Макс 


Публикации (380)
17 Июля 09:42

ЦСКА: после "Анжи"

Армейцы вернулись из Махачкалы в ночь с субботы на воскресенье. К счастью, в поединке с "Анжи" обошлось без травм и повреждений, несмотря на состояние поля в Каспийске.
Подготовка к матчу с "Локомотивом" начнётся завтра. В 13 часов у ЦСКА запланирована тренировка в Ватутинках. Напомним, что столичное дерби с участием армейцев и железнодорожников состоится в субботу, 22 июля на Арене ЦСКА. Начало встречи в 15.00 по московскому времени.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 09:48
    +
    Тяжело против Локомотива будет. Надеюсь справимся.
    • 17 Июля 10:25
      +
      У локо на 3 дня меньше времени на подготовку. Посмотрим завтра ещё как с Арсеналом сыграют
  • 17 Июля 09:48
    +
    Неужели?
    "Тяньцзинь Цюаньцзянь" предложил ЦСКА 35 млн евро за Фернандеса.
    www.sports.ru/tribuna/blogs/glebis/1339707.html
    • 17 Июля 09:51
      +
      Я думаю с учетом как мы тратим сейчас деньги, как мы ищем игроков любая потеря игрока для нас катастрофа.
      • 17 Июля 09:52
        +
        С другой стороны(я не верю) но если это правда,то за 35 нужно продавать.При условии,что сам Марио захочет "подзаработать".
        • 17 Июля 11:24
          +
          Хорошо, допустим продали, сумма и правда хорошая. А вы уверенны, что из этой суммы хоть что-то будет потрачено на покупку игрока/ов? В таком ключе как-то высказался ВГГ, рассказав всем небезызвестный анекдот. В теории вы согласны за такую сумму продать и виртуально получить 35 м.е. , а не деле можем с фигой остаться по итогу.
          • 17 Июля 11:57
            +
            На деле можно выкупить Караваева.
            • 17 Июля 12:05
              +
              Вы сравниваете Караваева и фернандеса?
              Уже смешно:))
          • 17 Июля 12:12
            +
            Как я уже отписался ниже,не больше 20-30%.
            • 17 Июля 13:01
              +
              И этого может не быть. Я так предполагаю не из-за того, чтобы обязательно отстаивать собственное мнение, а из увиденного ранее. Мы продали Думбиа и Мусу, был хоть кто стоящий купленный за эти деньги? Хотя даже не так: было ли потрачено 20-30% на покупки? Если нет, то откуда взяться таким цифрам сейчас?
              Раньше все действия и поступки, которые делал ЕЛГ, были понятны и предсказуемы(в хорошем смысле этого слова). Сейчас я такое не могу сказать, во всяком случае выражаю такое мнение исключительно со своей колокольни. Да и на встрече с болельщиками при вручении серебряных медалей, господин президент отсутствовал. Вроде как ничего не случилось, но бросилось в глаза.
          • 17 Июля 12:26
            +
            Сто процентов что никого не купим Даже если продадим за 35 ...
            А Караваев это только для любителей ФИФЫ , нормальные люди понимают что это уровень ФНЛ .
            • 17 Июля 12:30
              +
              Лол,чемп Чехии уровень ФНЛ?хаха
              • 17 Июля 12:31
                +
                Поищите слова Черчесова , вас не буду сравнивать кто более в футболе разбирается . Думаю не вы точно.
                • 17 Июля 12:40
                  +
                  А чего кого то слушать?Сравните ср стоимость игроков и клубов.Вы удивитесь.
                  • 17 Июля 12:46
                    +
                    Я слушаю тренера сборной России а не вас диванного фифашника так что увы сравнение не в вашу пользу.
                    • 17 Июля 12:59
                      +
                      Почему же не в мою?Авторитетный немецкий сайт,подтверждает именно мою правоту.И к слову,Черчесов тренировал в Польше,а не в Чехии,так что достаточно странны заявления о силе тамошнего чемпионата.
                      • 17 Июля 13:06
                        +
                        Один только момент. Сайт ТМ дает цены так как им кажется стоит игрок. А так игрока ценой 300к по ТМ могут купить за 10 млн , а игрок ценой в 7-8 млн может уйти в другую команду фри. Примеру нужны ?
                        • 17 Июля 13:10
                          +
                          В том то и дело,что из Чехии игроков могут купить за дорого,а в сторону ФНЛ ни кто даже не посмотрит.Это ли не показатель?
                          • 17 Июля 13:13
                            +
                            Чушь полная. Цены на ТМ это ориентир для нас с вами. Напомните мне Спартак из Италии Адриано за сколько купил ? И сколько он стоил ?
                            Да смысл даже не в этом просто уровень Чехии это наш ФНЛ.
                            Или вы думаете что Гончаренко сам себе враг и не хочет Караваева вернуть пока выкуп есть ?
                            Значит он знает что даже Щенников сильнее .
                            • 17 Июля 13:18
                              +
                              Или вы думаете что Гончаренко сам себе враг и не хочет Караваева вернуть пока выкуп есть ?

