Макс 


Публикации (407)
6 Апреля 2017

Александр Гришин: "Главные задачи на сезон уже решены"

Бобсоккер-юниор представляет
Армейская молодежка уверенно лидирует за девять туров до окончания первенства России. Впрочем, впереди матчи с серьёзными противниками, а потому Александру Гришину и его подопечным в апреле-мае предстоит как следует потрудиться, чтобы добраться до золота.

Старший тренер молодежки ЦСКА рассказал о целях команды на оставшуюся часть сезона, о будущем, а также выразил удовлетворение проделанной работой и прогрессом молодых ребят.

- Очень понравился первый тайм матча армейских дублёров с «Крыльями». Команда выглядела очень мощно и в то же время симпатично комбинировала. На поле как раз находились все шесть лидеров команды, отработавших сборы с основой. Не думаю, что это совпадение.
- В нашей команде каждый, кто на поле, является лидером, - отвечает Александр Гришин. – Что касается встречи с самарцами, то при счёте 2:0 ребята немного расслабились и подумали, мол, игра сделана. Однако, у «Крыльев» хорошая команда и сильный тренер, в перерыве они сделали определённые выводы, а затем доставили нашей команде много хлопот. Отдавать кого-то для получения игровой практики или нет – прерогатива тренера первой команды. Как я уже вам рассказывал, мы постоянно на связи. Дубль всегда должен быть готов помочь основному составу, потому что основная цель нашей работы – не турнирные достижения, а подготовка футболистов.

- Каковы задачи на оставшуюся часть чемпионата?
- Главную цель на этот сезон мы уже выполнили – передали группу игроков главной команде. Будем надеяться, до лета подготовим ещё пару человек. Или для нашей первой команды или просто для перехода на более качественный уровень. Отличный пример – Кривулькин, недавно перебравшийся в клуб белорусской высшей лиги «Крумкачи». Полтора года назад взяли его, потому что в школе не было левого защитника данного возраста, а в Санкт-Петербурге он оказался никому не нужен. Посмотрите, как за это время прибавил игрок, если его берут в высшую лигу. Это очень приятно, не скрою. Хочется помочь ребятам прогрессировать, а дальше можно будет попробовать себя в ином качестве или в другой должности.

- Быстро забыли поражение от «Бенфики» в Юношеской лиге УЕФА? Выступление молодежки ЦСКА получилось впечатляющим, вы вошли в восьмерку сильнейших в Европе и остановились в одном шаге от финала четырёх…
- Особо не переживали по этому поводу. Хорошо, что вообще вышли из такой сложной группы. Хотя всегда хочется большего. Лигу чемпионов, на мой взгляд, отыграли очень уверенно, а с «Бенфикой» при равной игре пропустили два обидных гола из-за собственных индивидуальных ошибок. Сказали ребятам спасибо за хороший сезон в Европе и сразу же начали готовится к следующей игре в первенстве России.

