Эндрю 


Публикации (394)
3 Августа 17:56

"Зенит" - "Бней Иегуда"

смотрим и обсуждаем
Ответный матч третьего квалификационного раунда Лиги Европы с "Бней Иегудой" не самый большой, но вполне самодостаточный. И уж никак не тренировка с повышенной ответственностью перед битвой со "Спартаком". Обновленный "Зенит" не имеет права расслабляться даже сейчас, когда судьба двухраундового противостояния фактически решена. Шанс для редко играющие футболисты, заполненный стадион "Санкт-Петербург", рейтинговые очки для России - вот далеко не полный перечень причин, мотивирующих "Зенит" на полную самоотдачу. Пожелаем успеха и "Краснодару" в гостевой встрече с "Люнгбю". Надеюсь, обе российские команды попадут в групповой турнир Лиги Европы. Ждем в группе Лиги чемпионов и ЦСКА.

Матч "Зенит" - "Бней Иегуда" начнется в 20-00. Присоединяйтесь к обсуждению!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Августа 21:54
    +
    Плохой матч.
  • 03 Августа 21:54
    +
    Ещё недавно молились на Эрнани. Да и Жулиано не на много лучше. Кокорин ваше всё.
    • 03 Августа 21:59
      +
      Да Кокорин с Дрюисси вообще все для Зенита,если смотреть по данному матчу
    • 04 Августа 11:11
      +
      Кто молился на Эрнани? Жулиано хоть в начале здорово играл.
      • 04 Августа 15:32
        +
        Как ни странно ваша ветка.
        • 04 Августа 16:41
          +
          Если пара человек так считало, то это далеко не все. Намного больше хорошего говорили про Жулиано и даже Мака.
  • 03 Августа 21:54
    +
    Поздравляю... Если бы не Лодыгин, вообще вылетели бы с треском.
  • 03 Августа 21:54
    +
    Мда, чуть плохо в конце не стало. Лодыгину - спасибо. Эрнани - пока.
  • 03 Августа 21:55
    +
    очень вовремя обделались , Эрнани просто за гранью , Жулиано скучает без Луческу
  • 03 Августа 21:55
    +
    Конечно импотенция зенитовского резерва и удивила и огорчила,и привела в полное недоумение.Эрнани просто ужасен,игрок-вредитель,надеюсь Сент-Этьен ещё готов взять его в аренду,Жулиано полностью потерял уверенность,Полоз прямолинеен до жути,Нобоа не на много лучше остальных......
    Вычеркну из памяти этот матч,представлю,что его не было!
    • 03 Августа 21:59
      +
      Теперь еще доплачивать придется, чтобы кто-нибудь его приютил.
      • 03 Августа 22:04
        +
        Да там лямов 15 накинуть надо будет,чтобы его хоть кто-то в аренду на полгода взял.....
        Топ-игроки дедушки Мирчи.....
    • 03 Августа 22:01
      +
      Не,не,не! Не надо вычеркивать сейчас! Впереди Спартак.Пусть думают чтоти как позорники
      • 03 Августа 22:05
        +
        Ну или пускай это будет тактический отвлекающий хитрый ход перед Спартаком))
        Но уж очень какой-то хитрый ход получился))
        • 03 Августа 22:16
          +
          Да нет.Хотелось бы,конечно,чтобы это был ход,но по факту всем понятно,что игры пока по сути нет.Когда вышли Кокорин с Дрюисс игра стала более интересней.Если бы они вышли раньше,то думаю мы бы отиградись как минимум.Но все равно тревожно перед Спартаком .Игры нет.Идет перестройка полным ходом.Поэтому если не доберем очков в ближайшем матче я не удивлюсь.Увы.
          • 03 Августа 22:36
            +
            А ещё тревожно то,что состав у нас количественно большой,а реального резерва нет.
            Даже сегодня Кокорин,Иванович и Дриусси за 15 сраных минут по сути сделали больше,чем все остальные,игравшие с первых минут......
            Это говорит о том,что у нас есть основа и всё.......
