Макс 


Публикации (349)
30 Апреля 2017

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Массимо Каррера в этом сезоне уже побеждал ЦСКА. Виктор Ганчаренко в этом сезоне уже побеждал "Спартак". Все это было осенью, с той поры многое изменилось. Красно-белые близки к титулу, красно-синие рассчитывают как минимум не уступить вторую строчку, продолжая втайне надеяться на большее.

Турнирные расклады прекрасно известны, но супердерби - нечто большее, чем просто битва за три очка. Соперники готовы, мотивированы, уверены в своих силах. Погода тоже постаралась - в Москву наконец-то пришло настоящее лето. Будет зрелище! И пусть победит сильнейший.

Добро пожаловать на матчевую ветку. Будьте вежливы, уважайте друг друга! Присоединяйтесь к обсуждению!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Апреля 19:41
    +
    Думаю в конце сезона нужно сказать прощай и тренеру по физ-подготовке, команда после 30 мин матча еле ноги волочит..а это его работа
  • 30 Апреля 19:41
    +
    Могли конечно сделать игру в первые 10 минут, но это фарт невероятный у КБ, тем не менее поздравляю их, а Ганчаренко нужно делать выводы и укреплять состав. ЦВПБ!
    • 30 Апреля 19:44
      +
      не Гончаренко состав укрепляет, а те, кто повыше...
    • 30 Апреля 22:03
      +
      да фарт у КБ, а потом еще хлеще эпизод где Игорь вытащил с ленточки, Промес пробил в штангу и еще потом ляшка Витиньо - это чей фарт? ))
  • 30 Апреля 19:43
    +
    Нужно денег и нормальную селекцию,без этого плывем по течению....ждем выводов ЕЛГ по итогам сезона...
  • 30 Апреля 19:44
    +
    Ну что, надо поздравить Спартак с чемпионством. Гинеру пожелание хорошего летнего трансфера, а армейцам не проигрывать последующие матчи, а ЛЧ для ЦСКА теперь зависит только от Зенита! Уж как повезёт!
  • 30 Апреля 19:44
    +
    Не буду писать что-то новое, просто скопировал то, что я написал в своей группе в ок.
    "Ну что друзья армейцы....увы...мой прогноз сбылся.....Мне симпатичен Ганчаренко, но для ЦСКА - он слабоват....Многие помнят, как я активно сразу после отставки Слуцкого агитировал за Гришина. Гинер совершил ошибку. И теперь не факт, что мы останемся даже на втором месте. Так что готовьтесь к пролету относительно лч. Конечно, не только Ганчаренко виноват...Последние годы трансферная политика была просто откровенно провальной. Жесткое тому доказательство - смотрим на баскетбольный ЦСКА и как там решаются подобные задачи.... Я бы еще простил поражение от Локо, но от Спартака да еще на своем поле - клуб перешел через красную черту. Скажете, что я сгущаю краски??? Обратите внимание, что практически все мои прогнозы сбылись, кто меня читает. Сейчас нужно немедленно увольнять Ганчаренко и ставить на пост ГТ Гришина. Наберется опыта, у него жестко атакующий футбол. И он не церемонится, если кто-то валяет дурака на поле. После первого гола в наши ворота я понял, что мы в пролете. Так оно и случилось.
    Продолжаем наслаждаться баскетбольным ЦСКА...Очень надеюсь, что наши ребята повторят чемпионство в Евролиге.
    Завтра хоккейный ЦСКА обещал назвать фамилию ГТ. Но честно - я не очень верю в нового ГТ при нынешнем руководстве.
    А Гинеру пора делать выводы, что его политика в этом сезоне провалилась."
    • 30 Апреля 19:48
      +
      Согласен с вами.
    • 30 Апреля 19:49
      +
      1. ВМГ работает отлично.
      2. Про Гришина - не смешно.
