Макс 


Публикации (407)
1 Августа 10:22

ЦСКА: довести дело до конца

Завтра армейцы проведут ответный матч против АЕК. Шансы на успех по сумме двух матчей очень высоки. Победа на выезде с разницей в два мяча – отличный результат, проход в следующий этап обеспечит ЦСКА европейскую осень.

Общался с тренерами и футболистами о предстоящей встрече с греками. Вывод: по их мнению, еще ничего не решено. У каждого матча своя история, о поединке в Афинах необходимо забыть, завтра надо быть собранными и вновь доказать на поле свое превосходство. Ставки слишком высоки.

Абсолютно правильный настрой. Мы помним, как пять лет назад армейцы потерпели фиаско в противостоянии со шведским АИК и завершили выступления в еврокубках, не пробившись даже в их осеннюю часть. Немало игроков нынешней команды помнят ту встречу на «Арене Химки». В составе красно-синих еще выступали Расмус Эльм и Кейске Хонда, Зоран Тошич и Ахмед Муса… Тогда ЦСКА тоже выиграл первый матч на выезде (правда, с минимальным преимуществом), но дома уступил со счетом 0:2. Армейцы растранжирили массу голевых моментов, постоянно атаковали, но в итоговом протоколе остался лишь счет. Поражение от скромного шведского соперника, с которого началось падение в клубном рейтинге УЕФА. В таблице, где рассчитывается рейтинг на следующий год, провал в августе 2012-го наконец-то не будет считаться, и есть все основания надеяться, что ЦСКА по итогам нынешнего евросезона наконец-то переломит ситуацию и поднимется вверх.

Иными словами, в футболе может случиться все, что угодно, и армейцы прекрасно это понимают. Все, что нужно – иметь представление об уровне соперника, о его сильных и слабых сторонах, быть уверенным в себе и своем превосходстве. Неделю назад ЦСКА доказал, что сильнее АЕК, теперь предстоит это сделать еще раз.

В субботнем матче с хабаровчанами мы увидели минимальную ротацию. Получил передышку Витиньо, появившийся в середине второго тайма, когда судьба встречи уже была решена. Более получаса отыграл Тимур Жамалетдинов (жаль, в одном из моментов форварду немного не повезло, но его первый гол за ЦСКА, уверен не за горами), в концовке вышел Константин Кучаев. Паузу получил и Алексей Березуцкий, зато вернулся в строй Сергей Игнашевич.

Рискну предположить, что и завтра изменения будут минимальными. Сезон только начался, время для серьезной ротации еще не настало. Кроме того, дуэль против АЕК очень важна, пусть ЦСКА после первого матча получил серьезное преимущество. Смогут армейцы быстро снять все вопросы в ответной встрече – тогда, возможно, на замену выйдут игроки, у которых не так много практики. Однако, повторю, настраиваться надо на сложный матч. На данный момент решена только половина задачи. Завтра нужно довести дело до конца.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Августа 11:04
    +
    в одном матче все все можно, АИК напомнить должен.
  • 01 Августа 11:10
    +
    Уверен, что игра будет тяжелее, чем была в Афинах. Упорная и вязкая, поэтому нужен , конечно, сильнейший состав. Забьем первыми, тогда уже можно будет во втором тайме провести ротацию.
  • 01 Августа 11:12
    +
    Билеты купил, идем всей семьей. Хороший вечер, хорошая компания... надеюсь на хороший футбол.
  • 01 Августа 11:12
    +
    Хотелось бы такой состав:
    Витиньо Чалов
    Головин Дзагоев
    Вернблум
    Щенников Вася Сергей Васин Марио
    Кэп
    Забиваем пару голясо в первом тайме. Блум и Серега цементируют защиту, во втором тайме даётся шанс молодёжи со скамейки. Но очень хочется чтобы и Ола вышел. Если все будет решено в первом тайме, надо дать парню шанс.
