Макс 


Публикации (407)
28 Июля 11:52

ЦСКА: за сутки до игры с Хабаровском

Основной состав армейцев в полдень начинает предыгровую тренировку на стадионе, а у молодежки в это же время встреча против хабаровских армейцев на "Октябре". Любопытно, что дубль СКА из Хабаровска после побед над "Зенитом" и "Арсеналом" идёт среди лидеров первенства, а вот у молодежки ЦСКА на старте всего одно очко из шести возможных.

Из футболистов, работающих с основной обоймой, за дубль сегодня играют Тимур Жамалетдинов, Астемир Гордюшенко и Хетаг Хосонов.



Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Июля 11:53
    +
    Я так понимаю, высока вероятность появления завтра на поле Чернова, Кучаева и Макарова в таков случае?
    • 28 Июля 11:56
      +
      Чернова уж точно не велика)
      • 28 Июля 11:59
        +
        Почему? Вполне возможно, на мой взгляд. Вместо одного из братьев.
        • 28 Июля 12:16
          +
          Я бы и Игнашевича еще выпустил, а Васину дал бы отдохнуть.
        • 28 Июля 12:26
          +
          Я думаю, что Виктор Михалыч будет наигрывать защиту без экспериментов, а Васина не будет менять для того, чтобы он продолжал верить в себя..
          • 28 Июля 12:40
            +
            Полностью согласен.
            • 28 Июля 23:31
              +
              Верить он может сколько угодно. Только тут как в анекдоте :"Дане шмогла я"
              Ну не может он играть на высоком уровне. Не может
          • 28 Июля 12:46
            +
            "верить в себя" или "верен себе"?... так-то в последнее время он весьма даже "верен себе", без привоза в собственные ворота редко уходит... как такого на скамейку можно?
            • 28 Июля 15:15
              +
              ну вот в матче с АЕК его поставили как правого центрального и было весьма неплохо, так же за него и опыт игры в РФПЛ, которого у Чернова пока нет..
              • 28 Июля 15:58
                +
                да не было там ничего хорошего, это просто комментатор запустил непонятно чего... было пара эпизодов когда он сыграл не уверенно на самой бровке, но и АЕК не особо-то по флангам напрягал, больше по центру пытались прошмыгнуть... полузащита во главе с Вернблумом уже в центральном круге атаки гасили, мочили, душили, до бэков уже полудохлики доползали...
    • 28 Июля 11:57
      +
      если Макаров даже с АЕКом вышел, понятно, что на него в РФПЛ рассчитывают
      • 28 Июля 12:20
        +
        Это только в песне 5 минут - очень много.)
      • 28 Июля 12:30
        +
        Просто вероятность, что привезет опасный момент на свои ворота Оланаре, намного больше, чем вероятность, что это сделает Макаров
        • 28 Июля 12:32
          +
          не пишите чушь. Ола в отборе как раз хорош и отлично может прервать атаку соперника еще на чужой половине
          • 28 Июля 12:35
            +
            Да-да, я видел, как от него мяч отскакивает в сторону наших ворот на несколько метров при обработке. Плюс минимальное количество выигранных единоборств и постоянные нарушения правил в атаке.
            Именно поэтому вышел Макаров.
          • 28 Июля 23:34
            +
            Это полный ноль. Даже Траореиногда забивал. Сдуру.А Оланаре даже на это не способен
        • 28 Июля 13:37
          +
          с чего это? в смысле пока вероятность видится примерно одинаково вероятной))
  • 28 Июля 11:57
    +
    Вот рекомендую всем, кто реально верит нашему руководству, что у нас "перспективная молодежь" посмотреть этот матч молодежки и сделать выводы.
    Имхо, в данный момент никто из них нам не помощник, особенно в ЛЧ.
    • 28 Июля 12:03
      +
      Именно так, партнёры же ничего не значат.
    • 28 Июля 12:36
      +
      Согласен, первые 20 минут играли все плохо, потом Астемир забил, но уровень игры - это близко даже не ФНЛ.
      • 28 Июля 20:50
        +
        Так молодёжка никогда и не была на уровне ФНЛ. В лучшем случае это уровень ПФЛ, только в менее контактном варианте.
    • 28 Июля 13:09
      +
      Делать выводы по матчам дубля об игроках, которые уже не первый сбор тренируются с основой и выходят на замену - это вообще неверный подход.
      Ребята уже ментально не могут заставить себя всерьез играть за дубль, ИМХО раз они на замену выходят за главную команду, их особо нет смысла в дубль вообще ссылать.
