где у армейцев всем известные проблемы. Другой вопрос: почему футболистов ЦСКА не хватает на весь матч? Десять туров чемпионата страны, несколько игр Лиги чемпионов, кто-то выезжал за сборные – обычный график. Тем более, что Леонид Слуцкий человек в команде не новый, каждого футболиста, все методики тренировочной работы он знает прекрасно. Значит, вопрос в уровне игроков? Значит, потеря двух лидеров средней линии – Дзагоева и Еременко, игроков, которые могли не только связывать коллектив в единое целое, но и самим в нужные моменты брать инициативу на себя действительно нанесла колоссальный удар по командной игре. Тем более, когда эта игра нужна в матчах на столь серьезном европейском уровне. На одном старании далеко в таких встречах не уедешь.

Для меня в этом плане своего рода барометром внутреннего состояния команды ЦСКА случит игра шведа Вернблума. Когда он лезет, бьется, бегает по полю с горящими глазами – команда тоже заведена. А тут и он во втором тайме пропал, перестал успевать в горячие точки. Вроде бы внешне оставался таким как всегда, но я-то сразу почувствовал перемену в его настроении: чего-то не хватает. Ему даже зацепить какого-то соперника не хотелось, что Вернблум ради поднятия игрового настроения, куража всегда непрочь. Даже с судьей ему не хотелось поговорить, поспорить, что-то там объяснить в своем поведении. Может и у его силенок не хватало. В то же время «Монако» все прибавлял и прибавлял…

Я уже сказал несколько слов об Акинфееве. Неплохо в целом, на мой взгляд, сыграл и молодой Головин. Хотя мне кажется, что в каких-то моментах партнеры ему все-таки не доверяют. Или делают это не до конца. А он уже во многом набрался опыта и очень хорошо выбирает зоны для продолжения игровых действий. Чтобы неожиданно, к примеру, подключиться в атаку. А его, к сожалению, в этот момент и не замечают. Единственный мяч забил Траоре, которого признали лучшим игроком матча. Он действует в одной и той ж манере: никого не стесняется, в достаточной мере техничный, с мячом работает хорошо, неплохо порой укрывает его корпусом. Везде лезет, на месте не стоит и в целом создает остроту. Хотя частенько у Траоре не чувствуется согласованности с партнерами, допускает технические ошибки при ударах по воротам. И не хватает скоростенки. Это очевидно. Но, других нападающих у ЦСКА сейчас нет…
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Октября 12:24
    +
    Надо попробовать 6 очков набрать, у нас получилось)
  • 19 Октября 12:29
    +
    Монако-ЦСКА 1-2
    ЦСКА-Байер 2-1
    Тоттенхэм-ЦСКА 1-1

    Ну, да, по моим раскладам, тоже!
  • 19 Октября 12:30
    +
    После сорока жизнь только начинается!)))
    Всем рекомендую прочесть Стаса.
    На мой скромный взгляд ,он сейчас самый крутой спортивный журналист России.
    Очень четкий разбор всех 40 матчей,прочёл на одном дыхании
  • 19 Октября 12:32
    +
    А по мне Монако ничего не показал, почти весь матч просто навешивали в штрафную и все. Будь в составе Дзагоев и Еременко могли спокойно брать 3 очка.
    После игры осталось разочарование в основном результатом (не так страшен черт как его малюют), но и немного игрой. После первого тайма казалось продолжим в том же духе и возьмем свое, но видимо силенок не хватило. Было заметно как много стали играть пешком, на месте, за это и поплатились.
    А вообще матч оставил надежду на положительный результат в оставшихся матчах.
    • 19 Октября 12:34
      +
      1:1 вот что он сделал (((
      • 19 Октября 12:40
        +
        К сожалению да.. и было обидно до боли в зубах за эти 1-1, в какой-то момент поймал себя на мысли, что обидно не за потерю 2 очков, а за Игоря. За то что он 87 минут крутился как белка в колесе ради того, что бы 5 защитников не смогли накрыть одного 18-летнего паренька.
        • 19 Октября 13:23
          +
          Мне Игоря больше всего жалко и его эмоции ((( и ваша защита которая дала добить этот момент ((( по игре так ЦСКА заслуживал победу
    • 19 Октября 12:37
      +
      Тут имхо вопрос даже глубже.
      Сможем ли мы с такой игрой, физикой, скамейкой и такими чудо игроками как Траоре и Ионов...
      Попасть в ЛЧ по итогам нынешнего сезона.
      Не всегда удача и фарт будут на нашей стороне.
      • 19 Октября 12:55
        +
        Слишком много воды утечет прежде чем мы узнаем итог РФПЛ. Там и перерыв и зимнее ТО и т.д.
        • 19 Октября 12:57
          +
          Вы серьезно ждете покупок в зимнее ТО ?
          • 19 Октября 13:08
            +
            Ну как минимум я жду Оланаре и Витиньо
            • 19 Октября 13:14
              +
              Я думаю, это как супер максимум :-))
              • 19 Октября 13:17
                +
                Может и так)
                • 19 Октября 13:20
                  +
                  Хотя с Оланаре сложная ситуация.
                  По сути он понравился только в последних матчах за ЦСКА.
                  А на длительной дистанции мы его вообще не видели и не знаем как он восстановится после травмы. Но думаю хуже Траоре точно не будет :-)
                  • 19 Октября 13:53
                    +
                    На самом деле я очень боюсь, что после травмы Оланаре не выйдет на свой уровень, но раз других не предвидеться надеюсь, что эти не подведут.
                    • 19 Октября 14:07
                      +
                      Да я тоже боюсь, он вообще весьма неоднозначная фигура так скажем...