      3. Про ХК - ГТ уже назначен, это Николишин, когда объявят не важно.
    • 30 Апреля 19:49
      +
      Нет. Хоть я тоже симпатизирую Гришину, но тут не поддержу. Гончаренко пока не создал свою команду, а занимался восстановлением развалин от предыдущего. Поэтому увоьнять его нет никакого смылся. Следующий сезон покажет, на что он способен, потом будем делать выводы.
    • 30 Апреля 19:50
      +
      Ого.
      Огласите весь список прогнозов ))))
    • 30 Апреля 19:51
      +
      Слабоват для нынешнего ЦСКА? Нынешний ЦСКА можно смело доверить Гришину
      Провалы трансферной политики ни один тренер не компенсирует
    • 30 Апреля 19:56
      +
      Давненько вы за Гришина не агитировали. Ждали первой неудачи?
      • 30 Апреля 20:01
        +
        Я всегда пишу как есть. Сюда захожу редко. У меня своя армейская группа в ок- 2000 человек. Зачем мне было агитировать за Гришина при живом Ганчаренко? Во-первых, подло,во-вторых - это против клуба, в-третьих- очень радовался нашим победам при нем. Но если вы помните прошлый год - я тогда написал, что свою оценку Ганчаренко я дам по матчам с Зенитом и Спартаком Вот я и дал. Слаб он для ЦСКА при всей моей неприкрытой симпатии к нему. Ну это правда. Мне очень жаль, что у него не получилось. Но у нас не дворовая команда и жесткие условия - быть на первом месте. Поэтому продолжаю настаивать на кандидатуре Гришина. И не надо со мной спорить. Каждый остался при своем мнении. Вам меня все равно не переубедить.
        • 30 Апреля 20:08
          +
          Я не собираюсь вас переубеждать. Но почему вы думаете, что у Гришина получилось бы лучше? Только потому, что при нём молодёжка хорошо смотрится?
          • 30 Апреля 20:12
            +
            Не знаю, как вас уважаемый зовут в жизни - знаете, я по жизни Рыба по знаку...и так уж сложилось, что проверена у меня интуиция лично мною всей моей жизнью. На это накладывается тот факт, что я болею за ЦСКА по всем видам спорта с 5 лет. При сложении этих двух векторов получаю неплохие результаты в прогнозах. Да я уверен, что у Гришина все получится. Конечно, будут поражения - без этого нету спорта. Но в конечном итоге он свое возьмет. Правда провалит, если Гинер будет и дальше продолжать провальную трансферную политику. Тут уж выше себя не прыгнешь. Как говорил Сталин - кадры решают все!!! В баскетбольном ЦСКА хорошо помнят завет сталинский.
            • 30 Апреля 20:20
              +
              Ну так и у Ганчаренко всё получится, если будут кадры. А интуиция - слабенький аргумент.
              • 30 Апреля 20:25
                +
                Если да кабы да во рту.....Я уже все написал. Смотрите таблицу и сегодняшний результат. Остальное всё - пустая болтовня.Извините за резкость.
                • 30 Апреля 20:28
                  +
                  Если да кабы да во рту
                  Вы точно так же рассуждаете о Гришине.
                  • 30 Апреля 20:31
                    +
                    Не надо меня троллить. Пустое занятие. Вам нравится Ганчаренко? Флаг вам в руки. Мне он тоже нравится, но он не справился с задачей победить во всех матчах...Ну не надо во всех, но в ключевых с Зенитом и Спартаком обязан был выигрывать, как и вся команда. Сезон провален. И на этом ставим жирную точку. От спора не рождается истина, она рождается от практики жизни.
                    • 30 Апреля 20:36
                      +