- Вопрос о тактической схеме. Судя по тому, что довелось увидеть, анонсированный переход на основную тактику главной команды пока не состоялся. Молодежка разучивала систему 3-5-2 на тренировках, но в официальных матчах по-прежнему играет с четырьмя защитниками.
- На занятиях действительно пробуем играть и в три, и в четыре, а перед матчами выбираем модель игры в зависимости от наличия футболистов. Важнее всего развивать сильные качества игроков, поэтому перед каждым матчем решаем, под какую именно схему лучше всего адаптируются данные футболисты.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Апреля 09:09
    +
    С защитниками у нас проблемы, ЦЗ и близко на подходе нет.
  • 06 Апреля 09:15
    +
    Главную цель на этот сезон мы уже выполнили ? передали группу игроков главной команде. Будем надеяться, до лета подготовим ещё пару человек. ... Хочется помочь ребятам прогрессировать, а дальше можно будет попробовать себя в ином качестве или в другой должности.
    Вот как... Намек на уход?
  • 06 Апреля 09:21
    +
    Характерный Гришин. не думаю что приблизится к основной команде он. пусть пробует себя в ФНЛ.
    • 06 Апреля 09:23
      +
      У него и в РФПЛ может быть достаточно предложений.
      • 06 Апреля 10:09
        +
        Врядли. Думаю урок Хохлова запомнили все .
        • 06 Апреля 10:22
          +
          Некорректное сравнение. Разве Хохлов к моменту прихода на тренерский мост достиг чего-то? У Гришина команда и игроков в основу дает и в юношеской ЛЧ немалых успехов добивается. Да, не феерических, но в России ни у одной молодой команды таких успехов нет. И это именно его команда, 7 лет растит этих пацанов.
          • 06 Апреля 10:34
            +
            Думаю сравнение корректное так как тренировать по сути детей это одно , тренировать взрослых мужиков совсем другое .
            Другое все . Начиная с психики и кончая физическими возможностями . По сути для Гришина работа с любой "командой мастеров" будет первым опытом . Точно так же как и для Хохлова .
          • 06 Апреля 14:51
            +
            Вы живёте в какой-то параллельной реальности. Хохлов выигрывал золото в чемпионате молодёжек два сезона подряд, оба раза с внушительным отрывом от второго места (13 и 8 очков). Гришин о золоте пока ещё только мечтает, хоть и старательно повторяет в бесконечных интервью, что турнирные успехи его не волнуют.
            В "ЛЧ" молодёжки попадали прицепом к главной команде, поэтому молодёжка Динамо не имела возможности там играть.
            В главную команду Динамо из молодёжки Хохлова попадало множество игроков - Соловьёв, Зобнин, Морозов, Ташаев, Катрич и др.
            • 06 Апреля 14:54
              +
              Я ниже написала о значении трофеев. Повторяться не планирую. А то, что молодежка Динамо не имела возможности там играть оно как бы не вина Гришина) Я понимаю, что вы намекаете на то, что вот может быть они бы там. Но - "может быть" и "бы".
              • 06 Апреля 15:34
                +
                Вы вся такая внезапная, противоречивая вся ...
                То результаты в молодёжке не важны, то напираете на турнирные успехи Гришина.
                Повторяю, в общем турнире (чемпионате) Хохлов добился несравненно лучших результатов. То что другие команды, помимо ЦСКА, не добивались успехов в "юношеской ЛЧ", вполне естественно, так как другие лидеры чемпионата молодёжек (Динамо, Спартак, Локомотив) туда в последние годы не попадали (по результатам главных команд). Там как правило играла молодёжка Зенита, которая во внутреннем чемпе являлась середняком, или вообще голимым аутсайдером.
                Кстати, похожая ситуация часто бывает и в других странах, поэтому "молодёжной ЛЧ" данный турнир может называться с большой долей условности, а реальная сила команд соперников молодёжки Гришина часто не соответствовала их громким вывескам.
                • 06 Апреля 15:56
                  +
                  Вы вся такая внезапная, противоречивая вся ...

                  Честно, дальше читать не стала)
                  • 06 Апреля 17:57
                    +
                    Цитаты из классики вполне допустимы в полемике.
                    Суть "противоречивости" изложена сразу после цитаты.
      • 06 Апреля 12:48
        +
        Очень сомнительно.

        Много задействовано молодых тренеров в РФПЛ ? Чугайнов, Пашинин, Овчинников, Онопко, Хохлов, Тихонов, Радимов и тд ?
        Либо дубли клубов, либо пердив, либо ассистенты.

        Да и тот же Кобелев или Карпин с опытом, не особо кому нужны.
        Или Корнеев и Бородюк :-)

        Семак ( не известно как пойдет ) и Колыванов с Кирьяковым, вот пожалуй и всё.
        И у последних двух, дела идут не особо.
        • 06 Апреля 12:55
          +
          Все равно это все не то. У Гришина есть успехи. Именно успехи. У него команда играет.
          • 06 Апреля 13:01
            +
            Какие успехи ?
            ЛЧ молодёжную он не взял, а допустим Колыванов, как тренер - Чемпион Европы среди юношеских сборных до 17 лет.

            Хомуха как тренер - Победитель чемпионата Европы (до 17 лет) 2013
            Серебряный призер чемпионата Европы (до 19 лет) 2015

            Востребованы они сейчас в РФПЛ ? А есть игра или нет игры, это ведь сугубо вкусовщина и она у всех разная.
            • 06 Апреля 13:19
              +
              Я никак не могу сравнивать успехи в сборной и в клубе) Ну что такое сборная? Нет, безусловна заслуга тренера есть в любой команде - хоть клубной, хоть сборной. Но это принципиально разные вещи. И в данном случае успехи не равно трофеи. Конечно, Гришина не позовут тренировать клуб из первой пятерки. Но условный Урал, например. Разве он будет бороться за чемпионство? Нет. А станет хотя бы пятым в чемпионате. Успех? Успех. Так вот и у Гришина успех в ЛЧ. Причем команда способна и большего достичь была, но это уже другой разговор.
              Ну и как бы команда лидирует в своем первенстве. В прошлом сезоне трофей упустила в последнем туре. Но тут трофеи не главное, повторюсь.
              • 06 Апреля 15:33
                +
                Явно завышена важность турнира, который Гришин не выиграл.
                Я сам любил его как игрока и он мне нравится как тренер.
                Но почему Гришина могут позвать в условный Урал, а Овчинникова, Бородюка, Радимова, Корнеева, Колыванова, Хомуху, Тихонова, Карпина, Хохлова, Чугайнова, Пашинина, Маминова - нет ?

                Всех могут позвать, включая Карпина и Кобелева.

