Макс 


Публикации (287)
19 Января 2017

Василий Березуцкий о тактике, переменах в команде и снегопаде в Кампоаморе

Вчера днем я пообщался с одним из лидеров ЦСКА. Василий Березуцкий рассказал, что изменилось в коллективе с приходом Виктора Ганчаренко, легко ли ветеранам команды вспомнить тактику с тремя защитниками, принесшую армейцам Кубок УЕФА, а также поделился ощущениями от сегодняшнего снегопада на юго-востоке Испании.


- Вы уже почувствовали, что именно изменилось в команде с приходом нового главного тренера?

- У каждого специалиста свои взгляды на футбол, это касается и тренировочного процесса, и всех остальных составляющих. Не скажу, что изменения глобальные, но они, безусловно, присутствуют. Наверняка что-то новое ждет нас и в дальнейшем. Виктор Михайлович (Ганчаренко – прим. Bobsoccer) уже работал в ЦСКА, он прекрасно знает футболистов и их возможности. Сейчас мы трудимся в достаточно интенсивном режиме, закладываем необходимый фундамент.

- В тренировочном процессе есть перемены?

- Утренние занятия на первом сборе стали немного длиннее. То самое отличие, о котором уже можно сказать.

- Судя по всему, ЦСКА вполне может вернуться к тактической схеме 3-5-2, отлично знакомой вам еще по временам Валерия Газзаева. Насколько сложно на нее перестроиться?

- Я действительно отыграл по этой системе очень много матчей, но все равно еще нужно многое вспоминать. Столько лет прошло! Футболист, словно компьютер, накапливает в своей памяти определенную информацию, но здесь не тот случай, когда ее можно выдать одним нажатием кнопки. Нужно время. В данном случае, речь о тактических схемах и взаимодействиях. В последние годы ЦСКА играл по-другому, и в одночасье не так-то просто избавиться от определенных привычек и стереотипов ведения игры. Чтобы перестроиться, у нас есть два месяца.

- Этого времени хватит?

- Вполне. Повторю, я многое помню, но сейчас прежде всего нужно избавиться именно от стереотипов, ведь какие-то движения ты делаешь моментально, резко, а теперь нужно будет действовать немного по-другому. Чтобы все вспомнить и выучить вновь, времени более чем достаточно.

- Как я понял, одна из причин возможного изменения тактической схемы состоит в том, чтобы армейские защитники не позволяли соперникам оказываться у себя за спиной. Не всегда удачно получалось выполнять искусственный офсайд, что порой оборачивалось пропущенными голами, в первую очередь, в Лиге чемпионов.

- Думаю, причина не столько в искусственном офсайде, а в том, что мы старались постоянно выжимать соперников со своей половины поля. Все-таки мы чемпионы страны, команда, действующая с позиции силы, и стараемся играть активно. Действительно, пропустили немало голов, когда передачи шли нам за спину, а соперник играл на так называемых чистых мячах. Это ошибки, их необходимо исправлять. Именно то, о чем я говорил чуть раньше. Один из стереотипов, от которого нам надо избавляться.

- Вопрос как к одному из лидеров армейской раздевалки. Что-то поменялось внутри команды после смены главного тренера? Заметил, что Ганчаренко всегда открыт для общения с игроками, просит вас постоянно подсказывать друг другу, спрашивать у него самого, если что-то непонятно.

- Виктор Михайлович действительно регулярно общается с футболистами, причем как с ветеранами, так и с молодежью. Я уже нахожусь в таком возрасте, когда тренеры иногда могут поинтересоваться, как организм переносит нагрузки, скажем, в сравнении с предыдущими годами. Ну а раздевалки как таковой по большому счету еще не было. Мы пока не провели ни одного матча, в том числе контрольного. Атмосфера у нас не поменялась, она абсолютно спокойная, непринужденная, и в то же время рабочая. При этом нововведений достаточно, и это нормально.

- Насколько отличаются друг от друга Ганчаренко-помощник главного тренера и Ганчаренко-главный тренер?