  • 01 Августа 11:17
    +
    Помимо цены ещё качество игры имеет огромное значение:
    Вот взять последнюю игру,ровно полчаса футбола,все остальное время просто перекатывали мяч,вместо того,чтобы забивать еще и добивать соперника,радовать зрителя,которого так ждут на трибуне!
    Почему то Баварию или ПСЖ и.др счет 2:0 не останавливает,когда они явно сильней соперника,команда продолжает атаковать в не зависимости от счёта и именно это нравится зрителям....а мы 2 забили и успокоились и сколько таких игр уже было,когда после создания преимущества в 2 мяча начинаем катать вату....я уже который сезон домашние матчи не пропускаю,но порой хочется встать и уйти после условных 2:0,потому что команда останавливается и понимаешь,что дальше уже ничего интересного не будет и играет она не для болельщика,поэтому о какой посещаемости вообще разговор....показывайте игру 90 минут и болельщики пойдут,вот и вся проблема!
    • 01 Августа 11:18
      +
      Может всё-таки +34 ввели свои коррективы? Завтра свежее будет. Должны бегать резвее
      • 01 Августа 11:26
        +
        При ЛВС это было при любой погоде,при Гончаренко пока не тенденция и надеюсь действительно погода повлияла....надо понимать,что никакое улучшение фудкорта или анимации перед матчем не приведёт болельщика на стадион,этому поспособствует только красивая игра,поэтому меня честно говоря удивляют разговоры,что мы ват улучшили зоны питания,анимацию и.т.п и ждем болельщика на стадионе,процентам 90% зрителей на эту анимацию и фудкорт все равно,есть что-то уже хорошо,это не самое главное,поесть и дома можно
        • 01 Августа 13:26
          +
          У меня обратная оценка. Понятно, что у нас короткая скамейка, возможности по составу ограничены. Лето перенасыщено матчами, силы нужно максимально грамотно распределить и сэкономить. Не люблю валидол, навал и агонию, поэтому матч со СКА был прекрасен. Быстрый гол на 4-минуте, пенальти и вот комфортные 2-0. Естественно, что темп упал и мысль ушла. Но три момента Феди было, дальний удар Витиньо был, Жама чуть не забил. Эмоций не через край конечно, хотелось 3 мяч в ворота соперника, но думаю наши отчасти специально не форсировали. Не зря фанатка кричала ЦСКА и СКА Хабаровск, мы и Томи в прошлом году после 4 гола перестали оборону терзать. Так что тут точно была армейская солидарность. Но главное, нужный счет получили и достаточно быстро, молодняку практику дали, обошлись без травм и карточек, хорошее настроение болельщикам сохранили. Я очень доволен) А красиво - это художественная гимнастика, фигурное катание и синхронное плавание. На балет еще можно сходить...
          • 01 Августа 14:12
            +
            Как я заметил, многие кто был на матче, ушли с плохим настроением с трибун. А что касается красоты... если не хотеть её видеть на стадионе, то можно просто результаты в инете смотреть. Выиграли, хорошо, проиграли - плохо. Дёшево и сердито.
          • 02 Августа 09:02
            +
            Футбол - это в первую очередь зрелище.
    • 01 Августа 13:35
      +
      Почему то Баварию или ПСЖ и.др счет 2:0 не останавливает
      Потому, что они имеют два равноценных состава и им не нужно заниматься распределением сил, чтобы через три месяца откровенно не встать.
      ЗЫ. Предъявлять команде претензии на основании матча со СКА - значит, вообще, ничего не понимать.
      • 01 Августа 14:34
        +
        Два состава это миф. Даже Реал с Барсой практически не могут себе позволить безболезненно менять лидеров, про другие команды даже говорить не стоит. То что ротация более активная согласен, но никак не два состава. Кроме того, у нас всего 30 матчей в чемпионате, а у них 38
        • 01 Августа 16:25
          +
          Принципиально твое возражение ничего не меняет.
