Макс 


Публикации (292)
16 Февраля 2017

ЦСКА: Витиньо в общей группе

Сегодня у армейцев две тренировки в Кампоаморе. Главным событием утреннего занятия стало возвращение в общую группу бразильца Витиньо. Напомним, что игрок практически полностью отработал наравне со всеми первый сбор, но большую часть второго и в начале третьего занимался по индивидуальной программе и пока не принимал участия в контрольных матчах.

Только что окончательно выяснилось, кто из молодых футболистов отправится в расположение молодежной команды ЦСКА, которая 22 февраля сыграет с норвежским «Русенборгом» в 1/8 финала Юношеской Лиги УЕФА. Встреча состоится на искусственном поле стадиона «Октябрь» и начнется в 14.00 по московскому времени. Завтра в Москву вылетают Хетаг Хосонов, Иван Олейников, Павел Овчинников и Тимур Жамалетдинов.

Сегодня же определился соперник главной команды армейцев в следующем контрольном матче. В воскресенье, 19 февраля ЦСКА в Ла-Манге сыграет с клубом «Сарпсборг 08», занявшим 6-е место в чемпионате Норвегии-2016. Игра начнется в 18.00 по московскому времени.

На завтрашний день у армейцев также запланировано два занятия.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Февраля 20:33
    +
    За Сарпсборг 08 Оланаре перед отъездом в Китай играл.
  • 16 Февраля 20:37
    +
    В молодежке появился по первому впечатлению достаточно интересный игрок Мацхарашвили 1999г. А в остальном этот год существенно слабее 1998г.
  • 16 Февраля 20:43
    +
    Хорошо, что Витиньо в общей группе. Время ещё есть, чтобы сыграться с командой!
  • 16 Февраля 20:48
    +
    Сырой Кучаев остаётся, а уверенный Жама уезжает. Надеюсь причина только в "дефицитной" позиции страховать основных центрхавов. Непонятно.
    • 16 Февраля 20:54
      +
      Нужен молодежке забивной нап. И видимо Гришин его просил.
      • 16 Февраля 21:00
        +
        А почему тогда не поехал Кучаев, так же основной ныне игрок молодёжки (правда лишь с момента, когда получил повышение Гордюшенко), игравший под Жамой в атаке?
        • 16 Февраля 21:01
          +
          Жама нападающий-в чем проблема.Кто то должен забивать и Гришину виднее , кто это будет делать.
        • 16 Февраля 21:16
          +
          Почему Кучаева не вернули - для большинства здесь загадка. По всем соображениям: там он весьма полезен, здесь ничем не выделяется. Вчера один раз удачно пошел в обводку и отдал хороший пас Чалову, в общем-то и все, что приходит на память. В молодежке в связи с травмой Станисавлевича, скорее всего в центре будут играть Леонов и Алибеков, а в полузащите - Хосонов, Пухов, Олейников и парочка ребят 99г. рождения. Предположу, что один из них - Мацхарашвили, а второй Тикнизян.
          • 16 Февраля 21:28
            +
            Помню про Голову такие же комменты были. Все требовали Георгиевского и не понимали, чем хорош Головин
          • 17 Февраля 09:22
            +
            Возможно Гришин сказал, что Жаму вообще некем заменить, пустота, а позицию Кучаева он сможет закрыть без сильной потери качества. Ганчаренко пошёл навстречу. Сейчас остаётся только гадать, со временем всё узнаем.
            • 17 Февраля 13:44
              +
              Хорошо, а Гордюшенко что не отпустили?
              • 17 Февраля 14:23
                +
                Потому что он игрок основы еще с летних сборов. И у нас игроков нет в полузащиту на подстраховку и замены.
                • 17 Февраля 14:45
                  +
                  У нас много игроков на его позицию. А Гордюшенко - шестнадцатый. Алан, Головин, Натхо, Миланов.
                  • 17 Февраля 14:53
                    +
                    Натхо нет в общей и когда будет неизвестно. Из Миланова делают латераля. Так где много?
                    • 17 Февраля 15:03
                      +
                      Как минимум, они, и плюс двое других. Так где в этом списке Гордюшенко?
                      • 17 Февраля 15:06
                        +
                        Кто ещё 2 то? Есть Головин, Дзага, Понтус, плюс Кучаев и Астик. По первому я согласен, можно и нужно было бы отправить. А нахрена игрока основного состава отправлять в молодёжку, когда сама основа недоукомплектована СЕЙЧАС?
                        • 17 Февраля 19:36
                          +
                          Ну а нас как бы неделями не было ряда игроков: Витиньо, Тошич, Натхо, тот же Алан и Оланаре, и ничего вроде.
                          А сейчас речь идёт лишь о подготовке и проведении всего одного матча, речь о нескольких днях для группы молодых игроков явно не основного состава; из основных мог бы быть только Головин и всё.
                          Даже было бы полезно посмотреть на сугубо старый арсенал...