                      Не знаю, где вы увидели троллинг, но я даже не пытался. В общем, как и раньше, вменяемого аргумента я не услышал.
                      • 30 Апреля 20:45
                        +
                        Я уже написал, что пришел сюда не для того, чтобы с кем-то спорить. Я вообще сюда захожу раз в пол года. Я прекрасно вот сейчас общаюсь в своей 2000-й группе, чем спорить с вами бестолково. Удачи коллега. Как и ЦСКА. Надеюсь, что этот холодный душ взбодрить ум Гинера и весь клуб. Отрезвит так сказать :о)))
    • 30 Апреля 20:01
      +
      По Гончаренко не согласен. По итогам 2х 3х сезонов можно что то говорить. Гришину надо поработать в фнл клубах или РФПЛ , что бы набраться опыта. Ну если нет пока средств у президента- что можно сделать? Сегодня игра складывалась до гола. Кто первый забил того и тапки. Нам опять не везло- кб снова фортануло. Перевеса или разницы в классе не было между ЦСКА и кб. Просто сектантам больше повезло ну и косяк Васина. Жаль конечно , но в 30 лет уже пора бы научиться избегать детстких ошибок
    • 30 Апреля 20:09
      +
      Зря Вы на Ганчаренко. ЦСКА всё время испытывает дифицит игроков. Очень повлияло на результаты отсутствие Ерёмы и Алана. Думаю, что летом Гинер сам себе не враг и наберёт хороших игроков. Что касается Гришина, то я бы не сказал, что он был бы лучше Ганчаренко, что он принёс бы армейцам что-то новое.
      • 30 Апреля 20:14
        +
        на какие деньги он игроков наберет если Вы в лигу не попадете ?
      • 30 Апреля 20:15
        +
        Я еще раз повторюсь - я испытываю к Ганчаренко самые что ни на есть самые лучшие чувства. Он мне очень нравится...но увы...В РФПЛ меняется все на глазах. В общем, чего тут спорить...Жизнь покажет. К сожалению, я часто не хочу, чтобы мои прогнозы сбывались, но они подло это делают.
      • 30 Апреля 20:33
        +
        Это грибов можно набрать, а игроков можно только купить и недешево. А где деньги, Зин?)))
    • 30 Апреля 20:49
      +
      По трансферам согласен, но что сделаешь, нет денег - нет сильных исполнителей - суровая реальность. Надо, значит, своих выращивать. Но на одних воспитанников тоже далеко не уедешь. По Гришину не согласен, у него нету опыта работы со взрослыми командами, причем ВООБЩЕ на никаком уровне! Это большой риск, похоже на русскую авоську. Складывается вечатление, что в Вас говорят эмоции. Простите то, не простите это! К счастью, Гинеру хватает сдержанности иметь холодную голову на плечах. Возможно, поэтому один из самых успешных спортивных функционеров в стране, если не самый. Ганчаренко нужно время и Гинер его даст, Слуцкий тоже не сразу к чемпионству пришел,хотя имел на порядок сильнее состав, но Гинер проявил нужное терпение, которого у многих болельщиков КС нет.
      • 30 Апреля 20:54
        +
        Я желаю Ганчаренко естественно только побед с ЦСКА. Было бы странно, если бы я это не желал. Свое мнение высказывал и не раз. Поэтому прощаюсь и ухожу отсюда надолго.
    • 30 Апреля 21:38
      +
      Откровения вашего кумира (Гришина), про "жёстко атакующий футбол".
      streamable.com/1osni
  • 30 Апреля 19:44
    +
    У кого-нибудь ещё остались вопросы, почему Васин у ЛВС на лавке сидел? Уже не первый матч косячит, но сегодня был апофеоз...
    • 30 Апреля 19:51
      +
      Косячил и в сборной. Но кто не ошибается - будем надеяться что с учетом ошибок он вырастет в мастера не хуже Васи и Алексея.