          Называй это как хочешь, без разницы, хоть 1,5 состава, хоть 1,8, хоть как.
          Но сравнение этих команд с ЦСКА - дичь, они могут спокойно выпустить в следующем туре несколько новых игроков в старт и, никак не потеряв в качестве, добиться нужного результата.
          • 01 Августа 16:49
            +
            Вот не выйдут в Реале Роналду, Марсело и кто их полноценно заменит?
            • 01 Августа 17:08
              +
              Не знаю, это вопрос к Зидану, он разберется.
              ЗЫ. Не понимаю, что ты хочешь доказать подобными постами, но, если то, что европейские гранды имеют такой же игровой резерв как ЦСКА, то продолжай, но без меня.
              • 01 Августа 17:34
                +
                Любая команда в ЕК может заявить 25 человек, не больше, что все обычно и делают, иногда оставляя одно, два места про запас, в том числе и ЦСКА. И у всех есть основа с лидерами и дублеры, которые им уступают. Так допустим лидер Роналду, а его дублера никто кроме болельщиков Реала не помнит, так и у нас лидер Витиньо, а Жамалетдинова мало кто знает, просто как Витиньо пока не Роналду, так и Жамалетдинов - не игрок замены в Реале. И поэтому руководство и хочет купить условного Вагнера, а не замену Жаме. То есть поднять уровень основы, а не закупится тем, что уже есть. Чем закупать середняков, лучше своих, хотя бы до уровня уверенного дублера довести.
  • 01 Августа 11:34
    +
    Негатива слишком много от клуба в последнее время, нужно побеждать, а потом выходить в ЛЧ. Только это может дать новый импульс
    • 01 Августа 11:53
      +
      Конечно можно выйти в группу,но там ждёт очередной позор,если усиления не будет,хотя бы из 2 игроков.А их на 99% не будет.
      • 01 Августа 12:19
        +
        Скажите пожалуйста, в каком матче ЛЧ ЦСКА последний раз опозорился?
        • 01 Августа 12:38
          +
          Тотенхэм 4:1, Монако 3:0.
          • 01 Августа 13:19
            +
            С Тотенхэмом ЦСКА не играл 4:1.

            Монако - это чемпион Франции и участник полуфинала ЛЧ?А ЦСКА в гостях без Еременко и Дзагоева и со Страндбергом в статусе основного нападающего?У вас весьма специфическое толкование слова "позор" применительно к футболу.
            • 01 Августа 13:48
              +
              3:1, конечно.
              Оправдания можно найти в любом случае. И игроков не покупаем, и чемпионат у нас слабый и тд.
              В моем понимании, даже условному Анжи проиграть Барсе больше, чем в 3 гола - это позор.
        • 01 Августа 12:39
          +
          С Монако.
          • 01 Августа 13:21
            +
            Повторюсь (выше написал).
            Монако - это чемпион Франции и участник полуфинала ЛЧ?
            А ЦСКА в гостях без Еременко и Дзагоева и со Страндбергом в статусе основного нападающего?
            Не прокатывает.
            Предложите другой вариант, пожалуйста.
            • 01 Августа 14:14
              +
              Ахахах)Ну вы даете!А вы в курсе что в лч почти одни чемпионы своих стран собраны?С принципом турнира вообще знакомы?И если команда занимает на протяжении нескольких лет последнее место в группе,разве это не позор?Я очень люблю ЦСКА,но нужно называть вещи своими именами.
              • 01 Августа 14:30
                +
                Не уходите в сторону, пожалуйста. Я попросил привести в пример конкретные "позорные" матчи. Т.е. матчи, где должны были выигравать или хотя бы играть вничью. Но проиграли, с треском, безвольно. Обычно это называют позором.
                Как вариант, могу предложить проигранный матч Пльзеню. Игра с Монако явно не из этой категории. Другие примеры у вас есть?