                          В полузащиту у нас на сегодняшний день, разумеется, кроме Гордюшенко: Понтус, Алан, Головин, Натхо, Тошич, Ионов, Миланов. Итого: семь человек. Гордюшенко лишь восьмой.
                          • 17 Февраля 19:45
                            +
                            Понтус, Алан, Головин. И пока все.
                            Тошич только начал в общей и по позиции с Гордюшенко не пересекается. Натхо не тренируется. Ионов также по позиции мимо.
                            • 17 Февраля 19:55
                              +
                              Понимаю. Но надо иметь ввиду, что уже в ближайшей перспективе ни Ионов, ни Тошич не будут игроками бровки. Или вообще не будут.
                          • 17 Февраля 19:57
                            +
                            А то что выпадал ряд игроков это хорошо и нормально? Мне кажется нет. Это плохо в любом случае.

                            Всего один матч молодёжка проведёт, а игроков забирают во время сборов, где будет ряд товарищеских матчей. И они на ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ сборе перед весной. Ё моё до Зенита считай 2 недели осталось. Ну какая молодёжка? Игроки должны уже по полной встраиваться в игру команды. Головин игрок основы, основополагающий игрок как и Алан. Чтобы отпустить его куда то нужно быть полным психом. Кто в основе будет мы не знаем. Понятно что Ола, который не готов на 100% и его придётся менять под концовку, а кто второй? Не сыгравший ни разу Витя или Тоша? Не факт , что это не Федя. Федя на сегодняшний день имеют лучшую результативность в голевых действиях из всех игроков. Ионов 3 мяча плюс пас. Федя тоже самое , но плюс заработанный пеналь. Так можно ли смело его считать лавочником? Я лично не могу. Даже если его будут выпускать на замены, то это тоже очень и очень важно. Иметь хорошего джокера в рукаве хотят все, а у нас такого не было со времён Нецида по хорошему. Нужно понять, кто основа, а кто сидит на подстраховке. И времени на это мало.

                            Полузащита это центр поля у нас сейчас. Где играют специфические игроки. Так вот. Тошич и Ионов НИКОГДА не играли в центре. Так что не седьмой Астик, а 4. А позиций на поле всего 3. Плюс ко всему скажи мне, когда в последний раз играл Тоша и на какой позиции, про то, что Ионова рассматривают как оттянутого напа я вообще промолчу.

                            Про Миланова выше уже писал. Явно же его на фланг наигрывают.


                            Сорри за много букв)
                            • 17 Февраля 20:37
                              +
                              Вот в том-то и дело, что времени осталось с гулькин нос, и основное уже заложено, донесено.
                              Или, если Тошич тот же, Натхо, Витиньо пропустили две трети сборов на поле - они уже не рассматриваются, как игроки основы?
                              А пропустит Астик и Чалов несколько дней, с перспективой выиграть то, что не сможет молодёжка Барсы, - трагедия?
                              Так что и Натхо, и Тошич, и Вася, и Игорь, и Витиньо рассматриваются игроками основы. И как только выйдут чуть-чуть на свою проекцию, сразу станут этой основой.

                              А что Астик? Да ничего. Ждём. Будем смотреть. А то у кого-то там всякие Гараи резаться будут, Денисовы, Глушаковы, а у нас Астик?
                              Правда, серьёзно?

                              Чалов, и правда, имеет больше перспектив быть в основе. Но только до тех дней, когда разыграются Витиньо и Оланаре. После этого он станет третьим-пятым-шестым в компании Ионова-Тошича-Жамалетдинова.
                              А они просто обязаны разыграться, если речь осталась о двух неделях. Или тогда сразу Яровинского к стенке: а где ты, братан, был раньше, когда не приглашал Оланаре, а тянул кота за хвост?

                              То есть, скорее, в сухом остатке на сегодня имеем: 1. вылет молодёжки из Лиги чемпионов и 2. выход игроков молодёжки в матче с Зенитом на минут 15 - 20.
                              И не вижу препятствий, чтобы они сыграли и в Европе, и с Зенитом.
                              • 17 Февраля 21:14
                                +
                                А откуда такая уверенность, что прям вот всё заложено и донесено? В любом случае сейчас будет ряд товарняков, которые ради одного матча за молодёжку будут принесены в жертву. А передставь ситуацию, что выпадает Головин. Натхо так до конца и непправился и готов выходить только минут 10-20. Кто играть будет? Тошича и Ионова не предлагать. Астик будет играть. Чем больше он проведёт с командой, с ТШ, ГТ, чем больше больше он будет тренироваться и играть в товарняках, тем лучше будет он играть при форс мажоре. А если его травмируют за молодёжку? Там то уже не товарняки будут, а игры на вылет, а значит можно ждать и крайне жёсткой игры. И что потом делать? Это называется не рационально использованные ресурсы команды. Для Феди это также относится.

