Макс 


Публикации (260)
30 Ноября 2016

ЦСКА - "Оренбург"

смотрим и обсуждаем
Хочется верить, что в домашнем матче против дебютанта премьер-лиги армейцы сыграют с позиции силы. Другого не дано! Тем более, ротации состава сегодня нет - встречу начинают те же футболисты, что выходили с первых минут на игру с "Рубином". Понтус Вернблум пропустит поединок с "Уралом" в субботу, сегодня он в составе. Алан Дзагоев, к сожалению, второй раз подряд не выйдет с первых минут. Любопытно, как команда отреагирует на слухи о возможных переменах на тренерском мостике. В общем, встреча против "Оренбурга" в морозную погоду становится отнюдь не рядовой.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Ноября 21:13
    +
    Повезло
    • 30 Ноября 21:57
      +
      Не соглашусь с вами. Разве что только сейв Акинфеева в первом тайме? Вот он, действительно, мог перевернуть всю игру и результат.
      Вообще, создалось впечатление, что наши игроки выбрали не совсем правильное поведение на поле: пытались играть накоротке в пас, доставляя мяч до верного. Миллион потерь на любой секунде. А нужно было совершать и завершать более широкими мазками, или, как Серёга, - взял и врезал! У одного Вернблума было несколько моментов ударить прилично, но всегда выбирал либо обводку, либо невнятную перепасовку, с дальнейшей потерей мяча.
      • 30 Ноября 22:00
        +
        Я не про матч же в целом... Был момент, когда чуть не забили. Где Игорь ещё отжёг. Повезло, что у Оренбуржцев игроки более кривые)
        • 30 Ноября 22:25
          +
          Это да! Да уж! После сейва Игоря, решил, что проголосую за него, как за лучшего в матче. И тут он начал тупить, раз за разом... Замёрз что ли?
          Слава Богу, что всё улеглось...
          • 30 Ноября 22:27
            +
            Да, сегодня он не пропустил, но, ка не странно, плохую игру показал. Всё таки аккуратнее надо быть...
  • 30 Ноября 21:13
    +
    Вася чуть не отжег.
  • 30 Ноября 21:15
    +
    Кмк, Голова смотрелся бы под напом, на родной позиции, куда лучше
    • 30 Ноября 22:18
      +
      Кто в опорке бегать то будет тогда? Натхо - пешеход, Понтус- тоже не скороход.
  • 30 Ноября 21:16
    +
    заметили, что как только Миланов перешёл на правый фланг пропал.
    • 30 Ноября 21:16
      +
      Ага. ЛВС убивает излишний атакующий потенциал)
    • 30 Ноября 21:18
      +
      Месси что-то тоже потерялся, наверное его не на тот фланг тренер поставил.
      • 30 Ноября 21:19
        +
        только болельщик Слуцкого может сравнивать Миланова и Месси
        • 30 Ноября 21:24
          +
          Только болельщик против ЦСКА болеет против тренера ЦСКА.
          А к примеру Игнашевич за любимого тренера гол забил.
      • 30 Ноября 22:00
        +
        Месси причём? Писать не о чем?
    • 30 Ноября 21:59
      +
      Но было и такое: он пару раз просто вымаливал пас у Головина, а тот упорно его, в принципе, не замечал...
  • 30 Ноября 21:17
    +
    больше пол команды номинальных защитников на поле )) Футбол Слуцкого периода
    • 30 Ноября 21:25
      +
      А сколько номинальных нападающих по вине Гинера в ЦСКА?
      • 30 Ноября 21:29
        +
        три напа есть. был еще Панченко, но он гению не подошел
        • 30 Ноября 21:33
          +
          Нехайчик у Оренбурга забил 4 гола - какой игрок в ЦСКА забил столько же или больше?
          • 30 Ноября 21:37
            +
            так у нас гений на скаамейке, опорник напом стал, атакующий игрок опорником.. по ходу матча в 6 защитников играем.. так что ничего удивительного нет
            • 30 Ноября 21:39
              +
              Уходишь от вопроса - понимаю - траур у тебя.
              • 30 Ноября 21:58
                +
                какого вопроса? интересует результативность игроков ЦСКА- зайди на сайт да посмотри
                • 30 Ноября 22:17
                  +
                  Еще раз повторю ключевой вопрос:

                  А сколько номинальных нападающих по вине Гинера в ЦСКА?
            • 01 Декабря 03:14
              +
              Надо бы ещё Акинфеева с Траоре местами поменять! Акинфеев вроде бегает неплохо, прыгает хорошо и удар сильный, норм нап получится, а шланг ляжет в воротах, от штанги до штанги закроет. Идея для тренера)
  • 30 Ноября 21:18
    +
    Эх, Зенит забил-таки(
    • 30 Ноября 21:18
      +
      Уж лучше они, чем кб. Нам всё равно в этом году ничего не светит.
      • 30 Ноября 21:21
        +
        ЛЧ как минимум светит.
        Уж лучше кб чемпионы, но мы вторые, чем Зенит чемпион и мы вне призовой тройки.
        • 30 Ноября 21:41
          +
          Кому как. Лично мне (мнение никому не навязываю) лучше Питер на первом, а мы на третьем, чем в квалификации ЛЧ, но со "Спартаком" чемпионом.
          Да и независимо от того, кто выиграет чемпионат, второе место нам ничего не даст. Не верю, что пройдём квалификацию с такими проблемами. А если вдруг чудом проскочим в групповой этап, то...смотрите выступления последних лет, короче
          • 30 Ноября 21:45
            +
            В принципе всё по полочкам и всё справедливо, но лично я буду верить в лучшее, что ЦСКА в итоговой таблице будет как можно выше. Причем в независимости от того, кто будет на первом месте (а может мы и будем, мало ли как сложится).
            Ждем перемен, особенно кадровых.
      • 30 Ноября 21:25
        +
        Следующий год 2017 тоже играть будем.
        • 30 Ноября 21:38
          +
          В этом сезоне*
          • 30 Ноября 21:41
            +
            Весной после полноценных зимних сборов ЦСКА играет лучше. А если Гинер купит нападающего, то шансы еще есть.
            • 30 Ноября 22:10
              +
              Да я всеми руками за! Говорю о том, что на данном этапе не стоит огорчаться победам "Зенита". Если питерцы перестанут терять очки и будут уверенно преследовать красно-белых, те наверняка не справятся с давлением и психологически "поплывут".
      • 30 Ноября 22:04
        +
        Рано ласты клеить.
        Вдруг к весне придёт какой-нить Гончаренко/Кононов, которому подкупят типа Думбия с Муса!
        • 30 Ноября 22:12
          +
          Если подкупят Думбия с Мусой, да ещё и цз с опорником, то никакие Гончаренко/Кононов не нужны. ;)
          Но будем верить. Сколько уже раз мы побеждали вопреки всему.
          • 30 Ноября 22:29
            +
            Ни чо подобного. Если придёт Думбия/Муса и не ссы*кун-тренер - уровень притязаний вырастит в разы, а не будем "Туманности Андромеды" изучать...
            • 30 Ноября 23:08
              +
              Как по мне, неправильно всех собак вешать на Лёню. Он в чём-то, конечно, "ссы*кун", но Думбии и Мусы ему бы хватило, чтобы добиться приличных результатов, хотя бы в ЧР. Даже без "бы", на внутренней арене он всем всё доказал.
              По поводу Кононова - почти уверен, что положительной динамики с ним не будет. Он такой же мягкотелый, как по мне. И все важные игры сливал, насколько помню. Мб, ошибаюсь, но именно такое впечатление сложилось.
              На работу Гончаренко самому интересно будет посмотреть. Но без усиления состава ни у одного тренера не получится ничего дельного, по крайней мере в долгосрочной перспективе.
              • 30 Ноября 23:14
                +
                Будем смотреть. А усиление, естественно, любому тренеру необходимо! Тем более, у каждого - индивидуальное видение игры.
  • 30 Ноября 21:19
    +
    Всех с победой! Кэпа с сухарем!
  • 30 Ноября 21:19
    +
    ЦСКА - "Оренбург" - 2:0. Победа над дебютантом лиги завершает грустную осень армейцев. Впереди два декабрьских матча - с "Уралом" и "Тоттенхэмом". Спасибо за обсуждение!
    • 30 Ноября 22:13
      +
      Вот стоило прийти несложной победе, и тут же лице Слуцкого расслабилось и упростилось что ли...
  • 30 Ноября 21:19
    +
    С победой, красно-синие!!!
  • 30 Ноября 21:19
    +
    С победой !
  • 30 Ноября 21:20
    +
    С победой, ЦСКА! Игоря с сухарём!
  • 30 Ноября 21:21
    +
    Игоря с сухарем! Всех с победой
  • 30 Ноября 21:21
    +
    ЦСКА выиграл 2:0, "Зенит" выиграл 2:0. ЦСКА поднялся на 3-е место, ждём результат завтрашнего матча "Терек"-"Краснодар".
  • 30 Ноября 21:21
    +
    Что это за отвратительное катание мяча было в конце? С небегущим Оренбургом который ещё и в меньшинстве
  • 30 Ноября 21:21
    +
    С победой всех)!
  • 30 Ноября 21:21
    +
    Поздравляю, братцы! Важная победа во всех смыслах. Зенит еле отскочил на последних минутах, жаль Уфу.
  • 30 Ноября 21:21
    +
    Вот и хорошо, Сухоряна с сухарем!
  • 30 Ноября 21:22
    +
    Всех с победой! Сейчас любые 3 очка важны.
    Но весь матч не покидало ощущение, что Вернблуму место в опорке, Головину - на позиции ЦАПа, Миланову - на левом фланге, а Тошичу и Натхо - на скамейке. :)
    • 30 Ноября 22:20
      +
      Соглашусь с вами точно уж по одной позиции: это удивительно, сколько сегодня Вернблум запорол голевых атак, что называется, с ходу. Вот уж точно - не гробовщик для соперников! Да, где-то ногу подставить, продавить - да, но взять и разорвать - и близко не его!
      • 30 Ноября 22:25
        +
        Вот-вот. Могу понять, почему он с первых минут вышел в нападении, при давлении, забросах в чужую штрафную Понтус очень полезен: побороться за мяч, скинуть, протолкнуть - в этом он мастер. Но, если после забитого мяча мы ослабляем давление, почему бы Вернблуму не вернуться в опорку, а Головину/Натхо не подняться на позицию плеймейкера..?
  • 30 Ноября 21:22
    +
    Игоря с сухарем!
  • 30 Ноября 21:22
    +
    Победы теперь любые нужны, так бы и с Уралом.
  • 30 Ноября 21:25
    +
    Одна из худших игр сезона.
  • 30 Ноября 21:26
    +
    Сереге - огромный респект. Он бьет по воротам, а не мусолит мяч около чужой штрафной.
  • 30 Ноября 21:30
    +
    Хочу спросить умников, голосящих о 6 защитниках на поле.
    Кого должен был выпустить тренер в полузащиту? Дзагоева, что бы его доломали, Ионова который всеми признан самым донным футболистом ЦСКА после шланга, собственно говоря самого Шланга или Гордюшенко которому после пневмонии самое оно два матча подряд играть на морозе?
