Макс 


Публикации (260)
5 Марта 15:12

ЦСКА: еще раз о дебютном матче Ганчаренко

Дебютный официальный матч нового главного тренера, тем более такой статусный (встречались два сильнейших клуба России последних лет), вполне заслуживает, чтобы вернуться к нему спустя сутки. После вчерашней встречи на армейской арене появилось множество комментариев, статей, оценок, порой весьма противоречивых. Замечательно, что игра вызвала столь бурное обсуждение на нашем портале. Сезон возобновился, и я ничуть не сомневаюсь, что дальше будет еще интереснее.

Понятное дело, чего болельщикам вчера не хватило больше всего. Разумеется, зрелищности и забитых мячей! Антураж матча и его громкая вывеска, казалось, располагали к торжеству атаки, но искрометного футбола с обилием голевых моментов зрители так и не дождались. Получилось настоящее тактическое противостояние, в котором команды настолько хорошо изучили друг друга, что не позволили создать у своих ворот практически ничего.

Абсолютно справедливая ничья. Ни одна из команд вчера не была сильнее своего соперника. Встреча абсолютно равных противников, где оборона оказалась намного сильнее атаки.

Впрочем, об этом мы говорили вчера вечером, в оперативной послематчевой статье. Сегодня считаю нужным добавить еще несколько слов о том, что мы увидели в исполнении ЦСКА.

На мой скромный взгляд, сыграть с «Зенитом» по-другому в нынешней ситуации было бы равносильно самоубийству. Виктор Ганчаренко еще в Кампоаморе говорил мне, что ищет необходимый баланс в игре ЦСКА, и прогресс налицо. При этом в матче против одного из сильнейших клубов РФПЛ мы увидели явный крен в сторону обороны.

Не в последнюю очередь потому, что в данный момент вратарская, защитная и средняя линии команды по своему уровню выше, чем линия нападения. С точки зрения обороны новая схема блестяще выдержала проверку сильным соперником. Вспомните, как «Андерлехт», приехавший в Санкт-Петербург защищаться, пропустил от «Зенита» три мяча. В свою очередь, ЦСКА вчера позволил за всю игру создать у своих ворот один момент, и тот после дальнего удара. Даже оставшись в меньшинстве, армейцы грамотно перекрывали зоны. Еще бы отметил, как грамотно команда действовала, когда оставалась без мяча.

Можно вспомнить, что в последний раз ЦСКА не пропускал от «Зенита» только три года назад, в том самом матче, когда Георгий Миланов пробил в «девятку» и начал знаменитую победную серию весны 2014-го. С тех пор команды до вчерашнего дня встречались семь раз (пять матчей в чемпионате, по одному в Кубке и Суперкубке), и результаты для армейцев были плачевными – две ничьи и пять поражений. По порядку: 0:1, 1:2, 2:2, 0:2, 1:4 (Кубок), 0:1 (Суперкубок), 1:1.

Еще раз отмечу: сыграй Ганчаренко против «Зенита» в развеселый футбол, это практически наверняка завершилось бы для армейцев плачевно. Уровень зенитовских исполнителей в линии атаки выше, получив простор, они вполне могли им воспользоваться. Подопечные Мирчи Луческу, между прочим, забили в РФПЛ больше всех, а Дзюба и Жулиано на двоих оформили 15 мячей. Бразилец и в Лиге Европы был весьма результативен, «Андерлехту», в частности, парочку голов отгрузил. А вчера вы Жулиано часто видели с мячом?

Армейцы не прижались к своим воротам, не вышли играть на 0:0, не отбивались судорожно, даже не помышляя об атаке. Предприняв необходимые меры для безопасности в обороне, команда искала возможности для разящего выпада. Этим же, собственно, занимался и «Зенит», однако, именно ЦСКА вчера первым получил голевой шанс. И сразу же – еще один. Реализуй свои возможности Оланаре или Дзагоев, вполне можно было сказать, что план Ганчаренко на игру сработал на все сто.