  • 30 Апреля 19:44
    +
    Сезон официально провален. ЛЧ нам уже не видать. Оставшиеся матчи для нас как товарищеские и результат в них не имеет ни какого значения. Как бы мы не сыграли в оставшихся матчах это уже ничего не даст и ничего не изменит. Так что можно сказать сезон завершен . Причем завершен полным провалом. И за это надо сказать спасибо руководству у которого команда полностью укомплектована и боеспособна.
    • 30 Апреля 19:48
      +
      Ну ладно, раньше времени-то про провальный сезон и ЛЧ не видать. У Зенита календарь заметно сложней, поэтому борьба за вторую строчку будет до последнего тура.
      А вот матч со Спартаком окончательно оголил и наглядно показал, где у команды слабые места. И это отнюдь не только левый фланг защиты и центральный нападающий.
      Как по мне очень слабо и мягкотело выглядит Натхо. Ну и Васин, конечно, в очередной раз навалил в штаны в сложном матче.
      • 30 Апреля 19:53
        +
        Нам нужно минимум 6 игроков менять.
        • 30 Апреля 20:13
          +
          Не в этой жизни :) Или по крайней мере не в эти годы.
          В самом лучшем случае возьмем летом 1 напа, 1 крайнего защитника, 1 в центр поля (если Натхо продадим) + 1 напа в аренду, вроде Думбиа или Мусы.
          Защиту Гинер трогать не станет, ибо денег на условного Наваса у нас попросту не будет.
    • 30 Апреля 20:42
      +
      Зачем так минорно? Нет таких клубов, которые каждый год берут золото. Какой провал, о чем вы? Команда на уровне РФПЛ ( невысоком) вполне боеспособна, а насчет укомплектованности есть пословицы: по одежке протягивай ножки и рад бы в рай, да грехи не пускают.
  • 30 Апреля 19:45
    +
    Ужасно обидное поражение. Заклятых можно поздравить с чемпионством. Знаю очень много болел кб и люди ждали этого праздника много лет, так что... Их команда заслужила титул своей игрой, так что претензий быть не может.
    Неприятно только, что по сути чемпионство оформлено на нашем стадионе.
    • 30 Апреля 23:28
      +
      Спасибо, большое спасибо. Это всегда вызывает огромное уважение, когда после проигранного матча своей команды, болельщики поздравляют победителей. Очень желаю вам, чтобы Краснодар или Локо, отобрали очки у голубых львов. Вам ЛЧ необходима. Ну и вы в оставшихся матчах не подкачайте, у вас календарь полегче. Удачи.
  • 30 Апреля 19:45
    +
    Летом станет понятно, куда движется наша команда. С нетерпением жду окончания чемпионата.
    • 30 Апреля 19:54
      +
      В лучшем случае никуда. В худшем к дну турнирной таблицы и максимум в середняки чемпионата.
      • 30 Апреля 20:03
        +
        Мы либо окончательно сваливаемся в середняки с потолком в ЛЕ, если проводим очередное убогое ТО. Либо усиливаемся (не "как бы", а на самом деле) и возвращаемся в борьбу за ЛЧ.
        • 30 Апреля 20:12
          +
          Только я думаю что усиления не будет . Скорее Гинер еще кого нибудь продаст.
          • 30 Апреля 20:23
            +
            Тогда хотя бы ясность настанет. А то сейчас клуб находится в каком-то промежуточном положении.
  • 30 Апреля 19:46
    +
    Просто скопировал, что я написал в своей группе в ок.
    "Ну что друзья армейцы....увы...мой прогноз сбылся.....Мне симпатичен Ганчаренко, но для ЦСКА - он слабоват....Многие помнят, как я активно сразу после отставки Слуцкого агитировал за Гришина. Гинер совершил ошибку. И теперь не факт, что мы останемся даже на втором месте. Так что готовьтесь к пролету относительно лч. Конечно, не только Ганчаренко виноват...Последние годы трансферная политика была просто откровенно провальной. Жесткое тому доказательство - смотрим на баскетбольный ЦСКА и как там решаются подобные задачи.... Я бы еще простил поражение от Локо, но от Спартака да еще на своем поле !!!- клуб перешел через красную черту. Скажете, что я сгущаю краски??? Обратите внимание, что практически все мои прогнозы сбылись, кто меня читает. Сейчас нужно немедленно увольнять Ганчаренко и ставить на пост ГТ Гришина. Наберется опыта, у него жестко атакующий футбол. И он не церемонится, если кто-то валяет дурака на поле. После первого гола в наши ворота я понял, что мы в пролете. Так оно и случилось.
    Продолжаем наслаждаться баскетбольным ЦСКА...Очень надеюсь, что наши ребята повторят чемпионство в Евролиге.
    Завтра хоккейный ЦСКА обещал назвать фамилию ГТ. Но честно - я не очень верю в нового ГТ при нынешнем руководстве.
    А Гинеру пора делать выводы, что его политика в этом сезоне провалилась."
    • 30 Апреля 19:49
      +
      Нет. Хоть я тоже симпатизирую Гришину, но тут не поддержу.
      Гончаренко пока не создал свою команду, а занимался восстановлением развалин от предыдущего.
      Поэтому увоьнять его нет никакого смылся. Следующий сезон покажет, на что он способен, потом будем делать выводы.
      • 30 Апреля 19:56
        +
        Я и не требую, чтобы со мной кто-то соглашался...Это дело каждого...Просто с табло и с таблицы результаты не сотрешь...Это и есть показатель работы как клуба, так и ГТ. И тут можно сколько угодно спорить до хрипоты...только без толку. Блажен кто верует. А я остаюсь сторонником Гришина, хоть Ганчаренок мне честно симпатичен. Это факт, но он не армейский ГТ.
        • 30 Апреля 20:03
          +
          Посмотрим в следующем сезоне.
          Провал этого года-это чистая работа Слуцкого и Яровинского. Ну и Гинер конечно напортачил, что не убрал их обоих летом.
          • 30 Апреля 20:08
            +
            А я и написал, что не только Ганчаренко виноват. Тут и спорить не о чем. Но были ничьи при Ганчаренко, когда мы регулярно теряли по 2 очка. И это тоже факт. А надо было все выигрывать. Понятно что архисложная задача. Так а что мы хотим ??? Тогда не надо писать, что ЦСКА всегда.....Вот баскетбольный ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ !!! Потому что там все круто настроено в клубе - от финансов до трансферов. Благо есть с чем сравнивать. В хоккейном ЦСКА куча денег, а руководство слабенькое - на конечный кубок не хватает.
    • 30 Апреля 19:51
      +
      Дело не в тренере. Дело в составе. Спартак каждое ТО укрепляет состав, тратятся немалые деньги на вливание свежей крови. А что мы? Побираемся на рынке арендованных и свободных игроков.
    • 30 Апреля 19:53
      +
      Да осталось поставить Гришина тренером и уйти в пердив играть.
      Не мешайте Ганчаренко строит новую команду, работы у него много и купите ему нормальных игроков.
      • 30 Апреля 20:04
        +
        Полностью согласен с постом H?ST

