Макс 


Публикации (407)
6 Августа 20:04

ЦСКА: про матч с "Рубином"

Чемпионат едва начался, а армейцы уже потеряли шесть очков. Причем на своем поле.

С одной стороны, сегодня было слишком много неудачных для ЦСКА совпадений. Отсутствие Игоря Акинфеева, судейство Владислава Безбородова, гол, пропущенный уже на второй минуте (а потом еще один на десятой) плюс команда Курбана Бердыева в соперниках – когда она ведет в счете, играть против нее очень трудно. Две недели назад «Зенит» на флажке смог развернуть ход неудачно складывавшегося поединка с казанским клубом, но с этого момента прошли две недели («Рубин» явно прибавляет от матча к матчу), кроме того, и это главное, такого ресурса в атаке у ЦСКА сейчас просто нет. Показательный момент: команде надо отыгрываться, а она полностью не использует лимит замен. Мы вновь о короткой обойме, но проблема эта сейчас актуальна, на мой взгляд, гораздо серьезнее, чем когда бы то ни было. Трансферное окно по-прежнему открыто. Кроме того, сегодняшняя игра вновь показала, сколько значит для ЦСКА его капитан и основной страж ворот!

Согласен с Виктором Ганчаренко в том, что защитники могли бы лучше помочь Илье Помазуну. Но и сам вратарь должен выручать. Сегодня он этого не сделал: два момента в первом тайме обернулись голами Жонатаса (безусловно, лучшего игрока матча), а во втором отличиться «Рубину» не позволили штанга и перекладина. Переживать Помазуну некогда, уже в среду игра на выезде с «Тосно», который только что отпраздновал первый успех в премьер-лиге и наверняка воспрянул духом. Вратарю необходимо собраться и доказать свое соответствие уровню команды. Точка.

«Рубин», поведя в счете, припарковал у своих ворот даже не двух-, а трехэтажный автобус. Один мяч ЦСКА быстро отыграл (поздравим Георгия Щенникова с первым голом в чемпионатах России), было еще несколько возможностей, когда мяч проникал в штрафную. А вот на подступах к ней мало что получалось – игроки «Рубина» выиграли почти все подборы после того, как выносили мяч из штрафной. Очень важный момент, напрямую повлиявший на результат. Если подытожить, то армейцы сегодня слишком легко позволили соперникам повести в счете, а потом не смогли найти противоядия сугубо оборонительной тактике гостей.

Столь же неудачно (два поражения после четырех матчей) команда за последние годы стартовала только пять лет назад. Тогда она сумела переломить ситуацию и в итоге стала чемпионом. Правда, в сезоне 2012/13 она еще в августе вылетела из еврокубков и осенью играла в комфортном режиме раз в неделю, кроме того, вариативность состава была выше. Сейчас ситуация совсем другая, она явно требует укрепления обоймы. И, конечно, вновь желаем здоровья Игорю Акинфееву, с нетерпением ожидая его возвращения в строй.

Еще раз напомню, что следующий матч ЦСКА проведет в среду, 9 августа в 20.00 в Санкт-Петербурге против «Тосно». Подготовка начнется уже завтра.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Августа 08:31
    +
    Вообще ситуация очень сложная. Если нападающего не возьмут будет полный пипец. Выход вижу только в возвращении к 4-2-3-1. Как писал один тут пользователь разбираю игру, была создана система которая нивелировала недостатки нашей защиты. А сейчас ее нет, или она не работает. Но видимо этого не будет.
    • 07 Августа 08:59
      +
      Дзагоева небыло вот все и работало. Сложно играть, когда у тебя один человек в центре полузащиты ходит по полю пешком.
      • 07 Августа 14:05
        +
        Зря отдали Ионова? ))))
        • 07 Августа 15:41
          +
          Ну, по сути да. Его и Тошича имело смысл отпускать только в случае готовых вариантов со стороны, а так только ведомость разгрузили. Потеряли единственного быстрого игрока и Зорана, который при всех минусах последних двух лет иногда мог решить эпизод индивидуально.
  • 07 Августа 08:47
    +
    Илья начудил конечно, но в поражении его винить точно не стоит. Оочень (со знаком плюс) удивил Жора Щенников и в очередной раз (со знаком минус) Оланаре. Жизнь продолжается.
  • 07 Августа 08:57
    +
    Не нужно ЦСКА укреплять обойму.
    ЦСКА нужны сильные игроки. В ЦСКА нет нападающих!
    Беда с защитниками.
    Ну если укреплять обойму, то можно бороться за Еврокубки и на стадион будет ходить максимум 10-ка.
    Скоро многим времена Слуцкого покажутся золотой эпохой ЦСКА!
  • 07 Августа 09:02
    +
    Уступили казанцам. Ну девочки и мальчики отошли от очередного ступора? Я ещё нет. Сегодня как это не печально мы показали бездарную игру в защите и нападении. Сегодня после поражения я долго не мог найти слов в оправдание нашей команде. Очень меня взбесили те ляпы которые допустила наша защита+ кипер. Я боюсь что после таких ошибок Помазун не найдет себе хорошую команду,или он будет у нас сидеть дольше на лавке чем Чепчугов! Защита тоже сегодня показала высший пилотаж,начиная от сумбура в своей штрафной и заканчивая ляпом Берёзы! Посмотрев ещё раз на Чалова,понимаешь что мальчик слишком быстро поверил в то что он супер нап,а на самом деле увы и ах. Увидев как мы забиваем мячи то хочется самому взять и выйти на поле и показать как нужно забивать. Чалова вообще сегодня на поле был,если да то где,на какой позиции он играл? По Оланаре все понятно,мальчику нужно указать на выход ибо нулевой он. Хоть Михалыч и сказал что это поражение не только вина кипера но и всей команды, вот только мне от этого не легче. Как был бардак в защите с начала сезона,так он и остался,выводов не каких босс не сделал,а если и сделал то не смог донести до игроков. Многие о....ли Игоря и его игру,писали и говорили что незаменимых не бывает,так вот ребята это не про нашего кэпа,он незаменим! Я с ужасом представляю что с нами сделает Янг Бойс если Игоря не будет в воротах. Многие сейчас скажут что у Ильи был первый оф.матч,но я не соглашусь,он играл всю предсезонку и тренировался вместе с Игорем,и кстати Игорь в своём дебюте пенальти взял,вот и вся разница! Можно сколько угодно говорить что это начало сезона,и команда ещё не втянулась, но я боюсь когда команда втянется будет поздно. Ладно как бы там ни было нужно забыть это поражение и идти дальше. Верим в команду ЦВБП!!!

    Очень рад за Жору Щенникова! С первым и надеюсь не последние голом Жору. Набабкин,Фернандес,Щенников,Березутские,Игнашевич,вся защита теперь с голами,это топ!
  • 07 Августа 09:04
    +
    Судят нас, в последних трех домашних играх, как Динамо Киев со сборной Люфтвафе в окуппированном Киеве.
  • 07 Августа 09:10
    +
    Один Жора и сыграл, хотя пас от Витиньо тоже был шикарным.
    Вася, конечно лажанул почище поМазуна, которого как назвали, так он и играет.
  • 07 Августа 09:12
    +
    Какой смысл обсуждать кто нам нужен если ясно, что проблема будет решаться не так. Ещё 2-3 года ЦСКА будет в режиме экономии. Значит задача растить своих.

    В связи с этим я совсем не понимаю почему отдали Чернова в аренду, не лучше ли было наигрывать его? Раз нет форвардов, то конечно надо доверять тем кто есть. Вот только если язвив выходит и старается, то Оланаре просто вредитель. Каждое касание невпопад. Из 10 навесов он не выиграл ни одного.

    Команду надо поддерживать, вчера бились как могли. Извините конечно но таких форвардов как Жонатас и Азмун в ЦСКА нет. И со скамейки у нас не Карадениз выходит.
    • 07 Августа 09:41
      +
      Чалову фартило весной и все его превозносили.
      Но не должно в топ-клубе быть форварда, которого не видно на поле, без дриблинга. скорости, умения открыться и подыграть партнеру.
      В клубе нет ни диспетчера, ни классного форварда, поэтому никаких чудес от наших и ждал.
      Весной нам итак удача улыбалась во всю- залетало все что можно.
      Сейчас вымучиваем одни стандарты.
      • 07 Августа 10:31
        +
        Не согласен по Чалову. Дело не в том ,что ему фартило, а в том, что он играл на свободном пространстве, а во взламывании автобусов он сейчас бесполезен. То же самое, что с Кокориным. ИМХО, нам нажно с таким составом играть в немного другой футбол. И Жама кстати в этом футболе лучше бы себя проявлял.
        • 07 Августа 10:55
          +
          Чалов забил все мячи середнякам и аутсайдерам, какое там было свободное пространство?
          Не вижу достоинств, которые могли бы ему позволить прогрессировать.
          Старательный, заурядный, фартовый.Не для серьезных задач.
          • 07 Августа 11:07
            +
            Дело не в том, кому он забил. Дело в том, что Чалов хорошо играет на пространстве. У него есть скорость, дриблинг, удар. Когда мы будем играть на контратаках (например в ЛЧ), это будет очень полезно для команды. Вспомните последние матчи прошлого года. Все его голы были в быстрых атаках, где он удачно освобождал себя пространство для удара за счет партнеров или открывался сам после передач других. Чалов очень хорошо открывается, и знает где нужно оказаться для удара. Даже в матче со СКА это бюло хорошо видно.
            • 07 Августа 11:25
              +
              Не заметил у него ни дриблинга, скорость не выдающаяся, разве что удар неплохо поставлен.
              Выходы один на один были только с хабаровском, в других матчах получая пас в свободное пространство тормозит и ждет подкрепления.
            • 07 Августа 11:53
              +
              Скотовод!!!Ты это точно про Чалова пишешь???Мне твои характеристики,больше напоминают Суареса...
              • 07 Августа 12:24
                +
                Все относительно . Мы говорим не про класс, а про стиль игры. Сильные стороны Чалова явно не борьба в штрафной и не игра корпусом, чем ему приходилось заниматься в некоторых матчах.
                • 07 Августа 13:48
                  +
                  Нет у него ни класса,не стиля.Его уровень ,это команды второй восьмёрки,и то если не закиснет.Сейчас у него такой шанс,а он им не пользуется.Если кого-то купят в нападение(а это рано или поздно произойдёт),то его карьера в ЦСКА.быстро закончится.
                  • 07 Августа 13:53
                    +
                    Какой феерический бред! Если ждали что Чалов это Суарес - представьте себе нет. Вот это открытие!
    • 07 Августа 13:15
      +
      "Оланаре из десяти навесов не выиграл ни одного", - вы как всегда смотрели матч из параллельной реальности. При одном из первых навесов Оланаре отборолся в воздухе, и мяч от него отскочил к Фернандесу прямо перед воротами. Спустя три минуты, после нового навеса Оланаре пробил рядом со штангой (оба момента с 4 мин 12 сек обзора).
      http://www.youtube.com/v/NhvmycvRu_Q

