ВВП 


Публикации (33)
5 Августа 2016

Игрокам "Спартака" надо не землю грызть, а играть в настоящий футбол

Сегодня много разговоров о вчерашнем матче «Спартака» и клуба АЕК из Кипра. Много разговоров об игре именно спартаковцев. Мне, наверное, в этом плане легче всего. Почему? Да потому что я не увидел у «Спартака» игры. Командной или индивидуальной – просто никакой нет. Поэтому рассуждения на тему: кто больше виноват – тренер или футболисты в данном случае теряет смысл. Другой вопрос: почему так происходит из года в год?

И до этого матча и после приводился и приводится список команд, от которых в последние годы спартаковцы вылетали из еврокубков. Команд весьма средних по европейским меркам, если не сказать больше. Теперь вот туда добавился и кипрский клуб, который состоял из испанских футболистов не лучшего качества. Ну, вроде бы все было известно заранее. Что за команда, что она привезет в Москву, какую тактику. Даже нулевая ничья шла на руку спартаковцам. И все равно: игра хуже некуда. Не буду излишне переходить на личности, потому что личностей я и не увидел.

Промес? Вроде он что-то делает на поле, вроде даже забивает. Но не лидер он в команде. Не хватает ему тактического видения, понимания игры в командном смысле. Может взять мяч и начать обыгрывать соперников по принципу - один против всех. Пока этот мяч не потеряет. Зачем он это делает? Надо спросить у него. Был же вчера в концовке поединка эпизод, когда Промес мог отдать передачу партнерам, находившимся в хорошей позиции вблизи ворот. Мог, но не отдал. Зато спартаковцы получили гол в свои ворота после комбинационного взаимодействия футболистов АЕКа. Сыграли просто, но умело.

Вот я читаю: «Ростов» победил «Андерлехт», потому что бился все два матча. Да не бился он, а играл в футбол. В этом-то и есть главное отличие. А, если выходить на поле с мыслью просто биться, никакого толка не будет. Нужно еще и мастерство. Футболистов, тренерского штаба. Ведь сейчас в «Ростове» выступают многие из тех, кто был и раньше там и влачил в той команде, если так можно выразиться, жалкое существование в игровом плане. И только Курбан Бердыев смог поставить командную игру. Заставил каждого отвечать за свои действия на футбольном поле. Вот так настоящая команда и рождается. А в «Спартаке» все импульсивно. Получилось что-то в матче с «Арсеналом» - сразу шквал восторженных эпитетов. Читал я их и думал, а что произошло? Никто не видел начала матча, когда только неумение или невезение тульских футболистов не позволило им не просто забить, но и захватить инициативу в поединке?

Защитник Комбаров пообещал теперь землю грызть, чтобы вернуть доверие болельщиков. Ну, это из той же серии, что и разговоры про то, что будем биться в каждом матче. На поле надо в футбол играть. Всему «Спартаку» и Комбарову лично. Играть в футбол грамотный, красивый, победный. А вот грызть землю? Зачем поле-то портить?

Я прекрасно понимаю, что «Спартак» - это такая команда, где все всё знают и где каждый болельщик разбирается в футболе лучше тренеров. Работать здесь любому специалисту крайне сложно. Тем более в отсутствии побед на протяжении нескольких последних лет. Но, если тот же Дмитрий Аленичев берется за такую работу, он должен понимать, куда и на что идет. После игры с клубом АЕК Аленичев взял полностью всю вину за поражение на себя. Извинился за проявленное игроками безволие. Посетовал, что не достучался до футболистов… Вопрос в том, какие выводы сделает теперь Аленичев из сказанного публично, какие выводы сделает руководство клуба. Понятно, что так дальше продолжаться в «Спартаке» не может.
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Августа 11:42
    +
    +
    Но, что может тренер, если "один Квинси"? Да и то - поля не видит, оказывается...

    А кто лучше Дмитрия Анатольевича?

    Хотя есть Бородюк еще...
    У него есть опыт. Пришел в отстающую команду - и всё наладил.
    • 05 Августа 11:59
      +
      Вы прикалываетась? Туча тренеров которые лучше Аленичева! В разы лучше.
      • 05 Августа 12:03
        +
        для меня последний шанс на какой-то успех Спартака - это Бердыев. Если он не сможет, то можно ставить крест на этой команде (может до моменты продажи Федуном)
        • 05 Августа 12:15
          +
          Все будет зависить от того , какой путь изберет Федун. При некоторых условиях можно ставит Бушманова.
      • 05 Августа 12:12
        +
        Может и так. Но я не вижу, кто может есго заменить. В данный момент в данных условиях.

