Эндрю 


Публикации (393)
7 Августа 11:23

"Зенит". Верный курс

Ранним утром не отказал себе в удовольствии пересмотреть матч со «Спартаком». Утвердился во мнении – «Зенит» тактически, физически и психологически переиграл чемпиона России. При этом не сказал бы, что «Спартак» сыграл из рук вон плохо: гости, на мой взгляд, даже превосходили соперника в первые тридцать минут. Но план Манчини сработал лучше: выдержать стартовое давление, разбить прессинг «Спартака», взрывообразно раскрыться и взять игру под контроль. Исход матча, как я и говорил до игры, предопределило индивидуальное мастерство и умение использовать чужие ошибки. «Зенит» в этом компоненте оказался на голову сильнее.

Больше всего понравилось, как петербуржцы организовывали подходы к воротам Реброва. Схема, постоянно отрабатываемая на тренировках, проста: коллективный отбор и молниеносный пас в недодачу. У Кузяева, Паредеса и Ерохина было два, три предложения, а с учетом подключений Кришито и Смольникова и все пять. Не мудрено, что от такого круговорота у защитников «Спартака» голова пошла кругом. Отсюда потери своих визави, как в случае со вторым голом. Ошибки на стандартах, как при первом мяче Кришито. Проигранные микроэпизоды в центре, как в голевых эпизодах с участием Кокорина и Кузяева. Зенитовцы полностью выиграли середину поля – и это еще один фактор, предопределивший успех петербургской команды.
Читал ответ уважаемого пользователя на мою заметку «Новый «Зенит». Критическое мышление». Остаюсь при своем мнении: на старте сезона «Зенит» выглядит блестяще. Матч со «Спартаком» доказал, что я недалек от истины. Да, возможно, это наречие не совсем точно раскрывает суть игры «Зенита», поскольку у слова «блестяще», по Ушакову, несколько значений: «весьма успешно, замечательно, прекрасно». Первая интерпретация применительно к «Зениту» подходит лучше всего. Будете спорить?

Да, «Зениту» рано петь дифирамбы. Даже по матчу со «Спартаком» придирчивые аналитики найдут недостатки: отсутствие взаимопонимания между Маммана и партнерами по обороне, например. Проблемы в зоне перед штрафной, откуда то и дело бил Промес и где подбирал мячи Глушаков. Проигранная Шатовым микродуэль Ещенко. Но все это детали, над которыми Манчини продолжает усердно работать.

Пока же факт остается фактом: новое руководство клуба собрало команду, доставляющую болельщикам радость. На мой взгляд, это самый перспективный «Зенит» за последние годы. Молодые честолюбивые аргентинцы, заново родившийся Кокорин, великолепный Кузяев, гениальный Кришито, надежный Лунев, разносторонний Ерохин, двужильный Смольников – на этот «Зенит» любо-дорого смотреть. Рад за местных воспитанников, Терентьева и того же Кузяева, доказывающих достоинства нашей футбольной школы. Призываю не забывать о Жулиано, Лодыгине и Дзюбе, способных в любой момент встать в строй без ущерба для качества. Ответный поединок с «Бней-Иегудой»? Разные составы априори не могут показывать одинаковое взаимопонимание. Уверен, если бы не потребность в ротации, петербуржцы выиграли бы этот матч.

Знаю, что «Зенит» продолжает переговоры по молодым перспективным игрокам, которые со временем придадут игре команды еще более яркие краски. Курс на зрелищность и результат себя полностью оправдывает: аншлаг на арене «Санкт-Петербург» и разгром чемпиона России – лучшее тому подтверждение.
Алексей Андрианов
Что вы думаете об обновленном "Зените"?
Что вы думаете об обновленном "Зените"?
Руководство выбрало верный курс - "Зенит" выглядит блестяще
71 | 32.7%
Не за что петь дифирамбы
8 | 3.7%
Матч со "Спартаком" доставил удовольствие, но глобальные выводы делать преждевременно
115 | 53%
"Зенит" и с Луческу добился бы таких результатов
1 | 0.5%
Выиграно сражение, но не война
22 | 10.1%
Всего голосов: 187
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Августа 12:08
    +