      Либо в обойме на подмену, либо в аренду
  • 28 Июля 11:58
    +
    что то молодежка плохо стартовала(((
    • 28 Июля 16:17
      +
      Ага, зато Гришина убрали...
      • 28 Июля 20:33
        +
        Гришин сам убрался. Он перерос молодёжку. В крайнем случае это его мнение.
        • 28 Июля 20:36
          +
          а где он ТАКОЕ говорил?!
        • 29 Июля 02:22
          +
          Перерос молодёжку и ушёл в другую молодёжку))
          • 29 Июля 13:33
            +
            Для демагогов очень удобная тема.
            Демагогия ? набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках
  • 28 Июля 11:59
    +
    Жама,Астемир и Хетаг,претенденты в аренду.Дубль переросли до основы не доросли.
    • 28 Июля 14:00
      +
      Гордюшенко уже в ЛЧ играл. Я думаю у него сейчас чисто психологические проблемы. Не факт что аренда их решит, а может и усугубит.
  • 28 Июля 12:00
    +
    А трансферов все нет и нет (((
    • 28 Июля 12:16
      +
      Вот и радуйтесь, что нет. Сейчас возможен только один вид трансферов - на выход.
  • 28 Июля 12:05
    +
    я б со СКА попробовал в защиту поставить Чернова в центр, при условии, что Понтус будет там, где должен быть
  • 28 Июля 12:07
    +
    Жду Чалова в основе, и ротацию для Василия в лице Чернова. Оланаре судя по всему не прислушался к Виктору Михайловичу и играть не будет, не исключаю аренду с последующим выкупом. Сергей выйдет с АЕК дома, имхо.
    • 28 Июля 12:10
      +
      Оланаре вряд ли в аренду отдадут, тогда же точно придется напа покупать)
      • 28 Июля 12:12
        +
        Сигнал от ГТ был, но тем не менее выпускают Макарова, а не Оланаре. Это является симптомом что Оланаре не выполняет тренерские требования.
        • 28 Июля 12:22
          +
          Скоропалительный вывод.
        • 28 Июля 15:11
          +
          Мне кажется, выпустили Макарова, а не Оланаре, потому что первый быстрее, а в конце надо было добавить скорости, чтоб совсем не стояли.
          • 28 Июля 15:21
            +
            Ближайшие матчи покажут, если также выходить будет Макаров, то это будет означать что у Ола "все плохо", как ему ВМГ сказал в интервью с Максом.
            • 28 Июля 15:40
              +
              Интервью смотрел-знаю ситуацию. А так согласен. Только, как мне кажется, Оланаре мало игровой практики дают в официальных матчах. Хотелось бы побольше, может и результат от него появится. Вполне вероятно, его могут выпустить в старте на матч со СКА в паре с Федей. Лично я на это надеюсь
              • 28 Июля 15:51
                +
                Место Витиньо в составе сомнению не подлежит, а опускать Витю ниже значит потерять в эффективности. Оланаре не будет получать много времени, как мне кажется.
      • 28 Июля 23:37
        +
        Лучше бы отдали. Это полный ноль. Лучше любого 15-летнего паренька поставилипоставит, чем это недоразумение, занимающее место в зарплатной ведомости
    • 28 Июля 13:44
      +
      возможно там прислушиваться не чему. может так оказаться, что это вообще не проф. футболист. самоучка с дворовой коробки, возможно и не без таланта в плане физики, но совершенно не обученный.
      • 28 Июля 14:05
        +
        В первый заход все-таки принес определенную пользу, да и тот же Муса приезжал вообще сырой, только бегать умел. Тут видимо дело в выполнении тренерских требований.
        • 28 Июля 14:17
          +
          я не спец, но Муса всегда умел принять мяч, вести его на скорости. совершенно не видел ничего вокруг, это да. но базовая школа у него была. с Оланаре похоже, что его воспитала улица.
          Одного не отнять-чует куда отскок будет. даже стоя на месте один два мемента в штрафной на добивании имеет и головой именно на опережении получается. в остальном как из Джордана гольфист.
  • 28 Июля 12:07
    +
    Думаю, максимум будут 1-2 замены в составе по сравнению с АЕКом, времени на отдых было вполне достаточно.
  • 28 Июля 12:09
    +
    Максим, скажите Роману Ляховенко, что звука нет в трансляции молодежки. ((((
  • 28 Июля 12:25
    +
    Побеждать !
