Макс 


Публикации (383)
9 Февраля 2017

ЦСКА: про Оланаре

Форвард ЦСКА Аарон Оланаре по ходу позавчерашнего контрольного поединка с австрийским клубом ЛАСК (1:0) получил сильный удар в область бедра. По словам врача армейской команды Шагабутдина Керимова, у игрока ушиб мягких тканей. Добавим, что в перерыве между сборами Оланаре остался в Кампоаморе и работает под присмотром физиотерапевтов.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Февраля 11:04
    +
    Надейся и жди.
  • 09 Февраля 11:06
    +
    Это значит возможно? ( Не совсем Торрьвьеха, Punta Prima это где ресторан Наутилус на берегу)
  • 09 Февраля 11:07
    +
    Был Дед, за которого все тряслись после каждого стыка, теперь ему на смену взяли Оланаре. Мы вообще на своих ошибках учиться не хотим.
    • 09 Февраля 11:20
      +
      "Фалькао к нам не поедет" (с) Карпин
    • 09 Февраля 11:23
      +
      если он будет играть, как дед, ничего против никто иметь не будет)
    • 09 Февраля 11:25
      +
      видимо больше некого было брать, или Оланаре, или вообще никого
      а Думбия даже на одной ноге мог выиграть матч, Оланаре вряд ли на такое способен даже в соей лучшей форме
      • 09 Февраля 15:33
        +
        1. У Думбия опыта было больше
        2. У Думбия человек которые могли ему дать удобный для него пас было больше
        • 09 Февраля 17:17
          +
          2. У Думбия человек которые могли ему дать удобный для него пас было больше
          ...например, когда он всю правую и центральную защиту Спартака накручивал:-)
          • 09 Февраля 18:05
            +
            Да было это. Но защитники Спартака были "клоуны" - к примеру уже защиту Зенита так проходить не мог. Уж про ЛЧ я и не заикаюсь. Тут проходили только голы с отличных пасов, а обвести 2-3 - такого не было, ну я не помню.

            Оланаре конечно слабее выглядит пока, но он еще может "вырасти" классом.

            • 10 Февраля 01:52
              +
              Точно так же дед проходил и защиту Зенита в кубке и защиту Палермо в ЛЕ
            • 10 Февраля 14:04
              +
              да помню всю защиту баварии накрутил, только удар в итоге не получился. Да и вобще посмотрите его статистику ЛЧ, там практически стабильно 1 гол за матч
              • 10 Февраля 17:47
                +
                В статистике есть разделы забил после того как обвел защитников? Забил после хорошего паса?

                Я же не писал что Думбия мало забивал.
      • 10 Февраля 14:02
        +
        Оланаре на одной ноге зениту гол забил в финале кубка
    • 09 Февраля 13:30
      +
      Ну у нас есть и другой пример - Игорь! Может он как кэп)
    • 10 Февраля 05:02
      +
      На халяву и известь - творог...
  • 09 Февраля 11:11
    +
    Чувствую,останемся мы с молодёжью в атаке.
  • 09 Февраля 11:14
    +
    На месяц теперь, не иначе
  • 09 Февраля 11:15
    +
    Понятно теперь. Он еще играл после этого ушиба. Пройдет, надеюсь.
  • 09 Февраля 11:24
    +
    такому коню влетели в бедро, ничего страшного не должно быть.
  • 09 Февраля 11:42
    +
    Есть же люди которые все несчастья к себе притягивают... надо его африканским шаманам показать, раз в церковь его нельзя сводить..
    А серьезно, как то тревожно становится, почти каждый день мы все кого то теряем...
  • 09 Февраля 11:54
    +
    Главным залогом успеха Оланаре, на мой взгляд, станет форма Алана. Если будет хороший последний пас, то и Оланаре знатным бомбардиром станет. Верим в возрождение диспетчерского гения Дзагоева.
    • 09 Февраля 11:59
      +
      А его пас никуда не пропадал, статистика у него всегда приличная.
      • 09 Февраля 12:07
        +
        Лучше Алана последним пасом низом в штрафной площадке владели крайне мало людей в Европе. Это было раньше. Сейчас этот пас просто приличный.
  • 09 Февраля 12:17
    +
    Был у нас великолепный футболист. Гонсалес.
    Но ломался. Не дай бог, конечно.
  • 09 Февраля 12:27
    +
    Оланаре боец, и он поможет клубу однозначно.
  • 09 Февраля 12:39
    +
    Ола вроде крепкий малый,а травмы получает как-будто дохляк(((
    Здоровья и скорейшего восстановления...
  • 09 Февраля 12:40
    +
    Я по этому и кричу всем ..
    Нужно срочно возвращать Панченко!!!
    И спокойней будет и замена Оланаре.
    А может при Ганчаренко ещё и раскроится.
    Парень ведь трудолюбивый и бойцовый.

