Макс 


Публикации (384)
24 Июня 2017

Бибрас Натхо: "ЦСКА очень важно пройти в группу Лиги чемпионов"

Сегодня в 19 часов по московскому времени ЦСКА проведет первый контрольный матч в межсезонье-2017 против «Штурма» из Граца. А вчера после вечерней тренировки мы накоротке пообщались с полузащитником армейцев Бибрасом Натхо.

- Отпуск у вас получился совсем коротким – всего восемь дней. Всего две недели назад вы играли за сборную Израиля против албанцев.
- Есть календарь матчей клубов и сборных, он давно известен, и мы, игроки, должны ему следовать. Обсуждать здесь нечего, такова жизнь профессионального футболиста. Восемь выходных дней я провел дома, с семьей. Полностью расслабился, играл с детьми. Со вторника уже работаю здесь, в Австрии, готовимся к новому сезону. Нужно встретить его во всеоружии, уже на стартовом отрезке предстоит сыграть очень много матчей.
- Что произошло с израильской сборной в последней отборочной игре? Чем объяснить домашнее поражение с крупным счетом, ведь на выезде вы с тем же результатом (3:0) Албанию обыграли?
- Очень странным получился этот матч. Все 90 минут казалось, что именно мы контролируем игру, но голы забивали соперники. Мне действительно трудно объяснить, что случилось.
- Шансы сыграть на чемпионате мира в России практически потеряны. Хотя, надо признать, такой исход можно было предугадать уже после жеребьевки – израильтянам не повезло оказаться в самой сильной по составу европейской отборочной группе.
- Нам одновременно достались Испания и Италия. Команды высочайшего уровня. Конечно, мы настраивались бороться, и будем делать это до окончания отборочного цикла, но противостоять столь мощным противникам очень нелегко.
- Через месяц ЦСКА начнет свой путь в квалификации Лиги чемпионов. Какими вам представляются шансы на выход в групповой турнир?
- Пройти туда очень важно и для клуба в целом, и для нас, футболистов. Квалификационные матчи не будут легкими. Ждем жеребьевки, посмотрим, кто нам достанется, будем серьезно готовиться.
- В весенней части минувшего сезона вы пропустили всего один матч (с «Тереком»), на этом отрезке забили четыре мяча и отдали четыре результативные передачи. ЦСКА, между тем, стал лучшей командой весны и очень мощно накатил на финиш. Чего ждать от армейцев на старте нового сезона?
- Мы действительно очень хорошо провели эти три месяца, часто побеждали, а уступили лишь однажды. К сожалению, неудачное выступление в осенней части не позволило в этот раз добраться до золота. Зато весной у команды шла игра, многое получалось. Очень надеюсь, что и новый сезон мы начнем столь же успешно.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Июня 09:44
    +
    Интересно,при здоровом Дзагоеве,будет в состав проходить?Вопрос для дискуссии.
    • 24 Июня 09:46
      +
      Будет. Если Головина ставить левым латералем. Но в центре он полезнее.
      • 24 Июня 09:52
        +
        Всё же пара Дзагоев-Витиньо будет полезнее,да и Саня на фланге будет полезнее и атаковать ему сподручнее с левого края,смещаясь в центр.
      • 24 Июня 09:57
        +
        Совершенно отвратительная идея - загонять такой креатив на фланг.
        • 24 Июня 10:05
          +
          Фернандес нормально?
          • 24 Июня 10:17
            +
            Фернандес изначально был защитником и не вижу в нем какого-то креатива: отыграться с партнёром, выиграть верх, прострелить - в этом он хорош. У Головина арсенал гораздо шире.
    • 24 Июня 09:50
      +
      Вполне, а Головин будет слева играть.

