Макс 


Публикации (384)
26 Июня 2017

ЦСКА: аудиоэфир из Австрии

Предлагаем вашему вниманию аудиоэфир, в котором мы обсудили последние события из стана армейцев. В беседе с уважаемой Ольгой, хорошо вам известной под ником krasina, поделился впечатлениями от первого сбора и ответил на вопросы читателей. Приятного эфира!

Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Июня 23:19
    +
    Норм эфир ,спасибо -пищи для размышлений валом.
  • 26 Июня 23:19
    +
    Спасибо за эфир, но ничего нового, к сожалению, я не услышал. Вполне возможно из за того, что Макс всего 2 дня на сборах был.
  • 26 Июня 23:35
    +
    Где же новости большие и маленькие?
  • 26 Июня 23:43
    +
    Спасибо за программу. Печально, что большая ее часть была посвящена вопросам, на которые отвечать нельзя. Хотя до этого обещали рассказать о том, что осталось "за кадром" в прошлом сезоне! А так понятно, что за два дня на сборах в условиях секретности информации на эфир никак не наскрести.
    Может бородач сбрил бороду и теперь старого повода о нем говорить не будет? (догадка) :)))
    • 26 Июня 23:56
      +
      Никто не задал вопросов о том, что осталось за кадром в прошлом сезоне .
      Но об этом не поздно поговорить и в следующем эфире, если будут вопросы.
      • 27 Июня 00:16
        +
        В конце июля это будет уже прошлогодний снег.
        Да и вообще, как спросить о том, что неизвестно, если непонятно, что ещё секретно, а что уже без семи печатей? :)
        Может и найдётся пользователь с развитым шестым чувством.
        • 27 Июня 08:30
          +
          Сейчас это такой же прошлогодний снег.
          Вам кто-то обещал раскрыть то, что раньше было секретно? Ссылку дадите?
          Секретно и за кадром это две большие разницы.
          А если вы сами не знаете, что вам спросить, то и я не обладаю шестым чувством, чтобы прочесть интересы юзеров.
          • 27 Июня 09:53
            +
            При всем уважении, но это риторика на уровне нетленных изречений Черчесова про студента, грузчиков и т.п.

            Исхитрись-ка мне добыть
            То-Чаво-Не-Может-Быть!
            Запиши себе названье,
            Чтобы в спешке не забыть! ©
            • 27 Июня 10:05
              +
              Ну если вам нечего сказать, чего вы хотите от нас? Повторяю, секретов никто никаких не обещал, насколько мне известно. Может у вас другая информация? Но вы называете это риторикой...
              • 27 Июня 10:55
                +
                И сейчас и на следующий Ваш комментарий: если вам ответили молчанием, то это не значит, что вам не ответили. ©
                Макс сам знает, что он говорил и анонсировал разговор о прошлом сезоне и уж наверное в такого рода сомнительной поддержке адвоката не нуждается. Вы акцентируетесь на слове "секрет" и ищете негатив, хотя первое слово было и остается "спасибо".
                • 27 Июня 11:06
                  +
                  Вы не ответили молчанием, в том и дело.
                  Вторым словом было - где обещанное?
                  Я задала нормальный вопрос. Макс собирал вопросы на своей ветке. Где? Где вопросы о прошлом сезоне? К кому теперь претензии?
                  Адвоката? В отличие, от Макса, я не в полевых условиях на сборах,а в офисе с полным набором технических устройств и наличием времени. Ваш пассаж про адвоката так же смешон тем, что в эфире я принимала участие, если вы не заметили, поэтому отвечаю за него наравне с Максимом.
      • 27 Июня 05:49
        +
        Поддержу предыдущего - как задать вопрос, если тема "за кадром"? Тут экстрасенсом надо быть. Вы уж сами с Максом (к эфиру-то готовитесь, наверное?) определитесь о чем можно теперь сказать, если можно, конечно.
        • 27 Июня 08:31
          +
          Если вы не можете определиться, что вам интересно узнать по прошлому сезону, то чего от нас ждете?
          • 27 Июня 16:44
            +
            "За кадром", Ольга, "за кадром". Откуда МНЕ знать что за ним осталось и, соответственно, что спросить? А так вопросы есть. И я их, естественно, задам, если будет соответствующая им тема с Вами и Максом или анонсированное интервью с Гончаренко, Акинфеевым, Березуцкими, Игнашевичем или другими нашими тренерами и игроками. И с руководством, естественно.
            • 27 Июня 17:17
              +
              Вероятно вы пропустили это:
              В ближайшее время мы планируем записать аудиоэфир, в котором поговорим о первом сборе и вспомним весеннюю часть предыдущего сезона. Вопросы можно оставлять на этой ветке.

              Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=399429

              Мы ждали вопросы .
              • 27 Июня 17:46
                +
                "У царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало - начинай сначала" :)
                У меня нет вопросов к весенней части как к таковой. К её видимой всем нам части, с увольнением Слуцкого, назначением Гончаренко, травмой Дзагоева, упорной постановкой в старт Ионова и прочего. Но есть ведь что-то интересное, прошедшее мимо нас? Уверен - есть. Но как об этом спросить?
                PS Разве что так: "расскажите что-то интересное, о чем можно рассказать, из такого-то периода". Хорошо, в следующий раз именно так и спрошу.
  • 26 Июня 23:47
    +
    Короче говоря разговор получился абсолютно ни о чем.
  • 27 Июня 00:02
    +
    vitaoxy-v.ru/uploads/proto/_blog/cpy2383rpkkzjq1h7.jpg
  • 27 Июня 00:08
    +
    Большое спасибо .
    Но чесно говоря ни чего нового не услышал.
    Не считая каких-то мелких нюансов .
    Но все равно было приятно послушать.
  • 27 Июня 01:03
    +
    Очень странная позиция клуба.
    При всех попытках развивать канал , клубное телевидение и просто бороться за место под солнцем в информационном пространстве не понятно для чего нужно вот так закрываться на все засовы ? Да и от кого собственно , от собственных же болельщиков ? Очень странная позиция ...
    • 27 Июня 01:44
      +
      Полагаю, что кое у кого в руководстве клуба (судя по тем характеристикам, что я слышал) слишком завышено чувство собственной важности. Людям почему-то кажется, что конкуренты спят и видят, как утащить очередного уголька и невероятного таланта, которого Селюк привёз к нам на сборы. А по факту, nobody gives a damn.
      • 27 Июня 13:13
        +
        Полагаю, что кое у кого в руководстве клуба (судя по тем характеристикам, что я слышал) слишком завышено чувство собственной важности.

        Где слышали? От кого? Про кого? Почему боитесь рассказать?
        • 27 Июня 13:28
          +
          Там. От него. Про него. Не придумывайте.

          Если серьёзно, то своё впечатление составляю в основном исходя из отзывов людей, работавших с ЦСКА. Скажем так, сотрудники клуба далеко не всегда адекватно на вещи смотрят. Плюс личные впечатления. Слишком многое указывает на то, что связь с реальностью теряется у людей.

          А, ну и то, что за связи с общественностью у нас уже чёрт знает сколько лет отвечает чекист Аксёнов, накладывает свой отпечаток. Без привязки к личным человеческим качествам, если что.
          • 27 Июня 13:33
            +
            Не придумывайте.