    Такой "Зенит" нравится почти всем.
    Счёт прошедшего матча возможно не по игре. Возможно, госпожа фортуна была на нашей стороне, иначе как объяснить 5 голов при 5 ударах в створ. Возможно, забей Адриано при 1:0 или Промес при 3:0, матч сложился бы иначе.
    Возможно всё.
    Но сложилось, как сложилось.
    Признаюсь, после кубкового матча с израильтянами, я был полон скепсиса. Но своей игрой ребята порвали мой скепсис в лоскуты. Еще раз скажу, такой "Зенит" нравится всем. Быстрый, дерзкий, не прощающий ошибок соперников.
    Дай бог, чтобы ребята действовали в таком ключе все матчи чемпионата, и тогда всё у них получится.

    P.S. И да, жаль, что так получилось с Аскасибаром. Некрасиво. Я. конечно, не в курсе всей ситуации, но если уж пообещали контракт, слово надо держать.
    • 07 Августа 12:43
      +
      Почему почти? Нормальным людям точно всем.. Зенит показал вчера Игру, страсть, мастерство и желание.. Хотя бы только за одно это достоин уважению любых болельщиков..
      • 07 Августа 12:56
        +
        Кто-то из петербуржцев хотел бы видеть в команде больше местных воспитанников, поэтому ему такая команда (из варягов) не по душе.
        Кто-то из москвичей хотел бы видеть "Зенит", погрязший в склоках и раздрае, вымучивающим игры с середняками и пролетающим фаворитам.
        Все люди разные, всем такой "Зенит" нравится не может.
        • 07 Августа 22:34
          +
          Тоже верно.. Поэтому самим нужно верить в то, что делается все правильно, а мнение скептиков пусть таким и останется..
  • 07 Августа 12:09
    +
    Алексей, Доброе утро. Еще раз Вас с победой над принципиальным соперником!!!
    Если позволите, три вопроса)
    1. На ваш взгляд, есть вероятность, что будет приобретен еще один центральный защитник или связко Бано-Маммана убедила Манчини?
    2. По поводу Аскасибара. Все мы слышали ответ Манчини на пресс-конференции. На ваш взгляд, здесь больше процент положительного или отрицательного исхода?
    3. Будут ли еще приобретения на вход, кроме Краневиттера?

    Спасибо, Хорошего дня!!!
    • 07 Августа 12:27
      +
      Фурсенко обещал еще пару игроков купить.
    • 07 Августа 12:46
      +
      Можно я отвечу по Аскасибару и, вообще, по всем трансферам? Манчини сказал именно так, как сказал, потому что не хотел навредить. Никакой конкретики вы не получите, потому что с большой долей вероятности любая информация может навредить одной из сторон. Допускаю, что Манчини даже не в курсе, на какой стадии находятся переговоры по тому или иному игроку. Его дело - назвать имена. Дальше работают другие люди.

      В целом не понимаю, зачем нам еще игроки. Состав и так очень боеспособный подобрался. Возможно, стоит продать Жулиано. Взять на его место классную десятку (типа Силвы в его лучшие годы в МС).

      Дзюба в этом сезоне, похоже будет играть роль Джеко в МС. То есть будет выходить на замену и пытаться продавить оборону.
      • 07 Августа 12:57
        +
        Расскажу зачем нам еще игроки. По заявке на матч со Спартаком, вы не заметили, что ни Эрнани, ни Хави Гарсии не было даже в заявке. Игроки уходят. Два игрока уходят, как минимум их нужно заменить игроками такого же амплуа.

        По Жулиано - да ему нужна замена. Как не было у нас 10-ки своей, так и нет ее. Зиех был бы лучшим вариантом на данную позицию.

        И в третьих, на мой взгляд Шатов скора усядется на лавку, он не играет в футбол, который хочет видеть Манчини. Вот и появляется необходимость еще в вингере.

