Макс 


Публикации (407)
27 Июля 11:08

ЦСКА начинает подготовку к матчу против СКА-Хабаровск

Вчера рано утром армейцы вернулись из Афин. Победу в первом матче над АЕК команда восприняла спокойно, более того, футболисты отнюдь не считают, что выход в раунд плей-офф - дело решенное. Ответный поединок с греками в следующую среду нужно провести столь же ответственно.

Результаты других матчей третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов сложились не лучшим образом в контексте жеребьевки решающего этапа в борьбе за выход в групповой турнир. "Виктория" из Пльзени и "Аякс" добились результативных ничьих на выезде, киевское "Динамо" одержало победу с разницей в два мяча. Посмотрим, чем завершатся ответные поединки. Напомним, чтобы ЦСКА в случае выхода в раунд плей-офф оказался "сеяным" на жеребьевке, которая состоится 4 августа, необходимо, чтобы как минимум два из трех упомянутых клубов неудачно провели третий квалификационный раунд.

Сегодня подопечные Виктора Ганчаренко начинают подготовку к матчу против хабаровского СКА. Тренировка начнется в 13.00 в Ватутинках. Первая в истории встреча московских и хабаровских армейцев в рамках российской премьер-лиги состоится в субботу, 29 июля в 15.00.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Июля 11:23
    +
    После победы в квалификации ЛЧ на выезде на душе гораздо спокойней стало. Облом с паровозами напряг нервную систему не по детски. Хорошей жеребьевки желательно нам. А СКА Х как нибудь одолеем. Братья по оружию как никак. Шутка. Мы банально сильней.
    • 27 Июля 12:07
      +
      если все трое из упомянутых пройдут, то хорошей (легкой) жеребьевки на не видать.
  • 27 Июля 11:24
    +
    Очень бы хотелось увидеть кого-нибудь из молодежи в матче со СКА, например Чернова, Макарова или Кучаева.
    • 27 Июля 11:46
      +
      Макаров все сомневается, вот его и поставить в стартовом.
      • 27 Июля 11:53
        +
        Буду только рад.
      • 27 Июля 13:53
        +
        Макаров ждёт решения руководства, поэтому в матче со СКА мы его точно увидим. К тому же если проходим греков, то мы точно в ЕК, тогда Макаров точно лишним не будет. В игре со СКА также жду появление Чернова и Игнашевича, кто третий, возможно Набабкин, жесть конечно, но мы же дома со СКА играем. Возможно даже Миланова на краю увидим.
        • 27 Июля 15:41
          +
          Из Набабкина ЦЗ как из коровы олимпийская чемпионка по фигурному катанию.
          • 27 Июля 16:00
            +
            Из СКА нападающие, как олимпийские чемпионы из сборной Бразилии по хоккею. Вполне себе справится, а то тогда зачем он в клубе, на всякий "пожарный". Как вариант можно Муту попробовать.
            • 27 Июля 16:16
              +
              Ну судя по трансферной политике клуба, руководство считает, что 11 игроков вполне вполне справится с игрой на 3 фронтах, и исходя из этого в клубе он и не нужен.
              • 27 Июля 17:22
                +
                Трансферная политика у нас половинчатая, только на выход. Кирилл вполне пригодится.
                • 27 Июля 21:34
                  +
                  Ну тренеру он может, и пригодился бы только вот Гинеру он не нужен так ему надо платить деньги вот если бы он согласился бы играть за еду, тогда да пригодился бы.