            Что придумывать-то. Таких инсайдеров дофига и больше. А как только просишь сказать что-то конкретно. Сразу в кусты. Или врут или боятся. Вы похоже боитесь Аксенова ))))
            • 27 Июня 13:39
              +
              Я выражаю своё мнение и совершенно не заставляю никого с ним считаться, как хотите. И уж тем более я не собираюсь вам что-то доказывать. Это самая последняя вещь, которая могла бы прийти в мою больную голову.
    • 27 Июня 09:43
      +
      Предполагаю два варианта :
      1) В клубе идёт чистка кадров или разгарается конфликт интересов , поэтому не хотят выносить сор из избы
      2) Клуб готовят к продаже, и всю возможную информацию, которая может даже косвенно на это указывать просто закрывают
      • 27 Июня 09:57
        +
        1) в Клубе насколько я понимаю есть только 1 интерес способный что-то решать - Гинера , и конфликтовать ему вроде бы не с кем
        2) такие сделки (продажа клуба) готовятся в кабинетах и переговорных но никак не на сборах в Австрии чтобы не нервировать команду , игроков , тренера
      • 27 Июня 11:07
        +
        Соглашусь, что когда наблюдается режим повышенной не информированности, то дела внутри предполагаемого источника информации складываются плохо. Может даже наблюдается кризисная ситуация. Косвенный признак внезапный уход Яра. Хотел бы верить, что ошибаюсь и надеюсь, что трудоголик ВМГ сможет удержать команду на должном уровне. ОООЧЕНЬ бы хотелось УВИДЕТЬ как Витиньо, Головинчик, Чалов и ....в ЛЧ забивать будут!!!
      • 27 Июня 13:15
        +
        Предполагаю два варианта :
        1) В клубе идёт чистка кадров или разгарается конфликт интересов , поэтому не хотят выносить сор из избы
        2) Клуб готовят к продаже, и всю возможную информацию, которая может даже косвенно на это указывать просто закрывают


        Как это все связано с тренировочным процессом? Никак. Не зачет )))
  • 27 Июня 02:06
    +
    Спасибо. Претензий к скрытому матчу нет, потому что все равно никого не возьмут.
    Но информации по молодежи мало, так как Макс приехал поздно. Надеемся на новую информацию)
  • 27 Июня 05:53
    +
    Спасибо за работу.
  • 27 Июня 08:07
    +
    Спасибо за аудиоэфир, хоть какие-то новости и оценка молодежи, Макарова жаль, если не пробиться в обойму сейчас, потом шанса могут не дать. Чернов шанс пока использует.
  • 27 Июня 09:11
    +
    Настройте вы уже микрофоны... Невозможно слушать.
  • 27 Июня 09:36
    +
    Макс с усмешкой упомянул, что он патриот (и все об этом знают). О чем шла речь?
  • 27 Июня 09:44
    +
    twitter.com/BenficaThings/status/879522979696267268
    Пока, Аилтон.
  • 27 Июня 10:20
    +
    Всем доброе утро. Друзья, все понимаю. Болельщики изголодались по трансферам, тем более, сейчас ситуация дошла до точки, когда усиление команде жизненно необходимо. В ЦСКА давно уже происходит гораздо меньше событий, чем в других ведущих клубах. С одной стороны, это стабильность. С другой, минимум новостей - и работать сложнее. Не забывайте об этом, пожалуйста. Выдумывать "новости", а потом их опровергать - не мой стиль.
    • 27 Июня 10:36
      +
      Максим мы все понимаем и вы я думаю многих тут понимаете. Просто в то, что мы не можем усилиться поверить трудно. Да, экономическая ситуация сложная, но это не значит, что найти перспективных игроков не возможно. Да, трудно и будь у нас побольше денег, то было бы легче. Если клубу уговорить перспективных игроков тяжело, то надо переключаться на средненьких, потому что игроки молодежки в течении 2 лет вряд ли смогут заменить целую линию обороны, кроме правого и возможно левого фланга ( надеюсь Марио останется с нами на долго ), плюс возможно игроков средней линии (Натхо, Миланов, Вернблум). Молодежка такое не вытянет, а значит трансферы нужны. Вот поэтому люди и ждут их так и реагируют подобным образом так как все всё понимают.

      Иначе просто не вкладывая в обновление состава результаты могут просесть и это в свою очередь отразится на попадании в еврокубки. Я думаю в клубе эту вещь должны понимать.
    • 27 Июня 11:01
      +
      Макс-это не стабильность. Стабильность это совсем другое. Это трансферная импотенция. Превращения команды в середняка
    • 27 Июня 11:04
      +
      Стабильность? Вы издеваетесь ?
    • 27 Июня 12:16
      +
      Макс, я тут сижу с 2010 года и если бы не ты, то и не сидел тут. Спасибо за труд, новостей и так дождёмся.
    • 27 Июня 12:25
      +
      У меня ностальгия по прошлым временам Бобсоккера, когда не было такой шизофренической закрытости у клуба. ...Было бы что скрывать!
      Надо гнать поганой метлой из ЦСКА тех, кто так издевается над трансферной политикой , а следом и над собственными болельщиками. Вполне вероятно, что и время Бабаева в ЦСКА подходит к концу!
      • 27 Июня 13:17
        +
        Надо гнать поганой метлой из ЦСКА тех, кто так издевается над трансферной политикой , а следом и над собственными болельщиками.