                Могут кого угодно позвать, вопрос в том, что шанс не велик, тем более если смотреть на тенденцию.
                • 06 Апреля 15:55
                  +
                  Тут немного не так вопрос ставить надо, ИМХО. Дело не столько в турнире, в его важности. Дело в том, что человек выстроил команду. Да, они порой проваливают матчи. Но это в силу своей молодости и неопытности. Да что там. У нас основа и то матчи проваливает порой. Я не говорю, что не могут позвать тех условных в условные перечисленные тобой клубы. Могут, почему нет?)

                  Короче, я так скажу. Давай-ка подождем. Я уверена, что если он продолжит намекать на желание расти как тренер и попробовать себя в другом клубе, предложения от РФПЛ у него будут.

                  Вот там выше один "товарищ" написал про опыт Хохлова, с чего и пошел разговор. Блин. У Палыча в одном только Локо уж сколько такого "опыта", а его все берут)
                  • 06 Апреля 16:51
                    +
                    У Шпалыча есть титулы, и два выхода из группы ЛЧ (взрослой, а не подростковой). Недавно было 8-е место с пердивной Мордовией. Да и зовут его теперь либо в аутсайдеры, либо в родной Локо, после смены десятка других тренеров.
                    Хохлов кстати родился и вырос в Краснодаре, является воспитанником школы "Кубани", вероятно поэтому его туда и позвали.
      • 06 Апреля 22:16
        +
        Если потребуется команде тренер на длительное время, то да. У Гришина, кмк, есть одно замечательное качество - он умеет из раза в раз выстраивать вполне успешные команды, несмотря на глобальные обновления состава. Иными словами, в его успехах нет элемента случайности.
        • 06 Апреля 23:28
          +
          Вот,кстати, что хотела отметить и забыла. Его команда играет, делает это вполне успешно и зрелищно, несмотря на то, что игроков молодежки регулярно привлекают к тренировкам и играм с основой. То есть регулярно разбивают его состав
          • 07 Апреля 13:25
            +
          • 07 Апреля 13:39
            +
            Стесняюсь спросить, разве у конкурентов не происходит то же самое? Это общие правила игры для всех молодёжных команд во всём мире.
            Благодаря тренировкам и играм в основе уровень молодых игроков только повышается.
            • 07 Апреля 14:25
              +
              Происходит, конечно. При чем здесь конкуренты? Вопрос в том, что в этих условиях Гришину удается держать командную игру на приличном уровне. Стало быть, есть основания полагать, что тренировать состав, из которого не будут постоянно выдергивать игроков, ему будет как минимум не сложнее. И стоит ожидать успехов.
              • 07 Апреля 15:09
                +
                Конкуренты при том что любая команда играет так, как ей позволяет соперник.
                Любая командная игра опирается прежде всего на индивидуальные качества игроков, которые от тренировок и матчей в основе только улучшаются. Тем более что в главной команде тренируется много юниоров, и ничто не мешает им там продолжать сыгрываться между собой.
                Кстати в последнем матче, пока было много игроков из первой команды, ЦСКА имел подавляющий игровой перевес и уверенно выигрывал (2:0). В перерыве ушли Чалов, Жамалетдинов и Кучаев, их заменили игроки постоянно тренирующиеся у Гришина, и во втором тайме игра выровнялась.
                • 07 Апреля 16:52
                  +
                  Нет, вы не пояснили какое отношение игра конкурентов имеет к вопросу о тренерской карьере и таланте Гришина. Впрочем, и не пытайтесь. Я говорю об одном, вы о другом.
                  • 07 Апреля 17:48
                    +
                    Вы пытаетесь обосновать талант Гришина рассказами о мифических трудных условиях работы, которые он героически преодолевает. Точнее, он сам постоянно живописует эти трудности практически в каждом интервью, а его поклонники за ним повторяют. На самом же деле эти условия являются самыми обычными для любого тренера любой молодёжной команды.
                    Если ли талант у Гришина (для работы со взрослыми), или нет таланта - науке это неизвестно.
          • 08 Апреля 00:36
            +
            Что-то все такие агрессивные)) Написал про Гришина то, что думаю, а мне его в кумиры записывают. На Ваши мысли тоже нападающие нашлись)) Посмотрел на составы молодежек и заметил параллель с основой - очень краткий список игроков. Выбор очень ограничен и любой ушедший игрок - не малая проблема. По мне Гришин - большой молодец, а рассудит всех только время.
        • 07 Апреля 13:28
          +
          Регулярное обновление состава - это обязательные правила игры, по которым играют ВСЕ тренеры молодёжных команд во всём мире. Соперники команды Гришина, на фоне которых она добивается относительных успехов, находятся абсолютно в тех же условиях постоянной текучки. В последние годы у главных конкурентов текучка только усилилась благодаря созданию вторых команд Спартака, Локомотива, Краснодара, Зенита, куда быстро переходят их лучшие юниоры, не задерживаясь надолго в молодёжках.
          Из лучших молодёжек последних лет только у ЦСКА и Динамо нет второй команды, но Динамо в молодёжном чемпе этого сезона не участвует, из-за вылета их главной команды в пердив. Поляна фактически зачищена от конкурентов, и ваш кумир может наконец выиграть вожделенное золото.
          Вообще у вас сногсшибательная логика: "Гришин может стать тренером основы на долгое время, и именно потому что у него в молодёжке состав регулярно обновляется". Так если он обновляется, значит ни с одним из своих игроков он не работал долго (обычно год-полтора), и никому не известно, что будет при более долгой работе с одними и теми же игроками (особенно взрослыми). Кстати подобная история была в Динамо с тренером Силкиным. Он перешёл из молодёжной команды в главную, и в первые полгода всё шло замечательно - каманда поднялась в лидирующую тройку и показывала яркую игру. Но весной 2012г команда забуксовала, а в начале нового сезона совсем развалилась, и Силкин ушёл.
          • 08 Апреля 00:27
            +
            Вы бы посмотрели на количество игроков, которыми располагает Гришин и остальные команды. Вот удивительно, у ЦСКА меньше всего игроков... Касаемо логики, будьте добры объяснить мне на основании чего делаете вывод о том, что Гришин мой кумир? И уж, если пытаетесь цитировать, то негоже свои мысли выдавать за мои. Специально расшифровываю для вас: Гришин, кмк, способен выстраивать командную игру, имея на это достаточное время, но, например, спасти команду от вылета в сжатые сроки не способен (нет необходимого опыта). Поэтому его и может взять тренером клуб, который готов ждать результата. Абсолютно согласен с вами в том, что итоговый результат длительной работы со взрослыми игроками предсказать невозможно. История с Динамо не совсем уместна, в памяти еще свежи трансферные махинации руководства клуба, поэтому роль тренера в результатах команды неизвестна.
  • 06 Апреля 09:21
    +
    Согласен, хотя осенью Станисавлевич начал подавать определенные надежды. Но, как он будет играть после операции, трудно прогнозировать. Сейчас он только в заявке присутствует. Видимо, весной уже форму хорошую не наберёт.
  • 06 Апреля 09:23
    +
    Гришин все намекает на свой уход или какую- то новую должность. У нас в клубе ему вряд ли уже что- то могут приемлемое предложить.
  • 06 Апреля 09:25
    +
    Ну что летом на сборы ждём молодняк Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев, Олейников, Хосонов + стоит посмотреть Ефремова, Чернова, Макарова + ну и может быть возвращение Караваева, человека тоже из этой молодёжи.