            • 28 Июля 01:04
              +
              Из СКА нападающие, как олимпийские чемпионы из сборной Бразилии по хоккею..
              Зря Вы так. Не надо "шапкозакидательства". С Зенитом они очень даже неплохо смотрелись.
              • 28 Июля 01:25
                +
                С Зенитом смотрелся один игрок, который из дали пулял, да ещё цирковой трюк. Сказал я так в ответ Ведуну, в его же стиле. Шапкозакидательских настроений нет, думаю если не забьём быстрый гол, то намучаемся с ними. В преддверии ответного матча, этого не хотелось бы. Поэтому думаю ьудет разумная ротация.
    • 27 Июля 15:35
      +
      Я думаю, что с Аеком будет ротация, в чемпе рисковать не стоит
      • 27 Июля 16:10
        +
        Может и так конечно, но мне видится что именно в домашнем матче со СКА будет ротация. Все-таки на данный момент выход в группы ЕК в приоритете.
        • 27 Июля 16:19
          +
          Неужели кто-то всерьёз с таким составом рассчитывает выйти в группу.
          • 27 Июля 16:51
            +
            Считаете нам не по силам попасть в группу ЛЕ?
            • 27 Июля 17:11
              +
              Причем тут ЛЕ, я говорю про ЛЧ.
              • 27 Июля 17:23
                +
                Ну так и я не особо рассчитываю что мы выйдем в группу ЛЧ, поэтому и написал "в группы ЕК", уж в группу ЛЕ мы выйти вполне способны. Выход же в группу ЛЧ с нашим составом будет сродни чуду, поэтому и на него можно оставить маленький процент.
      • 27 Июля 17:13
        +
        Кмк, наоборот, ротация будет в субботу, в среду - тот же старт, что и в Афинах.
        • 27 Июля 17:25
          +
          Мне кажется, что АЕК уже по-любому пройдем, это надо постараться, что бы дома им 2-3 гола пропустить, ну посмотрим, матчи то уже вот вот
  • 27 Июля 11:25
    +
    Народ , а на кого мы можем попасть после АИК
    • 27 Июля 11:35
      +
      Cтяуa Bиктopия (Пльзeнь)
      Hиццa Aякc
      Динaмo (Kиeв) Янг Бoйз
      Бpюггe Иcтaнбул Бaшaкшexиp
      На выбор. Жеребьевка покажет
      • 27 Июля 11:40
        +
        А куда потеряли Наполи, Ливерпуль или Севилью?
        • 27 Июля 11:44
          +
          Есть 2 списка Путь чемпионов и путь представителей лиг.
          ifvremya.ru/rezultatyi-zherebevki-3-go-kvalifikatsionnogo-raunda-ligi-chempionov-2017-2018/
          • 27 Июля 11:47
            +
            Вот в пути представителей эти клубы и находятся. Вместе с нами. Просто начинают позже.
            • 27 Июля 12:01
              +
              Может быть, но не уверен до конца. Команды занявшие 2 места разыгрывают кому войти в группы. А команды от 3 места разыграют отдельно свои места.
              • 27 Июля 12:08
                +
                Сами кинули ссылку, а ничего в ней не поняли. Чемпионы играют отдельно (путь чемпионов), и все остальные отдельно (путь представителей). И не важно 2 - 3 или 4-е места они у себя заняли.
                • 27 Июля 12:21
                  +
                  вторые места первых шести лиг напрямую попадают.
                  • 27 Июля 12:28
                    +
                    Про это в курсе) Вот остальную систему тов. Панвладу объяснить никак не получается.
                • 27 Июля 12:21
                  +
