Макс 


Публикации (407)
29 Июля 19:00

ЦСКА: про матч с Хабаровском

- Победа в энергосберегающем режиме? Я бы так не сказал. Мы вновь играли по жаре, силы в такую погоду уходят быстрее. Матч вовсе не получился простым, как могло бы показаться со стороны.

Марио Фернандес, которому принадлежат эти слова, после игры действительно выглядел уставшим. Другие футболисты, выходившие сегодня в стартовом составе - тоже. Все объяснимо, на момент начала матча в чаше армейского стадиона было 34 градуса тепла. В Афинах, где команда играла менее четырёх суток назад, игра и вовсе начиналась при 37 градусах.

Сегодня, как и во вторник против АЕК, столичные армейцы отыграли очень рационально. На сей раз сделали результат в первом тайме, который на самом деле получился вполне симпатичным. Один только Федор Чалов мог сделать хет-трик. Конечно, все бывает, и важно то, что форвард находит эти моменты. Но в то же время реализацию надо повышать. Сегодня у ЦСКА был, скажем прямо, не самый серьёзный противник. Когда будет встреча с более классной командой, цена таких моментов возрастёт многократно.

Первый гол "сделал" Понтус Вернблум. Подкараулил ошибку защитника, отдал пас пяткой Александру Головину. Разница соперников в классе была колоссальной, хотя я не сомневаюсь, что на своём поле хабаровчане смогут доставить неприятности многим. Сегодня они очень старались, но справиться с футболистами ЦСКА не смогли.

Второй тайм получился малособытийным. Дело было сделано, уже в среду - очередной матч. Конечно, хотелось увидеть красивые атаки, острые моменты и самое главное - голы. После перерыва ЦСКА спокойно и уверенно вёл матч к победе и добился своего, не включая высоких скоростей. Моментами и голами вице-чемпионы России после перерыва не побаловали.

Не думаю, что этот матч надолго отложится в памяти у болельщиков. Да и у его непосредственных участников - тоже. Команда взяла дежурные три очка у аутсайдера, после финального свистка я разговаривал с футболистами - игру они почти не вспоминали. Двигаемся дальше. Впереди ответный поединок с АЕК. Не думаю, что результат первого матча подействует на игроков ЦСКА расслабляюще - все понимают, что стоит на кону.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Июля 19:32
    +
    Максим, как Вы думаете, в матче с АЕКом будет играть основа или же будет ротация? Тот же Витиньо будет с первых минут играть?
    • 29 Июля 21:13
      +
      Витиньо сегодня, по сути, попал под ротацию. Полагаю, в среду мы его увидим. Про состав поговорим чуть позже, подождём тренировок.
    • 29 Июля 21:24
      +
      В матче с АЕК впереди будет Витя с Чаловым, Натхо начнёт на лавке. Вот в защите возможны варианты. Извините я не Макс.
  • 29 Июля 19:32
    +
    Всех с победой!!! Чалов жжёт! Нап на все времена ((
    • 29 Июля 20:05
      +
      Если не подвезут нападающего,будем мучится сезон без напа.
      • 29 Июля 20:09
        +
        Это точно. Я надеюсь возьмут, Бабаев то работает)
        • 29 Июля 20:17
          +
          Мне кажется лапшу вешает.)Хотя Макарова вроде отдают в аренду в Тосно.А китайский парень,оказался пассажиром.Об этом я ещё в первое его пришествие писал,косяк Бабаева.
          • 29 Июля 21:42
            +
            Косяк Яровинского. Очередной. Сколько их было? Одни косяки. Слава Богу, больше этого вредителя в клубе нет. Хотя по Оланаре, возможно, ещё не всё потеряно.
            • 29 Июля 22:16
              +
              Всё потеряно и давно.В игре с Зенитом когда травму получил.Уровень его и так был не высок,а после травмы он и на этот уровень уже не выйдет.
      • 29 Июля 23:40
        +
        Без "если"
  • 29 Июля 19:33
    +
    На сайте ЦСКА Жиронкин переместился из основного состава в молодежный, но фото так и не появилось.
    • 30 Июля 12:23
      +
      Что вы сочиняете? Парень 2000г. рождения, на фнк посмотрите его фото, если Вам так интересно. Таких было кучу, кого брали из школы и они за дубль забивали, на вскидку Шумилин.
  • 29 Июля 19:40
    +
    Макс, всё ли в порядке с Марио и Головиным?
    • 29 Июля 20:16
      +
      С Марио - да. Головин получил сильнейший удар, будем надеяться, в среду сыграет.
      • 29 Июля 20:24
        +
        Можно и поберечь, благо задел есть. Спасибо.
      • 29 Июля 21:43
        +
        Клуб будет подавать протест? Чтобы другим неповадно было калечить наших футболистов. Там должна быть чистейшая красная карточка и дисквалификация Баляйкина.
        • 29 Июля 21:46
          +
          Зачем клубу дисквалификация Баляйкина?
          • 29 Июля 21:57
            +
            Чтобы в дальнейшем у других не было желания бить и наносить травмы футболистам ЦСКА, зная, что их за это накажут.
            • 29 Июля 21:59
              +
              Скорее, это вопрос к арбитрам. За такие вещи надо наказывать моментально - и максимально жёстко.
          • 29 Июля 21:59
            +
            Чтобы другие игроки не повторяли действий Баляйкина.