    4-5 оставить, остальных по арендам
    • 06 Апреля 09:27
      +
      Возможно ещё Пухов
    • 06 Апреля 09:30
      +
      Каравева покупать надо. а когда мы покупали кого-то? Марио походу прикипел к нам ,но если Барса, Челси позовут то уйдет. в условный Арсенал или Дортмунд не думаю.
      Опции выкупа как говорят есть, но нужен ли Слава ? отказался от конкуренции испугавшись Щенникова и Набакина летом ну куда это годно?
      • 06 Апреля 09:34
        +
        Да ну про Караваева можно бесконечно говорить. В любом случае сейчас всё зависит от Ганчаренко и если Слава будет ему нужен, думаю он найдёт ключик к нему.

        Есть ощущение, что история Караваева и Васина чем-то похожи и связаны с прямолинейностью ЛВС, именно поэтому они оба и не проходили в состав при нём и были отданы/проданы в другие клубы
        • 06 Апреля 10:22
          +
          если бы Игнашевич был сейчас на пару лет моложе то он точно также как при ЛВС был бы основным ЦЗ.
        • 06 Апреля 11:15
          +
          Пока у нас есть Марио, Караваев не вернётся. Конкурировать и ждать шанса Слава не хочет. Васин слабее любого из 3-х наших ЦЗ.
      • 06 Апреля 12:52
        +
        Конкуренция у ЛВС отсутствовала как факт, не любитель он ротации.
        А молодому игроку нужно играть, всё правильно сделал Караваев.
      • 06 Апреля 19:44
        +
        Он не испугался, он просто здраво оценил обстановку. У Слуцкого же всегда было ясно кто в основе по любому, а кто на банке до перерыва (минимум). В таких ситуациях лучше играть чем сидеть.
  • 06 Апреля 09:27
    +
    Если заслуженно вернут Чернова, то при наличии Васина и 3-4 ветеранов (с учетом Набабкина) на 2-3 года зона ЦЗ не будет особо проблемной.
    • 06 Апреля 11:18
      +
      Только если количественно.
      • 06 Апреля 11:35
        +
        Жизнь покажет.
        На мой взгляд, Васин для ЧР вполне неплох и может еще прибавить. Чернова давно не видел, но я неспроста написал "заслуженно". Если его вернут "по игре", это будет означать устраивающий требования ЦСКА уровень. Ну а ветераны поочередно 3ю позицию в центре вполне способны будут закрывать.
  • 06 Апреля 09:37
    +
    Макс, а помнишь у нас был на просмотре защитник Виталий Шахов?
    Тренерский штаб продолжает следить за ним? Тогда на сборах по-моему мнению оставил хорошее впечатление
    • 06 Апреля 09:50
      +
      Шахов тогда сразу сказал :"Для того,чтобы заиграть в команде уровня ЦСКА,нужно приходить туда уже готовым игроком. Возиться с тобой никто не будет". А я думал,что только я о нём помню. Респект.
    • 06 Апреля 10:39
      +
      Играет он в ФНЛ , в Факеле , смотрел несколько матчей , ничем не выделяется даже в ФНЛ , при том что 26 лет что по сути не наш формат . Братья еще год два поиграют .
      Васин , а там глядишь и кто то ил из молодежки появится или денюжка прибудет .
  • 06 Апреля 09:48
    +
    Так и будем ждать,пока главной целью станет подготовка игроков для основы ?
    • 06 Апреля 10:24
      +
      если раз в 3-5 лет появляется условный Саша Головин - то это хорошо.
      если дополнительно кто-то выстрелит это будет просто супер хорошо.
      не бывает так чтобы молодёжка пачками игроков в основу давала (конечно история знает исключения из правил)
      • 06 Апреля 10:46
        +
        Условный Саша Головин- воспитанник новокузнецкой ДЮСШ и Училища олимпийского резерва того же города. А у нас "не условный" Жора Щенников.
        Правда,теплится надежда,что та молодёжь,что была на сборах вместе с основой,останется у нас,а не будет играть в Балтике-Томи-Уфе.
        • 06 Апреля 11:10
          +
          А я про детско-юношеский футбол Вам ничего не говорил (и про него мы не спорили). Мы говорили про молодёжную команду ЦСКА, и Саша Головин является её продуктом (ни в коем случае не принижаю заслуг ДЮСШов в которых он учился).
  • 06 Апреля 09:49
    +
    Пока "подающие надежды" прочно осели на лавке.
    • 06 Апреля 10:21
      +