                  Там 1 непонятка 15 рейтинговая команда или ч-нат. Я исходил из того что наш ч-т далеко не 15, а 6. Это УЕФА, а не ФИФА. Значит С вашими Ливерпулями и Севилями не играем. Возможно и не так. Узнаем позже. Спорить не собираюсь.
                  • 27 Июля 12:30
                    +
                    наш чемпионат 7 ,во всяком случае на момент составления рейтинга. И мы как раз и вступили в 3й отборочный раунд... А в следующем раунде ,в4м, вступают Ливерпули и прочие команды первой 6ки чемпионатов. И при жеребьевке мы на них точно не попадём , если минимум 2 из трех команд (Аякс, Динамо К, Виктория П) не пройдут 3й раунд. В остальных случаях мы будем не сеяными.
                    • 27 Июля 12:57
                      +
                      Спасибо. . Виктория и Аякс подвисли пока. Надеюсь на лучшее для нас. С вами не спорю. Вы похоже лучше меня познали секреты жеребьевки. Почему тогда 15 место в законе, а не 7 наше ? Не готов заморачиваться. По идее мы сеянные. Ну Поляки и Хохлы в личном рейтинге выше нас?. Но командно они никак. Ладно, узнаем после жеребьевки. Похоже что там законы каждый день новые лабают.
                      • 27 Июля 13:04
                        +
                        7 по 15 это места лиг. РПЛ на 7 строчке. Чехи и хохлы выше нас по командному рейтингу. Законы жеребьевки уже давно такие )
      • 27 Июля 11:45
        +
        динамо киев вычеркните сразу - их с цска разведут, а наполи, ливерпуль и севилью приплюсуйте
      • 27 Июля 12:23
        +
        Все, кроме Стяуа - непроходные нашим составом
        • 27 Июля 13:06
          +
          А вы за кого болеете? Простите, дядя вы .....? Реально для ЦСКА сделать всех, даже Севилью, Ливерпуль или Аякс. Было. Проходили и круче. Не конкретно, но АЕК дома мало кому проигрывал 0:2. Максимум в 1 мяч.
          • 27 Июля 17:05
            +
            Вы еще вспомните, что мы уефа брали и в 1/4 ЛЧ проходили - много воды утекло
          • 27 Июля 17:08
            +
            вы просто посмотрите состав против севильи и сравните с сегодняшним
      • 27 Июля 15:23
        +
        С динамовцами не можем играть до финала - УЕФА рахводит.
    • 27 Июля 11:58
      +
      там все зависит от того будем мы сеянными или нет
    • 27 Июля 12:09
      +
      Если мы проходим АЕК, то нашим соперником по отборочному раунду плэй-офф из той ситуации, что складывается, будет кто-то из четверки: Севилья, Наполи, Ливерпуль и Аякс\Виктория.
    • 27 Июля 12:11
      +
      мы с АИКом не играем
  • 27 Июля 11:31
    +
    Матч с Хабаровском вызывает даже больше волнения.Дебютанты на новизне будут биться, а у нас с креативом в атаке совсем уныло. Забиваем в основном со стандартов, да дважды издали.
    Со слабаками слева нужен атакующий игрок вместо Щенникова.
    В ЛЧ похоже в сеянные не попасть- остается надеяться на жребий с чехами/голландцами.
    С ними будут хотя бы шансы.
    • 27 Июля 11:38
      +
      С Хабаровском можно было бы Щенникову дать отдохнуть, также как и братьям. Слева попробовать Миланова, а в центре добавить к Васину Игнашевича и Чернова. И Натхо пусть выйдет в основе. Головин без отпуска, можем его загонять при таком графике. При необходимости выйдет со скамейки.
      • 27 Июля 11:50
        +
