Макс 


Публикации (260)
13 Февраля 2017

Тимур Жамалетдинов: "В этом году мне двадцать. Пора работать с основным составом"

Бобсоккер-юниор представляет
Со стороны кажется, что 19-летний форвард все увереннее чувствует себя в основной обойме. Главный бомбардир армейского дубля впервые проводит сборы в первой команде, и нынешней зимой уже отметился двумя голами в контрольных матчах. Вчера вечером я пообщался с Тимуром Жамалетдиновым.

- Вы уже второй месяц работаете с основным составом. Достаточный срок, чтобы сделать определенные выводы.
- Понятно, что здесь совсем другой уровень по сравнению с молодежным первенством. Чувствую доверие главного тренера, это очень важно. Занятия очень качественные, интересные. Сыграл немало контрольных матчей, большинство из них на своей позиции. Хотя бывало, что выполнял и другие функции. Полагаю, это только плюс.
- Освоились среди более опытных партнеров?
- Мне кажется, да. Вообще, эмоции только положительные, чувствую себя намного увереннее, чем в самом начале сборов. Первое время я был немного напряжен, боялся ошибиться, сделать что-нибудь не так. Сейчас все по-другому. В то же время понимаю, что ни в коем случае нельзя останавливаться, надо работать и прогрессировать, выжимать себя до конца. Сезон возобновляется совсем скоро.
- Уже через неделю армейская молодежка проводит важный матч в Юношеской Лиге чемпионов. Жребий выбрал в соперники «Русенборг». Неплохой вариант, не так ли?
- С одной стороны, может сложиться впечатление, что нам сопутствовала удача. С другой, не будем забывать, что мы год назад также вышли из группы, а в плей-офф попали на чешский клуб. Тогда тоже казалось, мол, нам повезло. А вышло так, что вылетели по пенальти. Полагаю, против «Русенборга» будет нелегко. Хорошо, что в этот раз играем дома. Нужно побеждать и проходить в еврокубках как можно дальше.
- На ваш взгляд, что лучше: быть в основной обойме, но при этом почти не играть, или же регулярно выступать за дубль?
- Мне в этом году исполнится двадцать лет, думаю, в таком возрасте уже пора работать в главной команде. Попадать в заявку, выходить на замену. Полагаю, это вполне реально. Надо сделать все, что от меня зависит, буду очень стараться.
- Кто из современных форвардов вам особенно импонирует?
- Могу назвать Суареса, Левандовски, Кавани. Вообще, слежу прежде всего за нападающими, которые много забивают. Это их основная работа, главный показатель эффективности. Собственно говоря, потому они и лучшие.
- Каковы ваши ближайшие цели?
- Как можно ближе подойти к основному составу. Попадать в заявку на матчи, пусть даже поначалу и без практики. Ну а если еще и игровое время получу, будет вообще замечательно. Еще одна цель – стать чемпионом России среди молодежных команд. Наш старший тренер, Александр Гришин, постоянно заканчивает сезон в призерах, но золото еще не брал. Хочется его порадовать. Кроме того, надеюсь, сумеем далеко пройти в Юношеской Лиге УЕФА.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Февраля 17:41
    +
    Здравствуйте Максим, а соответствует ли действительности информация о подписании контракта с Жамалетдиновым до 2020 года?
  • 13 Февраля 17:42
    +
    Дерзай.
    • 14 Февраля 01:28
      +
      Сложно сказать, в молодёжке он сильнейший, сможет ли он именно психологически себя перебороть, что он не первый в основе и ждать своего момента? Это сложно сказать. Дотерпит ли он, своего часа, вот вопрос, не захочет сбежать в другой клуб, где будет играть в основе сразу, и не испортит, он этим свою карьеру дальше. Хотя в ЦСКА у него всё получается, но не так стремительно.
      • 14 Февраля 12:25
        +
        Тут очень многое зависит именно от него. Можно быть не таким талантливым, но через большое желание и тренировки, стать хорошим и успешным. А можно возжелать многого, получить первый контракт и улететь на небо, мол я такой гениальный, всего достиг. На данный момент у него есть талант и неплохие задатки игрока основы. Дай бог ему желания и хотения
        • 15 Февраля 17:03
          +
          прогрессирует тот кто играет в основе. А при Слуцком непонятно за какие заслуги ставили Траоре, игнорируя местных.
          Сильно бы прибавил Чалов и Жамалетдинов, если бы сыграли столько же матчей как Траоре? Определенно да
          • 15 Февраля 19:25
            +
            Ну Базелюк играл и где теперь тот Базелюк
            • 15 Февраля 19:54
              +
              Безелюк не играл, поэтому и пропал
              • 15 Февраля 20:14
                +
                Он и сейчас не играет
                • 15 Февраля 20:18
                  +
                  посади Чалова на год на скамейку и его тоже больше не будет.
                  • 15 Февраля 20:33
                    +
                    Базелюк играл в СКА, потом поехал в Португалию. И там его тоже усадили на скамейку, заговор?
                    • 15 Февраля 20:35
                      +
                      в СКА играл и показывал хорошую статистику. В Португалии бразильский тренер и бразильские игроки.