      Почти все следующие навесы в штрафную шли не на Оланаре, а в другие зоны.
      • 07 Августа 15:44
        +
        Ола в последних двух матчах действительно нравится своими выходами. Такими темпами не исключаю старта в дерби.
  • 07 Августа 09:15
    +
    Опять дежавю какое то...с локо по игре давили как и матче с рубином, но итог один и тот же. По сути вопрос только в нормальном форварде,ВСЕ остальное мелочи которые нивелируются командной игрой.
    Пока не будет форварда не будет результата, я все понимаю стадио кредиты итд но или вы объявляете что будет теперь так к примеру что еще 3-5,, лет только свои воспитанники или же берите игрока(ов) а то один базар мы ЦСКА всегда ставиться одна цель.. хрень короче. У нас полузащита почти никому не проигрывает, игра в целом нравится, но с наконечником беда конечно полная.
    • 07 Августа 09:33
      +
      Сейчас у ЦСКА уровню ЛЧ более менее соответствует половина стартового состава. Из ЦЗ лишь один лет 10 назад, опорника, который не только хочет,но и может и отобрать чисто, и атаку начать - нет. ЦН только заготовки, которые до ума еще доводит и доводить. Жора приятно удивил, но и ему работать и работать. Марио в шлеме не тот...
      • 07 Августа 09:44
        +
        Да кто кто а Жора реально удивил, это наверное светлове пятно в этом матче, отмечу и Сашу Головина кто кто а он очень хотел победить, по составу что и говорить.. хочеться и опрника и дефов новых, но я просто прошу минималку нужен ФОРВАРД))
        • 07 Августа 11:00
          +
          Сашка похоже устал, свежести в его игре не ч3вствуется, как бы парня не загнали. Его бы и Витю (Витиньо) на матч в запас, отдохнуть, да играть некому.
          • 07 Августа 11:12
            +
            Саше Головину надо дать отдых, обязательно! Пусть играют Кучаев, Гордющенко и Жама.
            • 07 Августа 11:16
              +
              Когда как не с Тосно
            • 07 Августа 11:27
              +
              За Тосно тоже 3 очка дают, а если всех троих выпустить без вратаря и некондиционными нападающими будет как в прошлый раз.
              • 07 Августа 11:35
                +
                По крайней мере можно им по тайму дать сыграть, а дальше уже если что выпускать основу. Гордюшенко очень прибавил за последний месяц, насколько я могу судить.
                • 07 Августа 11:51
                  +
                  Я бы вместо Головина Кучаева выпустил, впереди Аарона и Чалова. Примерно так: _--_----------Аарон----Чалов-
                  Жора--Кучаев--Марио
                  ---Дзага----Начо
                  Брат Брат Васин
                  Если будем выигрывать пару мячей вместо Дзаги Ластик, нет Понтуса, Витю и Саню на поле.
  • 07 Августа 09:30
    +
    Одна мысль не дает мне покоя даже спустя день после игры. В стране миллионы мальчишек,которые мечтают выступать в РФПЛ. Они все разные, талантливые и не особо, трудолюбивые или лентяи. Есть те кому просто не везет. И вот тебе в 20 лет выпадает уникальный шанс. Тот шанс о котором мечтают все,которые ждут все, а получают единицы. А ты,обычный заурядный вратарь. Я не знаю, чтобы я делал на месте Помазуна. Может трясло бы меня от волнения, может не спал бы ночью, но мысль о моей прическе даже не промелькнула бы у меня в голове. То что вчера нам представил сменщик Игоря это приговор. Приговор его спортивной карьере. Возможно его девочка оценила классный лук, но для футбола этот шут гороховый закончился едва начавшись. Можно понять и простить его ошибки. Кто без них? Но пустую голову не понять и не простить.
    • 07 Августа 10:48
      +
      но для футбола этот шут гороховый закончился едва начавшись.
      Впереди матч с Тосно. Продолжение следует.
    • 07 Августа 11:56
      +
      Согласен, с таким отношением его даже в ПФЛ невозьмут, будет вечно в ЦСКА играть. Только при таких руководителях как Гинер и Бабаев этот клоун может играть в команде.
  • 07 Августа 09:30
    +
    Надеюсь, Илья сможет взять себя в руки после такого матча. На ошибках учатся. Намного больше вопросов к руководству. Состав слабый, со скамейки выпускать на усиление некого, трансферов нет, так какого хрена отдавать молодого защитника в аренду??? Чтоб старые кони копыта отбросили с графиком игр через 2 дня на третий?
    • 07 Августа 10:57
      +
      На ошибках учатся умные. Илья в этом же тайме снова ладошками отбил перед собой.
      • 07 Августа 11:29
        +
        Ну так тренеры при разборе игры ему скажут что делать. Во время игры некому было подсказать. Он просто запаниковал
        • 07 Августа 14:15
          +
          То есть до этого он просто не знал, как надо играть на выходах? Пропускал уроки что ли?
    • 07 Августа 14:09
      +
      Состав слабый, со скамейки выпускать на усиление некого, трансферов нет

      Этот же состав к примеру весной победил Локомотив 4-0. Или из ЦСКА кто-то ушел очень сильный? Сообщите, а то я не знаю )))
      • 07 Августа 14:48
        +
        По весне команда всегда лучше смотрится
        • 07 Августа 14:58
          +
          Ну так и одна из фишек была обвинять Слуцкого в плохой игре осенью. У Ганчаренко осень началась летом?
  • 07 Августа 09:45
    +
    Руководство ЦСКА провалило начало сезона и из за этого рискуем не попасть в ЛЧ, хотя всё складывалось отлично. Успешно прошли греков, попали в число сеяных, жребий дал не самого сильного соперника... но подножку клубу подставило руководство.
    Лично я был удивлён когда отказались от услуг Чепчугова, но приглашение на просмотр вратаря из Нальчика вселило мысль что решили под Акинфеева посадить более молодого вратаря, ведь Сергею уже 32, но... никого на его место не взяли. Решили что Помазун без опыта и надёжной игры достаточная замена Акинфееву. Теперь имеем что имеем. потеря очков на ровном месте, нервный матч и туманные перспективы в ближайшем будущем.

    Руководство ЦСКА облажалось по крупному. И дело не только в проигранном матче. Потеряно доверия болельщиков, но самое страшное если будет потеряно доверие игроков.

    PS Думал поехать в Москву на дерби, но теперь не поеду. Мне сейчас это не просто сделать, а прилагать усилия для того что бы посмотреть позор поражения от заклятых не хочется. В победу с Помазуном в воротах не верю, а ехать смотреть поражение не хочу.
    • 07 Августа 09:59
      +
      Ну давайте счет с мясными подождем, не думаю что проиграем, у них тоже хватает проблем.
      • 07 Августа 10:33
        +
        Проблема проблеме рознь.
        Они после Зенита будут злые. Рвать и метать будут. Дерби хорошая возможность смыть позор в Питере. Если мы проигрываем никакому Рубину, то Спартак нас просто порвёт без Акинфеева.

        Я уже даже от матча с Тосно не жду ничего хорошего. Вчера что бы избежать разгрома Гончаренко потребовал отодвинуть игру подальше от ворот. Отодвинули, но такая игра очень энергозатратна, а учитывая наш состав и календарь просто губительна. Физически и морально игроки будут измотаны, и на дерби и еврокубки сил уже не хватит.
        • 07 Августа 10:55
          +
          А мы прям добрые будем после рубина??) и есть большой плюс они тоже будут вымотаны после 2х игр
          • 07 Августа 12:27
            +
            А мы будем морально подавленно. Тяжело играть когда руководство наносит удар с спину не продлевая второго вратаря и ставя Пустоту в ворота. Игроки понимают, что как бы они не выкладывались, все их усилия будут нивелироваться Пустотой.