        Миланова слева уже не раз пробовали. Чернов - другое дело, надо заигрывать в РФПЛ парня.
      • 27 Июля 11:56
        +
        И какой же смысл в подобной ротации? Желаете опять потери очков в ЧР?
        • 27 Июля 12:14
          +
          Конечно, не желаю. Но у нас подряд игры после СКА - 29: 2- АЕК, 6 - Рубин, 9- Тосно (выезд) 12- спартак. Если будем играть без ротации, к 12- му или выдохнемся , или уже появятся травмированные. И как мы сыграем в дерби?
          • 27 Июля 13:06
            +
            Ну так и пусть ротируют состав в ответной игре с АЕКом? Рисковать потерей очков в РФПЛ ради ответной игры с командой уровня второй десятки ФНЛ - это абсурд, как по мне)
            • 27 Июля 14:45
              +
              А Вы серьезно думаете, что можно ротировать состав с АЕКом? С АЕКом в Москве будут играть очень осторожно. Достаточно одной ошибки, в первом тайме, подобной той, когда спас Щенников, и все повиснет на волоске. Удачно сыграли два стандарта, а игры -то у нас не было. Потом они сникли. А в Москве до гола как минимум будут упираться изо всех сил. Я- то тоже не думаю, что наши будут ротировать состав со СКА, еще начало сезона, никто сильно не устал. Максимум выпустят Игнашевича. Просто потом вплоть до матча со спартаком такой возможности уже не будет совсем.
            • 27 Июля 15:30
              +
              По Вашему лучше ЛЧ просрать, прошу прощения за мой французкий.
              • 27 Июля 22:15
                +
                По-моему, чтобы просрать такой команде как АЕК с гандикапом в 2 мяча, играя дома, нужно выпустить команду ЦСКА года так 2001...
        • 27 Июля 15:29
          +
          Игнашевичу и Чернову нужна практика, братья уже в том возрасте когда востанавливаться тяжело, можно дать отдохнуть Понтусу и Головину, один тоже уже не мальчик, другой второе лето без отпуска.
          • 27 Июля 22:16
            +
            Ну так пусть и получают ее в ответке с АЕКом, кто ж против. ЧР важнее, чем ЛЧ. Это в принципе, как по мне, а в нашей нынешней кадровой ситуации уж и подавно.
            • 28 Июля 00:05
              +
              АЕК сильная команда и нам повезло, что они в сезон вообще не вошли, но у них есть время исправить ситуацию, могу напомнить Мёльде, там просто колхозная команда нам напихала 4 мяча, просто потому, что вышли веря в 2:0 в первой игре. ЛЧ это деньги, которые остро нужны команде, а СКА после 8-ми часового перелета, да с их составом, где Костя был приглашенной звездой, это как раз поле деятельности для дублеров, и уж если не попрет, можно выпустить дожать основу.
              • 28 Июля 16:05
                +
                Я высказал свою точку зрения.
                Для меня, как для болельщика, в любом случае ЧР важнее. Поэтому где и ротировать состав, то только в ответке с АЕКом или не ротировать вообще.
                • 28 Июля 16:26
                  +
                  Поставьте себя на место тренера, Вам работадатель говорит надо попасть в ЛЧ, а Вы что? Да, вот часть болельщиков предлагает забить на ЛЧ и сделать ставку на ЧР. Он - вот пусть эта часть и платит зарплату, а мне ЛЧ нужна.
      • 27 Июля 13:24
        +
        Головин вроде со СКА играть не будет - он же 2 карточки получил в двух предыдущих матчах. Вот и отдохнет как раз.

