Макс 


Публикации (349)
24 Апреля 2017

ЦСКА: перед "Локомотивом"

Наступившая неделя во многом станет для армейцев определяющей. Так получилось, что оба столичных дерби с участием ЦСКА во втором круге пройдут в течение четырех дней. В среду красно-синие на домашней арене сразятся с «Локомотивом», а в воскресенье – со «Спартаком».

Турнирные цели на эту неделю: остаться на втором месте и сократить отрыв от лидера, что можно сделать как раз по итогам очного противостояния. Говорить об этом просто, осуществить – гораздо сложнее. Но ситуация такова, что права на ошибку у армейцев нет, и последние события в нашем футболе это лишь подтверждают.

О грядущем дерби ЦСКА – «Спартак» трубят уже давно, с каждым днем напряжение будет только расти. К счастью, армейцы прекрасно понимают: думать сейчас нужно только о «Локомотиве». Еще неизвестно, какой матч будет сложнее. «Локо» явно набрал ход, немало забивает, а Мануэл Фернандеш и Алексей Миранчук почти в каждом матче набирают баллы за результативные действия. Команда Юрия Семина из последних 12 матчей чемпионата проиграла всего один (с учетом кубковых игр эта серия еще внушительнее), в этом сезоне уже отбирала очки у «Спартака» и «Зенита», а ЦСКА в первом круге и вовсе обыграла.

Разумеется, у ближайшего соперника армейцев есть слабые места, их надо использовать. Не сомневаюсь, что игра в среду получится более открытой, чем, к примеру, недавняя встреча с «Ростовом». По обыкновению, мы возвращаемся к разговору о реализации голевых моментов. Элемент, который армейцам необходимо улучшить.

Пару слов по составу. Есть ощущение, что игру начнет тройка центральных хавбеков Вернблум-Дзагоев-Головин (это сочетание, на мой взгляд, можно назвать оптимальным). Любопытно, кто выйдет на левой бровке, вариантов предостаточно. Тошич? Миланов? Жамалетдинов? Набабкин? В ближайшие часы тренерскому штабу предстоит оценить состояние футболистов, недавно вернувшихся в общую группу, и принять решение.

Пара форвардов в последних матчах была неизменной, но Федор Чалов своим голом в ворота «Уфы» сделал заявку на большее количество игрового времени. А ведь есть еще и Оланаре. Не будем также забывать о том, что у ЦСКА два очень серьезных матча за четыре дня, и у «Спартака» перед супердерби на сутки больше для восстановления. Все это тренеры наверняка учтут при распределении нагрузок для футболистов основной обоймы.

Завтра в полдень свой матч начнут молодежки ЦСКА и «Локомотива». Послезавтра в 19.30 по московскому времени встречаются основные составы. Не так давно у армейцев была впечатляющая победная серия в противостоянии с железнодорожниками, но вот в последних трех матчах против «Локо» выиграть не удавалось. Последняя на данный момент победа случилась 10 мая 2015-го. ЦСКА выиграл со счетом 3:1, мячи у красно-синих забили Дзагоев, Тошич и Натхо. Все трое сейчас в строю. Вспомнят ли они дорогу к воротам Гильерме, или же в составе армейцев будет забивать кто-то другой? Узнаем в среду.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Апреля 12:34
    +
    Нынешний Локомотив лично у меня вызывает большие опасения, но всё равно верим в Команду!
  • 24 Апреля 12:34
    +
    Еду на этот матч! Из Мурома
  • 24 Апреля 12:35
    +
    Как тонко Макс подметил про судейский цирк "последние события в нашем футболе это лишь подтверждают"))
  • 24 Апреля 12:38
    +
    Без Чорлуки всё же полегче должно быть.
  • 24 Апреля 12:38
    +
    Слева скорее всего сыграет Тошич. Как нам сохранить Вернблума, Фернандеса и Головина к Спартаку? Вот в чем вопрос?
    • 24 Апреля 12:44
      +
      И Тошича.
      • 24 Апреля 12:45
        +
        Кстати да(
      • 24 Апреля 13:23
        +
        конечно в условиях кадрового дефицита каждый игрок важен ,но к дерби вернется Жора который скорее всего и будет играть, это все-таки Спартак и представьте Промес будет допустим отвечать за наш левый край обороны ,да он съест Тошу и все,а вот потеря Головина чревато потерей очков так же как и Понтуса
    • 24 Апреля 13:14
      +
      Трое вряд ли заработают карты. В идеале бы всем троим дойти до дерби
  • 24 Апреля 12:40
    +
    Максим есть ли у вас инфа на сколько Оланаре готов вообще к матчам ? То есть то что мы видим это сколько того Оланаре что был в прошлом году ? Есть какие то обьективные причины того как он играет сейчас.
    • 24 Апреля 12:49
      +
      Вы спортом занимались когда-нибудь? Перерыв в 8 месяцев бесследно пройти не может. Даже при самых благоприятных моментах для набора формы после такой травмы нужно примерно 3-4 месяца, это не говоря о психологических моментах, когда игрок может просто бояться сделать резкое движение или рывок с места.
      • 24 Апреля 12:52
        +
        Ну вы чуток не правы , на счет набора формы ,это инфа СССР 70 годов , сейчас препараты и мед аппараты позволяют набирать форму гораздо быстрее
        И психологическая боязнь уходить с уходом боли это вам любой человек скажет кто такие травмы получал .
        • 24 Апреля 12:56
          +
          Даже если препараты позволяют набирать форму быстрее, игровую практику никто не отменял, одно дело в горку бегать - тут выкладывали видео с Оланаре - и другое - играть в официальных матчах. Многие навыки возвращаются только через игры.