            И нам ещё с ЯБ играть....
            • 07 Августа 13:30
              +
              Ну сами подумайте проиграть казани водин мяч пусть и дома или влететь сбг в питере с разнице в 4 мяча, уверен у нас морально полегче
              • 07 Августа 15:54
                +
                Нет. Там была битва, вся команда билась, а у нас "как бы кто то по воротам не ударил" потому что руководство намудрило. У Спартака обидное поражение, но игроки Спартака могут доказать выложившись на 100% что это была случайность, у нас как ни старайся случайность останется в воротах до выздоровления Игоря.
                • 07 Августа 15:58
                  +
                  Да зря вы так мы тоже бились, как мне кажется поболее чем Спартак, давайте чуть подождем, мне кажется не все потеряно, другой вопрос будут ли новые игроки или на этом багаже
                  • 07 Августа 16:02
                    +
                    Бились вчера. Только вот обидно что из за ошибок руководства толку от этого не было. Трудно полностью выкладываться на поле когда тебе в спину твоё же начальство бьёт.
      • 07 Августа 10:40
        +
        Проиграем мы им. Состав сильнее не стал, тренер тот же. А график у нас жестче, чем по весне
    • 07 Августа 11:08
      +
      У Помазуна первый матч в ПЛ.переволновался что накинулись все на него?Я помню дебютный матч Черчесова он там трешку отгреб,ляпал по полной. Ничего заматерел со временем.И в сборной потом воротчиком был.
      • 07 Августа 12:32
        +
        Ошибки уровня дворового футбола. Это не просто не уровень, это ДНО.
        Выходил Ревякин вместо Игоря, моложе и нормально играл. Помазун и в товарниках пожарил, так что отмазка про первый матч не тянет. Он не уровень даже второго номера ну нет таланта у него. Нет. Уровень любителя.

        Единственно что это провал в первую очередь руководства, убравшего Чепу и поставившего его вторым номером.
  • 07 Августа 10:12
    +
    В том что имеем первый спрос с руководства. Очень много в последнее время совершено просчетов. Главный просчет это селекция. Я как и многие думал, что все дело в Яровинском, а оказывается все гораздо хуже. В то что у клуба совсем нет денег на усиление я не поверю ни на грамм. При этом понятно что много тратить не можем.
    Что мешает покупать таких же игроков как Ахмат (Жаба), Краснодар (левый бровочник, Клаасен), Рубин (Сигурдсон в аренду). Таких трансферов по лиге очень много, потому что кризис коснулся всех, но клубы пытаются как то усиливаться. У нас же якобы делается ставка на молодежь, но при этом ей не дают играть со СКА. Можно было бы в матче со СКА дать сыграть Чернову. Хотя лично я искусственное подтягивание молодежи под состав не приветствую и лучше бы ребятам годик поиграть в аренде, но тогда на лавке вообще практически никого не будет. И вот мы возвращаемся к самому началу моего поста - спрос с руководства. Что они там делают мало кому понятно, но результата нет, а точнее уже отрицательный пошел.
    • 07 Августа 14:12
      +
      Я как и многие думал, что все дело в Яровинском
      А может все дело еще в Слуцком?
      Не надо равняться на многих, "многие" ошибаются чаще, стадо с радостью бежит на убой.
  • 07 Августа 10:20
    +
    Очень жаль ВМГ, у нас, наконец, на самом деле появился хороший тренер... Однако все его поражения с прямыми конкурентами (Спартак, Локомотив, Рубин) связаны с индивидуальными ошибками игроков... при очень неплохой игре...
    Не стоит сравнивать его достижения с достижениями Слуцкого, у того были игроки хорошего уровня - Думбия, Хонда, Муса, Вагнер, Эльм, Еременко... а тот же Витиньо, который сейчас считается одним из лучших в команде, Слуцким же и забракован был... Те же защитники, были намного моложе и проворнее... Он очень вовремя ушел, почувствовал, что ль...
    У нас сейчас наиболее слабейший состав за последние лет 10: и все это расхлебывать ВМГ...
    Светлое пятно это Головин, но при такой тенденции не удивлюсь, что его просто перекупит политпроект...
    В ЛЧ нас ждет очередное фиаско, в РФПЛ 3-ье место буду расценивать, как золото...
    Купил бы уже нас условный "Абрамович", ей-Богу, грусть-печаль...
    • 07 Августа 10:45
      +
      Началось... Слуцкий плохой, Гончаренко хороший. У Леонида прошлой осенью состав был не сильнее. Но такого провала на старте не было
      • 07 Августа 11:01
        +
        Как минимум были Ионов и Тошич, а это уже ротация, тот же Траоре, которого так хаяли, выглядит поинтереснее Оланаре... Ну и не припомню, чтобы при Слуцком так не везло и игроки сами себе привозили голы... Скорее наоборот, фартило, по-моему ЦСКА занимал одно из первых мест по количеству мячей забитых в добавленное время...
        • 07 Августа 11:06
          +
          Ионов и Тошич! Вот это да! И как ЛВС умудрился всех не рвать с такими ребятами на ротации? Боже мой, и Траоре уже поинтереснее Оланаре выглядел... И уменее тренера настраивать команду не выключаться до последней секунды оказывается можно заменить простым русским словом "Фарт". Интересно-то как.
          • 07 Августа 11:13
            +
            Рвать - не рвать, а даже при том составе можно было что-то придумать, и то, столько возгласов было, что у нас предсказуемый стартовый состав... Не, если тогда он был предсказуем, то сейчас вообще просторов для аналитики нет...
            З.Ы. Еще и Еременко был...
          • 07 Августа 11:27
            +
            Если судить только по цифрам, то Траоре будет пока получше Оланаре. При этом , то как играл Траоре было за гранью цензурной лексики. Оланаре же пока вообще никакой.
        • 07 Августа 11:15
          +
          Супер! Леонид плохой тренер, но ему фартило, а Михалыч - отличный тренер, но ему не прет. Так что ли? Что за бред? Везёт сильнейшим. Кроме того, как уже ниже ответил, Лео мог поменять ход игры в перерыве, что он продемонстрировал и в первой игре Халла.
      • 07 Августа 11:14
        +
        Вы вспомните сколько мячей и очков принесли Еременко и Траоре. Я лично полностью согласен на счет того что у Гончаренко дела с составом стали еще хуже, чем у Слуцкого осенью. Естественно это отражается на результатах.
        • 07 Августа 14:17
          +
          А сколько мячей и очков принес Витиньо? Слуцкий потерял осенью Еременко и играл без него.
          Почему весной у Ганчаренко все было хорошо? Проиграли только Спартаку? Локомотив выиграли весной 4-0, а сейчас 1-3?

