Макс 


Публикации (322)
4 Марта 2017

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Ну что, готовы?!

Самые успешные российские клубы последних лет возобновляют чемпионат России. ЦСКА и "Зенит" встречаются между собой, этого матча уже заждались. Сколько интриг, ожиданий, а как велика турнирная значимость сегодняшнего противостояния!

Выдвигаюсь на армейскую арену, ветку обсуждения открываю заранее. Общайтесь, спорьте, болейте за своих и с уважением относитесь к поклонникам команды-соперницы. Выйду на связь непосредственно со стадиона.

Хорошего футбола всем нам! До скорой встречи!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Марта 18:33
    +
    Теперь комментаторы судью "отмазывают".
  • 04 Марта 18:33
    +
    Завтра футбол начнётся .
  • 04 Марта 18:34
    +
    Как можно за этот шлак еще и деньги платить?
    • 04 Марта 19:51
      +
      Вам вместо угля привезли шлак? Как же вы так опростоволосились
      • 04 Марта 20:31
        +
        Такой же шлак и у вас. Так что острить пытайтесь в своем дворе.
    • 08 Марта 21:55
      +
      Тем более,если их приходится тырить у бабушки. Да,Алик ?
      • 09 Марта 01:39
        +
        Не знаю. Вам с вашим Аликом видней,что там вы у бабушки тырите.
  • 04 Марта 18:34
    +
    Кто-нибудь знает на какой позиции Кучаев в молодежке ЦСКА играет?
  • 04 Марта 18:34
    +
    ТРИ месяца ждали у увидели вот это(((Не умеют наши в футбол играть...
  • 04 Марта 18:34
    +
    Моменты были, надо было забивать. Зенит играл подло.
  • 04 Марта 18:36
    +
    Понятно,конечно,что за сборы Гончаренко не сделал бы новую команду,но надежда таилась и ,к сожалению,не оправдалась. Всё тот же унылый ЦСКА последних лет
  • 04 Марта 18:37
    +
    Убогая игра, что у тех, что у других. Спартак будет лузером, если золото не возьмет. У ЦСКА вообще просвета нет. С Томью тоже от обороны играть будем.
  • 04 Марта 18:37
    +
    теперь не спрашивайте, почему стадион не собирается даже на 50%, на такой ЦСКА не пойдет народ!
    Что либо говорить сейчас еще, это только пылить
  • 04 Марта 18:38
    +
    Весенний футбол. После Англии, Испании... Уныло и не интересно.
  • 04 Марта 18:40
    +
    Практически уверен что тут полно троллей..
    Невозможно быть такими дятлами. Вернее что их так много.
  • 04 Марта 18:40
    +
    Карпин: "ЦСКА хорошо оборонялось" x2
  • 04 Марта 18:40
    +
    Мы пытались играть компактно, закрыто. В обороне без серьёзных нареканий, атака мёртвая. Мёртвая за счёт недостатка исполнителей конкретно в этом матче. Будем смотреть дальше.
  • 04 Марта 18:40
    +
    Ну как судить о судьях? Понтус слепому показывал что Головин не бил Гарсию, а тот изобразил. Это 1 ЖК. Далее 1 нарушение - 2ЖК и удаление. Это что? Игрок Зенита не пострадал даже номинально. Рядовой фол. Что за фигня?
    • 04 Марта 18:54
      +
      к сожалению это срыв атаки, причем тут пострадал или не пострадал?
      • 04 Марта 19:05
        +
        Таких срывов по 20 за игру. Продолжать одним вратарям играть? Всем по 1 ЖК за слепость судей, и по 1ЖК, переходящие в КК, за срыв атаки, ибо атаки, это в футболе изменение состояния покоя.
        • 04 Марта 19:19
          +
          я ни че не предлагаю, такой срыв атаки это ЖК.
          • 04 Марта 19:27
            +
            Какой срыв, где рядом пол команды. Жора нарушил, но мяч попал к своему. Понтус нарушил, мяч попал к армейцу в метре от него, даже коридора небыло. Где срыв сударь? Вы неправы. Даже атаку не разогнали по большому.
          • 04 Марта 19:52
            +
            Немногим раньше аналогично сыграл Кокорин. Нема карточки
            • 04 Марта 19:53
              +
              по понятным причинам не могу точно определить про какой момент вы говорите, но если так было, то Егоров ошибся не дав ЖК Кокорину и все тут.
              Вы так все спорить со мной будто я в восторге от КК Понтусу, отнюдь это не так.