                      Много вещей смущает от его Твиттера ( или инстаграмма ) до конфликтов в китайском клубе.

                      От того, как будет играть после травмы... до того, что он фактически не играл на высоком уровне нигде, чемпионат Норвегии и Китая, это чемпионат Норвегии и Китая :-)

                      Да и там он судя по статистике не особо выделялся.
                      Волеренга - 15 матчей и 1 гол.
                      Сарпсборг 08 ( даже не знал о таком клубе ) 28 матчей и 11 голов.


                      Да и за нас он сколько отыграл ? Тот же Рамон то тоже отлично начинал, даже на кубке первого канала сразу забил заклятым.

                      • 19 Октября 14:12
                        +
                        Согласен, но тут плюс в том, что придет бесплатно. В отличии от того же Витиньо
                        • 19 Октября 14:23
                          +
                          Ну Витиньо это да...
                          Хотя и до этого ведь были ошибки и тоже не за копейки.
                          Калоуда, Рамон, Янчик, Маазу.
                          С МИПами всегда есть шанс мимо попасть.

                          А вот по поводу бесплатно, не думаю, в таких случаях игроки любят просить подьемные, так как приходят свободными агентами, а Оланаре любит денежки сильно.
                          Было ведь его вью, где он говорил мол были предложения из АПЛ, но там были совсем другие деньги нежели в Китае, а он мол знает себе цену и не собирается играть за гроши.
                          • 19 Октября 14:30
                            +
                            Да, помню такое вью, а с учетом того, что тогда я был очень сильно против него, эти его высказывания + инстаграм только больше портили к нему отношение, но потом игрой доказал все. Уж лучше чем Траоре и Страндберг.
                            • 19 Октября 14:32
                              +
                              Полностью тоже самое было у самого.

                              Ну игрой он доказал только в паре матчей, может хотел очень понравится и потом так старался...
                              Время покажет.

                              По Траоре уж точно лучше, а Страндбергу нужна практика и доверие.
                              Мусу тоже первый год ругали жутко, за то количество моментов какое он порол.

  • 19 Октября 12:39
    +
    Там пишут, что Тошич выбыл примерно на месяц. Со "СПАРТАКОМ" не сыграет, соответственно.
  • 19 Октября 12:46
    +
    Но надо где-то и побеждать