      • 27 Июля 13:46
        +
        да какой Миланов, жду уже когда свалит этот суперлегионер, Макаров лучше сыграет уверен
      • 27 Июля 17:16
        +
        Миланова - нет, хватит, напробовались, лучше Макар или Жама.
        Думаю, дадут отдохнуть Понтусу, особой необходимости выпускать его со СКА нет.
        По обороне - согласен.
    • 27 Июля 11:48
      +
      вы хабаровчан в последнем матче видели? унылое зрелище! в гостях они играют ужасно - им лететь до москвы несколько часов, да и честно говоря команда у них играет тактически в дворовый футбол, хоть и пытаются рабонами забивать
      • 27 Июля 11:53
        +
        не факт, что они после Тулы вернулись в Хабаровск
      • 27 Июля 14:37
        +
        хабаровчан не смотрел, но и наши в атаке - зрелище ненамного лучше.
    • 27 Июля 13:27
      +
      Ну так и у нас также поставить молодежь, они также на новизне будут биться.

      Мое мнение насчет состава.

      Акинфеев

      Васин - Чернов - Березуцкий

      Марио Фернандес - Хосонов - Макаров

      Кучаев - Гордюшенко

      Витиньо - Чалов

      И Головин, Дзагоев, Понтус отдохнут, и молодежь пороха понюхает.
      • 27 Июля 14:09
        +
        в СКА дядьки 30-летние в основном, затопчут нашу молодежь...
      • 27 Июля 14:22
        +
        Ну ты фантазер.
      • 27 Июля 15:23
        +
        Хосонов и Гордюшенко вообще нет. Макарова надо хотя бы мин 20 на заменах посмотреть
      • 27 Июля 15:34
        +
        Дзагоев форму через игры набирает, Березуцкий пусть отдохнет, выше написал.
      • 27 Июля 17:42
        +
        Святая простота, тут тебе в основу Хосонова,Гордюшенко. Вы матчи молодежки хоть иногда смотрите. Они там уже ничего не показывают, а с мужиками со СКА что они смогут?
  • 27 Июля 11:43
    +
    Жаль, опять пропущу... К слову, в Москве пусть и на такая уж страшная жара, но все же будет жаркий день. Играть в 15-00 будет непросто.
  • 27 Июля 11:45
    +
    Этот раунд мы таки прошли. В 4 придётся наделяться на чудо.
    • 27 Июля 11:56
      +
      Нам бы усиление и тогда шансы повысились бы.
      • 27 Июля 11:59
        +
        Нап уровня Вагнера и латераль уровня Марио, тогда да, но этого не будет
        • 27 Июля 13:53
          +
          Арустамян говорил, что акционеры уже деньги давали на Дугласа Луиса, но Мансити просто перебил
          • 27 Июля 14:29
            +
            Да о чем вы говорите? дуглас луис настолько вне зоне доступа для армейцев, что Арану можно было бы тогда назвать третьим в шорт листе
            • 27 Июля 15:17
              +
              Шнобель все выдумал? Он это по тв заявил
              • 27 Июля 17:02
                +
                Ну не смогли одного купить и все? Шорт-лист кончился? Если бы у клуба реально были бы деньги - мы бы давно уже усилили хоть одну позицию
    • 27 Июля 11:58
      +
      Я опасаюсь только Севилью, с остальными можно играть.
      • 27 Июля 12:02
        +
        Играть можно с любыми, вопрос только как?
      • 27 Июля 12:14
        +
        с Ливером можно играть? ) и с Наполи? )
        • 27 Июля 12:29
          +
          Делюсь сугубо своими предположениями на основе предыдущего опыта ВМГ, игра с АЕКом лично мне была абсолютно понятна и логична. ЦСКА был похож на команду ВМГ в квалификации и не согласен что там было что-то не так, наоборот был заметен план на игру и я видел полный контроль. Даже более от игры получил удовлетворение, в отличии как я понял от большинства болельщиков ЦСКА. По моим ощущениям для ВМГ Ливер и особенно Наполи вполне проходимые, но конечно не более слабых соперников, но и не намного больше. А вот Севилья вызывает серьезные опасения...
          • 27 Июля 13:30
            +
            лично я тоже получил удовольствие от просмотра игры ЦСКА как в этом, так и вообще в последних матчах. Чего не было, признаюсь, последние несколько сезонов.
          • 27 Июля 13:58
            +
            Я тоже доволен был, настолько четко был сделан результат
          • 27 Июля 20:41
            +
            По моим ощущениям для ВМГ Ливер и особенно Наполи вполне проходимые, но конечно не более слабых соперников, но и не намного больше. А вот Севилья вызывает серьезные опасения...