          По сути по первым матчам было ясно, что Аарон нам не помощник в этом отрезке ЧР.
          • 24 Апреля 13:30
            +
            Практика она и есть практика на уровень игры не виляет, 1-2 игры и хватает.
            Другое дело опять же на сколько он готов. В каком он состоянии сейчас.Но что не помощник это 100 процентов .
    • 24 Апреля 18:16
      +
      Про объективные причины.
      www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=389542#comment9928953
      • 25 Апреля 04:08
        +
        Да я понимаю все , только тогда надо было нападающего брать , не Оланаре , а другого. Если всем понятно что после крестов он весной в свою силу играть не будет. А так получается как бе развели нас.
        • 25 Апреля 11:26
          +
          Ну он пока как-бы не основной нападающий, а первый из выходящих на замену. Матч с Ростовом внушил надежду,что форму он уже почти набрал, так как у него появились голевые моменты (целых два).
          Был ещё момент, который тянет только на опасный (удар головой был с пяти метров, но сильно выше ворот), но мало кто обратил внимание (не было удачного крупного повтора) что защитник (Кудряшов) жёстко задерживал Оланаре захватом за майку. Если увеличить и замедлить видео с общего плана, вполне можно рассмотреть, что перед прыжком майка задралась чуть вверх и сильно оттопырилась в сторону, а вначале прыжка майка натянулась вниз.
          radikal.ru/users/TsSKA16-17#img=6154206365&rnd=1
          К падению задержка не привела, но на игровой эпизод несомненно повлияла - Оланаре было достаточно отступить чуть дальше назад или выпрыгнуть чуть выше, чтобы направить мяч точно в створ ворот, которые были совсем рядом.
  • 24 Апреля 12:43
    +
    Еськова отстранили? Вернблум, Головин, Фернандес, Тошич. Страшшшно.
    • 24 Апреля 12:47
      +
      Не представляю, если со Спартаком без них(
      • 24 Апреля 13:15
        +
        По Тошичу все же не так критично.
        • 24 Апреля 13:21
          +
          Со Спартаком Тошич всегда на уровне.
          • 24 Апреля 13:25
            +
            Я бы все же сказал "через раз".
            Да и Спартак сейчас не тот. Сложнее будет.
            По схеме, на мой взгляд, уместнее будет Набабкин. Если будет здоров.
  • 24 Апреля 12:45
    +
    Пожалуй трудно что-либо говорить, но Локомотив так просто не отдаст очки. Поэтому, будет боевая ничья 2:2.
  • 24 Апреля 12:48
    +
    В любом случае не покидает ощущение, что Локо выставит не самый основной состав и побережет часть лидеров на финал Кубка. До 4 места Локо не так близко - 6 очков, поэтому все силы будут брошены на финал с Уралом.
    Но в любом случае матч предстоит сложный и победа в нем не менее важна, чем в матче со Спартаком.
    • 24 Апреля 13:09
      +
      Не будет Локо в поддавки играть. Выставит оптимальный состав. Легкой прогулки ждать не стоит. В атаке у них один Ари нам кучу проблем доставить может.
      • 24 Апреля 16:49
        +
        Да я не говорю про легкую прогулку. Просто с нами и в субботу с Рубином часть игроков получит отдых.
        Сейчас у Локо очень серьезные проблемы с составом. У них еле-еле на основу нормальных игроков набирается. Поэтому чтобы быть максимально свежими в кубке и не получить ненужных травм до финала логичным будет на 2-3 позиции выпустить не самых основных игроков.
