Макс 


Публикации (322)
4 Февраля 2017

ЦСКА: за месяц до "Зенита"

На данный момент армейцы провели четыре контрольных матча под руководством Виктора Ганчаренко. Встречаясь с соперниками из Швейцарии, Польши, Дании и Чехии, этой зимой ЦСКА одержал три победы при одной ничьей, разница мячей 9:0. В начале следующей недели пройдут еще две игры, после чего команда получит три выходных дня. С 11 февраля начнется заключительный подготовительный этап.

Самое интересное (речь о контрольных матчах) мы увидим именно на третьем сборе, когда Ганчаренко начнет наигрывать состав. Что-то ясно уже сейчас, но в целом пока все еще время экспериментов, за которыми мы с интересом наблюдаем.

Тем более, в линии атаки не все исполнители до конца готовы. Витиньо фактически пропустил большую часть второго сбора, Аарон Оланаре лишь неделю назад присоединился к команде. Кроме того, самую серьезную на сегодняшний день проверку готовности ЦСКА, против пльзеньской «Виктории», пропустил Федор Чалов.

Не будем спешить с оценкой состояния команды или шансов того или иного футболиста на место в стартовом составе. Разумеется, если это не Марио Фернандес. Давайте поговорим о том, что мы знаем уже сейчас, ровно за месяц до первого официального поединка с участием армейцев в 2017 году.

- ЦСКА переходит на схему 3-5-2. Прежняя тактика 4-2-3-1 не забыта, но теперь становится запасным вариантом.

- На позиции трех центральных защитников претендуют пять футболистов – Сергей Игнашевич, Василий и Алексей Березуцкие, Виктор Васин и Кирилл Набабкин, шансы последнего на стартовый состав пока выглядят чуть ниже.

- Два Георгия, Миланов и Щенников, на данный момент конкурируют за место левого бровочника.

- Понтус Вернблум моментально освоился в новой расстановке. Центральные хавбеки, чье место ближе к атаке, привыкают чуть дольше, но прогресс очевиден. На три места в центре поля, кроме Вернблума, претендуют Алан Дзагоев, Александр Головин, Астемир Гордюшенко и Бибрас Натхо. Последний, увы, пропускает значительную часть подготовки.

- Ганчаренко доволен работой лидеров армейской молодежки, а на кого-то из них, похоже, всерьез рассчитывает уже в ближайшем будущем.

- С парой нападающих пока вообще ничего не ясно. Ждем, когда Аарон Оланаре и Витиньо сыграют в контрольных матчах. Кроме них, впереди конкурируют Федор Чалов, Тимур Жамалетдинов и Алексей Ионов.

- К сожалению, почти всю подготовку пока пропускает Зоран Тошич. Когда он поправится, станет понятно, в какой именно роли при 3-5-2 его рассматривает тренерский штаб. Рискну предположить, что варианта два - левый край или позиция в атаке. Не будем забывать, что есть вероятность применения схемы 4-2-3-1, а она Тошичу очень хорошо знакома.

Таковы промежуточные итоги работы в Кампоаморе. На самом деле, не так уж и мало, хотя до конца сборов вполне вероятны большие перемены. Конкуренция, как говорят в футбольном мире, понятие круглосуточное. Месяц – очень серьезный срок. Армейцы, напомним, сыграют с «Зенитом» 4 марта в 16.30 по московскому времени на Арене ЦСКА.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Февраля 14:58
    +
    Товарняки не смотрю, слежу за составом и результатом, надеюсь на заключительном сборе основа будет здорова.
  • 04 Февраля 15:10
    +
    Не думаю, что Оланаре и Витиньо в матчах на третьем сборе начнут показывать что-то интересное, скорее всего, в лучшем случае только в эпизодах, учитывая еще и несыгранность с командой и друг другом. Да, формально у нас сейчас 5 кандидатов на два места, но реально пока нет ни одного нападающего, на которого можно было бы полностью положиться. Наверное, только Тимур пока зарекомендовал себя так, что его стоит привлекать к тренировкам с основой , чтобы он получил шанс выходить на замену в официальных играх. Кучаев и Хосонов - хорошие ребята, но они и в молодежке, за которой я регулярно наблюдал, играли нестабильно и лишь иногда показывали определенные перспективы. Олейников, возможно, самый способный из нынешнего пополнения, но ему определенно не хватает атлетизма. И те, кто считают, что его уже можно хотя бы рассматривать как дублера Марио на крайний случай - большие оптимисты. Так что ждем следующих контрольных матчей и надеемся на скорое возвращение в строй травмированных. Но в любом случае Ганчаренко большая благодарность за желание работать с нашей молодежью. Нам уже необходимо формировать новый костяк на долгие годы из россиян.
  • 04 Февраля 15:22
    +
    Через неделю третий сбор, а наши якобы основные напы еще ни одного матча не сыграли.
  • 04 Февраля 15:31
    +
    Максим, а не известно, с кем сыграем на третьем сборе? Боюсь, что я пропустил чё-то...
  • 04 Февраля 16:06
    +
    Шансы ЦСКА нулевые в этом матче.
    • 04 Февраля 16:22
      +
      То есть Вы считаете, что шансы такие же, как и у Спартака на чемпионство? Я так не думаю.
      • 04 Февраля 18:16
        +
        "Скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность?"

        У СМ есть хотя бы формальные аргументы в борьбе.А у вас ни одного.

        1.Луческа давно работает,Гончаренко проведёт ПЕРВЫЙ оф. матч в новой команде.
        2.Газовые усилились игроками--ваши нет.
        3.Газовые будут в тонусе из-за ЕК--ваши нет.

        Рад бы ошибиться,но вынесут ваших вперёд ногами..
        • 04 Февраля 20:43
          +
          Летом в Питере не вышибли, наоборот, сами могли 3 очка потерять, а теперь дома и подавно не вышибут. Проиграть может всякий, это спорт. Это касается и Зенита. А что касается аргументов то
          1 ВМГ до этого работал в ЦСКА довольно долго. И успешно. Пусть и не ГТ. Луческу же работает не дольше его в Зените.

          2 Зенит усилился Ивановичем, да. Наши наконец то взяли напа. В остальном на фоне уходов Гарая, Халка и Витселя Зенит только ослаб.

          3 Зенит да, будет в тонусе, это правда. Но мы играем дома. А тактика наша уже не так очевидна, как раньше.
          • 05 Февраля 01:21
            +
            Летом тренировал Слуцкий и в составе был Ерёменко.
            Луческа тогда только начал,а Зенит впервые оказался без Халка.

            Вообще-то нетрудно понять,что поражению Зенита я буду только рад...Просто объективных факторов для этого не вижу.
            Хотя спорт непредсказуем,да.

            • 05 Февраля 01:33
              +
              Если Вы не видите объективных факторов, это не означает что их нет.
    • 04 Февраля 21:35
      +
      И с какого перепуга такие выводы? Приколоться или банальный провокатор?
      • 05 Февраля 01:22
        +
        Я свои аргументы написал.А вот твоих нет--есть только нытьё.
        • 05 Февраля 08:03
          +
          Контр-аргументов можно привести тоже можно довольно много.
          Хотя Луческу только и начинал, но тактика и манеру игры ЦСКА времён Слуцкого, можно было предсказать заранее, так что для Луческу это было не проблемой. Как мы будем играть сейчас будет в основном зависеть от степени готовности Оланаре и Витиньо.
          Реальное усиление в Зените это Иванович, но если его брали как ЦЗ, не так уж просто сходу вписать его в игру, да ещё против команды, которая не известно по какой схеме будет играть. Вписать нападающих в игру довольно проще, если они конечно действительно нападающие, а не "ремеслиники".
          В каком психологическом состоянии Зенит подойдёт к матчу с нами, большой вопрос. Если пройдут Андерлехт на ура, тогда с ними очень трудно будет справиться, и то большой вопрос, не охватит ли команду эйфория. А если со скрипом, или вообще громкий провал.
          Как видите вопросов тьма. Сейчас за месяц отдавать одной из команд предпочтение, это извините шарлатанством попахивает.
          • 05 Февраля 13:21
            +
            Хорошо,что аргументированно ответили.Я не согласен,но хотя бы есть,что обсудить.Нормальная дискуссия,от которой отвыкаешь тут.)
            Уровень Ивановича совсем не очевиден,к примеру.
            Ладно,подождём матча.
        • 06 Февраля 12:01
          +
          А у тебя - огульное хамство, не нытик ты наш... )
  • 04 Февраля 16:07
    +
    Под каждой статьёй о ЦСКА много очень нытья, паники и неверия в команду
    Только у нас травмированные
    Только у нас нет ясности с основой
    Витиньо продадут
    Олонаре скрывают
    Акинфеев пропал
    Напов нет
    Левый фланг амно
    Дзагоев не торт
    Зачем столько молодых
    Надо забыть про ЛЧ
    Гинер ответь где трансферы?
    Яровинского на кол
    И тд и тп
    Не надоело? От наших воплей ничего не изменится
    Зачем столько негатива в сторону клуба?
    Может в очередной раз просто доверимся Гинеру и главному тренеру?
    Будем верить в команду и ждать возобновления чемпионата?
    • 04 Февраля 16:11
      +
      Успокойся. На каждый чих не наздравствуешься. Спецы из разряда "Пацаны на улице говорят и мужики в гараже рассказывают".
    • 04 Февраля 16:21
      +
      не считаю себя нытиком, но понять можно.
      если мы всё время кушали вкусную кашу с маслом и ягодами (футболистами) и были довольны, то теперь в каше всё меньше и меньше свежих ягод, а те ягоды, что есть уже не такие спелые в основном) то, что поменяли повара (тренера) что-то новое конечно принесёт, но менеджер по покупкам ягод привозит почему-то совсем незрелые плоды, что даже повар не спешит добавлять их в кашу. и тут вопрос к владельцу кухни (Гинеру), на чём дальше будем выезжать? ведь если ягод в каше не будет, то и в заведение перестанут приходить, а перестанут приходить в заведение, чем тогда и зачем владелец будет выплачивать кредит за строительство помещения?
      естесственно, что я, как посетитель, немного обеспокоен, хотя и полностью доверяю нашему повару, уж очень вкусно он готовил в других заведениях)
      • 04 Февраля 17:21
        +
        Верные мысли.
      • 04 Февраля 17:27
        +
        Извращенец прямо ! С ягодами! " Кушают" больные,дети,старики и лётчики -истребители. ЦСКА принимает пищу.
        Пусть это будут помидоры. Без каши. Мы и[ в валенок,к марту дозреют.
    • 04 Февраля 16:39
      +
      Это все ваши претензии к болельщикам или есть ещё?)))