            Вы смотрели матчи Ливерпуля в АПЛ?
        • 27 Июля 13:31
          +
          сложно, но можно.
          Севилья - это да, практически без шансов.
      • 27 Июля 16:24
        +
        Конечно можно играть, и сборная двора может играть с любой командой в том числе, и с Барселоной только вот проиграет. А так играть можно.
        • 27 Июля 16:37
          +
          Я уже отвечал одному... БАТЭ с -: Юве 2-2, 0-0, Милан 0-2, 1-1, Рома 3-2, 0-0. Как видим паритет, кроме того Динамо Мн недавно с Фиорентиной победа в гостях 2-1 и 1-1 дома. Как видим соперник удобный именно для беларусов, но думаю ВМГ знает как с ними играть. Также встречались с Эвертоном в ЛЕ 1-0, 0-1 по игре не уступали . Ливерпуль сравнительно недавно очень позорно выглядел в Гомеле...рекомедую
          vk.com/video-26650750_163106865
          А вот с испанскими клубами как по игре, так и по результатам просто беда.
    • 27 Июля 15:35
      +
      Не прошли еще, будут как Вы все думать, можем вылететь.
  • 27 Июля 11:52
    +
    Лучше бы футболисты думали как играть нормально, а не пулять мяч со своей половины поля вперед, с первых секунд матча. А кто то еще что то про жару там рассказывает, наверное на первой 5-ти минутке язык на плечо свесили ребята...
  • 27 Июля 11:55
    +
    Даже заводить тему удачного расклада не стоило. Лишние нервы. От судьбы не уйдешь.
  • 27 Июля 11:55
    +
    Ну Киев в его нынешнем состоянии может уступить и крупно на выезде, Аякс и Плзень тоже не выглядят явными фаворитами.
  • 27 Июля 12:01
    +
    надеюсь будет ротация и в матче со СКА и с АЕКом
  • 27 Июля 12:01
    +
    Матч с АЕКом порадовал результатом, но совершенно не убедил в том, что команда в хорошем физическом состоянии. Многие увидели в этом реакцию на дикую греческую жару, а я опасаюсь что дело тут в другом. А когда команда не бежит, то опасность представляют все соперники, включая новичков. И в Каспийске, и на Песчанке с Локо, и в Афинах у нас были странные нехарактерные для весеннего ЦСКА проблемы в обороне. Анжи и АЕК простили, Локо нет. Надеюсь, с дебютантами сдюжим, но матч ожидаю не без тревоги.
    • 27 Июля 14:21
      +
      Проблемы с физикой на старте сезона - очевидные. Как мне кажется, немного перегрузили футболистов. Возможно, был план выйти на пик ко второму отборочному раунду. Побежать то должны, но как бы не было поздно.
      • 27 Июля 14:40
        +
        Когда я высказал эту же самую мысль после матча с АЕКом, нашлись люди, обвинившие меня в том, что я "гноблю команду". Упрекнули в том, что я, вместо того чтобы бодро кричать со всеми о "гроссмейстерской победе", вздумал искать слабости в команде и какие-то недочёты!
        • 27 Июля 17:21
          +
          После первых туров тоже думал, что команду перегрузили, но матч в Афинах этого не подтвердил - второй тайм по такой жаре провели шустрее.
          Хочется думать, что так и было задумано и команда плавно набирает форму.
    • 27 Июля 15:05
      +
      на старте сезона у всех команд проблемы с физикой, в России хоть чемпионат раньше начинается - уже плюс
      • 27 Июля 15:34
        +
        Увы, но в матче с греками это был наш единственный плюс. И слава богу, что он сработал в полной мере. И счастье, что ответка через неделю, когда греки так и не успеют стартовать в своих турнирах.
  • 27 Июля 12:07
    +
    Максим вопрос конечно в пустоту , но не планируется ли большое вью для Бобсоккера с Гинером ? Вроде раньше бывало перед началом сезона если я не путаю. Успокоить и все рассказать ?
    О новом сезоне . Надежды и штаны ?
    И если не сложно Гинер вернулся из командировки ?
    • 27 Июля 12:16
      +
      Гинер даже на встречу с болельщиками не пришел, какое тут интервью...
    • 27 Июля 12:39
      +
      Надежды и штаны
      -----------------------------
      Надежд полны, штаны пусты! :))