        А насчет серьезности поединка я и не сомневаюсь. Локо только если кубок выиграет успокоится.
    • 24 Апреля 13:17
      +
      Кстати да, Локо надо опередить Ростов и Краснодар. Это будет сложно сделать. Проще сосредоточиться на кр.
      • 24 Апреля 13:19
        +
        Это вовсе не значит, что они ваньку валять в среду будут. Наоборот, результат не будет довлеть над ними как над ЦСКА.
    • 24 Апреля 13:33
      +
      за 4 дня Локомотив может восстановится так что сомневаюсь что будет ротация
      • 24 Апреля 16:52
        +
        Откуда у них 4 дня? Вечером в среду с нами, через 2 дня (в субботу) с Рубином, а еще через 2 дня (во вторник) финал кубка, где надо показать максимум.
        • 24 Апреля 17:00
          +
          фигассеее ,прям таки марафон,а Семин та уже не юнец))спасибо за инфу
          • 24 Апреля 17:18
            +
            Ну Семину будет легче чем футболистам :)
            • 24 Апреля 17:48
              +
              ты вспомни Леонида,это ж сердечный приступ можно было заработать,а Семин все в себе держит))того и гляди взорвется
  • 24 Апреля 12:50
    +
    3 года подряд ЦСКА прошел последние 6 туров победителем, при одном ничейном результате. Так бы и сейчас.
  • 24 Апреля 12:50
    +
    Я бы еще добавил, что крайне важная неделя и для молодежки, которая практически растеряла вся свое преимущество в чемпионате. И в случае неудачных двух игр может пропустить Спартак вперед. Еще не хватало дать заклятым сделать дубль в обоих турнирах.
  • 24 Апреля 12:50
    +
    Понимаю,что надо биться за лигу,но не хочу,что бы играли наши там.Как жаль,что нельзя попасть в лигу получить за это бабосов и продать своё место.Будем в лиге - 100% запоротый сезон.Усиления хорошего не будет,понятно денег нет.Селекционный отдел не понятно чем занят.Если бы они сидели просто ровно,а не меняли шило на мыло,то у ЦСКА состав был получше.Да и в лиге постоянные позорные матчи (за редким исключением), Игоря жаль,Игнаша жаль, состав не тянет один чемпионат,а тут ещё и супертурнир.Многовато для 12-14 игроков.Ясно,что не тянут,но молодых упорно не выпускают.Конечно не Месси с Рональдами там,но уж хуже Витиньо с Ионовым и Натхо быть трудно.А если не играют,то деградируют.Зачем тогда дубль? Если в доме нету денег ,запихните в .....веник! Пробуйте,стройте на будущее.Вон "бейтар-нефтчи" заигрывал молодых,не боялся в 90 е.Даже чемп выиграли в 96 молодняком. Надежд на бабло мало,так дерзайте! Нет,чего то боятся.Вот и остается просто надеятся на гениальность Гинера.
    • 24 Апреля 12:54
      +
      Лучше Зениту отдать второе место? И попылить в ЛЕ сезончик? :))
    • 24 Апреля 13:20
      +
      12-14? Пересчитайте игроков. А на счёт Вити ну бред же. Сейчас он вообще в символическую сборную тура попал
    • 24 Апреля 13:22
      +
      Если возьмем серебро, то Ганчаренко будет иметь право на "пробу пера" в ЛЧ с ЦСКА.
      И даже при отсутствии ощутимых закупок летом есть вероятность, что ему удастся обеспечить более успешное выступление, чем в последние годы.
      • 24 Апреля 15:11
        +
        В ЛЧ еще попасть надо. Деньги дают только за выход в группу.
        • 24 Апреля 15:33
          +
