Макс 


Публикации (407)
31 Июля 12:45

ЦСКА готовится к АЕК

Армейцы продолжают готовиться к ответному матчу третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов. В данный момент команда тренируется на базе в Ватутинках. Отметим, что все игроки, принимавшие участие в поединке против "СКА-Хабаровск", работают в общей группе.
Предматчевая тренировка пройдёт завтра на стадионе "Октябрь" и начнётся в 16.30. Традиционная пресс-конференция главного тренера и одного из игроков ЦСКА в предверии официальных международных встреч на сей раз состоится в 14.30 на армейской арене.
Напомним, что матч ЦСКА - АЕК пройдет в среду, 2 августа и начнётся в 20.00.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 31 Июля 12:47
    +
    С Головиным все в порядке. Тренируется.
    • 31 Июля 12:48
      +
      А Макаров?
      • 31 Июля 12:49
        +
        По нему ближе к матчу будет ясно.
        • 31 Июля 12:51
          +
          Спасибо.То есть его не попадание в заявку не связанно с тем,что его отдают?
          • 31 Июля 12:59
            +
            Макаров после матча со СКА в программе " По коням" сказал , что у него небольшое воспаление голеностопа, и врачи ему рекомендовали покой на несколько дней. Настораживает его частая травматичность: вышел на 5 ми, и голеностоп воспалился.
            • 31 Июля 13:08
              +
              Спасибо,не видел этого.Да,это проблема.Думаю,ему лучше еще годик в Тосно поиграть,тем более РФПЛ уже.
      • 31 Июля 12:49
        +
        А какая разница тренируется он или нет.
        • 31 Июля 13:01
          +
          Речь о том, что Баляйкин мог его серьезно травмировать, и были опасения, что он не сможет сыграть с АЕКом.
          • 31 Июля 13:07
            +
            Я про Макарова, вполне возможно Баляйкин даже и не знает кто это.
    • 31 Июля 12:54
      +
      Можно и поберечь его в этом матче. Вообще он пашет за двоих, старается - видно, что голова у него правильно работает. Далеко пойдёт парень с таким подходом.
      • 31 Июля 13:04
        +
        Он сам очень хочет играть.
        По составу завтра будет понятно.
        • 31 Июля 13:44
          +
          Это очень хорошо. Просто не хочется, чтобы была такая же ситуация как с Дзагоевым в сборной.
        • 31 Июля 15:53
          +
          Мало ли, что он хочет, так он до сентября не дотянет, думаю как раз пришла его очередь поучаствовать в ротации.
      • 31 Июля 15:13
        +
        Скажу так по статистике это один с лучших цп до 23 в Европе. Его цена сейчас далеко за 20 млн евро, это не шутка.
  • 31 Июля 12:48
    +
    ЦСКА победит АЕК дома тоже. Но, чуть в более "экономном" режиме - 1:0 будет достаточно.
  • 31 Июля 12:52
    +
    31 июля 1948 Федотов забил свой 100 гол
  • 31 Июля 13:01
    +
    Хотелось бы, чтобы Жамалетдинов с Чаловым поменялись игровым временем по сравнению с прошлым матчем.
    • 31 Июля 13:04
      +
      не хотелось бы - Чалов очень хорошо читает игру, а реализацию подтянет.
      • 31 Июля 13:43
        +
        Ой не факт.
        • 31 Июля 14:39
          +
          Факт. Именно от молодости своей у него такие перепады: в прошлом году заходили любые его удары и по соотношению минуты/голы он какие-то копейки уступил Смолову.
          В этом году наоборот, с одним Хабаровском за три минуты - три момента на гол. Не вошло ни одного. Но они (моменты) есть. И были, и есть, и будут. Чуточку заматереет и будет класть не хуже того же Смолова.
          • 31 Июля 15:00
            +
            Это как с Мусой. Потом пробьет его на голы.