                • 01 Августа 20:00
                  +
                  По-моему, более позорным получился матч с Ромой. Хотя это было, как бы, продолжением матча с Пльзенью, так как в Риме не играли удалённые в том матче Вернблум и Дзагоев.
                  • 01 Августа 20:39
                    +
                    Соглашусь. Несмотря на силу Ромы и нашу слабость такого провала в первом тайме допускать было нельзя.
                    При этом, последующими матчами с МС для меня команда этот негатив компенсировала.
                    • 01 Августа 20:50
                      +
                      Очень жаль, что Слуцкому ни разу не удалось сыграть в ЛЧ сильнейшим составом.
                      Сейчас же, даже, если состав будет оптимальным, успешно выступить в ЛЧ у нас шансов маловато...
                • 01 Августа 21:43
                  +
                  А какие примеры вам нужны,если команда занимает последнее место в группе несколько лет!А вы говорите что они проиграны при волевой игре.У меня претензия к менеджменту,что именно их действия или бездействия ведут к очередному позору.Усиления нет несколько лет и если повезёт со жребием в следующем отборочном раунде и мы снова выйдем в группу,ждёт очередное последнее место и не важно при какой игре,волевой или безвольной.
            • 01 Августа 14:17
              +
              И я же написал,что если усиления не будет в лице двух игроков,даже если выйдем в лч,все что вам останется это искать оправдания.Может травма у игрока,кто то заболел,кто то не в форме,погода..)Нужно быть реалистами, несколько лет мы деградируем.
              • 01 Августа 14:33
                +
                Нужно быть реалистами и адекватами.
                Если мы и деградируем (с чем я не согласен) и команда слабеет по составу, то причем тут позор?? Более слабая команда проигрывает более сильной. Это в русском языке совсем по-другому называется.
                • 01 Августа 21:45
                  +
                  Когда команда показывает все более низкие результаты или стабильно низкие-это не деградация ли?
                  • 01 Августа 21:54
                    +
                    Это не так. В ЛЧ и при более качественном составе результат был аналогичен.
                    В ЧР последние 5 лет мы в золоте-серебре. Весну 2017го отыграли лучше всех.
                    • 01 Августа 23:29
                      +
                      Давайте так, нынешний год нас рассудит.
                      • 01 Августа 23:35
                        +
                        Я не знаю, что он может рассудить.
                        Если мы вылетим в 4ом раунде от, например, Наполи? Или попадём в группу с условными Реалом, Боруссией и Ромой и займём 4 место? Вы скажете, что это позор? Я опять с вами не соглашусь.
                        • 02 Августа 00:51
                          +
                          Ну а с кем ЦСКА играть в группе по вашему,чтобы пройти?
                          • 02 Августа 09:47
                            +
                            Чтобы занять 3 место, должно "хватить" одного соперника уровня Виктории. И это уже будет шаг вперед.
                            Чтобы занять второе место, нужно еще везение при жеребьевке из 2й корзины, и удача на нашей стороне.

                            Но все это не имеет прямого отношения к изначальной теме нашего обсуждения. Мы ведь тут про "позор", если помните.
                            • 02 Августа 11:25
                              +
                              Ну так мы же были в группе с Викторией)
                              • 02 Августа 12:03
                                +
                                Сейчас более проходимого соперника нет и быть не может.
                                Поэтому, ни на что лучшее рассчитывать не приходится.
                                • 02 Августа 12:50
                                  +
                                  Мы были в группе с Викторией и заняли последнее место,Тоже не согласны,что это позор?
                                  • 02 Августа 13:17
                                    +
                                    Согласен.
                                    Но это было достаточно давно, с другим тренером.
                                    А самое главное - с другим составом. Тогда полный матч отыграли Эльм, Муса. На замену вышел Хонда. Виктория считалась несколько более слабой командой, чем сейчас.
                                    Этот случай единичный и абсолютно не сопоставим с вашим примером с Монако.