        Гинер не дает денег на трансферты - его ты гонишь поганой метлой?
        • 27 Июня 15:08
          +
          Отвечу и троллю. Сегодня я добрый.
          Гинер не дает денег на трансферты
          Как можно дать то, чего нет?))
          Мы не имеем морального права просить отставки Гинера, он может уйти только самостоятельно. На мой взгляд, ему надо просто найти нового ген. директора.

          • 27 Июня 15:51
            +
            От появления нового ген. директора деньги появятся?
            • 27 Июня 17:20
              +
              Вообще-то да! Новый ген. директор должен найти новых спонсоров, партнёров и быть требовательней к спортивному директору.
              • 27 Июня 18:11
                +
                Вообще-то да! Новый ген. директор должен найти новых спонсоров, партнёров и быть требовательней к спортивному директору.
                А если и новый ген. директор не найдет новых спонсоров, партнеров?

                Откуда слухи что Бабаев нетребовательный? )))) Фантазии "требовательности" - дал 1 рубль и купи Роналду? ))))

                Гинер работает с Бабаевым уже давно. С Бабаевым заработаны не одно золото, сделано много хорошего. Обьективных причин "на поверхности" Бабаева менять нет. Гинер "шушеру из Интернета" не слушается.
                • 27 Июня 18:22
                  +
                  А если, а если.. А если у тебя грибы во рту вырастут, то что скажешь?)
                  "Шушера из интернета"-это ты хорошо себя описал, подходит. Тебя не то что Гинер, а даже уборщица из офиса ЦСКА не послушает)) Без обид)
                  • 27 Июня 18:39
                    +
                    А если, а если.. А если у тебя грибы во рту вырастут, то что скажешь?)

                    "А если" убрать ген. директора - не я предлагаю, так что грибы растут у этих "убиральщиков" и "увольнятелей". Сидят на диване и требуют чтобы Гинер того уволил, этого уволил.

                    "Шушера из интернета"-это ты хорошо себя описал, подходит. Тебя не то что Гинер, а даже уборщица из офиса ЦСКА не послушает)) Без обид)
                    А я Гинеру и не предлагаю кого-то уволить. А вот "шушера из Интернета" и предлагает всякую фигню сидя на диване, сами не одного в жизни человека не уволили, а считают себя крутыми "менеджерами".


                    • 27 Июня 19:08
                      +
                      грибы растут у словоблудов-спорщиков, которые сидят на грязном унитазе где-нибудь мухосранске.
                      Твоему маленькому мозгу это сложно понять, но я не настаиваю на правоте, я всего лишь рассуждаю о работе клуба.
                      Пока что ты тут считаешь, что знаешь лучше всех -этим и смешон. У тебя никакой реальной жизни-то и нет. Сидишь тут целыми днями и строчишь сообщения до опупения.
                      • 27 Июня 19:15
                        +
                        Твоему маленькому мозгу это сложно понять, но я не настаиваю на правоте, я всего лишь рассуждаю о работе клуба.


                        А кто привычно махал поганой метлой:

                        Надо гнать поганой метлой из ЦСКА тех, кто так издевается над трансферной политикой
                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=399579#comment10262501
    • 27 Июня 17:29
      +
      Не надо ничего выдумывать. И фиг с ними с трансферами, раз их нет. Но, если возможно, давайте тогда больше интервью с игроками, тренерами, руководством, какие-то "закадровые" (пользуюсь вышеприведенным термином, хотя он не совсем правильный) истории, именно закадровые, Максим, не скандальные - таких точно не надо. Вы же, верю, профессионал, настоящий журналист, а значит интересную тему найдете, текст не выдуманный, но интересный напишете. Не ограничивайтесь, Максим, не думайте что всем интересны лишь трансферы и уход-не уход Яровинского.
  • 27 Июня 10:22
    +
    Макс уже прямо говорит, что не может говорить больше того, что, скажем так, разрешено. Просит понять это. ПРи этом указывая, что либо так либо вообще никак. Но всё угомониться не могут, как будто Макс это Аксёнов, а не журналист просто. Люди, я вас не понимаю, как можно быть такими упёртыми!?? Ну не нравится вам Макс и как он свою работу делает, ну идите туда, где хорошо её делают, где куча инсайда и контента. В чём проблема? Тааак... а может других таких мест нет, где лучше? Но так наверно и нет Макса? Так может не в Максе дело, а!?? Я вот точно не знаю, где было бы лучше с информацией.

    Ребят, давайте уже прекратим наезды на Макса и смиримся, что рассказывать нечего особо, а то что можно было бы сказать, тупо не даёт Клуб. Как это ещё объяснить, чтобы наконец то дошло?
    • 27 Июня 10:26
      +
      Я хочу уточнить.
      идите туда, где хорошо её делают, где куча инсайда и контента.
      Инсайда и контента именно по ЦСКА. И мне это место покажите. Я тоже схожу.
      Тут ведь такое дело - люди дошли до того, что указивки раздают - нечего тебе, Макс, сказать о том, что мы хотим знать, не делай эфиры, а то ишь ты!
      • 27 Июня 10:32
        +
        Да, конечно. Именно о ЦСКА. Я нигде лучше ничего не вижу. Понятное дело что твиттеры и ВК не считаются, там и до полнейшего абсурда доходит.
        • 27 Июня 10:51
          +
          Разумеется речь о правдивой информации, а не абы какой.
    • 27 Июня 10:27
      +
      В том то и проблема... Bobsoccer постепенно превращается в официальный сайт ЦСКА - 2.
      Претензии к Максу предьявлять глупо, конечно, я думаю он и сам рад был бы многое рассказать, но клуб у нас уж очень закрытый. Имеем то, что имеем...
      • 27 Июня 10:34
        +
        Какой есть... Как по мне молчание из Клуба лучше, чем то балабольство, которое было в прошлом сезоне, от ГТ и до Президента. Но понятно, что это не всех устраивает...
        • 27 Июня 11:27
          +
          А может стоит сказать все как есть? Да, будет недовольство, это вполне естественно, но хотя бы клуб будет честен с болельщиками.
          • 27 Июня 11:37
            +
            Как по мне, то да, надо конечно "пообщаться".
          • 27 Июня 12:07
            +
            Такая откровенность может ещё больше отпугнуть болельщиков, со стадиона в частности.
            • 27 Июня 12:18
              +
              А такая закрытость, думаете, привлекает зрителей?
              Очень сомневаюсь)
              • 27 Июня 12:55
                +
                Закрытость может заинтриговать наивную часть болельщиков, привлечь внимание-люди попросту будут гадать на обрывках фотографий и надеяться. Самые преданные всё равно останутся и всё простят.
            • 27 Июня 12:18
              +
              Какая? Что будем делать ставку на своих воспитанников потому что нет денег? И как это повлияет на посещаемость?) люди же не за трансферами на стадион ходят))
              • 27 Июня 12:50
                +
                И за трансферами в том числе. Многие ходят на стадион за эффектной, зрелой игрой, и в этом смысле мы проигрываем условному Спартаку, ибо они могут себе позволить обновить состав - купить Фернандо, а у нас в этот же момент стареющий Понтус и медленный Бибрас ещё несколько сезонов будут бегать из последних сил на 2 фронта.