                              Какой бред...

                              • 17 Июля 13:20
                                +
                                Какой знатный аргумент . От вас другого не ожидал .
                                • 17 Июля 13:25
                                  +
                                  Знатный аргумент на знатный бред. Всё так. Да.
                                  • 17 Июля 13:27
                                    +
                                    Стоило вообще мне писать то ? Я давно про вас все знаю , зачем еще укреплять мое мнение ?
                              • 17 Июля 18:14
                                +
                                Если продадим Марио, нужна замена. А на деньги, что на неё выделят, на уровне Караваева и можно купить
                            • 17 Июля 13:23
                              +
                              Вы про длительность контракта что нибудь слышали?))
                              Караваева не выкупают как раз таки из-за того,что есть Марио.А слева нужен игрок именно с рабочей левой.
                            • 17 Июля 16:08
                              +
                              Ссылаться на Черчесова как-то не убедительно. Неужели Вы правда считаете что сборная формируется по спортивному принципу.
                              • 17 Июля 18:40
                                +
                                Это его дело он за результат отвечает. Но в футболе он понимает чуток поболее чем мы с вами.
                                • 17 Июля 21:12
                                  +
                                  Вам понравилось как играла сборная, это дело вкуса. Подобные выводы, что сборная сыграла плохо, я делаю на основании отзывов специалистов, которые независимы от Мутко и РФС. По сути это был провал, почему этот человек до сих пор у руля команды. Рассорится с половиной кандидатов в сборную, это по Черчесовски. Вы не ответили, сборная комплектуется по спортивному принципу, даже игроки которые находятся в сборной, в стартовом составе выходят лучшие?
                                  • 18 Июля 03:55
                                    +
                                    Да это мое личное дело понравилось или нет. Сборная комплектуется по принципу кто вписывается в состав Черчесова а кто то нет .
                                    Спросите у него и он вам лично докажет что по спортивному и лучшие. Уверен у него на руках все цифры и данные которых у нас нет .
                                    • 18 Июля 04:54
                                      +
                                      Ну тогда я тем более прав, будь другой специалист у руля команды, он бы тоже с цифрами в руках, легко бы доказал, что Караваев просто жизненно необходим команде.
                                      Статистика дело такое, одни и те же цифры можно вертеть в разные стороны.
                                      "Прошёл забег на 1 км. между Брежневым и Рейганом, рейган выиграл.
                                      Американская пресса: В забеге победил наш президент, Брежнев прибежал последним.
                                      Наша пресса: Леонид Ильич прибежал вторым, Рейган прибежал предпоследним."
                                      Это как можно преподнести статистику, и ведь не врут не те, не другие.
                                      • 18 Июля 07:00
                                        +
                                        Какой вывод ? Если условно Гончаренко и Черчесов этого не сделали они считают что такой игрок ни в ЦСКА ни в сборную не нужен . Согласен . И им я доверюсь больше чем тутошним диванным экспертам.
              • 17 Июля 14:42
                +
                Да.
    • 17 Июля 09:51
      +
      Это вчера в вк придумали.
    • 17 Июля 09:55
      +
      Надеюсь утка. Хотя деньги очень заманчивые. На всех хватит. И латераль и нап, и Караваева попытаться вернуть.

      НО Марио заслужил в Топ клубах АПЛ, или Ла лиги играть.
      • 17 Июля 09:57
        +
        Так то оно так, но мы же деньги вообще не тратим. Потратим ли с этих денег не ясно.
      • 17 Июля 10:00
        +
        Не то сейчас время, чтобы опять все на стадион спустить.
      • 17 Июля 10:33
        +
        Вы прямо уверены, что на все хватит?) Мы за последние четыре года никого не продали? Ну и сколько денег потрачено на трансферы? Прежде чем сейчас кого то продать, пора бы для начала кого-то купить!!!!
        • 17 Июля 10:37
          +
          Где зависимость от того сколько мы тратим в последнее время и то хватит ли 35 лямов на 3 позиции.
          Конечно хватит. И даже на приличных уровнем игроков.
          • 17 Июля 10:53
            +
            Просто вопрос не в том, что хватит. А в том, что будут ли с этих денег трансферы? Лично я не уверен.
          • 17 Июля 12:27
            +
            Пока Гинер не отдаст кредит ну будет трансферов . Это должно уже давно быть понятно.
            • 17 Июля 13:09
              +
              2022 год: 3500 зрителей на трибунах и 10 место 3 сезона подряд, НО зато Гинер отдал кредит УХУ!!!
              • 17 Июля 13:11
                +
                ну до такого не дойдет точно. Думаю года через два все уже норм будет . Ну три .
      • 17 Июля 10:45
        +
        Над новостью о Вагнере тоже смеялись сначала. При условии что эта сумма пойдет на трансферы в какой-то мере, я готов на такой переход, т.к. команда нуждается в серьезном обновлении+ у нас много игроков с истекающими контрактами через год, и их надо заменять.
        Но если эти деньги пойдут на кредит, то нафиг надо.
        • 17 Июля 12:16
          +
          Чем раньше будет погашен кредит, тем лучше. Так что если всё и на кредит пойдёт то тож ничего, норм.