                                    • 02 Августа 14:13
                                      +
                                      Для меня очевидно,что руководство должно в полной мере осознавать что за турнир лч.И предпринимать определенные шаги для усиления команды подстать этому турниру.А рубить бабки и бросать пацанов под каток и сетовать на неудачный жребий,что не попалось 3 Плзени в группу это удел сопляков.
                                      • 02 Августа 15:45
                                        +
                                        Возможно, вы правы.
                                        В любом случае, ваши претензии адресованы руководству.
                                        Тренер и игроки не при делах.
    • 01 Августа 12:46
      +
      какого негатива много от клуба?
      • 01 Августа 13:49
        +
        ну это типа #Максгденап видимо)
      • 01 Августа 14:19
        +
        Начиная с растущих неприятностей с составом, и заканчивая проблемами со стадионом и взаимодействием с болельщиками
        • 01 Августа 15:15
          +
          и как же РАСТУТ неприятности с составом? и какие проблемы взаимодействия с болельщиками?
          • 01 Августа 15:30
            +
            Хм, т.е. когда большая часть защиты в команде игроки, которые вот вот уйдут, а часть игроков через год станут свободными агентами это не неприятности? На фоне того, что уходящим игрокам замены как правило не берут? Ну и 8500 тыс на СКА это отличное взаимодействие с болелами видимо?
            • 01 Августа 15:46
              +
              Это не неприятности, все здоровы, все в строю и слава Богу! Контракты действуют и могут быть продлены. А вот если начнутся травмы и дисквалификации - вот тогда будут реальные растущие неприятности. Лига чемпионов для того и нужна ЦСКА, чтобы заработать на трансферы и это сейчас главный приоритет для клуба. А что болельщики не идут на стадион, так тут не к клубу вопросы, а к болельщикам. Спартак первые 2 тура не мог выиграть, но болельщики ведь шли на стадион...
              • 01 Августа 16:00
                +
                А как это назвать? Нормальностью? ну ок. Тогда мне действительно стрёмно за будущее Клуба, ведь хз что тогда будет "неприятностью"

                ЛЧ и раньше была, трансферов не было, но были продажи. Контракты могут быть и не продлены, как пример Тоша. А болелам можно без конца задавать вопросы и ничего не делать. Наше руководство с вами ой как солидарно)
  • 01 Августа 11:47
    +
    После АИКа 5 лет прошло?! Казалось, что года 2-3, не больше. Кстати, хорошо помню те матчи. Мы проиграли не из-за того, что не забили в ответном, а из-за того, что после забитого гола перестали давить соперника. Тогда нужно было "добивать" шведов.
    Но теперь другой соперник и другая история. Задел хороший, остаётся грамотно сыграть. Но ни в коем случае нельзя допустить мысли о том, что соперник отдаст этот матч.
    Короче, удачи и без травм. ЦВБП!
  • 01 Августа 11:54
    +
    Кстати, добавлю, что счёт 0-2 после первого матча вообще не должен иметь никакого значения. Если есть желание улучшить позицию в европейском рейтинге, то нужно побеждать. Против АЕКа шансов на победу больше, чем против МС или Баварии)
  • 01 Августа 12:07
    +
    Никаких шапок кидать не буду. Но, ЦСКА буднично победит 1:0, забив в первом тайме и лениво доиграет до победы.
  • 01 Августа 12:16
    +
    Думаю, Михалыч настроит армейцев на борьбу. А то как бы не попасть на такие же грабли, как с Локомотивом.
  • 01 Августа 12:17
    +
    Как и при ЛВС так и ПРИ ВМГ пусть будут унылые игры ,Главное побеждать. нет у нас сил носится весь матч т.к ротации полноценной нет.
  • 01 Августа 12:22
    +
    Победите, даже не сомневаюсь.
  • 01 Августа 12:31
    +
    Незачем нагонять страх, соперник по зубам, тем более, дома, победа с разницей в один гол.