    • 30 Ноября 21:41
      +
      да не обращайте внимание на таких псевдо болельщиков.
    • 30 Ноября 21:53
      +
      Эти голосящие, даже не удосужились посмотреть: на каких позициях играют эти номинальные защитники.
    • 30 Ноября 22:09
      +
      Они вывернутся очень просто. Скажут изначально, не правильная расстановка была на поле игроков и т.д.
      • 30 Ноября 22:56
        +
        Пока что они вообще ничего сказать не могут) Видимо цель поголосить и заодно (хотя бы самим себе) доказать какой плохой Слуцкий, а главное трусливый
  • 30 Ноября 21:34
    +
    Евдокимов - тренер Оренбурга, совсем клоун? Всё в кучу сволок: и судеек в матче, и продажность клуба с Понтусом? И ещё бросилось в глаза: выражение лица у него после матча какое-то полностью пофигистское... Ни сосредоточенности, ни злости, ни неудовольствия... Может, вкинул чего? Для сугреву?...
  • 30 Ноября 21:34
    +
    С Победой !!!
  • 30 Ноября 21:38
    +
    В данных условиях нормальная игра и нормальный результат. Не до жиру быть бы живу.
  • 30 Ноября 21:49
    +
    Всех с победой! Но зрелище печальное... Плохой матч Понтуса, потому что атака не его... Он опорник, там он как рыба в воде... А здесь мяч получает впереди и сразу у него отбирают..
  • 30 Ноября 22:04
    +
    Уважаемая Krasina, вы всегда отличались объективностью и здравым взглядом на различные вещи, но сегодня вас прорвало и с вашей стороны пошли неправильные и это,мягко говоря, высказывания о ЛВС. Вы поставили его профпригодность под сомнение и я хочу вам напомнить чего он добился с ЦСКА.
    1) 3 чемпионства за семь лет с 5-6 бюджетом и супер короткой скамейкой. И ещё + два кубка.
    2) в составе когда были и Хонда и Думбия и Вагнер и хороший Тошич ЦСКА показывал игру очень зрелищную, в том числе когда пришли Еременко и Натхо
    3) из ЦСКА каждый год уходил кто-то из лидеров - по два-три раза Вагнер, Думбия, Эльм, Муса, Еременко и ещё если подумать найдутся игроки. ЛВС с честью выходил из каждой этой ситуации.
    Вспомните кого ЦСКА покупал как равноценную замену ушедшему. Верно никого
    4)Достижения в Европе: выход в 1/4 лч, хотя вы скажете что это на багаже Газзаева, зико или рамоса, но точно не Слуцкого. Проигрыш АИКу был я не спорю, смотрел тот матч и вспоминал нашу игру с Арсеналом, как нам там фартило с десятками штаног и прочими вещами. В этом матче было минимум 6-7 моментов голевых и под двадцать ударов в створ.
    Выход в 1/8 и проигрыш реалу, до этого обыграв Интер и неважно он был основой или нет. 2-2 с Лиллем Руди Гарсии и с азаром и мавубой в составе
    Вспомните какие нам команды доставались не считая последние два года на групповом этапе- сити и Бавария-бюджет в двадцать раз выше нашей, скамейка в три раза длиннее нашей. Да деньги не играют в футбол и в отдельно взятом матче мы можем обыграть любого,но на длинной дистанции они попросту сильнее. Были матчи неудачные с Ромой, Викторией и т.д. НО у ромы есть тотти, де Росси, салах, наинголлан, жервиньо ещё играл там. Но мы их дома по игре обыграли. Мы в англии обыгрывали сити, проигрывали 5-2 с вашим любимым атакующим и смелым футболом. С Баварией играли на равных дома.
    5) все ваши нападки а-ля Слуцкий трус попросту бестолковы и неаргументированны
    6) у всех в послужном списке есть аики, Пльзени и многие другие, но это не отменяет того что Слуцкий если он уйдёт останется в нашей памяти как одна из самых успешных решений в эпоху гинера и будем вспоминать его добрым словом.
    7) он вырастил,именно вырастил Мусу, Думбью и продал их в Европу, сделал из дзаги эталонного полониевый и если бы не травмы, он бы играл уже в Европе. Головин именно при нем сыграл. Все игроки приходили в ЦСКА в том числе и из-за слуцкого.
    Я могу писать и писать, я и трети заслуг слуцкого не отметил, ваша беспардонность меня очень сильно задела.
    • 30 Ноября 22:14
      +
      Аха-ха ,вот это загон в прощальных конвульсиях по лучшему коучу современности ,которого взрастил Гинер!!
      • 30 Ноября 22:19
        +
        Еще не известно уйдет ли Слуцкий, а конвульсии его провожающих длятся уже 7 лет.
        • 30 Ноября 22:33
          +
          Вы на Сектора очень похожи)))
        • 30 Ноября 22:41
          +
          А конвульсии лобызающих его в такие светлейшие места? Не зашкаливают?
        • 30 Ноября 22:44
          +
          флегматично-карманный сам ничё не решает ,ну и как понимаешь -уйти сам не может ,так как ранее попытки побега из ПФК не прокатили ,будет ровно без раскачки сидеть ,ожидая приговора!!;)
          • 30 Ноября 22:50
            +
            А как уйти из родной команды? Даже Игнашевич выступил - "Не уходи!" своим голом!
            • 30 Ноября 23:02
              +
              Эхе-хе ,этого приёмыша уже кто только не посылал по типу Дзаги ,эт потом Вася разрешил Леониду всех отсылать ,как только Леониду ПФК по семейному золотишко первое в карьере справил!!;)
            • 30 Ноября 23:59
              +
              Стало быть Натхо тоже выступил, раз забил?
          • 30 Ноября 22:59
            +
            Ну не - времена всё же меняются. Другое дело, что Гинер - он и в Африке - Гинер! )
            • 30 Ноября 23:28
              +
              ГВК он такой ,никак некоторые с Олимпии снизошедшие в помощь ПФК;)
    • 30 Ноября 22:39
      +
      Один момент, и не связанный с футболом. На портале совсем уже про русский язык принято забывать? Ладно, что-то сложное. Но что-то элементарное, перед "который", "что", "если", "когда" и т. п., отсутствие точек в конце предложений...
      Что за бредятина от русского языка?! "Американские алеуты" что ли в третьем поколении? Ну, не возможно читать!
    • 01 Декабря 10:51
      +
      Начну с того, что вы, как и любой другой болельщик, не вправе судить о правильности высказываний. У меня есть мое мнение, собственное, ненавязанное. Мое. Таковым и останется. И оно не может быть правильным или неправильным.
      Если вы готовы к адекватному диалогу, то прошу вас привести примеры моих высказываний, которые вас задели, и я, возможно, смогу что-то пояснить.