    И в любом случае, другого напа не будет!
    • 09 Февраля 12:51
      +
      Панченко вышел на замену Оланаре в Кубке, ничего не показал.
      • 09 Февраля 13:59
        +
        А Оланаре там показал? А кто там вообще что показал, когда понятно, что Тренер сливает турнир?
        • 09 Февраля 14:01
          +
          Оланаре там счёт сравнял.
          • 09 Февраля 14:03
            +
            Ну, допустим. Не помню уже. И что?
            А сколько там времени Панченко получил?
            Так понимаю, что судя по времени, Аарон должен был гола три забивать...
            • 09 Февраля 16:22
              +
              Нападающий гол забил и что? В смысле и что? Затем он и нужен, а что от него еще требуется что бы не говорить и что?
              • 09 Февраля 17:06
                +
                Вы привели в пример Аарона, что мол, примерно за 75 минут отведённого ему времени, он гол забил.
                Молодец. Только почему один забил а не три, если вы Панченко предъявляете претензии за отсутствие голов в последние минуты?
                Кстати, и на какую позицию его Слуцкий выпустил?
                • 09 Февраля 17:18
                  +
                  Я Панченко ничего не предъявляю, он вызывает только симпатии своим старанием, но к сожалению все мы знаем его уровень который ниже требуемого уровня основы ЦСКА. И например выпускать его в основе против того же Зенита ну как то не комильфо. Да против слабой команды при удобном счете минут на 20-30, но как же Чалов, Гордюшенкно и тд. теперь походу это их роль
                  • 09 Февраля 17:29
                    +
                    Посмотрим. По мне, так Кирилл на голову лучше ещё Чаловых и Жамалетдиновых...
                    И уровень Кирилла, мы, возможно ещё не знаем. Так как им в топ-клубе руководил только Слуцкий.
                    Муса сейчас тоже руководят. И Рома Думбия руководила. Но мы-то знаем их уровень...
              • 09 Февраля 17:20
                +
                Панченко вообще, судя по офсайту, не играл за кубок и не мог играть, так как был в аренде у Динамо. Аарон тоже не играл и, следовательно, гол забить не мог, и вообще был травмирован. А забил гол - Миланов.

                Или вы не про матч с Енисеем?
      • 09 Февраля 14:53
        +
        Я убеждён, что Панченко нужно давать больше играть.. сложно выходить на замену не играя и делать результат. Ему нужно набрать игровой тонус, забить гол и всё пойдёт как надо. Вот в Динамо он как раз поймал этот тонус и стал приносить пользу команде и забивать много голов. Пусть, это ФНЛ, пусть уровень команд там слабее. Но человек поймал там свою волну и раскрылся!

        Нужно его возвращать!
        Тем более, учитывая наши вечные травмы и кадровые проблемы.
    • 09 Февраля 13:34
      +
      Панч лидер, но не топ. Когда он на поле не главный, он сразу теряется. Мордовия, Томь, Динамо вот его уровень, при всем уважении к игроку и к клубам.
      И на минуточку, осенью ему уже 28 будет. 28, Карл!
      • 09 Февраля 14:06
        +
        А Тошичу, Ионову сколько? Сколько, Карл?!
        • 09 Февраля 22:23
          +
          Я думаю ВМГ не рассматривает Тошича и Ионова как игроков основного состава на перспективу.
          Поэтому их сравнение с Панчем ну как бы э не совсем уместно, ИМХО.
          Просто у многих Панч ассоциируется с МиПом, а он уже вполне состоявшийся игрок и вторым Широковым ему уже не стать (я про позднее футбольное созревание).
          • 10 Февраля 02:09
            +
            Ну, кого и куда рассматривает Гончаренко, ещё видно будет.
            А по факту - Панченко 27 лет, Ионову 28, Натхо 29, Тошичу 30...
            30, Карл! )
            • 10 Февраля 14:01
              +
              Поэтому и молодежи так много на сборах. Не удивлюсь если летом мы со многими возрастными расстанемся...
              • 10 Февраля 16:25
                +
                Может, и расстанемся с кем возрастным. А по факту, трое из этих четверых до сих пор не наигрываются с командой. Это одна из причин того, что молодёжи на сборах, как никогда много...
      • 09 Февраля 14:57
        +
        Я ответил чуть выше коллеге.. Почитайте, если интересно ..