      Давайте доверимся и закроем портал, будем смотреть матч 4 марта.

      Потом короткое обсуждение, критику исключить, можно только хвалить игроков, в каком то кино я это уже видел))
    • 04 Февраля 16:57
      +
      Это их образ жизни или их работа.
    • 04 Февраля 17:37
      +
      Нормально ветка, где нытьё?
      • 04 Февраля 18:55
        +
        Я вот тоже не заметил нытья. Иногда мне кажется, что некоторые мыслители сих высказываний запатентовали возможность комментировать тут. Вот так вот вышел ,сказанул, всех обозначил на свое усмотрение и умотал.
    • 04 Февраля 22:15
      +
      Тебе-то чо надо? Случайно зашёл?...
  • 04 Февраля 16:27
    +
    Вот мой совет-не ссортесь,Спартак,Зенит,ЦСКА-это всем понятно,кому не понятно-разводите свои лабуды
    • 04 Февраля 16:58
      +
      Зенит будет выше Спартака.
      • 04 Февраля 17:18
        +
        А ЦСКА выше Зенита)
      • 04 Февраля 17:32
        +
        Нет,не будет!Я не вижу в Зените ничего,кроме очень большого набора игроков,а на себе уже крест поставили?Вас я вообще не вижу в пятерке,там Краснодар,Ростов,не обижайтесь,но ваш состав без слез смотреть нельзя
        • 04 Февраля 17:39
          +
          без обид...стоит свисткам судить Спартак по правилам, а Зениту или нам помочь как Спартаку в первом круге, и моргнуть не успеете - всё станет как и должно быть по силе команд. Зенит, ЦСКА, Ростов, Краснодар, Спартак. но боюсь Федун с Симоняном лч выпросят
          • 04 Февраля 18:15
            +
            Я уж подумал-болельщик Чехии,там есть биатлонист Отченаш,ну это по нашему,зря вы так,Спартак ведь играет в этом сезоне,за прошлые сезоны-ни хочу ничего говорить
            • 04 Февраля 18:30
              +
              то, что получше играет и получше "необязательные очки" не теряет соглашусь...но, то что смотрел я сам ,с тем же Рубином и Ростовом, очки больше принесли судьи чем игроки ваши...
              с нами вы играли чуть получше нас, но в игре с Зенитом выглядели очень слабо, как для претендента на чемпионство, причём потом всё спёрли на судейство( хотя судья тащил и Зенит и вас, не фиксируя кучу нарушений, больше конечно с вашей стороны)
          • 05 Февраля 13:27
            +
            Нет худа без добра...На подобный бред есть железный ответ--иди пенали посчитай!
            Если умеешь...
        • 04 Февраля 18:46
          +
          Мы вас уже 15 лет не видим и что?
        • 04 Февраля 22:18
          +
          Мальчик? )
    • 04 Февраля 17:34
      +
      Не стой на голове. Всё кверху ногами.
    • 09 Февраля 21:44
      +
      Ганчар Спартак с Уфой обыгрывал совсем недавно с Каррерой и по моему на его поле. Или я ошибаюсь? В ЦСКА состав не сравнить с Уфой.
  • 04 Февраля 17:04
    +
    Чумовая конкуренция у нас в обороне.
  • 04 Февраля 17:12
    +
    Кто на место Марио рассматривается на случай дисквалификации или травмы? Набабкина окончательно в ЦЗ перевели?
    Для тех, кто следит за тренировками: игра в атаке наигрывается по сравнению с предыдушем коучем? По расхожему мнению при ЛВС надежда была на исключетельно индивидуальное мастерство атакующей группы.
    • 04 Февраля 17:19
      +
      Как по мне, если с Марио что-то случится(тьфу, тьфу), на его месте может сыграть Миланов, а Жора тогда на левом фланге.
    • 04 Февраля 17:35
      +
      А кто на место Жиркова рассматривался ? "Лететь с одним крылом" (с)
  • 04 Февраля 17:17
    +
    Надеюсь, что на третьем сборе команда все же сыграет в оптимальном составе. Результаты товарняков вообще не надо принимать во внимание.
  • 04 Февраля 17:26
    +
    Я так понимаю, что из "множества" молодежи Гончаренко добавит только Жамалетдинова.
    Ибо Чалова и Гордюшенко в основной состав добавил Слуцкий. Чалов уже и в ЛЧ сыграл, не детской, а взрослой.
    И Гордюшенко тоже бы играл, если б травму не получил.
    Головина вообще готовили и внедряли спецом. ЛВС начхал на общественные визги и взял его на ЧЕ. Выпустил в товарняке с франками на Стад де Франс. Парень получил огромный опыт.
    Гончаренко еще никого и никуда не внедрял, кроме товарняков. Вот когда в официальных матчах мы увидим молодежь, тогда будет предметный разговор. А сейчас это тарыбары насчет тары.
    Вообще то молодежь всегда и все берут на предсезонные сборы, только это не является фактом, что они будут играть в основе.
    • 04 Февраля 20:39
      +
      Какое дикое и непонятное поклонение Слуцкому.
      Забудьте. Его выгнали из клуба. К счастью
    • 04 Февраля 22:50
      +
      На сайте ЦСКА при Слуцком Гордюшенко был в основном составе, сейчас снова в молодежке.
      • 04 Февраля 22:59
        +
        Сезон продолжится и тогда все станет ясно, кто останется в основе, а кто вернется в молодежку. Не удивлюсь, если летом некоторых раздадут по арендам.
  • 04 Февраля 17:44
    +
    середина подготовки - в принципе всё удовлетворительно (радует самоотдача) кроме не заигранности основной пары форвардов, ну ещё левый край напрягает, да и типаоньекуру игрок бы не помешал очень-очень
  • 04 Февраля 18:16
    +
    Быстрее бы посмотреть на связку нападающих Оланаре и Витиньо!
  • 04 Февраля 18:36
    +
    Пессимизм у меня пока от нашей игры небольшой, ждём-с полноценную основу
  • 04 Февраля 18:56
    +
    Похоже, трансфертная компания для ЦСКА уже закончилась. Сильного нападающего мы так и не приобрели и вернувшиеся Витиньо и бесплатно взятый Оланаре наши единственные форварды, если не считать молодых и не опытных Чалова и Жамалетдинова. С таким слабым набором нападающих большой удачей будет считаться 2 место в чемпионате. Руководство клуба, похоже, вообще не собирается вкладывать деньги в укрепление состава. Одна надежда на то, что Ганчаренко удастся заставить команду "прыгнуть выше головы".
    • 04 Февраля 20:06
      +
      Сильного нападающего мы так и не приобрели
      Взять сильного напа зимой сложно, с нашими финансовыми возможностями не реально.
      С таким слабым набором нападающих большой удачей будет считаться 2 место в чемпионате.
      А я рад, что вернулся Аарон и, что Федя и Тимур получают возможность закрепиться в основе, рассчитываю на них, в отличие от Витиньо, который ни разу не нап, заиграл бы хоть как 10 и то хорошо.
      Руководство клуба, похоже, вообще не собирается вкладывать деньги в укрепление состава.
      А что были какие-то предпосылки, что что-то поменяется?
      Одна надежда на то, что Ганчаренко удастся заставить команду "прыгнуть выше головы".
      Он взят под новый курс на "перестройку и омоложение" и вряд ли от него требуются "прыжки выше головы", скорее, постепенная, без революций, работа на перспективу.
      Понятно, что ответственность за результат с него никто не снимает, но ...
      • 04 Февраля 20:29
        +
        1.В последнее время нам не только зимой, но и летом сложно взять хорошо игрока. А какие у ЦСКА финансовые возможности? Бизнес у Гинера процветает. Это только почему то не касается ЦСКА. 2. Я тоже рад за Чалова и Жамалетдинова, но молодых игроков надо постепенно вводить в основной состав иначе это отрицательно скажется на результатах команды.3. Вообще то руководство клуба утверждало, что все деньги уходили на строительство стадиона, а вот теперь ситуация будет меняться к лучшему. Только не надо вспоминать о долге ЦСКА ВЭБу. То, что Гинер договорится с ними или продаст имя стадиона за деньги, которые покроют необходимую сумму, могут люди очень наивные. Вы понаблюдайте, как Гинер ведёт свои дела в бизнесе, и многое поймете.4. Не слышал, что бы кто- то из руководства ЦСКА провозгласил курс на омоложение состава и работу на перспективу. От Ганчаренко будут требовать только одного результата, а как он этого будет добиваться и каким составом Гинера с Бабаевым это совершенно не интересует.
        • 04 Февраля 21:03
          +
          Вот как только будет на каждой игре аншлаг, тогда и можно говорить о бизнесе.
          • 04 Февраля 21:24
            +
            А какое отношение имеет аншлаг на трибунах к бизнесу клуба? Тем более что слабая посещаемость домашнего стадиона это, прежде всего недоработка клуба.
            • 04 Февраля 21:30
              +
              Деньги от билетов, деньги от спонсоров и по мелочи ещё разное. Чем больше народу, тем от этого больше денег, чем больше денег, тем лучше развивается бизнес.
              • 04 Февраля 21:36
                +
                Чтобы бизнес развивался- нужны вложения. На пустом месте бизнес расти не будет.
                • 04 Февраля 21:42
                  +
                  Согласен. Нужно больше вкладываться. И разумнее, что думаю даже важнее сейчас.
              • 04 Февраля 21:56
                +
                Ну, какие там деньги от продажи билетов это больше имиджевая составляющая и не более того. Другое дело деньги от продажи VIP- лож, коммерческих площадей. Спонсорские деньги не зависят от посещаемости стадиона, и с этим у ЦСКА проблем нет. К тому же повысить посещаемость стадиона не составляет большого труда ,кто это не даёт сделать клубу не понятно.
                • 04 Февраля 22:23
                  +
                  Ну а вип ложи это часть "аншлага" и заполнения стадиона) А так вы не правы, что это так себе деньги. За 15 матчей в ЧР и 3 в ЛЧ, к примеру, может выйти достаточно приличная сумма. Поболее, что мы получили за продажи Каравая и Карлоса.