              Но мы же хотим быть объективны?
              • 04 Марта 20:01
                +
                Я не спорю. Я констатирую, что судья сломал игру. Одним можно, только - ну-ну и пальчиком помахать, а другим - желтую, с улыбочкой
      • 04 Марта 20:04
        +
        Кокорин тоже сорвал атаку, завалив Дзагоева - только штрафной.
  • 04 Марта 18:45
    +
    И еще, пока такими комментаторами будут сопровождаться матчи ЦСКА, никому и в голову не придет присоединиться к армии ЦСКА. Это факт политики Матч ТВ и что греха таить. Есть нужные и ненужные. Потому 80% населения нищие по цивилизационным меркам.
  • 04 Марта 18:51
    +
    Понтусу надо запретить вести разговоры с судьями на поле!
    • 04 Марта 19:10
      +
      Казнить на гелиотине, на дыбу и на кол его. Если судья дурак, значит игрок еще дурней? Но не нравится это никому. Егорова на кол. Это было бы справедливее.
  • 04 Марта 18:52
    +
    В атаке печаль, в остальном пойдет.
  • 04 Марта 18:54
    +
    Вернблоом заработал абсолютно ненужное удаление, Егоров воспользовался этой ситуевиной. И сломал нам игру. Витиньо только-только стал входить в игру.
    Это все не отменяет того, что игру в атаке нам еще нужно выстраивать. Ионов абсолютно чужеродное тело, сколько еще раз он это должен демонстрировать, чтобы его окончательно усадили на лавку? Оланаре, который только что восстановился, был гораздо полезнее. Как был бы полезнее и Чалов, если ему доверили.
    Ну а так-то результат рабочий, особенно если учитывать удаление. Неохота говорить, используя "если", но блин, прям просится на язык.(
  • 04 Марта 19:06
    +
    Нытики опять за свое...
    Тем, кто ожидал феерии - на ВВ, там она присутствует беспрерывно.
    Адекватным совершенно понятно, что за межсезонье при отсутствие реального усиления кардинально ничего не изменить.
    Команда понравилась, чувствуется тренерская рука, но работы впереди много.
  • 04 Марта 19:06
    +
    Чалова надо наигрывать ,он хоть и молодой ,но креативный.
    • 04 Марта 19:13
      +
      Надеюсь, так и будет и уже в следующем матче он появится в старте вместо Ионова.
  • 04 Марта 19:07
    +
    Что за нытье ребята???? Сыграл ЦСКА нормально, если кто-то ждал что будет супер атака и 3-0 в нашу пользу то это их проблемы и думаю им нужно дождаться следующую игру с соперником ниже уровня! В защите сыграли на 5+ , один удар Маурисио за матч и это при том что Зенит 20 минут играл в большинстве! Кого не устраивает Жора слева , то не думаю что Миланов не совсем здоровый сыграл бы лучше! Да Ионов выпал из игры , но Оланаре для не 100% кондиций боролся за мяч и как минимум 50 % единоборств выиграл! Витиньо вышел по сути играть в меньшинстве и что мог то сделал , не было такого чтобы он стоял ,а парень отрабатывал и в оборону и штрафные зарабатывал , своих сильных качеств показать он не мог в этой игре так как мы уже защищались . Команда боролась и не уступила в этой игре , а если бы забили Оланаре или Алан то думаю и выиграли бы. Будем смотреть что будет дальше и уверен когда Витя и Ола наберут кондиции все будет хорошо , да и Алан пока явно готов не на 100% .Первая игра сезона , а Зенит уже в тонусе и подготовку форсировал, не помню не одной игры при ЛВС чтоб Зенит не создал вообще ничего
    • 04 Марта 19:26
      +
      Кстати соглашусь. Для нашего первого оф. матча сыграли где то на крепкую 4 с минусом. С учётом того, что против Зенита, который провёл 2 игры официальных и имеет более внятную линию атаки, можно даже 4 с плюсом. тут скорее Зенит был никакой.
    • 04 Марта 19:40
      +
      Ну, не совсем верно: и Дзюбе дали пробить головой в концовке из совершенно убойной позиции, и последние пасы зенитовцев уже в нашей штрафной не проходили весьма на тоненького, из-за неточности исполнителей... То есть, скорее, на четыре сыграли в обороне.