      Так, что всё зависит от самого Натхо.
      • 24 Июня 09:56
        +
        Получится очень классная середина поля,вы не находите?
        • 24 Июня 09:57
          +
          Согласен, только пусть Вернблум играет ниже Натхо.
          • 24 Июня 10:10
            +
            Это само собой,чистый чистильщик,без желания идти в перёд.))
        • 24 Июня 10:07
          +
          И два сильных фланга. И покупать уже никого не надо.
          • 24 Июня 10:13
            +
            Нападающий всё же нужен,а фланги будут равноценны,это точно.
            • 24 Июня 10:18
              +
              Я, во втором предложении, слегка иронизирую. Покупки нужны, иначе любое изменение в составе - заведомое его ослабление.
              • 24 Июня 10:30
                +
                Всё же равноценных замен мы на лавке держать пока не можем.И по окончании ТО как и в последнии годы оставят 17-18 человек,остальных распихают по арендам,экономия средств,а если ещё и в ЛЧ не пробьёмся,вообще сократят до минимума.
    • 24 Июня 09:50
      +
      Не хотелось бы видеть Сашу латералем, но известно, что Натхо не выдерживает конкуренции. Так что если сядет на лавку, то мы снова его потеряем.
      • 24 Июня 09:58
        +
        Ну почему,он себя хорошо чувствует на фланге,зато центр поля будет сильнейшим в РФПЛ,если только Зенит не преподнесёт какой-нибудь сюрприз.
        • 24 Июня 10:14
          +
          По составу преподнесет. Вернее сюрпризом станет отсутствие серьезных трансферов в Зенит, а не их осуществление. А вот какой группа высокооплачиваемых игроков станет командой - будем смотреть. Примеры Динамо Федорычева, Анжи Керимова, того же Зенита после покупки ХиВ есть.
          • 24 Июня 10:22
            +
            Они затариваются будто это вопрос жизни и смерти,а нам бы хорошего,забивного нападающего и мы дадим жизни всем.
    • 24 Июня 10:56
      +
      Учитывая количество и плотность игр, а также наличие всего 4х игроков на 3 позиции - однозначно будет. Дисквалификации, травмы и т.д. никто не отменял. Так что все наиграются сполна.
      • 24 Июня 11:18
        +
        Ну почему 4 игрока,есть ещё Гордюшенко,Кучаев,Миланов,если переподпишут,то ещё и Тошич,это я перечислил лавку.Так что конкуренция есть и кто будет лучше готов,тот и будет на коне.))
        • 24 Июня 14:44
          +
          Ну все-таки Понтус, Дзагоев, Головин и Натхо - основные. Остальные игроки будут играть только по остаточному принципу.
        • 24 Июня 15:39
          +
          Это не конкуренция. Олич - Вагнер, вот конкуренция.
  • 24 Июня 09:50
    +
    Опять нытье по трансферам, ну нет сейчас у клуба свободных денег, ну нет вот и все. Если одного игрока летом возьмем, то лично я буду считать ТО удовлетворительным.
    Что же касается Натхо, то ему главное не давать закисать, и тогда он может приносить пользу.
    • 24 Июня 10:09
      +
      Ну так при таком наборе игроков и игре на несколько фронтов при большинстве раскладов жеребьевки у ЦСКА практически нет шансов , ну нет и все !!! И ничего тут не поделаешь сколько себя в грудь не колоти ...
      • 24 Июня 11:21
        +
        А вы не правы,набор игроков даже очень приличный,у нас средняя линия сильнейшая в лиге,если все здоровы.Нам вполне по силам пройти в группу ЛЧ.
        • 24 Июня 11:29
          +
