ВВП 


Публикации (39)
15 Августа 2016

Если что, Карреру съедят в "Спартаке" очень быстро. Он все же не Луческу

В последнее время тренерская тема стала чуть ли не основной в освещении футбольных матчей. Тем более, что разговоры эти идут вокруг таких популярных клубов, как «Спартак» и «Зенит». Правда ситуация с главными тренерами в этих командах одна на другую не похожа абсолютно. «Зенит» понимал, что расстается с Виллаш-Боашем и, видимо, посмотрев различные варианты, сделал ставку на Мирча Луческу. Договорились до начала сезона. Тренер успел познакомиться с командой, наметил какие-то трансферные перспективы и провел подготовительный цикл.

В «Спартаке» всё пошло своим путем. Как и обычно. Сначала обсудили итоги прошлого сезона, потом оставили Дмитрия Аленичева во главе, а спустя один тур чемпионата, после разгромной победы над «Арсеналом», а также обидного поражения от кипрского клуба, Аленичева уволили. Начался поиск нового тренера, явных кандидатур у руководства клуба не было. Запасной вариант в виде недавно взятого на работу Массимо Каррера выглядел понятным разве что с точки зрения того, что кому-то надо было подхватить команду. А вот с точки зрения перспективы… Тут стали рассматривать кандидатуру Курбана Бердыева. И вот все последние дни я только и читаю о том, как кто-то с кем-то якобы встречается, о чем-то говорит, по каким-то вопросам спорит и то ли соглашается, то ли нет. Мой вывод в таком случае один – никто ничего точно не знает. Одни домыслы и предположения, основанные на каких-то выводах самих авторов разнообразных заметок.

Что же получается дальше? Луческу работает. Процесс привыкания к команде складывается нелегко и это нормально. Он знакомится с игроками, покупает новых футболистов. Теряет Халка, с которым, с одной стороны было бы легче производить какие-то внутренние процессы, а с другой стороны – с потерей такого лидера у Луческу развязаны руки. К тому же нет Данни, Дзюбы. Что ж. Луческу не будет ждать, когда кто-то начнет входить в форму, ему надо создавать свою команду. Он и пытается это сделать. Чудес от него ждать не стоит, но свою работу человек знает. Теперь ему необходимо не только доверие со стороны руководства клуба и болельщиков, но и время. И я думаю, что к зимнему перерыву рука Луческу в тактическом рисунке «Зенита» уже будет просматриваться. И очки придут. Хотя пока очень сложно понять, что пытается сделать Луческу из этой команды. Нужно, повторюсь, время.

Со «Спартаком» все гораздо сложнее. Бердыев очень опытный специалист, но почему он до сих пор остается ближе к «Ростову», где вроде бы по сообщениям прессы завершил свой трудовой контракт, нежели к «Спартаку», с которым, опять-таки, если верить СМИ, всё уже решено и осталось только представить тренера команде? Сейчас Бердыев едет с «Ростовом» на матч Лиги чемпионов. Потом будет ответная игра. Он так и продолжит консультировать ростовскую команду? Я в данном случае не встаю ни на чью сторону. Просто хочу понять: если тренер официально ушел из клуба, каким образом он попадает в заявку ростовчан на игры Лиги чемпионов в качестве помощника и.о. главного тренера? Или СМИ опять-что то не так поняли?

А, может быть, что все всё поняли правильно. Просто требования Бердыева не пришлись по вкусу руководству спартаковского клуба. Вот он и поступает так, как хочет. А «Спартак» в виде запасного варианта ставит и.о. главного тренера того самого итальянского специалиста. Им сейчас вроде бы и болельщики довольны, которые в «Спартаке» всегда были серьезной силой. С Каррерой у спартаковцев даже игра якобы стала веселее. Но я скажу так: судить по двум матчам чемпионата о проделанной работе того или иного тренера – глупость. Будь у него семь пядей во лбу. Тут и десятка матчей не хватит, чтобы понять, в какую сторону начались преобразования и насколько качественно они проходят. Не то, чтобы два матча.