  • 28 Июля 12:33
    +
    Надеюсь увидеть Чернова и Жамалетдинова в старте. И еще хабаровчане дадут бой, в этом я уверен.
    • 28 Июля 12:56
      +
      Жамалетдинов уже в старте, только молодежки. Игра, которую он показывает, отнюдь не поспособствует его попаданию в старт основы.
      • 28 Июля 13:00
        +
        Потому что его надо было после этого сезона отправить в аренду в клуб РФПЛ или в Европу. Он уже перестал развиваться, ни к чему хорошему это не приведет. Тоже самое можно сказать и про Гордюшенко. Год назад намного лучше смотрелся.
        • 28 Июля 13:20
          +
          Сижу на стадионе и сравниваю, как год назад на поле Астик и Жама летали.. Прямо ощущается, что нет искры какой то, особенно у Тимура. Если не хотим совсем потерять, нужно срочно в аренду отдавать, в дубле закиснут окончательно

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/24970/blog/?item=405474
          • 28 Июля 15:40
            +
            мож, прихология просто..застоялись жеребята в ожидании выхода в основе, а постоянное подзуживание в прессе, что вот он, шанс, как никогда близкий, (а все не выпускают пока) добавляет масла в огонь..
            И выступление за молодежку уже не вызывает былого энтузиазма..
            • 28 Июля 15:46
              +
              Так понятно, что психология, игровые то навыки за год никуда не могли деться, тем более после тренировок и игр с основой.
              В старт основы плотно перекрыта дорога, если не будет какого то качественного скачка, а игра за молодежку воспринимается как ссылка, поэтому такое и отношение.
              Обижаться то можно, только толка от этого не будет, в первую очередь им самим. Смогут через себя перешагнуть, прибавить в мастерстве - тогда да, есть шансы.
              • 28 Июля 16:13
                +
                Да, собственно, не так и перекрыта, достаточно одной-двух (Тьфу-тьфу!!) травм игроков основы, всего-то...Да и в ЛЧ мы еще не нагружены по полной... так что шанс будет по-любому...
                • 28 Июля 16:51
                  +
                  Так шанса то добиваться нужно , причем своей игрой, а отнюдь не потому, что более качественные игроки выбывают из за травм.
                  А вот того, что они пытаются добиться этого шанса, как раз и не видно.
  • 28 Июля 12:36
    +
    Может кто-то уже спрашивал, но всё же! Кто такой Виталий Жиронкин, который появился среди игроков основного состава на официальном сайте? :)
  • 28 Июля 12:41
    +
    У ЦСКА в старте выйдет основной состав, который сделает 2:0, во втором тайме Гончаренко даст возможность отдохнуть трём игрокам основы.
  • 28 Июля 12:51
    +
    почему-то кажется что со СКА в основе выйдут Игнашевич с Черновым вместо Васина и одного из Братьев, скорее всего Василия... Алану надо форму набирать, значить будет с первых минут... Натхо его заменит... Чалов должен быть в основе... Макаров вряд ли, если будет ротация в обороне, то впереди ничего нового не должно быть...
  • 28 Июля 13:05
    +
    Жду небольшую ротацию в составе: например выход в основе Натхо вместо Алана, Игнашевича вместо кого-то из центральных защитников
  • 28 Июля 13:17
    +
    Побеждать.
  • 28 Июля 13:18
    +
    Жама тухнет, не хочется его терять
  • 28 Июля 13:35
    +
    Игорь
    Васин Игна Чернов
    Марио Макар
    Голова Натхо Алан
    Витя Федя
    • 28 Июля 13:44
      +
      СКА не так слабы. С Макаровым слева - это полностью минус 1 фланг. И там могут наказать.
      Чернов вполне возможно.
      • 28 Июля 13:47
        +
        Есть другие предложения по левому флангу?
        С учетом соперника и необходимости атаковать, естественно.
        • 28 Июля 13:50
          +
          Щенников как был так и останется. Имхо.
          • 28 Июля 13:58
            +
            С каких это пор ты стал таким поклонником атакующих способностей Жоры?
            Понятно, что он, скорее всего, выйдет в старте (если не Миланов, чего очень не хочется) но я пишу свой вариант с учетом уровня соперника и необходимости ротации.
            И с кем же тогда и когда, если не завтра выпустить кого-то из молодых, кроме Феди?
            • 28 Июля 13:59
              +
              Я не его поклонник. Но он из состава никуда не денется. )
              Уверен почему то.