                                Как Натхо выйдет на свою проекцию, так и поговорим. Это возможно будет не раньше чем через месяц. А Зенит через 2 недели. Остальные к делу не имеют никакого отношения.

                                ...А что Астик? Да ничего. Ждём. Будем смотреть. А то у кого-то там всякие Гараи резаться будут, Денисовы, Глушаковы, а у нас Астик? Правда, серьёзно?...


                                Ничего не понял.


                                Ещё раз. С чего вдруг такая уверенность, что Федя или Астик станут 5-6-7? Тот же Федя сейчас получает достаточно много времени. Сколько получил Витя? Ты его вообще видел? С какого перепугу ты уже ставишь его в основу? Забыл как его Жора толкал в спину, чобы тот бежал в атаку в матче с Динамо? Думаешь он изменился с тех пор? Сколько ты видел его матчей из Бразилии?

                                Ионов косипор и король товарняков. На данный моент Федя больше его забил мячей в встречах, если ты забыл. Тоша пропустил полностью 2 сбора и ни разу не сыграл ещё ни минуты.

                                Так как во глове угла стоит первая команда, то вылет молодёжки это обидно, но не страшно. Не попадание основной команды в зону ЛЧ, вот это может быть страшно уже. А выход наших молодых на 15-20 минут это отлично, потому что кто то должен и эти минуты сыграть. И чем лучше они будут готовы, тем лучше эти 15-20 минут сыграют. Матч ведь идёт 90 минут, верно? И каждая минута важна (если не выпускать как лВС за 1 минуту до свистка конечно)

                                Препятствий и правда нет никаких. Есть понятие как рациональность. Готовится лучшим игрокам(да, даже лавочникам) к старту сезона это логично, правильно и рационально.
                                • 17 Февраля 21:28
                                  +
                                  Не понял, вы всеррьёз утверждает , что один матч на высочайшем уровне молодёжно
                                • 17 Февраля 21:58
                                  +
                                  Вы всерьёз думаете, что один матч на высочайшем уровне для пацанов - Лиге Чемпионов поставит крест для их игры запасных игроков основной команды? Ну это же - полная фигня на посном масле!

                                  Дружище! Зачем эти сентенции? А вдруг Астик травмируется в матче Лиги Чемпионов? А вдруг на лестничном пролёте? А вдруг слушая объяснения Гончаренко?
                                  \

                                  И откуда у вас уверенность, что ещё не всё за 2.5 месяца заложено и донесено? То есть одна шестая бьёт по времени и основательности пятеро остальных?
                                  Какие товарники? В этих самых товарниках наша знаменитая молодёжь вполне себе, может статься, даже участие не примет, или примет чисто номинально. Ну что вы себе наворачиваете и ищите спасителей Отечества?! То, что вы не понимаете реплики оппонентов - это плохо, слабо. Хотя и трудно представить, что эту самую реплику не возможно понять: Вы, к примеру, кого предпочтёте на поле - Астика или Игоря Денисова?
                                  Ну в чём прикол, если даже речь об упёртости?

                                  Извини, но какой- то набор реплик и сентенций.
                                  Хорошо, посмотрим...
                                  Только не забудь своих выводов!
                                  Хотя уже всё и не так пошло, как, скасжем, я хотел...
                                  • 17 Февраля 23:08
                                    +
                                    Откуда Вы взяли про "крест для их игры"? У меня совершенно ничего не написано в таком духе. НИЧЕГО. Но отвечу - конечно нет, не поставит. Я же о другом. Не о конкретных игроках, а вообще о команде. О её подготовке к весне. Не надо за меня придумывать и домысливать, пожалуйста...

                                    На лестничном пролёте или слушаю установки Тренера это несчастные случаи. А во время игры в ЛЧ за молодёжку - производственная травма. Да и не в этом суть то совершенно. Просто это один из тех факторов, которые в итоге могут навредить команде.

                                    Не никакой одной шестой. Нет. А вот такая мысль, как могут не сыграть в товарняках бъётся об другую, что могут сыграть. Собственно ничего, что Федя регулярно получает довольно таки много времени? Да в каждой игре почти. С Астиком да, тут сложнее.Но блин, моя мысль то в том, что в команде ЦПЗ 5 человек. Это Понт, Натхо, Алан, Голова и Астик, Натхо, ни Ионов на эту позицию не подходят. Так что 5 человек. Натхо нет нигде и не будет ещё какое то время. И того 4 на 3 места. Ты хочешь их этих 4 ещё 2 отправить в молодёжку. Ну не разумно это же, ну вообще ни как. Даже Астьика убирать только это означает, что Голова, Понт и Алан сыграют вообще без замен. Зачем это надо? Для чего? Нет, можно поставит вместо Алана Ионова, а кто играть с С Ола будет? Витя, который не сыграл ещё и минуты и только выполз из лазарета? А он 90 минут выдержит? Конечно нет. даже Ола не выдерживает ещё. И кого ставить, Набабкина, Чепу? Пойми, то, как сейчас игроки сейчас поработают, сыграются, получат столько нагрузки сколько надо, в том числе и не больше необходимого, да ещё и в составе максимально приближенному к боевому, тем лучше они сыграют 13 матчей. ты же хочешь фактически обескровить команду. Потому что парни пропустят 2 или 3 игры.

