Макс 


Публикации (287)
7 Марта 2017

ЦСКА (мол.) - "Бенфика" (мол.)

смотрим и обсуждаем
Обычно не обсуждаем матчи молодежных команд на ветках экспертов, но сегодня - особенный случай. Армейские дублеры в восьмерке сильнейших команд континента - невиданное для российского футбола достижение. До турнира четырех в Ньоне, куда ежегодно съезжаются селекционеры топ-клубов Европы, остался всего один шаг.

Сумеет ли сделать его команда Александра Гришина, узнаем совсем скоро. Участник полуфинала определится сегодня на столичном стадионе "Октябрь" в матче ЦСКА и "Бенфики", начало в 16.00 по московскому времени.

Все молодые футболисты, работавшие на зимних сборах в Кампоаморе с основным составом ЦСКА, на эту игру поступили в распоряжение Гришина. В частности, сегодня мы вновь увидим связку Жамалетдинов - Чалов. Оба форварда, как известно, претендуют и на игровое время в главной команде.

Стартовый состав молодежки ЦСКА: П.Овчинников, Тикнизян, Алибеков, Маклаков, Леонов, Олейников, Гордюшенко, Хосонов, Кучаев, Жамалетдинов, Чалов.

Приятного обсуждения! Болеем за наших!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Марта 17:48
    +
    Сегодня только Олейникова и можно выделить, остальные игроки молодежки и не более. У португалов понравился Фернандеш(8 номер).
  • 07 Марта 17:48
    +
    Нормальная у нас команда и молодежь. Играли абсолютно на равных с балеринами из Португалии, а всегда выигрывать нельзя. От Чалова, конечно, более зрелой игры ожидали.
    • 07 Марта 17:55
      +
      Ребята молодцы. Немножко бы им везения (исполнительского мастерства), и прошли бы дальше.
  • 07 Марта 17:49
    +
    Сами себе проиграли.Бенфика хорошая команда,но наши сами виноваты!
  • 07 Марта 17:49
    +
    И смысл был в отправлении Жамалетдинова, Гордюшенко и Чалова в ЮЛЧ?
    • 07 Марта 17:53
      +
      задним умом все сильны.
      • 07 Марта 18:02
        +
        Не хочу показаться Вангой, но я ещё задолго до 1/4 говорил, что отправлять их в молодёжку - бред. Претендуешь на место в основе - борись до конца со взрослыми, а скакать из взрослой команды в молодежную и обратно туда-сюда - это не дело.
        • 07 Марта 18:09
          +
          "Я" - последняя буква алфавита.
          • 07 Марта 18:18
            +
            А по существу?
            • 07 Марта 18:30
              +
              а что можно по такому существу как ты еще сказать?
              всем недовольный, безынициативный, встающий в позу по любому поводу, выпячивающий себя.. как-то так.
          • 07 Марта 18:20
            +
            Мог бы про себя и не рассказывать. Детские захмычки здесь проходят,конечно,но не настолько.
        • 07 Марта 18:10
          +
          А дело, если они даже на своём уровне сегодня нулём были?
          Какая основа, если собраться и сыграть не могут?
          • 07 Марта 18:18
            +
            Они на одной "физической" волне с игроками основы, то есть форма у них хреновенькая, а игроки молодёжки целенаправленно готовились к ЮЛЧ. Вас это не смущает?
            • 07 Марта 18:43
              +
              Странно, что вас это смущает...
              Так-то основа полтора месяца готовилась к важнейшим матчам взрослого чемпионата... И любой из молодёжки взахлёб рассказывал, сколько дали им в профессионализме эти сборы. А на выходе - ни фига им не дали: ни самоотдачи, ни скорости принятия решений, ни в техническом оснощении!
              Чем скажите Гордюшенко был лучше Пухова? А Олейников, который не все сборы с основой провёл, был лучшим...
    • 07 Марта 18:12
      +
      Жамалетдив все матчи отыграл в ЮЛЧ, а вот для Гордющенко это первый матч в сезоне, он и был лишним.