            • 31 Июля 15:06
              +
              Чал поскорострельнее будет, как мне представляется.
              • 31 Июля 15:28
                +
                Но и скорость разная :)
                • 31 Июля 16:18
                  +
                  Да с Мусой у Чалыча пока только процент запоротых моментов схож. И то, только этим летом.
                  А вообще, это совсем разные человеки, начиная от загорелости, и кончая позицией и функциями на поле. )))
          • 31 Июля 15:17
            +
            Именно от молодости своей у него такие перепады
            Не только.
            Он отыграл матч с АЕК и не смог полностью восстановится ни морально, ни физически, отсюда промахи.
            Ему нужны дозированные нагрузки, иначе загоним парня.
            Пока провести два матча подряд на одном уровне он не способен.
            • 31 Июля 16:16
              +
              Ну я стратегически обозначил, в чём тут главная проблема. А тонкости настройки инструмента оставим маэстро (т.е. тренеру). Ему с бугра виднее. )))
          • 02 Августа 12:06
            +
            Мастерства и инстинкта убийцы у него нет.
            • 02 Августа 12:19
              +
              Он только (как тот львёнок) пробует рычать. Какой из него убийца!?
              Нужно научить охотиться. И тренер это делает. И ученик вовсе не плох!
    • 31 Июля 13:07
      +
      Жамалетдинов за полчаса ничего не показал
      • 31 Июля 13:14
        +
        Те полчаса команда стояла, по сути. Показать сложновато было себя по такой "игре".
        Да еще Витек упорно игнорил партнера по атаке.
        Ощущение, что звездунка чуть поймал, бросил слова на ветер, что станет лучшим бомбардиром и ппц, решил, что про партнеров можно и потом подумать..
        • 31 Июля 13:36
          +
          Жамалетдинов постоянно в офсайде был
        • 31 Июля 13:51
          +
          Витиньо игнорил его потому, что тот либо стоял в офсайде либо находился в невыгодной позиции
          • 31 Июля 14:36
            +
            Залезал в офсайд было, но было и другое: Жама делал рывок, а тот жопой к нему и давай финтить. Ясное дело, пока он финтил, успеваешь в офсайде оказаться. Даже странно показалось мне это.
            И в офсайде он не "стоял", а как раз спешил с рывком, это очень разные вещи
            • 31 Июля 15:04
              +
              Помню был рывок Жамы, ему делает пас Витиньо вроде. Жама не успел за мячом потому что засомневался и притормозил. Это проблема связанная с неуверенностью. Надо с Чалова брать пример. ВМГ его подводит более постепенно чем Чалова, тк психологически еще не совсем готов.
      • 31 Июля 13:15
        +
        Играл с ленцой - тревожный звоночек.
      • 01 Августа 10:02
        +
        Но момент всё же был.
  • 31 Июля 13:07
    +
    Надеюсь, что с АЕКом выйдет основа и будет играть на победу.
    • 31 Июля 13:08
      +
      Зачем?
      • 31 Июля 13:10
        +
        Я же уже отвечал)
        Деньги, рейтинг.
        Да и в конце концов это матч ЛЧ на своем стадионе.
        • 31 Июля 13:12
          +
          Не та ситауция..Куда важнее обыграть Казань
          • 31 Июля 13:23
            +
            Кстати соглашусь. Усиления нет, да и впереди в 4 раунде скорее всего попадется кто то из сеяных. Так что выходит скорее всего мы попадем в ЛЕ. В таком случае сейчас важнее силы разложить на матчи так чтобы больше осталось на Рубин.
  • 31 Июля 13:08
    +
    Хотелось бы, чтобы Жаме дали шанс и выпустили в основе с Витиньо.
    • 31 Июля 13:17
      +
      Ему давали шанс со СКА проявил себя он так себе.