В созидании ЦСКА вчера не преуспел, это факт. Нетрудно предположить, что в ближайшее время армейцы будут серьезно шлифовать атакующие действия. Впереди матч с аутсайдерами из Томска, предстоит вскрывать массированную оборону. Этим вообще придется заниматься в большинстве оставшихся матчей, так что здесь у Ганчаренко и его штаба большое поле для деятельности. Весьма любопытно, кто в следующую субботу составит пару форвардов ЦСКА. Рискну предположить, что по сравнению с вчерашним матчем нас ждут изменения.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Марта 17:36
    +
    Хотелось бы еще раз обратить внимание на непрофессионализм Дзагоева. Привести из отпуска 5 кг лишнего веса- это полное разгильдяйство. Вчера мы видели его невнятную игру. Не сомневаюсь, что через 2-3 игры он наберет форму, но так себя вести нельзя. С нынешним составом игра будет унылой, поэтому стадион не будет наполняться. Ходить будут при наличии в составе, хотя бы 2-3 звезд уровня ЧР.
    • 05 Марта 17:45
      +
      Этот непрофессионализм у него уже лет 5. Конституция тела такая - коряжистый борец. Дзагоев форму набирает только через игры. Ну и полноценно ему не дают играть куча хронических болячек.
    • 05 Марта 17:58
      +
      Дзагоев Европой мыслит, в задумчивости и "подобрел".
    • 05 Марта 18:19
      +
      да, это огорчает, он ещё во время матча на Щенникова орал
  • 05 Марта 17:40
    +
    Я бы почитала статью этого автора, если бы такую игру продемонстрировал ЦСКА во главе с ГТ Слуцким.
    И сравнила.
    • 05 Марта 18:17
      +
      Статья была бы похожа. Но вот ветка обсуждения.....
    • 05 Марта 20:15
      +
      А было бы примерно так : "...с Зенитом, при своих болельщиках, которые вчера установили рекорд посещаемости на ВЕБ Арене, надо было играть смелее в атаку и не прижиматься к своим воротам всю игру...".
    • 05 Марта 20:28
      +
      Она с именем этим ложится и с именем этим встает.
      Ваш Слуцкий уже давно не тренер. Успокойтесь
      • 05 Марта 20:42
        +
        Может это сам Слуцкий отписывается, маскируясь под дамочку...))
    • 05 Марта 20:35
      +
      Не припомню, чтобы Макс несправедливо критиковал Слуцкого. При этом за долгие годы работы Леонида в ЦСКА, была не только критика, но и похвала в достатке.
      Сейчас главное, что ЦСКА снова достойно смотрится на фоне Зенита.
      • 05 Марта 21:37
        +
        Спасибо. Так и было.
        Кажется, начинаю понимать. До того старался не вступать в дискуссии с так называемыми филами и фобами. Делился своим мнением, всегда с уважением относился ко всем тренерам, работавшим в ЦСКА. И продолжаю относиться.
        В эти разборки, кто из тренеров лучше, кто хуже, втягивать не стоит. У меня, как и у каждого из вас, есть свое видение.
        Главное - клуб, команда, ее игра и результаты. Остальное - вторично.
        • 06 Марта 07:10
          +
          А какие по уму могут быть разборки. Филы и фобы - это от лукавого. Делать нечего. Газзаеву скажем спасибо за его успехи, Слуцкому - за его. А Гончаренко пожелаем повторить их путь. Филия и фобия - это бред сивой кобылы в лунную ночь. Газзаева и Слуцкого всегда критиковали и... хвалили. С Гончаренко будет тоже самое. Поэтому, имеем свое мнение, высказываемся и всегда поддерживаем команду. Так правильнее всего. Поэтому я с вами согласен.
        • 06 Марта 14:06
          +
          И Слуцкий, и Ганчеренко - оба замечательные тренеры с большим бэкграундом. Уверен, Слуцкий, ещё не раз подтвердит свой высокий класс в других командах.
          А Ганчаренко я пожелаю удачи от чистого сердца. Сейчас появилось солнышко на горизонте в игре ЦСКА, и это обнадёживает.
      • 05 Марта 21:50
        +
        Запоминается всегда последнее. Особенно, обиженными. Но это их проблемы.
  • 05 Марта 18:03
    +
    Давайте роднинькие
  • 05 Марта 18:04
    +
    Веткой ошибся
  • 05 Марта 18:07
    +
    Фееедддддяяяяя ГОЛ!!!