    • 01 Августа 12:46
      +
      В один гол, если только Чалов не начнет жалеть вратаря). Поставлю на 3:0
  • 01 Августа 13:09
    +
    "более зрело" - нельзя говорить - если упала реализация у чалова...
    вообще - он какой-то усталый - железо перетягал, перетренеровали, или
    нюансы роста молодого организма - под нагрузками?
    аик - похоже - сливали ле...пустили две мочалы - а сами били в облака/вратаря
    и лажали в передачах...
    - всю игру - рвать/метать - чтоб фаны были довольны?
    а кем и сколько игр так может цска продержаться?
    когда нет состава/ротации - один выход выжить - брать паузы в игре -
    особенно - когда всё решено...
    это - не очень смотрибельно - зато силы останутся и на потом...
    - даже так играя - происходят провалы на месяца -
    а не играли-б так - вообще-б в осадок выпали...
  • 01 Августа 13:12
    +
    Сложилось впечатление по первому матчу, что греки нас боялись.
    Если вспомнить Спарту, то те вообще ничего не боялись и оба матча играли в атаку, хотя состав у нас был сильнее, чем в этом году.
    Так что с соперником нам в этот раз повезло.
  • 01 Августа 13:24
    +
    Пройдём мы греков, даже вопросов быть не может.
  • 01 Августа 13:29
    +
    Игорь
    Васин Вася Игна
    Марио Жора
    Понтус Бибрас Голова
    Витя Алан
  • 01 Августа 13:38
    +
    Я думаю, что счет будет крупным в нашу пользу, но начнем осторожно.
  • 01 Августа 13:51
    +
    Уррррра! Завтра на футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 01 Августа 13:59
    +
    по поводу того, что ЦСКА начнет подыматься в рейтинге УЕФА - звучит как-то уж слишком оптимистично... потому что предпосылок для такого оптимизма мало... хорошо если только пока мало...
    • 01 Августа 14:11
      +
      Учитывая, что отпадет коэффициент 2012 года, где мы не попали в ЛЕ, в этом году точно будет больше.
      Причем если попадем в группу ЛЕ (скорее всего туда и попадем), то вполне себе баллов 12 можем набрать за сезон.
      • 01 Августа 14:20
        +
        да нет, я же не в физическом смысле (смысле цифр) говорил)... скорее философски... в ЛЕ будет конечно полегче, чем в ЛЧ, но вспомним 2010 год - тогда игра на два фронта (практически без ротации, хотя возможности для этого были, а сейчас - нет) едва не лишила нас второго места в РФПЛ... поэтому я не надеюсь что ЦСКА в этом сезоне что-то покажет в еврокубках, а значит и сильно продвинется в рейтинге... надейся на лучшее, но готовься к худшему... я готовлюсь)
        • 01 Августа 14:47
          +
          В 2010 году мы сыграли вничью 3 матча подряд при нашем подавляющем преимуществе. Поэтому потеряли 6 очков. Если бы выиграли их, то и с Зенитом за золото могли побороться.
          Что касается нынешнего года, то если будем играть в группе ЛЕ, то вполне вероятно некоторые матчи будем играть с большим количеством молодежи. В этом году основная задача - чемпионат.
          • 01 Августа 15:09
            +
            ну конечно подавляющем, с теми же КС вели 3:0, но те так уперлись - что мало не показалось...
            но дело не в этом, я ведь сравниваю борьбу на два фронта и отсутствие ротации... понятно что тогда состав был и посильнее и поглубже, но и даже тогда были проблемы, а сейчас, когда тарелка помельче и суп пожиже - уж тем более проблемы не заставят себя ждать...
      • 01 Августа 16:27
        +
        в ЛЕ не так просто набрать 12 очков, это приблизительно выйти с первого места и еще в плейоф набрать в одном туре.