                      Думбия сел на скамейку в Роме
                      Муса сел на скамейку в Лестере.
                      Слабые?
                      • 15 Февраля 22:23
                        +
                        Бывший лучший молодой игрок России в аутсайдере чемпионата Португалии ничем себя не проявляет. А смог себя немного проявить в аутсайдере ФНЛ. Вот его уровень, куда лень завела
                        • 15 Февраля 22:57
                          +
                          А Муса на скамейке клуба, который стоит на вылет. Думбия докатился со своей ленью до клуба Швейцарии. Что ж теперь. Все видимо бездари
  • 13 Февраля 17:42
    +
    ,,,
  • 13 Февраля 17:43
    +
    В аренду бы его - а то без игрового времени останется...
  • 13 Февраля 17:44
    +
    Рассуждения далеко не мальчика ,удачи Жаме и плодотворной работы с ВМГ.
  • 13 Февраля 17:45
    +
    удачи Тимуру и успехов в главной команде...
  • 13 Февраля 17:46
    +
    Конечно пора. И играть и побеждать.
  • 13 Февраля 17:50
    +
    Ну на сборах он уже доказал,что не меньше Чалова достоин быть в главной команде.А если и думать об аренде,то только за границу.
    • 13 Февраля 18:05
      +
      По мне так Тимур сильнее Чалова и именно у него есть шанс вырасти до игрока высокого класса.
      • 13 Февраля 18:07
        +
        Жама по хладнокровнее и вверху хорошо играет.Федя же быстрее и пластичнее,поэтому он часто и играл под напом.
        • 13 Февраля 18:16
          +
          Тимур очень хорошо видит поле и читает игру. Умный игрок. Может вырасти в игрока уровня Аршавина или даже превзойти его.
          Чалов пока сыроват. Сложно сказать про него что то.
          • 13 Февраля 18:31
            +
            Может вырасти, а может и не вырасти, требования во взрослом футболе совершенно другие. Вот когда со взрослыми мужиками в официальных матчах поиграет, тогда и можно будет судить. У Гришина свое видение, у Слуцкого ( на тот момент тренера основной команды) - другое. Чалов уже показал, что может играть против мужиков, так что степень сырости пока сравнивать рановато. Ничего против Жамы не имею, но на данный момент Чалов - игрок основы, а Жамалетдинов привлечен к сборам с основой.
            • 13 Февраля 18:51
              +
              Потенциал у Тимура побольше чем у Чалова, но как сложиться дальше понятно никто не знает. Много было одрённых которые в итоге не заиграли, но надеюсь Жама не из их числа.
              • 13 Февраля 19:23
                +
                У таких экспертов, как мы тут на сайте, уровень потенциала измеряется всего лишь в наших личных симпатиях к какому либо игроку, а не в доскональном знании предмета. Ваше мнение я услышал, свое высказывать не буду, поэтому еще раз только факты: Чалов - игрок основы , игравший в ЛЧ, Жамалетдинов- пытается в эту основу пробиться. Как новые факты прибавятся, можно будет обсудить мнение специалистов.
                • 13 Февраля 20:37
                  +
                  Если говорить по большому счету, то и Федор еще не игрок основы, а лишь игрок замены.
                  Хочется чтобы у этих парней получилось и в футболе, и в ЦСКА. Как и у Гордюшенко, Хосонова и Олейникова.
                  Честно говоря, хочется болеть действительно за свою команду, а не "сборную мира".
                  • 13 Февраля 21:12
                    +
                    "Большой счет" - это опять же из области тонких воздушных материй)
                    Если серьезно, то если этот большой счет вести с Вагнера, Карвальо,Олича, то у нас ему соответствует только, пожалуй, Фернандес..
                    А так да, буду рад, если у ребят все получится, но и легионер легионеру рознь. К примеру, Вернблум по части "своего парня" может фору любому россиянину дать)
                    • 13 Февраля 21:28
                      +
                      Большой счет - это выделенное время.
                      • 13 Февраля 21:38
                        +
                        Это ваше понимание, я больше склоняюсь к общепринятому толкованию этого выражения :По большому счёту - Исходя из самых высоких критериев, требований, принципов (судить, считать, оценивать и т. п.). Выделяемое время - всего лишь одна из многочисленных предпосылок к развитию таланта.
                        • 14 Февраля 21:11
                          +
                          Игрок основы подразумевает, что игрок выходит в основном составе или он твердый игрок замены. Нет? Чалов к таковым пока не относится.