    Источник: www.bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=363730

    23 октября и 29 октября.
  • 19 Октября 12:51
    +
    Вот вместе с Понедельником тоже не понимаю. Оставим в покое деньги, травмы и уровень состава. Но ведь не раз говорилось, чтоТШ выводит команду на пик формы к ЛЧ. Какого же тогда черта они каждую игру после перерыва сбавляют, а в конце еле ползают? Почему в концовке Монако летало, а ЦСКА просто еле дышал? Какой же это пик формы? Пусть плохо играли бы, но хоть не пешком. Не понимаю.
    • 19 Октября 12:57
      +
      Как вы можете такое писать? ТШ ни в чем не виноват!
      Игроки сдают во втором тайме только из-за того, что в клубе нет денег!
      • 19 Октября 13:06
        +
        Я бомж, мне пофигу кто там у вас виноват, но невооруженным взглядом видно, что команда не готова физически. Может с самого начала забили на ЛЧ и решили на ЧР поберечься? Резонно, фигли, попасть в ЛЧ, деньжат подбросят опять. Только футбол такого отношения не прощает.
        • 19 Октября 13:12
          +
          Ну у нас давно практикуется такая тактика. Отдать все силы, задавить соперника, забить 1 мяч, а потом удерживать счет на полусогнутых ногах.
          • 19 Октября 13:26
            +
            Хм... А предсезонка там, не? А то это какой-то совсем уж модерновый подход.
            • 19 Октября 13:28
              +
              Может за этим подходом будущее мирового футбола? :) кто же знает.
              • 19 Октября 13:51
                +
                Оно может быть, конечно. Но я как-то за более традиционные методы. Мы вот, пользуясь ими, давеча евреям обрезание в последние 15 минут сделали. Очень доставило.
        • 20 Октября 03:00
          +
          Разве первый раз такое? Мы и с чехами не бежали. Тут не в соперниках дело совсем.
  • 19 Октября 12:57
    +
    Так вроде же ЦСКА без Еременко и Дзагоева даже лучше чем с ними сыграл)) с ними то играли хуже до этого
  • 19 Октября 13:03
    +
    Слуцкий выжимает максимум возможного. Монако это космос
    • 19 Октября 13:08
      +
      Монако во Франции после 9 туров набрал столько же очков,сколько ПСЖ. Который предлагает больше 200 млн за футболиста. И в группе ЛЧ Монако лидирует.
      • 19 Октября 13:12
        +
        А что ПСЖ в Европе показал за последнее время?
        • 19 Октября 13:30
          +
          За два последних розыгрыша ЛЧ был в 1\4 столько же раз,сколько все российские клубы за всю постсоветскую историю.
          • 19 Октября 13:58
            +
            А вот Атлетико за 3 года 2 раза был в финале с меньшими затратами. Так может не только деньги играют в футбол?
            • 19 Октября 14:50
              +
              Такие игроки,которые играют в Атлетико, РФПЛ и присниться не могут. Вот когда ЛЧ будут выигрывать клубы с бюджетом ЦСКА -тогда я полностью соглашусь с вами насчет денег.
              • 19 Октября 16:35
                +
                Так это вы сравниваете Монако и богатый ПСЖ , который в Европе ничего толком с таким баблом не достиг. Тулуза вон обыграла спокойно Монако Или у них денег больше чем у вас?
                • 19 Октября 16:43
                  +
                  Ну вы и пример с Тулузой привели. Если Барселона и Реал в своем чемпе иногда проигрывают аутсайдерам,это значит,что клубы уровня ЦСКА или Ростова должны их непременно в ЛЧ обыгрывать? Раз аутсайдер испанский смог-то наши ведущие клубы просто обязаны-такая логика ?
                  • 19 Октября 17:05
                    +
                    Обыгрывать не обязаны. А вот играть - обязаны. И причем весь матч, а не его половину.
                    • 19 Октября 17:21
                      +
                      Знаете,я еще в советское время насмотрелся от поражений лучших клубов советского чемпионата от Куусюси,Раба Это,Лавалей,Железничаров,Род. Но никогда не считал,что наши клубы кому-то чем-то обязаны,просто понимал,что таков уровень наших футболистов. И что если хочется триумфов в еврокубках,надо болеть за клубы других чемпионатов. .
                      • 19 Октября 18:25
                        +
                        Причем тут триумфы в еврокубках и добротная, организованная игра??
                        • 19 Октября 19:22
                          +
                          Надо обьективно оценивать силу состава. Не может нынешний состав ЦСКА два тайма играть против клуба уровня Монако в одном темпе. Я сегодня на другой ветке приводил пример с Киевским Динамо Лобановского. В 1998-1999 у него были Каладзе,Хацкевич,Белькевич, Шевченко,Ребров,и был полуфинал Лиги Чемпионов. А в начале нулевых у Лобановского был другой состав,и в итоге-провал по всем фронтам. Тренер тот же,а игроки разные,и результат в итоге тоже разный.
  • 19 Октября 13:23
    +
    надежда только и осталась а шансы очень слабые ,одержать две победы в нынешней ситуации практически невозможно надо это признать,главное чтоб команда не падала духом авось и повезет нам ,удачи команде и будь что будет
  • 19 Октября 13:31
    +
    Байер дома нам по зубам, особенно если Дзагоев будет и Еременко. В гостях у Монако с Дзагой тоже можем взять ничью - итого 6 очков будет.
    • 19 Октября 13:54
      +
      Ничья с Монако возможна, а Байеру скорее всего проиграете.
      • 19 Октября 14:34
        +
        Я смотрел вчера второй тайм Байер - Тоттенхем.
        Почеттино оч грамотно разобрал немцев. Если Слуцкий так же как и англичане,будет выдвигать по 2 игрока на Чичарито,когда тот принимает мяч и не даст вольности левому флангу атаки немцев,то у ЦСКА есть все шансы. Кислинг не так грозен,как раньше. Плюс у Байера и Тоттенхема сейчас будет очень наряженный график с чемпионатом,ЛЧ и местным кубком. У ЦСКА же будет куда больше времени на отдых. Другой момент - как сыграет Слуцкий.
    • 19 Октября 14:29
      +
      Нам все по зубам только на бумаге
  • 19 Октября 14:23
    +
    Если армейцы в оставшихся играх будут играть так, как в первом тайме, то вопросов не возникнет совершенно. Просто надо играть.
    Футболистам - играть, Слуцкому - выстраивать игру, болельщикам - верить.
    В Питере - пить.
  • 19 Октября 14:29
    +
    Понтус своих судей боялся - они-то шведский знают.)
  • 19 Октября 14:58
    +
    Где-то, только где? Вчера был реальный шанс на победу, эх.
  • 19 Октября 17:00
    +
    у шведа уже ЖК была поэтому ни о чём...
  • 19 Октября 19:54
    +
    Вот в Монако и победим. Если выздоровеет Дзагоев, если дадут больше шансов Гордюшенко, если... в общем таких хватает таких "если".
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/11069

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6560

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5726

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
268/6867
Эндрю Сегодня 17:58
200/4059

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Макс 21 Мая 13:38
743/11069

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
195/7331
Макс 22 Мая 14:21
268/6867
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6560

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5726

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/698

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3579

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4848
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 575 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:08
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06