      Впрочем пока я полагаю, что вас задело одно из двух: 1. я не встала на защиту ГТ ЦСКА и не кричу - "руки прочь от Слуцкого"; 2. Мою позицию вы додумали за меня, ибо я пока еще в светлой памяти и не припоминаю, чтобы я где-то за последние дни высказала свое отношение к действующему ГТ ЦСКА.
      • 01 Декабря 15:38
        +
        Вы, безусловно, имеете право на своё мнение и я не претендую на роль судьи. Но вы поставили под сомнение квалификацию тренера, сказав что он виноват в неуспешном выступлении армейцев в Европе, забыв какие были обстоятельства все эти годы в ЦСКА. Я безмерно уважаю Валерия Газзаева, ценю и горжусь выигранным европейским кубком, но мы при нем не выходили из группы ЛЧ, помню ещё 2007 год-игры против фенера, псв и ещё кого-то, мы и там не показывали феерического уровня, хотя не спорю что были в разные годы шансы на выход, но не везло.. А во времена кубка УЕФА у нас был лучший Карвальо за все время, наш любимый Вагнер, в расцвете сил были братья и Игнашевич, был жирков, олич и остальные. Скамейка была и деньги на трансферы. При Слуцком ни того ни другого не припомню, только когда Вагнер в последний раз вернулся, но потом поочередности ушли Эльм, Хонда и Ваня и остался один Муса в атаке.
        Опять таки, Слуцкий не белый и пушистый, делал много ошибок, но то что он все возможное выжимал из команды, использовал ресурсы какие у него были-это бесспорно. Если он уйдёт с большим энтузиазмом встречу Гончаренко, кстати похожий на Слуцкого в тренерском плане.
        • 01 Декабря 15:41
          +
          вы поставили под сомнение квалификацию тренера, сказав что он виноват в неуспешном выступлении армейцев в Европе
          Будьте так любезны процитировать мои слова.
          • 01 Декабря 16:19
            +
            "После четырёх подряд невыходов из группы Лиги чемпионов, а до этого вылета от АИК в квалификации Лиги Европы плюс феерического выступления сборной на Eвро-2016 в это можно поверить?