- Когда ты выполняешь функции ассистента, то пытаешься подсказать, помочь, но ни в коем случае не влезать со своим «я» в ту или иную ситуацию. Когда ты главный, то отвечаешь за все. Соответственно, и линия поведения совсем другая. Так и должно быть.

- На тренировках от вас порой крепко достается подрастающему армейскому поколению, особенно, как показалось, Федору Чалову. Со стороны кажется, что «пихаете» вы по делу, а ребята, в свою очередь, адекватно это воспринимают.

- Хорошо помню время, когда сам был молодым игроком. Уже тогда осознавал очень важную вещь: у футболиста, по сути, в жизни отсутствует план Б. К сожалению, не все ребята могут это вовремя понять.

- Что вы имеете в виду?

- Век профессионального футболиста короток, в отличие от докторов, юристов, академиков, профессоров и так далее. Если ты не заиграешь, сложно представить, что будет дальше. Не так-то просто объяснить 19-летнему юноше, насколько важен именно этот период его карьеры, так что порой приходится повышать голос (смеется). Знаете, я много в своей карьере видел молодых, подававших надежды парней, искренне не понимавших, что если у них не получится в футболе, то впоследствии их жизнь может сложиться очень тяжело.

- Какое футбольное событие стало для вас главным в 2016 году?

- Первая его половина получилась хорошей, ЦСКА стал сильнейшей командой России, взял золото. В середине года состоялся чемпионат Европы, для нашей сборной он не стал удачным. Затем, скажем так, средняя игра ЦСКА в нынешнем чемпионате страны плюс невыход из группы в Лиге чемпионов. Самые яркие моменты? Я стараюсь не вспоминать прошлое. Привык жить настоящим и думать о будущем. Двигаюсь вперед.

- ЦСКА подошел к промежуточному финишу чемпионата России на третьем месте. По вашим ощущениям, команда готова сотворить еще одно чудо и вновь взлететь на вершину?

- Я не привык мыслить такими категориями. Не думаю о чудесах и прочих подобных вещах. Мы готовимся к возобновлению сезона, упорно работаем, а весной посмотрим, что из этого выйдет.

- Что почувствовали вчерашним утром, выглянув в окно? Весь комплекс в Кампоаморе завалило снегом, а ведь для здешних мест это аномальное явление!

- Я был абсолютно спокоен. Что я, снегопада не видел? Встал и пошел на завтрак. Потом увидел счастливых испанцев, радостно фотографирующихся на фоне снега, да просто веселящихся от того, что у них есть возможность своими руками потрогать его и поиграть в снежки. И тут я подумал: как часто мы не ценим того, что имеем. Для нас с вами снегопад – абсолютно привычное дело. Для испанцев – повод повеселиться от души.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Января 09:48
    +
    Молодец, Вася. Интересное интервью.

    ПС. Вчера кто нибудь видел этот шедевр ?
    В ЦСКА не глядя его ))))
    twitter.com/football_se/status/821805683259637760
    От ворот до ворот за короткое время + гол.
    • 19 Января 10:12
      +
      КАН там что-то такое странное творится) Я Гана против Уганды смотрел. Мяч многие нормально принять не могут, пасы "чудные", ну больше всего радовала, что если вблизи тебя даже никого нет, а мяч вверху, то все равно прыгают и головой бьют) На грудь, просто прием ногой вообще почти никто не делал. Только в Гане игроков на типа Айю и ко)
      Но интересно было) Судья играть давал, когда явно ссади по ногам били и тп.
  • 19 Января 09:51
    +
    нужно избавиться именно от стереотипов, ведь какие-то движения ты делаешь моментально, резко, а теперь нужно будет действовать немного по-другому.