            Поэтому я рад и Ригони и Аскасибару,которые надеюсь на днях перейдут в Зенит,потому что смотреть на Эрнани и на прямолинейного Полоза,ну крайне тяжело.....
            • 04 Августа 01:13
              +
              Вот сидел и не мог подобрать слово, характеризующее игру Полоза сегодня. Вроде что-то делал. И вроде не так плохо, как остальные. А вы написали и действительно - прямолинейно же!
              • 04 Августа 04:27
                +
                А по-другому его игру и не назовешь.Минимум выдумки,максимум предсказуемости((
  • 03 Августа 21:56
    +
    Блеск игры Зенитовцев сегодня ослеплял глаза зрителям... Болельщики из других городов завидуют чёрной завистью Питерцам, которые лицезрели это чудо на яву)))
    • 03 Августа 22:02
      +
      А почему спартачи зубоскалят? Вы в прошлом году на этой стадии уже вылетели. Забыли?
      • 03 Августа 22:40
        +
        А потому, что Зенит за последние 10 лет стал копией Спартака! Чванливость,
        Высокомерие, неуважение к другим -вот визитная карточка сегодняшнего Зенита! Второй Спартак
    • 03 Августа 22:04
      +
      Ага...В Тюмени искал место где можно посмотреть футбол и нашел...А тут такое...
    • 03 Августа 22:18
      +
      Ну а ваше московское хамство проявилось во всей красе.
      Инфантилизм - болезнь московитов.
      • 03 Августа 22:44
        +
        Московское хамство -это явление, которое появилось лет 15 назад, когда в Москву хлынули провинциалы. Из одного известного города
        • 03 Августа 23:30
          +
          В советское время вы этим очень хорошо отличались. А если вам не нравится Петербург - столица великой империи, то вам место в современном Киеве. У вас ведь Путин во всём виноват. Вы же на это намекаете.
          • 04 Августа 07:13
            +
            Странная у вас логика. Впрочем, провинциальный синдром Ее и порождает.
            Я ни на что не намекал, а прямосказал, жители какого города, переехав к нам, обеспечили многовековой Столице такой имидж.
            И в советское время москвичи всегда были приветливыми и доброжелательными, в отличие от вас, которые жёлчью исходили от ненависти к величайшему городу России
            Вот как раз вам-то и самое место вКиеве. Запросто сойдётесь на ненависти к Москве
            • 04 Августа 08:14
              +
              Согласно вашей логике, для вас всё провинция, кроме Москвы. Всё-таки такое представление скорее соответствует древнему Риму, где так назывались, подчиненные территории, управляемые Римом. Кстати, слово image, в русском языке отсутствует. Есть красивое и совсем не провинциальное русское слово - образ.
              И для ясности, Петербург никогда не был провинцией, так же как и Москва. Хотя Санкт-Петербургская и Московская провинции существовали в Российской империи, и были они частями Санкт-Петербургской и Московской губернией соответственно.
              Не забывайте, Петербург специально строился как столица империи.
              • 04 Августа 09:36
                +
                Столица у любого государства только одна
                • 04 Августа 11:03
                  +
                  Только одна просто разрослась от деревни, а другая СПЕЦИАЛЬНО строилась как столица.
                  Это как из велосипеда постепенно сделать жигули, или СРАЗУ купить мерседес. Разница понятна?
                  • 04 Августа 12:21
                    +
                    Да вот если вручную собирать специально Мерседес, получится хуже, чем Жигули.
                    Поэтому "опыт не удался". И потому пересели на старый привычный Роллс-ройс
                    • 04 Августа 12:46
                      +
                      Это почему не удался?
                      Ты историю вообще читал? Почему столица Ленин в Москву перенес? Струхнул жутко, когда Юденич наступал.
                      Любому здравомыслящему человеку понятно, что когда что-то делают специально, под одну задачу - по получается гораздо лучше, чем если эта задача возникает по пути.
                      Сколько столиц-то на Руси, по пути приняв на себя эту функцию было, помнишь?
                      А СТРОИЛАСЬ СТОЛИЦА Российской Империи всего ОДНА.