                                    Знаешь. Раз ты начал писать, что я тебя не понимаю, что у меня реплики и сентенции, то видимо надо завязывать. Я не люблю писать такое огромное количество букв тем, кому аргументы вообще не важны. А у меня аргументов гораздо больше.
                                    Хорошего вечера.

                                    ПыСы В пекло Денисова.
                  • 17 Февраля 19:43
                    +
                    Миланов не тянет в опорной зоне, а между Гордюшенко и Натхо, я тоже выбрал бы молодого россиянина.
          • 17 Февраля 13:41
            +
            Не знаете, они сейчас по какой тактической расстановке играют?
      • 17 Февраля 13:40
        +
        Так и Чалов забивной. Лигами Чемпионов, даже на уровне молодёжек, вроде, не должны разбрасываться. В том числе, это и опыт, и финансовые дивиденды...
    • 17 Февраля 13:37
      +
      Может, сырой Кучаев молодёжке не помощник? Для меня тоже не понятное решение....
  • 16 Февраля 21:01
    +
    О! Молодежку неплохо усилили. И тоже не ожидал, что Кучаева оставят. В молодежке, видимо, есть кому его заменить.
    Наконец-то и Витиньо появился. Впрочем, его еще на сегодняшних фотках успел увидеть. Теперь будем ждать, когда в товарняке сможет принять участие. Как и Тошича.
  • 16 Февраля 21:23
    +
    Мудрое и здравое решение. И Федю и Кучаева можно было бы на матч в их ЛЧ отправить. Рад возвращению Вити в основную группу. Очень хочется взглянуть на Бразильское чудо. Не на то конечно, что приехало 2 года назад, а на мужика Витю, 2 года спустя. Долго ждали возвращения. Одно из самых дорогих приобретений как никак. Поставили все на него. Не хотелось чтоб ошиблись совсем, бесповоротно. Хоть какой то толк состоялся.
  • 16 Февраля 21:31
    +
    Удачи -Бублам с Александром!!
  • 16 Февраля 21:34
    +
    Куда делись все конспираторы которые говорили, что мы его продаем?? "инсайд 100%"
  • 16 Февраля 21:36
    +
    Судя по всему Ластик и Федя железная основа. Иначе бы помлгали бы молодежке. Ганчаренко не готов терять время на сыгрывание. Без них по ходу никак....
    • 16 Февраля 21:44
      +
      Думаю, тренеры между собой поговорили, это совместное решение. Там вполне приличный состав получается, креатива мало не будет. Ну и ударная сила в лице Тимура вполне себе.
      Ну а Чалова с Гордюшенко еще осенью в основу перевели и записали. Без них действительно никак, очень нужны.)
      • 16 Февраля 21:48
        +
        Не оспариваю. Так и есть похоже.
      • 17 Февраля 13:50
        +
        Что значит: без них никак?
        Если на проектную мощность выйдут Оланаре и Витиньо, то участь Чалова - замены на последний отрезок времени.
        Не забываем, что под легионерами ещё сидят и Ионов с Тошичем.

        На месте же Гордюшенко - и Алан, и Головин, и Миланов, и Натхо могут играть - разобрались бы...
        • 17 Февраля 14:01
          +
          Никак в том смысле, что они должны быть в обойме. И если что, не дай бог, с первыми номерами, то они должны быть готовы их заменить. Да и просто в качестве первой замены походу матча.
          Дзагоев с Головиным и без того в старте. А вот Миланова с Натхо я б с легкой душой усадил бы на лавку. Впрочем, там они и будут скорее всего.
          • 17 Февраля 14:09
            +
            Понятно, что обойма должна быть по факту.
            Для меня очевидно и то, что и Миланов, и Натхо - предпочтительнее Гордюшенко.

