Макс 


Публикации (407)
18 Июля 10:20

ЦСКА: летний марафон

Двухдневная пауза, которую предоставил футболистам Виктор Ганчаренко после победы над «Анжи», как нельзя кстати. Этим летом такой возможности больше не будет. После небольшой передышки ЦСКА начинает выступления в режиме нон-стоп.

Вот расписание матчей команды до конца августа.
Июль.
21-го «Локомотив» (д) в 19.30,
25-го АЕК (г) в 20.30,
29-го СКА-Хабаровск (д) в 15.00.
Август.
2-го АЕК (д) в 20.00,
6-го «Рубин» (д) в 17.30,
9-го «Тосно» (г) в 20.00,
12-го «Спартак» (д) в 17.30,
15/16 первый матч раунда плей-офф Лиги чемпионов (или 17-го первый матч раунда плей-офф Лиги Европы),
19-го (или 20-го) «Урал» (г) в 15.00,
22/23 ответный матч раунда плей-офф Лиги чемпионов (или 24-го ответный матч раунда плей-офф Лиги Европы),
27-го «Ахмат» (д) в 17.30.

Итого 11 матчей за 38 дней. Могло быть и за 37, просто встречу с «Локомотивом» вчера перенесли с ближайшей субботы на пятницу.

В любом случае, календарь более чем насыщенный. На данном этапе именно армейцам будет сложнее всех. В квалификационных матчах Лиги Европы, например, вполне можно заняться ротацией, проверить молодежь и т д, но когда речь идет о возможности завоевать путевку в групповой турнир Лиги чемпионов, ставки слишком высоки. Вполне вероятно, именно в сторону еврокубков летом смещены приоритеты. Команда стремится в Лигу чемпионов, весной она выиграла серебро минувшего чемпионата в жесточайшей борьбе, и теперь постарается зацепиться за предоставленный шанс.

Возможностей для ротации даже в столь сложном графике практически нет. Этим летом у армейцев не только квалификация Лиги чемпионов, здесь еще и битва со «Спартаком» на армейской арене, дерби с «Локомотивом», неуступчивые соперники из Казани и Грозного. Скамейка у ЦСКА короткая, равноценная замена лидерам на многих позициях, будем откровенны, отсутствует. В общем, команду ждет очень непростое испытание.

В конце австрийских сборов общался на эту тему с Ганчаренко. Главный тренер ЦСКА прекрасно понимает ситуацию и постарался максимально качественно подготовить к ней команду. Подробнее поговорим об этом чуть позже, а пока просто приготовимся к череде матчей. Скучно не будет!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июля 12:14
    +
    Я бы даже обрадовался такой запаре. Виктор будет выпускать ребят. Иначе смерть нашему футболу и армейской преемственности.
  • 18 Июля 12:17
    +
    Ладно, хватит паниковать.
    Вот так ЦСКА входит в сезон.
    Это уже судя по всему всем понятно. Покупок не будет. Смотрим что получается по позициям и кто кого дублирует.

    --------------------------------Акинфеев(Помазун)------------------------------------------

    Марио(Набаб)--Васин(Сергей)--Вася(Чернов)--Леха--Головин(Щенников, Хосонов)

    -----------Натхо(Кучаев)--Вернблум(Гордюшенко)-------------------------

    ----------------------Дзагоев(Миланов, Макаров)-----------------------------

    -----------------Чалов(Оланаре)--Витиньо(Жамалетдинов)