            Но конечно протест подавать не нужно.
  • 29 Июля 19:41
    +
    Ожидаемо сыграли в эконом режиме, победили нулевую команду на классе. Единственное, что не порадовало -отсутствие креатива в атаке
    • 29 Июля 22:25
      +
      Вообще то да! Ну могли бы попробовать организовать шоу, проходы, обводки, стеночки, забегания, корочн Спартак! Ну до аека может и отлежались. Хотя игра конечно унылая.
  • 29 Июля 19:50
    +
    Головину попали по ноге. Я чуть телик не разбил в этот момент)) Была чистая красная. Судья пожалел игрока СКА. Черт с красной, но так играть нельзя. У Головы нога вывернулась.
  • 29 Июля 19:57
    +
    а зачем алану прощать бросок в ноги заща?
    летит чел - лети! - почему алан должен уйти с дороги?
    правильно он продолжил движение - по направлению - как шёл,
    не стал подпрыгивать - в него влетели - пеналь 100%!
    какая жк?!
    - он не искал контакт - просто не избегал его!
    он не заносил ноги вправо, не цеплялся ими -
    тут защ сам всё сделал - пеналь был.
  • 29 Июля 19:59
    +
    Макс почему не выпускают оланаре и миланова? В лиге чемпионов или условным зенитом такие замены не прокатят.
    • 30 Июля 18:45
      +
      Потому,что игра этих(назвать футболистами язык не поворачивается)товарищей никакая.
  • 29 Июля 20:01
    +
    Когда подряд идут игры на жаре, то такая тактика абсолютно оправданна. Ставка на быстрое подавление соперника, быстрый гол. Все было очень логично.
    Не стал бы сильно критиковать Чалова. Даже наоборот - просто здорово, что он имел столько голевых моментов. А что с реализацией не очень, так ее корни во внутренней неуверенности, как мне кажется. Отсюда торопливость в принятии решений, неуверенное исполнение. Это наживное, главное не давить на него. По мне, гораздо важнее было то, что он имел эту кучу моментов. А голы придут, никуда не денутся.
    А вот Жамалетдинов... слишком суетлив, распыляется. По сравнению с Федором гораздо меньше конкретики. Правда, и вся команда обороты резко сбросила. В таких условиях, без поддержки, сложно себя проявить. Головина бы пораньше заменили... Кстати, правильная замена была, рано еще включать полные обороты, не загнать бы.
    • 29 Июля 20:14
      +
      Головин очень сильный удар получил. Но матчи пропускать не хочет, в том числе и ответный против АЕК. Рвётся в бой!
    • 29 Июля 20:21
      +
      Жаму можно понять: дают 5-7 минут на всё про всё, когда команда уже в раздевалке мыслями, вот и прояви себя тут, попробуй. Ганчаренко не прав. Аутсайдеры, игра сделана - пусти на тайм побегать. Нет же. Молодёжь ЦСКА вся очень хороша!
      • 29 Июля 20:34
        +
        Жама вроде вышел на 58-й мин.
        • 29 Июля 21:19
          +
          Совершенно верно, но ЦСКА закончил играть на 43"
          • 29 Июля 21:22
            +
            Так в чём не прав Гончаренко?
            • 29 Июля 21:50
              +
              В подходе к формированию состава на игры и замены по ходу матчей. Хотя вконкретном случае, возможно, выход Жамалетдинова был не целью дать игровое время молодому, а просто убрать игрока основы. Оланаре не умеет входить по игре, ему надо разбегаться, он набирает по ходу матча, видно невооружённым глазом, но тот упорно выпускает его (если выпускает) на замену. Часто убирает полезных и активных внося аритмию, которая негативно сказывается на ЦСКА, а не на сопернике. Короче, непонятен он мне совершенно, как тренер. Пока не нравится, может постигну его замыслы со временем
              • 29 Июля 22:05
                +
                Хотелось бы понять что набирает Оланаре по ходу матча. Разве что шампиньонов?)))
              • 30 Июля 02:30
                +
                Понимаете, тут дело даже не в конкректном игроке. У Гончаренко стоит более широкая задача, попытаться наиграть молодёжь.
                Самое главное, он в эту молодёжь верит.
              • 30 Июля 18:48
                +
                Оланаре разве футболист?Можно не отвечать,спорить не намерен.
    • 29 Июля 20:39
      +
      Вот вот, такое было и у Мусы в 1й сезон, если не хуже.
    • 29 Июля 22:27
      +
      так ее корни во внутренней неуверенности. её корни в расхлябанности молодого звездунка.
      • 30 Июля 02:34
        +
        А когда он отдавал Дзаге на гол, тоже "звездился". Иногда полезно думать.
        • 30 Июля 18:53
          +
          Это и к вам относится уважаемый.Вместо того,чтобы ударить по воротам,выйдя один на один,он отдал пас и шанс был упущен.Нападающий должен быть агрессивен,а он флегматик,ему пофиг.Жамалетдинов в этом показателе лучше,не удивлюсь если в следующем матче он выйдет в основе.
        • 30 Июля 20:04
          +
          Иногда полезно думать. ну так и думай!
  • 29 Июля 20:05
    +
    Взяли 3 очка, идём дальше. Витиньо дали отдых, вышел Сергей, те кто хотел ротацию и молодых на поле - всё получили. Без валидола, мук творчества и травм. Прекрасный матч, учитывая что весь август играть по 2 игры в неделю - победили и забыли. Отдыхаем и ждём осечек конкурентов!
  • 29 Июля 20:05
    +
    Я б вместо Вити во втором тайме Оланаре выпустил. Он может и плох, но шанс дать надо. А тут слабый соперник со сделанным матчем в первом тайме ещё. Сам бог велел дать шанс Ола
    • 29 Июля 20:09
      +
      Судя по тому, что Аарон не вышел даже в таком матче, ВМГ на него не рассчитывает.
    • 29 Июля 20:09
      +
      Значит Жама больше заслужил шанс, раз ВМГ выпустил на поле именно его.
    • 29 Июля 20:09
      +
      Тоже не понял почему его не выпускают. 100%-ый момент и спарринг партнер, когда его надо было выпускать.