        Кроме Бородюка. Кста, фаны бы его полюбили. Характер...
        • 05 Августа 12:14
          +
          Черчесов, Рахимов, Тарханов, Якин. Это те кто первые приходят на ум. Если полное переформатирование -Бушманов
          • 05 Августа 12:22
            +
            Бушманова жалко под пресс этот кидать, он так хорошо работает с молодыми..
            • 05 Августа 13:12
              +
              Только приопределенных условиях и переформатировании в управлении клуба. В нынешних условиях , действительно жаль
          • 05 Августа 12:23
            +
            Черчесов...
            Вы уверены, что он согласиться на предложение Спартака?! Его же уже взяли, но потом - коленом под зад. Не помните? Он поехал в Динамо, а его отследили...
            Тарханов... Да вы еще Романцева вспомните. А Тарханов - руг Романцева...
            Рахимов. Он уже не молод... Знает чем это грозит. Уйти из Терека? ради чего?! Якин... С ним как , хорошо расстались?
            Полное переформатирование - Бикеич. У Бушманова нет необходимого опыта. Аленичев-2.

            Потому.... Но, у Бородюка есть один неприятный момент: не идёт на поводу у хозяев. Чуть что не по нём - заявление об уходе. Кремень мужик.
            • 05 Августа 13:11
              +
              А про Карпина забыли. Если он хозяина не намного нагрел, то может всплыть.
            • 05 Августа 13:18
              +
              Черчесов , каа любой очень амбициозный человек , согласился бы доказать , что он может.
              Тарханов не выпадал , из профессии, на долго. Умеет ставить игру и работать с молодыми.
              Рахимов не молод ? Моложе Черчесова, и уйти из Терека в Спартак , почему нет ? Вполне.
              С Якином можно было бы порешать . Думаю он не отказался бы.
              У Бушманова, тренерского опыта может и не больше, но умений в разы. Посмотрел бы я на г-на Аленичева , в режиме работы Бушманова. Думаю мы бы уже в ПФЛ были бы давно.
              Да и других тренеров вполне достаточно, например Де Бур.
    • 05 Августа 12:24
      +
      Да может, не только Бердыев. Я далёк от безмерного восхищения Слуцким, но даже он из Мусы - по началу гораздо менее перспективного, но чем-то схожего с промесом бегунка настоящую звезду сделал...
      • 05 Августа 12:29
        +
        А вот "делать звёзд" - это надо Тарханова было.
        Слуцкий. Слуцкий - это такой Наполеон, который окружил себя маршалами и все их заслуги забирает себе, о чем и орёт всё время Бубнов. В сбрной не прокатило...

        У Спартака - чемпионский состав. Но тренер - это 100% успеха.
        • 05 Августа 14:09
          +
          Полноте, какой - чемпионский? Большая часть этого состава полировала бы банку в ЦСКА, Зените, да и, пожалуй, в Ростове! Промес и с некоей натяжкой Глушаков - все!
          • 05 Августа 14:43
            +
            Я останусьпри своём мнении. Вы про Озбилиса бы так же говорили? А у турок -гол и две голевых.

            "Финансы у нас есть... У нас другого не хватает" (Матроскин)
    • 05 Августа 12:37
      +
      Не нужно никого брать до конца первой половины чемпионата,а дать Алейничеву работать и только после делать выводы.
      • 05 Августа 12:43
        +
        Так тоже можно.
        Но, думаю, что уволят. Чуть не уволили по итогам сезона. Но теперь у тех, кто защищал ДА нет больше аргументов.
        Наверно и оставили "с испытательным сроком"...
  • 05 Августа 11:44
    +
    надо. Но научить некому как играть-то!
  • 05 Августа 11:45
    +
    вчерашнюю игру провалил Аленичев... полностью вина на нем за результат
  • 05 Августа 11:46
    +
    Не повезло Крылышкам. В следующем матче Спартак будет из шкуры лезть.
    • 05 Августа 11:54
      +
      Как бы только хуже от этого не стало))) это ведь Спартак))) как вчера написали - приносим радость))) так что как могут попасть под раздачу, так могут и выиграть))))
    • 05 Августа 12:16
      +
      Ты неправ ! Землю грызть!
    • 05 Августа 13:11
      +
      Частенько после такого конфуза команда находится в прострации еще 2-3 матча. Так что, не факт.
  • 05 Августа 11:47
    +
    При Федуне нам ничего не светит. Хоть Эмери, Якин, да хоть Алень.
    Проходили.