      Чалов тоже два последние матча не играл.
      • 07 Марта 18:18
        +
        Весь их вояж в молодёжку был лишним.
        • 07 Марта 18:20
          +
          Жамалетдинов точно не лишний, а вот с Чаловым они точно поле уже разучились делить.
  • 07 Марта 17:49
    +
    Самое обидное в том, что Бенфика не была непроходимым соперником. Но жуткий нефарт и ужасная игра пары наших форвардов, которые на двоих так ничего путного и не создали, проложили португалам ковровую дорожку в следующую стадию.
  • 07 Марта 17:51
    +
    Мдааа... Следует признать но Бенфика на уровень выше нашей команд.
    • 07 Марта 17:52
      +
      Чем выше-то? Они что ли 10 моментов создали? Наши сами себе голы организовали.
      • 07 Марта 17:54
        +
        Вот в этом и класс использовать чужие ошибки и не допустить самим. Сели грамотно в защиту и ждали конец матча, наши же почти ничего не создали хотя столько владели мячом. доходили до штрафной и впадали в ступор, ни пас отдать и пробить по воротам, про навесы я вообще молчу.
  • 07 Марта 17:51
    +
    Олейников 1 кого можно выделить. Носится, играет. Аж ноги сводит.
    А кто то трусцой бежит в атаку.
    • 07 Марта 17:53
      +
      Матч не смотрел(Жама и Чалов плохо сыграли?уже начали "беречь"себя для основы?
      • 07 Марта 17:53
        +
        Плохо, оба.
        • 07 Марта 17:56
          +
          Значит оба рассчитывали выйти против Томи и забили на мол-ку и на Гришина...не красиво как то.
      • 07 Марта 17:54
        +
        нормально сыграли. Португальцы весь матч в 10 защитников и симулируют по каждому поводу, при чем судья слепой и ведется на все это.
        Проиграли потому что сами себе 2 гола привезли
      • 07 Марта 17:55
        +
        Какая основа? Что им там делать?
        • 07 Марта 19:13
          +
          А кто в основе играть впереди будет? Витиньо и Оланаре? А они чем лучше?
  • 07 Марта 17:51
    +
    Обидно. Забили два себе. Олейников больше всех понравился.
  • 07 Марта 17:51
    +
    увы
  • 07 Марта 17:52
    +
    Что еще раз показало и доказало , что уровень наших игроков очень и очень низкий !
  • 07 Марта 17:52
    +
    Олейников - светлое пятно в этой команде и неплохо вошел в игру Пухов.
  • 07 Марта 17:53
    +
    проиграли и проиграли... не корову же... чот совсем мы болеть разучились, больше похоже на приемку ЕГЭ по футболу...
    • 07 Марта 18:00
      +
      это предварительное тестирование. ЕГЭ-это для Чалова, Жамалетдинова и Гордюшенко.
    • 07 Марта 18:25
      +
      Да,лучше,конечно,орать,как ЦСКА в ТВИ :"Мы ЦСКА,мы победим! Побеждать!" Детсад дикий.
  • 07 Марта 17:53
    +
    Интересно было бы взглянуть на внутренний чемпионат Португалии где юноши лет 13-14. Представляете как они там все падают от дуновения ветра? Судить таких симулянтов наверно тяжело
  • 07 Марта 17:54
    +
    Откровенно говоря, никто из игроков кто из основы приходил в молодежку никогда не феерил, партнеры другие, сыгранности нет, здесь даже тактика другая. Из основных ребят понравился только Олейников, остальные на уровне молодежки были, ну и Пухов неплохо вошел, но не хватило его. Астика теряем, какой матч никакой
  • 07 Марта 17:55
    +
    Обидно, много ошибок. Но, как говорят в таких случаях, зато получили бесценный опыт.
  • 07 Марта 17:57
    +
    Олейников неплохо бровку утюжил, только и всего. Игрок матча у наших - самоотдача в концовке. Жаль, что так.
  • 07 Марта 17:57
    +
    Физически, технически и в принципе по организации игры Беня просто на голову выше.