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=391318#comment9993063
        Уже одному дали по рулить некто Кобелев и где сейчас Динамо???????
        Всё нормально. Пока нет денег , но мы держимся))))
      • 30 Апреля 20:19
        +
        Пока не будет новых игроков и качественного усиления ни о каком строительстве новой команды даже речи не может быть.
        • 30 Апреля 20:26
          +
          Это уже не обсуждается.
          Нет покупок игроков, нет игры.
          Тренер не волшебник.
    • 30 Апреля 19:55
      +
      Выше уже было, не повторяйся, Заратустра.
    • 30 Апреля 20:45
      +
      У баскетбольного есть Норникель и самый большой бюджет в Лиге ВТБ, да и в Европе в первой тройке. Не надо сравнивать
  • 30 Апреля 19:47
    +
    ЦСКА был хорош только эпизодами.
    По составу соперник явно сильнее, особенно нападение. Взять прошлый год у ЦСКА минус: Муса, Еременко, Дзагоев (который кстати пропустил оба дерби, в прошлом году еще Думби был в первом круге)
    Что толку гнать на Васина с Головиным? Да ошиблись, но они оба наше настоящее а Саша еще и будущее. Других нет и я думаю не будет (привет бабаеву)
    • 30 Апреля 19:58
      +
      А что Бабаев выделяет деньги на трансферы? Если Вы такой умный купите за 1000 руб. Мерседес, а уж потом ругайте Бабаева.
  • 30 Апреля 19:50
    +
    Летом еще кого нибудь Гинер продаст и снова скажет состав укомплектован и боеспособен и у нас талантливая молодежь. И ни кого опять приобретать не будут . Скажут денег нет тем более пролетели мимо ЛЧ и просрали кучу денег.
  • 30 Апреля 19:51
    +
    нужно усиление.. с таким составом ЛЧ не нужна .. да и не будет ее
    • 30 Апреля 20:06
      +
      И с таким составом нужна ЛЧ. Это деньги для нашего клуба + престиж, в конце концов бесценный опыт для молодого поколения. Еще не известно кто летом из дубля пополнит основу ЦСКА. Еще раз повторю ЛЧ жизненна необходима
      • 30 Апреля 20:07
        +
        кто нам сольет в квалификации ?) если чудом займем второе место.. с нашим рейтингом то))
        • 30 Апреля 20:10
          +
          Не попадет в лЧ через квалиф- попадём в ЛЕ. Главное занять второе место и дать поработать Гончаренко. Ну и Гинеру мильёнов сто что б с неба упало)
      • 30 Апреля 20:21
        +
        Только ЛЧ уже не будет.
        • 30 Апреля 23:33
          +
          Вы главное оставшиеся игры выиграйте, а Краснодару очки тоже нужны, Локо тоже может упереться, хотя без Чорлуки у них проходной двор. Надеюсь вы обойдёте голубых львов, чего вам и желаю.
  • 30 Апреля 19:57
    +
    1. Нужна перезагрузка состава.
    2. Нужен запас прочности, особенно в атаке. И тогда отдельные косяки,отдельных игроков, совсем не будут влиять
    на результат.
    3. Ну Вы сами знаете,лучше меня,что нужно делать. Терпеть.И работать.
  • 30 Апреля 20:01
    +
    Надо поздравить Спартак с золотом. Или просто признать их право на чемпионство, которое они держали на протяжении всего сезона. Нравится, не нравится, они чемпионы. Поздравляю еще раз и успокаиваюсь.
  • 30 Апреля 20:11
    +
    Васин это эпикфейл. Неприятно, конечно, так уступать, но в следующем сезоне вернем титул.
  • 30 Апреля 20:18
    +
    Что показал матч. Классных игроков в ЦСКА только два:Игорь и Марио. Головин еще не дорос до классного игрока, самый главный матч он провалил, но он молод и все еще впереди. Дзагоев пусть продолжает есть осетинские пироги и привозить из отпуска 5-6 кг лишнего веса. Будующее Гонсалеса ему обеспечено. Оланаре хуже Ионова, а Чалов еще мальчишка и до основного состава ему далеко. Четвертое место приведет господина Гинера в чувство. Пока Гинер не купит нападающего и левого вингира о первом и втором месте можно забыть. А Ганчаренко надо учиться у Слуцкого и не ставить в состав на важный матч Васина и Оланаре.