            А вот по Чалову - не всё так очевидно. И это огромный минус для всей команды...
            • 17 Февраля 15:06
              +
              У меня другое мнение, но спорить не стану. У каждого свой взгляд, это нормально.
              Пока что они с основой, а там поглядим.
              • 17 Февраля 19:46
                +
                Ну мы же говорим о лучших образцах игрока? Не так ли? Помню, Натхо вообще звездой ЦСКА был...
                Жаль, что только один сезон.
                • 17 Февраля 20:32
                  +
                  Вот именно, что только один сезон. И дело даже не в этом.
                  Наша игра должна соответствовать современным представлениям о футболе. В моем понимании в них входят скорость, жесткость, четкость и безупречное выполнение самых простых приемов работы с мячом. И уже на этой базе должна идти импровизация как надстройка, должен работать интеллект. Без этого мы не сможем быть конкурентоспособными на евроарене. И это четко показывали наши последние евросезоны.
                  Натхо тут никак не соответствует, не соответствует и Миланов в моем понимании, каждый по разным причинам.
                  Натхо по скорости как движения, так и работы с мячом. Его функционал довольно ограничен. Сегодня нельзя играть стоя, сегодня каждый должен отрабатывать в обороне. Только лишь работой одного мозга сегодня обойтись нельзя.
                  Миланов не выдерживает силовой борьбы, отлетает как пушинка. У него нет отбора, физической выносливости.
                  А вот у наших молодых такой потенциал есть. А потому им безоговорочно отдаю предпочтение.
                  Лучшие образцы вчерашнего или позавчерашнего игрока сегодня устроить никак не могут. Лучшим нужно быть сегодня, ну или хотя бы завтра.
                  • 17 Февраля 20:55
                    +
                    Всё так да не так.
                    Расхожая истина, что молодые игроки - склонны к перепадам в игре, к провалам. Могут побегать и выдать приличный матч, а потом... потеряться на пару сезонов. Ну или на всегда.
                    Вы не согласны с этими наблюдениями? А я вот согласен. Тот же Головин неплохо смотрелся, когда пришёл в основу, и как-то мячи ложил в углы, а теперь - как отрезало. Остались только старание, энергия, мужание. Что само по себе - здорово! Но не достаточно...

                    Почему-то, когда Панченко жилы рвал, мы этого не ценили. У Головина - ценим, как нечто сакральное.

                    Да! И я тоже разочарован игрой того же Натхо. Но, когда они только пришли с Ерёмой, именно они определяли игру и победы ЦСКА, заработав фиговую тучу голов и пасов, приводящих к ним.
                    То есть, тогда Натхо всё хватало: и обработки мяча, и скорости, и интеллекта, разумеется. Так в чём же дело?
                    Дело в том, чтобы его вывести на тот самый потенциал! Но на то и новый тренер!
                    На сегодняшний день, никакое старание Горюшенко это не способно компенсировать...
                    • 18 Февраля 04:59
                      +
                      Разумеется, молодые нестабильны, но зато есть надежда, что они в ней прибавят. И потом, тот же Головин уже вполне себе стабилен и уже выиграл конкуренцию за место в старте. Мало того, именно он стал лидером команды, когда не играли Дзагоев с Еременко. Он, а не Натхо с Милановым.
                      Что касается отдельных качеств, то они прямо зависят от установок на игру в целом и от индивидуальных задач. Т.е. от ТШ. И от работы ТШ зависит, насколько будет прогрессировать тот или иной игрок, помимо его собственных способностей.
                      Если вернуться к Натхо, то хоть он и не молод, но также нестабилен. По поводу игровых качеств повторяться не буду.
                      По мне, так вполне уже очевидно, на кого следует делать ставку, если иметь в виду не только ЧР, но и ЕК.
                      Миланов еще молод и возможно еще не все потеряно. Но он лег и нельзя сказать, что он наголову превосходит наших молодых. Значит он тоже не из тех, на кого следовало бы делать безоговорочную ставку.
                      Еще одно соображение: понятно, что ТШ должен работать со всем имеющимся личным составом. Но помимо текущих задач всегда есть работа на перспективу, стратегические цели. Так вот большие победы на стабильной основе возможны тогда и только тогда, когда основу команды составляют российские игроки, а не варяги. И у нас сейчас тот момент, когда прежние гвардейцы уже потихоньку сходят со сцены. И пока они еще играют, нам просто необходимо подготовить новый костяк. И наш молодняк, пусть не все подряд, способен достойно занять это место.
  • 16 Февраля 21:42
    +
    Возвращайте Каравая, он и слева сможет сыграть. Вон Минус одна мотивация у него, из ЛЕ то вылетят
    • 16 Февраля 21:51
      +
      Да на кой он нужен. Пусть геройствует в-ЧЧ. Повторюсь, очень грамотно наши его спихнули.
    • 17 Февраля 04:16
      +
      Уровень Чемпионата Чехии и Караваева теперь понятен ??? Хватит уже чушь писать.
    • 17 Февраля 08:30
      +
      Как вы достали своими мощными познаниями. Что Караваев показал вообще ? Кто его видел ? Болтуны.
    • 17 Февраля 13:56
      +
      Караваев будет вечным бельмом в карьере Слуцкого! Уверен...
      Эти здесь аж трутся, что мы за Славку ЦЕЛЫЙ милльон выручили, дикари!
      • 17 Февраля 19:46
        +
        Не слишком ли уверенное заявление про бельмо?
        • 17 Февраля 20:08
          +
          Кому как. Вот для меня лично это было знаковое решение.
          Слышал, что Зенитушка уже 4 ляма за него предлагает. Утка? А если через пару лет кто-то десяточку предлагать начнёт?
  • 16 Февраля 21:51
    +
    Ганчаренко решает кому оставаться и кто ему нужен.
    Скоро посмотрим в деле Зенит и уже будет понятно многое.
    • 16 Февраля 22:29
      +
      Ростов посмотрел? Спарте, разделавшей Краснодар-привет! Слуцкий-ноль нулевич в ЕК!
      • 16 Февраля 22:38
        +
        Перед этим матчем пожелал победы Ростову, главный их болельщик сказал мне спасибо, который ветку открыл с репортажем.
        Понял?!
        Ростов был сильней Спарты и это мне было ясно после матча с Зенитом.
        И потом не болею против российских команд, но конечно люблю только ЦСКА.
        Если не понимаешь в футболе, то с тобой и разговор впустую вести.
      • 17 Февраля 13:57
        +
        Так, механически, нельзя сравнивать...
  • 16 Февраля 22:01
    +
    как там, кстати, Каравай? смотрит кто?
    • 16 Февраля 22:40
      +
      Я не смотрел первый тайм, но если его команде, в которой он играет в защите, уже отгрузили 4 мяча, вряд ли его игру можно оценивать даже на удовлетворительно.
      • 16 Февраля 22:53
        +
        Чехи в меньшинстве играли с 30 минуты.
        КК у Конате.
      • 17 Февраля 14:00
        +
        С одной стороны, да. Но я помню и матчи, когда по вине одного Игнашевича, мы просерали и целые матчи...
        Всяко бывает...