          Но честно говоря не хотелось бы Марио именно в Китай отпускать, он достоин большего. С другой стороны это скорее утка, ведь даже никакой ссылки нет на подобную новость хоть где то. Про Ваню всё таки не на голом месте инфа была.
          • 17 Июля 12:25
            +
            Ну фиг знает, скорее всего Марио сам в Китай не захочет, если позовут. А кредит все равно еще года 3 минимум гасить придется, потому что кроме Головина больше активов по сути и нет, а 35 млн на дороге не валяются)
            Может Гинер и улетел потому, что все очень неожиданно произошло, хз))
            • 17 Июля 12:39
              +
              До 2023 года кредит открыт.
              • 17 Июля 12:43
                +
                Это не значит что его нельзя погасить раньше. Представитель ВЭБа, Горьков, говорил что они заинтересованы чтобы кредит погашался быстрее.
                • 17 Июля 12:48
                  +
                  Да можно конечно и есть инфа что идем мы серьезно с опережением , но это не значит что следующем летом мы кого то купим , и даже через лето .
                  • 17 Июля 12:55
                    +
                    Где такую инфу читали если не секрет?
                    То что мы продали Мусу,Думбию, Участвовали в ЛЧ и ничего практически не тратим, сдали в аренду какое-то количество лож - говорит о том, что основная цель кредит.
                    • 17 Июля 13:05
                      +
                      То что кредит отдаем чуток быстрее ну считайте это моей выдумкой .
                      То что покупок не будет следующим летом - это логика. Пока кредит не отдадим серьезных покупок не будет .
            • 17 Июля 13:01
              +
              Ну опять же, раз вспомнил Ваню, то не забывай, ему вроде как тож нечего делать было в Китае, но убедили) Так что если может быть реальное предложение от них, то и уговорить могут.

              Чем раньше погасим кредит, тем лучше. Если это поможет сократить сроки хотя бы на год, это уже хорошо. Главная проблема же не в том, что с составом беда, а то, что кредит пожирает большую часть финансов. Решиться главная проблема, то начнут постепенно и другие решаться, имхо.


              Надеюсь ЕЛГ срочно вылетел для того, чтобы какого то хорошего игрока уломать к нам перейти за хлеб и миску фасоли;)
              • 17 Июля 13:05
                +
                С какой стороны смотреть, Ваня был старше Марио на момент поступления предложения, заработать под конец карьеры, вполне себе мотивация.
                А за то чтобы кредит быстрее гасился, но обновлять команду покупками надо вместе с погашением. Иначе кредит погасим, а состав провиснет.
                • 17 Июля 13:12
                  +
                  Он уже провис, но от выплаты кредита зависит не только состав, а вообще Клуб полностью. Не забывай, что акции в залоге у ВЭБа. Вот главная задача максимально быстро их у него забрать и начать дальше развиваться уже на 100% своим собственным стадионом и без кредитной гири на шее. Понятно, что в идеале хотелось бы хоть чучуть усилить команду, но акции важнее. Так что "улыбаемся и машем", запасаясь терпением.