          Может с весны потеряны очень важные игроки? Или что-то другое?
          • 07 Августа 16:03
            +
            Очень важных нет, но может вы видите как не идет сейчас игра у Чалова и то что Витинью один не справляется впереди. Т.е игра впереди у нас как минимум сейчас стала слабее. Вот и пытается Гончаренко что то с нападением сделать иногда оголяя тылы.
    • 07 Августа 11:20
      +
      ГТ продолжает использовать высосанную из пальца схему 3-5-2.
      При том, что не имеет ни левого латераля и ни одного качественного форварда.
      Вчера убирает Игнашевича- единственного ЦЗ, способного и пробить со средней дистанции и сделать обостряющий пас.
      С момента прихода не выиграл ни у одного серьезного соперника. Чем так он хорош?
      • 07 Августа 11:28
        +
        Все 3 проигранных матча от серьезных соперников все 3 раза индивидуальные ошибки игроков... да и не просто ошибки, а именно результативные привозы голов в свои ворота... Виноват, конечно, ВМГ...
        По поводу Игнашевича, согласен, тоже не понимаю... Но мы тут буковки печатаем, а в команде знают намного больше, в том числе о готовности Сергея после травмы...
        • 07 Августа 11:40
          +
          Тренер сделал ставку на Васина и лажавшего в межсезонье Помазуна и не обязан отвечать за ошибочное решение?
          Бесполезный Чалов на поле, а техничный и креативный Натхо сидит на лавке.
          Зачем жертвуется еще один атакующий игрок, если Васин не добавляет надежности?
          Гинер серьезно ослабил состав ЦСКА, но и ГТ порядком напортачил.
          • 07 Августа 11:53
            +
            А у него были другие варианты ? Васин конечно косячит, но оставлять братьев и Игнашевича без ротации совсем плохо. С заменой Акинфееву вопросы не совсем к Гончаренко, а скорее к Овчинникову. Натхо кстати вчера ничего особого не показал.
            На мой взгляд это тот случай когда тренер не виноват, потому что использует что есть в наличии, а есть там мало чего, поэтому вопросы в таком случае должны быть руководству.
            • 07 Августа 12:05
              +
              При схеме с 4 защитниками- Васин для ротации не нужен вообще.
              Помазун не показывал надежной игры, отпускают Чепу и никого не берут. ГТ -не причем?!
              Натхо даже вчера активно участвовал в комбинациях, что делал на поле Чалов, не понял.
              А странный эксперимент с Вернблумом атакующим опорником?! Не умеющим отдать обостряющий пас.
              Он хорош для борьбы в штрафной или как волнорез.
              А тут топором приборы настраивают.
              Все это просчеты ГТ. Весной Ганчаренко за счет увеличения кол-ва защитников сумел укрепить оборону чего хватило для нагиба слабаков и серебра.
              Сейчас же ни надежной обороны, ни креативной атаки.
              А матчи через 3 дня только начинаются.
              • 07 Августа 12:44
                +
                Не взяли 2-го вратаря и посчитали, что обойдемся своими силами и тут вопрос в первую очередь к руководству . А что касается Помазуна так с ним Овчинников же занимается, а не Гончаренко. Касаемо Натхо я лично остался его игрой не доволен. Как и игрой Чалова тоже. В целом пока что впереди мы выглядим слабее чем весной. Сзади играем не стабильно от части из-за игры в опорной зоне, а точнее из-за желания улучшить игру впереди с помощью Вернблума.
                • 07 Августа 14:19
                  +
                  Не взяли 2-го вратаря и посчитали, что обойдемся своими силами и тут вопрос в первую очередь к руководству .
                  Главный тренер в ЦСКА входит в руководство или нет? ))))
              • 07 Августа 12:51
                +
                у меня впечатление, что схему с 3 ЦЗ придумана спецом, чтоб было куда ставить Васина
      • 07 Августа 11:40
        +
        4-2-3-1 Сейчас ни чем не лучше. Как вы можете не видеть проблемы с составом я понять не могу. Когда Оланаре имеет всего 1 опасный момент, после подачи Жоры, когда косячит оборона и вратарь, когда на лавке усиления раз,два и обчелся. Вы думаете мы поменяем тактику и всех рвать начнем? Ага, оборона омолодится, Оланаре станет Вагнером и скамейка сама вдруг из не откуда возьмется.
        У Слуцкого даже осенью был на пару месяцев Еременко, который нас тащил в начале чемпионата и ленивый и бестолковый Траоре, который пока абил больше Оланаре. Так же у нас был мистер офсайд Ионов, и Тошич плюс Чепчугов. Сейчас же у нас 2-й вратарь Чепчугов, появился Витинью, который примерно равен Еременко по уровню игры плюс Васин с Оланаре. Последний пока совсем никакой.
        • 07 Августа 14:22
          +
          У Слуцкого даже осенью был на пару месяцев Еременко
          У Слуцкого и Миланов "тащил" - 2 победных мяча на его счету осенью.
          Вчера Ганчаренко Миланова не выпустил? И использовал не все замены.
          • 07 Августа 15:47
            +
            Вопросы по Миланову уже я думаю у многих. По его нынешнему уровню он нам не помощник.
            • 07 Августа 15:54
              +
              Кто же так расстренировал Миланова до нынешнего уровня?
              • 07 Августа 16:04
                +
                Он под тактику не особо подходит. Все же он левый полузащитник, а не левый латераль или игрок центра полузащиты. Вот его и задвинули куда по дальше.
  • 07 Августа 10:26
    +
    И не стоит руководству пенять на посещаемость... Игроки на поле стараются, это видно, но в силу определенных причин (возраст, мастерство) не смогут конкурировать со Спартаком и Зенитом. Если честно, мне и по телевизору страшно будет смотреть предстоящее дерби, тем более не хочется идти на стадион и получать очередную порцию негатива...
    Верю в команду, верю в тренера... но нельзя выигрывать без нападающего и на оборонительном багаже еще Газзаева...
  • 07 Августа 10:41
    +
    вот это "не шмагла" у нас все регулярнее и регулярнее... при ЛВС еще фарт был, бывало что хорошо кончалось, а тут с особым цинизмом раз за разом на что наиграли - то и получили, ну хоть штанги уберегли от печальных цифр на табло... до конца ТО нужны сильные игроки группы атаки и группы обороны - а молодежи, на которую мы якобы делаем ставку, нужно на кого то ориентироваться и тянуться на их уровень...
    • 07 Августа 10:57
      +
      Леонид - хороший тренер. Фарт? Может быть. Но сколько раз после перерыва он менял игру? Так как поменял и в Халле в первом же матче.
      • 07 Августа 11:10
        +
        То что мы имеем сейчас - заслуга Леонида. Он тренер только на здесь и сейчас. Если бы он работал хотя бы чуть чуть на перспективу, все те, кто у нас сейчас есть, имели бы опыт игры на таком уровне. А он даже в заявку боялся включить молодежь.
        • 07 Августа 11:25
          +
          Да, большое спасибо ему за Головина! И Чалова он начинал ещё осенью прошлой к основе подводить. И Гордый при нем хорошо смотрелся. А где Астик сейчас? Молодежь он боялся включать в заявку... Фактам в лицо пора глянуть а не мантру читать - Слуцкий не тренер, Слуцкий физрук... А ещё Оланаре при нем хорошо играл.
          • 07 Августа 11:40
            +
            Эти сказки оставьте поклонникам творчества бегемотика. Он ставил их, когда уже просто не было других вариантов. И ставил сразу в основу. Вместо того, чтобы сначала выпускать на 20-30 минт на замену. А на замене у нас всегда выходили Набакин и иже с ним. Капелло был первым кто дал шансы Головину и Чернову. И только после этого Леонид стал делать то же самое.

            Астик был с травмой и сам признал, что не заслуживает места в основе. Он сейчас набрал форму и будет играть так же как и при Слуцком.

            Если сами считаете по-другому - почитайте интервью Чалова, Жамы, Кучаева, - о том, в чем раница между Слуцким и Гончаренко.
            • 07 Августа 12:28
              +
              Чернову Капелло дал шанс. Ок. Где он сейчас? почему великолепный Михалыч не дает ему шанса? Почему поступает, как Леонид? по Астику - посмотрим. А вью... да на поле все видно
              • 07 Августа 12:30
                +
                Я не могу сказать, что с Черновым, просто не имею информации, чтобы делать выводы. Видимо Гончаренко решил, что в Урале у Чергнова будет больше практики, что для защитника важно. Я бы скорее наигрывал Чернова вместо Васина. На Хосонова есть пока надежда еще.
            • 07 Августа 14:15
              +
              Сказки - это ваш любимый жанр. Дебют Головина в сборной Капелло состоялся в июне 2015г. До этого в течение весны он провёл за ЦСКА девять матчей (8 раз вышел на замену и один раз в старте).
              www.cska-games.ru/Players0/GolovinAleksandr.html
              • 07 Августа 14:17
                +
                Да, выходя по 5 минут на замену он привлек Капелло. Особенно матчам на кубок. Угу.
                • 07 Августа 14:41
                  +
                  Ваши фантазии становятся всё кучерявее. В реальности, в семи весенних матчах того чемпионата Головин сыграл 128 минут, то есть в среднем по 18-19 минут в каждом. Я дал ссылку на сайт, там легко всё проверить.
                  Что касается двух кубковых матчей, то это были четвертьфинал (выход на 12 минут) и полуфинал (выход в старте), в них ЦСКА выставлял полностью основной состав.
                  Что касается внимания Капелло, то, по его собственным словам, Чернова он впервые заметил в товарняках на зимнем сборе ЦСКА в Марбелье вначале 2015г. Вероятно там же он приметил Головина, и потом отсматривал его выходы в официальных матчах. В век интернета это совсем несложно.
                  • 07 Августа 14:44
                    +
                    В том и дело, что у Капелло ребята играли в сборной, а у Слуцкого Головин играл по 17 минут как вы посчитали.

                    Я вот нижу ответил товарищу - фанатка неоднократно требовала выпустить Головина, когда у команды ничего не получачлось, а Слуцкий выпускал очередного Набабкина на замену. Можно было гораздо раньше встраивать Головина в игру.
                    • 07 Августа 15:26
                      +
                      Вот именно, у Капелло Головин вышел один раз В ТОВАРНЯКЕ, против занюханной сборной Белоруссии, а до этого у Слуцкого он выходил в матчах решающей весенней части чемпионата и в решающих кубковых матчах навылет.
                      Спустя год в сборной Слуцкого Головин выходил в решающих матчах финальной части ЧЕ, несмотря на все возмущённые вопли публики и обвинения в протекционизме.
                      Я всё понимаю - давняя тяжёлая болезнь (слуцкофобия в острой форме), но надо хоть иногда возвращаться в реальность.
                      Про вопли фанатки мы с вами уже общались в конце июне, я там всё изложил (в переписке начиная с комментария по ссылке).
                      www.bobsoccer.ru/user/4938/blog/?item=399636#comment10259110
                      Кстати, вы мне там рассказывали, что Гочаренко "сейчас подтянет Макарова и ЧЕРНОВА". .
                      В завтрашний день могут смотреть не только лишь все.
                      prikollol.ru/wp-content/uploads/1329.jpg
            • 07 Августа 14:28
              +
              Эти сказки оставьте поклонникам творчества бегемотика. Он ставил их, когда уже просто не было других вариантов.
              Головина к составу начали подводить в 2015, в 2016 Головин уже делал дубль в ворота Краснодара в Кубке России. Головин усадил на лавку Широкова.