        Но, я не совсем понял, при чем тут ваша последняя фраза!?

        "И на минуточку, осенью ему уже 28 будет. 28, Карл!" - ???????
        И кто такой "Карл" - ???

  • 09 Февраля 12:41
    +
    Короче понятно всё и почему он достался бесплатно. здоровых наши теперь принципиально не берут?
    • 09 Февраля 12:48
      +
      На здоровых нужны деньги.
    • 09 Февраля 13:06
      +
      На трансферы наверняка в очередной раз выделили 0 рублей.
      • 09 Февраля 13:38
        +
        я вот не могу понять только одного, почему руководство клуба нас не считает за людей? что, трудно сказать прямым текстом - у нас нет денег, трансферов не ждите. зачем эта ложь, недоговорки, тупые отговорки?
        моё отношение к клубу только улучшилось бы, скажи они правду прямым и открытым текстом. и наоборот, всё это молчание и недоговаривание отворачивает публику от команды.
        любители футбола люди специфические, им нужна постоянная подпитка - обсуждать и предвкушать того или иного футболиста, мериться с соперниками потенциалами новичков, находить какую-то инфу до того, как ведомый клубом новичок присоединится к команде.. когда всё это есть, то и лояльность к клубу повышается неимоверно, но наши (не побоюсь этого слова) горе-менеджеры в упор не понимают, что либо надо работать на болельщика, либо не надо работать вообще...
        • 09 Февраля 13:48
          +
          Бабаев недавно сказал, что ставка на молодёжь, это намёк намеков, что ни копейки за душой.
          • 09 Февраля 14:22
            +
            намёк, но не прямые слова.
            он также говорил, что "поиски ведутся, работа кипит не покладая рук" и т.д.
            • 09 Февраля 16:26
              +
              Это называется политика публичных выступлений. Возьмите например президента любой страны что он вам скажет у нас плохие дороги и хороших не ждите? Будет всегда уклончивый ответ, аль не бабки на лавке)
  • 09 Февраля 12:55
    +
    Нытики себе не изменяют. У Оаланаре что рецидив старой травмы? Нет конечно. Врезали в бедро, но врезать могли любому и тому кто за большие деньги достался и кто за бесплатно пришел.
    Какие же они эти нытики(((,
    • 09 Февраля 13:03
      +
      Это ты ноешь на каждой ветке, а остальные обсуждают события в команде.
      • 09 Февраля 14:18
        +
        Да этот нытик-наоборот постоянно на своей волне... )
      • 09 Февраля 17:38
        +
        Именно нытики, дешевенькие и примитивные.
        Переживают это когда интересуются состоянием здоровья и желают здоровья тому за кого переживают.
        А когда пишут по поводу ушиба бедра , вот такую мерзость:
        "Короче понятно всё и почему он достался бесплатно. здоровых наши теперь принципиально не берут?"

        Это не переживание, а простите откровенное дерьмо достойное презрения.
        • 09 Февраля 17:39
          +
          Человек высказывает свое мнение. И не факт, что оно неправильное. При чем тут нытье?
          • 09 Февраля 17:44
            +
            Это мнение? А может это еще и переживание?
            • 09 Февраля 17:59
              +
              Конечно. Человек переживает, что команда останется без нападающего.
              • 09 Февраля 18:18
                +
                Нет, человек не пишет про это он пишет вот это:
                "Короче понятно всё и почему он достался бесплатно. здоровых наши теперь принципиально не берут?"
                И это есть откровенное дерьмо в адрес клуба в целом и игрока в частности.