                          Кстати, отчего Вы проигнорировали вариант толкования "не обращая внимания на второстепенные факторы и детали"?
                          • 14 Февраля 21:23
                            +
                            Есть основа команды и есть стартовый состав. Чалов осенний промежуток времени входил в основную обойму, в том числе и матчах ЛЧ. Что будет при возобновлении сезона, гадать не буду, но последние официальные матчи Федор был игроком основы.В частности, был в стартовом составе на матч ЛЧ с Байером, в матче с Тоттенхэмом вышел на замену на 46 минуте. Если это не показатель для вас, то..

                            Я проигнорировал и многие другие варианты, посчитав тот, который я озвучил, наиболее подходящим для данного случая. Это совершенно не отменяет того, что вы выберете другой вариант.
                • 13 Февраля 21:40
                  +
                  Нет у меня симпатий-антипатий. Мой вывод по игре этой зимой. Тимур меня приятно удивил. Считаю его сильнейшим игроком молодёжки. Ближайший гол многое покажет.
                  • 13 Февраля 21:46
                    +
                    Вы хотите сказать , что у вас глубокое профессиональное знание предмета ? Позвольте усомниться.
                    Вы делаете вывод по игре зимой в контрольных матчах , смотря телевизор. Я наблюдал Чалова и Жамалетдинова последние 1,5-2 года на стадионе.
                    Жама сейчас действительно сильнейший игрок молодежки, с этим никто и не спорит. Он своей игрой заработал вызов на сборы с основой.
                    Один год ничего не решает, покажут года 3 ближайшие.
                    • 13 Февраля 22:50
                      +
                      Вы сами придумываете выводы, сами же и отвечаете.
                      Где я говорил "про глубокое профессиональное знание предмета ?" И вы тут же сами себе противоречите: "Вы делаете вывод по игре зимой в контрольных матчах , смотря телевизор." Да, я об этом писал и не скрываю.

                      Многие спорят с тем что Тимур сильнейший в молодёжке. Даже заминусовали меня))). Ближайший год будет для него определяющим. Заиграет в основе ЦСКА, будет большое будущее, нет - нет.
                      • 13 Февраля 23:16
                        +
                        Нет, это вы ставите оценки, безапелляционно определяете, у кого меньше потенциал, у кого больше. Я же оперирую лишь фактами, которые обнародовал выше. Заметьте , я нигде не сказал, что потенциал Чалова выше, что он где то сильнейший, в отличие от вас, утверждающего, что Жама лучше. Вот просто лучше и все, потому что я всю зиму смотрел телевизор и он мне понравился.
                        Это вы сами провоцируете вас минусовать, потому что противопоставляете двух молодых игроков, которым до мастеров еще расти и расти, устанавливаете какие то сроки определяющие..
                        Тренеры и жизнь разберутся, чей потенциал выше, и какой срок потребуется для этого. Ваше мнение так же имеет право на существование, но не навязывайте его другим.
                        • 14 Февраля 13:27
                          +
                          Вы снова сими себе противоречите.