          А про нападение вы забили ? Забыли как играет одна средняя линия нашей сборной без атаки ? А если попадутся такие команды как Наполи что думаете один Витька сможет вытащить нас в групповой этап ? Или молодой и пока еще не опытный Чалов ?
          Сильные команды сильны тем что сбалансированы и не имеют слабых мест , пока это точно не про ЦСКА , имхо
          • 24 Июня 11:31
            +
            Единственная позиция хромает,это нападение.Нападающего точно возьмём.Так,что всё будет хорошо.
            • 24 Июня 16:03
              +
              Я бы не был так уверен про нападающего. Мы и раньше часто были укомплектованы а при Вите, Чалове , Оланаре , Жаме так и подавно , как бы это не было грустно для нас (
              • 24 Июня 16:14
                +
                В Ватутинках слушок был,что одного игрока хотят взять,только не уточнили амплуа.За что купил,за то и продаю.
                • 24 Июня 16:16
                  +
                  Ну скоро уже все проясниться , ждать совсем не долго
                • 24 Июня 17:06
                  +
                  Они уже года 3-4 кого-то хотят взять, до сих пор берут, никак взять не могут.
    • 24 Июня 10:11
      +
      Нытье по ЛЧ. Адекватней надо быть.
      • 24 Июня 10:21
        +
        Я-то как раз адекватен: на клубе кредит в несколько десятков миллионов, и в таких условиях ждать большого количества покупок глупо.
        • 24 Июня 10:23
          +
          Ждать от этого состава выхода в ЛЧ - еще глупее. Лозунги можно какие угодно говорить, но с Чаловым в нападении и Щенниковым на левой бровке я не уверен, что мы и третий раунд пройдем.
          • 24 Июня 11:25
            +
            Нападающий безусловно нужен,но средняя линия у нас при всех здоровых сильнейшая,так что вы не правы про шансы выхода в группу.Пройдём.
            • 24 Июня 11:33
              +
              Этим составом - почти уверен, что нет. Хотя бы латераля или напа сильного, тогда да.
              • 24 Июня 11:41
                +
                Нападающий будет,а игру определяет средняя линия,она у нас при всех здоровых игроках сильнейшая.
          • 24 Июня 13:58
            +
            Тебе не надоело ныть?Когда только слёзы у тебя кончатся.Ты-бы по чаще на стадион ходил...А то тебе билеты больно дорогие вечно...
    • 24 Июня 12:59
      +
      Тут вариантов видимо несколько да ?
      1 Взять в долг под ЛЧ
      2 Найти инвесторов или соОвнеров , тоесть продать часть акций.
      3 Искать больше спонсоров .
      Суть в том что все это должен делать не Вася , а Гинер.
      • 24 Июня 17:13
        +
        А Гинеру судя по всему, клуб как кость в горле только мешает, да ещё и вложений требует. Я удивлен, что он его до сих пор не продал, хотя кому нужен клуб с многомиллионными долгами. Гинер наверное локти кусает, что ввязался в эту эпопею со стадионом, без долгов клуб было бы проще продать.
  • 24 Июня 09:52
    +
    К сожалению, шансов почти нет
  • 24 Июня 09:59
    +
    Если повезёт с жеребьёвкой, то пройти квалификацию вполне возможно.
  • 24 Июня 10:07
    +
    Вопрос только в том кто забивать будет ?
    • 24 Июня 16:00
      +
      ...те же, что и в прошлом сезоне: Витиньо, Чалов, Головин, Дзагоев, Вернблум, Натхо, Игнашевич, Березуцкий, Васин...они забили больше, чем игроки "Спартака" и лишь на 3 гола меньше, чем "Зенит".
  • 24 Июня 10:11
    +
    Мое мнение надо сезон пройти без поражений, по крайней мере в РПЛ.