    Полностью надо менять структуру.

    Пс - а вот С-2 радует который год. Может потому что туда не лезет Федун и там нет околофедунов, а хороший тренер может просто выполнять свою работу?
    Несмотря на то, что команда у него почти полностью обновилась.
    • 05 Августа 11:55
      +
      Как раз СМ-2 это его основное детище, которое придумал Карп и Асхабадзе.
      Для него этот проект не менее важен. И лезет он там не меньше чем в первой команде.
      Просто в СМ-2 есть молодой но тренер, а в первой сенатор.
      • 05 Августа 12:02
        +
        Детище, которому он не мешает.
        Как лезет то? Как мешает?
        • 05 Августа 12:19
          +
          Вот именно так), что там все работает так, что и мешать не надо! А все потому что там просто поумнее сидят люди на тренерской лавке.
          • 05 Августа 12:32
            +
            Да не, просто там нет Федуна и его друзей.
            • 05 Августа 12:38
              +
              Ну как нет?) если все в Спартаке он лично решает - ВЕЗДЕ ОН!!! Никто слова не скажет без его согласия. Все только с его одобрения! Они (СМ-2) что на каком то другом бюджете живут? нет. Он часто посещает матчи ФНЛ и следит за ними пристально. И нас Совет директроров в мая Бушманов и Сенатор вместе приезжали, выступали правда по очереди. Проект СМ - 2 стоит где то 10 млн $ в год, и дает их Он, или Вагит, или пополам.
    • 05 Августа 12:02
      +
      Могу только добавить: Вот поэтому я и переключился на С-2. И подписаться, оставив все остальное слово в слово, только "несмотря" написав по-другому.
      • 05 Августа 12:17
        +
        А если сделать рокировку?
        • 05 Августа 12:25
          +
          Лучше не надо. Клуб не шахматная доска, а люди не деревянные фигуры, все гораздо сложнее. Нет, наши гении менеджмента еще и не то отче***ить могут, но лучше бы не надо.
  • 05 Августа 11:50
    +
    к сожалению, Аленичев худший тренер со времен Чернышова... ни тренерской мысли, ни тренерских идей - ничего этого нет в помине... авторитета в команде видимо тоже нет... весенний камбэк и попадание в Европу - не более чем стечение обстоятельств... игроки не прогрессируют. на 146% уверен дай эту же команду условному Тарханову - результат будет намного более позитивный
    • 05 Августа 11:55
      +
      +100! К тому же он терпила!
    • 05 Августа 13:15
      +
      Когда их вместе с Титовым на скамейке показывают - плакать хочется. Хорошие игроки это еще не значит хорошие тренеры. Помнится, в первую лигу Спартак слетел под руководством Крутикова и Хусаинова, звезд Спартака. Но тогда с ними не было Н.Старостина. Вот и в этой ригаде нет более взрослого и тертого жизнью человека.
  • 05 Августа 11:52
    +
    Нет, нет. Именно грызть.
  • 05 Августа 11:53
    +
    А возможно по-другому? Всех уже неоднократно меняли - игроков, тренеров, менеджмент... Осталась только смена владельца
  • 05 Августа 11:57
    +
    Ну взял Аленичев всю вину на себя и что?Нам то что с этого? За виной всегда и везде следовало наказание.
  • 05 Августа 11:57
    +
    Пусть хоть что-нибудь делают, играют или грызут
  • 05 Августа 11:59
    +
    А что они ПОСТОЯННО Обыгрывают Россиеские команды, что случилось то ? Просто Кипр как футбольная страна сильнее нашей, они на постоянку обыгрывают наши клубы ,что Спартак первый что ли ,да и как то уже привычно Сан-Галлен,Легия добавился АЕК,ничего страшного. Аленичев же сказал играем на победу,вот и сыграли
  • 05 Августа 12:01
    +
    Промесу потому что надо леща во время дать и объяснить, но ни капитан, ни тренер этого сделать судя по всему не могут.
  • 05 Августа 12:09
    +
    Не знаю, я игру видел у Спартака и полное преимущество в матче. Ошибки тренера с заменами подвели команду
  • 05 Августа 12:44
    +
    А Комбаров играть особо не умеет,поэтому и вызвался землю есть...
    Уровень советской первой лиги.
  • 05 Августа 12:45
    +
    Надо поддержать Алейничева,а не гнорить. Про Карпина,Эмери,Черчесова также говорили и что потом. А по хорошему дать этот год и пусть выводит Спартак на первое место.
    • 05 Августа 13:07
      +
      Он - немощный инвалид и упадет, если не поддерживать?)) За какие заслуги-то поддерживать? Поддержку еще и заслужить надо.
      • 05 Августа 13:15
        +