                          Alexxx1960 ? Вчера 21:46
                          Жама сейчас действительно сильнейший игрок молодежки

                          Alexxx1960 ? Вчера 23:16
                          Заметьте , я нигде не сказал, что потенциал Чалова выше, что он где то сильнейший, в отличие от вас, утверждающего, что Жама лучше.

                          Действительно, вы как и я сказали что Жама лучший. Поэтому непонятно вот это ваше:
                          Alexxx1960 ? Вчера 23:16

                          Нет, это вы ставите оценки, безапелляционно определяете, у кого меньше потенциал, у кого больше.

                          То есть вы уже не оценивали Жаму?))))

                          Я же оперирую лишь фактами, которые обнародовал выше.

                          Какими фактами? Что чалов игрок основы потому что сыграл 288 мин забил 1 гол и отдал одну передачу? За 17 туров? Вы это серьёзно?))) Игрок который из 25 матчей основы принял участие в 8 играх игрок основы??? Который отыграл полностью только один!!! матч из 25 игрок основы???)))
                          Не смешите.

                          Это вы сами провоцируете вас минусовать, потому что противопоставляете двух молодых игроков, которым до мастеров еще расти и расти, устанавливаете какие то сроки определяющие.

                          И снова чушь написали. Где я "противопоставляю двух молодых игроков"??? Я считаю что Тимур сильнее Чалова. И что, теперь нельзя сравнивать акинфеева и Помазуна, Щенникова и Миланова, Натхо и Верблума? чушь да и только.
                          Вот ещё пример
                          [Запасной игрок] ЦСКА УСБ ? Вчера 18:06 ? подарок ? ? Жамалетдинов главный кандидат из молодёжки в основу.Удачи ему и успехов.

                          Было три минуса, сейчас один. Где тут "провокация и противопоставление"? Вы же сами писали
                          Alexxx1960 ? Вчера 21:46
                          Жама сейчас действительно сильнейший игрок молодежки, с этим никто и не спорит.

                          выходит не только спорят, но и минусуют. А вы бы хоть как то определились.

                          . Alexxx1960 ? Вчера 23:16
                          Ваше мнение так же имеет право на существование, но не навязывайте его другим.

                          Снова чушь. Где я навязывал своё мнение другим? Да я высказпл своё мнение и отстаиваю его. Так же как и другие, так же как и вы.
                          Или только вы можете отстаивать своё мнение, а если я это делаю, то это "навязывание"?

                          У вас всё время двойные стандарты. Есть ваше мнение и неправильное. Хоть вы и пишите что моё мнение имеет право на существование, но тут же навешиваете ярлыки и называете это "навязыванием".
                          • 14 Февраля 13:56
                            +
                            Я не общаюсь с людьми, которые переходят на личности и называют чужое мнение чушью.
                            Мне с вами неинтересно, поищите себе другого собеседника, который в состоянии выслушивать ваши оскорбления.
                            • 14 Февраля 14:06
                              +
                              То есть вы иметее право называть моё мнение "навязыванием", а я не могу это назвать чушью. Логично. Иного от вас и не ожидал. вы это оскорблением не считаете.

                              Сами начинаете, а виноват у вас кто то другой. Впредь сами выбирайте выражение, что бы вам не ответили тем же.
                              • 14 Февраля 14:08
                                +
                                Я не общаюсь с людьми, которые переходят на личности и называют чужое мнение чушью. Мне с вами неинтересно, поищите себе другого собеседника, который в состоянии выслушивать ваши оскорбления.