            • 28 Июля 13:59
              +
              При чем тут поклонник не поклонник?если 100% играть будет он?
              • 28 Июля 14:04
                +
                Если ты внимательно прочтешь написанное, то вопросов, вроде, быть не должно.
                Поэтому, вопрос оставляю без ответа, все уже сказано.
                • 28 Июля 14:07
                  +
                  )))У нас нет больше фланговых игроков.Миланов и тот уже в центр выходит м Макаров в напы.Если быть внимательней,вопросов будет меньше)
                  • 28 Июля 14:21
                    +
                    Тогда повторюсь.
                    Я пишу СВОЙ вариант и пробую объяснить СВОЙ выбор.
                    Понятно, что альтернативы Жоре сейчас нет, но это не значит, что не надо искать другие варианты, особенно при таком графике и сопернике.
                    Миланов вышел на его позицию в матче с Локо.
                    Макаров играл на позиции крайнего полузащитника/напа.
                    Если тебе будет легче назову еще Тимура, пусть он, несмотря на то, что играл сегодня за молодежку выйдет завтра хотя бы на замену на этой позиции, тем более, что ВМГ пробовал его там.
                    • 28 Июля 14:30
                      +
                      Миланов в нынешней форме ни где не помощник.Макаров не сможет закрыть всю бровку,это было давно известно.Тимур играл на фланге лишь вынуждено,там ему делать тоже не чего.
                      • 28 Июля 14:41
                        +
                        Миланов в нынешней форме ни где не помощник.
                        если не Миланов, чего очень не хочется
                        Макаров не сможет закрыть всю бровку,это было давно известно
                        Я очень рад, что тебе все "давно известно".
                        Тимур играл на фланге лишь вынуждено,там ему делать тоже не чего.
                        Он пробовался на этой позиции в межсезонье, понятно, что вынужденно, но ТШ приходится искать варианты.
                        В общем, спасибо, КэП(c), ты меня просветил, теперь буду знать.

                        • 28 Июля 14:45
                          +
                          не за что)))
                          • 28 Июля 14:50
                            +
                            Тогда уж, будь добр, ответь.
                            Головин, как альтернатива Жоре в старте завтра, тебя устроит?
                            А тройка полузащиты, соответственно, без него - Натхо - Алан - Кучаев.
                            • 28 Июля 14:56
                              +
                              ВМГ не станет его туда ставить в основу.Это его ограничит.Вся молодежь(Куай,Астик,Жама)в старте играть не будет даже против СКА.Максимум Чернов или Макаров в нападении.
                              • 28 Июля 15:02
                                +
                                Уже ставил.
                                Вся - нет, но, надеюсь, кто-то один кроме Феди, появится.
                                В общем, я понял, тебе не угодишь, а других вариантов у меня нет, все уже перебрал.
                                • 28 Июля 15:06
                                  +
                                  Кубок не считается)
                                  • 28 Июля 15:11
                                    +
                                    Не на Кубок, мы раньше вылетели.
                                    Когда Алан был здоров весной Голова играл слева.
                                    А так, ждем Кубка, тогда и посмотрим молодых в деле, надеюсь, хоть здесь ты не будешь возражать?
      • 28 Июля 14:09
        +
        Откуда такая уверенность в неспособности Макарова закрыть фланг? СКА - это уровень ФНЛ, а в ФНЛ Александр неплохо себя проявлял. Против них придется очень много атаковать, и вряд ли он окажется хуже Щенникова в атаке, потому как хуже Жоры сыграть в атаке невозможно в принципе.
    • 28 Июля 14:41
      +
      Макара на поле! Требуем! :)
    • 28 Июля 15:33
      +
      По тройке центральных согласен, Щенников будет играть на своем месте, вместо Головина Кучаев.
  • 28 Июля 13:52
    +
    Ай да Жиронкин. ГООЛ!
  • 28 Июля 14:06
    +
    Взлет Жиронкина до основной команды pfc-cska.com/komanda/osnovnoj-sostav/
    впечатляет, даже фото не успели сделать, а номер дали.
    • 28 Июля 14:08
      +
      Он за мол. играть будет.Ошибка,не более.
      • 28 Июля 14:17
        +
        Да но тренироваться будет скорее с основой. Ну примерно как Головин.
        • 28 Июля 14:31
          +
          Очень сомневаюсь.Сегодня его дебют был.Его не ВМГ привлек, а Аксенов.
          • 28 Июля 14:40
            +
            Аксенов работает в связке с Ганчаренко.