        А в Бразилии и по вине вратаря...
        • 18 Февраля 13:12
          +
          Все же Игнашевич уже состоявшийся футболист, который в расцвете сил был игроком высокого для России уровня, а Караваев - мальчишка, вокруг персоны которого в последнее время слишком много возни. Караваеву только предстоит состояться как футболисту, и его потенциальный уровень для меня пока что загадка.
          • 18 Февраля 15:14
            +
            Пусть так, но у вас это звучит исключительно исторически: не смотрел, но осуждаю... )
            • 18 Февраля 15:25
              +
              Все же второй тайм я посмотрел.) И я сужу не только по этой игре.
              • 18 Февраля 15:43
                +
                Не будут возражать, так как игр с его участием не смотрел. Но личка в этом году у него лучше, чем у полдюжины армейцев вместе взятых....
                • 18 Февраля 15:46
                  +
                  Согласен, но надо смотреть на уровень соперников. Кроме того, Каравай еще может прибавить. Потенциал для этого у него есть. Вопрос в том, сможет ли он это сделать?
                  • 18 Февраля 15:50
                    +
                    Мы-то и подождём, только, боюсь, билеты у него будут уже не в армейскую конюшню...
                    • 18 Февраля 15:55
                      +
                      Значит не судьба. Сидеть под Марио он не захотел.
                      • 18 Февраля 17:12
                        +
                        Это Лёня ничего менять не захотел.
                        Да и зачем Славе становиться Набабкиным?
                        По-моему, у него сейчас всё хорошо!
      • 17 Февраля 14:26
        +
        Я бы отметил, что Ростов просто задавил физикой и напором. Чехи к такому явно были не готовы. Ну и КББ мастерски переиграл тренера Спарты. Слава заточен на атаку и в этом матче был вообще бесполезен. Впрочем как и большая часть его партнёров) Ростов и КББ красавцы.
        • 18 Февраля 13:14
          +
          В том и дело, что Караваев в атаке пока намного превосходит Караваева в защите, когда он подгонит игру в защите до приемлимого уровня, тогда можно будет говорить о нем как о приличном защитнике. Все же, согласись, он по позиции защитник, а не полузащитник, чтобы только игру в атаке оценивать.