      Значит на нем полный крест.
  • 29 Июля 20:06
    +
    Только что со стадио!
    Не понял юмора в отсутствии Витиньо в старте. Несмотря на 2 гола игра в первом тайме игра так себе. Пендаль спорный. Во втором с выходом Витиньо моменты были более железные.
    Гордюшенко не готов к ПЛ. Чалов должен играть с Витиньо, а не менять его.
  • 29 Июля 20:09
    +
    Сыграли в сберегающем режиме,дали всем отдохнуть и не застояться.
  • 29 Июля 20:17
    +
    Максим, передайте команде, пожалуйста, что они "редиски, сарделькообразные"! Так играть для своих зрителей нельзя, в каком бы состоянии ни были (хотя, какое к чёрту "состояние" - 4 игра в сезоне только!) Ладно бы на выезде, но тут... . Подобное припоминаю на "Дерби силовиков" с Динамо М в Химках 13году- ватокат страшнейший. Сочувствуем - жара и прочие отговорки, но полтора часа в домашних стенах можно поярче провести.
  • 29 Июля 20:17
    +
    ... Не думаю, что этот матч надолго отложится в памяти у болельщикова другой нужно просто забыть, а с третьим не зацикливаться и идти вперёд - на встречу светлому будущему. Не кажется ли Вам, Макс, что такая забывчивость очень отражается на кошельке Гинера - всё меньше болельщиков на трибунах. Они, конечно, обуза: за ними убирать нужно. Но и в ложах с боксами народу-то не пребывает...
  • 29 Июля 20:25
    +
    Максим, в очередной раз хочу поднять вопрос про ворота у фанки - они несчастливые, вот и сегодня случилась очередная штанга от Чалова. Нужно предложить руководству клуба их кому-нибудь продать (раньше можно было разломавшим свои ворота спартачам, но они уже купили новые, наверное).