  • 03 Августа 21:56
    +
    Вообще не понимаю смысла подводить этот результат к Спартаку, учитывая, что буквально другой состав будет. А из этого эксперимента стало ясно следующее: Эрнани крайне слаб, нужно избавляться, хорошо, если кто-нибудь приютит в аренду. Гарсия провальный ЦЗ, не его зона. Ну и Дзюба, абсолютно в игру нового Зенита не вписывается! По сути, только эти трое игру и провалили, что не так страшно! Полоз понравился, Нобоа и Терентьев тоже, Юре вообще низкий поклон. Такая игра была нужна, Манчини примет радикальные меры.
    • 03 Августа 22:05
      +
      Чем это вам Терентьев понравился? Неуверенностью? Медлительной игрой? На опережение его съели средние игроки Иегуды. А Полоз? Странные решения принимал и в этом хорош? Никакой логики в его действиях не увидел и поэтому он ужасен. Нобоа??? Ни ума ни фантазии. Будто вчера приехал в Россию. Я бы отметил Жиркова и очень удивительно, Нету-оба сыграли уверенно и полезно. Остальных за непонятные действия и неуверенность в печь. Первые 5 минут показывали игру которую просил тренер, но потом все скатывалась в луческонию. Если они так играют то толку дальше не будет. Это показательный матч для тех кто сомневался. Шлак который приехал за деньгами в топку!
    • 03 Августа 22:07
      +
      Благо на подходе еще пару хороших игроков
    • 03 Августа 22:24
      +
      Терентьев? Такой же провальный как и Эрнани. К чудакам нужно добавить Анюкова. Да все "отвратно" играли, кроме Лодыгина.
      Два "воротчика" у Зенита есть, но двух более-менее равноценных составов нет.
      6-го августа будет второй звонок для Манчини. Его команды никогда под давлением играть не умели, если половина полевых игроков индивидуально не превосходила соперников.
    • 03 Августа 22:37
      +
      А я из этого эксперимента сделала вывод, что нельзя ставить абсолютно несыгранный состав.
  • 03 Августа 21:57
    +
    Позорно проигрывать на новом стадионе.
    Луческу привез из Бразилии игрока, который не может сделать точную передачу на пару метров без сопротивления. Приобретения это конечно хорошо, но чистка в команде необходима.
  • 03 Августа 21:58
    +
    я один чтоли смотрел матч вообще не переживая за результат и держа в уме матч в воскресенье? Люди, очнитесь, в чемпионате основа будет совсем другая)
    • 03 Августа 22:07
      +
      Причем здесь Спартак????!!!! Нам стыдно что в клубе иждивенцы!!
      • 03 Августа 22:08
        +
        стыда точно нет. А вот проредить состав надо. Цаллагов бы пригодился точно вместо некоторых.
        • 03 Августа 22:17
          +
          Не пригодился он тогда. Думаете сейчас вдруг стал лучше?? С чего бы это? Если тренерская мысль не доходит, то зачем он нужен в команде? Я вот одного не понимаю - все игроки играют и тренируются по четкой схеме, которую прививает тренер. Есть двусторонки в которых наигрывают два состава. И оба состава должны быть примерно одинаковы по рисунку игры. Возникает вопрос по сегодняшнему матчу: где взаимодействие которе зубрят на тренировках? Его нет абсолютно и это настораживает. Что и чем они думают на тренировках? Какая проблема то появилась? Неуступчивая Иегуда?? Да они давали играть. Тут каждый что-то придумывал отсебятину и херачил что хотел. Почему они так играли??? Мы увидели и сделали выводы. 7 игроков из состава должны свалить от такой работы. Халтура не приветствуется.
        • 03 Августа 22:37
          +
          Согласна.
        • 03 Августа 23:35
          +
          Простите, но Цалагов тоже не уровень. А играли сегодня не профессионалы, а "арендники" на чемоданах. Им было наплевать.
    • 03 Августа 22:09
      +
      Да жаль когда такая посещаемость сливать матч не Милану с Челси ,а хрен знает кому! Просто это не профессионально!