    На Жаму интересно глянуть в окружении старших товарищей, есть в нем что-то.

    Но в принципе практически о всех этих мальчиках мы скоро забудем.
  • 07 Марта 17:57
    +
    Да ладно вам команду обсирать, сыграли достойно упрекнуть не за что.

    Они по крайней мере весь матч на чужой половине провели, основа учись! Бенфика весь матч автобусом играла.
    А голы пропустили нелогичные. Вообщем лично мне за них не стыдно.
    • 07 Марта 18:00
      +
      Критика еще никому не мешала.
      • 07 Марта 18:04
        +
        да они все равно ее не слышат... а Гришин и без нас знает что им сказать... а то накинулись все на них, как будто ЧМ среди взрослых идет... уровень, не уровень - армейцы и играют как умеют, чего еще надо)...
        • 07 Марта 18:10
          +
          Дело не в уровне, а в самоотдаче и настрое. Сегодня я этого у Чалова и Жамы не увидел.
          • 07 Марта 18:12
            +
            да их сегодня просто съели, португалы же тоже наших изучили
            • 07 Марта 18:19
              +
              Не без этого. Но Чалов очень мало двигался. Плохо открывался. Движения не хватило в первую очередь. Переоценил он себя.
          • 07 Марта 18:15
            +
            они еще молодые, к тому же курсируют туда сюда между основой и молодежкой, это тоже не просто психологически... они ж понимают что от них в молодежке ждут каких-то несусветных побед, а им это в принципе может и не интересно уже после взрослого футбола на предсезонке... они ж прекрасно теперь понимают что никакие победы в молодежке не откроют им путь в большой футбол, но только если будут играть или хотя бы находиться в основе... и я их прекрасно понимаю... поэтому не стоит требовать от них чего-то сверх естественного...
            • 07 Марта 18:20
              +
              Это наши воспитанники. С них спрос особый. Особенно учитывая ситуацию в клубе.
              • 07 Марта 18:25
                +
                ну вот и пусть Гришин спрашивает, а нам то чего так волноваться? наоборот надо похвалить, зайдет кто из них на сайт, почитает, после взбучки от ГТ будет приятно ему что болелы их поддерживают...
                • 07 Марта 18:28
                  +
                  Хвалить точно не за что. Чалов и Жама могут и должны играть намного лучше. В футболе в частности, как и в спорте в общем, многого добивается не всегда талантливый, а частенько - трудолюбивый.
                  • 07 Марта 18:44
                    +
                    почему не за что?... мне эпизодами игра нравилась, была мысль, вот как в конце первого тайма играли, была заметна выучка, не жадничали с мячом, в борьбу шли... хотя вот же странно - несколько раз заметил что Жама как-то был медленноват, хотя после тренировки в основе вроде как должно быть наоборот, вполне вероятно что он просто уже ушел от молодежного темпа, а к взрослому еще не пришел, поэтому так и сбивается... это же было заметно и у Гордюшенко с Чаловым...
                    а трудолюбие да, без него никуда... так что нам остается только ждать - ясно что далеко не все попадут в основу, но хотя бы кто-то... футбольные предпосылки есть, если и характер не подведет, тогда дождемся...
      • 07 Марта 18:06
        +
        Критика - да, нужна.

        Но не понимаю некоторых злобных коментариев про игроков.
        Если уж насчет критики, то наши не умеют действовать на высоких скоростях - отсюда весь брак, ошибки, волнение и тд. И говоря это я имею ввиду не только ЦСКА, а вообще всех наших.