            Простите, какие кадры он готовил на продажу? Ну разве что Мусу можно притянуть за уши. Не нужно про внутреннюю арену. Я говорю именно о евроуспехах. Об успехах той команды, которая строилась Слуцким, которой ставилась игра Слуцкого, а не оставалась в наследство.

            Да теоретически, конечно, он может уйти и в Европу. Но все преподносится так, будто он вот сейчас нарасхват. А хуже тем, что Черчесов может ставить игру.

            По сути дела вы утверждаете, что Слуцкий не вырастил игроков, что черчесов( о, господи) ставит игру,а Лёня нет, и сомневаетесь, что он даже в условном Витессе преуспеет, хотя он сам говорит, что даже до уровня Чемпионшипа не дотягивает. Тут можно поспорить, но пока не попробуешь ничего не докажешь.
            • 01 Декабря 16:24
              +
              А вы утверждаете, что Слуцкий вырастил игроков? Это и не его задача, вообще-то. Так что тут да - Слуцкий не вырастил игроков.

              Да, Слуцкий не ставит игру. Его ЦСКА был хорош индивидуальными исполнителями. Вот, вы уже и со Слуцким не согласны.

              А теперь давайте посмотрим - где я говорю, что он виноват в неуспешном выступлении? Он, безусловно, виноват. Как и вся команда и клуб даже. Вина у всех разная и ее степень тоже. Но я не виню его одного, никогда этого не делала и не буду делать.

              Если вам так интересно, я озвучу свою позицию, чтобы вам не пришлось додумывать. Я не считаю Слуцкого виновником всех неприятностей в ЦСКА. Я считаю, что в нашем клубе он себя исчерпал. И если у нас нет возможностей мощно усилить состав, а у него нет желания работать с этим составом на износ и нет возможности выжать из этого состава максимум, то пора расставаться. На относительно мажорной ноте.