      Придёт их время! Пока полоса трудных матчей, пусть лучше проверенные старики отдуваются!
  • 06 Апреля 10:17
    +
    Достали уже с Караваевым,который спал и видел,как бы убежать из России даже на оклад.с нашим несравнимый.
  • 06 Апреля 10:18
    +
    Наверняка, если Гришин летом уйдет из молодежки, Долматов займет его место.
  • 06 Апреля 10:46
    +
    Интересно, где в следующем сезоне окажется Гришин: войдет в ТШ основной команды или попробует самостоятельную работу с командой РПЛ-ФНЛ.
  • 06 Апреля 10:49
    +
    Посмотрим кого из "переданных в первую команду", распихают летом по арендам.
    • 06 Апреля 11:37
      +
      Всё зависит от попадания в ЛЧ. Не попадём - уйдёт Тошич, уйдёт Ионов, могут продать Натхо. Дзагоев давно хочет в Европу. У Игнашевича контракт на исходе. Тогда у молодёжи будут шансы. Много шансов.
      Если попадём в ЛЧ, то возможен приход Ионова на постоянной основе (очень не хочется). Может даже трансферы на вход будут.)) Кто-то из пар Кучаев-Хосонов, Чалов-Жамалетдинов поедет по арендам. Макарову в нынешней схеме нет места на поле. Как и Ефремову. В общем в каждой линии останется по одному "молодому".
  • 06 Апреля 10:58
    +
    С ума можно сойти, скольких игроков практически зараз подготовил АСГ, аж на целую команду. Глаза разбегаются, никого не хочется упустить.
    Из них Головин уже не просто игрок основы, а один из ее лидеров. Трое в основе, 1 за бугром на очень хорошем счету, 3 в аренде, еще несколько на подходе к основе... Обалдеть.
    Наступает момент, когда начинаешь жалеть, что состав не резиновый. И прямые конкуренты уже глаз на некоторых из них положили.)))
    Теперь ужасно охота, чтобы все они, а не только Головин, начали зажигать в главной команде. Прям не терпится.)))
    АСГ огромное спасибо за ребят, думаю также, что спасибо надо сказать и тем, кто в свое время отыскал их и привлек в наш клуб, тренировал их до молодежки. Все молодцы.
    • 06 Апреля 11:19
      +
      Блин. Вот вы вроде серьезно написали и по делу. А читается как стеб))))
      • 06 Апреля 18:19
        +
        Женский взгляд - он особенный. Он не поддается обычной логике, скорее наверно мужской. Но разглядеть стёб...)))
        Хотя не, понимаю, это прикол, мой укор уточню на всякий случай, тем Фома неверящим, кто не доверяет своему, кто привык хаять свое. Хотя многое уже давно не так, что во многих вещах рулят именно российские компании, не забугорные.
        А мы все так же, дуем на воду. А какого черта?)))
    • 06 Апреля 17:30
      +
      Я, конечно, извиняюсь, но кого конкретно, кроме Головина, он подготовил?
      • 06 Апреля 18:29
        +
        В ответ извиняться не стану. Кого подготовил? - просто прочитайте посты MoRaLeSsS от 9:25 и 9:27. К перечисленным добавил бы Алибекова.
        Сегодня уже в основе Чалов, Жамалетдинов, Гордюшенко. Очень жду Пухова с Олейниковым, это не считая того, что уже точно вернутся Чернов с Макаровым. С симпатией отношусь к Ефремову, но тут решения жду от ТШ.
        Как бы там ни было, но в основу ломятся 5-9 игроков! Где такое видано?)))
        • 07 Апреля 08:25
          +
          Ефремов даже в Газовике не играет, в ЦСКА чего емy тогда делать?
          • 07 Апреля 13:29
            +
            Летом посмотрим, что ему делать. Еще раз - тут решать будет ТШ.
  • 06 Апреля 11:21
    +
    Это все очень хорошо. В нужный момент подросло неплохое поколение молодых футболистов. Единственное, не видно среди них игроков уровня Акинфеева или Игнашевича, кто железно на долгие годы станет оплотом команды, разве что Головин пока радует.
    Да и те наши уже легенды - без легионеров уровня Вагнера, Олича, Карвальо - в свое время вряд ли что-то бы добились значимого в Европе. А легионеров такого уровня покупать уже не можем, и вряд ли сможем в обозримом будущем. Поэтому надо растить своих, мы и растим, но к сожалению, повторюсь - таких больших талантов не видно совсем.
  • 06 Апреля 11:33
    +
    Помимо Головина максимум еще один игрок сможет заиграть в основе