        Аленичев - это тоже часть Спартака. Как вы собираетесь болеть за клуб? Желать Аленичеву поражения, а Спартаку победы? Мне кажется, за Спартак вообще половина таких калечных болеет. Любой тренер буквально через пару месяцев становится им врагом.
        • 05 Августа 13:24
          +
          Не любой. Лично я никогда не гнобил ни одного тренера. Просто сейчас у Спартака вообще нет тренера. Назвать Аленичева тренером язык не поворачивается. Извините, но не видит этого только слепой.
          • 05 Августа 13:38
            +
            Да тут то же самое и про Карпина писали, а теперь прячутся или вспоминают его с ностальгией. У нас тренеры идут по нисходящей. Поймите, успех Спартака никому не нужен, из-за этого и провоцируется вся эта травля. По-моему, Спартак играет в очень симпатичный футбол, создает много моментов. Вчера в матче защита сыграла хорошо, единственный момент и был голевой, ну, вообще без этого никто не может. Ни одному тренеру не даем поработать больше года, устаканить свой футбол. Только через игры, победы и поражения все это придет постепенно.
            • 05 Августа 13:48
              +
              У нас с Вами разные представления о симпатичном футболе. Последний раз проблески хоть какого-то более ли менее привлекательного футбола у Спартака были при Карпине. Последние три года смотреть это "зрелище" в исполнении "Спартака" просто невыносимо. В постановке командной игры мы уступаем даже многим аутсайдерам РФПЛ. Выплываем на 5-е - 6-е места исключительно за счет индивидуального мастерства игроков.
              • 05 Августа 13:50
                +
                Простите, а какой вы хотите видеть футбол, если много моментов вам не нравится, хотя по мне, это основное в командной игре?
    • 05 Августа 15:47
      +
      можно поддержать если видишь поступательное движение в развитии команды, если есть тренерская мысль в игре. Мысль была у Эмери, у Карпина и Черчесова..я 2 года смотрю на игру Спартака под руководством Аленичева - ни мысли и ни идеи, ни развития ... Увы, но это так.
  • 05 Августа 12:57
    +
    Пока Стас не занят, срочно звонить ему.
  • 05 Августа 13:05
    +
    Браво, Виктор Владимирович! Все - в "яблочко"! А то раскудахтались до неприличия после игры с Арсеналом. Там-то игры тоже не было в первом тайме. А во втором - Арсенал бросил играть после 3-го гола, и по сути красиво обыгрывали стоящих манекенов. Зато восторгов от продажных журналистов и неумных фанатов было столько, что можно было подумать, что разгромили Барселону.
  • 05 Августа 13:19
    +
    Что хрень с составом провёл Аленичев? Он постоянно ошибается как со стартом, так и с заменами
  • 05 Августа 14:43
    +
    Прочитал все комменты и решил написать свои мысли по поводу вчерашней игры. Да такого безволия в команде давно не видел! Алень взял всю вину на себя, но её большая доля на игроках! Аленичев мягко с ними ведет, а многие игроки воспринимают за слабость! Поколение сейчас такое, которое не знает что такое слово НАДО, когда нужно сыграть через НЕ МОГУ! Зачем он вчера выпустил со старта Макея, а потом Ромуло, из зоны которых и произошла эта злосчастная атака? Да это тактическая ошибка Аленичева!
    • 06 Августа 10:34
      +
      Согласен.
      Но тактические ошибки не фатальны.
      Это как Карп выпустил неготового Тасчи с Боккети с Анжи.
      Обидно,что футболисты подводят...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/11069

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6560

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5726

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
268/6867
Эндрю Сегодня 17:58
200/4059

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Макс 21 Мая 13:38
743/11069

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
195/7331
Макс 22 Мая 14:21
268/6867
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6560

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5726

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/698

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3579

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4848
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 575 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:08
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:07
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06
Сегодня 23:06