    • 30 Апреля 20:55
      +
      Ну до пока мы можем за 2 место бороться. Ну и Краснодару с Зенитом играть.

  • 30 Апреля 20:25
    +
    Вообще то по игре проигрыш ЦСКА не логичный. Спартаку просто повезло. Повезло, что отдыхали на один день больше. Тут уж составители календаря постарались. Армейцам просто не хватило сил на второе дерби подряд, чтобы довести матч до победы.
    • 30 Апреля 20:31
      +
      Не хватило не сил , а исполнителей. Тем более что оба гола мы сами себе привезли.
    • 30 Апреля 20:34
      +
      По игре действительно мы имели преимущество до 2 пропущенного гола и в чем то не логичность присутствует. А вот в чемпионате на мой взгляд мы 1 и 2 место не заслуживаем и если займем 3 место, то все будет в целом логично.
      Нынешний сезон звонок Гинеру, что нужно обновлять команду по нормальному. Посмотрим что будет летом в плане трансферов.
      • 30 Апреля 20:49
        +
        Ничего не будет. Только если очередная продажа кого-нибудь.
        • 30 Апреля 21:18
          +
          Я надеюсь, что в клубе изыщут все средства и команду летом начнут перестраивать. Иначе дело будет продолжать ухудшаться.
    • 30 Апреля 20:34
      +
      Мастерства.
  • 30 Апреля 20:31
    +
    Еще в начале апреля писал в каком-то обсуждении, что он будет для нас определяющим в плане амбиций. Если пройдем этот месяц с минимальными потерями, все будет в наших руках. Если не считать неприятной осечки в Ростове, все получилось просто отлично, обыграны оба конкурента в борьбе за первое место. И это самое крутое в сегодняшней победе) Когда мы там последний раз 60 очков за чемпионат набирали? А ведь еще 4 игры, вполне может быть и 70))
  • 30 Апреля 20:32
    +
    Чемпионство армейцам конечно уже не светит. Но есть возможность побороться за ЛЧ. У Зенита впереди сложные игры с Тереком, Краснодаром и с Локо. Так что ЛЧ пока армейцам может улыбнуться. Главное, не опускать руки! Удачи нам!
    • 30 Апреля 20:35
      +
      С Краснодаром Зенит в Питере играет. А с Локо в Москве. Но календарь у Зенита в любом случае сложней + в случае равенства очков у ЦСКА будет преимущество по личным встречам.
    • 30 Апреля 20:49
      +
      Не будет у нас ЛЧ.
  • 30 Апреля 20:38
    +
    CSKAWinner и Hast, когда вы прекратите нести бред У одного Гришин на уме, у которого команда, хоть и идет пока на первом месте, но играет дубово, смотри последний матч со Спартаком или игру с португальцами. Кричит он, Гришин, правда здорово. А у Hast сплошное шапкозакидательство или бахвальство, причем без должных поводов для этого.Уже давно ясно, что необходимо серьезное усиление состава. Надо избавляться от Тошича, Миланова, а Оланаре отправить в аренду.Васин в серьезных матчах пускает такие пенки, что начинаешь задумываться нужен ли он был ЦСКА, сегодняшнее поражение полностью на его совести. На месте Ганчаренко в оставшихся матчах не выпускал бы на поле Тошича и Оланаре. В ЛЧ с учетом календаря ЦСКА не попадет и потеряет большие деньги. Из нынешней молодежи в следующем сезоне может заиграть только Чалов.Без усиления состава и тогда можем не попасть в ЛЧ и опять потерять большие деньги. Чтобы избежать этого Гинер должен или раскошелится летом или продавать клуб. Другого ему не дано, иначе загубит все.