К тому же, Каррера брали как специалиста по налаживанию игры в защите, а не всей команды в целом. Да и тень Бердыева постоянно висит над итальянским специалистом. Он-то делает, что может, но я не пойму, что делает руководство «Спартака». Так можно обсуждать тренерскую ситуацию до бесконечности. Или в «Спартаке» переговариваясь с Бердыевым, надеются и на крайний вариант: а вдруг Каррера начнет ставить команде нужную игру? Тогда получится выгода со всех точек зрения: и со спортивной, и с финансовой. Хотя я думаю, что ставка на подобный исход дела обречена на неудачу. При первых же неудачах, Карреру съедят даже быстрее, чем он того ожидает. Это мы уже проходили… Он все же не Луческу, за спиной которого большой опыт руководства командой в роли главного тренера, а не исполняющего обязанности.
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Августа 13:21
    +
    А за чем его съедать ? Пусть работает ,тем более пока даже очень не плохо ,и игра команды видна .Удачи Каррере.
    • 15 Августа 13:25
      +
      голову иногда включайте
      • 15 Августа 13:29
        +
        Мне голову включать не надо,мое дело БОЛЕТЬ за команду,радоваться игре команды,пока игра радует ,а вот Федун пусть включает голову .
        • 15 Августа 13:31
          +
          www.bobsoccer.ru/user/13014/blog/?item=352451#comment8911908
          ознакомьтесь
          • 15 Августа 13:33
            +
            За чем ?
          • 15 Августа 17:31
            +
            Там правильно написано, НО: верить в чудо многие (возможно большинство) из нас будут. Я точно буду. Не важно как будут звать это чудо - Карпин (вот в Валеру верю), Аленичев, Бердыев, Эмери(еще одна ностальгия). Самое главное, что бы после поражения-другого или после серии невыразительных ничьих это чудо не было по привычке послано. Никогда не ругался на Федуна, когда проваливалась команда. Но все-таки прихожу к мнению (из-за частых смен тренера) - рыба гниет с головы. Но МЫ МЯСО, и надеюсь выстоим. Чудеса бывают, я знаю.
          • 15 Августа 18:41
            +
            Каким бы ни позиционировали Бердыева, но он гарантированно может принести стабильность и результаты.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/13014/blog/?item=352451#comment8911908
            Да откуда вы взяли, что гарантировано. Придумали себе миссию.
    • 15 Августа 13:25
      +
      Только Каррера то тут причем? Игру Аленичев ставил, или Каррера все поменял за 3 дня перерыва после АЕКа?
      • 15 Августа 13:30
        +
        На мой взгляд, Каррера устранил разрыв между обороной и атакой, стало меньше пожара в обороне. Но каждый видит по своему. Впрочем, Карреру конечно же признают очередным тренеришкой, когда команда подсядет и не будет давать результат.
        • 15 Августа 13:43
          +
          при чем признают его "тренеришкой" ветераны и "эксперты".
        • 15 Августа 13:44
          +
          Каррера и должее был это сделать еще с Аленичевым. Он ведь как бы за оборону отвечал?)
        • 15 Августа 13:48
          +
          Пришел ровно один игрок высокого класса - Фернандо. Вот и поменялась игра. Фернандо на голову выше по точности паса, чем Глушаков, Ромуло и Зобнин вместе взятые.
      • 15 Августа 13:35
        +
        игру которую поставил Аленичев мы имели "счастье" наблюдать весь прошлый сезон и в матчах с АЕК.
        • 15 Августа 13:42
          +
          Я ведь не сказал, что Аленичев супер тренер. Я предположил, что и.о. не успел поменять ничего. Посмотрим на него с Краснодаром
    • 15 Августа 13:33
      +
      Да что ж за бред то все клоуны пишут? Зачем игрокам его есть, ведь он для них самый авторитетный тренер с международным опытом в их карьере? А клубу зачем его есть, нет, ну смысл в чем? Себе хуже делать? А когда нет результата, то и Спаллети в Зените съели и Луческу съедят - то есть просто уволят за отсутствие результатов. Понедельник бредит!
      • 15 Августа 13:37
        +
        Ну, во-первых, автор не клоун. Если не знаете, кто он, посмотрите хотя бы Википедию. Во-вторых, а где он пишет, что Карреру съедят именно игроки?
        • 15 Августа 13:52
          +
          Понедельник даже в Спартак переходил! Но не сыграл ни одного матча.
        • 15 Августа 14:12
          +
          Если он так пишет, значит он такой и есть. Посудите сами - что это за странные разговоры-выводы, что его съедят? Он не раскрывает своего вывода почему его съедят, кто его съест? Придумал красивую фразу и давай мозги пудрить всем, так что ли?!
        • 15 Августа 17:40
          +
          Может быть, автору перестать сосредотачиваться на Спартаке? Странно, что игру Спартака (и не только игру) анализирует человек, совершенно Спартаку не симпатизирующий. Может быть ВВП сосредоточиться на анализе Ростова (родная команда) или ЦСКА с Зенитом, которым он (что для меня совершенно очевидно) симпатизирует гораздо больше?
          Я понимаю, что Бобсоккер задаёт вопросы, а ВВП лишь отвечает. Может быть стоит задавать больше вопросов про другие команды и не считать ВВП "экспертом по Спартаку"?
          • 15 Августа 18:24
            +
            ВВП не эксперт по Спартаку. Посмотрите его прошлые публикации. Он такой же эксперт и по Зениту, и по ЦСКА. так что спасибо за внимание и советы...
            • 16 Августа 00:17