  • 05 Марта 18:12
    +
    Вот чем хорош наш новый стадио, так это тем, что на нем можно забраться повыше и детально рассматривать тактические построения на поле :)) .
    Ну, в общем, прав Бубнов: защиты команд синхронно аннигилировали чужое нападение. Очень грамотная игра оборонительных линий и так-себе работа линий атакующих.
  • 05 Марта 18:27
    +
    У Дзюбы еще был убойный момент.
  • 05 Марта 18:41
    +
    Оборона понравилась. Нападения не было. Подождем, естественно, что будет дальше. Желательно побед. И, да, тур ничего не решил по турнирной ситуации. Совсем.
  • 05 Марта 18:42
    +
    В защите не плохо, в нападение ничего не создали. Витиньо это просто кошмар...
    • 05 Марта 19:13
      +
      Что???Витиньо в отборе пахал и прессинговал как мог.
      • 05 Марта 19:19
        +
        Он такой же тюфяк как и раньше, через пару туров вы это поймете
        • 05 Марта 19:25
          +
          Какой тюфяк, он подкачался и это видно, отобрал мяч Генич аж вскрикнул , троих перехитрил
          • 05 Марта 19:28
            +
            В каком месте он подкачался?! Чалов борется, а Витиньо отбывает номер
            • 05 Марта 19:56
              +
              Чалова вчера на поле не было. Он в подтрибнном с кем то боролся ?
    • 05 Марта 19:49
      +
      Витиньо один из лучших был. Вы что то не то смотрели
      • 06 Марта 07:01
        +
        Ну, не один из лучших. Это перебор. Однако, игру не портил. Это точно. Если так продолжит, то толк будет. Лишь бы не заскучал.))
        • 06 Марта 15:46
          +
          ла, он боролся, отрабатывал в защите. Просто полузащита мертвая сейчас, Дзагоев не в форме, и нет Еременко, он и проявить себя не может
  • 05 Марта 18:52
    +
    Ганчаренко понравился). Флангов нет, напов нет, а так схема классная). Спасибо есть защита. Посмотрим с Томью.....
  • 05 Марта 18:59
    +
    Макс, говорите, что возможны изменения в линии нападения. Это вы про Оланаре или Ионова?
  • 05 Марта 19:14
    +
    В атаке надо пробовать Витиньо + Тошич.
  • 05 Марта 19:29
    +
    Напы будут Жама и Чалов у нас, после Бенфики, я так и думал.
  • 05 Марта 19:44
    +
    Ну а что Андерлехт? Великий европейский клуб? И сколько он мечей забил Зениту? Кто прошел дальше?
    И сколько можно говорить 3-5-2? Во всех матчах мы играли 5-3-2! Смотрю Уфу- один в один. Негр впереди толкается и какой то бесполезный белый болтается. Посмотрим что будет с Томью.
  • 05 Марта 19:56
    +
    Сколько Понус пропустит матчей? Первая желтая была 8, а после он получил еще и красную. Один или два матча в итоге?
  • 05 Марта 21:08
    +
    По поводу будущего у меня присутствует оптимизм.В обороне у нас все хорошо,еще потому,что игроки давно сыграны,а в атаке еще нужно работать и прибавлять.Странно было бы,еслиб пришел Ганчаренко и тут-же научил всех играть в суперфутбол.Потерпите немного,все будет...
  • 05 Марта 21:38
    +
    Из хорошего по туру- Спартак не оторвался. Из плохого - минус тур. Надо разыгрываться к очной встрече. В общем шансы ещё есть. Но Спартак хорош. Будут ли ошибаться?
    • 05 Марта 22:48
      +
      И у них еще будут проблемы. Главное нам самим подтянуть нашу игру. Победили бы Зенит и на 2 очка бы приблизились к 1 месту. И у них и у нас будет еще порядка 5 матчей с серьезными соперниками и очная игра. В потерю очков со слабыми командами не верится, хотя могут быть и сюрпризы.
      Выходит что нам надо выигрывать у Спартака и чтобы они еще либо 2 раза проиграли к примеру Ростову и Зениту, а мы выиграли у Ростова и Краснодара, либо чтобы они сыграли 3 раза в ничью с сильными командами.
      Ясно одно нашу результативность надо подтягивать и переходить на игру забьем гол и играем на удержание с контратаками с сильными командами.
  • 05 Марта 22:12
    +
    Почему не сыграл Чалов?
  • 05 Марта 23:07
    +
    По матчу с Зенитом.
    Какие впечатления.
    Первое: согласен с Максимом в том плане, что команда явно понимала как будет играть. Особенно в обороне. Как отметил Генич - мяч до Игоря доходил - спущенный.
    Второе: абсолютно слабо сыграл Дзагоев, что в отсутствие Еременко - непозволительная роскошь. НО это вполне ожидаемо, в том смысле, что Алан всегда очень слабо начинает.
    Третье: слабо сыграли в атаке, ХОТЯ как не удивительно по сути моментов у нас было больше на один. Оланаре головой/Дзагоев против штанги Зенита. Добавлю так же, что с игры мы не создали ничего... Оланаре был момент со штрафного подача, а Дзагоев - если память не изменяет, после сброшенного аута перевел на Жору и пошло поехало.
    Четвертое: по судейству, в принципе не сказал бы что судейство было непривычным для РФПЛ. То что у нас в большинстве матчей свистят каждое касание давно не новость. Единственное я считаю что Егоров ошибся с первой карточкой Врнблуму + карточка Головину. Если Данни не борется за мяч, а тупо стоит на земле, понятное дело что Головин после прыжка, в стадии приземления заденет его рукой по голове.
    Пятое: вообще не жду матча с Томью, не в том плане что игру не жду, а не жду ни какой информации. Понятное дело что нужна только победа, но какой счет будет и как мы сыграем в атаке в этом матче, для меня не будет иметь ни какого значения. Соперник конечно же уровня КФК будет...