    • 24 Июня 10:17
      +
      и по 10 мячей отгрузить Спартаку и Зениту...
      • 24 Июня 10:20
        +
        Надо ставить реальные задачи, не вижу как ЦСКА может проиграть если не будет цели рисковать кровь из носу.
        • 24 Июня 10:40
          +
          Для реальных задач, нужны реальные предпосылки. Ваша задача нереальна.
          • 24 Июня 10:47
            +
            За 13 игр пропущено 4 мяча, один с пенальти. Притом что команда сыгрывалась при новых обстоятельствах, мало предпосылок?
            • 24 Июня 11:10
              +
              Вы всё так упрощаете ,а стоит учесть что осенью игр будет больше, значит усталость будет накапливаться быстрее, как это скажется на наших возрастных игроках? Соперники усиливаются. Ну и стоит понимать ,что на каждое действие рано или поздно находят противодействие.
  • 24 Июня 10:13
    +
    Пока для этой цели ничего конкретного не делается.
  • 24 Июня 10:17
    +
    Да ну не обязательно,Гинер продаст Сашу и Марио и как будто в групповом этапе ЛЧ поиграли.
  • 24 Июня 10:20
    +
    Если армейцы усилятся,то все возможно
  • 24 Июня 10:25
    +
    Хотя бы в ЛЕ вышли с таким составом,а так верим конечно.
  • 24 Июня 10:46
    +
    Без латераля в группу ЛЧ не пройти имхо
  • 24 Июня 10:47
    +
    esporte.uol.com.br/futebol/campeonatos/copa-do-brasil/ultimas-noticias/2013/09/24/saimon-rechaca-rotulo-de-violento-no-gremio-so-fui-expulso-uma-vez.htm