    это что же пасов назад Игорю и перекатов мы больше не увидим?
  • 19 Января 09:52
    +
    Вася пихать надо Траоре.да так что бы от одного твоего взгляда бегал как ужаленный.
  • 19 Января 09:54
    +
    Максим.
    Не понятно еще, в основе кто будет выходить? Леша Березуцкий или Серега Игнашевич?
    Вася и Васин мне кажется точно будут в основе.
    • 19 Января 10:29
      +
      Три центральных.
      • 19 Января 10:31
        +
        Максим, я понял, что три)) я имею ввиду, известно уже кто будет третьим? Вася и Васин мне кажется точно в основе, а к ним кто третий?? Леша или Сергей??
        • 19 Января 10:37
          +
          НЕ задавайте странные вопросы. Макс сам не знает еще , в команде 5 центральных защитников и любой может сыграть
          • 19 Января 10:49
            +
            я с вами разговариваю??? Вы мне будете указывать, что мне делать??
            Я и без вас знаю про 5 защитников центральных, не надо считать себя умнее других.
            читайте внимательнее "Не понятно еще, в основе кто будет выходить?"
            на вопрос можно ответить нет не понятно или да тот и тот, Макс ответил, что всё ясно будет в контрольных матчах.
            Вы зачем встреваете??
            что за дурная привычка отвечать на вопросы адресованные другим пользователям??
            • 19 Января 10:55
              +
              Потому что Ваш вопрос странный , Во-первых с чего вы решили что Вася и Васин будут 100% в основе , во-вторых с какой стати выбор третьего будет из Игнашевича и Леши и с чего вы уже Набабкина списали?
              • 19 Января 11:00
                +
                это моё сугубо личное умозаключение т.к. Вася из ветеранов лучше всех смотрится, а Васина Гончаренко специально взял под эту схему
                Набабкина не считаю ЦЗ почему, хорошо бы конечно ошибиться, а то в будущем то кого?
                • 19 Января 11:05
                  +
                  Ну на будущее надеюсь Чернов есть , а насчет Васина не думаю что Гончаренко будет его ставить если увидит что он слабее Леши или Сереги
                • 19 Января 18:11
                  +
                  На мой взгляд, тоже очевидно, что из троих будут играть Вася и Васин. Вопрос только по третьему.
                  В то же время надеюсь на более или менее постоянную ротацию игроков...
        • 19 Января 10:38
          +
          Смотрите контрольные матчи. Уже на днях
  • 19 Января 10:12
    +
    Хочется уже поскорее посмотреть в деле, а на календаре только 19 января...
    Спасибо за интервью, Макс!
  • 19 Января 10:15
    +
    Оказывается даже у Василия возникли трудности с переходом на новую систему, хотя раньше здОрово играл в три защитника.
  • 19 Января 10:17
    +
    Спасибо! Вася как всегда прекрасен (почти стихи). Главное, чтобы без травм подошел к началу весеннего отрезка.
  • 19 Января 10:18
    +
    кто же после Серёги и братьев будет выполнять роль мудрого настаника в команде? Как-то совсем кандидатов нет. Игорян не в счёт.
  • 19 Января 10:46
    +
    ну - мастер...-разговорного жанра...
    как его обводят в последнее время - кому не лень - это лажа!
    давай - исправляйся и себе не забивай!
  • 19 Января 11:00
    +
    Спасибо Макс большое ща Вашу работу! С помощью Вас,мы хоть чуть, становимся ближе к команде!
    • 19 Января 19:59
      +
      Конечно, спасибо. Но, думаю, это, просто, клубная работа Макса, его должностные обязанности.
      Ну или тогда я что-то не уловил...
      Все работают на интересы Клуба, на результат: водители, повара, журналисты...
      • 19 Января 20:06
        +
        Думаю, что-то не уловили. Это не клубная работа, а работа на наш портал, который хочет, чтобы наши посетители были ближе к командам, на это тратим большие деньги, посылаем журналистов на сборы трех клубов. По традиции на зимние сборы ездит Квятковский, на летние обычно ездит к "Зениту" Андрианов, а к Спартаку - я.
        • 19 Января 20:29
          +
          Вы просто молодчики!
        • 19 Января 21:57
          +
          По большому счёту, это мало что меняет. Хорошо, Макс просто выполняет задание портала, не занимается благотворительностью и не распространяет по велению сердца свою любовь к команде.
          Как и все другие журналисты.
          Скажите, так нет особых отношений Администрации ЦСКА и лично Евгения Ленноровича к лично журналисту Максу Квятковскому?
  • 19 Января 11:31
    +
    Вася молодец, всегда с юмором. Надеюсь все вспомнит) и все получится!
  • 19 Января 11:32
    +