    Не так уж всё и плохо на самом деле, опять же при том, если Гончаренко получится встраивать молодежь без потери качества туда, где будут травмы и дисквалификации.
    И на самом деле тревожно даже не за левый и фланг, а за то, что за Акинфеевым Помазун необстрелянный.
    • 18 Июля 13:50
      +
      Почему Головин основной левый? Там Жора хозяин)
    • 18 Июля 14:53
      +
      Не так уж всё и плохо на самом деле, опять же при том, если Гончаренко получится встраивать молодежь без потери качества туда, где будут травмы и дисквалификации.
      "Если получится".
      Вопрос вопросов, и не только в случае травм и дискв, а, главное, ротации, с учетом графика.
      Боюсь, без "потери качества" здесь не обойтись, да и "ротационная" обойма реально будет меньше - Чернов, Набабкин, Кучаев, да Тимур, возможно, хотя вряд ли, Миланов.
      И на самом деле тревожно даже не за левый и фланг, а за то, что за Акинфеевым Помазун необстрелянный.
      Мне гораздо тревожнее за нападение, вступать в такой график с парой чистых напов Федя - Тимур - попахивает авантюрой.
    • 18 Июля 18:50
      +
      невозможно "встроить молодежь" без потери качества. вот невозможно и все. другой у них уровень
  • 18 Июля 12:21
    +
    Чем сложнее и хуже ситуация, тем интереснее, а трансферов походу не будет, если в ЛЧ не попадем, но и ЛЕ неплохо если что, будем там молодежь закалять
  • 18 Июля 12:21
    +
    все отлично, Хаст подтвердит.....
  • 18 Июля 12:25
    +
    Жду все это с нетерпением и надеждой. Верю в эту банду.
  • 18 Июля 12:26
    +
    Раньше ныли что нет шансов у молодёжи, теперь ноют что не нужно ставить молодёжь :))
    Газзаев Але поставил на дерби(!) в основу(!) Дзагоева(17 лет) и Мамаева (18 лет).
    В общем верим в молодёжь!
    • 18 Июля 12:28
      +
      Посмотрите как играли Дзагоев и Мамаев в этом возрасте, и сравните с нашей "перспективной" молодежью.
    • 18 Июля 14:33
      +
      Не рассказывайте сказки. К моменту дерби (июль 2008г) Дзагоеву уже исполнилось 18, а Мамаеву было почти 20 лет (без двух месяцев).
      • 18 Июля 16:00
        +
        Ну значит одному 18, второму 19. На год ошибся. Наверное в этом возрасте уже старики., я на футбол хожу, а за возрастом игроков не слежу:)
        Каждому своё!
        • 18 Июля 17:17
          +
          Чисто РФПЛовское желание гордится тем, что в 20 лет кто-то получил шанс в основе.
          В европе в 17-18 уже лидерами своих клубов являются, а у нас в 20 еще в молодежке сидят...
          • 18 Июля 18:48
            +
            Нет пророка в своём отечестве:))
            Смотря в какой Европе. Что-то я не помню лидеров в 18 лет в топ европейских клубах.
            Только Монако.
            • 18 Июля 19:11
              +
              Рэшфорд, Иско (хоть Малага и не топ клуб, но все же), Кроос (за Баварию начал играть в 17), Марсело (в Реале в 19 лет), Дибала, Погба, Месси и Криш само собой. Это я только первых пришедших на ум назвал))
              Думаю если посмотреть, то в Германии и Франции можно еще найти.
    • 18 Июля 18:51
      +
      так в тот год Дзага входил в пятерку лучших игроков чемпионата (нихрена себе, да). что-то я не замечаю за Чаловым такого уровня. не говоря уж про Жаму и Кучаева
  • 18 Июля 12:56
    +
    Выйти в группу лч и финишировать в тройке в чемпионате и сезон можно будет считать успешным
  • 18 Июля 13:03
    +