    Хотя могут и все заиграть, но бороться тогда будем за место в десятке.. Натхо продать , Тошича отпустить, Марио может уйдет . Оланаре скорее еще раз кресты порвет чем форму наберет. Говорят еще Витиньо не против за десятку продать.у Верньлума осталось полтора сезона по контракту.. И кто играть будет? Акинфеев-Чернов-Васин- Набабкин. Щенников, Ефремов, Астик, Кучаев , Головин, Чалов, Жама.. Слишком пессимистично? С таким подходом клуб идет именно к этому
  • 06 Апреля 11:41
    +
    Не терпится увидеть ЦСКА после сезона 2017/2018.. Что же будет ...
  • 06 Апреля 11:55
    +
    Из нового состава ЦСКА следует присмотреться к защитнику Матвийчуку и полузащитнику Тикнизяну. Рубенис тоже подает определенные надежды, но у него не российское гражданство, поэтому перспектив заиграть в основе очень мало.
    Из тех, кто был в составе, есть шансы заиграть в РФПЛ (не в ЦСКА) Алибекову, Маклакову, Пухову.
    Что касается тех, кто уже привлекается к основе, мое мнение : будет игроком основы Чалов, при определенных условиях на это способны Гордюшенко, Олейников, Кучаев, Жамалетдинов, может заиграть в другой команде РФПЛ Хосонов.
    И еще : очень не нравится, как играет Овчинников.
  • 06 Апреля 11:58
    +
    Что касается игроков, которые находятся сейчас в аренде, шанс заиграть в основе ЦСКА есть только у Чернова. Макаров и Ефремов - в лучшем случае игроки второй восьмерки РФПЛ
    • 06 Апреля 13:03
      +
      Все Ваши оценки нашей молодежи кажутся мне взвешенными и совпадают с моими впечатлениями от просмотра игр на компе. Тикнизян мне тоже показался достаточно интересным игроком в перспективе. Хотел еще уточнить у Вас по Матвийчуку: на экране компа не кажется , что у него рост 185 см, как написано на нашем сайте, а на сайте РФПЛ указан рост всего 177 см, что ближе у увиденному на экране компа и маловато для ЦЗ. А у Вас какое мнение? Для Рубениса иностранное гражданство, если он окажется перспективным, наверное, не очень важно, у нас россиян хватает. Другое дело, что он играет маловато пока, и он 1999г. С ним тоже не понял : пишут везде долговязый, а на экране кажется невысоким, и на сайте РФПЛ его рост 175 см. Да, и по Хосонову, надеюсь, что он все-таки прибавит и сможет нам пригодиться в центре поля. Все-таки он повыше остальных, а там нужен атлетизм. Жаль, что Гордюшенко как-то в этом году пока не так заметен , как в прошлом. Да, и для опорной зоны, где его последнее время используют, он по антропометрии не дотягивает. К сожалению, тоже думаю, что Макаров и Ефремов для нашей команды слабоваты.
      • 06 Апреля 13:26
        +
        Прежде всего хотел бы сказать, что не считаю себя хоть каким нибудь футбольным специалистом, мои слова - лишь мои впечатления от игры ( в качестве хоть какого то оправдания могу лишь сказать о почти 50-летнем стаже просмотра футбола))
        У меня рост 181, у меня впечатление, что Матвийчук как минимум не ниже, но нужно проверить, посмотрел, в Динамо у него было указано 177. Вообще интересно, как он у нас оказался :