                Это тоже самое, если бы наш президент завтра честно признался, что его волнует только обороноспособность России, а количество нищих - это как бы дело десятое. Никто же не хочет лишить людей веры. Такая уж политика...
                • 27 Июня 12:58
                  +
                  Ну так от того, что они все скрывают, топ игроков в команде не добавится, люди же не слепые))
                  • 27 Июня 13:19
                    +
                    Игроки не появятся, но болельщики будут ждать и верить, что вот-вот это кончится и мы наконец заживём. Есть же ожидание в каждое новое трансферное окно?)
                    А когда точно станет известно, что ещё как минимум лет 5 будет одна молодёжь-не каждый поймёт такого поворота))
                    Только преданные болельщики захотят наблюдать на стадионе, как учатся играть в футбол Жама и Кучай.
                • 27 Июня 14:22
                  +
                  Вот это бросьте, поэтому и стадион полупустой, всем что-то нужно и всем что-то должны. Кто-то игры хочет эффектной, кто-то не хотел ходить на стадион пока ЛВС был у руля, кому-то метро далеко, кто-то мерзнет в перерыве в подтрибунке, кому-то сосиска не нравится в кафе. Надо на стадион идти потому что 4 буквы в сердце навсегда, даже если скатимся вниз таблицы и без денег останемся...

                  У каждого клуба свой подход, у нас такой, примите это как есть. Все мечтают о Феррари, но ездят на том на что есть деньги и возможности.
                  • 27 Июня 14:59
                    +
                    Я говорю от лица потенциально новых болельщиков, у которых есть выбор, как провести свой досуг, а вы ,видимо, говорите от лица преданных болельщиков. В этом нет никакого противоречия. Я не призываю байкотировать матчи. Каждый делает свой выбор самостоятельно.

                    Помните, что спекулировать на патриотических чувствах тоже неправильно. Болельщики - это движущая сила для клуба. Они либо поддерживают, либо не поддерживают процессы в клубе.
          • 27 Июня 17:29
            +
            Привет!

            Ты уверен, что хочешь и готов услышать эту страшную правду? )
            • 27 Июня 17:32
              +
              Привет)
              Конечно. Горькая правда намного лучше сладкой лжи.
              • 27 Июня 17:37
                +
                "Я вот не трус, но я боюсь"! ))