              +
              Скорпи, извините за, может быть, некоторую бестактность, однако, насколько я помню, Виктор Владимирович был первоначально представлен именно как эксперт по Спартаку. Возможно я ошибаюсь, тогда просто извините, но мне почему-то запомнилось именно так.
          • 15 Августа 21:09
            +
            Понедельник давний болельщик Спартака и хотел за него играть, но помешал ЦСКА
            • 16 Августа 00:12
              +
              Судя по его суждениям, а прочитал я их немало, современный Понедельник - никакой не болельщик Спартака. Его мнения кажутся предвзятыми, он только ЦСКА и Зенит уважает, а про Спартак он всегда говорит, что ничего ни у кого не получится, позитива никакого нет и не будет. Трудно с этим всем согласиться.
      • 15 Августа 13:38
        +
        Одно ясно точно ,что при Каррере команда вообще по другому заиграла,мы раньше при аленичеве на выезде только отбивались от всех,вон выше товарищ пр ивел в мпримеор слова Глушакова.Ладно поживем увидим как все сложится ,одно ясно точно уж нас то никто ни во что не ставит.
        • 15 Августа 14:19
          +
          Вот согласен с Вами на все 1000%. Глотку буду грызть тому, кто будет говорить что это багаж Аленичева. Любовавшийся собой на камеру Аленичев трус и никогда бы не сыграл так, как сыграл Каррера. Он бы никогда не двинул вперед Попова. Мы реально не знаем, почему не вышел в старте Луиш. Я думаю, что он тоже болел, ведь говорили же о вирусе в команде. Каррера в условиях жесточайшего кадрового дефицита нашел как НЕ проиграть сверхмотивированному Рубину дома. Именно Каррера передвинул Кутепова в середину. Я не хочу сказать, что он сделал что-то гениальное или правильное. Нет, но он в сложных условиях не побоялся рисковать и он ищет. Единственное чего ему не хватает - это СВЕРХмотивировать команду, так как пока он слишком мало времени в коллективе и у него кадровый голод, как по игрокам, так и по тренерам. Да, ну и игроков ему не хватает. Сейчас уже не столько новых, сколько вообще.
  • 15 Августа 13:26
    +
    "Он всё же не Луческу")))
    Поражают Нострадамусы)))
    Мирча как пробка может вылететь, от этого НИКТО не застрахован, пожалуй, кроме меня) Я бы шухер навёл в Зените)
    • 15 Августа 13:30
      +
      Вы не сможете против Спартака играть . Будете постоянно им проигрыватт. А это недопустимо
      • 15 Августа 13:35
        +
        Для приличия ничейку сгоняю)
        Да и нет у меня преданности голодранца) Всё зависит от предложенной зарплаты)
        Спартак прибить полезно даже для него самого, - сильнее будет)
        Пусть в равной борьбе побеждает, а не со своим Капитаном во главе Зенита)
      • 15 Августа 13:39
        +
        Вы это кто?
    • 15 Августа 13:31
      +
      Поэтому тебя собьют на подступах.
      • 15 Августа 13:36
        +
        Лариком прикрываться буду. Она за меня все ваши зенитки раскрошит.
        • 15 Августа 13:53
          +
          Не надоело чушь собачью писать?
          • 15 Августа 14:12
            +
            Я больше так не буду.
            Почему чушь? Вы отразите любое нападение, если что.
            Вы одна против всего портала прёте и ничего, только под моим и ни чьим больше напором слабость проявляете, так что воин из Вас превосходный!
  • 15 Августа 13:29
    +
    Нааадаааееееелоооо..
    Вот первую неделю про КББ было еще интересно читать, последние дня 2-3 более менее, а вот сегодня даже новости с его заголовком открывать не хочется.
  • 15 Августа 13:31
    +
    Согласен, съедят и не подавятся.
    Только наивные болельщики могут верить, что Каррера наш мессия и спаситель от всех бед.
    Пока не перестроят систему управления клубом - ничего не изменится.
    • 15 Августа 13:42
      +
      А кто перестроит? Бердыев? Да если не будет результата при КББ его ждет тоже самое съедят и не заметят и возникает вопрос ради 2 лет работы надо уволить все РУ клуба начиная с ДСЮШ ,ну не бред ли ,он же наверное идет тренировать или РУКОВОДИТЬ.
      • 15 Августа 13:46
        +
        Отвечу так: с Федуном по-федунски. Как он с тренерами, так и тренеры с ним.
        Не верится, что КББ дойдет до увольнения тренеров ДЮСШ, откуда такая инфа? Речь о ТШ, гендиректоре и селекции всплывала. Вполне резонно.
        • 15 Августа 15:34
          +
          Кто-то здесь писал, что он хочет прийти со своим спецом по молодежному футболу, Данильянц его фамилия. Так вот тот работает как раз по таким методам.
          Так вот... если Курбан ограничится спортдиром, селекцией и ТШ то милости просим...
          А ежели и Академию и остальное хочет зацепить, то извините, ради основы нам такого "счастья" не надо.
    • 15 Августа 21:13
      +
      И Бердыева еще с большим аппетитом съедят
    • 15 Августа 23:40
      +
      А поскольку не перестроят - см. п.1.
      Мы обречены на бег по кругу при Федуне.
  • 15 Августа 13:31
    +
    Какие-то нелепые параллели пытается провести автор с Зенитом и мясом.
  • 15 Августа 13:35
    +
    Каррера не тот человек, что позволит тому или иному игроку себя съесть. Быстро на место поставит. А вот подводные камни в руководстве могут помешать ему, как и любому другому тренеру. Абсолютно любому.
    • 15 Августа 13:43
      +
      Да у нас при любом тренере есть недовольные неиграющие игроки:

      ...
      Карпин (Дзюба, Биляш)
      Якин (Озбилиз, Мовсисян, Хурадо)
      Аленичев (Гранат, Паршивлюк, Давыдов)

      И так будет всегда. Даже при Каррере.

      • 15 Августа 14:04
        +
        И даже при Бердыеве, не так ли?
        Вопрос в другом. Что с ними будут делать. Можно терпеть все их выходки(Эм, Дзюба и тд..) и держать на поле, можно отправить в С 2 или на трансфер, либо заставить их себя уважать и спрятать своё эго куда подальше, и работать наравне со всеми на пользу делу. Конфликты в любом клубе бывают, весь вопрос как его решить... например вспомним Дзагоева-Слуцкого, как мы видим конфликт решили именно так как нужно, сохранили в клубе обоих, и результат пришёл, в том числе и в концовке прошлого чемпа. А у нас... что у нас... Эмери-Дзюба например... пошли на поводу игрока и потеряли в итоге обоих.
        • 15 Августа 14:09
          +
          Так Бердыев заранее обозначил кого на выход еще в прошлом году. Там то ли 5-х игроков оставить, то ли 5-х игроков сходу продать.
  • 15 Августа 13:36
    +
    Я конечно рад как команда играет последние матчи, но Карреру сейчас оставлять равносильно тому, что Федун себя к расстрельной стенке поставит. За последние годы много тренеров сменилось, и если у Карреры не пойдет то еще один сезон, а то и два 3-6 место. Не надоело господа? С Бердыева хоть реально спросить можно и крайним его оставить. Человек поднял 2 команды, в него хоть надежда есть.
    • 15 Августа 13:48
      +
      а разве сейчас опрос стоит ребром: КББ или Массимо? я так понимаю, что итальянец это уже тогда, когда не договорятся с КБ
  • 15 Августа 13:41
    +
    Вот интересно ... Луческу подпустили бы к сборной Италии , хотя бы на бровке постоять ? Кто это решил , что Каррера , по своему опыту , уступает Луческу или КББ ?
  • 15 Августа 13:41
    +
    Ну так Вы же уважаемый ветеран, сообщите об этом всем Федуну. А болельщиков слушать не надо. Среди болельщиков много тех, кто 1+1 сложить не может и готов наступать на все новые и новые грабли. Памяти у них на пару туров и расчет такой же. Даже в этом треде таких пока что большинство
  • 15 Августа 13:41
    +
    интересно, что когда Карпин поменял Эмери ..все стали сразу кричать "как он поменял игру в лучшую сторону" буквально в первом же матче после отставки Эмери. Когда Якин тренировал команду, все в один голос твердили, что вот придет Аленичев и сразу команда начнет играть в яркий и привлекательный футбол. Аленичева до последнего защищали, не смотря на то, что еще в прошлом году было понятно что ставка на Аленичева не сыграла.. Своих хвалят, чужих не любят.. А вот если объективно сравнивать, Аленичев -тренер колоссально уступает Каррере. Второй тренер чемпиона Италии и сборной Италии и тренер команды ПФЛ ..
  • 15 Августа 13:41
    +
    Съедят , а потом построят памятник не рукотворный
  • 15 Августа 13:55
    +
    А Бердыева ещё быстрее съедят. Ведь он не станет говорить с разъяренными болельщиками так? И вообще он не любитель говорить. Так что если не будет результата, то он такое о себе услышит с трибун, что сам уволится сразу. В Ростове и Рубине как раз его терпели, потому что от этих клубов и не требовали болельщики много. А тут его сразу накроют. Он к такому отношению не привык и сразу уйдёт в отставку
  • 15 Августа 14:06
    +
    Никого болельщики не сьедят, а вот свита федуна может кого угодно поставить и съесть, а Федун только в очередной раз в луже окажется.
  • 15 Августа 14:07
    +
    Каррера сделал так, что наши пешеходы начали бегать и побыстрее стали принимать решения. Осмысленность в действиях прослеживалась почти весь матч. (Рубин-Спартак). Федун, конечно, принимает решение, но нужно пробовать Бердыева и оставлять Карреру в ФК СМ.
  • 15 Августа 14:11
    +
    Каррера - заложник, за что его есть, но, если, "вдруг" - алкающие могут и подавиться.