                  Что касается спонсоров, то конечно спонсор выберет ту команду, где зрителей больше. Спонсорство это реклама по сути. Так зачем рекламировать пустому стадиону? Не логично. И что касается того, что проблем нет. У нас их как бы стало меньше. Спонсоров в смысле. Значит есть. Что удивительно, мы же чемпионы, играем в ЛЧ и у нас новый стадион. А они уменьшились в количестве. Ну и самый большой контракт от Россетей. С учётом того, что в итоге этот контракт пришлось перерасчитывать в пользу уменьшения, а сами Россети частично сумму раскидали по своим дочкам, мне кажется вряд ли они захотят продлевать с нами сотрудничество. И что потом? Всё таки полный стадион имеет имиджевую и визуальную часть, дающие может быть не огромный, но хороший плюс к доходам. А нам с нашим сжиманием бюджета каждая копеечка нужна.
            • 04 Февраля 22:03
              +
              Странный вы человек. Если болельщики будут ломиться на игры ЦСКА, то можно будет спонсоров выбирать, у ТВ деньги требовать. Да и игроков будет проще приглашать.
        • 04 Февраля 21:51
          +
          1. Кризис, ситуация на Украине, строительство стадиона, суды и пр. не очень способствуют "процветанию", кроме того, меня бизнес ЕЛГ интересует только применительно к клубу, не считаю, что, существует прямая зависимость "взаимного процветания", здесь все сложнее.
          2. Обновление, привлечение молодежи из своих воспитанников, а оно у нас назрело, для меня это очевидно, всегда неизбежно сказывается на результатах.
          Что до "постепенности", то ВМГ это прекрасно понимает, судя по его словам.
          3.Первую часть "утверждения" помню, а вот что "теперь ситуация будет меняться к лучшему" нет.
          Вообще, считаю, что клуб, если пока и не стал для ЕЛГ "чемоданом без ручки", то, очевидно, что без мощного спонсора (а, возможно, и продажи) рассчитывать на реальное усиление состава не приходится.
          4.Так я, вообще, за все годы правления ЕЛГ не помню никаких "деклараций", но приглашение ВМГ в нынешней ситуации, кмк, весьма красноречиво, да и все последующие слова и действия ГТ подтверждают это.
          Повторюсь, ответственность за результат с него никто не снимет, но и ЕЛГ и Бабаев ситуацию отлично понимают.
  • 04 Февраля 20:14
    +
    Новые фото с сегодняшней тренировки pfc-cska.com/media/photo/vtoroy-kampoamor-den-10/
  • 04 Февраля 21:13
    +
    Я вот честно не понимаю зачем вообще тогда нужен игрок который вообще практически не будет играть, т.к. его нужно беречь ? Беречь для чего ? для того чтобы он вышел на пару игр в сезоне и все остальное время его беречь ? Мне вот интересно в случае травмы кто будет играть в нападении ? Ионов который летом вернется в Динамо ? Оланаре вообще не известно вернется ли на прежний уровень или нет после крестов ?Витиньо тоже не понятно с ним ! Практически два кота в мешке с туманной перспективой ! Как по мне нужен еще один готовый нападающий ! И мне вот интересно когда у нас уже начнут игроки выходить на своих позициях , где они лучше всего могут раскрыться ? И когда у нас прекратят тасовать игроков по разным позициям лишь бы залатать дыры ?
  • 04 Февраля 21:19
    +
    Сами себе придумываем вечно проблемы. То выпустить со скамейки некого было, а сейчас Тошич возможном проходить в основной состав не сможет и опять проблемы) надо продавать, ему надо уходить и т.д. и т.п.
    У нас наконец то могут появится футболисты, которые смогут со скамейки усилить и взвинтить темп, о чем тут разговор? Так и должно быть. Сильные футболисты должны быть для ротации обязательно.
    • 04 Февраля 21:45
      +
      Я согласен , только для начала нужно чтобы эти игроки были ! А у нас на некоторых позициях явный недобор игроков !
  • 04 Февраля 21:19
    +
    И если честно складывается ощущение что руководство клуба и болельщики живут в разных измерениях ! По мнению руководства состав у команды укомплектован , хотя все видят что это далеко не так !Лишнее тому доказательство постоянное перетасовывание состава лишь бы залатать дыры ! В команде явная нехватка игроков на определенных позициях !
  • 04 Февраля 21:21
    +
    Посмотрев фотографии, я вдруг понял о чем Макс говорил "...до конца сборов вполне вероятны большие перемены"

    Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=379291..Онопко наш состав укрепит ;))
  • 04 Февраля 21:26
    +
    На утверждение некоторых что у Гинера нет денег , я не соглашусь, т.к. если бы у него не было денег как некоторые утверждают , то он не скупал бы банки и компании ! Я не знаю правда или нет , но я склоняюсь все же что правда , регулярно появляются статьи о том что Гинер купил то очередной банк или очередную компанию ! Мне кажется здесь просто вопрос в желании или не желании заниматься клубом и развивать его ! И все больше складывается ощущение что как раз таки этого самого желания у Гинера и нет !
    • 04 Февраля 21:29
      +
      А почему Вы не учитываете те деньги, что ЕЛГ вложил в стадион? Это разве не развитие? То что с составом не всё хорошо никто и не спорит, но слова, что ЕЛГ не нужен ЦСКА, что он не вкладывается в ЦСКА и развивает его ну реально не правда же.
      • 04 Февраля 21:49
        +
        Стадион построен на полученный кредит и его только предстоит начать отдавать ! К примеру почему в клубе не ищут новых спонсоров или инвестора который бы вкладывал деньги в клуб? Или почему Гинер например не найдет себе компаньона который бы опять таки вложил бы деньги в клуб ? Просто пока не видно каких то улучшений или движений к решению проблем в клубе !
        • 04 Февраля 21:53
          +
          Нет. Часть средств только кредит. Об этом не однократно говорилось. Если я не ошибаюсь, то ЕЛГ вложил в строительство 130 млн. мешков. Допускаю, что сумма может быть и меньше. Однако вложил. Компаньона нет потому что нет желания делиться тем, что построил. ИМХО, его право и не нам об этом судить. А вот спонсоров и правда надо искать, с этим полностью согласен.
          • 04 Февраля 22:50
            +
            Ошибаетесь в отчете британской компании которой принадлежит ПФК ЦСКА фигурирует сумма меньше 50. Причем там такой хитрый баланс ,что не ясно какая часть вложений -это собственные деньги клуба или структур акционера ,А какие сторонние и чужие но не кредитные деньги
            • 04 Февраля 23:51
              +
              К сожалению в глаза не видел такой документ, поэтому не могу как то прокомментировать, отталкиваюсь от слов ЕЛГ. Верить или не верить ему каждый выбирает сам.
        • 05 Февраля 09:06
          +
          А в клубе точно НЕ ИЩУТ спорнсоров?
  • 04 Февраля 21:26
    +
    Хорошо, что ЦСКА рулит Гинер, а не те, кто ничего не понимают, наблюдая за происходящим с дивана.
    Именно поэтому мы выиграли при Гинере все, что можно и при это очень много раз.
    • 04 Февраля 21:55
      +
      Только одно но, полное отсутствие трансферной политики как таковой последние годы , вообще не понятна стратегия клуба , чего вообще добиваются в клубе , плюс результаты в Еврокубках , а вернее отсутствие результатов за последние даже пять лет а именно последнее место в группе и так каждый год ! Где хоть какое то движений вперед и развитие клуба ? Пока последние годы только лишь деградация !
      • 04 Февраля 22:00
        +
        ЦСКА с шестым бюджетом выиграл 3 из 4 последних чемпионатов.
        ЦСКА в условиях жесточайшего финансового кризиса достроил и запустил в эксплуатацию красавец-стадион.
        А чья селекция, за последние годы, лучше чем в ЦСКА?
        • 04 Февраля 22:10
          +
          За последние несколько лет селекция в клубе отсутствует напрочь ! Кого наша селекция нашла за последние несколько лет ? например года за 3-4 ? Ответ никого ! Почему то все конкуренты находят необходимых игроков и только у нас никого не могут найти ! Чья селекционная служба за последние годы годы , лучше чем у нас ? у всех конкурентов !
          • 04 Февраля 22:11
            +
            А как вы определяете успешная селекция или нет?
            • 04 Февраля 22:23
              +
              Успшная селекция когда селекционная служба находит нужных клубу игроков ! Находит талантливых игроков в том числе и молодежь , восходящих звездочек и т.д. Наша же селекционная служба за последние даже года 3-4 не нашла ни кого ! Уже не раз заявляли у нас что не могут найти игрока который бы усилил клуб !
              • 04 Февраля 22:24
                +
                А что главное кого-то купить? А я думал, что игроков покупают чтобы результата кого-то достичь.
                А по вашему оказывается покупки ради покупок ... во как!
                • 04 Февраля 22:37
                  +
                  По вашему за что отвечает селекционная служба ? Для чего она нужна ? Все правильно игроков покупают чтобы усилить команду , добиться определенных результатов , закрыть проблемные позиции и для перепродажи !
                  • 04 Февраля 22:41
                    +
                    За результат молодой человек! За результат! Все что не делается, все это для главного - для завоевания трофеев.
                    Так кто достиг лучших чем ЦСКА результатов, кто завоевал титулов больше чем это сделали армейцы?
                    • 04 Февраля 22:52
                      +
                      Будущее -это не всегда продолжение прошлого . Нам последние годы страшно везо -вспомните игру с Рубином ,Серебрянный гол Понтуса и тп Но все кончается
                      • 04 Февраля 22:55
                        +
                        Везет сильнейшим, а сколько нас засуживали и сколько нам " не везло"? И чтобы обсуждать будущее и навешивать ярлыки надо подождать хотя бы до того момента, как оно станет прошлым.
          • 05 Февраля 09:08
            +
            А кого конкуренты нашли? И ИМ ЭТО ЧТО ТО ДАЛО В ИТОГЕ?
  • 04 Февраля 21:35
    +
    И если внимательно посмотреть то можно понять, что как раз таки трансферная политика у нас отсутствует напрочь ! Мы только продаем игроков и уже сколько лет никого не покупаем ! Команда из года в год становится только слабее , падает клубный рейтинг в Еврокубках и не видно чтобы были хоть какие то подвижки к лучшему, чтобы изменить ситуацию в клубе ! С такой в кавычках хорошей трансферной политикой, а точнее с полным отсутствием трансферной политики , если все так же будет продолжаться то в клубе скоро не кого будет просто продавать !
  • 04 Февраля 21:42
    +
    В Европе клубы которые например специализируются на молодежи, выискивают талантливую молодежь по всему миру и скупают ее, а потом доводят до определенного уровня и перепродают ! Но они на это не жалеют денег, т.к. понимают что потом гораздо больше заработают на перепродаже и скауты у них ездят по всему миру ! А у нас складывается впечатление политика такая: деньги вкладывать не хочу а прибыль получать хочу ! Только такого не бывает ! В любом бизнесе чтобы получить прибыль нужно сначала что то в него вложить , по другому не бывает ! А у нас плюс ко всему скаутская служба судя по всему отсутствует как таковая на практике и существует лишь на бумаге !
  • 04 Февраля 21:49
    +
    Смешно читать диванных стратегов абсолютно оторванных от объективной реальности.
    Но кто они? А кто Гинер? Чего достигли они, а что Гинер с ЦСКА?
    У меня один вопрос, их нытье это состояние души или наемная работа?
    • 04 Февраля 21:58
      +
      За последние годы кроме ЧР чего добился Гинер с ЦСКА ? Особенно в Еврокубках ? Последние например пять лет ? Постоянно последнее место в группе и вылет это прямо великое достижение !
    • 04 Февраля 22:05
      +
      Что вы относите к достижениям ? Отсутствие результатов в Еврокубках ( за последние пять лет постоянно последнее место в группе и вылет ), регулярное падение клубного рейтинга в Еврокубках, отсутствие трансферной политики как таковой , отсутствие стратегии в клубе и т.д. ? если вы это относите к достижениям, то тогда да великие достижения !
      • 04 Февраля 22:08
        +
        Вам задали конкретный вопрос, кто из российских клубов, за последние годы, достиг больше чем ЦСКА и достиг ли вообще и цена этих достижений?
        • 04 Февраля 22:14
          +
          В Еврокубках например гораздо лучших результатов добился тот же Зенит ! Краснодар в ЛЕ побеждает в отдельных матчах и выходит из группы ! А у нас в практически только одни поражения в Еврокубках , постоянно последнее место в группе и вылет и постоянное падение клубного рейтинга !
          • 04 Февраля 22:17
            +
            Что выиграл за последние 4 сезона Зенит?
            Что выиграл за эти годы Краснодар?
            ЦСКА выиграл в России три золота. Какой кубок завоевал в Европе Зенит?
            Сколько денег было вложено в Зенит и какие цели перед клубом были поставлены боссами из Газпрома?
            • 04 Февраля 22:33
              +
              Выигрывал чемпионство , Кубок и суперкубок России ! В еврокубках играет гораздо лучше , одерживает победы в отдельных матчах , выходит из группы в ЛЧ или в крайнем случае попадает в ЛЕ ! А у нас там сплошные поражения только !
              • 04 Февраля 22:35
                +
                Кто за эти годы выиграл больше ЦСКА или Зенит?
                Цена которую заплатил Зенит за это, в сравнении с ЦСКА?
                Какие цели стояли перед Зенитом и достигнуты ли они?
                • 04 Февраля 22:55
                  +
                  Вы взяли на себя роль прокурова. А зря.Относительно прошлого Вы несомненно правы , Но Ваш оппонент пишет о будущем . А здесь я думаю нас ждет много огорчений И по первому впечатлению при Михалыче они будут меньшими ,чем при ЛВС останься он на мостике
                  • 04 Февраля 23:00
                    +
                    Прокурора? Это кого я обвинил? Я просто задаю вопросы истерящему и не получаю ответов, что в принципе вполне ожидаемо.
        • 04 Февраля 22:17
          +
          По вашему каких результатов добился Гинер кроме ЧР ?
          • 04 Февраля 22:20
            +
            По-моему Гинер добился реальных результатов, а все остальные вообще не каких.
        • 04 Февраля 22:17
          +
          Результатов и достижений ?
          • 04 Февраля 22:21
            +
            Выиграть 3 из 4 последних чемпионатов с шестым бюджетом, это феноменальное достижение.
            • 04 Февраля 22:24
              +
              Я же сказал кроме чемпионата России ?
              • 04 Февраля 22:26
                +
                Кроме чемпионата России каких великих по вашему мнению достижений добился Гинер с клубом за последние несколько лет ?
                • 04 Февраля 22:27
                  +
                  А кто больше достиг в России и какой ценой?
                  Чемпионат России это главный российский трофей, более значимого в России не существует.
                • 04 Февраля 22:29
                  +
                  Вас как я понял не волнуют результаты клуба в Еврокубках, а вернее полное отсутствие результатов в Еврокубках , регулярное падение клубного рейтинга в Еврокубках, отсутствие трансферной деятельности , отсутствие какой либо стратегии в клубе и т.д. ! Я вас правильно понял ?
                  • 04 Февраля 22:38
                    +
                    Вам задали конкретный вопрос, есть что ответить?
                    Я живу в России , а не в ЕС.
                    В отличии от всякого рода истеричек я отлично понимаю почему ЦСКА не хватает при игре на несколько фронтов. Но тем не менее вам задали вопрос, кто из российских клубов достиг более конкретных реальных результатов и какой ценой?
    • 04 Февраля 23:07
      +
      А у тебя дивана нет? На полу сидишь?
  • 04 Февраля 22:23
    +
    ну вы блин даёте...как по мне, так за один только стадик Ленорычу огроменное спасибо! при этом 3 чемпионства , кучка кубков и нормальный состав, требующий всего лишь небольшого и не очень дорогого усиления
    • 04 Февраля 22:26
      +
      Это для адекватных, а для агрессивно плачущих все это туфта, которая им ныть просто мешает).
      • 04 Февраля 22:36
        +
        ну людей тоже понять можно - ещё недавно играли большие мастера и местами красивая игра просматривалась ( но опять же результаты гдето были лучше нынешних, а где то и похуже), а последнее время качество заметно подупало...но ведь - ресурсы у нас не Газпромовские( и то у Зенита тоже качество подупало), а то, что просаживаемся в Европе, ну так если не попадём в Лч на следующий сезон это минус 15 лимонов, а если выйдем в ле на весну, то максимум плюс лимонов 3-4, думаю приоритеты Ленорыч чётко отслеживает
        • 04 Февраля 22:43
          +
          Кому плохо, может стоит внести какой-то вклад в улучшение финансового состояния ЦСКА, а не "онанировать" здесь... как вы считаете?
          С деньгами тяжело, но не смертельно, просто надо какое-то время поджаться и потерпеть до лучших времен.
          • 04 Февраля 22:51
            +
            Весь вопрос в желании или не желании вкладывать деньги в клуб и заниматься клубом ? а именно этого желания у Гинера и не просматривается !
          • 04 Февраля 22:52
            +
            про фин улучшение конечно...процесс чрезмерной обеспокоенности я бы так резко не называл, вот терпением , обзавестись конечно надо, особенно если учесть вложения в стадион и необходимостью создания нового молодого роскостяка в команде
          • 04 Февраля 22:58
            +
            непермимость ,уважаемый -это не отсилы ,а от слабости . Порталу нужны дискуссии а не славословия , Полемика привлекает пользователей ,а хастовщина вызывает сначала добрую улыбку а потом недоумение Так же как и Ваши предложения
            • 04 Февраля 23:01
              +
              Порталу нужны дискуссии, а не нытье и провокационная истерика.
              • 05 Февраля 11:37
                +
                Вы же не прокурор или судья ,а пользователь . Поэтому что толку от ярлыков нет . Не согласны напишите оппоненту и скажите что его позиция Вас не интересует . А дальше боец если будет продолжать проявит себя как тролль . А тролль -это приговор
          • 04 Февраля 23:04
            +
            Вы правы бесспорно . ЕЛГ -владелец ,а все остальное несущественно И совершенно неважно есть у него деньги или нет . ЭТо его ,а не болельщиков деньги Впрочем строго говоря и не вполне его,,поскольку он в течении жизни только торговал и ничего никогда не производил ,и не создавал . Поэтому как начальство решит ,так ЕЛГ и поступит . А пока денег на ПФК нет ,будем болеть за молодежь и радоваться их игре при любом результате, если будут стараться, биться и прогрессировать.
            • 04 Февраля 23:16
              +
              Правильно, только разве один Гинер у нас у станка не стоял? А что власти Газпрома с поля в миллиардеры попали?
              А может Федун у нас от станка оторваный?
              • 05 Февраля 11:33
                +
                Вы не правильно поняли посыл . ЕЛГ также как и все другие ,Включая Федуна и Миллера не капиталист а западном понимании ,а человек который получил собственность от власти в пользование. Как покаызывает недавняя история ,часто -во временной пользование. Поэтому делает то что скажет по теме начальство . Более того ,поскольку бизнес карьера ЕЛГ началась с авторитетных пацанов он больше чем другие рисковал и привык ценить слово. В этом смысле он гораздо ответственней и осторожней нефтегазобратвы. Я ЕЛГ немножко знаю и весьма уважаю Если он не закупается ,то не потому что обнищал , а поскольку понимает ,что футбол у нас всегда связан с политикой. Плюс своя молодежь наконец подросла хорошая.Думаю народ не успеет оглянутся как почуствует новые приоритеты у Спама И Зени. Единственно что я бы делал по другому это работал с болельщиками .Больше им надо доверять и уважать.
                • 05 Февраля 11:50
                  +
                  Ну с деньгами действительно тяжело, хотя это только стимулирует Гинера снова идти в отрыв и опередить толстосумов еще на несколько лет.
                  Гинер выжимает из команды по максимуму и в то же время закладывает задел на будущее и это достойно уважения, если не восхищения).
            • 04 Февраля 23:27
              +
              ну, что значит не производил? произвел хаарошую стопку трофеев, стадион, и прекрасный клуб!
            • 05 Февраля 12:28
              +
              Десятки миллионов людей в стране ничего не создают, не выплавляют метал и прочее. И речь не только о торговле, сфере услуг, но и об учителях, докторах, военных... Так зачем же так неуважительно?
              • 05 Февраля 16:43
                +
                НЕТ. Люди выплавляют ,исследуют и защищают ,но причем здесь федуны миллеры и тп. Про Леннорыча тоже надо строить иллюзий В Москве была такая общероссийская барахолка _Лужа. Ее крышивали харьковские и другие . Вот оттуда и начался российский бизнес ЕЛГ . Без крыши как показали нулевые торговать тоже можно . Но какое отношение к этому имеют Федун ,Миллер или Гинер. В лучшем случае они эффективные менеджеры . Но почему они собственники всего производимого. Они что деньги вкладывали в то что получили,нет . У них тогда как у всехденег не было ,но были либо связи либо сила. Поэтому наш капитализм в мягкой редакции называется кумовским или дружеским Людей я как раз уважаю,но не понимаю почему они работают на Миллера или Федуна как впрочем и Гинера Все понимают что все решает власть Гле здесь неуважение к труженникам . Напротив .его у Вас нет коль скоро полагаете что страна работает чтобы Миллер себе эго тешил
                • 06 Февраля 11:57
                  +
                  Собственно, я с вашим посылом согласен. Но, возможно, вы не смогли до всех донести мысль достаточно точно?
                  Я, как и Вы, тоже не понимаю, к примеру, почему Лесин захапал в собственность Липецкий металлургический, когда его строили тысячи и тысячи людей со всего Союза, а потом ещё и десятки тысяч работали на нём. И тут приходит Лесин такой белый и пушистый.
                  Это касается всех: и Чубайсов, и Грефов...