                                Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685271
                                • 14 Февраля 16:13
                                  +
                                  Если вы сравнение двух футболистов называете "противопоставлением игроков" то никак иначе это как чушью я назвать не могу.
                                  Сейчас часто сравнивают Гончаренко со Слуцким. В том числе игроки ЦСКА. Это "противопоставление" их друг другу?
                                  Многие сравнивают игру Миланова и Щенникова на левом фланеге. Это то же "противопоставление"?
                                  Слуцкий сравнивал Акинфеева с Яшиным. Это то же "противопоставление" ?

                                  Вы написали чушь и не хотите в этом признаваться. Изображаете из себя обиженного, так проще чем признать свою ошибку.
                                  • 14 Февраля 16:22
                                    +
                                    Я не общаюсь с людьми, которые переходят на личности и называют чужое мнение чушью. Мне с вами неинтересно, поищите себе другого собеседника, который в состоянии выслушивать ваши оскорбления.

                                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685271

                                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685762
                                    • 14 Февраля 16:37
                                      +
                                      У вас клавиша зависла и вы зациклились))))
                                      • 14 Февраля 16:39
                                        +
                                        Я не общаюсь с людьми, которые переходят на личности и называют чужое мнение чушью. Мне с вами неинтересно, поищите себе другого собеседника, который в состоянии выслушивать ваши оскорбления.

                                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685271

                                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685762

                                        Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=380484#comment9685839
          • 13 Февраля 18:52
            +
            Аршавин в свои 19 входил в список 33 лучших по итогам сезона. Пока про уровень Аршавина в отношении Жамы не стоит говорить.
            • 13 Февраля 19:08
              +
              В 19 лет Аршавин дебютировал за Зенит (1999г). А в состав 33 лучших попал в 21 год (2001г).

              Так что у Тимура всё впереди.
            • 13 Февраля 19:25
              +
              Когда Аршавин попал в список ... в Спартаке играл Мукунку, тот что хороший был по мнению Олега Иваныча и только через пару сезонов подъехал Иржи Ярошик в ЦСКА ... иными словами, сейчас бы Андрей Сергеич при уровне РПФЛ и даже сегодняшнем представительстве футболистов в нём, Андрей Сергеич смотрелся бы на уровне Максима Подберёзовикова из Краснодара, то есть Подберёзкина Славы ... в лучшем случае.
              Тимурчик же в свои 19 уже накидал голов в ворота сверстников из МЮ, МС, Монако, ПСВ, Ромы, Баварии, Тоттенхэма ... забил сборной Швеции за молодёжь победный гол во втором же матче (при том проведя в общей сложности менее половины тайма на поле), что Андрею Сергеичу с его мячами в ворота Черноморца и Факела (условных) в таком же возрасте даже в самых мокрых снах не снилось, когда Андрей Сергеич в 21 делает дубль андоррскому Энкампу, Тимур делает дубль в ворота Мол. МЮ, который по составу молодёжную Сборную Мира напоминает, а не команду из страны где всё население (включая баб, стариков и детей), как ... Курортный район (!!!) Санкт-Петербурга !
              Так что не самое лучшее сравнение ... для Андрея Сергеича конечно же, ибо оный имеет ну очень бледный вид на фоне сегодняшней игры Тимура в его возрасте.
      • 13 Февраля 18:18
        +
        Абсолютно разные по своим характеристикам игроки, играющие на разных позициях, к тому же сейчас судить о том кто "сильнее" вряд ли серьезно.
        • 13 Февраля 18:54
          +
          Я считаю что Тимур более одарённый футболист и может вырасти в большого мастера. Чалов пока ни о чём. Характер и позиция на поле тут не при чём.
          • 13 Февраля 19:57
            +
            Предпосылок к этому нет ни каких.Они разные,но по статистике,перспективам(нашим естественно)и по качеству игры слишком схожи,что бы кого то выделять.
            • 13 Февраля 21:37
              +
              А я считаю есть. Время покажет.

              Не соглашусь. Очень разные. И по перспективам и по качеству игры.