        в ЛЧ, заняв 4-е место можем набрать те же 12 очков
        • 01 Августа 21:47
          +
          Ну так еще квалификация.А выйти из группы со 2 места и пройти 1/16 думаю нам по силам.
  • 01 Августа 14:25
    +
    офтоп: на тренировку Халла пришло около 2 тыс болел. Офигеть, конечно.
    • 01 Августа 14:30
      +
      А чего удивляться?там футбол даже в низших лигах популярней чем у нас в пл.
      • 01 Августа 14:30
        +
        Да я и не удивляюсь.
        • 01 Августа 16:15
          +
          Офигеть, конечно.
          Да я и не удивляюсь.
          Хахаха) Ну, Саня)
          • 01 Августа 16:18
            +
            Это не удивление было, Оль. Тут скорее уместнее было поставить знак "(" в концовке. Просто 2 тыс на тренировке и 8,5 на оф матче - это офигеть...
    • 01 Августа 15:10
      +
      Футбольная страна)
      • 01 Августа 15:18
        +
        Родина футбола, как им такой странной то не быть теперь?)
        • 01 Августа 20:14
          +
          А по мне, им там просто делать нечего. Бездельники.
          А может, цирк своего рода, экзотика - новый тренер аж из России.)))
    • 02 Августа 02:22
      +
      Это же мало для Англии. Что в 2 тыс. впечатляющего? Если бы 30 тыс. пришло то еще понятно. У нас примерно столько и было на встрече с болельщиками по ощущениям.
  • 01 Августа 14:29
    +
    Заголовок двусмысленный. Концы бывают разные.
    А вообще, не понимаю, что должно произойти, чтобы ЦСКА не прошел АЕК после 2:0 в гостях. Тут нужен Хоттабыч на трибуне, или нарваться на техническое поражение. Других вариантов успеха греков нет.
  • 01 Августа 14:39
    +
    С крупным счетом ЦСКАточно не выиграет. А на стадион будут ходить тогда, когда в ЦСКА будут играть такие игроки, как Вагнер и Карвальо, а у команды будет более длинная скамейка. А так выходит молодешь и хочет себя проявить, а основа доигрывает матч и не хочет атаковать. Кому такой футбол нужен.Фуд корт не главное, нам нужны футболисты-придумщики и футболисты, умеющие забивать красивые голы.
    • 01 Августа 15:43
      +
      Согласен, билеты стоят не пять копеек , что бы можно было себе позволить прийти на стадион, и там скучать, а может даже уйти раньше времени.
  • 01 Августа 15:11
    +
    Правильный настрой - это крайне важно. И слава богу, что тот результат с АИКом уже не будет на нас влиять. Надеюсь, такого больше не повторится.
    Надо побыстрее добиться нужного результата, а потом уже и парад замен устроить.
  • 01 Августа 15:12
    +
    Греков ЦСКА и не заметит, а вот потом...
    Совсем грустно без усиления, совсем.
    Особенно когда глянешь кого везут конкуренты.
    Пока еще конкуренты...
  • 01 Августа 16:56
    +
    Что там с трансформаторами? Или трансформерами.. забыл уже, как это называется.
  • 01 Августа 17:08
    +
    Гинер! ну проведи ты эксперимент хоть раз, сделай билеты по 100-200 рублей и всё поймешь - в чем главная и единственная! причина пустых трибун, понятно ты не в курсе, наверное что 80 процентов населения, включая болельщиков ЦСКА нищие, ну попробуй. не бойся, ты ж бизнесмен, всё равно копейки же зарабатываешь за билеты
  • 01 Августа 18:58
    +
    Скорее всего,возьмут в аренду на флажке.Уровень будет зависеть от турнира в Европе,если ЛЧ то иностранец,если ЛЕ то россиянин.
  • 01 Августа 22:21
    +
    АЕК пройдём,а потом чистое поле.
  • 02 Августа 15:00
    +
    1/2 задачи еще не решена! Надо решить.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27