        А так Гордюшенко, Чалов, Кучаев, Жамалетдинов - очень техничные ребята, в них что-то есть, чтобы вырасти в игроков уровня Аршавина-Кержакова. И мне до зимнего перерыва очень нравился Олейников он по тому году игроков пачками накручивал и техника у него была как у Миранчука, а сейчас толи перегрузил его в тренажерке Ганчаренко пытаясь из него защитника сделать, то ли весенний футбол - хз, но что-то я у него этого сейчас незамечаю.
        Тикнизян еще был ранее эпизодами хорош.

        Объективно, у нас линия обороны, за исключением наверное Алибекова, не такая талантливая как игроки атаки. Там вряд ли кто-то до основы дорастет.
        • 07 Марта 18:12
          +
          Согласен насчет Оленя. Надеюсь, что он еще прибавит. Неплохой паренек. А перечисленной вами тройке игроков пахать еще и пахать. В футболе без этого никак.
    • 07 Марта 18:00
      +
      Учиться проигрывать 0:2 проведя весь матч на чужой половине поля? Не, спасибо, лучше 0:0.
    • 07 Марта 18:30
      +
      Да,сплошной автобус. Забегали за спину нашим защам каждые три минуты. Против кого там автобус ставить ? Нахватались глупостей в комментах ПТУшников.
  • 07 Марта 17:59
    +
    Ошибки подкосили молодежку. Ну и защита у Бенфики оказалась очень неплохая.

    Получился матч примерно как против молодежки Зенита, конечно старались лучше. Все же весенний футбол даже молодежку "задевает".

    Физики не хватает, но наверное для преодоления таких команд ее бы в любом случае не хватило.

    Проблема с последним пасом - точности не хватало и хитрости.
  • 07 Марта 17:59
    +
    Наши гораздо хуже обучены и тактически и технически ! и с такой игрой никому из молодежи в основе делать нечего !
  • 07 Марта 18:00
    +
    Мы молодежку не обсираем, а вот те, кто претендует на место в основном составе, очень от него далеки.
  • 07 Марта 18:01
    +
    Из всего надо извлекать пользу. Стало лишний раз ясно, что представляет собой наша молодежь, которую многие здесь прочили уже в основу, И у ребят есть повод больше работать. Гордюшенко снова разочаровал, впрочем и Тимур с Федей именно сегодня сыграли очень слабо.Только Олейников отыграл на своем уровне, но почему-то он пока Ганчаренко не впечатляет.
    • 07 Марта 18:20
      +
      Увы, но для Олейникова в основе сегодня перспектив нет - он ведь с Марио там будет конкурировать...
      • 07 Марта 23:14
        +
        Олейников может играть и слева, там он играл за главную команду в осенних товарняках. В сентябрьском товарняке с Торпедо заработал слева пенальти (картинка раздвигается на полный экран, кликом на значок в правом нижнем углу).
        streamable.com/jqhx5
        • 08 Марта 13:54
          +
          Упустил этот факт. Ну так это замечательно, хоть какая-то перспектива.
          Конечно, в серьёзных матчах ему Щенникова ещё долго не выдавить из основы, а вот с колхозами условными, где будут рассматриваться Ионов, Тошич и Миланов слева - попробовать было бы можно...
  • 07 Марта 18:01
    +
    М-да...
    Игра разочаровала...
    Сколько было разговоров, что молодёжь, проведя весь предсезонный цикл с основой, познакомилась со взрослым футболом, другими скоростями в принятии решений и прочее-прочее-прочее.
    На деле - бла-бла-бла.
    Как раз сегодня они почти все и разочаровали. И, прежде всего, Чалов, в какой-то мере, Гордюшенко. Кучаев старался, но не более. Жамалетдинова во втором тайме вообще случайно в концовке увидел - думал, что он кем-то заменён.
    Пожалуй, порадовал лишь Олейников, но ему надо плотно работать над разящим и точным ударом.

    А Бенфика? Что Бенфика? Играли по результату, явно не напрягаясь. Но и в этом темпе и самоотдаче их точно выверенная атака и стандарты понравились.