        Ну и защитник необходим. Бано не вечен. В общем, необходимость есть в игроках, но соглашусь, что что-то может подождать до зимы
        • 07 Августа 13:02
          +
          Для центра защиты есть Нету. Опорника уже подписали (Краневиттер). Шатов играет с какими-то травмами. На его место есть Жирков, есть Нобоа (не совсем на его место), есть Полоз.

          И кстати, не разделяю негатива по Шатову. Он прибавит, сейчас похоже играет с повреждениями, то есть далеко не на своем максимуме.
        • 07 Августа 15:12
          +
          Шатов вчера очень старался. Ему не хватает уверенности, какая есть у того же Дриусси. Тот играет так легко и спокойно, как во дворе. На него ничего не давит. А ведь ему всего 21. Но такая уверенность в каждом движении! У Олега этого нет. Надеюсь, что пока нет.
    • 07 Августа 13:10
      +
      Здравствуйте! Поиск еще ведется, так что появления еще одного центрального защитника не исключаю. По Аскасибара сказать сложно, ситуация постоянно меняется. Приобретения еще должны быть. Спасибо за вопросы!
  • 07 Августа 12:11
    +
    Плохая статья, плохая. Сейчас объясню. Скудно смотрятся все эти "не Зенит выиграл, а Спартак проиграл" статейки, а-ля Ловчев.


    Исход матча, как я и говорил до игры, предопределило индивидуальное мастерство и умение использовать чужие ошибки. ?Зенит? в этом компоненте оказался на голову сильнее.


    Совершенно не верно.
    Промес на бумаге не хуже Дриусси, а Зе Луиш не хуже Кокорина. Фернандо до игры был у всех не хуже Паредеса. Как получилось - все видели. Это не умение использовать ошибки сыграло свою роль, а умение заставить допустить эти ошибки. Блестящий матч Зенита в первую очередь.
    Вот разбор Дорского, кому интересно, тут все грамотно расписано: www.sports.ru/tribuna/blogs/fczenitspb/1362245.html
    • 07 Августа 12:34
      +
      Спасибо за ссылку.
      Разбор игры там хороший.
      Но статья Эндрю о другом.
      Не об игре ,а о курсе.
      Игра хорошая , но ,мое мнение , делать выводы о курсе очень преждевременно.
      • 07 Августа 13:12
        +
        Безусловно, о другом. Верно сказали - о курсе. Об игре поговорили вчера с Сэмом. А разбор хороший.
    • 07 Августа 12:35
      +
      Согласен, здесь разбором и не пахнет. Одни дифирамбы.
    • 07 Августа 13:15
      +
      Каждая команда играет так, как ей позволяет соперник. При этом, конечно, согласен, что заставить соперника ошибаться - это искусство. А заметка действительно немного о другом :)
    • 07 Августа 13:15
      +
      А кто это,Дорский? Весьма интересно было читать. Хорошо все разложил. Такое ощущение,что на послематчевом разборе сидел.
    • 07 Августа 17:52
      +
      Еще один момент: аналитика sports.ru основана на использовании видеоконтента. Не берусь комментировать легитимность появление телевизионной картинки на данном уважаемом портале, но мне такие вещи кажутся не самыми правомерными.
  • 07 Августа 12:28
    +
    Все таки проблема есть в Зените, как и в сборной России. Ну нету у нас лидера! В каждой хорошей команде свой лидер. В Зените игроки качественные и примерно одного уровня
  • 07 Августа 12:39
    +
    Алексей, а нельзя ли к фанатам через Лунёва обратится? Броски петард на поле могут превратить 5-1 в 0-3. Не говоря уж о том что Лунёв в отличие от фанатов защищает цвета Зенита непосредственно на поле. Было очень хорошо видно как ему не комфортно. Ну и кому это надо?
    • 07 Августа 13:16
      +
      Это не только к Луневу относится, к клубу скорее. "Зенит" работает в этом направлении. Меня удивляет другое - как при ТАКИХ мерах безопасности, на стадионе появляются петарды. Раньше, рассказывали, дело было в коррупции. Сейчас не знаю.
      • 07 Августа 13:32
        +
        Там их же банер загорелся. Я вот все думаю, а если бы он сухой был? Это очень серьезная штука. Травмы, ожоги. Не говоря уж о станциях на клуб и пересмотр итогов игры. Такие вещи клуб должен пресекать жёстко. Я не против фаеров самих по себе как таковых. Но жизнью и здоровьем рисковать? Игрой команды?
      • 07 Августа 13:52
        +
        Алексей, ну вы же в курсе, как их проносят.
      • 08 Августа 00:11
        +
        В той же коррупции.Что сейчас изменилось? С Петровского перекочевали на новый стадион.
    • 08 Августа 00:34
      +
      Тот, кто кинул петарду тут же получил по шеям от всего виража
  • 07 Августа 12:57
    +
    Прошу отметить уважаемого Эндрю, что наша дискуссия о быстром (неделю хватит!) интегрировании даже ЦЗ, Маммана решил вполне однозначно. Не нужно классному игроку, профессионалу много времени (более двух недель) для нащупывания взаимодействия в хорошо налаженной команде! Не так ли?
  • 07 Августа 13:11
    +
    Посмотрел Зенит-Спартак. Загрустил. Забьём ли мы когда-нибудь Спартаку 6 мячей?
  • 07 Августа 13:13
    +
    Да, согласен! Но при этом шероховатостей в игре Маммана хватало, не так ли?
    • 07 Августа 13:15
      +
      Незнаю, по мне так Маммана отыграл весь матч на уровне. Да, пенальти, но кроме него все было отлично.
    • 07 Августа 13:20
      +
      Хватало, согласен, но не принципиальных. Помниться, такие шероховатости были у Гарая и не в первой игре. Не было впечатление, что игрок не вписался в игру.
    • 07 Августа 18:52
      +
      да было пару ошибок, но для первого раза он сыграл вполне уверенно. Если вспомнить Нико тоже в первом матче за Зенит привез пенальти. Надеюсь у Маммана большое будущее в Зените.
      • 07 Августа 20:36
        +
        А как элегантно он уложил Самедова, которого, видимо, за это расцеловал Каррера))))
  • 07 Августа 13:25
    +
    http://www.youtube.com/v/zbKnERAg9PQ