              Подождём годик другой и сравним.
              • 13 Февраля 22:17
                +
                По качеству игры то где разные?))я смотрел не мало матчей молодежи,с этого и делал вывод.
                • 13 Февраля 22:42
                  +
                  На сборах очень разные.

                  Тимур хорошо читает игру, идёт в свободные зоны, открывается для партнёров.

                  Чалов это игра юноши. Пытается играть, но этого для игры за основу мало. ему ещё учиться и учится.
      • 13 Февраля 18:36
        +
        Он и старше Чалова на год. Время покажет, думаю шансы проявить себя у обоих будут, в ближайшее время.
        • 13 Февраля 19:02
          +
          Я в курсе что старше на год. Дело в том, что по сборам сложилось впечатление что из молодёжки он больше других готов играть в основе. Я ожидал игрока купят на это место, но теперь посмотрев на Тимура считаю можем и сами справиться.
    • 13 Февраля 19:52
      +
      "Легкий" он очень для взрослого футбола пока. Зал и кушать хорошо ;)
  • 13 Февраля 18:06
    +
    Жамалетдинов главный кандидат из молодёжки в основу.Удачи ему и успехов.
  • 13 Февраля 18:07
    +
    Работай, Тимурчик) Надо)
  • 13 Февраля 18:07
    +
    Кмк,Тимур получит свое время в играх,если не купят легионера.
    • 13 Февраля 18:09
      +
      Не купят и время ему дадут, дело только за футболистом.
    • 13 Февраля 18:47
      +
      так их уже купили/вернули... Оланаре и Витиньо... а еще Ионов есть... а еще 13 матчей, каждый из которых - как кубковый, кто там рисковать будет?...
  • 13 Февраля 18:14
    +
    Чалова сам Ганчаренко выбрал, так что шансы ясно у кого большие на основу.
    В аренду надо уходить Жамалетдинову и там опыта набираться, а молодежка для детей.
  • 13 Февраля 18:27
    +
    забудь о молодежке - это уже пройденный этап, всё, дальше только взрослый футбол, если сейчас не закрепиться - потом уже может быть поздно... те же Оланаре с Витиньо могут прочно застолбить место в основе, и тогда уж точно не пробьешься... а сейчас стартовые позиции практически для всех одинаковы...
  • 13 Февраля 18:34
    +
    На мой взгляд, Жамалетдинов уже очень близок к главной команде. Рискну предположить, не за горами его дебют.
  • 13 Февраля 18:40
    +
    Дерзай Тимур,удачи!
  • 13 Февраля 18:40
    +
    После ЮЛЧ - на скамейку основы, и на замены.
    • 13 Февраля 20:01
      +
      Абсолютно логичный путь для любого нормального человека, только Караваеву он казался длинным ;)
      • 14 Февраля 09:13
        +
        Караваев сделал правильный выбор ИМХО, сейчас он играет и очень успешно
        • 14 Февраля 10:18
          +
          Я, как бы, не осуждаю его выбор - это же его выбор, идти по пути наименьшего сопротивления, осталось еще получить гражданство Сан-Марино, тогда и в сборную попадать будет ;)
          • 14 Февраля 16:14
            +
            Караваев уходил от Слуцкого, с его обалденной ротацией. Почему-то кажется у Гончаренко он бы остался.
            • 14 Февраля 19:04
              +
              Караваев уходил, потому что требовал гарантированного места в основе и повышения зряплаты. Ни один здоровый человек на это бы не пошел.
              • 15 Февраля 03:26
                +
                Ни один здоровый человек не выдвинул бы подобные требования. Слава довольно адекватный молодой человек, он просто очень хотел играть, а не сидеть на скамейке в ожидании 1-2 игр в полгода.
                • 15 Февраля 08:21
                  +
                  Здоровый - нет, но к Караваеву и его агентам это не относится. Потому что выдвинули.
                  • 15 Февраля 08:46
                    +
                    По этому вопросу мы видно не придём с Вами к единому знаменателю, так что лучше свернуть дискуссию.
                    • 15 Февраля 09:04
                      +
                      А мне этот знаменатель и не нужен - мне достаточно того, что я знаю, и желания Вас переубедить у меня нет.
  • 13 Февраля 18:52
    +
    Удачи Жамалетдинову! С таким выбором нападающих у тебя есть возможность, закрепится в основном составе.
  • 13 Февраля 19:01
    +
    Рад за нашу молодёжь. Хорошо провели сборы с основой! Пригодится и с Русенборгом, и на замены с основным составом!
  • 13 Февраля 19:03
    +
    Тимурчик всё верно говорит, трезво размышляет
  • 13 Февраля 19:06
    +
    Чалов физически выглядит по сильнее Жамы,хотя и младше его.
  • 13 Февраля 19:23
    +
    В аренду однозначно! Какая ему основа....И лучше даже сейчас ,в европу...
  • 13 Февраля 19:29
    +
    Удачи молодежи!
  • 13 Февраля 19:32
    +
    Надо прогрессировать, т.ч дерзай.
  • 13 Февраля 19:58
    +
    Удачи. Требования, цели и задачи в ЦСКА высочайшие, надо суметь им соответствовать.
    • 13 Февраля 20:50
      +
      Мне кажется сейчас, в условиях финансового табу, шанс у парней закрепиться как никогда велик. У нас очень часто сетуют на отсутствие молодых интересных футболистов. Вот только скромно умалчивают о том что их в премьер лиге мало кто в основу ставит, в отличии от Европы. Решфорду в МЮ доверяют, а тем кто его "крутил" в ЛЧ - нет. Где бы был тот же Дзагоев если бы начинал не с Вагнером, а в ФНЛ.
      • 13 Февраля 21:06
        +
        Тоже считаю, что молодым нужно доверие. Для них это очень важно. Плюс тренеры с ними должны работать больше, тогда выхлоп точно будет.
        В этом смысле 3-й сбор очень важен. Игру в обороне более-менее отладили, вот атака оставляет желать лучшего. Очень надеюсь, что теперь акценты работы туда сместятся.
        И безусловно у Жамалетдинова с Чаловым есть шансы. На уровне молодежки с иностранцами разбирались уверенно, стало быть в психологическом плане достаточно устойчивы. Осталось только покрепче освоиться на взрослом уровне.
        Кстати, Чалов осенью уже продемонстрировал свою полезность. Так что считаю, что все для них возможно.
        • 13 Февраля 21:19
          +
          Главное, чтобы дали возможность. К слову нынешняя схема больше подходит для такого развития событий, ИМХО
  • 13 Февраля 20:05
    +
    Макс, слабо взять интервью у Набабкина?) Давненько Кирилла не слышно.
  • 13 Февраля 20:37
    +
    Нет смысла и не надо противопоставлять Жамалетдинову Чалова.