    Короче, проиграли сами себе!
  • 07 Марта 18:04
    +
    Обидное поражение, несчастный случай.
    Поражение,кмк, тренерское. Неверно были настроены игроки, чересчур заряжены. Излишняя взвинченность, торопливость влекла за собой принятие неверных решений, плохую работу с мячом. Только этим объясняется также ляп Овчинникова, да и в дальнейшем принимал необоснованные решения на выходах. Вратарь не имеет права так играть.
    Не понял замены Гордюшенко. По мне, так менять надо было Жамалетдинова, он в игру вообще не попал. А вот Пухов понравился, хорошо в игру вошел, поле видит, пас хороший, техничен.
    Бенфика хорошо открывалась за спины наших защитников, это дело у них явно поставлено. А в остальном ничем не удивила.
    Результат мог и должен был быть другим. Чертовски жаль. Есть только один плюс, теперь игроков не будут дергать.
    • 07 Марта 18:10
      +
      насчет Пухова, как мне кажется его основная проблема - неумение обводить один-в-один.
      • 07 Марта 18:18
        +
        Мне так не кажется. С техникой у него вполне нормально, особенно очень нравится, как он умеет сохранять хладнокровие в окружении соперников. Редкое качество.
        А обводку он не раз демонстрировал в чемпе молодежек.
    • 07 Марта 18:15
      +
      Его обрезы и передачи поперёк поля в ноги сопернику тренеру надоели, мне тоже.
    • 07 Марта 18:32
      +
      Да, в том числе поражение и тренерское.
      Но разве можно ответственность с игроков снимать? Почему-то Олейникову тренерское накручивание не помешала, а вот многим, кто привлекался к основе...
      Чалова совершенно не было видно в первом тайме, Жамалетдинова - во втором.
      Согласен по Гордюшенко в том, что под конец первого тайма он разыгрался, завёлся, и вдруг меняют... Думаю, это тренерский урок, профилактика от звездуна.
      Пухов, действительно, хорошо вошёл в игру. Но, если не ошибаюсь, бывало, что он тоже проваливал таймы и его убирали с начала второго.
      По вратарю, Овчинникову - он постоянно чудит на выходах, как и Лодыгин, задолбал нерасчётливо выбегать, но и как зенитовец, на линии показывает завидную реакцию...

      А на счёт дёргания игроков?.. А на фига таких вообще дёргать, если даже со своими серстниками ничего путного показать не могут, даже самоотдачи? Пусть в молодёжке дальше доказывают свою состоятельность.
      Уроком будет.
      Но решать, конечно, Тренерам...
      • 07 Марта 18:42
        +
        Не стоит забывать, что речь идет о пацанах. В этом возрасте психология влияет очень сильно. Понятно при этом, что стойкость у каждого разная. Олейникову, а я бы еще добавил Пухова, это не помешало, зато все остальные не были похожи на себя, начиная с вратаря и кончая напами.

        Каких таких? Разве есть претензии по самоотдаче? И мастерство есть, раз возили португов. А как красиво накручивали, были очень даже симпатичные комбинации.
        Но блин, непруха. Так бывает. Не нужно на основании одного матча опускать их ниже плинтуса.
        Нельзя забывать, что ответственность может так придавить, что не то что играть, дышать порой трудно. А если еще и накрутки... Не, так нельзя.
        • 07 Марта 18:58
          +
          Конечно есть претензии к самоотдаче. Первые две трети первого тайма и добрая часть второго. Вы вспомните, при штрафных португалов вообще никто не выпрыгивал, проигрывали всё, что только можно. Оба нападающих и Гордюшенко совершенно инертными были...

          Да и по, типа, психологии, вопросы. То есть у португалов не ранимый возраст для игры за тысячи земель от дома, а у нас, сплошь, ранимый при игре дома и своих болельщиках?
          Да и комбинации я увидел исключительно в исполнении гостей. И наигранные штрафные и угловые лишь у них увидел. И стройную оборону у них увидел, но только не у нас.
          А мы бездарненько не только сегодня сыграли, но и чуть ранее с Зенитом...