    Топовое видео
    • 07 Августа 13:39
      +
      Мега) Прям слезы наворачиваются, супер атмосфера!
    • 07 Августа 13:45
      +
      Видно, что Аргентинцам у вас там очень нравится. Им не скучно. Трибуны полные, как у них на родине, цвета те же самые.
      Уже свои в доску. Особенно с Кришито везде тусят.
      • 07 Августа 14:24
        +
        ну они ментально схожи очень. Плюс, почти у всех аргов, приезжающих в Европу, есть итальянский паспорт, потому что где-то была итальянская бабушка или итальянский прадедушка.
      • 07 Августа 15:54
        +
        Миммо взял шефство над этой бандой и это радует. Они в хороших руках ;)
      • 07 Августа 20:13
        +
        Ну хорошо ж когда есть у нас хоть пара стадионов и когда зрители ходят. Картинка другая и можно продавать продукт..
        И игрокам лучше...
  • 07 Августа 14:46
    +
    Алексей, а чем занимается Тимощук в клубе? Видно что очень активен на скамейке
  • 07 Августа 15:01
    +
    Евсеев сможет сыграть в среду в случае оплаты, как Чернов?
  • 07 Августа 15:14
    +
    гости, на мой взгляд, даже превосходили соперника в первые тридцать минут.
    По-моему, к 30-й минуте уже было три угловых у ворот Спартака и несколько острых ударов в их сторону. А они отметились только ударом Промеса и одним угловым. Да и мяч Зенит контролировал.
    • 07 Августа 20:43
      +
      И все же пересмотрите матч. До 30-ой минуты "Спартак" играл строго, с подходами к воротам Лунева. "Зенит" осторожничал, выжидал. Это подтвердил и Манчини.
  • 07 Августа 15:23
    +
    Алексей прав. Курс верный. Вчера был, пожалуй, сильнейший Зенит за всю историю. Именно в плане настроя, организации игры. На поле была именно команда. Я не припомню таких глаз у футболистов. Они вышли на этот матч, как на последний. Я бы сказал, что Зенит вчера сыграл в очень современный футбол. Почти ничего не дали создать у своих ворот, накрывали прессингом в центре, и очень хладнокровно реализовали все моменты. И не настолько плох был этот Спартак, насколько хорош Зенит.
  • 07 Августа 16:07
    +
    Интересно, почему не сообщают о подписании Краневиттера?
  • 07 Августа 17:25
    +
    Зенит Спартак большой матч? Ну да, - матч маленькой команды с большой. Кто то сомневался в результате? Наверху дали отмашку играть в футбол, а не как в прошлом году - все на выборы, все за Спартак. Каррере нацепили роговые очки, чтобы выглядел не как мачо, а ботаник. Так вот, когда начинают играть в футбол, сразу видно, чего стоит одному из этих клубов полностью игнорировать еврокубки. Не умеете не надо, хотя мне то какое дело. И по Кокорину. кто то еще хочет Дзюбу?
  • 07 Августа 17:27
    +
    Алексей,а как обстоят дела с контрактом Михаила Юрьевича Бирюкова,вроде была инфа что он истекает,будет ли он продлен(или уже продлен)??
  • 07 Августа 17:42
    +
    Лично мне очень нравится такой футбол, который Манчини хочет привить Зениту. Очень жирные наброски его видно уже сейчас, это четкая игра в обороне с минимальным зазором между линиями, и быстрый переход из Обороны в атаку. Контратаки смотрится очень зрелищно, эмоционально, на какой футбол должны ходить болельщики, а четкая игра между линиями и в обороне должна приносить результат. По-моему вот что хочет Манчини это отличная совмещение, как зрелищного футбола, так и футбола на результат.
  • 07 Августа 18:43
    +
    поддержу прозвучавший здесь вопрос: Алексей Евсеев сможет сыграть против Зенита в среду?