                А, если серьёзно, то как правду услышим, то уже и помечтать не получится! ) да и тут всё ясно как говорится "без слов".. )
  • 27 Июня 10:31
    +
    Нормальный эфир. Народ недоволен, что эксклюзивную инфу о подписании трёх новичков не озвучили, так ее нет. Ни инфы, не новичков. Ежу понятно, что болелы расстроены вовсе не эфиром, а именно отсутствием трансферов, хотя ЛЧ на носу. Так что Максиму и Ольге не надо принимать раздражение на свой счёт, они ни причём. Интервью Дзагоева, про которое в эфире говорили, когда появится?
    • 27 Июня 10:43
      +
      Полностью подписываюсь под вами сказанному. Максим и Ольга как всегда провели хороший эфир. Просто многие реагируют именно на ситуацию с трансферами, потому что уже тянуть некуда с учетом заканчивающихся контрактов ряда игроков и старения центра обороны и приближающейся ЛЧ в которую мы вроде бы хотим попасть.
      • 27 Июня 10:53
        +
        Да но. Прочтите ветку (хотя не надо конечно, это пустая трата времени) - многие так и говорят - зачем вообще такие эфиры.
        • 27 Июня 11:05
          +
          Это от досады, что все так плохо. Я вчера тоже сначала на эмоциях написал, что ничего нового в эфире не было, потому что трансферная сторона вопроса волнует сейчас в первую очередь. А то как себя проявили молодые и травмированные отходят как бы на второй план. Сейчас же понимаю, что стоит сместить акценты, но досада и у меня присутствует. Скрывать не стану.
          А эфиры сама по себе вещь хорошая, просто сейчас мало что можно обсудить (((((
        • 27 Июня 12:17
          +
          А кто так говорит? И где?)
  • 27 Июня 10:38
    +
    Я не понимаю руководство клуба , для чего из клуба делать секретную организацию и постоянно все скрывать ? Осталось только болельщикам запретить ходить на стадион и показывать по телевидению и все. Опять таки это говорит об отношении к болельщикам клуба со стороны руководства. Сейчас к большому сожалению шаг за шагом клуб просто гробят и превращают из топ клуба в середняки. Как бы нам не повторить путь Торпедо , Сатурна или Динамо, а к этому сейчас все к сожалению и идет. Без трансферов на вход и с этим составом и по большому счету всего с двумя нападающими из которых Чалов пока забивает в основном только аутсайдерам, а нам играть на три фронта ,мы две стадии квалификации ЛЧ вряд ли пройдем, да и чемпионства с таким составом нам не видать,тем более что все конкуренты усиляются. Мне вот интересно , как я понимаю ставку решили сделать на игроков из дубля ? Если да , то что будет если они просто не потянут , что тогда ? Или как всегда надежда на русский авось ?
  • 27 Июня 10:56
    +
    Когда Гари подъедет на второй сбор?
  • 27 Июня 10:57
    +
    Похоже ситуация наступает, когда в ближайшие годы мы просядем. По сути до окончательной развязки ситуации осталось это ТО и еще 2 и тогда мы уже окончательно укомплектуемся (((((.
  • 27 Июня 11:05
    +
    И самое главное что вообще не видно ни каких предпосылок к улучшению ситуации в ближайшем будущем. Судя по всему вся надежда как всегда на русский авось.
  • 27 Июня 11:06
    +
    А если молодежь из дубля не потянет и не справится , что тогда ?
    • 27 Июня 11:12
      +
      Нечего, "игроки" уровня Ткачева и Ионова будут бегать) да и всяких Странберги да Олисе завезут оптом ). С Гончаренко есть уверенность что на дно мы не упадём но и на вершину не заберемся с таким положением дел.
  • 27 Июня 11:43
    +
    Фиг с новичками, клубу нужно быть более открытым, совсем уж закрылись. С чем связана такая таинственность?
    Если касательно просматриваемых новичков - то это сомнительные полуфабрикаты, которые скорее всего и миллиона не стоят, какой смысл их скрывать? Таланта за пару-тройку дней тренировок видно.
    Старый чекист Аксёнов этим заведует?!
  • 27 Июня 11:54
    +
    Спасибо Макс за эфир,Оле тоже спасибо.Ждём интервью с Аланом.
  • 27 Июня 12:53
    +
    Молодёжь грезит трансферами ,но не понимает простых вещей. ...ВЭБ открыл клубу кредитную линию лимитом до $280 млн до 2023 г. на строительство стадиона ЦСКА...
    И пока предпосылок для улучшения финансового состояния не видно. Поэтому до 23 года стоит поумерить своё ожидание от трансферных окон. В 2018 году вроде как и контракт с Россетями заканчивается.
    • 27 Июня 13:01
      +
      Т.е через год будем радоваться тому что сейчас есть (((((
      Как я и писал следующим летом мы видимо укрепимся до конца (нет)
      • 27 Июня 13:22
        +
        А вы представьте что не дай то бог след год уйдут Игнашевич и Братья .
        Останется прости господи Васин и наверное Чернов ...
        А меж тем празднуем 3 летие последней покупки.
        3 года , 6 окон - Никого - НОЛь !
    • 27 Июня 13:48
      +
      Мы же им продали имя стадиона, может хоть половину скостили. Хотя и 140 где нам взять.
      • 27 Июня 14:04
        +
        какую половину? ) хорошо если млн 10 нам за это дали...
  • 27 Июня 13:11
    +
    Я понимаю у клуба огромные проблемы с деньгами,но в Бразилии до фига талантливых Бразил за копейки. Неужели нельзя привезти 3-х ,4-х молодых бразил ,один то точно выстрелит
    • 27 Июня 13:21
      +
      да нет там никого кто за копейки мог бы усилить ЦСКА, там все такой частой сеткой вычищено , там бразильцев лет с 12 ведут ... Точно так же как и в общем в Южной Америке.
      нам игроки в старт нужны. А не в условно дубль как Спартак покупает.
      А денег нет от слова совсем . Даже копеек . Потому и слышим "состав укомплектован".
    • 27 Июня 13:28
      +
      Благодаря таким клубам, как Реал, которые игрока сыгравшего всего 1 матч за основу берут за 45 млн, ценники там не меньше 10 лямов на более менее талантливых пацанов.
    • 27 Июня 13:43
      +
      Я уже давно предлагал такую идею, но вряд ли она кому-то интересна: купить в ЮА, Африке, Азии человек 5-10 очень-очень молодых футболеров за реальные копейки (в сумме лям-два) и раздать в аренды в Европу. Не важно в какие клубы. Пусть играют, растут. Продать за те же самые копейки их всегда можно будет. А так, глядишь и выстрелят 2-3 из них. Кого-то можно в клубе будет оставить после аренд, кого-то может даже купят в более известные клубы. Почему бы не попробовать то.
      • 27 Июня 13:56
        +
        Я уже давно предлагал такую идею, но вряд ли она кому-то интересна