            • 28 Июля 14:46
              +
              ВМГ сказал Аксенову взять парнишку 2000 г.р.,так как лично его просматривал?))
              • 28 Июля 14:52
                +
                Этого я не знаю, но появление Жиронкина в списках основного состава - прозрачный намек, что без Ганчаренко тут не обошлось.
                • 28 Июля 14:57
                  +
                  Это просто ошибка на сайте..)заявка сквозная,вот для трансляции и внесли куда успели.Ведь он там даже пз числится,хотя он нап.
                • 28 Июля 15:02
                  +
                  Не ищите чёрной кошки в тёмной комнате. Банальная ошибка это, которая абсолютно ничего не значит.
                • 28 Июля 15:08
                  +
                  Да ну не фантазируйте, оф.сайт просто тупит, профиль по ошибке попал в основу вместо молодёжки, увидят - исправят.
  • 28 Июля 14:55
    +
    Хотелось бы увидеть в завтрашнем матче Ола и Чернова с первых минут, а дальше уже по обстоятельствам
    • 28 Июля 15:09
      +
      Не выпустят Оланаре к сожалению. С АЕКом даже предпочтение было в сторону Макарова
      • 28 Июля 15:15
        +
        К сожалению? Я конечно понимаю, что ему форму набирать надо, но, с его нынешним уровнем игры, Аарона на поле видеть абсолютно не хочется.
      • 28 Июля 15:44
        +
        Оланаре по КПД здорово напоминает нашу прошлогоднюю обузу в нападении...
        Как -то не разделяю Вашего сожаления..
        • 28 Июля 16:22
          +
          Прошлогодняя обуза хотя бы забивала
          • 28 Июля 16:31
            +
            Без его голов бы спокойно обошлись, с Траоре реально был -1 человек в команде
            • 28 Июля 16:33
              +
              Так я не спорю.
            • 28 Июля 16:41
              +
              голы Траоре принесли ЦСКА 7 очков. без его голов ЦСКА не попал бы квалификацию ЛЧ
              • 28 Июля 17:31
                +
                Терек в первом матче на новом стадике как-нибудь бы уж обыграли, а про Урал, который за тайм аж 4 пропустил и говорить нечего
    • 28 Июля 15:36
      +
      Оланаре только если его в аренду СКА возмет.
  • 28 Июля 16:41
    +
    Лёнина команда уже трёшку пропустила в товарнике...
  • 28 Июля 17:17
    +
    Алексей Мороз? @otmorozok1911 39 мин.39 минут назад
    @aleks_lvov сегодня встречался с Великим ГВК! Скоро в СЭ будет интервью
  • 28 Июля 18:43
    +
    Завтра опять хороший летний день для посещения футбола - и выходной, и матч не переносили. Диванные, выбирайтесь на стадио:
    • 28 Июля 18:59
      +
      30 градусов же будет)
    • 28 Июля 19:25
      +
      Да бесполезно, летом людям слишком жарко, весной и осенью слишком холодно, и еще есть тысяча причин
      • 28 Июля 19:33
        +
        Я глянул на сайте, там еще много осталось. Спартачи играют в будний день, а осталось 2 тысячи)
  • 28 Июля 18:49
    +
    Что-то Витиньо на фотках не видно..
  • 28 Июля 20:21
    +
    Макс, у Витиньо травма ?
  • 28 Июля 20:59
    +
    Максим, почему вот такое видео залили только в вк? Надо было еще и на ютюб.
    vk.com/pfc_cska?z=video-30738633_456239534%2Fvideos-30738633%2Fpl_-30738633_-2
  • 28 Июля 21:17
    +
    кстати да, а где Витя?!
  • 28 Июля 21:39
    +
    Вряд ли это шанс для молодых, возможно минут на 20 увидим молодежь. Думаю играть будет основа с прицелом на ответку с АЕКом.
    • 29 Июля 08:35
      +
      Если условному Кучаеву полчаса дадут - отлично.
      • 29 Июля 18:06
        +
        8 мин - как говорится, "с паршивой овцы, хоть клок шерсти" :)
        • 29 Июля 19:43
          +
          Кучаев хорошо вышел на замену, интереснее Жамалетдинова.
          • 29 Июля 20:15
            +
            Всегда радуюсь успеху наших молодых, особенно сейчас, в период тотальной экономии...
  • 29 Июля 13:38
    +
    Читаю и .....Появилась мысль.Что такое демагогия. Болезнь на сайте очень распространённая ( может синдром)
    Демагогия набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:25
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24