  • 07 Августа 19:06
    +
    Алексей после матча с "Динамо" вернулся в общую группу, был в заявке на игре с "Краснодаром", участие в матче с "Зенитом" - вопрос формы и тренерского решения.
  • 07 Августа 19:14
    +
    Ребят,там билеты на Терек в продажу выложили.Самый дорогой - 1500 р,налетай ;)
  • 07 Августа 19:26
    +
    Алексей,реально ли взять интервью у Кокорина,парень то вроде реально одумался,интересно узнать что на него так повлияло,Манчини или конкуренция дала о себе знать.
    • 07 Августа 20:44
      +
      Я дважды направлял официальный запрос в клуб на предмет интервью с Кокориным, Дриусси или Паредесом. Пока предварительно договорились на после "Урала". Надеюсь, получится.
      • 07 Августа 20:50
        +
        Спасибо за вашу работу.
        • 07 Августа 21:13
          +
          Всегда рад! :) По Евсееву были вопросы. Леша отыграл за дубль, готовится к игре с "Зенитом".
          • 07 Августа 21:33
            +
            Интересно было, почему он даже в заявку не попадает. Спасибо
          • 07 Августа 21:53
            +
            Думаю, Евсеев вполне может заиграть не хуже Кузяева. только нужна постоянная практика. Урал - хорошая команда для реанимации списанных игроков. Смолов тому пример. Да и Ерохин раскрылся именно там. Я тогда был очень удивлен, почему Ростов подписал такого хорошего футболиста бесплатно, а Зенит даже не попытался.
            • 07 Августа 23:06
              +
              Евсеев и Кузяев разноплановые игроки. По практике согласен.
              • 07 Августа 23:07
                +
                Понятно, что разноплановые. Речь именно о практике и о шансах. По таланту Евсеев должен играть.
  • 07 Августа 19:38
    +
    Раз вы упомянули свой прошлый текст про проблемы Зенита,я позволю себе спросить то что меня интересует.
    Шахтер клуб со всеми своими проблемами смог пригласить на должность "директора академии" Хорхе Раффо.
    Раффо - это в прошлом директор академии "Бока Хуниорс" и филиала Барселоны в Аргентине.
    Собственно вопрос такой,не планирует ли Зенит пригласить кого либо или кто то академией уже управляет?
    • 07 Августа 20:45
      +
      Хороший вопрос! Пока место директора Академии вакантно. Но точно знаю, Академию возглавит иностранец. По фамилиям пока говорить преждевременно.
      • 07 Августа 21:32
        +
        Академией никто не руководил после смерти Владимира Александровича?
  • 07 Августа 20:08
    +
    Спартак вчера оставил впечатление сытого и ленивого льва, которому после чемпионства особо ничего и не надо в данный момент. Зенит же, наоборот, был очень голоден и в итоге съел этого зажравшегося чемпиона.
  • 07 Августа 20:49
    +
    fc-zenit.ru/news/2017-08-07-zenit-akhmat-otkryta-prodazha-biletov-na-match.htm
  • 07 Августа 21:06
    +
    По крыше. Принимает решение о положении крыши судья и делегат матча за два часа до игры.
    В матче с "Рубином" крыша была закрыта, а с "Бней-Иегудой" и "Спартаком" открыта, поскольку такие прогнозы дали синоптики. Протечки частично устранены, частично нет. На раздвижение (сдвижение) крыши уходит 15-30 минут. Оперативно принимать оперативные решения о положении крыши в зависимости от погоды нельзя. Как и закрывать (открывать) крышу во время игры.
    Когда нет игр и мероприятий крыша закрыта, поскольку по документам арена "Санкт-Петербург" - закрытое сооружение.