    Имхо главное АЕК и 12-ого. Остальное - будь что будет. Перелетов немного (Хабаровск молодцы перенесли), это в плюс.
  • 18 Июля 13:06
    +
    Серьёзная проверка для ВМГ и молодняка.
  • 18 Июля 13:07
    +
    Все, абсолютно все понимают про короткую скамейку, что нам будет сложнее всех, но сделать ничего не могут.
  • 18 Июля 13:19
    +
    Будет тяжело,но думаю мы выйдем из этого положения с честью.Глядишь и молодёжь будет расти как на дрожжах,понимая ответственность момента.
  • 18 Июля 13:26
    +
    график плотный, скамейка короткая, но и соперники не топ-уровня... так что в принципе пройти максимально успешно этот отрезок - вполне по силам команде... если не случатся травмы, конечно... и понятно что - будет усиление, или не будет усиления, на данный период это не суть важно - играть придется теми, кто есть в команде... так что это реально будет хорошая проверка политики и идеологии команды (в плане развития)... так что 27 августа текущего года в 19.30 Москвы станет окончательно ясно - есть у ЦСКА будущее, или же его нет... ну и будущее Ганчаренко вполне проявится....
    а пока - удачи команде, а нам - терпения...
  • 18 Июля 13:30
    +
    Пока я не вижу повода для беспокойства...Кнут в руке Ганчаренко работает эффективно.Игроки прогрессируют вместе с командой.А одного толкового бойца мы до осени должны купить ибо время Алиева и Траоре закончилось в ЦСКА вместе с Яровинским...
  • 18 Июля 13:32
    +
    График жестокий, что и говорить. К перечисленным соперникам добавил бы и тех неизвестных, что попадутся нам в следующем раунде отбора. Именно с ними будет особая заруба.
    Удивляет количество паникеров. Еще ничего не случилось, а уже ноют и предрекают непременный провал.(((
    А мне вот весело, как обычно перед хорошей дракой. Есть уверенность в ВМГ, уверен в команде, многократно проходившей подобные испытания. И это отличная возможность проявить себя молодежи. Тут выше уже привели список тех, кто сможет подставить свое плечо, и я верю в Чернова, Гордюшенко и других.
    И очень хочется, чтобы у нас зажглись новые звезды, подобно Головину. И еще хочется напомнить, что именно Головин, еще пацан, стал лидером команды осенью, когда мы лишились Дзагоева с Еременко. Он, а не леги Натхо, Тошич с Милановым.
    Дело вовсе не в трансферах, не в варягах. Главное - это готовность и желание биться.
    ЦСКА победит, уверен в этом. А паникеры в очередной раз обосрутся.
    • 18 Июля 14:10
      +
      Оптимизм хорош, когда обоснован.
      Много матчей ЦСКА- радость для болельщиков, но оснований для успеха маловато.
      Уверенность в клубе и Ганчаренко- рад за вас, но наш ГТ весной так ни одного конкурента и не обыграл (Зенит, Краснодар, Ростов, Спартак).
      Форвардом выходит Дзагоев, защиту рвет убогий Анжи, в запасе одни дублеры.
      В наших сказках герои торжествуют благодаря чуду, в жизни процесс превращения "честолюбивого дублера" -в игрока основы крайне редок.
      История ЦСКА гинерского периода это подтверждает.
      • 18 Июля 15:13
        +
        Чёй-та мало? Весной именно мы набрали больше всех очков. То, что не смогли обыграть ни одного конкурента - факт. Но по каждому матчу есть свои объяснения вроде удалений и травмы Дзагоева. Единственной по настоящему неудачей стало поражение от СММ, это да. Но всего лишь 1 поражение за весь весенний отрезок - это более чем достойное выступление. Ростову с Краснодаром просто повезло, у них был чистейший отскок.