          Ваше замечание никак не противоречит тому, что я написал.
          Пусть ВМГ с командой поборются за попадание в группу.
    • 24 Апреля 16:34
      +
      Можно же в ЛЧ 3-место в группе занять.
  • 24 Апреля 13:00
    +
    В таком важном матче ВМГ не рискнёт поставить Чалова с первых минут. Матч начнут привычные Ионов - Витиньо.
    Ну а слева, скорее всего, Тошич. Может быть Набабкин. Миланов много пропустил, а Жама слишком неопытен для дерби.
    • 24 Апреля 14:06
      +
      Во 2м Чалова надо пораньше выпускать, прямо с 55 минуты пусть и выходит, ежели Ионову опять не до голов будя
  • 24 Апреля 13:00
    +
    Что касается игры с Локомотивом, то есть опасения, что без ЖК не обойтись: и Фернандеш, и Миранчук любят идти в обводку, и Понтус запросто может получить ЖК, да и Головину надо быть поаккуратнее в единоборствах. Игра с Локомотивом важна предельно, но и давать заклятым зеленый свет для чемпионства нельзя ни в коем случае. ЦСКА последний раз проигрывал оба матча Спартаку в ЧР в 1999 году.
    • 24 Апреля 13:03
      +
      А Локомотиву когда в последний раз проигрывали оба матча? Я вот тоже не припомню.
  • 24 Апреля 13:03
    +
    Нет,конечно.Просто опять лигу не смотреть...И в чемпионате за нефтчой в догонялки играть?
    • 24 Апреля 15:48
      +
      Можете и чемпионат не смотреть,зачем вам такой мазохизм?
      • 24 Апреля 17:36
        +
        А Вам в кайф европейские наши... и слов то не найти, ну матчи,что ли? Вы садист?
        • 24 Апреля 17:37
          +
          Да нас, таких, по ващему определению, садистов, к счастью, пока миллионы. И к счастью же, таких как вы лишь десятки.
  • 24 Апреля 13:24
    +
    если честно матч с локо не принципиален,главное чтоб Головин,Вернблум и Фернандес не получили желтой ни один,а дальше пусть хоть все получают,главное выиграть дерби! а так и третье место сойдет,лига европы даже лучше будет с точки зрения фанатов
    • 24 Апреля 13:27
      +
      Не принципиален, но очень важен. Нельзя пропускать Зенит вперёд. Да, играют кое-как, но чувствую и тащить будут как с уралом
  • 24 Апреля 13:29
    +
    То что Локомотив контратакующая команда не секрет ни для кого. Линия обороны у нас хорошая, но экспериментировать по поводу левого латераля я бы не стал. Там Щенников основной. Хотите на быстрых крайков Локо в контратаке нарваться, ставьте если хотите получить проблемы, легковесных и неконкретных в обороне Тошича или Миланова. Можно правоногого Набабкина, но это уже клиника. Кирилл хороший игрок, но пройти и подать с ходу, проблема с левого фланга у него. Необходимо переложиться и развернуться. Слуцкий это делал. Впереди были Муса и Думбия. Сегодня там немного грустно. Поэтому все недостатки игроков необходимо миминизировать. Есть надежда на Витиньо, который действительно с головой парень и с техникой и Чалов, который может. У обоих опыта не хватает по сравнению с Ионовым и Оланаре. Но когда игра не катит опыт не помощник. Нужен талант. А у последних 2 его к сожалению для ЦСКА маловато будет. Один быстрый, другой сильный. А нужны креативные и техничные.
  • 24 Апреля 13:30
    +
    Max Allanazarov? @KyKyPyKy22 4 мин.4 минуты назад
    Еськов не будет судить в следующем туре. Замена на Карасева.
    twitter.com/KyKyPyKy22/status/856453942544347138