    Man of the match это Федя, безусловно - столько запороть надо было постараться. Но. Для того, чтобы не использовать эти моменты нужно было открываться и двигаться - что Чалов собственно и делал. Помню у динамиков Кокорин в первых 2 сезонах забил 2 мяча (если не ошибаюсь), но регуоярно попадал в состав. Надеюсь что Федя после сегодняшней феерии на лавке не окажется - парню надо играть и все придет
  • 29 Июля 20:32
    +
    Не понимаю, чего мусолить пеналь на Алане. Я понимаю, если бы счет был 1-1 и до конца матча минут 15... Тут всплыли бы все "специалисты" с воплями: ГВК!!!!!! Да, имхо Алан мастерски "сделал" пеналь и судья скорее должен был его назначить, чем нет. В любом случае, наши победили бы и сделали бы это с тем счетом, который требовался. Хабаровчанам желаю удачи и побед в РФПЛ.
  • 29 Июля 20:51
    +
    С трудом досидел на трибуне,до конца матча.Да и не я один.Просто жесть...С такой игрой,скоро на такие матчи с аутсайдерами,будет ходить по три тысячи зрителей.На ответный матч с АЕК,билеты продаются очень плохо.
  • 29 Июля 21:19
    +
    Ладно, такие матчи тоже нужны. Молодые получили время. Федя много и активно участвовал в атаке, а голы придут. Муса тоже долго "вкатывался".
    А вот с АЕКом нужно будет постараться. Совсем не жду лёгкой игры.
  • 29 Июля 21:23
    +
    Ввиду отсутствия значимых событий во втором тайме решил просто последить внимательно за игрой выходивших на замену.

    Витиньо вышел на полном расслабоне, но даже этого хватило на пару опасных моментов. Вместе с тем достаточно много ошибался в передачах, но это как раз тот самый расслабон)

    Жамалетдинов.. В теории надо парня отдавать в аренду срочно, чтобы не потерять окончательно, но если не будет усиления, оставят на всякий случай. Сразу бросилась в глаза по сравнению с Чаловым отсутствие взаимопонимания с партнерами, но это не полностью его вина. В хорошей форме Тимур способен на скорости и за счет техники убирать защитников, но здесь и защитники не как в молодежке, и форма пока далека от идеала.

    У Кучаева я в неоплатном долгу, так как долгое время не верил в его перспективы и недоумевал , что в нем увидел ВМГ) Вышел на замену очень качественно, фактически не совершал ошибок, шел в отбор, обострял, хорошо видел поле. Нужно, конечно, сделать скидку на уровень и усталость соперника, но вполне способен пойти по пути Головина.

    Сегодня впервые смотрел футбол с верхнего яруса, обзор отличный, вся тактика как на ладони..
    Лишний раз убедился, что Саша Головин - это энерджайзер команды. играет, правда, довольно жестко, не нарушая правил, но именно жестко.
    Федю ругают все, а я, наоборот, похвалю. Его игра из серии : был культ личности, но ведь и личность была) Есть над чем работать, в первую очередь над реализацией, но ведь и он чувствует партнеров, и партнеры его, моменты просто так не появляются.

    В целом, как я уже писал, первый тайм был тренировкой с повышенной ответственностью, а второй - восстановительной) Проблемы есть, куда ж без них, но в целом после матча сдержанный оптимизм.