              Конечно Широков - не вариант ))))

              Я читал интервью всех игроков - на Слуцкого никто не жаловался, ну и по факту - осенью Чалов играл и даже гол забил, а Ганчаренко весной Чалова усадил на лавку, а играл Ионов. Разница есть? )))
              • 07 Августа 14:39
                +
                Да ладно, думайте как хотите. Я уже не раз говорил - фанатка Слуцкому скандировала неоднократно - выпускай Головина. И он этого не делал.
          • 07 Августа 11:44
            +
            Оланаре был до травмы, Гордюшенко сейчас просто никакой и вопросы должны быть именно к нему.
            • 07 Августа 12:26
              +
              или к тренеру? почему-то в качестве Помазуна винят Овчинникова...
              • 07 Августа 12:52
                +
                А нужно винить Гончаренко за то как вчера играл Помазун? На мой взгляд, если говорить о том кто отвечает за то что сейчас есть, то касаемо вратаря спрос должен быть с Овчинникова и руководства. Касаемо перестроений Вернблума вопросы к Гончаренко и сразу же вопросы касаемо комплектации команды руководству, потому что Гончаренко я уверен не трогал бы его из опорной зоны, если бы Чалов играл бы лучше, а Чалов играет потому что те кто на лавке еще хуже.
                • 07 Августа 14:33
                  +
                  А можно винить Гончаренко в тупых навесах особенно в первом тайме?
                  • 07 Августа 15:44
                    +
                    Это наверно идет потому что соперник не дает играть по другому (закрывает все зоны) и у нас передняя линия не может. Вот и идут самые простые навесы.
                    • 07 Августа 16:02
                      +
                      Это отдача мяча сопернику и приглашение - делай быструю атаку - забивай гол ЦСКА, как показал Локомотив, да и даже Анжи.
                      • 07 Августа 16:09
                        +
                        Верно, но в отличии от Рубина мы играть как он не можем в силу того что у нас нападение слабее, и оборона старее. Т.е нашу защиту возьмут измором, а нападение вряд ли что то сможет без подмоги. Вот и выходит что выхода то особого нет. Условно проигрывать 0:1 при 5-3-2 или 1:2 при 3-5-2.
        • 07 Августа 12:11
          +
          Семь лет тренер на здесь и сейчас?! Что за ахинея?
          На перспективу работают только те, кто не работает на результат.
          Гинер позволял тренерам это? Насколько помню Рамоса отправил в отставку, рассказывая сказки о строительстве клуба на перспективу, тут же приобретя готовых мастеров.
          В топ-клубах ставят в состав тех, кто сильнее.
          • 07 Августа 12:23
            +
            Мы не топ клуб, это надо понять. В сложившейся ситуации мы сможем выжить только если мы будем воспитывать новых Головиных каждый год. И во всех клубах уровня ЦСКА перед тренерами стоит задача вкладывать в долгосрочное развитие клуба. Посмотрите Шальке, Аякс, Спортинг.
            • 07 Августа 12:30
              +
              Гинер позиционирует ЦСКА, как топ-клуб России.
              Всегда обязанный, как минимум попадать в зону ЛЧ.
              Чтобы воспитать звезду, нужно просеять много навоза.
              Для этого нужно либо свои таланты, либо привозные таланты. Дзагоева с Жирковым ЦСКА взял готовыми к игре в основе.
              При всех дифирамбах Головину- он середняк по европейским меркам. Дриблинг только поперек поля, точных обостряющих передач минимум. Боец- без сомнения, много и неточно бьет- опять о нем.
              Но по креативу с Витиньо и Дзагоевым и рядом не стоял.
              • 07 Августа 12:33
                +
                Гинер может что угодно позиционировать, но клуб не покупавший никого 4 года, это не топ клуб. Ясно, что Зенит всяко будет выше в таблице, да и Спартак в общем тоже усиливается потихоньку. Рубин имеет лучшие возможности.

                Головин может быть лучший игрок с рос паспортом сейчас. Он единственный может брать на себя игру, выполняя большой объем беговой работы с мячом. Да, ему надо прибавлять в точности передач, но для РФПЛ это топ уровень.
          • 07 Августа 14:38
            +
            Насколько помню Рамоса отправил в отставку, рассказывая сказки о строительстве клуба на перспективу, тут же приобретя готовых мастеров.

            Гинер отправил Рамоса в отставку 26 октября 2009 года - купить "тут же" никого нельзя было - окно не открыто.

            Слуцкий с составом который проваливался у Рамоса вышел из группы в ЛЧ.
            Ну и к примеру:

            БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА НЕ НУЖНА
            ? Наслышаны о перепалке, которую после матча устроили с игроками армейские фанаты?
            ? Читал в газетах. Понять людей можно. ЦСКА приучил их к победам, и сейчас неудачи команды воспринимаются крайне болезненно. Правда, настолько резкой реакции болельщиков ЦСКА не припомню.
            ? Рамосу они советовали с помощью бейсбольной биты объяснить футболистам, что на поле надо биться, а не отбывать номер.
            ? Ни мне, ни Рамосу бита ни к чему. Поверьте, есть более эффективные способы воздействия на игроков.
            ? Испанский тренер на прощание высказал предположение, что теперь ЦСКА урежет бюджет и сделает ставку на российских игроков?
            ? О сокращении бюджета на 2010 год мне никто ничего не говорил. Что же касается селекционных приоритетов, то их определим после завершения сезона. Посмотрим, как футболисты проявят себя в оставшихся семи матчах, три из которых ? в Лиге чемпионов.
            ? На что объективно может рассчитывать ЦСКА с нынешним составом?
            ? Уверен, здесь собраны игроки, которым в нашем чемпионате по силам решать максимальные задачи. Да и в Лиге чемпионов этот состав уже выдавал прекрасные матчи ? и с "Вольфсбургом", несмотря на поражение, и с "Бешикташем".
            ? Гонсалес в этом году уже не сыграет.
            www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/pervoe-intervyu-sluckogo-v-cska-1058783/
      • 07 Августа 11:32
        +
        Леонид ЦСКА получил в "золотой обёртке" (с)... А после себя оставил "вызженную землю"... Вспомни сколько российских игроков подготовил Газзаев до него... в том числе и сборников...
        • 07 Августа 12:22
          +
          Двоих- Лешу и Васю. Алан заиграл сразу и в первом сезоне был и ярче и результативнее.
          Игорек -самородок, который при любом тренере бы заиграл.
          А выжженную землю оставил Гинер, продав звезд и за пять сезонов приобретя ОДНОГО игрока основы (Витиньо)
          • 07 Августа 14:41
            +
            При Слуцком в сборную России попадали: Щенников, Набабкин, Головин, Марио Фернандес.
  • 07 Августа 11:50
    +
    да прекратите про лёню думать!
    - в клубе при нём были гт - вагнер, эльм, думбия, хонда, муса, роман
    - эти ребята вопреки ему - делали игру и результат.
    ну - и гинер - дисциплину держал.
    всё плачевно сейчас - в команде нет 11 качественных игроков - даже
    выйти в старте...- на лавке - вообще - нулевые.
    давно писал - если лично ввп - для престижа армии -
    не даст цска богатого спонсора - и фнл - не предел...
    - но кто ему это объяснит-попросит? - иванов - и тот - молчит...
    шойгу - больше по рыбалке...
    • 07 Августа 12:04
      +
      Проявляйте уважение к клубу и игрокам - пишите фамилии, имена и названия как положено. Вас уже столько раз просили. Я просто буду стирать.
  • 07 Августа 12:11
    +
    Ожидаемо быстро поменялись местами филы с фобами. Хотя главной проблемой до сих пор остаётся не фигура тренера.
    • 07 Августа 13:25
      +
      В каком смысле поменялись местами?)
    • 07 Августа 14:44
      +
      Хотя главной проблемой до сих пор остаётся не фигура тренера.

      Весной выиграли у Локомотива 4-0, сейчас проиграли 1-3. Что же случилось?
      • 07 Августа 14:57
        +
        Много причин. Локомотив учел причины того матча, наши игроки сыграли ниже уровня того матча. Невезение.
        • 07 Августа 15:03
          +
          Кто не учел, что Локомотив уже не тот?
          Кто не учел ошибки в обороне ЦСКА, которые уже было видно с Анжи?
          У кого нет плана Б? А есть только план А?

          • 07 Августа 15:13
            +
            Я уже высказывал свое мнение по матчу и всё там рассказал. Мы просто сразу начали с плана Б ,а надо было придерживаться плана А.
            А вы то что хотите сказать?
  • 07 Августа 12:31
    +
    Поразительно конечно на что рассчитывали в клубе, отдавая Чепчугова и сажая на лавку вторым вратарем мальчишку, который и в дубле привозил нелепые мячи? На русский авось в очередной раз? Что Помазун выйдет и сыграет как вратарь республики, вытаскивая мячи по девяткам, а потом Бабаев будет бравурно рассуждать какая в ЦСКА молодежь и для счастья клубу больше ничего и не надо? Не вышло. Совсем не вышло.

    Парень привез первый гол и пропустил в свой угол второй. Да защита зажгла, да не сыграла надежно, привезла второй гол, но вратарь, такой вратарь, вторым номером в клубе, вроде бы еще на что-то претендующем по инерции, быть не должен. Иначе он будет привозить и дальше, как защитник Васин, например. Это, ребята, называется класс футболиста, а он либо есть, либо нет. Иного не дано.

    И вот теперь о самом грустном. ЦСКА шел к такой картине, когда на лавке под Акинфеевым сидит неопытный паренек, когда Васин по фамилии Привоз становится чуть ли не ключевым защитником, когда лавка напоминает детский сад, не год и не два. Да был ресурс, старая гвардия была еще не такая старая и тащила команду по привычке в гору, были футболисты соответствующего задачам уровня. Да их не было на два состава, но для основы вполне хватало. Но вечно так продолжаться не могло. Нельзя теряя из год в год лидеров, не покупая достойной замены, оставаться долго наверху. Ведь конкуренты отнюдь не мальчишек желторотых покупают.

    Вопрос весь в том, найдет ли в себе силы руководство клуба заявить болельщикам, что пора ребятки потерпеть, времена такие для клуба сложные или продолжит нести ахинею в лице Бабаева и ему подобным, что клуб продолжает бороться заа чемпионство, что этого состава вполне хватит для игры на два фронта, что состав укомплектован, напевая мотив Все хорошо прекрасная маркиза, когда давно уже с этим составом не все хорошо? Я уж не знаю кого держат за маркизу Гинера или болельщиков, но надоело, просто надоело.