                  Так что не надо огульно и плохо о людях.
                  Ну а о гениальном бизнесмене Гинере, увы, я мало что знаю, не мне судить.
                  А вообще, то, что произошло, увы, закономерно. Наверняка слышали о таком понятии, как первоначальное накопление капитала при капитализме? Он не может быть не бандитским и воровским. Разумеется, за редким исключением...
                  • 06 Февраля 15:28
                    +
                    Уважаемый первоначальное накопление предполагает капитализм При капитализме проклятые капиталисты не только эксплуатируют рабочих но и вкладывают деньги в производство науку и образования. В России их выкладывают и уводят за рубеж. Поэтому никакого капитализма в стране нет . например у мнея работают замечательные российские биологи и программисты . Здесь накопление есть ,а в России нет если это не Крестовский В китае норма накопления 40 процентов в России 19 и та с приписками. Так что еще наз повторяю я о любях хорошо. Мало где в мире ,а мжет нигде нет столько добрых ,трудолюбивых и образованных людей ,,, А об остальном в песнях в фильме Джентмены удачи
                    • 06 Февраля 16:09
                      +
                      Хорошо, не будем спорить. Но у нас - именно капитализм. Большой, маленький, плохой, хороший, богатый, бедный, эффективный, воровской, наивный, но именно капитализм. Со всеми его картинками и прелестями. Произошло, как не назови, смена формаций, собственника...

                      Или я что-то не заметил и мы куда-то рванули в сторону? )
                      • 06 Февраля 17:31
                        +
                        Ну да Азиатский способ производства. При капитализме деньги важнее власти при азиатском способе наоборот. Собственно по этомувопросу в мире особых разногласий нет Если тема интересна почитайте Андрея Ильича Фурсова о власти и собственности . но в любом случае будем надеятся что даже при светлом будущем всего человечестве родовом и не плолне первобытном сторе ЦСКА будет побеждать
                        • 07 Февраля 13:34
                          +
                          Что-то слышал, но не особо интересно.
                          Хватает собственных умозаключений.
                          А всяких теорий читать - жизни не хватит...
                          Когда человеку действительно что-то необходимо, его понуждать не надо, сам информацию оторвёт. Сейчас столько фигни пишут...
      • 04 Февраля 22:39
        +
        Кто здесь ноет ? Кстати вы так и не ответили на вопрос !
        • 04 Февраля 22:44
          +
          Ноете вы, но вы влезли в чужой диалог, а наш выше.
          • 04 Февраля 22:49
            +
            Ну кто ноет это еще большой вопрос ? И выражения выбирайте ! А на счет отсутствия денег я не согласен ! а вам откуда это известно ? вам лично об этом сообщили ? Если бы у Гинера не было денег он не скупал бы постоянно различные банки и компании !
            • 04 Февраля 22:53
              +
              Да вы хам батюшка. Так Гинер оказывается перед вами отчитываться должен? Вы кто такой? И почему вы решили , что ваш диван, это основание для того чтобы истерить здесь?
              Вы сколько вложили в ЦСКА собственных денег?
              • 04 Февраля 22:59
                +
                Выражения выбирайте !!! Я констатирую факт и если он вам не нравится то это исключительно ваши проблемы ! Где я написал что Гинер должен передо мной отчитываться ? Глюки ? Вопрос а почему я должен вкладывать деньги в клуб ? я не владелец клуба , не инвестор и не спонсор ! а вы как я погляжу судя по вашим словам очень много денег вложили в клуб ?
                • 04 Февраля 23:02
                  +
                  Вот я и говорю, что вы никто... просто с дивана.
                  Ну так и ведите себя, даже здесь, поскромнее, вам никто и ничего не должен.
                  • 04 Февраля 23:10
                    +
                    А вы у нас кто ? Я так понял по вашим словам что вы крупнейший инвестор в клубе ? Иначе с чего вы решили что можете кому то что то указывать ? А я что написал что мне кто то что то здесь должен ? Глюки ? Я веду себя нормально ! Я констатировал факт , обрисовал ситуацию в клубе как она видится со стороны ! И если вам что то не нравится это исключительно ваши проблемы ! Я написал исключительно свое мнение и как вы видите никому его не навязываю ! У меня свое мнение у вас свое ! У каждого свое мнение !
                    • 04 Февраля 23:17
                      +
                      Я вас еще раз спрашиваю, сколько за 4 последних сезона титулов у Зенита и конкретно каких и сколько у ЦСКА? Цена этих побед? 0 редактировать?ответить КСВ16 ? Сегодня 23:10 ? подарок ? ? Воды не надо сколько у Зенита и сколько у ЦСКА ЧР-? КР-? СКР-? 0

