Макс 


Публикации (407)
2 Мая 2017

ЦСКА начинает подготовку к "Амкару"

После дерби у армейцев был выходной - первый за две недели. Сегодня в 13.00 команда начнёт подготовку к следующему матчу. В субботу, 6 мая, ЦСКА сыграет в Перми против "Амкара". Встреча откроет программу 27-го тура чемпионата России и начнётся в 14.00 по московскому времени.

Команда будет готовиться по обычному расписанию. На выезд армейцы отправятся за день до игры после предматчевой тренировки в Москве. Встречу с "Амкаром" пропустит дисквалификацрованный Зоран Тошич.

Очевидно, что в концовке сезона ЦСКА разыграет с "Зенитом" второе-третье места. "Спартак" не догнать, а "Краснодару" после вчерашней ничьей с "Анжи" впору всерьёз задуматься о сохранении четвёртой строчки, дающей пропуск в Лигу Европы. О том, чего следует ждать от армейцев на финише чемпионата, мы непременно поговорим в ближайшее время.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Мая 12:35
    +
    Никакой ЛЧ. Мне очень нравится нынешняя команда под руководством ВМГ, и в ЛЧ, уверен, выступили бы лучше, чем при Слуцком, но жизнь должна наказывать за нежелание что-либо менять и намерение проскочить на шару. Вся работа клуба в последние годы должна привести к отсутствию желаемого результата.
  • 02 Мая 12:44
    +
    С таким составом наше место именно в ЛЕ, но и для этого надо ставить Чалова и Жаму вместо Ионова и Тошича/Набабкина.
  • 02 Мая 12:45
    +
    У Гончаренко была одна ошибка-Ионов! Надо было Чалова ставить и уже давно!
    • 02 Мая 13:03
      +
      Ионов это не ошибка Ганчаренко, это очередной провал селекционного отдела! Хотя о чем я, его давно у нас нет! Лично у меня претезий к Ганчаренко нет, видимо на тренировках Чалов выглядит хуже Ионова. Пару лет назад в России появился молодой "Месси")). А потом все поняли, и купили Промеса, Зе Луиша, 30 летнего Адриано...а где Месси?). О чем это я....
    • 02 Мая 13:22
      +
      Я считаю что ошибка Гончаренко это узкая обойма, ну может не ошибка, а ознакомление. Матч с ЦСКА по моему прояснил что Витиньо уже не надо наигрывать, он позицию закрыл. В центре считаю нужно обучить кого-то из молодых, как и на краю это проще чем сделать из Верблума распассовщика, а из Натхо "мотора".
    • 02 Мая 13:30
      +
      Вы очень категоричны в суждениях. ВМГ не враг самому себе. За Чаловым наблюдаю давно и в молодежке все матчи смотрю. Он безусловно перспективный нападающий, но пока ему просто не хватает выносливости для интенсивной игры в основе. Недостаток скорости тоже имеет значение. Мы сейчас играем забросами вперед в свободные зоны, Витиньо скоростью не отличается, нужен хотя бы один быстрый игрок. Мне Ионов тоже не нравится, и я надеюсь, что его не подпишут, но при нынешней тактике ни Чалов , ни Жамалетдинов такой объем работы не выполнят. Чалов хорош в подыгрыше вблизи штрафной, если бы Оланаре был способен играть, так как от него ждали, цепляться за мяч, выигрывать верховые мячи, Ионова бы в составе скорее всего не было. А Федя чаще бы получал возможность себя проявить, поскольку Витиньо, как правило, хватает минут на 60. По большому счету Чалов пока больше подает надежды, чем их оправдывает. Он уже год тренируется с основой, должен прогрессировать, а в матче с молодежкой спартака он запорол выход один на один и вообще кроме гола на второй минуте, забитого после ошибки вратаря и защитников ничем интересным не запомнился.
      • 02 Мая 13:32
        +
        А вопрос почему ЦСКА играет забросами не возникает? Самое интересное что по весенним играм, результат приносят проходы через центр.
        ЗЫ и объяснение тому что у ЦСКА целых два игрока бьющих очень прилично с обеих ног, а вот головой замкнуть подачу с фланга не кому...но ЦСКА хочет атаковать флангами.
      • 02 Мая 15:44
        +
        Осенью ему сил хватало даже в ЛЧ играть. А сейчас вдруг все силы вышли.
        Вон оно как.
    • 02 Мая 13:40
      +
      Да, не
      Ионов нравится в последнее время, у него появилось желание и стремление и это самое главное.
      Первые 25 минут в игре со Спартаком он был хорош. Но ждать конечно хочется от него большего
      • 02 Мая 20:54
        +
        Такими категориями можно оценивать молодого игрока, или какого о заслуженного футболиста в сложный период карьеры. Ионов - залетный гастралер - гастарбайтер. От него нужен результат, здесь и сейчас, а на деле пшик. Этого никчемного бегун ка спас только Траоре. Тем что был более никчемный и фактурный.
  • 02 Мая 13:18
    +
    Проиграли Спартаку центр поля, а все хотят усиления на фланге и в нападении...Ну допустим появится краек слева, ему что тоже забрасывать как Марио, и что поменятся? По моему нужен игрок для комбинационной игры в середине поля, чтобы был вариант игры первым номером.
    • 02 Мая 14:01
      +
      Справедливости ради, если бы на фланге и в нападении были умелые игроки - комбинационную игру было бы гораздо проще строить. Ведь тогда было бы Головину, Витиньо (и Дзагоеву, если будет здоров) с кем обыграться. И Марио бы стало легче, тк его было бы сложнее закрыть.
      Сейчас в нападении Ионов, который комбинировать плохо умеет, а слева затыкают дыры игроки, у которых с этим еще бОльшие проблемы, чем у Ионова.
      Чалов это умеет, но уже не раз обращали внимание, что тяжело ему в такой игре весь матч держать уровень, его только постепенно наигрывать.