          Кстати, для Овчинникова - это не психология. У него постоянные провалы на выходах. Это серьёзные недочёты в обучении.
          Я ещё до матча хотел написать, что лишь бы Овчинников сегодня на выходах не чудил. Но не написал. Увы, но парень оказался через чур стабилен... (
          • 07 Марта 19:12
            +
            Стандарты требуют шлифовки и времени, которого у АСГ не было. Отсюда ошибки.
            Лично у меня по самоотдаче к ребятам никаких претензий.

            Что касается психологии. В ЗЕ в принципе психологическая подготовка поставлена, чего у нас нет категорически. Там игроков берегут, а мы при каждом удобном и неудобном случае торопимся втоптать в грязь. И это проявляется не только у молодняка, достаточно вспомнить нашу первую сборную.

            Ну что мы смотрим игру разными глазами неудивительно. Было бы странно наоборот.)))

            Насчет Овчинникова раньше как-то не обращал внимания. Но если это у него постоянно, то большого вратаря из него не выйдет. С нервами у него очень плохо.
  • 07 Марта 18:05
    +
    Однако правда жизни не повлияет на крупнейших специалистов футбола,сожалеющих,что молодёжи не было в основе главной команды в матче против Зенита.
  • 07 Марта 18:06
    +
    А Олейникову нет места в основной команде. Защитника он играть не умеет. А всю бровку у нас закрывает Марио. Мне нравится Олейников тем, что смело идет в обыгрыш, имеет неплохой дриблинг и умело им пользуется. У нас в основной команде никто, кроме Дзаги, не может обыграть один в один, к сожалению, потерялся в этом важном элементе футбола и Головин. В юношеской команде надо поощрять обводку и точный пас.
    • 07 Марта 21:41
      +
      Олейникову только в августе будет 19, поэтому позицию на поле ему можно еще поменять. Лучше его в молодежке никого нет. Хотя бы на подмену выпускать минут на 20-30. Денег на покупку игроков нет, поэтому надо стремиться использовать собственные резервы.20
  • 07 Марта 18:12
    +
    17 и 19 номера еще ничо, остальные полный мрак. Смотря такие матчи понимаешь, что нашим игрокам до европы как до луны. А вы говорите ЧМ. Самое плохое что комментаторы пытаются выставить все как какое то невезение, хотя соперник объективно на голову сильнее. Во всем. Из молодежи пытаются кого то раздуть, хотя они ничего не стоят.
  • 07 Марта 18:40
    +
    Не стоит из этого обидного поражения делать далеко идущие выводы. Сейчас "специалисты" начнут кричать о том, как бездарна наша молодёжь и ей нет место в основном составе. А кому есть? Посредственным легионерам Оланаре и Витиньо. Они иностранные игроки и должны "на голову" играть лучше отечественных иначе их брать бессмысленно. Вот пусть Оланаре и Витиньо своей игрой и забитыми мячами, а не словами докажут свою состоятельность.
  • 07 Марта 18:47
    +
    Для тех кто уже почувствовал себя звездой тренируясь со основой и сыграв пару матчей - это хорошая оплеуха, холодный душ, который поможет вернуть чувство рассудка для тех кто его потерял.
  • 08 Марта 08:55
    +
    Чтобы не занимать тут много места - текст "Журавлика жалко" www.yu-b-shmukler.narod.ru/football_3/Mezhdu_stuliev.html
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17356

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12093

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14516

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5405
Макс 19 Апреля 15:22
136/3735
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17356

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14516

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12093

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5405
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2074

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3168
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3852
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:43
Сегодня 16:43
Сегодня 16:42
Сегодня 16:42
Сегодня 16:42
Сегодня 16:42
Сегодня 16:42