                • 09 Февраля 18:21
                  +
                  То есть для вас правда - это дерьмо?
                  • 09 Февраля 18:23
                    +
                    Какая правда, увязать удар в бедро с тем, что это все потому, что игрок нам достался бесплатно?
                    Вы извращенец или как? Я не обзываю, я спрашиваю?
                    • 09 Февраля 18:29
                      +
                      Ну извращенец то тут причем?)
                      Оланаре можно отнести скорее к травматичному игроку, хотя бы потому, что у него была серьезная травма в 21 год. Конкретно этот ушиб ничего не значит, но это и не отменяет того, что Оланаре подвержен травмам. И Китае у него их было немало.
                      • 09 Февраля 19:30
                        +
                        Речь идет об ушибе бедра. Это раз.
                        Второе, уже у Гинера определенные финансовые трудности и при этом весьма объективные, ну и что теперь, истерить и валить все на Яровинского?
                        А может сжать зубы, поддержать команду, пусть даже и виртуально и дружно пережить эти не легкие для всех нас времена?
                        • 09 Февраля 19:41
                          +
                          В который раз тебе говорю: никто не перестанет поддерживать команду и верить в победу с любым соперником. Но у всех разный характер. Кто то оптимист, кто то пессимист, кто то реалист. Но все вместе желают клубу только лучшего.
                          • 09 Февраля 19:48
                            +
                            Ну так и желайте публично лучшего, а в себе держите весь негатив, на кой ... это сюда массового вбрасывать?
                            Что этим нытьем изменишь?
    • 09 Февраля 14:19
      +
      (((((((
  • 09 Февраля 13:38
    +
    Парни, конечно мы хотим 1 место, на крайняк 2 из-за ЛЧ. Но будем объективны, идет эволюция и надо уже ей как факту радоваться, при всех нащих тараканах.
    Я вот не помню, в прошлом году когда у нас Оланаре появился? Вроде тоже к третьему сбору и прилично заиграл только в середине апреля.
    Так что на него я бы особо не рассчитывал весной. Да и Витек, тоже думаю не раскочегариться быстро.
    • 09 Февраля 13:51
      +
      Того же мнения, что и вы. Добавлю к вами сказанному, что у нас еще толком не тренировались Натхо и Тошич, что сужает наши возможности в плане замен.
      Так что вполне возможно в марте у нас будет самый тяжелый отрезок. Дальше как доберут кондиции и сыграются станет полегче.
    • 09 Февраля 15:00
      +
      Оланаре появился на 3 сборе в прошлом году
  • 09 Февраля 14:05
    +
    Может Мусу взять в аренду у Лестера?
    Не играет толком там, а у нас за полгода набрал бы форму и Лестеру готовый игрок в основу был бы.Оланаре и Муса была бы связка сильная, да еще Витиньо сзади, то совсем черная смерть для наших соперников, ужас наводили бы одним видом.
    Наши люди уже есть в Англии, пора помогать клубу.
    • 09 Февраля 14:33
      +
      Вроде, была информация, что Лестер отказался рассматривать эту ситуацию по-определению....
    • 09 Февраля 14:39
      +
      Мусу и на левом фланге можно попробовать.
      А если наши люди в Англии начнут помогать клубу, то можно взять Курт Зума и Миши Батшуайи все равно на лавке сидят, второй хоть на 7 минут в среднем выходит, а нам бы очень помогли)
  • 09 Февраля 14:07
    +
    Да фигня, ничего серьезного думаю. Ушибы у игроков после каждых игр почти.
    Как раз на время перерыва получилось, с начала 3 сбора в строю будет, кмк.
  • 09 Февраля 14:22
    +
    может наших игроков на товарняки в доспехах выпускать на поле?... а то ведь до офматчей в РФПЛ так пожалуй только Ганчаренко дотянет без травм...
  • 09 Февраля 15:00
    +
    Главное, без рецидива! Остальное залечит быстро.
  • 09 Февраля 15:15
    +
    Не удивлюсь, если Оланаре не будет играть в товарищеских матчах на 3 сборе. Придется нам играть в чемпионате с парой нападающих Чалов, Жамалетдинов.
    • 09 Февраля 17:23
      +
      Будет.
      Ничего серьезного у него нет, обычный ушиб.
      • 09 Февраля 17:30
        +
        Оланаре пора усиленно форму набирать, а если он после каждой игры лечится, будет, то ничего хорошего ждать не приходиться.
        • 09 Февраля 17:57
          +
          Это футбол, там бьют, повторюсь, ничего страшного с ним не произошло, последний сбор начнет в общей группе.
          • 09 Февраля 19:34
            +
            Не надо мне рассказывать прописную истину, что футбол контактный вид спорта. Мусу то же постоянно били, и ничего игрок постоянно играл, а Оланаре "кабан" здоровый, а чуть что сразу за ножку хватается.
            • 09 Февраля 20:56
              +
              Тогда не надо изображать из себя КэПа про "усиленный набор формы" и "лечение".
              Совершенно понятно, что травмы не способствуют кондициям, но...
              Сравнение Аарона и Ахмеда...тут и говорить не о чем, абсолютно разные люди по антропометрии со всеми вытекающими, но и Муса, бывало, "хватался" и не раз, и Аарон спокойно доигрывал матчи до свистка после повреждений и выходил на следующий.