    • 29 Июля 23:34
      +
      Жаму в аренду - чтобы не потерять для футбола?
      Не могу вспомнить, кто из молодых возвращался из аренды...
      • 29 Июля 23:38
        +
        Я вчера был на матче дублеров и могу сравнивать игру Тимура сейчас и год назад, это небо и земля. Он закисает без игровой практики на глазах.
        Могу напомнить - к примеру, Чернов и Макаров..
        • 29 Июля 23:51
          +
          так они и не играют (надеюсь пока)
          Чтобы Караваева спасти от закисания пришлось его продать, то есть потерять для ЦСКА. Меня такая гуманитарная направленность не радует.
          • 29 Июля 23:57
            +
            Вы задали вопрос - я ответил. Если бы были не нужны - не возвращали бы.
            Я разве сказал где то о продаже ?
            Не хочу поднимать тему Караваева, она уже настолько обмусолена, что я знаю наперед все аргументы обоих сторон. Один только факт - где очередь топ и не топ европейских клубов, претендующих на него ? Ну или просто российских клубов ?
    • 30 Июля 19:01
      +
      По поводу Жамалетдинова совсем не согласен,Жама именно нападающий в отличие от Чалова,Фёдор техничен,но не агрессивен,ему бы место в средней линии найти,он там смотрелся более органично.
      • 30 Июля 19:37
        +
        Как вы правильно подметили, у меня совершенно противоположная точка зрения по поводу позиции и перспектив Чалова и Жамалетдинова. Сей прискорбный факт имеет место быть. Меня несколько утешает то, что моя точка зрения подтверждается действиями как бывшего, так и нынешнего главных тренеров команды.
  • 29 Июля 22:52
    +
    Блин, Вернблума надо бы еще на пару лет продлить, очень уж он крут и еще сможет помочь ЦСКА. Но уговорить его, видимо, будет очень сложно
  • 29 Июля 23:25
    +
    Кстати, очень даже понравилось, как вышли на замены Жамалетдинов и Кучаев. Особенно, как ни странно, Тимур. Многое не получалось, в основном из-за суеты и излишнего желания, но, в целом, всё при нём: техника, резкость, нацеленность на ворота. Чисто моё мнение, потенциала у него как минимум не меньше, чем у Чалова. Однозначно нужно больше времени давать.
    • 30 Июля 01:54
      +
      Сравнивать Федю и Тимура сложно - абсолютно разные игроки, не без способностей.
      Но в чем Федя намного превосходит Тимура уже сейчас - намного лучше читает игру, а в остальном у каждого свои козыри и недостатки.
      • 30 Июля 07:17
        +
        Мне показалось Федя вчера на расслабоне играл. Нет такой жажды как в прошлом сезоне. Почувствовал себя незаменимым ?
        А Тимур живой , хотя команда уже и не играла .
    • 30 Июля 19:02
      +
      Согласен,я тоже считаю,что Жама больше форвард,чем Чалов.
  • 30 Июля 00:21
    +
    Честно говоря, не особо хотелось говорить о сегодняшнем матче. Сложно обсуждать игру, когда против тебя выходят дрова, которые слабо понимают, что они хотят в данном конкретном матче. Но вот что раздражает уже который матч подряд, так это просто чудовищная культура паса. То в зад, то в горло. Метр вправо - метр влево. В итоге - суета и маета. Чтобы принять мяч надо либо остановиться, либо бежать куда-нибудь. Все это безусловно тормозит игру. Ну вот, как так? Они же эти квадраты по полтренировки наигрывают? Не понимаю, блин.
    • 30 Июля 02:01
      +
      раздражает уже который матч подряд, так это просто чудовищная культура паса.
      Мне так не показалось, мяч держат хорошо, открываются и подстраиваются друг под друга синхронно и вовремя.
      А Игна, Бибрас и Алан и вовсе могут отдать точный и своевременный пас на любое расстояние.
      Не без ошибок, конечно, но куда же без них, мы - не Барса.
  • 30 Июля 07:22
    +
    Мне вот все больше кажется, что Витиньо стал менее активен. Весной этот парень был просто везде. Сколько отборов он совершил ? Сколько км пробегал ? Везде успевал. А сейчас этого уже нет. Да, остались удары и пасы, но активности той сумасшедшей уже нет. И да, не устану повторять, что нам нужен нападающий ! Чалов, Жама, Оланаре - ни о чем ! Если хотим результатов с сильными соперниками здесь и сейчас, то без качественного напа будет архи сложно. Полузащита с Марио всегда не будет забивать. Вот показательный момент с СКА. Соперник очень и очень слабый. Нападающие не забили ! А кто то из них даже в такой игре не вышел. Ситуация катастрофическая на самом деле !
    PS Зря народ на Жору гонит. У нас сейчас более проблемные позиции есть. Про напов я сказал. Но никто почему то не думает о ЦЗ. Ведь скоро уйдут на пенсию наши лучшие игроки, а на замену нет никого. 3 ЦЗ уйдут, в команде остается один Васин ! Да, есть Чернов. Но он даже сейчас, когда нужна ротация не проходит в состав. Уже сейчас руководству нужно думать о ЦЗ, имхо !
    • 30 Июля 11:20
      +
      Витьку как и любому бразильцу могло тупо надоесть и ничего тут не сделаешь.
      • 30 Июля 16:11
        +
        Вагнер тоже постоянно долго шнурки зашнуровывал )) Но Ваня делал результат, ему было можно все. Посмотрим, как себя Витиньо проявит )
        • 30 Июля 16:15
          +
          Вагнер мог их весь матч завязывать, а на 92 минуте убежать и выиграть дерби) Витя с сильными командами пока себя не показал.
    • 30 Июля 12:24
      +
      из молодежки возьмут цз
    • 30 Июля 12:24
      +
      Согласен с вами!!!
    • 30 Июля 13:31
      +
      3 ЦЗ уйдут
      Почему все обоих Березуцких провожают? Пока только Вася об уходе говорил.
      • 30 Июля 13:49
        +
        Вот я тоже не пойму, да и Игнаш ничего такого не говорил, это все наши домыслы
      • 30 Июля 16:08
        +
        Ну Сергею уже 38, он уже не всегда в старте. Вася говорил, на сколько я помню, про себя и брата
      • 30 Июля 19:07
        +
        Лёха не тянет даже в РФПЛ,о нём можно даже не вспоминать.
  • 30 Июля 08:06
    +
    Похоже Оланаре совсем плох, даже в таких матчах не выпускает.
  • 30 Июля 12:43
    +
    Отвратительный режим.Находясь на трибуне, мои глаза требуют хоть какого-то удовольствия от просмотра, и на протяжении всего матча. И раз уж я не болею за одну из команд..., - придётся убедить меня в том, что впредь на мне экономить не станут. Впрочем, мир футбола полон предложений..., да и у команд есть болельщики...