    Идеальных схем не бывает, у всех есть свои достоинства и недостатки. Уже неделю отовсюду звучит заезженная пластинка, что "со схемой 3-5-2 было выиграно множество титулов". При этом благополучно забывается, что титулы и вообще успехи были до 2006 года, а в 2007и 2008 годах с этой же схемой команда оказалась в турнирном болоте.
    Пресловутая "золотая обёртка" во второй половине 2008г была достигнута уже после перехода на стандартную схему 4-4-2.
    • 19 Января 11:37
      +
      На 4-5-1.
      • 19 Января 12:38
        +
        Да, вероятно, я просто написАл в более общеупотребительном виде.
    • 19 Января 11:53
      +
      Если не путаю, то в 2 последних сезона Газзаев играл уже в 4 защитника, то Григорьев был левым, то Леша и совсем под конец уже Жора.
      • 19 Января 11:59
        +
        Жора выходил только на замены, и то под конец Чемпионата. Окончательно вписал его в состав и поставил в основу Зико.
      • 19 Января 12:20
        +
        летом 2008 мы перешли на 4 защитников. Григорьев заменял травмированных.
      • 19 Января 12:35
        +
        Нет, на 4 защитника перешли именно летом 2008г.
      • 19 Января 19:11
        +
        Нет, Григорьев тогда с переменным успехом играл все того же левого латераля. А вот зимой 2008-го на сборах действительно начали наигрывать вариант схемы с 2 центральными защами, но реально стали применять ее, как тут уже отметили, лишь по осени.
    • 19 Января 20:17
      +
      Наверное, всё надоедает, от всего устаёшь, всё приедается...
  • 19 Января 11:42
    +
    Василий становится философом, всё таки годы берут своё. Максим спасибо за интервью.
  • 19 Января 11:46
    +
    Спасибо Макс,хорошее вью.
  • 19 Января 11:47
    +
    То есть выжимать противника со своей половины и действовать с позиции силы уже не предполагается?
    • 19 Января 11:50
      +
      С чего такие выводы?
    • 19 Января 12:08
      +
      Ну так состав ежегодно ослабевает.
    • 19 Января 12:10
      +
      Выжимать и действовать с позиции силы с Трауре и Витьком?))
    • 19 Января 13:05
      +
      Да, фраза звучит довольно двусмысленно, но полагаю Василий имел в виду, что будет предпринята попытка избавиться от ошибок, приводивших к голам.
      • 19 Января 14:13
        +
        Вася, обыкновенно, говорит, что думает, иногда маскируя думы шуткой.
    • 19 Января 20:23
      +
      Чёт я не заметил, как мы в Лиге Чемпионов кого-то выдавливали. Скорее вдавливались! ) А провалы и забросы за спину центральных происходили именно там. На регулярной основе! Вася в данном случае гонит...
      • 19 Января 21:12
        +
        ЛЧ - это совершенно другой турнир. И это тоже слова В.Березуцкого.
        • 19 Января 22:04
          +
          Игроки - одни, тактика - одна, Тренер - один, Клуб - один, бюджет - один и прочее, а то, что разные турниры - дело второе... Даже десятое!
  • 19 Января 11:52
    +
    Макс, спасибо за отличные вью! А как дела у Марио с изучением русского языка обстоят? )
  • 19 Января 12:17
    +
    жизнь может сложиться очень тяжело
    Интересно, что Василий имел в виду?
    Если аспирант не защитит диссертацию, то он не станет ни профессором, ни академиком. Это тяжело?
    • 19 Января 12:29
      +
      Тяжело если его знания не востребованы на рынке труда. Вот знания большинства футболистов на рынке труда не востребованы ,либо за них мало платят.
      • 19 Января 12:38
        +
        Не заиграл, травму получил и пр. - идешь работать как все или учиться, молодой же еще. Но называть такую ситуацию "очень тяжелой" не справедливо по отношению к тем же болельщикам, простым людям.
        • 19 Января 13:13
          +
          Ну ко скольки годам он поймёт что не заиграл? Сколько ему понадобится времени чтобы выучиться ? Ну и у простых болельщиков ситуация тоже может "очень тяжелой".
        • 19 Января 21:06
          +
          Они живут в параллельной ситуации. Для них получать миллион евро в год - унизительно...
  • 19 Января 12:26
    +
    Максим, очень Вас прошу, опровергните Олунга, ибо инфаркт для многих из нас близок...
    • 19 Января 12:30
      +
      Вот же Вам, у которых инфаркт близко, не угодишь.
    • 19 Января 12:34
      +
      Бред. Хороший нап. Хорошая заготовка для будущего постоянного напа, на пару сезонов, пока не выкупят ТОПы других стран.
      А для уже сформировавшегося норм напа, у ЦСКА денег нет.
      • 19 Января 13:02
        +
        С таким полуфабрикатом в основе ЦСКА даже в тройке не удержится. Абсолютно посредственный футболист.
      • 19 Января 13:22
        +
        Чем он отличается от того же Страндберга:? ничем... можем в итоге поменять шило на мыло.
    • 19 Января 12:43
      +
      А Вам будет лучше, если Джорджевича в аренду привезут?
      • 19 Января 12:53
        +
        Хех.. Только вы с Мишей за "Инженера" горой ))