    • 31 Июля 13:52
      +
      прошлый матч показал, что Жамалетдитнов к игре в основе пока не готов
  • 31 Июля 13:08
    +
    Максим, можете что то сказать по трансферам ? Все таки в 4 раунде соперник будет похоже посильнее и усиление необходимо, если мы рассчитываем выходить в групповой этап.
    • 31 Июля 13:10
      +
      Не похоже, а точно.
      • 31 Июля 13:15
        +
        Видимо усиления не будет и думается мне, что работа по трансферам сейчас даже не ведется, а ведь кроме пролета мимо ЛЧ мы можем пролететь и мимо 3-ки в чемпионате.
      • 31 Июля 13:38
        +
        Не точно))
    • 31 Июля 13:24
      +
      Усиление по-любому необходимо, на мой взгляд. Обойма короткая. Вероятность есть, как сложится - увидим.
      • 31 Июля 13:34
        +
        Спасибо Максим. Времени мало осталось, по идее либо что то касаемо трансферов будет на этой неделе или в начале следующей ( усиление под 4 раунд ЛЧ ), либо в конце августа ( аренды и т.д ), либо не будет совсем ( похоже наиболее вероятный вариант ).
      • 31 Июля 16:52
        +
        Максим, тут где-то неделю назад выкладывали заметку про центральных ПЗ, для ЦСКА, там последний был очень хорош и контракт через полгода заканчивается, можнт с ним попробовать договориться и хоть ко второй части чемпионата, как СА, подписать? Вы общаетесь с руководством, может им идею подкинуть сможете.
        • 31 Июля 21:02
          +
          В клубе регулярно читают наш портал.
          • 31 Июля 22:03
            +
            Радует, что нас слышат, но уж больно много мусора сюда несут. Трудно найти зерно в куче плевел.
          • 01 Августа 19:11
            +
            На портале и особенно на ваших ветках, народ уже который год буквально кричит об усилении. Вместо это мы слышим от руководства, что покупать для количества не наш метод и прочие сорта спагетти снимаем с ушей. Наш метод выпускать дублёров и скатываться вниз, но задачи стоят такие, будто в нападении Вагнер с Дедом, а в запасе Олич, а на флангах молодые Жирков с Красичем, они вообще чем думают? Кредит до 23 года, конечно хотят отдать раньше, но от этого страдает вся команда. На дворе первое августа, трансферов нет уже 4 год, если в команду не вкладывать, то как можно ждать отдачи? Передайте там.
        • 01 Августа 09:52
          +
          А что за ветка, не подскажете ссылочкой ?
          Чет не помню такой. Интересно посмотреть.
          • 01 Августа 15:19
            +
            Заметка называлась типа "игроки для ЦСКА" была то ли пред матчем сЛокомотивом, то ли с АЕКом. Сам найти не могу интернет кривой в полях на телефоне...
    • 31 Июля 14:10
      +
      А смысл усиление привязывать к четвертому раунду? Старые знакомые не вернутся, а наиграть новых толком не успеем.
      • 31 Июля 20:39
        +
        А по-другому мы и не делаем никогда
        • 31 Июля 23:12
          +
          В случае с Думби это имело смысл. А сейчас то?
          • 01 Августа 11:14
            +
            Я тоже понимаю, что идеально делать покупки еще перед сборами или в начале первого, но наши так редко поступают
  • 31 Июля 13:09
    +
    Схожу, посмотрю. Надеюсь, никто не будет сушить игру.
    • 31 Июля 13:10
      +
      Я бы на это не надеялся.
      • 31 Июля 13:12
        +
        Не хотелось бы видеть УГ, нацеленное на результат. Может, вспомнят о болельщиках.
        • 31 Июля 13:16
          +
          Ой не факт.
          Я жду что-то похожее на матч с Хабаровском.
          • 31 Июля 15:41
            +
            Думаю, с Хабаровском было проявление корпоративной этики, т.е. сказали, что во втором тайме не надо забивать, свои же, всё-таки. Так что, надеюсь, в среду будет более активная игра (но, тоже, с элементами рациональности...))) ).