      ИМХО сейчас проблема фактически отсутствия комбинационной игры связана с тем, что не хватает треугольников впереди для построения. Смотрите, как только один Дзагоев появляется, сразу треугольник Витиньо-Головин-Дзагоев может работать (+ Марио), хотя они не в центре играли, Головин вообще с краю, а Витиньо впереди. Но у нас тогда игра меняется сразу в лучшую сторону.
      Беда, что Алан больше нет, чем есть.

      То есть проблему креатива в центре не обязательно покупкой игроков в центральную зону решать. Просто нужные умелые игроки на дефицитные места.
  • 02 Мая 13:20
    +
    Гончаренко перед вторым кругом говорил, что не рассчитывает на Чалова, как на основного напа. Значит он тогда ещё видел. Хотя Оланаре не лучше. Ионов трудяга и не филонит. Ну нет у него такого мастерства, которое нам надо, но имеем то что есть.
  • 02 Мая 13:36
    +
    По игре Зенит не заслуживает второе место,но судьи помогут.Негоже ведь Зениту два сезона подряд третье место занимать...
  • 02 Мая 13:37
    +
    За второе место мы вполне можем побороться. И в ЛЧ пройти чз путь чемпионов нам и этим составом по силам, левого крайка бы конечно надо. Летом раскошелятся и купят.
  • 02 Мая 13:38
    +
    и ЦПЗ еще
  • 02 Мая 13:46
    +
    Полезно будет разок пролететь мимо ЛЧ. Действия руководства в такой ситуации дадут ответы на многие вопросы. Да и Зенит с его еврорейтингом сможет в групповой этап пройти.
  • 02 Мая 14:06
    +
    Даже не знаю, сейчас по игре армейцы куда более достойны сыграть В ЛЧ. Другой вопрос, что и те, и другие будут испытывать трудности с попаданием в группу. В ЛЧ даже в отборах халявы нет. Это показал Ростов, который с большой удачей прошёл в группу, ранее ЦСКА со скрипом это делал.
    • 02 Мая 14:14
      +
      Ростов то как раз не с удачей. И сейчас, я уверен, попади они в квалификацию, они бы ее прошли.
  • 02 Мая 14:31
    +
    Нынешний "турнир 15" очень силён по подбору. Больше Аякс не попадётся. И Зениту, и ЦСКА будет крайне тяжело вылезти в группу. Вероятность столкнуться с командой "из большой пятёрки" высока.
  • 02 Мая 14:39
    +
    Мы попадем в зону ЛЧ и пробьемся в ГЭ.
    Да, дерби продули, но жизнь продолжается. Расслабляться в команде не никто будет.
  • 02 Мая 14:40
    +
    в оставшихся 4 играх ЦСКА достаточно набрать 5 очков чтобы обеспечить себе евроосень... правда в ЛЕ... но это как раз самое то... можно и молодежь обкатать, и Оланаре подтянуть, и Витиньо дать почувствовать себя более уверенно, и Ионова в команде оставить как усиление, и дряхлеющую оборону не подвергать космическим испытаниям... да и совмещать еврокубок с РФПЛ будет легче (КР можно Гришину с бубликами отдать для тренировки)...
    так что можно спокойно доигрывать этот чемпионат...