      А по остальному - соглашусь...
      • 04 Марта 19:48
        +
        Ну возможно, но все эти последнии пасы были в руки Игорю) , а по Дзюбе да упустили, но думаю наши 2 момента были весомее, это к словам Дзюбы что они точно не пропустят
        • 04 Марта 20:31
          +
          А я и не сравниваю моменты, мы вполне себе могли вести 2 : 0 к перерыву.
          Удар в штангу, кстати, совсем не созданный момент, а классный удар. Великолепным ударом можно забить и с 40 метров, когда перед вратарём будет стоять пол команды. У нас Алан тоже такой же ударил, типа, момент, только вот ударил в абсолютное молоко, как частенько бьёт.
  • 04 Марта 19:09
    +
    Игра ещё раз показало, что у нас нет нападающих, а без них очень тяжело побеждать особенно сильных соперников. Оланаре и Витиньо просто присутствовали на поле. Лучше бы вышел Чалов с первых минут, чем совершено "мёртвый" Оланаре тем более, что именно Фёдор играл все предсезонные сборы в атаке.
    • 04 Марта 19:21
      +
      Оланаре безусловно еще не набрал форму, но даже в таком состоянии действовал полезно, ессно не без потерь и ошибок. Будь рядом с ним не Ионов, а тот кто в плену в Лестере, то и комментарии могли быть другими.
    • 04 Марта 19:43
      +
      Оланаре пока точно не в форме: мячик постоянно передерживал, хотя и цеплялся за него неплохо, долго с ним не расставался, пытаясь лично всех обыграть, теряя его...
      • 04 Марта 19:58
        +
        Человек не форме ну выпускай его на замену по 15-20 минут, но не в стартовом же составе. Чалов его сейчас явно лучше играет.
        • 04 Марта 20:32
          +
          Я-то согласен, но Михалыч видно надеялся, что тот продавит. И ведь был же момент, блин...
          • 05 Марта 00:57
            +
            Мало одного момента. А Ганчаренко просто побоялся молодого игрока выпустить на поле против "Зенита", а зря. Слепая вера в более опытных игроков пусть даже не в форме к добру не приводят. Играть должны всегда только те, кто в данный момент находится в лучшей форме.
            • 05 Марта 01:05
              +
              Может быть. Но лично у меня больше вопросов по выходу Ионова. Вот он в неплохой форме, а толку?
              • 05 Марта 01:16
                +
                Мне тоже Ионов не нравится, как играет. Очень надеюсь, что Ганчаренко посадит его на "скамейку запасных".
    • 04 Марта 20:04
      +
      Какая-то странная вера в Чалова. На мой взгляд, его сегодняшнее отсутствие на поле лишний раз показывает, что на сборах он часто появлялся в основе из-за отсутствия альтернативы, и что с русскими топами играть ещё не готов.
      Оланаре вполне достойно отыграл первый тайм, на второй не хватило. "Совершенно мёртвым" его называть? Перебор.
      • 05 Марта 00:52
        +
        Оланаре пешком ходил по полю если вы считаете это достойной игрой, то вопросов к вам у меня нет. Меня скорее поражает странная вера в "нигерийское чудо", которое в товарищеских то матчах ни 1 мяча не забил и выглядел очень бледно. На его фоне даже Витиньо играет неплохо. А Чалова Ганчаренко просто побоялся поставить, несмотря на то, что он своей игрой в товарищеских матчах доказал, что на сегодняшний день он явно лучше играет Оланаре.
        • 05 Марта 01:21
          +
          Оланаре пешком ходил по полю
          Он должен был со своими габаритами носиться, как Ерёменко? Хорошо боролся на втором этаже, пытался зацепиться за мяч, что от него и требовалось. Чалова сожрали бы, не поперхнувшись.
          которое в товарищеских то матчах ни 1 мяча не забил и выглядел очень бледно
          Изначально было понятно, что набирать форму и наигрываться он будет по ходу сезона. Как в своё первое пришествие.
          А Чалова Ганчаренко просто побоялся поставить
          Или тренер просто понимает, что на данном этапе он не готов играть против такой сильной команды. Ещё перед сборами он говорил, что Чалов пока только на замену.
          • 05 Марта 13:56
            +
            Ерёменко носился по полю? Это, мягко говоря, очень сильное преувеличение. Хотя по сравнению с Оланаре он играл, конечно, быстрее, но так медленно как передвигается по полю Оланаре надо очень сильно поискать. Где вы там увидели, что он хорошо играл на втором этаже не понятно, а насчет "пытался зацепиться за мяч" вот и именно были только жалкие и совершенно без результативные попытки это сделать. Разве такая игра от него требовалась в матче с "Зенитом"? Как только он получал мяч, у него его сразу отбирали. Это его защитники "Зенита" просто "сожрали и не поперхнулись" и команда играла практически в 10 против 11 игроков соперника. Для того, что бы набрать форму по ходу сезона игроков выпускают на замену на 20-30 минут, а не в стартовом составе. Это что теперь вся команда должна за него "пахать" пока Оланаре соизволит набрать форму и жертвовать результатом? Не жирно ли будет для Оланаре? Пришёл в команду соизволь соответствовать его уровню, а не можешь, сиди на скамейке запасных или уходи в аренду. Если Ганчаренко будет бояться выпускать молодых игроков, то у него будут очень большие проблемы в ближайшем будущем. У нас в стране всегда считают, что молодые не готовы играть с сильными соперниками, даже если они выглядят намного сильнее на тренировках и товарищеских матчах опытных Оланаре и Витиньо поэтому и молодежь у нас не растёт.
            • 05 Марта 14:18
              +
              Ганчаренко не враг себе, чтобы ставить молодёжь на такой ответственный матч, да ещё и на свой тренерский дебют. Молодых можно обкатывать против команд нижней восьмёрки, и то точечно. По вашей логике, против Зенита вообще должен был играть дубль, так что ли получается? Пара Чалов - Жамалетдинов шороху бы навела, лазурные ноги бы не унесли.
              Наверно, и Слуцкий, и Ганчаренко дураки, т.к. пытались наиграть Оланаре, имея такое сокровище в виде Чалова на скамейке? Как видите, ваше мнение по Оланаре не совпадает с тренерским.