    Не поняла посыла...
  • 15 Августа 14:30
    +
    к гадалке не ходи. При первом же проигрыше и сожрут. В следующем туре уже другие разговоры начнутся, если Бердыев не придёт
  • 15 Августа 14:44
    +
    дайте дождаться официоза! не пишите ничего! даже заголовки! а болельщики (от слова больной) - будем болеть!
  • 15 Августа 14:46
    +
    Так и будет, очередные грабли.
  • 15 Августа 14:55
    +
    Всё будет зависеть от позиции клуба в доверии и поддержке тренера.
  • 15 Августа 15:34
    +
    Правильные и очевидные оценки. Каррера в качестве ГТ - это очередной "кот в мешке", который может обратиться в грабли ? n. Не надоело еще постоянно получать граблями по лбу?
  • 15 Августа 15:42
    +
    Сначала Курбан выведет Ростов в ЛЧ, только потом уйдёт в Спартак.

    На Петровском он же звонил?! Из ложи. Также и в Амстердаме будет) КБ ждите))
  • 15 Августа 17:21
    +
    ну, на мой скромный взгляд - проблемы Спартака в том, что Федун таки жадноват... он не дает тренерам решать их насущные фин. проблемы в полной мере... ну пусть решают, а заодно и трофеи берут... вот как Газзаев в ЦСКА... или Семин в Локо... или Бердыев в Рубине... нет, дали же Карпину по яйцам - типа много гребет, а ведь он был одним из самых успешных коучей Спартака, и я думаю что даже Берды Курбанович не сможет достичь того, чего мог достичь Карпин... увольнение Карпина это серьезная ошибка Федуна... да и Черчесов из той же серии...
  • 15 Августа 18:27
    +
    Тут интересный вопрос не затронули, ведь время проходит, пока Бердыев будет помогать Ростову и трансферное окно закроется. Федуну надо жестко поставить вопрос или искать другого тренера.
  • 15 Августа 19:20
    +
    Помню, около месяца назад тот же автор приплетал Халка к сборной России. Теперь вот опять сравнение, которое ну совершенно не к месту. Причем тут вообще Луческу? Почему не <почти> любой другой тренер?

  • 15 Августа 19:41
    +
    Похоже хозяин команды Спартак остаётся полным хозяином. Тренер -наёмный работник. И позволить ему хозяин может только то что дозволено быку, но не Юпитеру.

  • 15 Августа 21:42
    +
    Алень,Тит не справились -нужно брать Карреру,с чего вы взяли,что туркмен лучше.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20602

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22835

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13224

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14182

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8759
Сэм 16 Августа 21:08
329/5049

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22835

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20602

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14182

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13224

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8759
Макс 14 Августа 09:20
229/7528
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 224 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:35
Сегодня 20:35
Сегодня 20:35
Сегодня 20:34
Сегодня 20:34
Сегодня 20:34
Сегодня 20:34