        • 01 Августа 10:06
          +
          результат важнее, а последние лет 5 другого ничего руководству не важно.
  • 31 Июля 13:15
    +
    Хорошо что все живы, здоровы. Значит победим!
  • 31 Июля 13:16
    +
    А после Аека финальный раунд?
  • 31 Июля 13:35
    +
    Максим, Оланаре отдают в аренду?
  • 31 Июля 13:37
    +
    задним умом все сильны, но очевидно, что со СКА надо было больше ротировать состав, да и с АЕКом условного Кучаева можно выпустить
    • 31 Июля 13:43
      +
      Согласен. Нам надо действовать на упреждение, т.е не сильно надеяться на трансферы и поэтому давать играть молодым, а если все таки кого купим, то уже тогда вносить коррективы. Плюс в таком случае ротация поможет восстанавливаться лучше игрокам стартового состава.
  • 31 Июля 13:53
    +
    Хоть жара отступила.
    • 31 Июля 13:58
      +
      Да, уж. А то когда было жарко, хотелось больше прохладного места найти, а футболистам так еще тяжелее. Сейчас должно быть по лучше.
    • 31 Июля 14:53
      +
      не надолго, завтра вернется.
  • 31 Июля 13:57
    +
    в этом сезоне готовьтесь, что до вылета из ЛЧ все матчи будут по одному сценарию - забить, желательно в первом тайме и потом сушить игру, экономить силы на следующий матч. при такой короткой обойме игроков иного не дано. кубок России скорее всего будет вообще слит
  • 31 Июля 14:44
    +
    Видео от Аэрофлота. Кстати ничего.
    http://www.youtube.com/v/fQbjv8yiZeU
  • 31 Июля 15:10
    +
    Макс, как думаете ВМГ будет наигрывать Головина на позицию латераля, если не найдем игрока в ТО?
    • 31 Июля 15:16
      +
      ВМГ будет туда тогда Бабаева наигрывать...
    • 31 Июля 15:18
      +
      Нет конечно.
    • 31 Июля 16:18
      +
      Ой, не надо такого категорически. Надеюсь, что нет. Головин не тот игрок, которым нужно затыкать дыры в составе, ему нужно становиться лучше на своей позиции. А то получится специалист во всём и ничём одновременно.
      • 31 Июля 16:42
        +
        Головин не тот игрок, которым нужно затыкать дыры в составе
        Согласен.
        ему нужно становиться лучше на своей позиции.
        Нужно, вот только вопрос - какая это позиция.
        На сегодняшний день он переиграл практически на всех позициях в полузащите, да и в дальнейшем, ВМГ при его склонности к универсализму, будет использовать Голову там, где посчитает правильным.
        А пока команда недоукомплектована + травмы + график исключать ничего нельзя.
        Бабаев вчера ни слова не сказал про латераля, а вдруг заявил про центр полузащиты, который по его словам требует усиления и, если это не слова, как обычно, то при появлении игрока в центре, Голова вполне может уйти налево.
        • 31 Июля 16:54
          +
          Головин бокстубокс.Ни кто его не планирует на фланг смещать.Это сильно его ограничит.
        • 31 Июля 17:46
          +
          Ну да, у него позиции чёткой нет, но я имела в виду центр поля, в общем) Сам Головин вроде говорил, что ему без разницы, где играть на тех трёх позициях, где он играет чаще всего: ЦАП, б2б или левый атакующий краёк. Но любая из них лучше, чем если из него начнут лепить левого латераля.
          Вот пусть Бабаев сам и встаёт вместо Жоры)
          • 31 Июля 18:59
            +
            Но любая из них лучше, чем если из него начнут лепить левого латераля. Вот пусть Бабаев сам и встаёт вместо Жоры)
            Наверное, правда весной пока Алан был здоров Голова очень здорово смотрелся на этой позиции.