                  Ну так китайцы ВАню как ветерана уговаривали, а сейчас Марио как лакомый кусочек пирога для большого количества клубов уговаривать могли бы) Т.е. с большим количеством мешков юаней в контракте. Да и кстати вспоминая Ваню - даже после Китая как то смог в Монако оказаться! Там тогда конечно ещё не та команда была, что сейчас, но всё же.
                  • 17 Июля 13:22
                    +
                    Но пока у нас есть Веро,Натхо и Братья с Игнашевичем, Щенниковым и Набабкиным, так что провис, но не так, как провиснет через год.
                    • 17 Июля 13:29
                      +
                      Ну мы же не знаем, что будет через год. Может быть хлоп и переподпишем контракты и Начо и Понта. И не все из тройки уйдут из команды. Может вообще никто не уйдёт? Хотя вряд ли...
        • 17 Июля 14:26
          +
          Но если эти деньги пойдут на кредит, то нафиг надо.
          У средств на трансферы и на покрытие кредита разные источники.
          • 17 Июля 14:34
            +
            14 млн за Думбию, 20 за Мусу, деньги за участие в ЛЧ , трансферов нет. Где деньги?
            • 17 Июля 14:38
              +
              Риторический вопрос.
              • 17 Июля 14:43
                +
                Ну у нас источников дохода немного, чтобы обслуживать кредит: трансферы на вход и доходы от участия в ЛЧ. доходы с абонементов,билетов,скайбоксов, атрибутики и др. думаю небольшие. Единственное разумное объяснение - стараются направлять большую часть с этих доходов на погашение кредита.
                • 17 Июля 14:55
                  +
                  Относительно недавно были несколько публикаций с анализом финансового состояния ПФК (некоторые обсуждались на портале), если ты пропустил, не поленись, найди, это не трудно.
                  Вопросов станет меньше...а, может, больше)
                  Я уже высказывался неоднократно по этому поводу, как финансист и экономист.
                  Если после прочтения будет интересно мое мнение - повторюсь, не претендуя, естественно, на истину.
      • 17 Июля 15:21
        +
        Только вот Гинер даже если, и продаст Марио деньги от его продажи вложит в свой бизнес, и клубу если, что и достанется сущие копейки.
    • 17 Июля 10:35
      +
      Источник не указан. Значит "утка".
    • 17 Июля 11:14
      +
      Ничего что у них то закрылось?
    • 17 Июля 12:49
      +
      Утка, которая появилась из неоткуда в ВК неколько дней назад.За основу была взята новость о трансфере Антони Модеста из "Кёльна" в этот китайский клуб(сумма та же).Чей то вымысел и не более того
  • 17 Июля 09:48
    +
    То что травм нет это уже хорошо. Перед играми с Локо и АЕКом нужно поработать над оборонительными действиями. А вот то что похоже заглохла трансферная работа это уже плохо.
    • 17 Июля 09:52
      +
      После жеребьевки ,наверно, расслабились. А зря.
      • 17 Июля 09:56
        +
        Да уж. Я уже боюсь представлять наш состав следующим летом. Что то меня аж в холод бросило от этого (((((
  • 17 Июля 09:52
    +
    Матч должен получиться хорошим ,Локо не плохо смотрится ,может даже и Аншлаг будет на стадионе.
  • 17 Июля 10:09
    +
    Уже после первого матча дали два выходных фактически. С Анжи к 60 минуте сильно подсели. Пока с физикой не все в порядке, или высокий прессинг в первом тайме так изматывает. Весной тоже было несколько матчей с аналогичной картиной: выдыхались к 70-й минуте. А осенью плотность матчей и их количество будет в два раза выше. Молодежь пока вряд ли серьезный помощник, как бы мы на это все ни надеялись.
    • 17 Июля 10:15
      +
      Прессинг. Не готовы наши весь матч так бегать. ЛВС часто пробовал на сборох наигрывать его, но в итоге в чемпионате все равно отказывались от высокого прессинга.
  • 17 Июля 10:12
    +
    В твиттере нет новостей о трансферах?))
  • 17 Июля 10:19
    +
    Хорошо, что без травм. С Локо матч будет тяжелым, в СКР они неплохо выглядели. Но и отдыха у них будет меньше, не знаю насколько это серьезно на старте.)))
    Надеюсь также, что против них Понтуса впереди уже не будет, займет свою привычную позицию. И очень интересно, сможет ли Дзагоев отыграть полный матч.
    • 17 Июля 10:26
      +
      Меня Локомотив вообще не впечатлил, если честно. Мысли особо нет, сплошные "закидушки" за спину в надежде на чудо. Если минимизировать ошибки в обороне, то должны спокойно брать свои очки.
      • 17 Июля 10:31
        +
        Это да. С креативом у них вечный напряг. Но атаковали хоть и реже, зато острее, чем кб.
        Не уверен насчет спокойно, с ними никогда не знаешь заранее насчет итога. Обычно крайне упорная команда. Да и в памяти еще сидит начало 2000-х...
        Оборону отладим, даже не сомневаюсь. Хорошо бы снова их развалить как весной.)
        • 17 Июля 10:44
          +
          У меня просто весь матч за СК создавалось впечатление, что Спартаку просто не хватает где-то удачи и концентрации при реализации моментов, а так-то Локомотив трещал по швам. Ну и Гильерме опять чудит на ленте (как он чудил и в 4:0 матче с нами). У Локомотива опасны стандарты и Фернандеш. Многое решится в первые тридцать минут: если не пропустим, то Локомотив не сможет сесть и закрыться на своей половине. Очень важно не пропустить ранний гол.
          • 17 Июля 11:26
            +
            У СММ не получалась конкретика, давил - это да, игровое преимущество - да, но Локо был острее. А потом сдох. ЮПС с заменами тянул донельзя.
            Насчет Гильерме согласен полностью. Вообще удивляюсь, за что ССЧ его в сборную тащит.
            С Локо вообще пропускать нельзя, и забить желательно не менее 2-х. Иначе хрен потом вскроешь их автобус.)
            • 17 Июля 11:50
              +
              У Сёмина просто не на кого менять, надо нашим этим воспользоваться.
          • 17 Июля 12:06
            +
            Локомотив играл серо и без мысли, но не сказал бы что прям трещал, да и в основное время при этом у них моменты реальнее были. ЦСКА думаю будет владеть инициативой и территорией, но от них может прилетел.
    • 17 Июля 11:39
      +
      Ничего особенного в игре Локо против Спартака я не увидел. Минарчук подтвердил, что не зря его Черчесов не ставил в состав. И в целом их атака выглядела не интересно и беззубо. Думаю, ЦСКА должен их обыгрывать без проблем
      • 17 Июля 11:43
        +
        Поглядим.
      • 17 Июля 12:11
        +
        Все верно, миранчук просто удручал.
        Если претендуем на золото, то должны спокойно брать 3 очка.
  • 17 Июля 10:26
    +
    На таком поле, как в Каспийске, да ещё при жаре не мудрено было и проиграть. Хорошо, что у армейцев класс повыше. Дожали анжийцев.
  • 17 Июля 10:26
    +
    Без усиления чемпионами не стать-очевидно.
  • 17 Июля 10:27
    +
    По трансферам вообще видимо туго. Вот и про Арану уж ничего и не слышно
  • 17 Июля 10:28
    +
    Нужно выиграть и у Локо и у греков, это предаст уверенности и сил
  • 17 Июля 10:36
    +
    Напрягает, что о трансферах на вход ни слуху, ни духу. Всех все устраивает по итогам игры с аутсайдером? А ведь АЕК не Анжи. А в 4 раунде любая команда далеко не Анжи.
    • 17 Июля 10:55
      +
      Чтобы был слух и дух о трансферах на вход нужны финансы , которые у нас уже давно поют романсы , всё банально просто .
      • 17 Июля 10:56
        +
        А как же предложения по Аране?
        • 17 Июля 10:57
          +
          А оно 100% было?
        • 17 Июля 11:15
          +
          Про него кроме балаболов из твиттера кто то и что то говорил? Нет.
          И 15 лямов, о которых там писали, явно говорят о том, что эти балаболы даже не представляют что за команда ЦСКА и сколько мы готовы предложить.
        • 17 Июля 11:29
          +
          Все эти предложения есть ни что иное как " кря , кря , кря," агентов , желающих впарить по дороже своих клиентов , только и всего , Бабаев же говорил , что больше 1 ляма за игрока мы платить не будем , а за эти деньги можно купить только игрока сб. Водокачки , так не проще ли подтянуть своих из дубля ? Что собственно и происходит , такие у нас наступили финансовые времена , к сожалению .
          • 17 Июля 12:22
            +
            Бабаев же говорил , что больше 1 ляма за игрока мы платить не будем