    Ну и конечно ставить знак равенства между Зенитом и Шпорами, это неуважительно в первую очередь по отношению к Англичанам, на мой взгляд. Хотя возможно Максим и правда считает, что вице чемпион(ошибся, чудом у Шпор только бронза) Англии ровня вице чемпиону РФПЛ, приятно черт возьми за нашу лигу в таком случае.
  • 05 Марта 23:15
    +
    И еще один момент - нахождение у микрофона товарища Погорелова это просто мрак. Верните пожалуйста Орлова уж лучше... Федя это тихий ужас, просто противно слушать этот бред из его уст... Человек вообще в футболе не компетентен.
    К сожалению в этой сфере у нас монополия, и выбора у нас нету.
  • 05 Марта 23:28
    +
    Расстраивает запредельный брак в передачах и отсутствие удара даже у тех, кто им неплохо владел(Дзагоев, Головин). Явно что-то нужно подправить в консерватории.
  • 05 Марта 23:33
    +
    Нормально играли. Вот как в сезоне 14-15 нас убил Егоров
    radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6092977847
    radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6082113409
    На кубке Егоров поставил нам 2 пенальти за незначительные нарушения. А что же он ослеп вчера?
    radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=&img=6150166628
  • 06 Марта 01:06
    +
    Не понимаю, почему такое доверие к арендованным футболистам - в прошлом году Траоре, в этом пока (надеюсь, что только пока) Ионов. При этом каждый из них, когда выходил на поле, был самым слабым звеном в команде. Не понимаю (((
  • 06 Марта 02:11
    +
    Прочитал тут одну заметку на спортс ру, мол смотрите какая посещаемость фантастическая у Краснодара, равняйтесь РФПЛ...
    А причина она одна, на поверхности - самый дорогой билет из категории НЕ VIP равняется 600р(самый дешевый 150р), на любой матч РФПЛ не важно ЦСКА это или Томь. На Лигу Европы 1000р и 400р соответственно.
    У ЦСКА самый дорогой билет из категории НЕ VIP равняется 1300р (самый дешевый 500р) и этом на матч Томь. На матч с Зенитом билеты были намного дороже.
    Теперь считаем.
    У нас аншлаги только на Зенит со Спартаком. У Краснодара на 80% матчей.
    На слабого соперника(КС, Оренбург, Урал и т.д.) у них приходит приблизительно 15000 человек. У нас на такие матчи приходят 6500, в лучшем случае 7000 человек. В два раза меньше короче говоря.