                      Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=379291#comment9653466
    • 04 Февраля 22:45
      +
      Чемпионства это да , но на этом все ! Поражения всем прямым конкурентам в ЧР , вылеты из кубка России и поражения в суперкубке России за последние несколько лет ! постоянные поражения в Еврокубках и падение клубного рейтинга , отсутствие трансферной деятельности , отсутствие стратегии в клубе и клубной философии, постоянная нехватка игроков на определенных позициях и практически полупустая скамейка запасных !
      • 04 Февраля 22:50
        +
        Чемпионат состоит из 30 матчей, и абсолютно не зависит от баланса отдельно взятых игр.
        Кто выиграл больше титулов чем ЦСКА за последние годы?
        Что вы вообще знаете о стратегии клуба? Вы кто?
        • 04 Февраля 22:53
          +
          А что знаете вы ? И может расскажите какая стратегия если вы у нас лучше всех все знаете ? Все с вами понятно на поставленный вопрос вы так и не можете найти что ответить !
          • 04 Февраля 22:57
            +
            Стратегия это пререгатива Гинера и его штаба.
            Я вижу результаты ценность которых познается в сравнении.
          • 04 Февраля 22:58
            +
            Это вам нечего ответить вот вы тут и завертелись как ...
            А вопрос прост : кто завоевал больше чем ЦСКА титулов и какой ценой?
            • 04 Февраля 23:04
              +
              Титулов каких ? у ЦСКА за последние годы только 3 кубка чемпионства и вылет из кубка России , поражения в суперкубке России , поражения в Еврокубках ! Например за последние несколько лет больше титулов я имею в виду все кубки и турниры у Зенита !
              • 04 Февраля 23:09
                +
                Я вас еще раз спрашиваю, сколько за 4 последних сезона титулов у Зенита и конкретно каких и сколько у ЦСКА?
                Цена этих побед?
              • 04 Февраля 23:10
                +
                Воды не надо сколько у Зенита и сколько у ЦСКА
                ЧР-?
                КР-?
                СКР-?
              • 04 Февраля 23:33
                +
                У Зенита их будет больше, если вы будете специально считать года, когда Зенит что-нибудь выиграл.
                • 04 Февраля 23:38
                  +
                  Можно посчитать со времен прихода Гинера, Можем с 2006 когда Газпром пришел к Зениту.
                  Речь шла, о том, что последние годы ЦСКА никого не купил, вот и считаем,за эти 4 года.
                  А вас что , в адвокаты товарищ записал или это просто второе "Я", благо в вирте))).
      • 04 Февраля 23:05
        +
        вы бы предпочли выигрывать у "прямых конкурентов" , но занимать 3- и тд места? а так же не иметь, как раньше, своего стадиона? кто выиграл кубков и суперкубков больше нас? да в ек выступаем не очень удачно, но опять же это компенсируется чемпом...разве Ерёменко, Натхо, Витиньо не трансферы( удачные или нет, другой вопрос) и разве трансферы это ключевое действие( хотя проблему центрнапа и особенно левого дефа надо было чуть пораньше решить желательно)? с чего взяли, что стратегии нет и в чём по вашему она должна состоять? полупустая скамейка это вопрос не только к Гинеру, но и к тренерам
        • 04 Февраля 23:13
          +
          Уважаемый, скорее всего это откровенный ник-провокатор, задача которого банально гадить на ЦСКА.
          Именно поэтому он очень не любит конкретики, ибо дьявол в деталях)))
          • 04 Февраля 23:21
            +
            да ладно...для того и сидим здесь....Макс пишет статьи для этого...мы их обсуждаем....да и мож человек всё таки очень беспокоится...а людям, особенно своим болельщикам, всё таки стоит помогать насколько это возможно
            • 04 Февраля 23:25
              +
              Странные переживания, особенно когда откровенно врут в адрес того за кого "переживают")))
              Врать, а потом как вошь на гребешке...
          • 04 Февраля 23:36
            +
            Выражения выбирайте !
        • 04 Февраля 23:18
          +
          Какая стратегия в клубе ? просто лично я ее не вижу ! Есть стратегии у клубов например перепродажа игроков и зарабатывание на этом денег , есть стратегия успешное выступление в Еврокубках и т.д. А у нас какая стратегия ? Чего добиваются руководства с клубом ? А при чем здесь тренеры ? не тренеры находят игроков и не они их покупают вернее выделяют деньги на их покупку !
          • 04 Февраля 23:21
            +
            Стратегия клуба жить по средствам. Она стара как сам Гинер.
            Вы что-то откровенно уходите от прямых вопросов, а они так просты:

            КСВ16 ? Сегодня 23:09 ? подарок ? ? Я вас еще раз спрашиваю, сколько за 4 последних сезона титулов у Зенита и конкретно каких и сколько у ЦСКА? Цена этих побед? 0 редактировать?ответить КСВ16 ? Сегодня 23:10 ? подарок ? ? Воды не надо сколько у Зенита и сколько у ЦСКА ЧР-? КР-? СКР-?

            Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=379291#comment9653460
          • 04 Февраля 23:30
            +
            А сказать-то нечего, во как.
            Так что очередной "друг ЦСКА" кем-то придуманный и не более.
            • 04 Февраля 23:44
              +
              За последние 6 лет у нас 3 чемпионства, 2 Суперкубка , 2 кубка росии и один выход из группы в ЛЧ и одни выход в 1/8 лиги Европы ! У Зенита за последние 6 лет на один трофей меньше признаю был не прав на счет количества , у него 3 чемпионства , 2 Суперкубка Росии , 1 кубок России, 3 выхода из группы в 1/8 ЛЧ , 2 выхода в 1/8 ЛЕ и 1 раз выход в 1/4 ЛЕ !
              • 04 Февраля 23:48
                +
                сколько вложили денег? кто им построил стадион? сравните спонсора и админресурс?
                да и какая по вашему у них стратегия?
              • 04 Февраля 23:51
                +
                За последние 6 лет ( хотя почему 6) у Зенита 2 золота ( 2012 и 2015)
                Но у ЦСКА все же больше. А теперь сравним бюджеты и трансферные траты клубов.
                Считайте
                • 04 Февраля 23:58
                  +
                  2 это Суперкубки , а чемпионства за последние 6 лет у них 3 ! Я не знаю какой бюджет у ЦСКА Так же как и вы этого точно не знаете ! Трансферные траты говорите ? так я о том и говорю что Ц
                  • 04 Февраля 23:59
                    +
                    Когда это Зенит был чемпионом 3 раза?
                    • 05 Февраля 00:04
                      +
                      за последние 6 лет ? 2010, 11/12 и 14/15
                      • 05 Февраля 00:07
                        +
                        Это уже за последние 8 лет.
                        Но вы опять врете. В таком случае ЦСКА сыграл в 1/4 ЛЧ, что даже не снилось Зениту.
                        Вы впедь любите на Евро ссылаться. а такие моменты по боку пускаете, как-то не по-армейски это))))
                        • 05 Февраля 00:10
                          +
                          Я смотрю у вас проблемы с математикой ? какие 8 лет ? У нас на дворе не 2018 год вообще то !
                          • 05 Февраля 00:14
                            +
                            17,16,15,14,13,12,11.10 -8 лет, ну никак не 6.
                            Даже если отказаться от 2017 , все равно 7, а не 6.
                        • 05 Февраля 00:11
                          +
                          Что я соврал обоснуйте ка и не кидайтесь такими словами !
                          • 05 Февраля 00:15
                            +
                            Вы написали, что ЦСКА вышел только в 1/8 ЛЧ, а это есть вранье, так как ЦСКА дважды выходил за это время в 1/8 ЛЧ и один раз в 1/6
                • 05 Февраля 00:01
                  +
                  ЦСКА уже несколько лет ни кого практически не покупает а только продает и если ничего не изменится то скоро и продавать будет некого !
          • 04 Февраля 23:38
            +
            строго говоря вы её не можете видеть, так как видит её Гинер( только он знает, что и как он хочет и может), вы можете просто предполагать( каждый мнит себя стратегом ВЕДЯ бой со стороны)...и чего вам не даёт покоя так стратегия именно( а не тактика?...ахахахаха)...кстати вы действительно не отвечаете на поставленные вам вопросы, а это как минимум не культурно...
            • 04 Февраля 23:51
              +
              Если не будет усиления то под вопросом и результаты команды ! А у нас нехватка игроков на определенных позициях ! Просто хочется понять чего хотят добиться с клубом руководство ? Просто надоело постоянный позор в Еврокубках последние места и постоянные поражения , плюс и в ЧР поражения всем прямым конкурентам ! Сами понимаете что без нормальных игроков не будет и результата !
              • 04 Февраля 23:56
                +
                Просто ответьте без лукавства на вопросы и самое главное, почему ЦСКА при меньших деньгах выиграл больше чем все остальные богатенькие и все скупающие?
                • 05 Февраля 00:08
                  +
                  выиграл на один трофей больше только за последние 6 лет ! А в Еврокубках последние 5 лет последнее место в группе и вылет и практически во всех матчах поражения это я так понял вас устраивает и вам это нравится ?
                  • 05 Февраля 00:11
                    +
                    Вы врете, ибо не на 1 , а на 2 трофея больше, но тем не менее даже закрыв на это глаза отлично понимаем, что ЦСКА выиграл куда больше, а денег потратил на порядок меньше.
                    Да, если бы вы были действительно болельщиком ЦСКА, то знали, что армейский клуб единственный кто давно уже не скрывает свой бюджет.
                    Так вот ЦСКа выиграл на много больше, при этом потратив в разы меньше. Так это гениальность Гинера, или бездарность газпромовских... нужное подчеркните
                    • 05 Февраля 00:16
                      +
                      Да вы что ? он не скрывает только точных цифр никто не знает ! на какие 2 трофея ? С математикой проблемы ? у нас ЧР 3 , СК 2 , кубок России 2 итого 7. У Зенита ЧР 3 , СК 2, кубок России 1 итого 6 . Где вы на 2 увидели ?
                      • 05 Февраля 00:18
                        +
                        И я могу сказать что лично я никогда не интересовался какой бюджет например у Зенита ! Мне как то все равно ! Я не болельщик Зенита !
                        • 05 Февраля 00:24
                          +
                          Лично вы меня мало волнуете, ибо становится все очевиднее, что к ЦСКА вы никакого отношения не имеете. А вот к Зениту вполне возможно.
                      • 05 Февраля 00:19
                        +
                        Если вы считате с 2010 года, то это за 7 лет ( без учета 2017 года).
                        Если вы считаете за 7 лет, то тогда ЦСКА дважды играл в 1/8 ЛЧ и 1 раз в 1/4 ЛЧ. И получается. что мы Зенит еще и в Европе сделали)))
                        Но вы плохо видите или ответить нечего? Ведь получается. что ЦСКА потратив в разы меньше Зенита . а выиграл больше. Вопрос прежний, это гениальность Гинера или беспонтовость Газпрома?
                        • 05 Февраля 00:28
                          +
                          В Европе у нас 2 выхода из группы в ЛЧ за это время у Зенита 3 плюс у Зенита за это же время 2 выхода в 1/8 ЛЕ и один выход в 1/4 ЛЕ так что я бы не сказал что мы их прямо уделали за это время в Еврокубках ! Это из-за того что в зените как вы помните были в проблемы и терки по различным причинам ! И они проигрывали или играли в ничью в некоторых матчах в которых должны были выигрывать ! А мы выигрывали у аутсайдеров и середняков и при этом проигрывали конкурентам !
                          • 05 Февраля 06:05
                            +
                            Вы пишите откровенный бред. По факту ЦСКА достиг в ЛЧ больше чем Зенит, по факту ЦСКА выиграл больше титулов чем любой другой клуб в России. Вы не болельщик ЦСКА, вы откровенный провокатор ничего общего не имеющий с армейским клубом.
                    • 05 Февраля 00:20
                      +
                      К примеру вы например знаете сколько регулярно выделяется денег у нас на трансферы ? и в частности сколько на трансферы выделили в ТО ? Лично я не знаю , хоть и являюсь болельщиком ЦСКА !
                      • 05 Февраля 00:22
                        +
                        Я знаю сколько потратили на трансферы и сколько заработали на этом. Так вот сальдо ЦСКА положительно, а Зенита глубоко в минусе. Это настолько очевидно, что ни один действительно армейский болельщик никогда это не оспорит.
                      • 05 Февраля 00:25
                        +
                        А что вы так скромно уходите от годов и титулов?
                        Попались на вранье и не знаете как спрыгнуть?
                • 05 Февраля 13:17
                  +
                  Извините, что вмешиваюсь, мне кажется, что причина наших побед в следующем: когда деньги халявные и их очень много, как у Зенита, многие вопросы, которые ведут к успеху, отходят на десятый план; руководство Зенита не задумывается о микроклимате внутри коллектива, и в результате - разброд и шатания, что сказывается и на спортивных результатах.