        "Московское "Динамо" продлило соглашение с защитником клуба и юношеской сборной России Семёном Матвийчуком, сообщает официальный сайт бело-голубых.
        Новый контракт с 17-летним футболистом рассчитан ещё на три года ( до зимы сезона ) 2018/19"
        Не следил, как он оказался у нас при действующем контракте.

        Что касается Рубениса, ощущение такое визуально, что он выше 175, долговязость точно присутствует. И все таки в нем пока не чувствуется того, что было первоначально у Чалова и Жамы, искры какой то. Посмотрим, есть надежда.
        Что касается Хосонова, может, я и неправ, уверен, что он заиграет в РФПЛ, но что касается основы ЦСКА, уверенности нет.
        Да, Гордюшенко сник как то, кураж в игре у него пропал. Такое чувство, что его осеннее воспаление легких подкосило, был такой шанс у него в основе закрепиться, но ..
      • 06 Апреля 17:25
        +
        Леонов ц.хав
    • 07 Апреля 08:29
      +
      По Макаровy не совсем согласен. Интерес Зенита же не просто так появился. Да и Тосно явно хочет его y себя оставить, а они одной ногой в РФПЛ!
      • 07 Апреля 09:53
        +
        А вы уверены, что этот интерес есть на самом деле?
        Что касается непосредственно Макарова, я же не утверждаю, что он не заиграет в РФПЛ, вполне в Тосно или Уфе условной может заиграть. Речь идет о его соответствии уровню ЦСКА, в чем у меня есть определенные сомнения
        • 07 Апреля 10:01
          +
          Гендир Тосно сказал, что есть и я склонен емy верить. Сyдя по нарезке которая в нете есть довольно таки неплох паренек. Пyсть лyчше он на лавке сидит, чем Миланов
          • 07 Апреля 12:11
            +
            Это все хорошо, только желающих посидеть на лавке уже целая очередь, а кто основу то усиливать будет ? Это для ЦСКА сейчас гораздо актуальнее, чем количественное наполнение лавки запасных.
            • 07 Апреля 12:17
              +
              С этим не ко мне! Макаров свой и платить за него не надо.
              • 07 Апреля 12:20
                +
                При чем здесь плата ? Речь идет о качественном усилении основы, а не о заполнении лавки. Конкуренцию на лавке Макарову могут составить Жамалетдинов, Кучаев, Олейников, Хосонов - все свои и все бесплатные.
                • 07 Апреля 13:18
                  +
                  Макаровy они не конкренты. А то что состав надо ycилять я и без вас знаю
                  • 07 Апреля 13:20
                    +
                    Интересно, а на какую позицию вы рассматриваете Макарова ? Скажите мне, я найду вам других конкурентов, если эти вас не устраивают .
                    • 07 Апреля 13:34
                      +
                      Если 4-2-3-1 то слева, справа, можно в атаке попробывать. 3-5-2 слева, в атаке
                      • 07 Апреля 13:37
                        +
                        Давайте остановимся на схеме 3-5-2 , которая в данный момент является единственно используемой при ВМГ. На это место претендуют (отбросим легионеров Тошича и Миланова) Щенников, а такжеЖамалетдинов и Кучаев, которых тренер уже пробовал на этой позиции.
                        • 07 Апреля 14:01
                          +
                          Серьезно? Кyчаев Жамалетдинов? Макаров опыт игры имеет на взрослом yровне, а эти двое чего? Да и в мастерстве он посильее их бyдет. Он хоть обыграть может 1в1. сомнения y меня вызывает его игра в обороне
                          • 07 Апреля 14:04
                            +
                            Вы хотите сказать, что Щенников, Кучаев, Жамалетдинов не являются конкурентами для Макарова (про ваш взгляд на уровень мастерства промолчу) ? А Тошич и Макаров не имеют опыта игры на взрослом уровне и не могут обыграть один в один ? Ну чтож, это ваше право так думать.
                            • 07 Апреля 14:11
                              +
                              Че то вы все в кyчy смешали. Прочитайте для начала внимательно
                              • 07 Апреля 14:15
                                +
                                Считаю, что нет смысла дальше продолжать, я высказал вам свою точку зрения, вы свою, точек соприкосновения не вижу. Время нас рассудит, на этой оптимистичной ноте и закончим.
  • 06 Апреля 12:23
    +
    Если поначалу были определённые надежды на Чалова с Гордюшенко, то сейчас ожидания как-то поутихли. Чалов проигрывает конкуренцию даже Ионову, который ничем, кроме хорошей выносливости, не обладает. Гордюшенко вообще плотно присел, теперь даже Кучаев котируется выше. Летом, по моему скромному мнению, нужно точно оставлять Чернова, отправив Игнашевича на пенсию, и просматривать на сборах Макарова.
    • 06 Апреля 12:29
      +
      На какую позицию Макарова просматривать? Второго нападающего? При нынешней расстановке ему места в полузащите нет.
      • 06 Апреля 12:36
        +
        Левого бровочника пытаться слепить.
        • 06 Апреля 13:05
          +
          Правоногий левый бровочник? Только при полном форс-мажоре.
          • 06 Апреля 13:16
            +
            Есть лучше кандидатуры?
            • 06 Апреля 14:08
              +
              Ткачёв, к примеру.
              • 06 Апреля 14:24
                +
                Да всех там можно пробовать. Вот только что из этого выйдет? Лишь бы на трансферы не тратиться.
                У Макарова левая для ходьбы что ли? Помнится, он и в дубле в основном слева играл, и в Тосно там же.
        • 06 Апреля 13:12
          +
          У Макарова неплохой дриблинг, подачи, если физики хватит, вполне имеет смысл попробовать его на место левого латераля. А Щенников с его скоростью, если прибавит в выборе позиции, может пригодиться в перспективе и в центре вместе с высокими но медленными Черновым и Васиным, когда братья сойдут.
    • 06 Апреля 14:13
      +
      Макар сырой еще, на годик в Чехию надо.
      Были надежды на Ефрема, но и он что-то сник по весне.
  • 06 Апреля 12:48
    +
    Полтора года назад нам его взяли