    А теперь деньги посчитаем.
    Средняя цена билета в Краснодаре 400р плюс минус. 400х15000= 6.000.000 млн руб
    У нас - 900р плюс минус. 900х6500=5.850.000 млн руб.
    В итоге по деньгам мы примерно тоже самое имеем, по кол-ву людей на трибуне имеем фигу. А в Краснодаре праздник... Спасибо руководству.

    Сразу скажу, не надо меня поправлять в точности цифр, цель комментария не в этом.
    Самое главное общая картина ясна, и она удручающая.

    • 06 Марта 07:40
      +
      Бредятина, на Краснодар кучу билетов раздается бесплатно через отделы спорта в округах города и через сеть Тандер. На Краснодар приглашают бесплатно курсантов.
      В Краснодаре одна команда на город, а в Москве их 4.
      Убогая аналитика))))
      • 06 Марта 10:59
        +
        а населения сколько?
        • 06 Марта 20:12
          +
          Более миллиона.
          • 06 Марта 21:36
            +
            А в Москве?
            • 06 Марта 21:44
              +
              А в Москве помимо 4 основных клубов , есть Торпедо и много еще кого. Но речь не об этом. В Москве помимо футбола тысяча других приоритетов, а в Краснодаре есть только футбольный "Краснодар" и баскетбольный Локо... всЁ!
              • 06 Марта 21:56
                +
                В Москве почти 15 млн жителей. 4 основных клуба, с дублирующими в хоккее +-. Этого для такого города вообще ничто. Работать надо с болельщиками.
                • 07 Марта 07:01
                  +
                  А баскетбол? а Хоккей? А 1000 развлечений помимо спорта?
                  Москва столица соблазнов. А ведь есть Спартак.
                  А кто кроме Спартака имеет армию болельщиков в Москве большую чем в ЦСКА ? А тысячи армейчкий фанатов из других регионов России?
    • 06 Марта 07:41
      +
      1. Вы считаете, что если снизить стоимость билетов - у нас увеличится посещаемость?
      2. Поправляю не по итоговым цифрам за с продажи билетов)))
      Как раз по факту мы имеем значительно меньшую прибыль. Потому что из 100 человек пришедших на матч - 80 купили чай и чипсы, кепку и шарик.
      Поверьте. Количество зрителей имеет огромное значение.
      Ваша математика - ну совсем не алё.
    • 06 Марта 10:43
      +
      Возможности Галицкого и Гинера несопоставимы. Галицкий может себе позволить, как заметил КСВ16, раздавать билеты бесплатно, а Гинер нет.
      Галицкий - это вообще особый случай в нашем футболе. На пустом месте без болельщиков (весь Краснодар был за Кубань) создана конкурентноспособная, с интересным игровым стилем команда с постоянно растущей армией почитателей. Построен стадион, функционирует система подготовки игроков. Просматривается продуманная программа действий, в том числе и активная работа с болельщиками. Не удивлюсь, если через несколько лет Краснодар станет российским аналогом Манчестер Юнайтед.
      К сожалению у ЦСКА отношение к болельщику иное. Даже в лучшие для ЦСКА 2000-ные годы при великолепном составе зачастую игра превращалась в унылое перекатывание мяча и радовал только счет на табло. Работа с болельщиками игнорировалась. Позиция клуба была "вот построим стадион, тогда и займемся". А стадион не строился и не строился. Уходили лучшие игроки, а тут еще Лужники с Динамо сломали. И команда переехала в Химки. Время на посещение матча значительно увеличилось. Например, у меня (живу на проспекте Вернадского) ушло 7,5 часов. И это не предел! И армия болельщиков значительно сократилась.
