Макс 


Публикации (260)
14 Марта 08:41

ЦСКА: молодежка переходит на 3-5-2

Молодёжная команда армейцев переходит на основную тактическую схему главной команды. Напомним, что Виктор Ганчаренко, возглавив ЦСКА нынешней зимой, начал наигрывать систему с тремя центральными защитниками.

- Вчера впервые отрабатывали 3-5-2, - рассказал в интервью нашему порталу старший тренер армейской молодежки Александр Гришин. - До этого мы общались с Виктором Михайловичем Ганчаренко, он объяснил нюансы, плюс я по возможности всегда стараюсь посещать занятия основного состава. Большое внимание уделим моделированию действий, как в атаке, так и в обороне. Разумеется, будем отталкиваться от того, кто есть в нашем распоряжении на тот или иной матч, использовать сильные стороны наших футболистов. В зависимости от хода поединка и соперника при необходимости можем варьировать схему, действовать 3-5-2, 4-4-2 или 4-2-3-1. Команда должна уметь безболезненно перестраиваться с одной тактики на другую.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 08:50
    +
    удачи Гришину,посмотрим какие будут результаты у молодежки при новой схеме ,а вообще главное чтобы игроки полностью понимали требования схемы ,проще будет заиграть за основу ,а результат в принципе является второстепенным...
  • 14 Марта 08:51
    +
    Все таки делают большие ставки на нашу молодежь. Уж не знаю, радоваться этому или огорчаться.
    • 14 Марта 09:01
      +
      судя по первым двум матчам особо ничего коренным образом не изменилось,и при Леониде ,Федор получал практику,ну и Астик иногда ,так что ставка на молодежь особо не подтверждается,но то что приобщают,и это на мой взгляд правильно,иначе зачем эта молодежка нужна и затраты на нее...
      • 14 Марта 09:03
        +
        Да я не то что бы против! Просто закрадываются не хорошие мысли, в отношении клуба в целом.
        • 14 Марта 09:12
          +
          да нормально все,как говорил ЕЛГ : если купленный легионер перекрывает место собственному воспитаннику то это пустая трата денег
    • 14 Марта 09:12
      +
      Молодежка во все времена играла по одной схеме с основой. Как минимум с Газзаева точно.
  • 14 Марта 09:07
    +
    Зачем.
    • 14 Марта 09:27
      +
      Чтобы игрокам из дубля было легче вливаться в игру основы. Это очень правильное решение.
      • 14 Марта 13:03
        +
        Когда есть что от себя предъявить футболу, тогда вольешься в любую схему.
        На поле люди играют.
        Все это популизм обыкновенный.
        • 14 Марта 13:17
          +
          Попу лизм это то чем ваш узкий кружок занимался последние 3 или 4 года ; ) а это требования первой команды
          • 14 Марта 13:35
            +
            Ну да, когда уж который год, чтоб хоть кто-то заиграл из молодежки его в первой команде выпасали по полтора-два года.
            Нонче для прикрытия попу лизма широкого кружка переходят на схему главной команды. И теперь готовые игроки из молодежки посыпятся, как горох. Чего ж они раньше не сыпались, играли по той же схеме, что и главная команда.
            • 14 Марта 14:16
              +
              Я не совсем понял что вы хотите сказать этим (
              Есть требования и Гришин их выполняет , вас что конкретно не устраивает ?
              • 14 Марта 15:05
                +
                Главное, что Гинера все устраивает.
                • 14 Марта 15:11
                  +
                  Вообще-то Гинера нынче футбол мало интересует , да и у него есть дела поважнее
                  • 14 Марта 15:14
                    +
                    Если хочешь сделать хорошо, сделай сам.
                    А если времени нет и дела поважнее, то и говорить не о чем. Думаю, что у Абрамовича и Галицкого тоже есть важные дела.
                    • 14 Марта 15:16
                      +
                      Дела у всех есть , а вот таких проблем у других вполне может и не быть
                      • 14 Марта 15:54
                        +
                        Посмотрела тут ТМ приход - уход.
                        09/10 - 13,84/22.6 млн.
                        10/11 - 21,7/17,8 млн.
                        11/12 - 8,5/10, 2 млн
                        12/13 - 16,5/0 млн
                        14/15 - 16,7/11,35 млн
                        15/16 - 6,54/19,5 млн
                        16/17 - 0/22,0 млн
                        Так когда проблемы начались?
                        • 14 Марта 16:36
                          +
                          С тех пор как начали побеждать малой кровью и было решено не вкладывать в команду сильно , она и так без особого усиления ЧР способна выигрывать сливая ЛЧ
                          • 14 Марта 18:18
                            +
                            Это не может длиться вечно.