    Бородач))
  • 24 Июня 10:50
    +
    Если реальна аренда Мусы, то наши это сделают....Тогда мы точно укомплектованы будем....
  • 24 Июня 11:12
    +
    Пока про Лигу можно только мечтать, для начала необходимо усилиться. А пока у нас только бла бла бла, нету напа не..... и селекционный отдел давным давно....Давно!
  • 24 Июня 11:16
    +
    Это да,а иначе Жо
  • 24 Июня 11:43
    +
    А зачем? Что бы денег заработать и провалить осеннюю часть чемпионата России? С точки зрения спрртивных задач не вижу никакого смысла в лиге чемпионов. Абсолютно не наш уровень на данный момент.
  • 24 Июня 12:08
    +
    Спортивная составляющая все дальше теряется за горизонтом.
  • 24 Июня 12:29
    +
    Ссылка на игру. Время матча - 19:00 по Мск.
    http://www.youtube.com/v/mgyBwcgG1Gk
  • 24 Июня 13:30
    +
    У одних с Манолоса крышу сносит, у других с догадок от бородача. Это ж пипец товарищи.
  • 24 Июня 14:09
    +
    Макс, сделайте большое видеоинтервью с Витиньо если возможно
  • 24 Июня 15:19
    +
    все больше складывается впечатление что ЦСКА не столько не может, сколько не хочет усиливаться..
  • 24 Июня 16:32
    +
    Хе-хе. Помнится, зимой было сплошное нытье, что с таким составом светит место не выше 5-го. И ведь многие со своими прогнозами считали себя ну просто супер-пупер-реалистами.)))
    А что в итоге? А в итоге обошли Зенит, набрали по весне больше всех очков и пробились в зону ЛЧ. А главное, играть стали гораздо эффективнее. Хоть кто-то из тех супер-пупер-реалистов признал ошибочность своих пророчеств?)))
    Теперь завели новую пластинку, ноют о том, что в ЛЧ не пробиться. Вечная тема, только названия пластинок меняются.)))
    • 24 Июня 16:57
      +
      И тем не менее, вряд ли прошедший сезон можно занести команде в актив, учитывая, что первое место было отдано практически без борьбы.
      Кроме того, он показал, что подвиги прошлых лет поставить на поток уже не получится и, что без реального усиления бороться за чемпионство становится все сложнее.
      ЗЫ. Все разговоры типа "второе место тоже хорошо, мы в ЛЧ, наигрываем молодежь" и т.д. и т.п. в пользу бедных и не для ЦСКА.
      • 24 Июня 17:21
        +
        Пардон, но речь была не столько об итогах, сколько о "пророчествах".)
        А обсуждение результатов сезона уже было, снова поднимем эту тему? Не вопрос. По мне, так они были предрешены кадровыми решениями предыдущего ТШ (отпустили Широкова с Панченко, взяли Траоре с Ионовым...), его психологической усталостью, исчерпанием игровых идей. Вошли в сезон 19-тью игроками основы, включая больного Цауню...
        То что по весне переломили ситуацию, использовали при этом исключительно внутренние резервы - разве это не успех? А что ввели в эксплуатацию свой стадион - это не успех?
        А то что Головин вышел на новый уровень, заиграли Васин, Витиньо с Чаловым - это не реальное усиление? У нас выбыл Еременко, плотно присели на лавку вчерашние лидеры Тошич с Натхо - разве это не обновление "крови"?
        И да, если исходить из ситуации, сложившейся к зиме, 2-е место - это очень хороший результат. Оценивать ведь нужно все в комплексе.
        Но нет, любители забугорных Педро вечно затягивают свою вечную заунывную пластинку - "ну купииии", иначе все пропало, гипс снимают...)))
        • 24 Июня 17:38
          +
          Я не столь оптимистичен в оценках, хотя по жизни...
          В чем "перелом и успех"?
          В том, что не остались без еврокубков?
          По Головину, пожалуй, соглашусь, хотя с оговорками, стабильности ему явно не хватает, по остальным названным не спешил бы с выводами, но появлению Феди очень рад.
          ЗЫ. Меня сложно причислить к " любителям забугорных Педро" и "нытикам", но, чтобы молодежь прогрессировала (а это, как я понимаю, наша главная стратегическая цель, необходимо, чтобы тот же Чалов видел перед собой на тренировках и в играх сильного амбициозного напа и т.д.)
          • 24 Июня 17:48
            +
            Не-не-не. Не хочу повторяться насчет перелома с успехом. Все сказано выше.)))
            Насчет главной цели: ее вижу в том, чтобы подготовить новый российский костяк, поскольку прежний потихоньку сходит со сцены. Эту задачу считаю наиважнейшей. И есть широкий выбор из своего молодняка.
            Понятно при этом, что задачу побеждать никто никогда не снимет. Но считаю вполне нормальным брать иногда пример с БД, Монако и других, которые спокойно наигрывают свой молодняк, и при этом показывают вполне себе пристойные результаты.
            • 24 Июня 18:02
              +
              Так я про это и пишу, но чтобы создать костяк, необходимо, чтобы молодежь прогрессировала, а это, в свою очередь, возможно только, если будет жесткая конкуренция, а где она, если мы вступаем в сезон с парой чистых напов Федя - Жама и больным Аароном?
              Тут не до развития, а с учетом графика главная задача - хоть как то набрать стартовый состав.
              У Монако и пр. другая цель - вырастить и продать.
    • 24 Июня 17:00
      +
      Какая задача ставилась перед сезоном? Обойти "Зенит" или занять первое место? Она выполнена или нет? Состав выжат на 146%. Конкуренты усиляются,а мы топчемся на месте. Такими темпами мы,скоро,будем радоваться,что обошли Краснодар,Терек и т.д.
  • 24 Июня 17:06
    +
    Конечно надо смотреть всем игру сегодня ЦСКА, а сборную только мазохистам, которым доставляет удовольствие от поражений.
  • 24 Июня 17:21
    +
    Главное, не нарушать первую заповедь танкиста. И все получится.)
  • 24 Июня 17:40
    +
    Я так понимаю отдельной ветки с игрой не будет. Будем тут обсуждать.
  • 24 Июня 17:53
    +
    Ребята, инфа от AllNigerianSoccer. Ответил мне сегодня второй раз по Кайоде.

    twitter.com/Editor_ANS/status/878505665790173184
    twitter.com/Editor_ANS/status/878505886809034752

    В первый раз когда отвечал ничего не знал на этот счет
  • 24 Июня 17:55
    +
    Ждем второй тренировочный сбор, когда приедет Яровинский, а значит будут шансы, что будут трансферы. По Аилтону с утра читал, что не договорились, пока Эшторил сумма не устроила, хотят не 2 млн, а 4,5 млн
  • 24 Июня 18:01
    +
    pbs.twimg.com/media/DDGEID7XkAATL6W.jpg:large

    Состав
  • 24 Июня 20:09
    +
    Не подведи, Начо. Голова походу уйдет...
  • 28 Июня 09:32
    +
    Шикарно, вот выйдем в группу, и опять - Мансити,Бавария ну и Атлетико.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50