    Макс, у вас ошибка в тексте.

    Что касается молодых, то следующие годы у нас не столь богатые на таланты. Так что если не получится с этими ребятами, то дальше все будет глухо.
  • 06 Апреля 14:48
    +
    Ефремов не нужен ЦСКА, полностью остановившийся в росте игрок. Макаров выделялся в молодежке техникой, скоростью и неординарностью решений.Вырос ли он с тех пор, как игрок, не знаю, но сборы покажут. Необходимо в первую очередь вернуть Чернова, особенно с учетом возраста наших центральных защитников. Он,Кучаев и Чалов имеют наибольшие шансы заиграть в основе, причем последний не как нападающий, а в роли атакующего полузащитника, тк силен в подыгрыше и хорошо видит поле. Тошич, Миланов, Натхо и блестящее приобретение Яровинского и Бабаева- Оланаре на данный момент самые слабые игроки состава
  • 06 Апреля 18:12
    +
    Я от всей души поздравляю Александра Гришина! Ещё чуть чуть, и этим составом можно бороться за ЛЧ. Удачи!
  • 06 Апреля 20:56
    +
    Согласен с теми, кто говорит, что ЦСКА- это не клуб для экспериментов молодым тренерам, как Гришин.
    Пусть сначала докажет свою состоятельность в любом клубе пердива хотя, а потом мечтает о посте главного тренера ЦСКА.
    Думаю Семак годика через 2-3 будет готов заменить Ганчаренко, если тот пойдет на повышение в какой- нибудь европейский топ-клуб.
    • 06 Апреля 22:00
      +
      Сэм уже голубизной покрылся в нормальном смысле
      • 06 Апреля 22:08
        +
        Да нет, если только Ганчаренко уйдет, а пока нынешний тренер нас устраивает.
        Смысл в том, о чем говорю, что ЦСКА - это не полигон для молодых неумех, а уже только для тренеров талантливых, которые смогли себя показать.
        Гришин этого не понимает и чего то ждет, мол Гинер его поставит на ЦСКА сразу после молодежки. Скоро Березуцкие с Игнашевичем заканчивают- вот идеальные тренеры в молодежку.
        И опыт есть хороший и умеют многое, такие кадры надо оставлять в клубе.
  • 06 Апреля 22:30
    +
    Смелое заявление до лета подготовим пару человек для основной команды. У нас пока ещё эти не пробились в основной состав. Да и не видно пока особо перспективных ребят из нового пополнения в молодёжной команде.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20737

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14311

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8971
Сэм 16 Августа 21:08
330/5317

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20737

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14311

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8971
Макс 14 Августа 09:20
229/7571
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 311 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:49
Сегодня 00:49
Сегодня 00:48
Сегодня 00:47
Сегодня 00:47
Сегодня 00:46
Сегодня 00:46