                  У Спартака иная ситуация: большие деньги Федуна приносят не результат, а разочарования. Болезненная амбициозность приводят к постоянному кадровому шараханию. И не случайно, как только он дистанцировался от команды, это сразу стало приносить результат...
              • 05 Февраля 00:16
                +
                вопрос усиления это вопрос не только к Гинеру( кого усилить, вместо кого, куда деть вместо кого и тд)...вот федун за время отсутствия ( по вашим словам) у нас стратегии купил уже три состава и что? про цели клуба Гинер чётко заявлял - жить по средствам и бороться за первое место ( ну так мы и боремся с переменным, но всё таки успехом)? в европе выступаем неудачно - сменили тренера( который между прочим приносил довольно успешный результат в чемпе, но значит чем то не устроил)...разве в чемпе мы всем конкурентам только проигрываем( неудачно играем только с Зенитом), да и не руководство же бегает и не бьёт по чужим и не защищает свои ворота? да мне бы тоже хотелось хотя бы на левый край и в нападение пару сильней игроков, но опять же покупка новых не даст гарантии усиления команды и игры...так, что придётся довериться нашим работникам клуба , ну и помогать чем можем
                • 05 Февраля 00:35
                  +
                  Я с вами согласен ! Просто хотелось бы более успешной игры в Еврокубках и в чемпионате ! И хотелось бы конечно более уверенной игры , если конечно мы позиционируем себя как топ клуб ! просто в матчах даже с аутсайдерами мы зачастую забивали 1 мяч а потом садились в оборону и зачастую потом пропускали ! а когда первыми пропускали то зачастую проигрывали ! но Это опять таки было при Слуцком ! Посмотрим как будет при Гончаренко !
                  • 05 Февраля 06:07
                    +
                    Бюджеты ЦСКА и Зенита несопоставимы, рано или поздно это станет определяющим фактором.
                    Толькро гениальность Гинера и беспонтовость газпромовских позволяли ЦСКА стабильно побеждать в России.
                    В Европе все отстой, так как не хватает мощи даже у Зенита бороться на равных с ТОП-16 Европы.
                  • 05 Февраля 10:02
                    +
                    а кому не хочется?...но разве у нас группа была сильней , чем у Ростова? разве у Ростова сильней состав чем у нас? ну про топ клуб это конечно местного разлива, и то смотря в каком контексте, но опять же здесь сумма возможностей и желания руководства, тренерского штаба и исполнителей. значит где то недоработали( как обычно бывает - все звенья перепочили на лаврах)...вспомните у Газзаева примерно такой же подход был( придавить , забить, и на контрах или вообще в автобус), так тогда шла раскрутка команды , плюс стадик не отягощал расходную часть...
                    лично я при Гончаренко жду улучшения самого отношения к игре( по сборам пока прогресс есть) в плане самоотдачи, более успешного прогресса нашего молодняка( а состав роскостяка в клубе в ближайшие пару лет обновится должен, тем более, надеюсь, если лимит 10-15 сделают), и более удачной ротации состава, разумеется не в большой ущерб результату....а при таком подходе перепады неизбежны( вот не оправдал надежд Траоре, влетел Ерёменко, вылетел Дзага надолго, а подмены достойной не оказалась, а это треть основы, и почти вся атакующая мощь при Леонида построении)
                    • 05 Февраля 11:55
                      +
                      Наших просто не хватает для битвы на три фронта,вот и все. Ростов тоже сдох в РПЛ, но выстрелил в ЛЧ. Российские клубы еще не настолько успешны чтобы тягаться с ТОП-16
                      • 05 Февраля 12:53
                        +
                        а с другой стороны, что мешало Леониду Викторовичу активней задействовать ротацию и более интенсивно использовать молодых? эта одна из слабых его сторон была , как тренера - выжать костяк условный и не перераспределить более грамотно время между основой и резервом...
                        почему у мю выходит пацан 18 лет и возит нашу основу, да более часто ошибается чем условный марсьяль, но он технически и тактически обучен, физически на свой уровень подготовлен, и главное - не боится играть и бить по воротам.
                    • 05 Февраля 13:30
                      +
                      Думаю, что ротация состава на постоянной основе в долгую даст положительный результат. Должна дать. Где-то скамеечники сыграют похуже, и не доберём очком, но основа не будет изматываться, резерв всегда будет в тонусе, травмы не станут критичными, сезонные перепады сократятся и смягчатся, что должно добавить в очковом эквиваленте...
                      • 05 Февраля 13:37
                        +
                        при чём на своём возрасте пацаны выглядят довольно конкурентноспособны, учитывая выходы в весну в лч, а вот между молодёжкой и основой разрыв через чур большой. значит не достаточно работаем в этом направлении
                        • 05 Февраля 14:06
                          +
                          А я вот не считаю, что разрыв огромен. Сравните, кто сильнее: Ионов или Чалов? Гордюшенко или Натхо? Головин или Миланов? У каждого есть свои плюсы и минусы, но разница - не критичная.
                          • 05 Февраля 16:47
                            +
                            думаю Гордюшенко до Натхо в лучшей форме всё-таки далековато, а сравнивая Чалова с Ионовым, как бы опять слабая форма Ионова. в принципе я брал за основу Дзагу, Ерёменко и каким должен быть нап на позиции Траоре. то бишь игроков основного состава
                            • 06 Февраля 12:05
                              +
                              Это да - в лучших своих кондициях и Натхо, и Ионов, и Тошич - вне конкуренции с молодыми. Только когда мы в последний раз видели эту знаменитую форму? Да и будет ли она впредь?
                              • 06 Февраля 16:57
                                +
                                так не зря говорят, что события происходят во времени...кого на текущий момент тренер поставил, на того он и поставил, ему отвечать...а нам предполагать
          • 05 Февраля 12:51
            +
            Возможно, стратегия Клуба на сегодняшний момент заключается в том, чтобы перетерпеть это сложное с финансовой точки зрения время. Не скатиться вниз с лидирующих в чемпионате позиций. Сохранить имидж умного и успешного, рачительного Клуба. И всё в таком же духе...
            • 05 Февраля 14:00
              +
              Однозначно! Гинер не с бюджета кушает, а потому все по 199 раз взвешивает).
              • 05 Февраля 16:49
                +
                Так ещё надо учесть и финансовый фэйрплэй, думаю с нашими доходами и расходами мы врядли можем сильно разбегаться
                • 05 Февраля 17:27
                  +
                  Ну с нашими расходами мы совсем не боимся ФФП)))
                  • 05 Февраля 17:42
                    +
                    так и официальных доходов у нас не так много, как хотелось бы... давно пора Мутку нормальную лигу делать, а то уже и турки обогнали по стоимости лиги и доходам клубов, хотя мож с падением местной валюты их и поприжмут
                    • 05 Февраля 17:53
                      +
                      Почему у нас не так много?
                      Нормально у нас с этим делом, особенно когда в последние годы мы постоянно играем в группе ЛЧ.
                      Да мы не Зенит и не Спартак, но тем не менее))))
                      У нас нет НЕ официальных, наши доходы прозрачны , в отличии от некоторых.
                      • 05 Февраля 19:28
                        +
                        да я не в том плане...даже Зенит вон мутит в плане отображения реальных доходов и расходов( вспомнить трансфер Гарая, кучи типасвобагентов и сейчас того же Молло), потому как в ффп надо отображать более менее правдивый движняк...что бы наши клубы были хоть относительно конкуренты в европе надо , так сказать, легализовать для ффп доходы( примерно как Газзаев в объединённом чемпе предлагал)
                        • 05 Февраля 19:33
                          +
                          Зениту есть что скрывать и прятать, так как его содержат за счет всей страны.
                          А нам нечего прятать. Денег и так не хватает.
                      • 06 Февраля 12:12
                        +
                        Разумеется, цифр нет, но, думаю, одна зарплатная ведомость раза в 2 - 3 выше доходов от участия в Лиге Чемпионов. Вот и все дела...
                        • 06 Февраля 13:26
                          +
                          У ЦСКА очень скромная зарплатная ведомость в сравнении с Зенитом или Спартаком.
                          А вот наши доходы с учетом ЛЧ как минимум не ниже спартаковских и расходы соответственно. Другое дело, что их казна прирастает деньгами от Миллера и Федуна и это куда больше чем собственные доходы.
                          • 06 Февраля 13:40
                            +
                            Вы всего десять человек возьмите по 2 миллиона и получится, что одна Лига Чемпионов по доходам - ни о чём...
                            • 06 Февраля 14:24
                              +
                              Ну у Зенита первые 10 получают раза в 3 больше чем первые у нас. Это везде самая большая статья расходов и что?
                • 06 Февраля 12:08
                  +
                  .
                • 06 Февраля 12:09
                  +
                  Ну да... Раз триста читал, что Клуб, менеджмент здесь очень и очень не дорабатывает...
  • 04 Февраля 23:06
    +
    Перечисление фамилий по позициям, это такой легкий троллинг от Максима) Состав укомплектован, все дела)
    • 04 Февраля 23:54
      +
      Ну на 13 матчей и правда укомплектована команда. Вопрос в здоровье и в уровне исполнителей скорее. У нас продавать и раздавать по арендам любят в первой части чемпа, где обычно с комплектацией и проблемы из за количества игр)
      • 05 Февраля 13:47
        +
        13 матчей - это практически половина чемпионата. А сама нагрузка на эти матчи, в которых будет разыгран результат чемпионата, значительно весомее, чем в первых 17-ти... С каждым матчем ответственность за результат будет только возрастать. Это очевидно.
        Так что, количественно у нас всё нормально, и вы правы про уровень исполнителей