        Эти дублеры порвали французов с немцами. Как оказалось, для них это вовсе не чудо. И то, что они на многое способны, подтверждает не только Гришин, но и ВМГ, который непосредственно работает с ними.
        История ЦСКА с Гинером в т.ч. говорит и о том, что КУЕФА можно выиграть если не с пацанами, то очень даже молодыми игроками. Только нужен тренер, который бы не боялся с ними работать. ВГГ был таким, вот и ВМГ уверен в них.
        Что касается Дзагоева, то в его послужном списке голы далеко не только Анжи. Тех, кому он забивал, найти совсем не трудно.
        • 18 Июля 15:32
          +
          Чтобы взять титул нужны были победы над конкурентами, а их не было.
          Дублеры пока на фоне мужиков выглядят убого, чего их успехи с детьми равнять?!
          Кубок УЕФА выиграли не дублеры без опыта, а те кто уже чемпионами были и доминировали у себя в стране.
          С дублерами Газзаев играл летом 2007 и в трех матчах ЦСКА не забил ни разу, потеряв 8 очков, и свалился до 3 места в итоге.
          Какая разница кому Алан забивал? Игнашевич тоже много забил, так может его поставить центрфорвардом?!
          • 18 Июля 15:47
            +
            Не было? - будут! ВМГ всего полгода как работает с командой. Причем она, команда, сходу перешла на новую схему. При этом ему уже удалось раскрыть Витиньо, которого уже было списали. Сейчас ситуация уже другая.
            Убого значит. Скажите-ка, кто осенью мог предвидеть лидерство Головина? А он им стал. Почему нельзя предположить, что заиграет кто-то еще? И потом, они будут играть в окружении опытных игроков. И уж точно они ничем не хуже тех же Тошича с Милановым.
            Так и сейчас в команде подавляющее число чемпионов, которые привыкли доминировать. В чем разница-то?
            Не надо подменять понятия. Никто не собирается играть одними дублерами.
            ГТ имеет все права на эксперименты. И разница кому забивать есть. Одно дело подвалу ТТ, и совсем другое дело еврограндам и на уровне сборных.
            • 18 Июля 16:01
              +
              Витиньо уже в Бразилии был лидером своего Интера, никто его в России не раскрывал.
              Нынешние чемпионы-в защите и обороне на излете карьеры, за малым исключением. Доминирование обеспечивали другие, поэтому за весь прошлый сезон ЦСКА ни разу не обыграл конкурентов, ни осень, ни весной.
              Новая схема приносит успех только со слабаками, вот и пройдет проверку на более серьезном уровне.
              Если мы всех порвем-буду только рад.Но большой болельщицкий опыт не дает в это верить.
              На КК обновленная сборная рвала и метала, но для побед нужны мастерство. Которого нет ни у нынешней сборной. ни тем более у нынешнего резерва клуба
              • 18 Июля 17:59
                +
                Ну конечно. ВМГ не создавал условий для Витиньо.))) Вы бы хоть вью почитали, что ли.
                А то что Витиньо талантлив, так это и раньше было хорошо известно. Разумеется, он и сам проделал большую работу над собой. Ну так это всегда зависит не только от тренера. Без труда, как говорится...
                Кто другие? Большинство-то остались в команде. А молодые уже превосходят Миланова с Тошичем, к примеру.
                У Германии тоже не было игроков уровня Аршавина, к примеру, тем не менее выиграла. Мастерство, разумеется необходимо, кто бы спорил, но у ЦСКА оно есть.
                Не верите в резерв? - ваше дело. У меня другое мнение. А что гораздо важнее, ВМГ считает так же.