    Спасибо Михаилу Гретченко за информацию!
    • 08 Августа 00:54
      +
      Пошел на матч с очень высокой температурой и ангиной, вопреки запрету родных, только из-за уверенности, что погодные катаклизмы не грозят, так как на том же Рубине наслаждался теплом и уютом, когда сверху бил или дождь, или град.
      А тут такой "сюрприз". Сразу подумалось, что "кто-то" очень боится задымлений фанатов на фоне того, что вентиляция работает пока, скажем мягко, не на полную мощность. И ищут предлог к таким матчам не закрыть крышу, любой.
      Подстава от клуба, конечно, знатная, учитывая катаклизмы, что были. Ныть не буду, мы любим Зенит, и понимаем неоднозначность ситуации с принадлежностью стадиона, но блин, предупреждать же надо.
  • 07 Августа 21:27
    +
    Думаю, что по ЧР Зенит все вопросы снял.
    • 07 Августа 21:31
      +
      За 26 туров до конца? Сильно)
      • 07 Августа 21:46
        +
        Конечно меня это не радует, но тем не менее:
        - наличие по нашим меркам неограниченного кредита Денег, доверия тренеру.
        - состав в наличии и возможные покупки.
        - и смотрю на поведение тренера плюс понимание проблем.
        - он полностью строит команду по своему усмотрению.
        - и самое главное , что остальные клубы остаются во вчерашнем дне или даже ещё дальше.
        • 07 Августа 21:54
          +
          1. Деньги ограничены, тратятся полученные с Халка, Витселя, Рондона, Гарая, Ансальди.
          У вас тренер хороший, но нет финансов для усиления. У Спартака и тренер и состав, и игра хороши. Если сейчас усилятся, то еще поборятся. То же самое могу и про Локо сказать, и про Ахмат. Да и Краснодар, если не сдуется.
          Ну а на Зенит мы посмотрим в конце осени. Какой будет состав, игра, будем ли мы в группе ЛЕ, и выйдем ли в плей-офф, на каком месте в ПЛ будем и т.д.
  • 07 Августа 23:56
    +
    Эндрю, хотелось бы побольше узнать про канал Матч ТВ, который принадлежит Газпрому.
    Сегодня общалась с неким Spartak-M
    "У вас есть чудесный канал срач тв ,вас там всегда облизывали ,смотрите его если не можете воспринимать критику"
    Источник: www.bobsoccer.ru/user/6799/blog/?item=407485#comment10516354