    Вот теперь мы многих потеряем перед Спартаком.
    • 24 Апреля 13:41
      +
      Вот это классная новость. Спасибо! Карасев хоть питерский, но адекватнее в разы. Ему УЕФА дали. Старается быть над РФПЛ. Правда бывали вопросы и к нему с удалениями наших, но перед игрой с Зенитом. Смысл удалять перед Спартаком, когда ничего до конца не понятно совсем.
    • 24 Апреля 13:53
      +
      Карасев адекватнее
      • 24 Апреля 14:29
        +
        Согласен.
        Вообще, не стОит так много о судействе.
        Перед "Уфой" было много шума про Безбородова, в итоге он отсудил идеально для нас и в пограничных ситуациях был на нашей стороне, ведь если бы он удалил Игоря и Жору (основания для этого были, моменты сложные), то мы вряд ли бы увезли оттуда хотя бы очко.
        Надо сосредоточиться на игре и забыть о судье, карточках, уверен - ребята об этом и не думают, сейчас главное победить "Локо", "народные" - потом.
        По составу, предположу, что слева выйдет Кирилл, ЦН - Аарон - нужно оказывать давление на центр обороны соперника, особенно после травмы Чорлуки.
        • 24 Апреля 14:37
          +
          По Безбородову вообще не понимал негатива, по статистике он вроде "наш" был
          • 24 Апреля 14:42
            +
            Я бы не сказал, что "наш", вспомни матчи с "Анжи" и "Рубином" на выезде несколько лет назад, там он принимал очень спорные решения не в нашу пользу, но судья он, в целом, квалифицированный.
            • 24 Апреля 14:53
              +
              Я чисто по статистике если смотреть. Понятно что проигрывали при нем
        • 24 Апреля 18:19
          +
          Пенальти на Щенникове вызывает крайние сомнения.
          streamable.com/cfev0
          Щенников положил свою руку на руку сопернику (Стоцкому), но никакого усилия не прикладывал, тот сам отмахнулся рукой назад, и далее сам завалился, всплеснув ручками.
          Шенников касался рукИ Стоцкого в точке выше локтя. Если бы рука Стоцкого двигалась назад под действием этого контакта, она согнулась бы в локте, но она наоборот выпрямилась, значит она двигалась назад по инициативе её хозяина.
          В случае с Акинфеевым, далеко не факт что нападающий успел бы к мячу первым - мяч был проброшен далеко и чуть влево, а защитник левее имел преимущество в скорости, так как в момент проброса нападающий замедлился.
          streamable.com/5c5ms
          Гифки раздвигаются на полный экран кликом на значок в правом нижнем углу. Можно сделать замедление скорости вдвое или вчетверо, кликнув на картинку правой кнопкой мыши и выбрав в англоязычном меню в верхней строчке "Speed" соответствующее число.
          Картинку в любой момент можно остановить, и снова пустить, одним кликом по ней. Остановив картинку и кликая по ползунку внизу экрана можно легко выбрать любой нужный кадр.
          • 24 Апреля 18:57
            +
            Я не об этом.
            Повторюсь, ОСНОВАНИЯ удалить и Игоря (он за пределами штрафной, блокировка, успевает ли Вася - непонятно) и Жору (он и не пытается сыграть в мяч, а именно это очень важно для цвета карточки, рука на плече, захват с лишением возможности забить) у Безбородова были (об этом много сказано и бессмысленно повторяться и его многие бы поняли), но он принял другие решения, считаю правильные.
            Посмотрим, будут ли оф. заявления и что скажут в "Свистке".
            ЗЫ. За "картинки" спасибо, классно.
            • 24 Апреля 19:41
              +
              Вы назвали судейство Безбородова "идеальным для нас". Оно было бы таким, если бы он не поставил пенальти.
              Что касается рукИ на плече, то таких моментов полно, и пенальти дают далеко не всегда, а если дают, бывают большие скандалы, достаточно вспомнить пенальти на Суаресе в недавнем матче ЛЧ Барса - ПСЖ. А ведь там, помимо контакта в районе плеч, от которого Суарес конечно "усиливал впечатление", был ещё контакт ногами, от которого он вполне реально споткнулся. Колено защитника уткнулось сзади в икроножную мышцу Суареса, от контакта его нога пошла вниз и зацепила носком землю.
              streamable.com/jvh1o
              • 24 Апреля 19:46
                +
                "Рука на плече" - уже основание для пенальти, кроме того, если смотреть повтор из-за ворот очевиден захват и движение "на себя".
                Для меня пенальти сомнений не вызывает.