    • 07 Августа 14:46
      +
      Вопрос весь в том, найдет ли в себе силы руководство клуба заявить болельщикам, что пора ребятки потерпеть

      А у "ребяток" своего ума нет что бы понять что клуб в кризисе? Какой информации не хватает? Или просто ума не хватает?
    • 07 Августа 16:54
      +
      Разгрузили ведомость и только.
  • 07 Августа 12:40
    +
    Напишу коротко по теме Слуцкий VS Гончаренко.

    Если коротко, то меня ВМГ устраивает как тренер больше по следующим причинам:
    1) Он не трус и играет всегда в атаку. Все замены нацелены на победу. Возможно, Слуцкий со своим подходом добился бы ничьей с Локо. Но так же он мог бы и не выиграть матчи, которые выиграл ВМГ. Победа + поражение это лучше чем две ничьих. И самое главное - вчерашняя игра по эмоциям была отличная.
    2) Игроки бьются каждый матч, а не отбывают номер. Тот унылый футбол, который периодически возникал при ЛВС, сейчас появляется крайне редко, слава богу. По крайней мере, все выкладываются по полной.
    3) К ВМГ есть вопросы, но не такие как к Слуцкому. ВМГ пробует, не всегда удачно. Иногда ошибается. Но по крайней мере нет такого, что было при ВМГ - когда Траоре и Ионов тупо играли каждый матч, а ребята со скаймейки сидели и смотрели. Есть ротация. Хотелось бы больше конечно, но думаю с Тосно мы это и увидим.
    • 07 Августа 12:49
      +
      Простой вопрос:на данный момент сколько волевых побед одержал ЦСКА при Ганчаренко?
      • 07 Августа 12:53
        +
        Понятия не имею, а это так важно? При Слуцком команда выходила с полными штанами и часто получала голы на первых минутах, а потом начинала играть. Предпочитаю, чтобы как сейчас команда выходила собранной и этого не допускала.
        • 07 Августа 13:03
          +
          0 побед, класс тренера и заключается в том, чтобы переломить, пересилить неудачно складывающийся матч/матчи. 3 золота и одно серебро за 4 сезона-это ведь тоже, однозначно, полные штаны на футбольном поле. Ганчаренко до этого-как до Пекина раком.
          • 07 Августа 13:49
            +
            Класс тренера это чтобы команда каждый матч не начинала с -1 из-за того, что тренер не смог настроить команду
            • 07 Августа 15:06
              +
              Если ЦСКА всегда начинал с -1, как тогда у Акинфеев появилось так много сухих матчей? ))))

              http://www.youtube.com/v/EBOabJ8OzBY


              Подскажи где тут -1.
              • 07 Августа 15:08
                +
                Матчи посерьезнее посмотрите. Еврокубки в частности. Вот там сухарей у Игоря немного...

                Да и все матчи с Зенитом или Бердыевым почти всегда начинались с быстрых голов в наши ворота.
                • 07 Августа 15:16
                  +
                  Ты же написал "каждый матч не начинала с -1" - ты врал?

                  Не много ли ты врешь?

                  Посмотри матч со Спартаком который проиграл Ганчаренко, почему Ганчаренко не смог настроить команду и матч начался с -1?

                  А с только что мы играли с Бердыевым ты не заметил быстрый гол в наши ворота? Ты вообще точно болельщик ЦСКА? ))))
                  • 07 Августа 15:31
                    +
                    Ну давайте теперь к словам придираться. Таких матчей где мы пропускали в начале было достаточно, особенно с сильными соперниками. И самое главное - зачем спорить сейчас с очевидными фактами, о которых говорил сам Слуцкий, игроки и так далее?

                    Вряд ли Гончаренко виноват, что ему пришлось ставить Помазуна, который не может мячик элементарный поймать или выбить после углового, нет?
                    • 07 Августа 16:04
                      +
                      С сильными соперниками и Ганчаренко пропускает первым: Спартак, Краснодар - весной, Локомотив, Рубин - сейчас.
    • 07 Августа 13:01
      +
      Какой бред,ну хотя от тебя другого сложно ожидать.Иди очередную заметку о любви к Спартаку сочиняй,у тебя это хорошо выходит.
    • 07 Августа 13:15
      +
      Это просто пока матчей слишком мало, чтобы сравнивать. Но уже матчи с АЕКом показали, что футбол и при ВМГ бывает унылым,и там мы прям в атаку не играли, потому что он тоже понимает когда можно себе позволить играть в атаку, а когда надо результат во главу угла ставить.
    • 07 Августа 13:18
      +
      Если мы с Тосно увидим ротацию, то уедем без очков.
      Очень многие здесь недооценивают Тосно.
    • 07 Августа 13:39
      +
      1) о какой ротации речь?)
      2) с АЕК был зрелищный футбол?)
    • 07 Августа 13:54
      +
      Ооо, начинается. Кто отбывал номер-то? При ЛВС большинство побед мы вырывали на последних минутах. Это уже о чём-то говорит.
      Да и вообще, какой смысл их сравнивать? Есть здесь и сейчас.
      • 07 Августа 13:56
        +
        Посмотрите, мы забивали один гол Томи и Анжи и потом весь матч катали вату, как бы ни пропустить.

        Я на все матчи хожу на стадио и мне на надо это рассказывать. При ЛВС игра ЦСКА очень часто не вызывала никаких эмоций
        • 07 Августа 14:53
          +
          А сейчас какие эмоции вызывает игра?
          • 07 Августа 14:56
            +
            Матч с Рубином отличные эмоции вызвал. с Локо более-менее. Пока плохой матч были с греками только.
            • 07 Августа 15:01
              +
              Эмоции вызвал скорее гол Щенникова)) если честно не смотрел матч, сегодня собираюсь посмотреть
              • 07 Августа 15:07
                +
                По уровню поддержки на фанатке это был лучший матч за долгое время. Именно потому что ЦСКА весь матч атаковал, может не слишком осмысленно иногда, но моментов было много. И ладе когда в конце перешли на навал, было много возможностей сравнять. Так что по эмоциям вообще нет вопросов. А то что мастерства не хватает - ну тут уж ничего не поделаешь.
                • 07 Августа 15:27
                  +
                  Так что по эмоциям вообще нет вопросов. А то что мастерства не хватает - ну тут уж ничего не поделаешь.

                  За эмоции не дают очки - ты об этом не слышал?
                  Эмоции мешают игрокам забивать голы - ты об этом не слышал?

                  Ты бы что выбрал - победу команды или уровень поддержки на фанке?

                  • 07 Августа 15:35
                    +
                    Эмоции болельщиков мешают игрокам забивать голы??? Это что-то новенькое. Всегда было наоборот. Болелы вытащили не один матч академиков, как при ВГГ так и при ЛВС.

                    Я хожу на футбол, и на фанку в частности, за эмоциями. Если мы будем побеждать хоть в каждом матче 1-0 при унылой игре, я буду радоваться за команду с дивана, но уж точно не пойду на футбол.

                    В сегодняшней реальности мы объективно не можем побеждать каждый матч. Мы должны биться в каждом матче и когда удача будет на нашей стороне, будем обыгрывать сильных. А слабых должны каждый матч обыгрывать при яркой игре. Вот тогда будет у нас стадион полон.
                • 07 Августа 15:33
                  +
                  ЦСКА весь матч атаковал, может не слишком осмысленно иногда

                  Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=407279#comment10515373
                  Плохой ракурс сильно исказил восприятие игры.
                  Весь второй тайм грузили мячи на авось- никакой осмысленностью и не пахло.
                  Вот Рубин играл и осмысленно и креативно.
                  • 07 Августа 15:39
                    +
                    Хватало и нормадльных комбинаций, моментов много было от индивидуальной игру Вити и Саши.

                    Да и вообще, после 0-2 играть с Бердыевым очень сложно любой команде. Ясно, что будь Игорь в раме, не было и первого гола и второго.
                    • 07 Августа 15:58
                      +
                      Во втором тайме комбинаций не было.
                      Одни навесы в толпу, попытки Витиньо пройти с дриблингом в кучу, удары издали и обычный для Головина дриблинг вдоль штрафной без обострения. Посмотрите обзор и найдите острые моменты после комбинаций после перерыва.
                      • 07 Августа 16:02
                        +
                        Это преувеличение. Несколько раз отлично ЦСКА разбегался после перехватов в центре и Головин или Витинью раскидывали мяч. Другое дело, что были ошибки при последней передаче. Потом несколько раз неплохо на флангах разыгрывали, причем не только на правом, но и на левом. Завершающие навесы в штрафную были не тупыми забросами, а исполнялись без сопротивления. Не так все плохо было в игре ЦСКА.
                        • 07 Августа 16:15
                          +
                          Бегали мы красиво и старательно до штрафной, только вот в футболе за легкую атлетику очки не дают.
                          Навесы без сопротивления- главное достижение?
                          Я полагал, что в них смысл при наличии игроков, способных их реализовать.
                          По факту мы грузили и получали обратку или в лучшем случае отбирали и... опять грузили.
                          Выглядело очень убого.Пару раз едва не затолкали.
                          Действительно интересно команда выглядела минут 20 после пропущенных мячей, на большее видимо сил не хватает.
                          Движение иссякло и всякий креатив вместе с ним.
                          От сегодняшнего состава я большего и не ждал, посмотрев первые матчи.
                          Команда сегодня сера и уныла и это не вина ГТ, а его беда.
    • 07 Августа 14:49
      +
      Если коротко, то меня ВМГ устраивает как тренер больше по следующим причинам:
      1) Он не трус и играет всегда в атаку.

      ))))))
      А ты смотрел два матча с АЕК-ом?