    P.S. Убила бы того, кто принял решение играть в такое время.
    • 30 Июля 13:29
      +
      У СКА тоже есть болельщики. Убила бы она.
    • 01 Августа 22:46
      +
      Какая кровожадность. И кто же тебя заставил?
      • 02 Августа 00:17
        +
        Я купила билет на 90 минут, а получила только 45, нет, и того меньше. Конечно, я кровожадная, ведь меня обманули: "матч состоится в любую погоду" - разве я это придумала? Нет? Вот и морочьте голову своим болельщикам, если не готовы на весь матч, и при любой погоде...
  • 30 Июля 14:53
    +
    Смешное фото : pfc-cska.com/upload/iblock/aa1/2017.07.29_2d_207_.jpg
  • 30 Июля 20:32
    +
    Интересно, Олу пристроят или так и будет баластом болтаться?
    • 30 Июля 21:18
      +
      Пристроят только в том случае, если купят напа, а это, сам понимаешь...
      • 30 Июля 21:26
        +
        Так даже если не купят - он зачем? Гончаренко им недоволен настолько, что удивительно как он в заявку попадает.
        • 30 Июля 21:36
          +
          Если его просто отдать сейчас - останемся с парой чистых напов Федя - Тимур.
          До зимы дотянем?
          • 30 Июля 21:45
            +
            Как обычно - с 14 человеками в заявке, двое из которых вратари ;)
  • 31 Июля 11:13
    +
    Господа, на АЕК хоть кто-нибудь идёт? Какого черта билеты не продаются?

    ticket.pfc-cska.com/view-available-zones/349
    • 31 Июля 12:19
      +
      Наверно потому что:
      а) народ ожидает такой же ... "энергосберегающий" футбол, как с Хабаровском
      б) билеты на центр, если я не ошибаюсь, стоят 2200.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27