                            И еще хочу заметить, что эффективность схемы 5-3-2 для этого состава главной команды будет ясна в конце сезона. И совершенно не факт, что все будет ОК.
        • 14 Марта 13:38
          +
          Основная задача дубля - готовить игроков для основы. И если тренер основы решил, что переход дубля на схему игры основной команды пойдёт на пользу, значит, так оно и есть. Он все-таки профессионал, в отличие от нас.
    • 14 Марта 10:43
      +
      Глупый вопрос
  • 14 Марта 09:15
    +
    Печальная картина возникает обычно,когда пацанов загоняют в рамки какой-то схемы.Да,именно пацанов,поскольку взросление сегодняшней молодёжи проходит со скрипом. Но эта фигня у нас прижилась с тех времён,когда решили готовоить весь наш футбол по голландской системе. Какой-то хрыч голландский наобещал златые горы,мы,как всегда,через три месяца об этом забыли.
    А придёт новый тренер ? Посмотрит на то,что крайних защитников уничтожили,как класс. Остались недолатерали.
    Две тройки (или три?) центральных ждут своей очереди,чтобы попинать мяч в очередном матче.В центре дыра имени Понтуса,который уже сбежал домой. Может,лучше давать ребятам то,что они недополучили у тренеров в младших возрастных группах ? Хотя,кто давать-то будет ? Я слышал только от двух человек :"Просто нужно попасть по воротам,и тогда будет гол!" и "Если попасть по кольцу отсюда,нам добавят три очка!"
    Во втором случае это была протеже калбатоно Тины. А в первом ? Не скажу ни за что! Он же " Барсу выйграл",как говорят наши южнорусские земляки.
    • 14 Марта 09:28
      +
      Дубль это уже не пацаны, а практически состоявшиеся игроки. У нас молодежь губят, как правило, на несколько шагов раньше.
      • 14 Марта 09:33
        +
        Где эти состоявшиеся были,когда против Зени вышли мы ? Да и этих,которых обыграли 4:0 , тоже напугал Лёха непонятный ,из того же Зенита прибывший транзитом.
        • 14 Марта 10:07
          +
          Низкий уровень дублеров как раз является следствием отсутствия нормальной подготовки, начиная с малых лет. Когда у 18-летних лбов напрочь отсутствует техника и элементарное понимание, что делать, это край. В таком возрасте элементарным вещам уже не научишь.
          • 14 Марта 10:35
            +
            В шесть лет приходят.И через 10-12 лет не очень кому-то нужны.Почему-то у нас считают,что если человек играл за ЦСКА,то он научит пацана как не фиг делать. А реальных преподавателей-единицы. Радуемся победам в каких-то соревнованиях на превенство ДЮСШ. По очереди с КБ,Краснодаром,Локо. Где на выходе те же 0,025 реальных пацанов.
            • 14 Марта 12:15
              +
              Согласен с Вами.
              Как правило у нас молодежи ставят физику и тактику, которые можно хоть в 30 лет поставить, чтобы тренер мог выигрывать с ней турниры и отчитываться перед начальством, вместо техники и удара, которым и в 18 не научишь.
          • 14 Марта 13:18
            +
            Научить можно в любом возрасте и технике и удару , но это уже поздно в силу короткого футбольного века игроков
    • 14 Марта 13:26
      +
      Простите, но, или я в силу низкого интеллекта не могу понять Вашу мысль, или у Вас поток сознания. Дубль всегда должен играть по схеме основы. Это азы. В противном случае тренер не сможет воспользоваться футболистом дубля. Или Вы себе представляете себе это как то иначе?
  • 14 Марта 09:15
    +
    последняя строчка в точку, удачи в этом!
  • 14 Марта 09:22
    +
    Конте моду запустил интересно долго продержится?
  • 14 Марта 09:22
    +
    Я думаю глобально это не повысит уровень подготовки молодежки ко взрослому футболу. Проблема не в понимании расстановки, проблема в разнице между РФПЛ и первенством зеленых пацанов, которые гоняют мячик на уровне ПФЛ, куда большая часть воспитанников отправляется продолжать карьеру после выпуска.
    • 14 Марта 09:36
      +
      отчасти все равно будет проще закрепиться в основе, ведь по факту молодому пацану если и дают шанс закрепиться в основной команде то не такой уж и большой а если у тебя есть какие то вопросы по тактике то это плохо, да их учат играть при разных схемах но должна быть та которая исповедается основной командной так пацану будет проще привыкнуть к каким то требованиям а значит повысит его шансы на то что он останется с основой и уже спустя время выйдет на новый уровень
      • 14 Марта 10:40
        +
        В основе закрепится тот,от кого мяч при приёме не отскакивает на пять метров,тот,кто может выложить пас как на выход,так и в ногу. Тот,кто не будет отдавать пас ближнему поперёк поля,чтобы не ошибиться. И кто не отпраляет мяч своему вратарю,находясь на линии чужой штрафной.А это всё-понты. Схема,система. Против каждого соперника -свои построения с учётом того,кто у них на определённом месте. И даже- кто может его заменить.