      • 07 Августа 14:56
        +
        Это были очень неудачные матчи. Если первый еще можно понять (на выезде, жарко и тп), то второй конечно пока самый слабый матч в году.
        • 07 Августа 15:07
          +
          Выходит трус Ганчаренко, следуя твоей логики.
          • 07 Августа 15:10
            +
            Давайте не будем передергивать. Гончаренко требует от игроков, чтобы они не прекращали играть при 1-0. Слуцкий публично говорил, что его 1-0 полностью устраивает.

            Да и кто может винить тренера, когда он играет матчи с топами или важные матчи еврокубков осторожно. Таких матчей не так много, где результат важнее всего. Главное чтобы в матчах с аутсайдерами ЦСКА играл ярко и все 90 минут. Тогда на трибунах будет больше людей.
            • 07 Августа 15:20
              +
              Сначала передергиваешь ты, а потом просишь меня не передергивать.

              Откажись от своих слов что Слуцкий трус, и я тоже не буду передергивать.

              Смотрим классический матч еще раз:

              http://www.youtube.com/v/EBOabJ8OzBY


              Почему тут Слуцкий не остановил команду, ведь 1-0 его устраивал? ))))
              • 07 Августа 15:29
                +
                Наверное потому что не он на поле был ))

                Если удается забивать даже небольшой группой атаки, кто же будет против. Просто со стадиона хорошо видно, сколько человек он держит сзади на всякий случай...

                Еще раз - для меня философия игры Слуцкого просто не годится, не потому что он хорошй или плохой, а просто я таких осторожных тренеров не перевариваю. Это мое личное предпочтение, у каждого оно может быть свое, никому ничего не навязываю. Мне и Капелло не нравится как тренер по своей философии. При этом я не оспариваю его уровень.
                • 07 Августа 15:42
                  +
                  Если удается забивать даже небольшой группой атаки, кто же будет против. Просто со стадиона хорошо видно, сколько человек он держит сзади на всякий случай...
                  Очки купи!
                  http://www.youtube.com/v/EBOabJ8OzBY


                  На 0:09 в штрафной площади Урала 4 человека. Причем Миланов тоже за передней линией штрафной и именно он подал в штрафную.
                  Кстати шла 24 минута, по твоим словам трусливый ЦСКА уже -1 и жмется в своей штрафной )))

                  Еще раз - для меня философия игры Слуцкого просто не годится, не потому что он хорошй или плохой, а просто я таких осторожных тренеров не перевариваю.
                  Если ты не видешь что творится на поле, не видишь 4 человек в штрафной соперника, то можешь ли ты правильно оценивать ситуацию?
                  Это мое личное предпочтение, у каждого оно может быть свое, никому ничего не навязываю.
                  Ты постоянно уже несколько лет пишешь на Бобе что Слуцкий трус - ты никому ничего не навязываешь?
              • 07 Августа 16:12
                +
                Слуцкий-самый большой трус в мире. Игра ЦСКА в ЕК вызывала блевотину.
            • 07 Августа 15:44
              +
              В 2014/15 из 30 матчей в 12-ти ЦСКА "трусливого" Слуцкого забил три и более мячей.
              Смелость Ганчаренко в еврокубках мы увидели с заурядным АЕК, надеетесь на преображение с Янг Бойз?
              Напрасно, с сильными клубами он еще ни разу не играл с позиции силы, все больше от обороны.
              От излишней смелости.
              • 07 Августа 15:46
                +
                Слуцкий играл хоть с кем-нибудь приличным с позиции силы? Я хорошо помню, как ЦСКА закрывался при 1-0 в матче с Томью, делая что угодно чтобы не пропустить.

                А уж про еврокубки я вообще молчу.
                • 07 Августа 16:03
                  +
                  С Зенитом, когда Смольников сравнял на последних минутах. В Суперкубке с Зенитом 3-0.
                  Со Спартаком регулярно.
                  Не нравится человек- дело Ваше, но придумывать мнимые грехи для оправдания неприязни недостойно любого порядочного человека.
                • 07 Августа 16:06
                  +
                  Ганчаренко проигрывает "с позиции силы" - это фанке радостно?

                  Кроме силы нужен ум - на фанке об этом никто не знает?
                • 07 Августа 16:08
                  +
                  Со всеми в рфпл с позиции силы играли, очень с редким исключением играли 2-ым номером в выездных матчах, с Зенитом и еще реже с Краснодаром. В последней ЛЧ в матче с Байер играли прилично и владели мячом. А Байер это не АЕК, с которым ЦСКА играл на контратаках и выиграл за счет стандартов. Забавно читать ваш "бред придуманный".
    • 07 Августа 17:44
      +
      Забудем Слуцкого. Забудем его унылое какбычегоневышло. Новым болельщикам Халла бесполезно объяснять элементарные вещи. Надеюсь они скоро вообще переберутся на англоязычные подобные порталы блюсти исключительно хвалебные отзывы о работе кумира.
      По Гончаренко согласен по всем пунктам. В перерыве увидел статистику владения мячом 77-23. Сложно представить подобные цифры ранее. Да и то как вытащил Гончаренко концовку прошлого сезона, вытащил красиво и с позиции силы, дает надежду на выправление ситуации имеющимися силами.
      • 07 Августа 18:33
        +
        У Слуцкого против Краснодара было 65-35 в последнем сезоне, похожие цифры бывали против Спартака. Против Ростова Бердыева и Уфы "Ганчаренко" и больше цифры были. У Ганчаренко против топов за 7 матчей 6 очков. Слуцкого бы сожрали за такое.
  • 07 Августа 15:31
    +
    Результат неприятен, чивоужтам.

    Надо объективно оценивать наши текущие возможности. Даже если Гинер продаст последнее, мы вряд ли сможем конкурировать по составу с "сырьевиками" и "бюджетниками": Зенитом, Спамом, Локо и тем же Рубином. Приобретения будут, но вряд ли звезды. Нужен добротный нападающий, а не "черная дыра" Оланаре. Нужен игрок центра поля, чтобы разгрузить Понтуса, Головина и Дзагоева, которые не смогут долго протянуть при графике два матча в неделю. Это необходимый минимум, о котором в принципе и говорил Бабаев. Хотелось бы еще защитника, левого латераля - но для нас это уже будет непосильно. Вратаря на лавку брать НЕ НУЖНО! Лишние деньги, абсолютно не гарантирующие надежность. Не стоит на Помазуне ставить крест. Ужасные матчи бывают у многих. Надо вторым голкипером иметь молодого!
    Состав у нас вполне добротный для того, чтобы зацепиться за место в ЛЧ (скорее всего - третье). Надо наигрывать молодых, смотреть, кого можно взять в аренду и пережить этот год. Очень желательно - пережить его, выйдя в групповой этам ЛЧ (опять же деньги!). Поэтому, жду с Тосно молодых вместо Головина (хотя, куда моложе )), Понтуса. Макаров, Жамалетдинов, Гордюшенко + Натхо, Миланов и Набабкин. С кем, как не с Тосно (хотя, это крепкая команда), нужно взрослеть... Мы рискуем только 3 очками, зато к Янг Бойз лидеры подойдут отдохнувшими.
    И еще. Оставьте уже, коллеги, фантомные боли по ЛВС. У нас новый тренер. И пока мне его работа категорически нравится. И вот почему. Ганчаренко не боится рисковать. Игру выстраивает от атаки. Не зациклен на какой-то одной расстановке, но имеет базовую концепцию игры. Мы неплохо держим мяч, иногда удается и креативить. Да, пожарим в обороне, но у нас медленные защитники и единственный шанс не пропускать это держать мяч впереди. С таким составом на большее рассчитывать не приходится. И это нормально! Мы ж не глорихантеры и понимаем, что в жизни команды есть и трудные периоды... Давайте, как наши заклятые дружки съедим с потрохами Гинера - это поможет?
    • 07 Августа 15:36
      +
      Спасибо что разбавили своим здравым комментом плач на этой ветке. Полностью разделяю ваше мнение!
    • 07 Августа 15:51
      +
      Мы рискуем только 3 очками
      Уже сейчас до Зенита и Локомотива -6, Вы призываете к -9 ? А Вы точно болеете за ЦСКА?

      Янг Бойз лидеры подойдут отдохнувшими
      Если они при только что начавшемся чемпионате устали, что будет осенью?

      но у нас медленные защитники и единственный шанс не пропускать это держать мяч впереди.
      Ну и зачем тогда ЦСКА навешивал и навешивал на ворота в матче с Рубином. Навес, потеря мяча, атака на наши ворота?


  • 07 Августа 16:08
    +
    Уже сейчас до Зенита и Локомотива -6, Вы призываете к -9 ? А Вы точно болеете за ЦСКА?

    Точно ))) Во-первых, почему ж сразу "минус 9"? Во-вторых, даже если -9, и мы в группе ЛЧ, то я выберу именно этот вариант. Не надо объяснять причины?

    Если они при только что начавшемся чемпионате устали, что будет осенью?

    Ну есть дистанционная выносливость, а есть текущая. Дать недельный цикл лидерам под важный матч - это нормально.

    Ну и зачем тогда ЦСКА навешивал и навешивал на ворота в матче с Рубином. Навес, потеря мяча, атака на наши ворота?


    Если коротко, то "автобус", припаркованный Рубином. Самый простой способ взломать эти редуты - выиграть воздух под удар или под скидку. именно поэтому был выпущен абсолютно забивший на физуху Оларане (если бы ход матча был другой, наверняка Ганчаренко выпустил бы Жамалетдинова). Именно поэтому Вернблум пошел вперед. Ну нет у нас технарей в нормальном состоянии, чтобы в конце матча попытаться пройти к воротам через центр. Ганчаренко это понимал, и выбрал игру через фланги (а не навал, как тут пишут диванные аналитики). Другое дело, что Оланаре не смог оказать даже видимость давления, но это уже больше кадровый вопрос, а не тактический. В общем, попытались...
    • 07 Августа 16:48
      +
      Т.е. в следующем году в ЛЧ не надо попадать? Думаете только об этом сезоне, а о следующем?