            Намного лучше Бабаева)
            Конечно, закрыть эту позицию сильным игроком было бы хорошо, но купить реального напа, кмк, приоритет.
    • 31 Июля 16:27
      +
      Лучше Верблума. )))
  • 31 Июля 16:05
    +
    Надеюсь на правильный настрой. И хотелось бы, что если нужный результат будет обеспечен, то молодых пораньше на игру выпускали, а не ждать 80-й минуты.
  • 31 Июля 17:01
    +
    Это хорошо, что с Сашей всё в порядке.
  • 31 Июля 17:04
    +
    про безопасность - многое упустили...
    но это-ж не жесть, не глум - а милая рекламка. - женская...
    примерно представляю - как сняла-бы "наша раша"...
  • 31 Июля 18:48
    +
    Макс, есть такое ощущение, что ещё чуть-чуть и у большинства болельщиков ЦСКА начнётся настоящая истерика из-за отсутствия покупок футболистов)
    • 31 Июля 19:19
      +
      Еще чуть-чуть и болельщики ЦСКА махнут на это рукой) Тяжело конечно смотреть на то, как твоя любимая команда из некогда мощной во всех отношениях катится в пропасть, но сделать ничего не можем, остается только верить в чудо.
      • 31 Июля 20:43
        +
        Не мы одни скоро будем это наблюдать... Кризис и ухудшение мировой ситуации, огромный рост цен на рынке - делают свое дело
      • 31 Июля 23:27
        +
        Без обид, но ЦСКА глоров начал только после Гинера собирать. Не за трофеи и не за мощности ЦСКА любят. Традиции, семейственность, вопреки всем обстоятельствам - вот ЦСКА! Поэтому и численность не так высока. И хрен с ими, с иносранцами замиллионными, поверьте, когда Федя и Тимур наковыряют сероводородным (не сегодня-завтра, а вообще, в принципе), испытаете куда больший кайф, чем еслиб это сделала кучка пусть и талантливых, но допустим, негритят, бразил и прочих нерусских комрадов! Свои - это греет
    • 31 Июля 20:17
      +
      Ну что делать, Зенит очередного перспективного игрока взял, за чемпионство мы уже вряд ли будем бороться, и это было понятно еще в межсезонье, впервые за долгое время.
      • 31 Июля 20:40
        +
        Впервые слились еще до начала чемпа
        • 31 Июля 21:47
          +
          Жаль,что команда деградирует с таким менеджментом.Нынешний тренер выжимает из текущего состава максимум.
      • 31 Июля 22:05
        +
        Да ладно, а год назад непонятно было? Ещё, кстати, можно поспорить, больше сейчас шансов или меньше.
        • 31 Июля 22:16
          +
          Ну в межсезонье нет. Был шанс, что за деньги от продажи Мусы купят пару приличных игроков. Да и кто знал, что Спартак так "попрет"? А Зенит в прошлом году в разы слабее был, чем сейчас, особенно после ухода Халка и Гарая.
          • 31 Июля 23:37
            +
            Ну я стараюсь оценивать безотносительно силы конкурентов, хотя и понятно, что сейчас и Спартак, и Зенит значительно превосходят самих себя годовой давности. Если взять за момент оценки окончание ТО, после подписания в аренду Траоре и Ионова, то, кмк, ситуация выглядела как минимум не лучше. Был Ерёменко, но не было Витиньо, Чалова, Головин был куда менее созревшим игроком, да и в целом уже было много признаков того, что продуктивные отношения ЦСКА и ЛВС потихоньку себя исчерпывают. Сейчас всё как-то более понятно и целостно выглядит, при всех недостатках. У этого состава, возможно, ещё есть потенциал на односезонное чудо.
      • 31 Июля 23:31
        +
        Знаешь, кого расстреливают в первую очередь в военное время?
  • 31 Июля 19:23
    +
    Кстати, а как там насчет трансф.... ой... Хотел спросить: трансформатор никому не нужен?