      • 18 Июля 23:43
        +
        Вам стоит на досуге Пушкина почитать:хотя бы первую главу Капитанской дочки...
        Рецепт прост:делай что должен и будь,что будет.
    • 18 Июля 14:12
      +
      Странно, что проходной двор в защите с Анжи(!) вселяет в Вас уверенность.
      • 18 Июля 15:02
        +
        А что, весна уже забыта, когда мы показали супернадежную игру в обороне?)))
        С Анжи был стартовый матч, элементарно поймали расслабон в момент, когда все складывалось более чем благоприятно. Не стоит из него делать далеко идущие выводы.
        • 18 Июля 15:14
          +
          Надёжно можно в зачёт пару-тройку матчей вписать - Локо, Рубин, Зенит. Остальные слабые команды. Пропустили зато со Спартаком 2 и по одному от КС и быков
    • 18 Июля 15:21
      +
      Хорошо, что вы испытываете такой оптимизм. Я с вами от части согласен, что наши ребята будут биться из последних сил и на уколах, но очень уж трудная задача перед нами стоит, да и не одна, а запаса сил для их выполнения маловато. Но опускать руки точно не следует. Просто принять как данность, что провал осенью возможен. Главное чтобы он не был долгосрочным. Если все же удасться усилиться, то шансы пройти ровно осеннюю часть и пару матчей в зимнюю часть резко возрастут.
      • 18 Июля 15:30
        +
        Будет трудно, да. Насчет того, что сил маловато... конечно никто не отказался бы от усиления. Но у нас действительно хороший молодняк.
        В ЗЕ немало команд, которые спокойно играют молодыми и не парятся: Монако, Байер, БД... и ведь не сказать, чтобы они показывали слабый результат. Напротив, в ЕК очень даже хорошо выступили.
        • 18 Июля 15:54
          +
          Главное чтобы молодые ребята были готовы к тому, что на них будет возлагаться ответственность. Они должны созреть как например Головин. И то не у каждого так выйдет.
          • 18 Июля 17:48
            +
            Это уже от них будет зависеть. И от ТШ. Главное - выбор есть, не один, так другой может выстрелить.
  • 18 Июля 13:54
    +
    Все все знали, много матчей, состав укомплектован, да еще усилен супер талантливой молодежью. Поздно ныть! Раз руководство считает, что команда готова в этом составе выступать на три фронта, то флаг им в руки. Только нефига потом ныть, кто-же знал, что в футболе бывают травмы и прочее. Смотрим, будет много интересного, скоро обсудим.
  • 18 Июля 14:17
    +
    Откровенно говоря если ЦСКА посыпется это будет ожидаемо. Если корову не кормить, а только доить рано или поздно она издохнет
  • 18 Июля 14:37
    +
    Макс, есть вопрос не менее интересный, чем обсуждение количества матчей в определённый интервал времени. Интересный для меня и, возможно, других болельщиков.
    Появились какие-то "паспорта болельщиков". Где их взять, какие препятствия есть видимые и не очень. Например человек с семью добросовестно отбытыми судимостями может посмотреть футбол на стадионе? Или не больше пяти?
    Что делать владельцам абонементов с этим пресловутым паспортом?
    Если Макс не отзовётся, ответьте кто владеет вопросом - уж полночь близится, а паспорта всё нет...
    • 18 Июля 14:55
      +
      Паспорт болельщика (Fan-id) нужен был только для прохода на игры Кубка конфедераций и будет нужен для прохода на игры ЧМ. На домашние матчи ЦСКА точно пустят лишь по билету :)
      • 18 Июля 15:03
        +