            Когда он такое говорил?
    • 17 Июля 11:00
      +
      Всех напрягает)! Ждем чуда!!! Но Локомотив никто не отменял)
    • 17 Июля 14:12
      +
      Ведут игроков, ведут. Писал уже в субботу, что наши зарезервировали день на 3D-съемку игроков для представления перед матчем.
      Держим пальцы.
      • 17 Июля 15:02
        +
        Можно подробнее?
      • 17 Июля 15:17
        +
        Кажется я что-то пропустил... Можно подробности?)
        • 17 Июля 16:23
          +
          Маленький инсайд косвенно подтверждающий возможность трансферов. Перед суперкубком в баре довелось услышать разговор с сотрудником компании, которая делает для армейцев 3D съемку игроков для представления команды перед матчем на нашей арене. Планировали всех снять за два дня, но наши подошли очень организованно и смогли уложиться в один день. Отсняли 25 игроков, но по факту нашли два косяка: Игорю не сделали нашивки рекламы ЕКА, и у кого-то из полевых игроков задралась майка. И то и то попросили не переснимать, а "доделать" на компьютере.

          Но главный момент следующий: забронировали свободный день в августе на возможную досъемку новых игроков!!!
          • 17 Июля 16:35
            +
            спасибо, уже через сообщения нашел) интересно... надеюсь, все-таки будет усиление
  • 17 Июля 10:48
    +
    Макс, что в команде говорят по поводу игры в обороне? Не проснулись просто?
    • 17 Июля 12:42
      +
      Слова не имеют значения, важна реакция. Увидим в матче с "Локомотивом".
  • 17 Июля 11:39
    +
    Это последние длинные выходные.
  • 17 Июля 11:47
    +
    Какие бы ожидания ни были от трансферов или их отсутствия, решать задачи успешного старта и выхода в группу ЛЧ будет тот состав, который в данное время имеется. Так что, по большому счету, трансферы на игру в течение полутора - пары месяцев влиять не будут.
    Хорошо, что после всех панегерик Борзыкиных перед сезоном команда, несмотря на победу, подвергается критике. Есть над чем работать, думаю, это понимают все . По одной игре рано делать какие то выводы, забей в первом тайме еще парочку голов, сейчас бы команду носили на руках и вешали бы золотые медали. В общем, вовремя именно такая вот игра, обнажившая ряд проблем.
    • 17 Июля 11:54
      +
      Я предполагаю что такая игра не последняя, чтобы из того ресурса что есть у армейцев выдавать свехконцентрацию, нужны игры на "спущенных колесах" на результат. Иначе через месяц-два команда выхолостится психологически.
      • 17 Июля 12:02
        +
        А я отнюдь и не призывал обновлять рекорды скорострельности в матчах с подобными командами. Такие матчи на результат гораздо полезнее со всех точек зрения, не только психологической. Они позволяют трезво, без эмоций препарировать игру команды.
        Я вот, к примеру, понимаю, что нам что Натхо позади Вернблума, что Вернблум на своем привычном месте - это мертвому припарки с сильными организованными командами, а нужен вместо этих двоих всего лишь один Эльм. Но..
        • 17 Июля 12:11
          +
          С этим согласен, на месте нижнего опорника нужен универсал. ВМГ кроит тришкин кафтан, и в матчах против быстрых команд проседает именно центр поля. Именно эта позиция по большому счету и требует усиления, а не набившая аскомину левый латераль или нападающий. Но возникает вопрос если такой игрок появится куда девать Верблума и Натхо?
          Хотя гипотетически у ВМГ в перспективе есть игрок (Кучаев) чтобы в связке с Головиным у ЦСКА центр стал самым быстрым и цепким в Лиге.
          • 17 Июля 12:18
            +
            Ну так я об этом как бы и написал чуть выше, что нужен универсал, в чем вы пытаетесь меня убедить ?
            Если такой игрок появится, Вернблум в любом случае и без его появления уйдет на следующий год, а Натхо обидится, сядет в запас и будет тихо страдать.
            Кучаев отнюдь не Эльм, в этой связке скорей Головин имеет шансы стать Эльмом, а Кучаев по своему функционалу скорей ( если бросаться громкими фамилиями) Хонда. Эльмом мог бы стать Гордюшенко, если сможет решить свои психологические и игровые проблемы.
            • 17 Июля 12:46
              +
              Я и не спорил, согласен с вашими посылами. Я плохо ориентируюсь в бывших игроках ЦСКА, но думаю при наличии раскрывшейся связки Головин-Кучаев конфигурация может быть необязательно "классической", оба игрока обладают достаточной скоростью и возможно смогут дополнять, взаимозаменять друг друга. Причем у обоих я не заметил длинного паса, так что оба могут разгонять атаки снизу. И треугольник Кучаев-Головин-Дзагоев по ходу игры возможно будет изменяться вершиной вниз или вверх в зависимости от ситуации.
              • 17 Июля 13:00
                +
                Я то здесь сравнивал характеристики молодых игроков ЦСКА и их перспективу, без учета Дзагоева)
                Просто Головин даже по своим физическим параметрам больше подходит под амплуа опорника, чем Кучаев.
          • 17 Июля 13:21
            +
            ВМГ не латает тришкин кафтан. Думается, он предоставляет шанс на возрождение Натхо. При этом ГТ решает сразу несколько задач:
            1. Надо пробиться в ЛЧ, и ставка пока делается на испытанных бойцов. Следовательно, им нужно набрать необходимый игровой тонус, посмотреть их на разных позициях.
            2. Можно ли делать ставку сразу на молодых? Конечно можно. Но! Во-первых, их надо еще подготовить физически и ментально к взрослым нагрузкам, к взрослому футболу. Даже полгода отсрочки для них в этом возрасте имеет огромное значение. Второе следует из первого, участие в матчах с высокой ответственностью будет им предоставляться дозированно.