  • 31 Июля 22:30
    +
    www.transfermarkt.com/aleksandr-golovin/profil/spieler/263918

    Уже 6 лямов.За пару матчей +1лям)
  • 01 Августа 00:01
    +
    Читаю и просто диву (хотя на самом деле здесь матерное слово) даюсь. Старт сезона, провалена лишь 1 игра, да и та по несчастному случаю имя которому все знают, одни победы, парни бьются, 8 а то и 10 своих на поле, 5 воспитанников одновременно! А тут такие пораженческие настроения витают из-за закупок конкурентов, чтопрямо ах! Аллё, вы чё, сограждане? Вы не верите в свою команду уже на старте! Вы чё? Вы на трибунах то зачем распеваете "Верим в команду!" Лицемерите? Позорище! Вам чё, детишки 00-х обязательно чудо-волшебных негритосиков надо, чтоб тащили? Я с ума схожу отудовольствия, что Федя будет (а он БУДЕТ) класть по три врагам всех мастей. Моментов море уже сейчас имеет, чуть окрепнет в схеме и начнёт их реализовывать. Головин, Дзагоев, Жамалетдинов начнёт, проблемы только с древней обороной по большому счёту - придёт время их проводить, закон природы. Но в остальном то - супер! Эх, а вы тут паникёры и жалобщики! Гордиться и радоваться надо, что такая сейчас команда! Вон мясо глянул - один чернее другого бегают, страшные как черти, у бровки какой то второсорт итальянский стоит, которого даже дома тренером не сделали, чё кчему - не разберёшь! Ну они то соскучились - 16 лет насухую, им всё равно кто там под их цветами бегает. Но армейцы то! Трофеев не счесть, и главное, что пока команда даже не даёт повода огорчаться сильно! Прекратите истерику, верить надо понастоящему в команду! Они тоже читают и делают выводы, что свои болельщики в них не видят силу, а это не так!
  • 01 Августа 00:38
    +
    На что намекаете? Я не могу не болеть за команду своего родного города
  • 01 Августа 08:58
    +
    Вчера увидел режущую глаз разницу в игре между беспрестанно атакующим и не останавливающимся ни на секунду энерджайзером Промесом и бегающим с ленцой Витиньо образца последних матчей. Витиньо нужно серьёзно добавлять в желании и агрессивности, иначе его слова и мечты болельщиков о Витиньо как о лучшем игроке чемпионата останутся пшиком.
    • 01 Августа 23:55
      +
      Вот ровно те же мысли во время просмотра посетили. Лучшим игроком чемпионата Витьку с таким отношением к делу точно не стать: пока весеннего Витиньо с его работоспособностью я ни в одном матче начала сезона на поле не увидел. Казалось бы, вот они все предпосылки к стремительному прогрессу, но парень вновь решил расслабиться.
      • 02 Августа 10:33
        +
        Мне думается причина в том, что Витиньо ментально некрепкий человек. Если что-то у него идёт не так или что-то его расстраивает (даже домашние проблемы), он теряет концентрацию и неосознанно опускает руки. Тип характера такой. Мягкий, мнительный интроверт, не боец. Способен себя настроить, взять в руки усилием воли, но природа его характера всё равно будет вылезать периодически.
        • 02 Августа 11:03
          +
          Возможно, так и есть. Только не очень понятно, из-за чего он руки решил опустить на сей раз: вроде всё удачно у него складывается, стата неплохая в начале сезона.
  • 01 Августа 09:23
    +
    Очень хорошо, что Головин в порядке, хотя и без него армейцы сильнее греков.
  • 02 Августа 12:15
    +
    Не гоните на Витиньо, он наше ВСЕ, без него по воротам некому ударить. После его выхода, во втором тайме с Хабаровском, игра преобразилась. Ему нет нужды носиться как угорелому, хотя он это может. Сезон длинный и сложный силы надо беречь. Вон в воскресение Рубин, а кому забивать? Феде?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27