    upd а в ЛЧ будем наблюдать за подвигами кб и сбг... думаю это будет весело...
    • 02 Мая 16:08
      +
      А кто сказал,что в ЛЕ будет сильно проще??)
      • 02 Мая 16:25
        +
        действительно, равнозначные ж турниры...
        • 02 Мая 16:34
          +
          Я к тому,что даже для ЛЕ состав слабый.
          Другое дело,неизвестно на какие "шиши"клуб будет жить без ЛЧ.Мне кажется только за счет денег с ЛЧ мы и жили...
          • 02 Мая 16:36
            +
            нет, я согласен, но вообще без евросезона - это уже будет совсем дно...
            • 02 Мая 16:38
              +
              Что бы евро сезон вышел удачный,нужно будет как минимум выходить из группы ЛЕ.А с этим составом это проблематично.
              • 02 Мая 16:57
                +
                Этот состав без двух игроков основы возил возил Монако дома и Байер.
                • 02 Мая 17:11
                  +
                  чо смеяться - возил... цыплят по осени считают... каждый человек хоть раз в жизни бывает гениален в чем-то, но это не значит что всем мы - гении...
                • 02 Мая 17:20
                  +
                  хм,возил может и возил,минут 10-20,но результата это не дало.
    • 02 Мая 18:20
      +
      Если Гинер не будет гнать ВМГ за серебром, то это самая разумная и полезная линия поведения. И команда и тренер могли бы спокойно без нервотрёпки работать над ошибками и больше времени молодым давать и т.д.
  • 02 Мая 14:49
    +
    Можно заранее предугадать, что усиление будет либо свободными агентами, либо арендами. Вряд ли это принесёт какой-то успех, потому что у Яровинского нету чутья на футбольный талант. Такое ощущение, что работа идёт по какой-то не актуальной ныне базе, совсем без новых наработок.
  • 02 Мая 14:53
    +
    Меня мясные по полной программе определили. Свисток, ЖК, бан. Сомневался я в падении Васина. Казалось что сбили, и до сих пор это кажется.А мы можем такое себе представить чтоб нас не банили?
    • 02 Мая 17:02
      +
      А мы можем такое себе представить чтоб нас не банили?
      Можем. Но для этого нужно тратить деньги на закуску.
      • 02 Мая 17:16
        +
        Это пять!
        Вопрос только один - а, если и это не помогает?)
        Может лучше не пить, если своей дури хватает?)
      • 03 Мая 06:10
        +
        Мой пост против мясных вообще то. Вы их агент? Я же за ЦСКА. Вы Сэр могли бы и не отвечать. Вы банщик знатный армейцев. Интересовался, вкладываете в клуб, за бабки счастье вам банить. Я же пенсионер. Пенсия моя 13 тыс. Спонсорство ну никак не получается. Закусывайте на здоровье.
  • 02 Мая 15:27
    +
    Мне вот интересно почему на сборах мы первые таймы проводили так себе, но во вторых заметно прибавляли, а в сезоне всё наоборот?
    • 02 Мая 16:05
      +
      Мы и сейчас так можем.)) С Ростовом же 30 минут первого тайма балду пинали, могли и весь тайм. Просто в первом тайме мы свежее и можем интенсивно играть, начинать играть интенсивно во втором уже сложнее. А на сборах задачи на матч другие, уровень сопротивления другой.
      • 02 Мая 18:48
        +
        это скорее говорит о том ,что команда не может (не хочет) равномерно распределить силы на весь матч. Игра длится 90+ минут.
  • 02 Мая 15:42
    +
    Ничего положительнго от команды ждать не приходится, очевидно , что третье место и Лига Европы.
  • 02 Мая 16:10
    +
    Ой, болельщики
    Проиграли спартаку и начали ныть, что мимо ЛЧ в этом году
    Как дети малые, пессимисты блин!
    • 02 Мая 17:29
      +
      Разве же это нытье?
      Это так, цветочки...
      • 02 Мая 17:32
        +
        Согласен, настоящее нытьё будет в конце трансферного окна
        • 02 Мая 19:42
          +
          Вы самое главное не нойте! Лет 15 вам? Понятно дитё...
          • 02 Мая 20:30
            +
            За живое , чтоль задел?
            • 02 Мая 21:00
              +
              Дитё)...отдыхай болела)))