      Навесы начались уже в первом периоде, а Оланаре вышел на 53 минуте.

      Ну нет у нас технарей в нормальном состоянии, чтобы в конце матча попытаться пройти к воротам через центр.
      Дзагоев не технарь, Витиньо не технарь, Головин не технарь, Марио не технарь???
      Может кто-то и не хочет комбинационно играть?

      • 07 Августа 17:11
        +
        Т.е. в следующем году в ЛЧ не надо попадать? Думаете только об этом сезоне, а о следующем?

        Навесы начались уже в первом периоде, а Оланаре вышел на 53 минуте.



        Инфографика матч ТВ показывала в перерыве матча, что около 50% атак ЦСКА в первом тайме были через центр. Навесы тоже были, хотя - скорее забросы.
        Выходить надо и в следующем году, но сначала берут то, что ближе.

        Дзагоев не технарь, Витиньо не технарь, Головин не технарь, Марио не технарь???
        Может кто-то и не хочет комбинационно играть?


        Еще раз - Рубин это "автобус". Нашими технарями (да еще и подуставшими) такую оборону трудно взломать. Или удары, или навесы.
        • 07 Августа 17:31
          +
          Инфографика матч ТВ показывала в перерыве матча, что около 50% атак ЦСКА в первом тайме были через центр. Навесы тоже были, хотя - скорее забросы.
          Забросы это когда много свободного пространства, не было у Рубина свободного пространства.
          Если гол забили с края - зачем ломились через центр?

          Почему технари "подустали" - осень еще далеко. Что будет осенью?
  • 07 Августа 16:27
    +
    Не мусорный источник?
    www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/vereine/2017-18/1/tm-news--20426-8760-.html
    • 07 Августа 16:31
      +
      Если все так как есть, то мы работаем над его приобретением. Это из новости. А вообще вроде Kicker не плохой источник.
    • 07 Августа 16:52
      +
      Источник хороший. Опорник. Его в опорку, Понтуса в нападение, или наоборот ))))
      • 07 Августа 17:00
        +
        Взяли бы его быстрее как можно. Мы бы немного выдохнуть смогли бы. Плюс 2-го вратаря. Жора вроде разыгрался и сильной нужды пока в левом бровочнике нет. Ну и форварда или ЦЗ, чтобы могли играть с упором на оборону или атаку.
        • 07 Августа 17:02
          +
          Чуть по смелее соперник,и Жора снова сделает 90% передач назад.
          • 07 Августа 17:06
            +
            Надо его пытаться сломать в плане ментального блока.
            • 07 Августа 17:09
              +
              Не в ментальности дело.Он не техничен и не может,как Марио в соло или с кем то обыгравшись выйти на позицию,с который обычно простреливают.Он там только тогда,когда о нем забывают.Все остальное время,он находится до линии штрафной и исполняет роль "отвлекающего" не более.
              • 07 Августа 17:12
                +
                Не может выйти на опасную позицию пусть учится навешивать точно.
              • 07 Августа 21:15
                +
                Он не техничен и не может,как Марио
                Техника для латераля дело второе или третье.
                Здесь куда важнее скорость, выносливость, длинный рывок и поставленный кросс.
                У Жоры есть все эти качества, кроме последнего.
                Если он добавит в уверенности и будет работать над подачей, то все шансы стать хорошим латералем у него есть.
                Что до Марио, то он тоже не обладает выдающейся техникой и поставленным кроссом, но здорово чувствует дистанцию, постоянно меняет темп и направление движения.
    • 07 Августа 16:54
      +
      По сути,тут ни чего нового не написано.Якобы ЦСКА на него претендует,не более.
  • 07 Августа 16:36
    +
    Спартак усиливается нападающим из Гремио
    • 07 Августа 16:41
      +
      Наши конкуренты Краснодар, Рубин, Локомотив(причем 2-ум уже проиграли на своем поле), мы сейчас и без усиления Спартака имеем куда слабее их состав, особенно в атаке.
      • 07 Августа 16:49
        +
        Полностью согласен. Исходя из состава который имеем будем бороться за 3-5 место.
      • 07 Августа 16:50
        +
        Да... Я говорил что в этом сезоне наше место 3-4. Но судя по всему это очень оптимистичный прогноз.
        • 07 Августа 16:53
          +
          А ведь еще не было травм полевых игроков, а если они пойдут и ни одна сразу, как у нас часто бывает, что же тогда будет?
          • 07 Августа 17:00
            +
            Плюс еще усталости особой нет, потому как сезон только начался.
  • 07 Августа 16:53
    +
    Что Чалов, что Оланаре в нападение - это полная импотенция. Оланаре сколько забил голов в официальных матчах с момента подписания полноценного контракта на 4 года с ним? Ноль голов, ноль голевых передач - вот вся статистика нигерийца за этот период. Кто-то тут говорил, мол, будет лучше Думбия, да Думбия даже с травмами на десять голов сильнее выглядел, чем Оланаре. Носорог выходил с болячками и делал результат, вспомните матчи с Сити, Лиллем и т.д. Даже более молодой швед выглядел значительно лучше, чем нигериец. Если нормального нападающего невозможно было взять, то не стоило менять Страндберга на Оланаре.
    • 07 Августа 17:05
      +
      Не защищая Оланаре, он пока не выходил в старте ни разу, если мне не изменяет память. Выходил чаще либо в ситуациях, когда пожар в плане результата, либо ровно наоборот и игра уже сделана. Это несколько иное, чем игра в старте. Но об уровне Думбия речь не идет
      • 07 Августа 17:30
        +
        два раза выходил в старте, провел на поле всего около 360 минут, результативных действий ноль. Это статистика за период после подписания полноценного контракта.
        Всего же за ЦСКА Оланаре провел около 800 минут и забил 2 мяча.
      • 07 Августа 17:36
        +
        Не защищая Оланаре, он пока не выходил в старте ни разу, если мне не изменяет память.
        Весной Оланаре выходил в старте, к примеру ЦСКА - Зенит.
    • 07 Августа 18:18
      +
      Я говорил, что будет лучше Думбия. Ошибся. Хоть ничего и не предвещало.
  • 07 Августа 16:56
    +
    Привет Всем!
    Мои пять копеек.
    ЦСКА сейчас напоминает далеко не новый автомобиль, быстрее стареющий, хорошей марки, который благодаря бренду пока ещё интересен общественности.Начинает заметно барахлить и нужна замена комплектующих , перечень которых с каждым днём нарастает и становится всё более актуальным дисбаланс в работе механизма. Хозяин автомобиля создал основательную материальную базу , отработанную структуру. Многоуровневый гараж , школа и много ещё чего. Но вот на автомобиль получается на замену б/у ненужные, а главное бесплатные детали, хотя и хороших марок. Не всегда подходящие. Новые детали своего производства , не опробированные ,но возможно, с хорошими перспективами в будущем. Правда перспектив этого автомобиля при таком к нему подходе не много. Хотя на ветке не все с этим согласны.

  • 07 Августа 17:19
    +
    Жорик как поднялся после забитого гола ;)
    pbs.twimg.com/media/DGofQE7W0AIvrDY.jpg
  • 07 Августа 17:31
    +
    Все желающие купить билет на дерби сегодняшним вечером уходят домой. Программа для продажи не работает. И в кассах, и в фан-шопе. Мне кажется, что у нас так везде в последнее время.
  • 07 Августа 18:06
    +

    "Столь же неудачно (два поражения после четырех матчей) команда за последние годы стартовала только пять лет назад. Тогда она сумела переломить ситуацию и в итоге стала чемпионом" - Ну и всё, чего ж ещё надо?Весной 2018 всё будет хорошо! обкакивают свих воспитанников, заслуженных ветеранов, руководство почём зря, а они вопреки станут чемпионами
  • 07 Августа 18:29
    +
    вот смотрю я запись матча и во втором тайме Оланаре мне нравится больше, чем Чалов в первом. Мог головой забить, борется неплохо. на 76ой минуте отдай Витя пас Ола в центр штрафной, мог бы быть гол, но Витя начал финтить... и вообще зачастую Ола игнорируют почему-то, дают мяч в другую сторону. В воздухе он намного лучше Чалова выглядит. С Тосно, я считаю, он должен играть со старта
  • 07 Августа 19:41
    +
    Ребята, ну какой смысл сравнивать ВМГ и Слуцкого? ЛВС вырос у нас в профессиональном плане, так же вырастет и ВМГ. Фобам и филам давно пора зарыть топор войны.
    • 07 Августа 19:45
      +
      Никогда не вырастит он в таких условиях. Я лично не удивлюсь если уже зимой его уволит Гинер. Тренера же проще убрать, чем игроков купить.
      • 07 Августа 19:46
        +
        В любых условиях можно вырасти. Было бы стремление.
      • 07 Августа 20:01
        +
        не уволит. Кого тогда назначит? кто пойдет работать в клуб, в котором говорят "на 100 рублей, купи хлеба, молока, масла, фруктов, что-нибудь к чаю и сдачу не забудь отдать"? да никто не пойдет
        • 07 Августа 20:07
          +
          Найдет кого-нибудь готового работать на его условиях, условного Гришина позовет работать с "талантливой молодежью".
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27