        • 19 Января 13:00
          +
          Я просто понимаю, что этот вариант для покупки один их лучших. Хуже будет, если опять аренда будет.
          • 19 Января 14:58
            +
            мне кажется его рассматривают вторым номером и зная, что Траоре уйдёт.. (они реально схожи по игре)! т.е. в пару к Вите условный готовый "Оланар" и на заменку "Инжерен"( на перспективу) .
          • 19 Января 21:09
            +
            Не факт. Далеко не факт!
      • 19 Января 13:03
        +
        Пусть лучше Чалов играет в основе, чем всякие олунгу.
        • 19 Января 13:04
          +
          Я тоже не против. Но кого то же привезут. Так пусть будет хотя бы свой нап, а не арендованный.
          • 19 Января 13:09
            +
            Зачем надо было продавать за 1,5 млн. Страндберга, чтобы потратить 2-3 млн. на игрока абсолютно такого же уровня? Логика есть в этом хоть какая-то?
            • 19 Января 13:12
              +
              Логики нет, согласен. Возможно, Страндберг сам захотел уйти, как в свое время Караваев.
              • 19 Января 13:17
                +
                Я все же надеюсь, что ЦСКА купит форварда, который сможет стать ведущим в команде.
                • 19 Января 13:20
                  +
                  Олунги одного мало будет, тут тоже согласен. Но в последнее время никого это не интересует... "Укомплектованы на 13 матчей"
                  • 19 Января 13:22
                    +
                    Я все же надеюсь, что в клубе понимают цену таким словам. Примерно 16 млн. долларов от непопадания в ЛЧ.
            • 19 Января 14:45
              +
              По просьбе нового ГТ.
          • 19 Января 16:11
            +
            На мой взгляд лучше найти действительно качественного ЦАПа легионера,а вперёд наигрывать Витю и Чалова. Если уж Ярый не может зимой нам найти хорошего форварда
          • 19 Января 21:12
            +
            Ровно наоборот: если сейчас и правда нет возможности взять реально сильного нападающего, то уж лучше подвести арендованного, приличного.
            И ждать изменения экономической составляющей ...
            • 19 Января 21:21
              +
              Не согласен. Мы еще не настолько низко пали, чтобы брать подачки от других клубов. Траоре и Ионова уже видели, хватит.
              • 19 Января 22:13
                +
                Вы себе противоречите. И сильно.
                Что значит - "Мы еще не настолько низко пали", если тут же утверждаете, что "Траоре и Ионова уже видели"?
                Так "не пали" или "уже видели"?