            И третье. Их полноценное участие в матчах просто-напросто неизбежно, поскольку предстоящий отрезок игр до зимы очень и очень насыщенный, а потому ротация просто неизбежна.
            Выбор на позицию Натхо есть: это не только Кучаев, это еще Гордюшенко. Есть и Макаров, но тогда Головин ниже его опустится.
            Если Натхо не выдержит уровня ЛЧ, а он точно ему не соответствует, то допускаю и более ранний выход на сцену молодых. Лишь бы молодежь понимала все эти расклады и не опускала рук. Впрочем, ВМГ сумеет это втолковать.
            • 17 Июля 13:56
              +
              ВМГ уже не раз озвучивал что его задача расположить на поле имеющихся мастеров. По большей части это получилось, но только под определенную модель игры. И это касается не матчей ЛЧ, вполне возможно что там больше потребуется игра от соперника, где ставка будет делаться в первую очередь на компактность. Но не знаю как кому, но мне манера игры Анжи напомнила матч со Спартаком, с поправкой на исполнительское мастерство дагестанской команды. Когда у ЦСКА проваливается высокий прессинг Натхо неспособен задержать быстрое развитие атаки соперника, ему элементарно не хватает скорости. Если же эту зону кроет Верблум, тогда нехватает игрока способного дирижировать подбором и вторым темпом атаки замедляются. ЦСКА хорош атаками сходу, либо при высоком отборе. При прохождении прессинга, начинается паника и защита пятится.
              Молодые игроки или нет, это функционал при котором эта схема должна закрыть свою слабость, вопрос развития лишь в том насколько хорошо. Сейчас же любой разобравшийся соперник и имеющий скоростной центр, может забрасывать между линиями и убегать. У армейцев вариант лишь опустить Верблума утратив в атаке.
              • 17 Июля 14:12
                +
                С Анжи такая игра допустима. В первую очередь ставка делалась на то, чтобы забить. И эта ставка сработала.
                Вы правы в том, что тактика и расстановка прямо зависят от уровня соперника. Согласен и насчет Натхо.
                С Локо расстановка, ятд, изменится - Понтус опустится на свое законное место. И это не будет в ущерб атаке. Весной мы это видели.
                • 17 Июля 14:18
                  +
                  Как раз думаю с Локо риск будет меньший, Ари стоячий форвард, он скорее будет забегать за спину защитникам чем врываться. А защита у ЦСКА достаточно обучена позиционно. Фернандеш с Миранчуком скорее узоры нарисуют чем будут ломиться на оборону на скорости.
                  • 17 Июля 14:23
                    +
                    В матче СКР Локо как раз в контратаках был очень острым. Он в принципе по жизни предпочитает игру вторым номером. В позиционной атаке он как раз очень невыразителен.
                    • 17 Июля 14:34
                      +
                      Мне наоборот показалось что Локо не хватало остроты, у СМ не хватало Зобнина чтоб обложить штрафную. Локо выходил на начальной стадии, далее заброс...но от Фернандо по центру никто не убегал. ЦСКА такие забросы с их умением выбрать позицию и навыками борьбы наименее опасны.
  • 17 Июля 11:53
    +
    Перед Локомотивом тревожно. Игра с Анжи не убедила. Думаю, они после крайнего разгрома будут землю есть в матче с нами. А очки терять нельзя, хороший старт - залог успеха в дальнейшем.
  • 17 Июля 12:34
    +
    Есть внутренняя уверенность, что Локо мы обыграем, весь вопрос только в том, с каким счетом, поставлю на 3-0.
    • 17 Июля 13:17
      +
      Поддерживаю! На стороне ЦСКА много факторов - родной стадион, больше времени на отдых и подготовку, сыгранность состава и психологическое преимущество, не говоря уже о том, что они просто сильнее и выше классом!
  • 17 Июля 12:34
    +
    Всё.По Аране вопрос закрыт.До НГ он никуда уже не перейдёт.Об этом сказал их спортивный директор.Скоро будут подробности)
    • 17 Июля 12:39
      +
      В таком случае, нам надо включить хитрожопость и договориться сейчас, а забрать зимой.
      • 17 Июля 12:56
        +
        Игрок нам сейчас нужен, а не зимой.
        • 17 Июля 12:59
          +
          Если сейчас отдавать не хотят, то нужно переключаться на другого и уже не в Бразилии, ибо так мы только время потеряем.
      • 17 Июля 12:57
        +
        Включить хитрожость?). Денег не дать?) Или под покровом ночи выкрасть?)...мы уже как-то раз договорились (
      • 17 Июля 15:42
        +
        хитро-сть - это забрать сейчас, а оплатить зимой)
    • 17 Июля 13:24
      +
      Не нужна ЦСКА никакая Арана! Вы лицо той Араны видели? У него же на лице всегда нагловато-хитрожопая ухмылка, будто он неизвестно какой перец и знает себе цену! Не факт что с такой ухмылкой его бы приняли в коллективе простые прямолинейные братья и Игнашевич с Акинфеевым и Васиным))
  • 17 Июля 13:07
    +
    Нафиг нужен этот Арана, ЦСКА уже несколько лет нападающего купить не может..
    • 17 Июля 13:12
      +
      Я вот тоже так считаю. Нам нужен классный форвард!!!!
    • 17 Июля 13:26
      +
      А мячи до нападающего кто будет доносить?
      Наш Жора, как получает мяч, сразу назад смотрит и думает кому бы этот мяч отдать.
      • 17 Июля 13:35
        +
        Кроме Жоры больше некому что ли ?
        У нас и раньше слева то Миланов был, то Дзагоев, Цауня, Цубер, однако это не мешало Думбия пачками забивать голы
  • 17 Июля 14:25
    +
    На свежачка вчера понравились и новый Вандерсон и Лео у Грозного, понятно что это один матч и первые впечатления, которые могут обмануть, но вот нашел себя на мысли, что раньше таких парней привозил ЦСКА.
    • 17 Июля 14:28
      +
      Да, но к сожалению пока придется потерпеть. Новичков таких в ближайшее время наверно ждать не стоит в ЦСКА. Еще понравился аргентинец красно-синий, который из Хабаровска) Видели, что вытворял?