              • 02 Мая 21:22
                +
                Нам не о чем разговаривать. Удачи!
                Мне не интересны ваши недалекие комментарии)
                • 02 Мая 22:49
                  +
                  И вам не хворать). Почаще на стадион ходи сынок и там смело) высказывайся, прямо в глаза...там тебя научат!!!
  • 02 Мая 16:12
    +
    В Лч со второго места еще надо попасть! С нашим рейтингом вполне можем попасть на условную Рому, Порто, МС и мы их не пройдем. Хотя может и фартануть, как Ростову. ЛЕ - это наш турнир. Молодежь пробуй, шлифуй игру и есть шансы пройти далеко. Чем больше матчей - тем лучше!!!
  • 02 Мая 16:19
    +
    А по составу... Игна, думаю, продлят еще на год. Марио продадут, а т.к. мы без ЛЧ и он в самом соку - пора. Ну и состав зачистить от Щенникова, Миланова, Тошича, Натхо. Самое время кардинально менять состав.
    • 02 Мая 17:11
      +
      Состав зачистят и будем играть в ФНЛ дублем. Радость то для вас какая)))
      • 02 Мая 19:10
        +
        У нас левый фланг самое мертвое место с 2008г.Хуже нулевого Щенниково и мертвого Надедкина ещё надо поискать.
  • 02 Мая 16:37
    +
    Главное дать время Гончаренко.
  • 02 Мая 16:44
    +
    Я когда увидел в видеообращение Вани и Думбии, я заплакал ( Обидно то что такие легенды уходят с нашего клуба .
  • 02 Мая 17:15
    +
    Зачем тратить деньги на зп скаутам, когда можно просто в конце сезона поплакать о бедности и опять никого не купить?
    • 02 Мая 19:17
      +
      вот кстати да! зачем нам селекция, если от нее толку 0?! затраты на зарплаты, перелеты... здесь болельщики намного дельнее игроков могут предложить, нежели Ярый накопает
  • 02 Мая 19:18
    +
    После дерби, отбили всякое желание следить за Чемпионатом... Не уверен, что буду смотреть матч с Амкаром в прямом эфире.
  • 02 Мая 19:26
    +
    ну чего разнылись-то?! дерби отбило желание смотреть матчи, на дерби чемпионат закончился.... а кто последние 4 матча будет болеть за ЦСКА?
  • 02 Мая 20:24
    +
    Ну вы то есть)
  • 02 Мая 22:27
    +
    Амкар на выезде хуже Спартака дома.
  • 02 Мая 22:30
    +
    Надеюсь, команда не опустит руки после поражения от "Спартака", а разозлится на себя и уверенно обыграет всех своих соперников в оставшихся матчах.
  • 03 Мая 00:17
    +
    Наоборот всё будет делаться всеми, чтобы именно мы заняли второе место, потому как это жизненно важно для всего футбола, а не только для нас )) и есть мнение, что Зенит с такой постановкой вопроса согласится. ждать осталось недолго. Ну а если всё-таки ЛЕ, то нет сомнений, что мы не будем стараться во что бы то ни стало выходить даже в групповой этап, что делали уже не раз, как было верно выше замечено болельщиками действительно внимательно следящими за свои клубом ))
  • 03 Мая 07:37
    +
    Уверен, что за серебро ЦСКА будет бороться до конца. Сложность не в желании армейцев, а в безвольном футболе тех команд на которых рассчитывают в отборе очков у Зенита. Удастся пройти в квалификацию ЛЧ, постараются пройти в группу. Нет - будут пытаться в ЛЕ. Все сказанное банально, но в нем я не сомневаюсь.
    А вот в приобретение достаточно сильных игроков не верю. Возврат из аренды своих, подписание свободных агентов. И расставание с Фернандесом. Это итоги летнего ТО по моему мнению.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20737

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14311

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8971
Сэм 16 Августа 21:08
330/5317

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20737

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14311

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8971
Макс 14 Августа 09:20
229/7571
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 311 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:49
Сегодня 00:49
Сегодня 00:48
Сегодня 00:47
Сегодня 00:47
Сегодня 00:46
Сегодня 00:46