    Они оба наши, оба подают неслабые надежды, обоим - успеха.

    Хотя они разные.

    Лично меня Жамалетдинов впечатлил хладнокровием и техникой.
    Чалов силой (не мышцами, а своим прессингом) и этаким инстинктом нападающего.
  • 14 Февраля 00:21
    +
    В Твите пишут, что "Кори" 3 ляма мало за Мойзеса и они просят 4!
    И якобы собираются еще на 4 года продлить с ним соглашение.
    • 14 Февраля 06:11
      +
      Пусть лесом идут какие нафиг 4, по моему мнение этот бразил максимум 2 стоит и то с российской наценкой, игрок средний.
    • 14 Февраля 06:35
      +
      Значит наши их пошлют
      • 14 Февраля 10:36
        +
        Надо брать!

        Бразилы и так хитрые, а сейчас понимают, что нам жизненно не обходим такой игрок как Моисей. Вот и торгуются как на рынке. Надеюсь не спугнут наших.
  • 14 Февраля 08:53
    +
    Ура!!! Зима закончилась ! Сегодня и завтра смотрим 1/8 ЛЧ. Жаль,что без нас. Но это временно !
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9328

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5059

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4991

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9328

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5059

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/4991

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/502

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1384
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2345
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 593 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:02
Сегодня 16:01
Сегодня 16:01
Сегодня 15:58