              Обвинять Оланаре в "мягкотелости" просто смешно, это за гранью, как футболисту ему еще расти и расти, но как мужик он все уже доказал.
              • 10 Февраля 18:39
                +
                Оланаре не "мягкотелый", а "хрустальный". А насчёт чего он стоит, мы увидим в оставшихся 13 турах чемпионата. Как бы не пришлось нам остаться с парой форвардов Чалов и Жамалетдинов. Впрочем, нам в последнее время не впервой вылезать за счёт хорошей игры полузащиты
        • 09 Февраля 18:20
          +
          А если бы это был купленный за 200 млн евро Роналдо и ему досталось по бедру, вы так же бы причитали?
          А получить ущерб бедра может только один игрок, остальные от этого застрахованы?
          • 09 Февраля 19:53
            +
            Я себе не представляю, что бы Гинер купил в ЦСКА Роналдо за 200 млн. евро. Он бы с жадности сразу повесился. Причитают девочки, которым вы рассказываете о величии Оланаре. Вам говорят о том, что Оланаре подвержен травмам и что особенно настораживает мышечным. Одни игроки как Муса, несмотря на то, что их постоянно бьют, продолжают играть и легко переносят мелкие травмы, не пропуская игры и тренировки, а некоторых как Оланаре каждая мелкая травма выводит постоянно из строя, дай бог ненадолго.
            • 09 Февраля 20:05
              +
              А я представляю Гинера и уважаю его , ибо результаты которых добился при нем ЦСКА просто феноменальные.
              А вот что вы сами из себя представляете нет.
              И мне это не интересно, ибо диванные герои они виртуальны и безлики, а Гинер реальный и результаты ЦСКА достгнутые при нем , такие же реальные
              • 10 Февраля 18:47
                +
                То, что Гинер много сделал для ЦСКА в своё время никто и не отрицает, но если он будет продолжать комплектовать команды по бесплатному варианту то можно доиграться до серьёзного провала в чемпионате, а про Лигу Чемпионов говорить даже не серьёзно. С удивлением узнал, что вы представляете Гинера интересно, где и в каком качестве.
  • 09 Февраля 17:32
    +
    Ждем в следующем матча в старте
  • 09 Февраля 18:19
    +
    Там есть чтоль какой-нибудь слив по Панченко. О чём там с Бабаевы побеседовали?
  • 09 Февраля 19:58
    +
    Помнится с такой же тревогой я ждал новостей о здоровье Думбия. Надеюсь, что Оланаре не пойдет по его пути.
  • 09 Февраля 21:07
    +
    Максим, правда ли, что Витиньо в Мюнхенской клинике по поводу повреждения.
  • 09 Февраля 22:44
    +
    уж не Гонсалес номер 2?
  • 10 Февраля 05:03
    +
    Надеюсь восстановление не затянется до конца сезона...
  • 10 Февраля 09:33
    +
    Макс, как прокомментируете слова Барбозы, что Вагнер был одной ногой в Локо и даже подписал предварительный контракт? Вы же нам, тогда рассказывали, что он весь такой армеец и не захотел играть за другую команду)
    • 10 Февраля 09:44
      +
      в последнее время Макс стал лить очень много воды, чтоб получить тупо статистику посещаемости на его ветке. Тут он ответит что-то в духе "У Барбозы своя версия" либо же вообще ничего не ответит.
      • 10 Февраля 09:53
        +
        Одно дело лить воду, а другое дело врать, тогда он наврал, только доказательств не было. Сейчас появилось это вью, если вопрос потрут, то с Максом все стянет понятно.
    • 10 Февраля 10:13
      +
      Агенты много интересного расскажут. Главное - вовремя снимать лапшу с ушей.
      • 10 Февраля 11:44
        +
        Спасибо за ответ по Витиньо, а про агентов - это правда, главное в их профессии - та самая "лапша", иначе не решить в свою пользу финансовые вопросы при оформление договорных отношений между футболистом и клубом.
    • 10 Февраля 13:33
      +
      Помнится меня за подобные слова тут Алдоша (вроде она) чуть не съела) Мол Ваня армеец и деньги ему не важны, а всё остальное вбросы просто) А инфы то уже от разных людей по нему много. Просто не стоит из Вани делать святого и тогда всё вполне нормально выглядит.
  • 10 Февраля 11:57
    +
    Для Оланаре очень важно подойти к началу сезона в хорошей форме! Пожелаем ему, здоровья и удачи!!!
  • 10 Февраля 12:49
    +
    Главное кости целы - мясо нарастет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1379/20129

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17110

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
945/15419

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13438

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6666
Макс Сегодня 00:06
184/4798
Макс 21 Июля 18:13
1379/20129

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17110

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
945/15419

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13438

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6666
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5788

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1211 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:25
Сегодня 13:25
Сегодня 13:25
Сегодня 13:24
Сегодня 13:24
Сегодня 13:24
Сегодня 13:24