                И напомню - у нас и раньше приходи игроки в аренду. И довольно неплохо приходили!. )
                • 19 Января 23:09
                  +
                  Да, неправильно выразился. Я имел ввиду, что после неудачных аренд Траоре и Ионова больше аренд быть не должно.

                  Смотря какая аренда. Если игрок молодой и аренда с правом выкупа, то я ничего против не имею.
            • 19 Января 21:21
              +
              Ну, назовите ради смеха, хоть одного сильного игрока, которого подвёз Яровинский.
              • 19 Января 22:15
                +
                А Яровинский, если вопрос ко мне, саму идею, возможность опровергает?

                Хотя... "Кадры решают всё!" )
      • 19 Января 13:31
        +
        Можно еше 100 фамилий подставить и задать вопрос.
    • 19 Января 12:54
      +
      Думаю, если не было б интереса, то Макс уже опроверг бы. Как было с Клаессоном и Петаньей.
      • 19 Января 13:08
        +
        Сегодняшней ветки о тренировке не было еще. Так что есть шансы. Если молчок, то походу правда про интерес.
        Хотя там про это пишут люди, с почти 400к подписчиков в твиттере. Вполне солидно.
  • 19 Января 12:42
    +
    Хорош Василий) Всегда получаются с ним интересные интервью.
  • 19 Января 13:16
    +
    Отличное вью с Василием! Надеюсь, что искусственный офсайд, на котором ЦСКА только в этой ЛЧ получил 5 или 6 голов, остался в прошлом. Да и этот набивший оскомину перепас у своих ворот, который только тормозил игру, тоже.
  • 19 Января 13:20
    +
    http://www.youtube.com/v/HsJ8qX0jeDU
    ребята, ваше мнение, похож на того с хохолком?
  • 19 Января 13:43
    +
    Не всегда и выжимали. Частенько до своей штрафной пятились. Особенно в ЛЧ.
  • 19 Января 14:43
    +
    Вью достаточно стандартное. Переход на новую/старую схему отрабатывают не только беки, но и полузащитники, да вся команда, в общем. Там куча нюансов, о которых никто не расскажет.
    Но на примере Ростова с КББ образец примерно понятен. Практически эталон.
    Интересно как мы будем выглядеть при такой схеме.
  • 19 Января 15:11
    +
    Хорошее интервью, в том числе и фраза
    как часто мы не ценим того, что имеем.
  • 19 Января 15:25
    +
    Вряд ли при нынешнем составе схема 3+5+2 станет основной именно весной. У нас под нее мало подходящих игроков. А некоторые, как, например, Тошич, да и Ионов вообще не вписываются. Фернандесу как правому латералю вообще нет никакой альтернативы. Если сравнить составы по прежней схеме и наигрываемый по новой, то отличие только в том, что вместо одного из полузащитников играет Васин. Тот же Витиньо может играть не второго нападающего в новой схеме, а флангового нападающего в старой. То есть, мы укрепляем центр обороны с сильными соперниками третьим центральным защитником, но в нападении у нас новых ресурсов не появляется никаких: левого латераля еще предстоит найти или вырастить скорее из Миланова. Щенникова в этой роли вижу только с сильными командами, где нужно в первую очередь думать о надежности обороны. Больше вариативности впереди может появиться, если все же найдут нового приличного нападающего как замену по ходу игры Траоре, которого, судя по всему, придется выпускать в основе из-за условий контракта, и вдруг удастся вернуть Панченко, играющего как раз на месте оттянутого нападающего. И то и другое весьма маловероятно.
    • 19 Января 15:30
      +
      Тошич с Ионовым и в 4-2-3-1 не вписывались.
      • 19 Января 15:41
        +
        Но тот же Тошич у нас ряд лет в ней был игроком основы и неплохо взаимодействовал впереди с Марио.
        • 19 Января 21:30
          +
          Где Тошич с Марио хорошо взаимодействовал? На взгляд уж очень многих на портале, в том числе и мой, Тошич, как специально, нивелирует игру Марио. Вообще никак не взаимодействует. Исключение - Тошичу всё обрыдло и он хочет отдохнуть...
    • 19 Января 15:53
      +
      Тошичу не обязательно играть строго по флангу, он и ближе к центру может гонять мяч... недаром же Слуцкий его ставил именно что на правый фланг - что бы он, как левша, ближе к центру смещался...
  • 19 Января 15:28
    +
    а Вася заматерел, однако... может его назначить капитаном?... а то, что Ганчаренко взялся в первую очередь за оборону- это ему в плюс... если получится - в восклицательный знак...
    но Витиньо вместо Еременко - это все одно что столовую ложку голимого уксуса плеснуть в чашку с супом.
    • 19 Января 19:04
      +
      А как он может заняться нападением если нападающего нет?
      • 19 Января 19:15
        +
        Траоре, Понтус...
        • 19 Января 19:20
          +
          Траоре долго не было, Понтус уже все умеет - его тренировать не нужно :)