      http://www.youtube.com/v/s7iyRi5Rt9w
      • 17 Июля 14:30
        +
        Конечно, жаль что такая красота не залетела.
        • 17 Июля 14:36
          +
          Причем бил то правой ногой!) Я это только на повторе увидел.
      • 17 Июля 14:45
        +
        Все таки школа у него лютая.Пусть уже и 24,но до сих пор перспективный.
      • 17 Июля 15:26
        +
        Лескано работяга. Каждый матч выполняет огромный объем работы.
        Но с голами у него туговато. Даже в ФНЛ.
        СКА активно ищет забивного форварда для стартового состава, потому что Лескано надежд не оправдывает.
        Но эпизод красивый, без сомнений.
  • 17 Июля 17:51
    +
    www.bobsoccer.ru/user/22782/blog/?item=403294
  • 17 Июля 21:45
    +
    ЦСКА конечно глыба в масштабах рос футбола, будет интересно игру с ЛОко посмотреть.
  • 17 Июля 21:49
    +
    С "Анжи" армейцы снова позабавились, но с "Локомотивом" придётся поднапрячься, в матче на Суперкубок он выглядел неплохо даже без основных защитников.
  • 17 Июля 22:12
    +
    www.transfermarkt.com/junior-tavares/profil/spieler/362835
    http://www.youtube.com/v/ryK_7c4JHKA