        Тут можно заметить, что у нас сборников страны осталось раз-два и обчёлся. Хотя, конечно, здесь полно и вкусовщины...
        Игорь, Вася и Алан. Ах да - ещё Кирюха Панченко! )
        • 05 Февраля 13:58
          +
          Есть всё таки разница между 1 и 2 частями.

          1. Чемп после ЧЕ. Многие игроки там принимали участие и отдых был минимальный.

          2. Собственно зимний перерыв больше и игроки вообще больше отдохнули и сейчас нормально готовятся к возобновлению сезона.

          3. Кроме 17 игр надо ещё приплюсовать матч за СК, 3 в ЛЧ. А ведь могли и в КР ещё сыграть. Я уж молчу а играх сборных.

          Согласись (предлагаю на ты, ?), сейчас как то полегче всё таки)

          Что касается ответственности и вообще психологии и нервов то да, я согласен. Есть таое. Но думаю что всё это размажется по 13 турам. Т.е. первые 2-3 ещё ничего. а вот если зацепимся за гонку к золоту, то уже ближе к концовке они будут сильнее давить на игроков. Но и в 1 части это было по отношению и ЛЧ. Так что есть некое равенство.

          Но нагрузка в любом случае будет ниже, так как игр 2 на 3 у нас нет уже. Обоймы должно хватить. А если нет, то тут надо будет спрашивать с ТШ и медиков. Всё имхо конечно.
          • 05 Февраля 14:39
            +
            Так, да не так. Да, и Лига Чемпионов отсеялась и Кубок. Но матчи-то в концовке самые наинанервейшие!
            Принимаю, вспомни, как рубились за выход в Лигу Чемпионов? Или матч 30 тура с Рубином? Такие матчи сжирают нервной энергии раз в десять больше, чем обычный, календарный...

            А на счёт отдыха... Но не возможно наотдыхать на целый год вперёд, отоспаться на неделю... Много отдыха вообще не бывает, наверное. Так что... Можно подумать, что те, кто не попал на Чемпионат Европы, лучше себя чувствовали? Чем тот же Васин был лучше Васи? Лишь возрастом и меньшим количеством игр... )

            Соглашусь только, что нет игр по середине недели - огромный плюс. Но кто только не утверждал, что лучше играть, чем тренироваться... )
            • 05 Февраля 14:51
              +
              Так я и не спорю, что рубилово пойдёт) просто не с первого тура. Именно физ. нагрузки будет меньше из за календаря (кстати ещё плюс, у нас большая часть игр в Москве), будем успевать отдохнуть , восстановиться и спокойно подготовиться к сопернику. Это очень важно. Время деньги, в нашем случае время это очки в общую копилку)

              Я думаю отличался бы Вася ездивший на ЧЕ и не съездивший. К примеру. Возможно он меньше бы лечился. Игнаш был свежее ну и т.д.


              Просто понимаешь условия сейчас комфортнее, они несколько нивелирует весь тот груз ответственности, что будет по весне. Это не мало важно на самом деле. Не даром же есть тенденция, что равные по возможности команды по разному проходят отрезок с еврокубками. Т.е. когда одни в них играют, а другие нет.

              И ещё хотел бы выделить, что нервы нервами, ответственность ответственностью, нервы там... А у нас команда чемпион которая прекрасно знает что это такое и готова ко всему этому. Ещё и в комфортных условиях. Те же условия будут и у кб, но в отличии от нас им только предстоит с этим всем столкнуться) Они именно что благодаря малой нагрузки по осени и смогли взять на 8 очков больше.
              • 05 Февраля 14:57
                +
                "просто не с первого тура", не каркай :) Я надеюсь. Краснодар вынесет Спартак :)

                • 05 Февраля 15:18
                  +
                  Так все надеются) Да имел я ввиду именно нас;)
                  • 05 Февраля 15:21
                    +
                    Весна наше время! 10-11 побед из 13 должно хватить для титула)
                    • 05 Февраля 15:24
                      +
                      думаешь Спартак проиграет больше 2-3 матчей? Я сомневаюсь. Поэтому 10 побед нам почти наверняка не хватит. Вряд ли у нас есть больше 1-2 осечек.
                      • 05 Февраля 15:29
                        +
                        Нам, Краснодару, Локо, Зениту как минимум)
                        • 05 Февраля 16:03
                          +
                          Не люблю шапкозакидательство...
                          • 05 Февраля 16:55
                            +
                            Придет весна, посмотрим на результаты)
                            • 05 Февраля 17:24
                              +
                              Так лучше. После 3-4 игр будт смысл уже вести разговор, участвует ли ЦСКА в погоне за золотом или нет. Поражение от Зенита уже скорее всего хоронит все шансы на 1 строчку.
                              • 05 Февраля 17:27
                                +
                                Просто если Спартак не начнет также бодро очки собирать весной, может занервничать.
                                • 05 Февраля 17:30
                                  +
                                  Может, согласен. На это и расчёт. А нет, так мы хрен его догоним. В общем к сожалению мы во многом от них зависим. Мы можем выиграть все 13 матчей но не взять золото. Вот о чём я.
                                  • 05 Февраля 17:35
                                    +
                                    Я понял) Но для меня в отличии от Тошича, возможное чемпионство Спартака - это трагедия. Я видел их чемпионство 2001 года, мне достаточно))
                                    • 05 Февраля 17:45
                                      +
                                      Это да... На портал придётся несколько месяцев не заходить)
                                      • 05 Февраля 17:53
                                        +
                                        Благодаря в том числе нашему белорусскому другу. Он будет рупором спартаковского триумфа. Тихо-то ведь не порадуются. Хотя один титул на каждые 15-17 лет, в принципе неплохой курс)
              • 05 Февраля 15:06
                +
                Что же спартачи раньше не брали по восемь очков отрыва? )
                • 05 Февраля 15:21
                  +
                  ТШ, состав. Количество и качество. Опять же составы и ТШ, уровень игроков других команд) Года 2-3 назад у них состав был слабее и нас и Зенита. Сейчас они явно сократили отставание рядом удачных приобретений, а мы с сбг наоборот ослабли. Вот они в комфортных условиях и смогли наконец то провести хороший отрезок сезона. Воспользовались, грамотно воспользовались, проблемами других.
  • 05 Февраля 00:31
    +
    Проблема с нападающими: "а воз и ныне там"...
  • 05 Февраля 09:47
    +
    Успеют ли сыграться с командой наши главные нападающие - Оланаре и Витиньо?
  • 05 Февраля 12:03
    +
    А если конкретно то СТАЛКЕР это Тролль или просто со здоровьем не просто?
    • 05 Февраля 12:59
      +
      вполне возможно, что и тролик...но как бы и ветку пошевелил - тоже вроде как польза...
      Макс вот тоже практически по кругу пишет одно и тоже( не говоря про наших Бабаева и Яровинского, у Гинера чуть интересней получается, но так и положено по суббординации), а что ещё можно написать со сборов, что бы и увлекательно, и с изюминкой было?
    • 05 Февраля 17:54
      +
      Да скорее всего и здоровье шалит и болельщик он не армейский).
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6067

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4085

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/772

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3659

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4936
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 704 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:11
Сегодня 03:11
Сегодня 03:05
Сегодня 03:03
Сегодня 03:03
Сегодня 03:03
Сегодня 02:51