          Кстати не было Дзагоева - а как без него нападение тренировать?
  • 19 Января 16:17
    +
    Походу от ливня у них там совсем инет развалился.
    Заметок от Макса о тренировках так и не было сегодня.
  • 19 Января 16:27
    +
    Симонов подтвердил интерес к Олунгу , но не основной вариант! И намек на защитника из латинской америки был
    • 19 Января 16:30
      +
      И где же это ?
      -
      а все, нашел )
    • 19 Января 16:45
      +
      Если уж НАп, за которого 4 млн просят у нас не основной вариант, то я даже не знаю чего ожидать.
      Неужели чудо свершилось, и на 2 сборе можно ожидать норм напа ?
      Гинер походу клад нашел.
    • 19 Января 16:51
      +
      Даже если этот Олунгу - запасной вариант, то я абсолютно не понимаю зачем надо было продавать Страндберга за 1,5 и покупать футболиста такого же уровня за 3.
      • 19 Января 16:53
        +
        Это можно будет проверить если тока его купить, а так мне он нравится как нап
        • 19 Января 16:55
          +
          Я вообще логики не вижу в такой политике клуба. Если только сам Страндберг не захотел уйти. Мне Олунгу ничем не понравился. Обычный игрок.
      • 19 Января 17:22
        +
        Вот примерно также размышляло большинство год назад:
        зачем нам Оланаре?
        зачем брать это дерево, когда есть свой Карлос, надо его наигрывать (чтобы это не значило).
        Карлос в аренду?! WTF??777 Ленька с своим дружком совсем охренели?
        И всё в таком же духе, до гола Локомотиву.

        Мораль: может не стоит заранее начинать куксится, посмотрев нарезки, и послушав местных "гуру"?
        • 19 Января 17:33
          +
          три более-менее успешных игры за ЦСКА не сделали еще из Оланаре реально хорошего напа...
          для примера можно вспомнить как играл Нецид по приходу в команду... а ведь он был тогда моложе нигерийца, которому уже 22 года
  • 20 Января 02:28
    +
    Наверное только в ЦСКА думают что действуют с позиции силы,А потом с грехом пополам отбиваемся от атак Амкара и катаем мяч на своей половине не понимая что с ним делать.
  • 20 Января 05:11
    +
    Очень надеюсь, что Ганчарэнка привнесет что-то интересное и новое в действие команды.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17358

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12094

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14518

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5406
Макс 19 Апреля 15:22
136/3735
Эндрю 22 Апреля 12:33
1439/17358

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14518

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12094

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5406
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2074

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3168
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3852
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:49
Сегодня 16:49
Сегодня 16:49
Сегодня 16:48
Сегодня 16:48
Сегодня 16:48
Сегодня 16:47