                • 24 Апреля 20:15
                  +
                  "Движение на себя" было собственной отмашкой Стоцкого (подробно всё расписано выше), на которую Безбородов купился (или захотел купиться).
                  Сам по себе контакт фолом не является, об этом прямо написано в правилах. Для фола к контакту должно быть приложено заметное усилие.
  • 24 Апреля 14:00
    +
    Пока мы тут готовимся и думаем кто же будет завершать атакующий потенциал голами Каравай снова забивает )))
    Может нужно было его вернуть в свое время но не в защиту а в нападение поставить вместо Ионова ?
  • 24 Апреля 15:36
    +
    Хочется видеть в стартовом составе пару нападающих Чалов-Витиньо, в Европе не боятся ставить в состав талантливых молодых игроков, например, 19-летний Рашфорд постоянно играет в МЮ, а 18-летний Мбаппе - в "Монако".
    • 24 Апреля 16:30
      +
      Нет у нас таких.
    • 24 Апреля 16:37
      +
      Вы сейчас перечислили двух невероятно талантливых напов из топ лиг тренирующихся каждый день с топ игроками. А давайте скажем что Динамо не боялось в прошлом году ставить молодых талантливых ребят .... тренер не враг себе - у нас перед глазами Головин который без всяких "а давайте выпустим" выгрыз себе место в супер конкурентной полузащите (тогда ещё), если у нас опять появится игрок такого уровня он опять выгрызет место в основе. А одного паренька мы уже навыпускали в ЛЧ..сейчас в Португалии в фифу играет
      • 24 Апреля 18:03
        +
        Каждому своё...Невероятно талантливые парни играют в европейских топ-клубах, а наши просто талантливые должны играть в российских топ-клубах, "Динамо" не показатель, когда у них полкоманды было молодых, я имею ввиду у нас одного-двух, вот ведь Чалов вышел в конце матча с "Уфой" на 10 минут и забил гол в отличном стиле, обыграл и защитника и вратаря, разве он не выгрызает себе место в конкуренции с Оланаре и Ионовым?!
        • 24 Апреля 18:51
          +
          У Ионова он точно не выигрывает конкуренцию, как не прискорбно мне это произносить, беговой работы столько не выполнит. Я Вашу позицию понял, думаю если Федя поднажмёт, никто его гнобить не будет
          • 24 Апреля 19:51
            +
            Конечно, в современнном футболе "все в атаке, все в обороне", но всё-таки главная задача фоварда - забивать голы, поэтому преимущество Ионова в беговой работе меня не впечатляет, великий форвард Герд Мюллер говорил: никакого секрета в моей результативности нет, есть голевой инстинкт.Так вот у Чалова голевой инстинкт есть, поэтому он форвард, а у Ионова такого инстинкта нет, поэтому он полузащитник, хотя его и поставили на место форварда.
    • 24 Апреля 20:43
      +
      в старте Чалова не будет - скорее всего не хватит его на тайм. Минуте на 60ой его можно выпускать. ИМХО конечно же
  • 24 Апреля 17:00
    +
    Всё таки скоро чемпионат подходит к концу. и тут Бац сегодня Олешка появился и это всерьез думали о Красиче??? думал после приглашения Широкова и Ионова мы на дне но тут стучат снизу. Епрст КРАСИЧ!
    Планируется ли смена главу селекции летом? Будет ли чистка от баласта в виде Натхо, Щенникова, Набабкина и Чепы?
    • 25 Апреля 06:34
      +
      Про чистку балласта это в точку. Но вряд ли это произойдет. Ярового бы хоть убрали. Но вот была инфа тут,что с Милановым могут и не продлить,что радует.
  • 24 Апреля 17:24
    +
    Локо - сложный соперник, отлично помню тягостные впечатления осенней игры с ними. Но то, как мы сыграли с Краснодаром и Ростовом, позволяет с оптимизмом ожидать положительного результата.
    Что касается состава, то по мне все ясно с левым защитником, это однозначно Набабкин. Миланов, Тошич или Жамалетдинов только если на замену. Надежность сзади прежде всего, и ее сможет гарантировать только Кирилл.
    Что касается нападения, то ставка на Ионова раздражает уже не первый матч. Честно говоря, непонятно это упорство. В скорости он уже давно ни у кого не выигрывает, мячи теряет легко, за линией офсайда вообще не следит, правильные решения принимает ну очень редко. Короче, исходя из каких качеств его ТШ так ценит, абсолютно непонятно.
    По мне, так уж лучше со старта ставить Оланаре, который хоть 1 голевой момент за матч, да имеет. Если уж он настолько плох, то Чалов с Жамалетдиновым по тайму каждый точно сыграть в состоянии.