    Крутой ЛЗ за копейки.
    • 17 Июля 22:47
      +
      И с какого потолка взято, что он стоит копейки?
      • 17 Июля 22:49
        +
        Ну не 20 уж точно.ТМ в 200к оценивает,вряд ли запросят в 50 раз больше.Условные 2-3 ляма он стоит.
        • 17 Июля 22:57
          +
          Всё, что ниже 20кк - копейки? Плевать всем на трансфермаркет: игрок может там хоть вообще ничего не стоить, а его продадут за 45 лямов. Бразилы в июне сообщали, что в СП за него восьмёрку хотят.
          • 17 Июля 23:03
            +
            Про это ни чего не слышал.Лишь мое субъективное мнение.У него лишь 16 матчей на высшем уровне.СП сейчас в зоне вылета.А разе про него особо ни чего не слышно,то агенты не пиарят его как Арану,куш за которого придется делить на 4.
            • 17 Июля 23:10
              +
              У Витиньо на момент покупки те же 16 матчей за всю профессиональную карьеру, а его и за десятку продавать не хотели. Неважно, где там Сан-Пауло. Это один из самых богатых клубов Бразилии, так что никогда они не продадут перспективного молодого игрока основы за 2-3 ляма.
    • 17 Июля 22:47
      +
      не сказал бы, что прям крутой. Но лучше Жоры
      • 17 Июля 22:50
        +
        Ну понятно,что это лишь 3-х минутная нарезка.Но плюсы уже видны.Жаль не включают в нарезки оборонительные навыки,все же защитник.А может и включать то не чего)
    • 17 Июля 23:06
      +
      Не плохо
  • 17 Июля 23:01
    +
    Надо побеждать "Локомотив" и главное без травм.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:17
0/73

Маноло Хименес - старый знакомый ЦСКА.

Рассказываем о Маноло Хименесе, главном тренере команды-соперницы ЦСКА в 3-м отборочном раунде Лиги чемпионов.
Сегодня 05:37
1/328

Олег Терехин: Манчини - это топ-тренер, всё у него будет хорошо

Но и график у «Зенита» после перелёта в Хабаровск даже с учетом Лиги Европы - просто курорт. В...
Сегодня 05:30
1/251

Сергей Веденеев: Карусель, как у Данни с Халком, у нынешних зенитовцев не получается

Чемпион СССР, главный тренер футбольной школы «Зенит-84» Сергей...
Сегодня 05:24
0/243

Александр Канищев: Дриусси не зря купили, но Дзюбу еще рано усаживать на скамейку

Бывший полузащитник «сине-бело-голубых», ныне бизнесмен,...
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/19888

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16800

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13104

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июля 18:13
1377/19888

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16800

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13104

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6920

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2799

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5673

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1126 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:27
Сегодня 07:26
Сегодня 07:25
Сегодня 07:25
Сегодня 07:22
Сегодня 07:22
Сегодня 07:19