      • 27 Июля 12:40
        +
        Главное как вы помните их не порвать . Все остальное фигня.
  • 27 Июля 12:09
    +
    Не расслабляться,что бы не терять очки.
  • 27 Июля 12:13
    +
    Даже не расстроюсь, если 4 раунд не пройдем. Для нынешнего состава ЛЕ - самое то.
    Руководство палец о палец не ударило, чтобы мы в ЛЧ попали.
    • 27 Июля 12:24
      +
      "Назло маме отморожу уши".
      Расстройство придёт потом, когда из-за непопадания в ЛЧ продадут одного из лидеров и, как обычно, не купят никого на замену.
      • 27 Июля 12:47
        +
        Так это все изначально понятно, чего тут расстраиваться?)
        В прошлом году уже было, даже с проходом в группу ЛЧ продали лидера. Так что ничего нового)
        • 27 Июля 13:18
          +
          В том-то и дело, что даже проходя в группу, приходится продавать. А если мы в неё не пройдём, то продавать придётся вдвойне. Конечно, можно злиться и сетовать на жлобство Гинера, но нужно понимать, что ситуация может повернуться не просто боком, а задницей.
          • 27 Июля 13:26
            +
            Если никого не покупать задница так или иначе скоро наступит. Выход в лч лишь на один сезон это отсрочит
            • 27 Июля 13:32
              +
              Во-первых, лучше уж отсрочить задницу, если нет возможности огородить себя от попадания в неё. А во-вторых, в следующем сезоне призовые от ЛЧ увеличатся в два раза, что может существенно улучшить финансовую ситуацию в клубе.
              • 27 Июля 13:56
                +
                Выйти в эту и следующую лч с таким составом очень мало шансов. Чтобы заработать в лч надо что-то потратить
                • 27 Июля 14:09
                  +
                  По крайней мере, на следующую ЛЧ шансов пока достаточно. Если же придётся продать лидеров, то их просто не будет.
    • 27 Июля 12:46
      +
      С нынешним составом нечего ловить даже в лиге европы...
  • 27 Июля 12:16
    +
    В случае прохода в следующий круг наши возможные соперники - Севилья, Наполи, Ливерпуль, Аякс если проходит Ниццу, если Аякс вылетает, его заменит Виктория, если и Виктория вылетает, то ЦСКА будет сеянным. Там еще вариант с вылетом Динамо Киев, но он маловероятен.
    • 27 Июля 13:03
      +
      Походу в этом году даже в группу не пройдем,если не Аякс или Виктория.
      • 27 Июля 15:08
        +
        не надо упаднических настроений, надо верить в команду! да, я согласен, что пройти Севилью может быть не решаемой задачей, а с остальными командами можно бороться
  • 27 Июля 12:48
    +
    Поиграть с Наполи и Ливерпулем, в любом случае будет интересно, даже если все сложится в итоге не совсем удачно.
    • 27 Июля 13:30
      +
      У нас как будет: не пройдем - извините, денег от лч нет. Пройдем - ну прошли ведь таким составом Ливерпуль/Наполи, зачем нам усиление, если и молодежь может?
      • 27 Июля 16:58
        +
        И Напоил и Ливерпуль нас вкатают в газон даже в Москве, причем в легкую
  • 27 Июля 13:24
    +
    Выходим в ле , будем поднимать рейтинг молодежкой. Гончаренко говорил, что почти все позиции дублируются.. Посмотрим насколько качественно.
    • 27 Июля 13:44
      +
      Надеюсь всем понятно, что Михалыча обработали, не один тренер глядя на наш состав такого бы не сказал, у него выхода нет.
      • 27 Июля 13:53
        +
        Позиции же и правда дублируются, есть молодежный состав. Вот он и будет помогать основе
        • 27 Июля 13:59
          +
          Помогать в чем? В борьбе за 3 место? Согласен. Тогда пусть руководство нам так и скажет от борьбы за золото на время отходим, а то все за победы якобы боремся.
          • 27 Июля 14:04
            +
            Третье место будет хорошим результатом. Второе так вообще отличным. Ну а то что за первое не боремся по-моему итак понятно
  • 27 Июля 14:27
    +
    Игорь
    Васин Игна Никита