        Отлично! Я правильно Вас понял, если с абонементом приду на стадион за 10 минут до начала матчя, мне не придётся первый тайм провести в оформлении паспорта?
        • 18 Июля 16:29
          +
          Если и проведете, то только в очереди на вход на стадион или на очередь в камеру хранения, если Ваша сумка/рюкзак не приглянется полиции. В остальном всё как обычно. Нужен только абонемент или билет.
          • 18 Июля 17:24
            +
            Спасибо. Абонемент есть, продлевается автоматически.
    • 18 Июля 17:03
      +
      Если не ошибаюсь, пункт выдачи в районе Павелецкой. Не очень в теме, насколько понимаю, они нужны для посещения матчей чемпионата мира-2018.
      • 18 Июля 17:25
        +
        Спасибо, что нашли время для ответа. На ЧМ2018 - ни ногой.
        • 18 Июля 17:28
          +
          Вот это зря, как мне кажется.
          • 18 Июля 17:39
            +
            Уже очень долгое время спорт по национальным флагом для меня не существует. Хотя, как действо, не привязываясь к флагам, иногда смотрю.
  • 18 Июля 14:38
    +
    Ни состава при нормальном отношении к задачам, ни скамейки...В подобном режиме играл известный всем талант Федя Черенков и финал....Об этом читал прессе тех времён.
  • 18 Июля 14:54
    +
    twitter.com/gevorggukasyan1/status/887179165904105472 ;-)
    • 18 Июля 15:00
      +
      Наш вариант)
      • 18 Июля 15:18
        +
        Ага) Бесплатно, да еще и нап!)) Только есть один небольшой нюанс: его вроде Милан недавно по слухам собирался подписывать, а там сейчас в миланском клубе китайцы феерят, серьезно закупаясь многими игроками. Боюсь, не выдержим мы конкуренции со стороны Милана, они могут предложить ему высокую зп в размере 1,5-2 млн евро, а мы - навряд ли. А так, если бы не слухи про возможный переход в Милан, то я мог бы еще поверить в то, что этот камерунец может перейти в наш стан, ведь он: 1. Бесплатный. 2. Нап(!). 3. Игроком с опытом, т.е. он уже не молодой и "зеленый", как например Чалов, а уже зрелый и сформировавшийся футболист.
        • 18 Июля 15:25
          +
          Да, про Милан тоже слышал
          • 18 Июля 15:52
            +
            Угу, и если в итоге этот слух касаемо заинтересованности Милана к камерунцу подтвердится, то нам уже будет не на что рассчитывать, т.к. китайцы предложат такую зп Мотингу, какую мы сейчас не сможем предложить ни одному игроку, даже такому, как Эрик Шупо-Мотинг.
            • 18 Июля 18:55
              +
              незабивное дерево 28 лет с зарплатой сильно за миллион. угу, конечно
        • 18 Июля 15:27
          +
          Ток вот зачем он Милану...
          • 18 Июля 15:43
            +
            Мне кажется, им он нужен лишь как игрок ротации.
            • 18 Июля 15:49
              +
              Тогда уж все будет зависеть от него.Хочет играть или сидеть на банке.
              • 18 Июля 15:58
                +
                Да, и тогда уж все и вправду будет зависеть лишь от него самого, что для него важнее: деньги или ЛЧ и регулярная игровая практика?
        • 18 Июля 15:30
          +
          Силву из Порту взяли, у них Бакка есть, еще Морату хотят и Якобы Обамеянг согласен на переход. Они кого то их них возьмут за дорого.
          Не знаю зачем им Мотинг.
          • 18 Июля 15:41
            +
            Мне кажется, если Милану и нужен Мотинг, то он им нужен лишь в качестве игрока ротации и не более.
    • 18 Июля 15:10
      +
      28 лет - Бесплатно - из Шальке. Норм.