    Только политика у него скорее красная, а не голубая.
    1. Уволили питерских комментаторов. Вчера комментатор после второго гола минуты на 2 лишился дара речи, он явно не испытывал симпатии к Зениту.
    2. Взяли Борзыкина, ярчайшего представителя кб прессы, который на Зенит вылил не один ушат помоев.
    3. Матчи. Помню весной, когда Зенит боролся за 2-е место, его игру не показали. Показали матч Спартака, хотя он уже стал чемпионом и эта игра ничего не решала.
    Все СМИ московские, так теперь, вроде наш канал, набрал болельщиков Спартака на работу. А Фурсенко обещал, что будет вестись работа в этом направлении.
    Что происходит? Объясните, если можете.
    Остается надежда только на "Фонтанку".

    • 08 Августа 08:58
      +
      Никто не скрывал, что на "Матч-ТВ" больше поклонников "Спартака", скажем так. И то, что канал входит в медиахолдинг "Газпрома", ничего не означает. Я не понимаю кадровой политики канала, например, не согласен с позицией по Орлову, но это все равно, что лезть со своим уставом в чужой монастырь. Фурсенко к этому процессу тоже не имеет отношения. Работу коллег, в том числе уважаемого мной Дениса Казанского, с которым всегда здороваюсь, мне комментировать неэтично. Можно смотреть новый питерский ТВ-канал на базе Лайф, возглавляет который мой товарищ Андрей Радин :) Доброе утро! Хорошего дня!
      • 09 Августа 13:41
        +
        Блин забавно читать общение двух предвзятых людей ))) кого вы из работников мач тв считаете про спартаковским? Я нашёл одного Шмурнова ! Остальные все либо уволены либо системщики,все давно переобулись ,Жора Ипотека ,Генич ... Арустамян ,Розанов конская ветка ... Обиженный Карпин может? Так он полгода там был! Тина ? Она ваша! Ну а потерявший дар речи комментатор дал вам послушать трибуны,играли в Питере,первый раз с таким количеством ваших зрителей,неужели вы и Эндрю этого не поняли? Думаете мне спартаковскому болельщика было приятно слушать ваши трибуны? Мне по типу спартаковски й канал дал такой приятный бонус? ))) Задайте Эндрю один вопрос: "Почему на НТВ плюс и Матч ТВ комментатор Орлов долгие годы единственный имел право комментировать игры Зенита на постоянной основе,а потом к нему добавили ещё и другого болельщика Зенита Погорелова? Почему другие большие клубы страны Спартак и ЦСКА не имели такой привилегии?"

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/6799/blog/?item=407485#comment10530984
  • 08 Августа 00:02
    +
    Позитив на ночь.
    "Зенит" - "Спартак": верность традициям
    http://www.youtube.com/v/hArcLIHstS8

  • 08 Августа 00:39
    +
    Навеяло ностальгией что-то по Юрцу и Жулику, сколько тащили и тот и другой, одного в конце прошлого сезона чуть не боготворили, другой на ленточке в ЛЧ делал просто феноменальные сейвы, Акинфеев отдыхает просто. Надеюсь вернуться на прежний уровень и зажгут еще.

    Даже со скамейки переживают за стрелку всей душой
    s1.radikale.ru/uploads/2017/8/8/ae463f7116e7f0eaf50f9153c1123904-full.jpg (Жулик 2ой справа поднимает руки)
    s1.radikale.ru/uploads/2017/8/8/88b4ff781a872daefad8e5a353c1a568-full.jpg (Юрец слева на бровке)
    • 08 Августа 08:59
      +
      Юре категорически нельзя вмешиваться в агентские игры, как в прошлом году с Шатовым (комментарии агентов о положении в команде)
  • 08 Августа 00:43
    +
    К Жулиано спокойно отношусь, а вот за Юру переживаю.
    Совсем веселая песня от Шнура.)))
    twitter.com/zenit_spb/status/894652513093398528
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20639

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13254

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14213

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Сэм 16 Августа 21:08
330/5147

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20639

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14213

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13254

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8825
Макс 14 Августа 09:20
229/7538
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 241 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:14
Сегодня 04:12
Сегодня 04:07
Сегодня 04:02
Сегодня 03:46
Сегодня 03:45
Сегодня 03:29