          Что касается Ростова, то они сыграли здорово.
          • 18 Февраля 13:20
            +
            Похоже в Спарте этим просто не занимаются. Может не могут, может не хотят. Хотя конечно не может\не хочет и сам Слава, но я пока бы не стал об этом думать)

            Тут просто такую штука... При таком Ростове и Марио бы смотрелся бы бледнее.
            • 18 Февраля 14:28
              +
              И эта команда только 7-я в ЧР. Удивительно, не правда ли?
              • 18 Февраля 14:33
                +
                Ну Ростов не всегда был хорош осенью) Игра на 3 фронта их подломала. Как и продажа ряда игроков защиты. Но КББ конечно мастер. Но дома они всегда играют классно.
                • 18 Февраля 14:34
                  +
                  Надеюсь, что кровушки они у наших конкурентов попьют знатно.)
                  • 18 Февраля 14:41
                    +
                    Хорошо, что мы с ними дома играем) Ну и фактора ЛВС уже нет. Ну в смысле ЛВС обычно КББ тактически проигрывал. Вернее ничего не противопоставлял, так правильнее наверно будет. ВМГ может ещё и удивит чем то.
                    • 18 Февраля 14:43
                      +
                      Да, последние два матча в Ростове Слуцким проиграны как под копирку. Посмотрим, что Ганчаренко противопоставит Бердыеву.
                      • 18 Февраля 14:45
                        +
                        Так ещё с Рубина это тянется) Там матчей 5 где то в итоге наверно получится, слегка разбавленные 1-2 ничейками.
                        • 18 Февраля 14:48
                          +
                          Надеюсь, что это уже позади.
                          • 18 Февраля 15:06
                            +
                            Я вот посмотрел, а они сталкивались всего то раз похоже. И сыграли в ничью.
                            • 18 Февраля 15:11
                              +
                              Знаешь, я смотрел матч Уфы Ганчренко против Ростова, так Уфа должна была выигрывать этот матч. Просто им не повезло.
                              • 18 Февраля 15:23
                                +
                                А я не помню... Но в общем ничего удивительного. Уфа любила автобус, как и КББ. А когда КББ наталкивается на хороший автобус, у него часто бывали проблемы.
                                • 18 Февраля 15:26
                                  +
                                  По мне хоть автобусом, хоть танком, но очков набрать нам в оставшихся матчах нужно как можно больше.
                                  • 18 Февраля 15:27
                                    +
                                    Полностью согласен. Надо решать ещё и не самую лучшую статистику с сильными командами в чемпе, ну и в ЛЧ как бы тоже пару моментов исправить. Ну или хотя бы наконец то Игорю помочь...
                                    • 18 Февраля 15:33
                                      +
                                      В ЛЧ будет попасть архисложно. В этом плане ключевой матч с Зенитом. Нужна только победа.
                                      • 18 Февраля 15:41
                                        +
                                        Я понимаю. Особенно с учётом того, что за одним ключевым матчем пойдут ещё ряд ключевых. А если проиграем, то уже оборонять 3 место скорее придётся. Но пока всё же во мне оптимизма чуть больше) Особенно глядя на оборону Зенита и игру Краснодара. Тут главное, чтобы травм у нас не было, а все напы прибавили в физеке и в сыгранности.
                                        • 18 Февраля 15:44
                                          +
                                          Зенит еще прибавит. Но их несыгранность из-за такого количества новичков была бы нам на руку. Краснодар здорово сыграл с турками, а ведь они под нами сидят, и нам еще в Краснодар ехать. У нас вообще все выезде крайне сложные будут. Посуди сам: Грозный, Краснодар, Уфа, Пермь, Казань.
                                          • 18 Февраля 15:49
                                            +
                                            Грозный да, согласен, Краснодар фиг знает, надо смотреть будет перед игрой на состояние команды. Уфа уже не факт. При всём моём уважению к Сэму, но он как тренер ещё ноль. Пермь дело сделала и уже так играть не будет, уже не раз и не два такое было. А Казань да, как обычно им денег подбросят и они начнут как электровеники с нами бегать.

                                            А так главное наше преимущество в том, что спокойно можем готовиться к каждому матчу. Ещё раз подчеркну, если не будет полного лазарета.

                                            В общем должны пободаться, а уж что получится увидим уже скоро.
                                            • 18 Февраля 15:54
                                              +
                                              Пермь в любом случае закроется, а вскрывать такие банки надо уметь. Согласен, что на нашей стороне игра только на один фронт. А вот насчет скамейки как-то боязно. Того же Марио заменить просто некем.
                                              • 18 Февраля 16:00
                                                +
                                                Конечно закроется, не спорю. Просто уже рвать жилы так с нами скорее всего не будут. Да и обычно мы с ними более менее норм играем и очки свои берём. Ну а скамейка есть конечно. Ну и то хорошо)