      3 гола - 7 голевых передач. В Бундес Лиге

      1 беда - ВК !!!
      • 18 Июля 15:30
        +
        Полностью соглашусь, такой себе источник. Поэтому-то я и поставил смайл в комменте с этой самой ссылкой на этот слух. Не верю я особо конечно в этот трансфер, но как говорится: "Надежда умирает последней".
      • 18 Июля 15:31
        +
        http://www.youtube.com/v/P6gA5L_H5p4


        Не плохо лупит с обеих ног)
    • 18 Июля 15:11
      +
      В этом сезоне не видел его, но в целом неплохой вариант за бесплатно.
      • 18 Июля 15:35
        +
        Так и есть, вы правы. Бесплатный, да в плюс ко всему еще и нап с опытом. Вариант весьма неплохой, учитывая нынешнее положение клуба.
    • 18 Июля 15:20
      +
      В ВК фигни не напишут.
    • 18 Июля 16:02
      +
      Не подпишут. Очевидно же.
      • 18 Июля 16:08
        +
        Да это и так понятно) Просто до сих пор теплится надежда, что мы все-таки кого-нибудь, да подпишем в это ТО. Хоть это и звучит абсурдно, чтоб мы подписали игрока калибра Эрика Шупо-Мотинга))
    • 18 Июля 21:16
      +
      Наше руководство про него знает?
  • 18 Июля 15:02
    +
    Из 11 матчей 7 играются дома, не все так плохо. Да и выезд в Питер не самый тяжелый.
  • 18 Июля 15:20
    +
    Победа будет за нами
  • 18 Июля 15:32
    +
    обкатаем молодняк, на результат по фиг
  • 18 Июля 17:24
    +
    Верю в команду.
  • 18 Июля 19:22
    +
    Гинер просто тупо гробит свое же детище.Причем наступает на одни и тежи грабли.Такое ощущение, что он забил на команду. Он сам говорил, что для него на данном этапе все это только хобби.Правда это хобби позволило создать ему имя и отхватить кусок земли в центре Москвы.Есть предчуствие, что эра Гинера в истории команды подходит к концу.На молодежь расчеты пока не на чем не обоснованы. Они с мужиками еще практически не играли, а уже добро пожаловать в пекло.
    • 18 Июля 20:14
      +
      Ещё один из той когорты школьников, нынешних или бывших, на этом портале, кто пытается учить старого еврея жизни. Ей Богу, смешно))
  • 18 Июля 21:04
    +
    Столько победного пива не выпить... :)))
  • 18 Июля 21:14
    +
    Вангую: переговоры еще с кем-то ведутся, но приобретений имхо ждать не стоит
  • 18 Июля 21:28
    +
    Динамо ничью вырвало у Спартака. Вот это радует )
  • 18 Июля 21:32
    +
    Еще больше радует что Ионова вернули, он седня в своем стиле 2 шикарных момента запорол
    • 18 Июля 21:43
      +
      Я до сих не понимаю, КАК можно было взять Ионова и Траоре, купив Алиева, Ткачева и отдав при этом Панченко... Яровинский воистину враг из врагов ЦСКА
      • 19 Июля 00:47
        +
        Сравни сколько забил Траоре за полгода, а сколько Оланаре.
        Панченко сам хотел в аренду, то что произойдет с Еременко никто не знал.
        Если бы Ионова не было кого бы ставил Ганчаренко весной в состав?

        Яровинского уже сколько нет в клубе? И уже куплен Месси, Роналду.
        • 19 Июля 15:16
          +
          Кстати, если бы не демарш Еременко, возможно и Головин бы так не заиграл. Кто-то приходит кто-то уходит.
          • 19 Июля 15:39
            +
            Да нет. Еременко и Головин прекрасно уживались на поле, к примеру:

            http://www.youtube.com/v/4xlO53gjY1I


            20.04.2016 Кубок России ЦСКА - КРАСНОДАР 3-1 - дубль Головина и Еременко на поле.

            А вот Натхо на лавке сидел. Т.е. грубо говоря при Еременко Головин вытесняет из состава Натхо и выполняет его роль как опорника, а роль как плеймекера Натхо исполняет Еременко
  • 18 Июля 23:24
    +
    За Панча рад, молодец. Наверное помог бы нам.
    • 19 Июля 00:48
      +
      Уже помог, -2 очка у Спартака, а Динамо может быть и у Зенита очки заберет.
  • 19 Июля 12:59
    +
    Вот кто нам нужен:
    www.transfermarkt.ru/thomas-grogaard/profil/spieler/225735
    ru.whoscored.com/Players/320425/Show/Thomas-Gr%C3%B8gaard
    www.sofascore.com/ru/player/thomas-grogaard/136164

    Это и самоотверженный защитник, и помощник в атаке, и братан для Понтуса и самое главное стоит копейки!
    Имеет еврокубковый опыт.

    Здесь он забил гол:
    http://www.youtube.com/v/ZCiDzsB0HOQ

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:25
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24