    Марио Макар (Жама)
    Бибрас Алан Голова
    Федя Витя
    • 27 Июля 15:03
      +
      когда пришел Васин, многие согласились с тем, что это просто ЦСКА деградировал до уровня Васина.. но Васин хотя бы играл в РФПЛ.. Макаров? ЦСКА деградировал уже до ФНЛ по-вашему ?
      • 27 Июля 17:06
        +
        Вчера понравилась фраза Васи Уткина на радио: можно вырвать Васина из Уфы, но невозможно вырвать Уфу из Васина)))
        • 27 Июля 17:57
          +
          Фигню сморозил пернатый. Тупо переиначил выражение насчет девки с деревней.
          Васин очень даже квалифицированный защитник, в сборную просто так не попадешь. Но опыта игр с высшей ответственностью у него мало, факт. Сначала травмы, а потом просто передержали на лавке. И сейчас у него этап набивания шишек. Это быстро пройдет.
  • 27 Июля 15:08
    +
    Очень плохо когда горе болельщики предрекают. Так нельзя. Это те кто против, а не за ЦСКА мой любимый мой родной. Какимы бы мы не были бедные, мы всегда будем сильными. Мы не мясокомбинат имени Микояна. Мы те, в ком победа живет вечно. Это Армия Российская, это ЦСКА.
    • 27 Июля 18:06
      +
      Вот это вы сейчас серьезно про это те кто против? вы разницу между адекватной оценкой сил и пораженчеством не видите?
  • 27 Июля 15:28
    +
    Если наши пока Макарова не отдают, а он у нас вроде как напом числится, то значит ли это, что с нападающим условным ведут переговоры? Интересно...
    Сорри, что с первого раза не могу нормально написать
  • 27 Июля 15:52
    +
    АЕК мы можно сказать прошли, с такой игрой следующего наврядли.
  • 27 Июля 16:57
    +
    Я так понимаю, Яровинского уволили просто по тому, что никого не ищем и эта должность не нужна более? Приятно было бы ошибиться
  • 27 Июля 17:19
    +
    ЦСКА будет в группе ЛЧ (!) Скриньте))
  • 27 Июля 17:48
    +
    Только победа!
  • 27 Июля 18:06
    +
    Самое главное, ВМГ сделал выводы из поражения с Локо, осталось лишь отточить взаимопонимание, отдельные фазы игры. Предстоящие 2 игры вполне могут это позволить. Ну и продолжаем набирать форму.
    Что касается дальнейшего, то в ЕК точно пройдем в следующий раунд, а там поглядим, кто попадется по жеребьевке. Убиваться раньше времени смысла никакого, в любом случае соперники будут не сильнее тех, что будут в ГЭ ЛЧ. Вот только на Ливерпуль попадать не хотелось бы. Впрочем, до этого еще далеко.
  • 27 Июля 22:01
    +
    Наверное, все уже видели, может быть слишком много монтажа, да и идея не нова, но достаточно весело, в общем ведущий могет:
    http://www.youtube.com/v/Apmt_JfNKN8
  • 27 Июля 22:33
    +
    Жама+Оланаре с Хабаровском хочу видеть и Миланова слева, Макарова Справа.
    • 27 Июля 23:02
      +
      Ага, а еще Гордюшенко и Кучаева)
      Вы хотите, чтобы мы очки потеряли?
      • 28 Июля 00:09
        +
        Так размышляют, как будто предстоит игра в Кубке России с командой второго дивизиона )
        • 28 Июля 00:12
          +
          ну может Макарова я переборщил, но если не с Хабаровском,то с кем играть Миланову и Оланаре? Жама по технике работы с мячом, не уступает Чалову, в скорости тоже.
      • 28 Июля 06:56
        +
        У СКА мы дома точно выиграем, тут сомнений быть не может)
  • 28 Июля 00:08
    +
    http://www.youtube.com/v/xc_zGO9-KHE


    нужно брать этого парня, считаю, что он намного разнообразнее по функционалу,чем Арана и в отборе лучше.
  • 28 Июля 07:22
    +
    http://www.youtube.com/v/8NDyKbp_A9M

    Чосич=)
    Видео понравилось ,монтаж и качество конечно не Топ уровня ,но всё же лучше чем нечего.
  • 28 Июля 08:56
    +
    Кто бы объяснил, почему в разгар лета молодежка играет на искусственном поле. Это ноу хау
    для поднятия мастерства? Для кого берегут естественное поле? Раньше, когда Октябрь еще не принадлежал ЦСКА, такого не было.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27