        • 14 Марта 11:20
          +
          это все понятно,но как бы то ни было схема тоже важная часть ,какие то нюансы ,построения ,как атаковать как обороняться если бы было бы так все просто мы бы не играли столько лет по одной схеме
        • 14 Марта 13:29
          +
          С первой частью абсолютно согласен, со второй нет. Причем здесь понты? Есть правила действия игрока при той или иной ситуации в зависимости от схемы. А вот выстраивание конкретной схемы под соперника и есть дело тренера. Иначе, зачем теория?
  • 14 Марта 09:38
    +
    Зимой, видать, времени не хватило начать. По ходу чемпионата проще.
    • 14 Марта 13:37
      +
      была ЛЧ, не стали рисковать - менять схему на ходу....
      • 15 Марта 08:42
        +
        кому нужна эта ЛЧ?
        • 15 Марта 14:15
          +
          клубу... имидж... престиж... опыт для бубликов...
          • 16 Марта 10:53
            +
            один перспективный молодой на лавке основы много полезней всего кубка молодежной ЛЧ, не говоря уж о статусе финалиста или полуфиналиста этой самой ЛЧ.
            • 16 Марта 13:31
              +
              так и это тоже... зачем узить возможные выгоды... одно другому не мешает...
              • 17 Марта 12:14
                +
                в феврале Жаму отозвали от сборов с основой ради игрушечной ЛЧ, он не находился перед глазами ВМГ, не тренировался с Тошичем и Фернандесом - его партнерами были Аванесян и Мацхарашвили... конечно это "сильно" пошло Жаме на пользу.. а у него каждая тренировка с основой, каждая минута за основу - решающие, в мае его либо оставят на лавку, либо отдадут в аренду.
                • 17 Марта 15:12
                  +
                  есть и минусы, куда ж без них... но ведь есть и плюсы... ЛЧ для них все равно нужна, хоть и игрушечная... мы ж все наверное от игрушек начинали, а к чему-то взрослому потом уже пришли?
  • 14 Марта 09:38
    +
    О,Ваня Олейников бровку бороздить будет)
    • 14 Марта 10:03
      +
      будет какая та хоть замена Марио на крайний случай а то у меня сомнения что Зоран может закрыть всю бровку
    • 14 Марта 10:57
      +
      Да,Олейникова загубят...Вообще глупость....Никто из дубля не попадёт в основу...Такая же глупость - Тошич левый латераль....И одна догматическая схема глупость.....
  • 14 Марта 09:47
    +
    Верное решение...
  • 14 Марта 09:52
    +
    Я тут ,подумал, насчёт пальца Дяди Жени.
    Пришёл к выводу, что это сон одного из писак лайфа, и решил зайти почитать сонник,
    Так вот: "Отвалившийся, отломанный, пропавший у тебя палец ? смутное, неясное сознание собственной вины и страх перед расплатой", хм, в принципе все сходится (трансферы/долг)
    • 14 Марта 10:16
      +
      Какой сон так то фото есть.
    • 14 Марта 10:42
      +
      А глупость влияет на сны ?
    • 14 Марта 13:59
      +
      самый достоверный и современный это сонник Цветкова, созданный им на основе многолетних наблюдений: "потерянный или поврежденный палец - тяжбы;".. все остальные сонники - взяты из фантазий...
  • 14 Марта 10:19
    +
    Всё правильно. Удачи!
  • 14 Марта 10:21
    +
    Всё правильно. Будет своеобразная конкуренция основы и молодёжки. Если кто то из основы вдруг слабо заиграет, будет видно, кого на эту позицию можно вызвать из молодёжки, с другой стороны, легче будет молодым ребятам вливаться в основной состав.
    • 15 Марта 08:45
      +
      никого нельзя вызывать из молодежки, это всегда ослабление. Если надо заменить -есть тренирующиеся с основой - вот из них и возьмут.
  • 14 Марта 10:42
    +
    Схема схемой, но посмотрите на Витиньо, как человек обращается с мячом, а потом на наших(. Вот где собака....
  • 14 Марта 10:44
    +
    Это хорошо. Молодым будет знакома тактическая схема и в случае чего их можно будет более смело выпускать.
  • 14 Марта 10:48
    +
    Зимой готовить времени не было,надо по ходу сезона,ясно,понятно.
    • 14 Марта 13:21
      +
      Это реальный мир а не фифа , у второй команды ЮЛЧ на кону между прочим была а это не лучшее время для перемен
      • 14 Марта 14:19
        +
        Так была,потому что?Или потому,что была?)))А про ФИФУ с детишками пожалуйста,никогда не играл и даже не видел.
  • 14 Марта 11:20
    +
    Правильно, удачи ребятам в освоении новой тактики)
  • 14 Марта 11:28
    +
    Среди буквенного потока от официальных, признанных специалистов и икспердов появился лучик света... можем варьировать схему, действовать 3-5-2, 4-4-2 или 4-2-3-1. Команда должна уметь безболезненно перестраиваться с одной тактики на другуюСпасибо Макс. Может это высказывание снимет шоры у мнящих себя специалистами...
  • 14 Марта 11:47
    +
    лучше добавьте 4-3-3, а о 4-2-3-1 забудьте!
  • 14 Марта 12:47
    +
    http://www.youtube.com/v/3rk2asr0VvU