      Осенью была опробован уникальный стиль игры без нападения. Весной стиль решили приукрасить, и на поле появились человеки похожие на нападающих. Такой стиль несомненно вызовет ажиотажный спрос на билеты.
      Поэтому названные Вами 6-7 тысяч человек на матче - это предел, и снижение цены на билеты незначительно увеличит количество зрителей, а общий доход от продажи билетов снизится.
      P.S. Sergey888 ошибочно считает, что 80% зрителей покупают сувениры или посещают буфет. % безусловно значительно меньше. И, возможно, из-за ограниченного времени обслуживания выручка буфетов слабо зависит от числа зрителей.
  • 06 Марта 02:36
    +
    Имхо нужно было в перерыве менять Оланаре на Федю...
  • 06 Марта 06:37
    +
    Не понимаю почему играл Оланаре? Чал и ЖАм забивали а ставят лега ,Только из за того что он лег?
  • 06 Марта 07:33
    +
    не понимаю смысла уповать на отсутствие атаки. Ну пара нападающих пропустили почти все сборы, о каком нападении в первом же матче с Зенитом можно говорить? Подходы были и это с учетом того, что Зенит уже больше в тонусе благодаря ЛЕ, чем мы. Еще разыграемся
    • 06 Марта 07:37
      +
      Все верно, но ведь что тогда остается штатным нытикам?
      Так что не обращаем внимания, это их работа.
  • 06 Марта 07:57
    +
    Читая комменты - понимаешь, что +- 70% - чистый флуд!
    Многие вообще забывают суть публикации, которую активно комментируют)
    А если по теме, то полностью согласен с KLM и TonyStark

  • 06 Марта 11:01
    +
    В любом случае делать далеко идущие выводы по одному матчу нельзя. Будем смотреть по итогам весенней части чемпа. Правда по Ионову всё таки вывод уже напросился )
  • 06 Марта 11:26
    +
    По итогам матча преобладает сдержанный оптимизм. Не открыл для себя ничего нового, команда показала добротную, довольно качественную игру при отсутствии креатива на подступах в штрафной и острого последнего паса.
    С защитными действиями все понятно, в принципе игра уже отлажена. ВМГ сделал упор на надежность, а впереди должны были сыграть больше на индивидуальных качествах. Рома занят продажей дома, а в его отсутствие надежд только две : набравший форму Дзагоев и озарение Витиньо. Понятно, что этого в прошедшем матче ожидать было нельзя. Ожидать ли в ближайшем будущем, вопрос..
    Форварды форму набрать должны хоть какую то, в этом сомнений нет. Для меня непонятен был выбор ВМГ, выпускавшего пару Ионов -Чалов в контрольных матчах, а в этом матче Оланаре, но ему виднее.
    В общем, мой субьективный прогноз такой : набирать очки будем уверенно, но без особых изысков и красивостей.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9328

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5059

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4991

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9328

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5059

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4991

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/502

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1384
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2345
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 593 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:01
Сегодня 16:01
Сегодня 15:58