        Если она тебе интересна, про продай квартиру, машину и осуществи свою идею.
      • 27 Июня 14:34
        +
        "очень-очень молодых" лучше не покупать, а разводить в питомниках, дешевле выйдет))
        • 27 Июня 14:35
          +
          Разводить дороже будет. Да и продать их потом сложнее. Все таки в Европе охотнее покупают бразильцев, африканцев и тд.
  • 27 Июня 14:05
    +
    Макс, когда с Аланом вью?
    • 27 Июня 15:13
      +
      Помнится в ЦСКА работал администратором Александр Марущак! Это только совпадение, что ник...?))
  • 27 Июня 14:58
    +
    Может кому интересно, посмотрел как продаются абонементы на ближайший сезон:
    Нижний ярус (сектора, цена абонемента, число свободных мест):
    207, 212 (12480 руб.) - 444, 456
    208, 211 (17120 руб.) - 329
    209, 210, 218 (21280 руб.) - 403, 449, 368
    213, 214 (7000 руб.) - 408, 428
    217 (16160 руб.) - 838
    Верхний ярус (сектора, цена абонемента, число свободных мест):
    500 (20480 руб.) - 821
    501 (16320 руб.) - 599
    502 (14720 руб.) - 682
    507, 512 (11680 руб.) - 364, 681
    508, 511 (15680 руб.) - 414, 630
    509, 510 (19680 руб.) - 815, 973
    Итого: 10573 свободных места (абонементов).
    • 27 Июня 15:07
      +
      А есть инфа сколько проданных мест? Или сколько мест выделено под абонементы всего? Не весь же стадион.
      • 27 Июня 15:57
        +
        Бабаев на 15 тыс в прошлом сезоне надеялся вроде. Наверно надо плясать от этой цифры.
        • 27 Июня 16:03
          +
          То есть думаешь, что 15 000 в продаже выставлены, следовательно продано 4 500? Какие-то печальные цифры...
          • 27 Июня 16:23
            +
            Ну а почему нет? Сколько у нас было за прошлый, в районе 8? И это первый сезон в новом доме. Многие остались недовольны именно им, плюс игра команды. Так что ожидать больше имхо смысла нет. Единственное что может аппетит уменьшили именно в Клубе.
          • 27 Июня 17:21
            +
            На то есть объективные причины, чему удивляться?)
  • 27 Июня 15:04
    +
    Очень бы хотелось от Максима по возвращению из Австрии интервью с Улановым Иваном Сергеевичем (руководителем отдела по работе с болельщиками), какие мысли у клуба по заполняемости трибун на домашней арене, какие планы, задумки и задачи.
    • 27 Июня 15:07
      +
      Кто-то мне рассказывал, что у Уланова другие задачи. Работа с болельщиками больше в плане их поведения на трибунах, скажем так. А не в плане заполняемости арены.
    • 27 Июня 15:56
      +
      Какие мысли? Все сами придут и заполнят, ещё и повышение цен потребуют)
  • 30 Июня 15:14
    +
    снова этот плач Ярославны, ну нет денег на трансферы, вот как класс нету, закрытость какая была в течение 5 лет с трансферами такая и осталась, говорить на публику, что нет денег никто не будет, на кой весь этот негатив, мол клуб превращается в середняка и прочее, я понимаю летом хочется трансферов, пообсуждать их, прикинуть как команда выглядеть будет, но тут уже просто наркомания какая-то у некоторых, точнее ломка.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50