              • 07 Марта 22:27
                +
                Все предсезонные сборы в атаке играла пара нападающих Чалов и Ионов, которая достаточно эффективно играла в отличиие от Оланаре, который даже на фоне слабых соперников выглядел статистом. Теперь вопрос. На что рассчитывал Ганчаренко, выпуская против своего основного соперника "Зенита" Оланаре? На то, что произойдет чудо, и он вдруг хорошо заиграет и забьет хотя бы 1 мяч, если он даже в товарищеских матчах со слабыми соперниками не мог забить ни 1 мяча. И не надо передёргивать якобы "по моей логике должен был играть один дубль". Это ваша фантазия и не более того. Чалов к матчу с "Зенитом" выглядел намного сильнее Оланаре, а играть должны только лучшее на данный момент, а не за былые заслуги как Оланаре тем более достижений то у него как таковых пока нет одни авансы. Про пару Чалов - Жамалетдинов это вы сами придумали для красного словца. И причём здесь Слуцкий? То, что Ганчаренко не выпустил с первых минут наигранную пару нападающих его проблема и беда. Оланаре ничем себя не проявил и пока он уверенно идет по пути Траоре. Слуцкий тоже долго доверял Траоре и Страндбергу, в первой половине чемпионата и чем всё это закончилось, мы с вами уже увидели. Именно благодаря игре этих "супер форвардов" мы и отстаём на 8 очков от "Спартака".
                • 08 Марта 00:45
                  +
                  Чалов к матчу с "Зенитом" выглядел намного сильнее Оланаре
                  Это только ваши догадки. Мне почему-то кажется, что тренеру всё-таки виднее.)
                  Вчерашний матч ЮЛЧ вы, видимо, пропустили?
                  • 09 Марта 18:30
                    +
                    Нет, не пропустил, и наша молодёжь сыграла значительно ниже своих возможностей. Просто ребята перегорели. Такое бывает. То, что Ганчаренко виднее, и он принимает решение никто это и не оспаривает. Но очень настораживает желание Ганчаренко любой ценой "натаскать" Оланаре и Витиньо невзирая на то, что они сейчас не готовы помочь команде, так как очень далеки от хорошей формы. Повторяется ситуация в 1 круге, когда Слуцкий ставил Траоре и Страндберга в основу невзирая на их слабую игру пока окончательно не потерял в них веру.
                    • 09 Марта 20:00
                      +
                      Но даже сейчас Ола и Витёк выглядят сильнее Чалова. Откуда уверенность, что всё будет как при Лёнчике? И что значит перегорел? А с Зенитом бы нормально всё было? Если для вас его игра против Бенфики не является аргументом, то я даже и не знаю, что тут можно добавить.
                      • 09 Марта 20:28
                        +
                        Не согласен Оланаре и Витиньо сейчас не выглядят сильнее Чалова. Перегорели потому, что сами создали бешеный ажиотаж около матча с "Бенфикой" такого даже не было перед матчем с "Зенитом". В чемпионате Чалов уже играл ни один матч и с "Зенитом" точно бы не дрогнул. Надеюсь, что Ганчаренко не повторит ошибки Слуцкого и не будет слепо доверять Оланаре и Витиньо они должны сами завоевать место в основном составе своей игрой, а не получать игровое время авансом.
                        • 09 Марта 20:41
                          +
                          они должны сами завоевать место в основном составе своей игрой, а не получать игровое время авансом.
                          То же самое можно сказать и о Чалове. Если он действительно уже такой суперфорвард, каким вы его представляете, то ему не составит труда со временем вытеснить кого-то из легов. Лично я в этом сомневаюсь, как вы могли уже догадаться.
                          • 10 Марта 22:19
                            +
                            Посмотрим. Жизнь покажет на что способен Чалов как и Оланаре с Витиньо. Хотя для меня намного важнее, что в ЦСКА сформировалась мощная пара сильных нападающих.
  • 04 Марта 19:09
    +
    Нельзя обвинить Ионова в отсутствии желания, парень старается, но наверное все же не то.
    • 04 Марта 19:45
      +
      У него какие-то што ли ноги короткие - постоянно не успевает к передачам в разрез. И ускориться не может, как кажется, как это мог Муса в любую секунду приёма мяча и бега...
  • 04 Марта 19:13
    +
    Радует что Оланаре не поломали, хотя было 2 жестких стыка. Он еще будет прибавлять, когда дебютировал за команду, первые матчи также был незаметен, потом разыгрался. Васин сыграл неплохо. Когда Дзагоев наберет форму и команда сыграется, игра пойдет поинтереснее. На сборах сильнее Уфы никого не было, для первого серьезного матча неплохо. Хотелось бы чтобы кого-то приобрели на позицию Щенникова, при этой схеме позиция левого защитника еще больше нуждается в усилении.
  • 04 Марта 19:15
    +
    Чалова и Витю надо иметь в старте. Оланаре столько запорол атак...... Это просто ужас. Возился, отдавал в атаку соперникам. Не вписался - факт. Пусть тренируется. Пока один в команде косячит, остальным работы вдвое добавляется. Это истина. Витиньо и Чалов более тонкие и организованные игроки нежели физически мощный, но без мозгов совсем Аарон.
  • 04 Марта 19:18
    +
    отсутствие нормального нападающего нормального АПЗ и игрока на левый фланг и упертость руководства может нам еще аукнуться ! сейчас отставание сохранилась а от первого места может еще увеличиться и скорее всего о ЛЧ можно уже забыть !
  • 04 Марта 19:28
    +
    Сыграли лучше чем я ожидал.
    Но ещё понравился комментарий Эндрю:
    Выскажу свою, возможно, непопулярную точку у петербуржцев точку зрения. На мой взгляд, Хави Гарсия симулировал в эпизоде с Головиным, а Вернблум за попытку восстановления справедливости по духу игры не заслуживал предупреждения. А вот вторая желтая карточка, показанная шведскому полузащитнику за фол на Маурисиу, была абсолютно справедлива.