              Да, я считаю, что сейчас команда не выдает свой максимум. Мы это увидели явно в некоторых из последних матчей, когда команда показала, что играть лучше они способны. Создание атмосферы внутри команды - одна из важнейших задач тренера. У Слуцкого уже не получается. Это очевидно.
              • 01 Декабря 21:14
                +
                Даже Барселона без тренера не сможет добиться хотя бы локального результата, вспомним Херардо Мартино и ныне покойного Тито Виланову. При них барса не блистала. Роль тренера не нужно принижать, одними индивидуальными действиями чемпионами не становятся.

                С вами я согласен, при нем в европе были неудачи, именно неудачи,а не провалы. Не хочу повторяться, но он играл теми картами которыми он владел, нельзя жигулем обогнать бэху именно на длинной дистанции. В 100-метровке можно и запорожцем уделать любую иномарку, но не на многокилометровке. Приведу примеры не топ-клубов, например АПОЭЛ, БАТЭ и еще многие другие, кто зажигал( всего лишь год) в свое время в ЛЧ,но где они сейчас? Почему не дают стабильно результаты в европе? У них столько же денег, что и у нас, почему их не видно? Может проблема не в тренерах?

                Если подумать, что вы правы по поводу индивидуальной игры ЦСКА. Если в атаке у тебя блистят Думбик, Ваня, и все остальные можно отдать им максимальную свободу и они сделают игру. А Леня построил крепкую оборону и центр поля и много лет мы пропускали меньше всех в России.

                Вспомним барсу, мне почему-то не кажется,что Энрике за ручки водит Месси и компанию и указывает куда пасовать при атаке. Эта опять же если соглашаться с вами.

                Слуцкий уже второй-третий год работает с этим составом на износ. Уже и вернблум стал форвардом у нас, Фернандес играет полузащитника, Игнашевич стал опорником. Он постоянно пытается что-то придумать ограниченными ресурсами. В чемпионском году именно он передвинул мусу в нападающего,когда думбья выбыл. Сколько примеров привел, сделал из ерему бомбардира-передвинув его ближе к атаке.
                Он из года в год раскрывает игроков по-разному, удивляет всю футбольную общественность, просто этого никто не хочет признавать. Если он устал, то уйдет-это без вариантов, но ЦСКА не пожелает расставаться с ним.

                Именно Слуцкий построил в ЦСКА атмосферу семьи, когда все клубы РФПЛ друг друга сжирали, мы были образцом именно КОМАНДЫ. Из года в год на нас смотрели снизу вверх и хотели ровняться и сейчас футболисты будут КОМАНДОЙ до конца и за тренера они горой.

                Исчерпал или нет мы не сможем сказать- в ЦСКА грядут большие изменения и это будет под руководством Слуцкого или нет, мы все равно будем её поддерживать до конца.
  • 30 Ноября 23:38
    +
    В целом играли паршиво. В атаке полная беззубость, все острые моменты после стандартов. Слава богу что выиграли.
    • 01 Декабря 01:19
      +
      А с чего мы вдруг должны заиграть по другому?
      Может быть, Дзагоев полностью восстановился и набрал форму?
      Или сняли дискву с Еременко?
      Возможно, в Траоре внезапно вселился монстр и он стал рвать защиту соперников, а Ионов вспомнил времена, когда вызывался в сборную?
      Зоран Тошич, видимо, проснулся и осознал, что он должен быть одним из лидеров команды, а не отбывать номер?
      Вдруг Гранеро применил новую методику подготовки и ребята летают по полю, как орлы, а ЛВС сбросил с себя оцепенение, охватившее его после Евро и не покладая рук работает над тактическими новинками?
      Так, почему, за три дня что-то должно измениться?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:48
3/192

Сергей Шавло: "Конфликт с Денисовым? Черчесов незлопамятный".

Марио Фернандес в сборной составит достойную конкуренцию Самедову.
Сегодня 15:10
3/170

Роналду - о переименовании аэропорта в Мадейре: "Это нечто особенное"

Криштиану польщён таким внимание к своей персоне.
Сегодня 15:07
10/373

Реал планирует подать на Пике в суд

Защитник «Барселоны», похоже, договорился.
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12743

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9622

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5559

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12743

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 24 Марта 17:28
752/9622

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5559

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:10
Сегодня 16:09
Сегодня 16:09
Сегодня 16:09
Сегодня 16:09
Сегодня 16:09
Сегодня 16:08