    ЦСКА - Томь. Вокруг матча.
    4:53 - Головин то оказывается тоже в татухах. А по ходу игры этого вообще не было заметно.
  • 14 Марта 14:08
    +
    Надеюсь, следующая новость будет об увеличении времени тренировок на час для отработки ударов по воротам и навесов в штрафную.
  • 14 Марта 14:37
    +
    Схема - это уже вторично, были бы таланты, а схема найдется. Посмотрим, что там за саженцы Гришину новые привезли, на первый взгляд похилее будут, чем предыдущие. Придется на Октябрь опять походить, может, новые ЧиЖи уже прилетели..
    • 15 Марта 08:47
      +
      Ну Тикнизян может что-то сможет.. остальные пока совсем мало.. сыграли.. Аванесян провалил, Мацхарашвили тоже..
  • 14 Марта 20:20
    +
    Интересно, кем в этой схеме будет играть Хосонов - самый универсальный солдат Гришина.
    • 14 Марта 22:08
      +
      Учитывая что он не играл пока только нападающих то все возможно
  • 14 Марта 21:57
    +
    Тяжело Гришину будет переходить на новую схему.
  • 14 Марта 22:04
    +
    Если молодняк будет владеть различными тактическими знаниями и умениями, то это пойдет только на пользу ему самому, его будущему. Но это одна из задач.
    Нужно еще понять, где каждый из этого молодняка сможет принести наибольшую пользу, на какой позиции наиболее полно могут раскрыться его способности. Это не менее важно. И это более сложная задача, потому что можно загубить рамками схем.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 20:27
12/368

Черданцев призвал Василия Березуцкого возобновить выступления за сборную России

Комментатор телеканала «Матч ТВ» выразил мнение, что защитник...
Сегодня 20:08
0/65

Полузащитник Тоттенхэма Деле Алли дисквалифицирован на 3 еврокубковых матча

Англичанин наказан за ужасный подкат в матче 1/16 Лиги Европы против...
Сегодня 20:06
1/33
Сегодня 20:03
11/250

Спартак, ты такой не один! Еще 32 клуба Европы ни разу не бивших пенальти

Еще 32 команды из высших лиг европейских чемпионатов, в которых на данный момент сыграно 20...
Популярное
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
620/6732

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 19 Марта 14:05
655/12824

"Терек" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Марта 18:33
946/10559

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:28
620/6732

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4621

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/409

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1278
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2226
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 556 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:46
Сегодня 20:46
Сегодня 20:45
Сегодня 20:42
Сегодня 20:41
Сегодня 20:40
Сегодня 20:40