    • 30 Апреля 21:29
      +
      Полностью согласен. Такого же мнения.
      Если летом не купим 1-2 добротных игроков, то продолжим скатываться вниз, а значит терять деньги от ЛЧ, это отразится на борьбе в чемпионате (трансферы на вход/выход), что опять же сделает не возможным попадание в еврокубки и мы станем в таком случае середнячком на постоянной основе в силу слабого состава и отсутствия финансовых возможностей чтобы его улучшить. Плюс не забываем про то что посещаемость может начать падать, а так же аренда скайбоксов. Ну а кредит с процентами выплачивать еще несколько лет и на это деньги должны будут откладывать каждый год. Лучше в таком случае может стать только после выплаты кредитов и процентов. Но это будет не скоро и до этого середнячком становится как то не хочется. Можно было бы конечно сделать ставку на молодежь, но она в таком случае должна быть на сопоставимом уровне с теми кто играют сейчас, а по играм молодежки такого не скажешь.
      Поэтому покупки нужны и без них будет еще хуже.
    • 30 Апреля 22:28
      +
      Вот мне интересно - матч выиграли и разопались. А то, что та же ваша молдодёжка ровнг за 90 минут один реальный
  • 30 Апреля 20:41
    +
    С новосельем, бывшие чемпионы!
  • 30 Апреля 21:02
    +
    это недоразумение по фамилии Васин не должно играть в ЦСКА. Чем он думал, когда привозил гол? Точно не башкой. Чего не догадался сразу с мячем в ворота забежать. Соглашусь с мнением выше. Правильно ЛВС делал, что держал его подальше от команды. Он не уровень ЦСКА, не уровень сборной. Его уровень ЛФЛ.
    • 30 Апреля 21:23
      +
      Мнение выше затерли модеры свыше. Обидно - комадна играла не плохо и могла, должна был свое брать, но как обычно самое слабое звено обделалось само и обделало всю команду. :(
      • 30 Апреля 23:37
        +
        да меня выбесил, он и Ионов, второй вместо того чтобы гол забить выбил его непонятно куда. Витек понравился
  • 30 Апреля 21:07
    +
    Эта игра логичный итог периода СЛВ и его команды. Сказка на данный момент закончилась, как говориться наступают суровые будни.
    Теперь остаётся с надеждой и верой ждать когда родиться новый коллектив.
  • 30 Апреля 21:14
    +
    Первый тайм не новость, проходили... Результат мог быть другим, но счёт на табло.А похоронил ЦСКА Васин. Хомут повесил на шею...