                                                Мне кажется надо выделить 2 главные вещи в команде. 1 это сыгранность пары напов на острие. Это очень важно. И 2 - не выпадение никого надолго из нашей полузащиты в лице Головы, Дзаги и Понта. Пор лазарет в целом это как бы само собой))
    • 16 Февраля 22:58
      +
      Плохо,как и вся Спарта.Правый фланг просто порвали.При втором голе,не выдержал линию.
  • 16 Февраля 22:17
    +
    Господа, что вы так разошлись, или расходились. Слетают парни на матч и вернутся. В молодёжке, помимо заявленной основной цели, есть и чисто спортивные: его величество результат. Далеко не всем подготовишкам светит играть в основе, а возможный трофей повышает их оценку. И не только их - в молодёжке трудятся и неплохо, как мне кажется, трудятся тренеры. Им что в свой актив писать - 1,5 игрока в основе "Шайбы" из Задрищенска?
  • 16 Февраля 23:14
    +
    Тем временем у Зенита то проблемы с центром обороны и правым флангом. Стоит взять на заметку. Думаю ВМГ сейчас внимательно смотрит как они играют.
    Другое дело у нас левый фланг в атаке не очень ((( В силу этого Мойзес был бы кстати.
  • 16 Февраля 23:14
    +
    в общей группе?
    уф...ну наконец то,надеюсь он не исчезнет опять куда нибудь
  • 16 Февраля 23:38
    +
    Иванович просто не успевает вернуться как в атаку идет. По сути 2 гол на нем. Я думаю это надо использовать 4 марта.
  • 16 Февраля 23:43
    +
    Ачимпонга нам предлагали в свое время,еще из Тайланда.Орещук даже по моему.
  • 16 Февраля 23:50
    +
    Нужно быть очень осторожным в оценке желто-лысого. Плохо он второй раз в реку вошел.
  • 17 Февраля 00:08
    +
    Питерские вообще провал
  • 17 Февраля 00:23
    +
    Ну не верю я в него, ну не получится ничего этого товарища из Бразилии...
  • 17 Февраля 00:56
    +
    Как то плохо представляется что будет делать Витек в этой "новаторской" схеме.
    • 17 Февраля 02:14
      +
      Он там лучшим будет. Может этого только ему не хватало. Схема не его была.
  • 17 Февраля 04:11
    +
    Наконец. Все-таки, вряд ли увидим Витю с "Уфой"...
  • 17 Февраля 04:31
    +
    Жду товарняков с его участием...
  • 17 Февраля 06:14
    +
    И что ??? когда его наигрывать? он и так бестолочью был с ДУмбия и Мусой а тут с Ионовым или Оланаре заиграет?. Хочу видеть в напах Федю и Ионова. Оланаре не готов а Витек ну это Витёк, жаль что не спихнули его зимой, всё с ним не так.
    • 17 Февраля 07:08
      +
      Наверное стоит посмотреть хотя бы один матч с его участием, перед тем как оценивать. Хотя лучше не один. Оланаре в прошлый раз набирал форму через игры, думаю в этот раз будет также. Ионову тоже воздержусь пока давать оценку, понятно что он не горит желанием возвращаться в Динамо.
    • 17 Февраля 08:32
      +
      Спец крупный. Ионова возьми в Барыс. Он и в хоккей умеет.
  • 17 Февраля 08:53
    +
    ну наконец-то! надеюсь, появится минут на 20 19го...
  • 17 Февраля 11:08
    +
    Что там, Мойзеса еще не подписали?
  • 17 Февраля 11:36
    +
    Макс, а с Гордюшенко всё в порядке, он готов играть?
  • 17 Февраля 12:09
    +
    Инсайды сегодня будут?а то,что то скучно.
    • 17 Февраля 13:16
      +
      Мойзес купил билет в Испанию. Уже завтра присоединится к команде. Как сообщает мой источник, он пообщался с Гончаренко по скайпу. Он уже выиграл игровой номер - 19

      Как вам такой инсайд?))
  • 17 Февраля 13:33
    +
    Сегодня 47-летие отмечает тренер #ЦСКА по физподготовке Паулино Гранеро.
    Feliz Cumplea?os Paulino!
    • 17 Февраля 14:47
      +
      Если и следующая осень окажется провальной с точки зрения физики и функциональности, надо гнать будет!
  • 17 Февраля 19:46
    +
    Витиньо надо будет завоевывать себе место в старте в борьбе с Ионовым, Чаловым, Жамалетдиновым.
    Думаю, эту конкуренцию сможет выиграть только крутой Витиньо,
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 20:29
8/343

Алексей Николаев: Мне без разницы - судить Питер с Москвой или эти клубы с кем-то другим

Арбитр Алексей Николаев прокомментировал своё назначение на финальный...
Сегодня 20:22
15/789

Мостовой: поверю в возвращение интриги, если ЦСКА победит

Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой поделился ожиданиями от предстоящего матча...
Сегодня 20:14
35/933

Дерби всея Руси. Превью к матчу ПФК ЦСКА - Спартак

Всё, что вам нужно знать в преддверии суперматча со «Спартаком».
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13772

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11254

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7317

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4896

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13772

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11254

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7317

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4896

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 746 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:55
Сегодня 22:55
Сегодня 22:54
Сегодня 22:52
Сегодня 22:52
Сегодня 22:51
Сегодня 22:49