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=383086
    Моё уважение!
  • 04 Марта 19:29
    +
    При ударе в штангу при нескольких повторах: сложилось впечатление , что Акинфеев имел контакт с мячом!
  • 04 Марта 20:44
    +
    Фактически в команде играло 5 готовых к игре-Жора,Васин,Понтус,брат,Головин.Остальные толком не готовы.Вот и имеем нол пропущенных и ноль в атаке, все закономерно .
  • 04 Марта 21:02
    +
    увидев состав, честно говоря, подумал что проиграем...Арон сыграл лучше, чем ожидал, но всё равно пока ещё не готов к такой быстрой и цепкой игре, слишком много брака, хотя габаритами играл удачно. Лёха, к сожалению опасения оправдал, и практически сыграл с Ароном в разнобой. Головину похоже не хватило мощи на таком тяжеловатом поле, а Алану кондиций. ну и Жора есть Жора, к сожалению.
    учитывая, что зимой не усилили левый фланг и не взяли шустрого напа( под напом), результат сегодня очень хороший
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 23 Мая 19:11
199/7627
Эндрю 25 Мая 17:58
241/5944

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4046

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/748

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3635

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4898
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 665 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:46
Сегодня 05:44
Сегодня 05:41
Сегодня 05:41
Сегодня 05:41
Сегодня 05:33
Сегодня 05:32