  • 24 Апреля 17:31
    +
    Друзья, это всё фигня. Вот наш любимый Олег Яровинский зимой чуть не провернул Мега трансфер-он хотел подписать Красича, которому 32 года, и который после ухода из ЦСКА годик поиграл хорошо и сдулся. Слава Богу, что его не захотел Ганчаренко. Как низко мы пали ё моё
    • 24 Апреля 21:14
      +
      А ты не думал, что Яровинский просто выразился тактично, выбрав как аргумент, что Милош не подходит к нашей схеме. Лучше бы было, чтобы он сказал, что Милош сейчас уже не уровень ЦСКА?
      • 24 Апреля 22:22
        +
        Тогда он просто бы сказал что не интересовались. И Красич сам сказал, что зимой ЦСКА с ним связывался по поводу перехода. Это занавес. Не будет никакого усиления и летом. Максимум аренда какого-нибудь Топоре как тем летом. Поэтому и продляют Тошича. Потому что сильнее чем сегодняшний "Никакой" Тошич они не купят. Это всё понятно уже сейчас
        • 24 Апреля 22:25
          +
          Ну правильно, агенты Красича могли сами обратиться в ЦСКА и предложить его кандидатуру. Наши сейчас скорее школьниками будут интересоваться, у Красича возраст не тот, его в будущем не продать.
  • 24 Апреля 17:49
    +
    О дерби сейчас вообще думать не стоит, все мысли должны быть только о том, как обыграть Локомотив. В том числе это касается и распределения сил для игроков основы.
  • 24 Апреля 18:12
    +
    Два года назад Тошич забил Локомотиву в стиле Месси. А Натхо забил с пенальти, который заработал всё тот же Тошич.
    http://www.youtube.com/v/oduFargzWI8
  • 24 Апреля 19:48
    +
    Федю обязательно надо выпускать к 70-й минуте. Пара Витиньо-Ионов на сегодня самая оптимальная. Не уверен, что Головин и Алан сыграют вместе, а Алан вряд-ли отыграет 90 мин. Поэтому вижу две замены к 65-70 минутам Головин и Чалов, как в предыдущем матче. Ну, правда все будет зависеть от хода игры.
    • 24 Апреля 20:15
      +
      Если Головин начнёт со скамейки, то мы рискуем к его выходу проигрывать с разницей в 1, а то и в 2 мяча, те моменты, которые порола Уфа, Ари, Фернандеш и Фарфан решат на раз.
    • 25 Апреля 18:03
      +
      Мне показалось, что Головину и Дзагоеву "тесно" вдвоём на поле. КПД обоих чуть меньше, чем врозь. Саша немного скованный, когда Алан рядом. Возможно это только кажется... в любом случае ВМГ виднее.
  • 24 Апреля 22:28
    +
    Локомотив явно сильней, чем Спартак, вот поэтому надо играть с ними серьезно, чтоб они чувствовали наш настрой, мол будете сопротивляться, то устроим бойню и кубок достанется Уралу через неделю.
    Ростов показал истинную силу Спартака, так что там надо просто сыграть на 3:0, а может и 6:0 сделать на радость армейским болельщикам.
    Победа над Локомотивом- это почти лига чемпионов на будущий год для ЦСКА.
    • 24 Апреля 23:10
      +
      ЦСКА тоже проиграл в Ростове 2:0 - и что?
      • 24 Апреля 23:16
        +
        И что разницы не заметили?
        Ростов полностью переиграл Спартак, как аутсайдера Томь.
        С нами случайно выиграли, хотя ЦСКА всю игру давили Ростов, как и дома недавно тоже давили и ни одного момента они у наших ворот не создали.
        • 24 Апреля 23:42
          +
          Мы в гостях давили?)) Специально глянул статистику у нас 1 удар в створ за весь матч, нормально так давили))) У Ростова их 3.
          • 24 Апреля 23:49
            +
            А что Ростов нас давил?
            После углового нам гол забили во 2 тайме, когда не стали разыгрывать мяч.
            Лишь бы поспорить.
            С Ростовом играли перед этой игрой и ни одного момента они не создали у наших ворот, а в следующем матче размазали Спартак по газону.
            Опять спорить будете?
  • 25 Апреля 08:16
    +
    Столько вариантов по позициям, а играть всё равно будет Изофсайдов. У него 1-2 момента в каждой игре есть, но в остальное время он в офсайде кузнечиков ловит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17140

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13069

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17140

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13069

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1558

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5563
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:40
Сегодня 06:40
Сегодня 06:39
Сегодня 06:36
Сегодня 06:26
Сегодня 06:24
Сегодня 06:20