  • 30 Апреля 21:19
    +
    А главное и винить его: что выросло, то выросло. ЭТо то,что не вырастает на скамейке. Просто задачи в Уфе и ЦСКА разные. Поэтому и оценки его игры разные.
    • 30 Апреля 22:32
      +
      Опять нажрался?
      Ну давай - выдай нам на счёт, что выросло.
      Угадаю? Ионов? ... )
      • 30 Апреля 23:07
        +
        Да, наелся сегодня игрой Васина, Тошича, Оланаре. А у вас , похоже, ещё хороший аппетит на их игру.
  • 30 Апреля 21:37
    +
    Удивляет позиция ЦСКА - какого прогресса столько лет клуб ждал и продолжает ждать от Васина? Потология какая-то.
    • 30 Апреля 22:35
      +
      А где ты со своими выводами был до матча?
      • 30 Апреля 23:40
        +
        тут уже полгода все твердят, что Васин и Ионов днища. Даже Щенников бы не додумался, сделать то, что сделал Васин. Да и думаю, что в ДЮСШ ребятишки такого бы не сделали. Выбили бы подальше
        • 01 Мая 11:47
          +
          Тут вы правы. Даже заслуженный, весь в регалиях, "пенсионер" Игнашевич не считает для себя зазорным просто банально выбить мяч. Но Васин же теперь у нас лидер обороны, для него просто выбить как-то зазорно... Шляпа! Ну, думаю, он уже по-полной в команде огрёбся. Да и для Гинера десяток миллионов - не пустой звук...

          Про Ионова - без комментариев... ((( Пассажир.
  • 30 Апреля 22:05
    +
    Спартак можно поздравить с чемпионством, до этого матча всё не отпускали мысли, что Спартак не достоин чемпионства, но после того как они во второй раз в сезоне обыграли действующего чемпиона, всякие сомнения отпали - достойны, с чем их и поздравляю.
  • 30 Апреля 22:46
    +
    Вот много каждый год приходится читать. Опыт? Охеренный опыт! Охерреневающий опыт...
    И чё?
    Где эта вся галиматья?!

    Долбаём Зораааан, Березуцкий здибздел, девочка бразильская, котрой, минимум, несколько лет жёсткой борьбы потребовалось что бы мы здоровье положим, положилиЮ застранцы! ..
  • 30 Апреля 23:09
    +
    Многовато слабых мест в команде, дыр и заткнуть нечем. Конечно с учётом амбиций и желаний. Хотеть , конечно, можно...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17140

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13069

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17140

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13069

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1558

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5563
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:45
Сегодня 06:44
Сегодня 06:43
Сегодня 06:43
Сегодня 06:40
Сегодня 06:40
Сегодня 06:39