    • 03 Августа 22:25
      +
      Я всегда подозревал что Вы за Спартак.))
    • 03 Августа 22:40
      +
      Я тоже , но это не отменяет того факта , что это позор . Зачем такой резерв , который даже Иегуду обыграть не может ?
      • 03 Августа 22:43
        +
        резерв нужен, чтобы подменять периодически некоторых в основе, все таки 11 человек с листа и вряд ли когда они ещё сыграют вместе. Тем более Терентьев справа в атаке это вообще ...
        • 03 Августа 22:47
          +
          Ну это прямо скажем так себе оправдание , да не играли они в таком составе наверняка никогда , но они профессионалы и такие команды пусть даже таким составом обыгрывать обязаны .
          Эрнани это что вообще такое ? ХГ уголек просто как стойку обыгрывал , что делал Жулиано на поле , объяснить можно все , и не сказать , чтобы не старались , но неужели настолько индивидуальны слабы .
          Все это эмоции конечно , но резервисты , которые даже такой уровень не тянут , зачем они вообще нужны в команде ?
    • 04 Августа 15:35
      +
      А игра? Не факт. С Рубином на сопле отскочили. Не умеет Зенит играть с организованными командами.
  • 03 Августа 21:58
    +
    Оказывается Зенит не факт что и на ЕК наиграл. А ведь это ещё не плей офф.
  • 03 Августа 22:00
    +
    Результат и игра команды в атаке разочаровали.
  • 03 Августа 22:00
    +
    Интересно, что Манчини на пресс.конференции говорить будет? Надо послушать.
  • 03 Августа 22:01
    +
    Да бросьте вы, эта команда в этом составе играла первый и последний раз. Главное, что сделал Манчини, это привез новых игроков, а состав прошлого сезона мы сегодня и наблюдали. Да и если бы счёт был 0-0, просто списали бы на ротацию. Меня больше беспокоит травма хг, перед продажей, чем эта игра. Шестого важный матч, а это фигня, все нормально, Набоа понравился.
    • 03 Августа 22:05
      +
      У меня остался только один вопрос по этому матчу.Почему игроки не бегут? Большенство из них не играли три дня назад.
  • 03 Августа 22:03
    +
    Сегодня была отличная иллюстрация для тех, кто любит поговорить про "два-три состава" у Зенита.
    У Зенита сейчас только ОДИН состав, а случись не дай Б-г чего, так и на замену некому выйти....
  • 03 Августа 22:04
    +
    Манчини на пресс.конференции зеленого цвета.
  • 03 Августа 22:04
    +
    Ну хоть Краснодар очки добудет!
  • 03 Августа 22:17
    +
    московское оно вовсю отмечается
  • 03 Августа 22:17
    +
    Походу второй состав не конкурентен вообще всех на выход
  • 03 Августа 22:18
    +
    Эрнани прямо в трусах в Сент-Этьен, досвидос. Жулиано пусть переоденется и на выход. Нобоа боролся но брак в передачах зашкаливает, центр поля двойка.Полоз -движения ногами обгоняют голову. Ан уже ветеран. Нету в своем репертуаре, когда надо страховать стоит, когда не надо бежит страховать, при этом бросает своего игрока, который забивает гол. Дзюба не лучший матч, но короткий пас самый точный и острый. Юрец-молодец.
    • 03 Августа 23:48
      +
      Жулиано пусть переоденется и на выход.

      Эко как у вас от любви до ненависти ...
      Юра был неплох, но он всегда таков был 50/50, мог выручить и мог в таком же кол-ве моментов привести на ровном месте ...
      • 03 Августа 23:52
        +
        А я что с ненавистью про Юру писал ? Или призывал его убрать из команды ? Я наоборот писал, что реакция у него лучше чем у Лунева.. Ну а то что школа отсутствует, так тоже чистейшая правда. В чем предъява то ?
        • 03 Августа 23:57
          +
          Да нет предъяв.
          И я о Жулиано скорее, буквально несколько месяцев назад его боготворили многие СБГ, а теперь уже чаще слышны желания не видеть в команде
          • 04 Августа 00:11
            +
            А почему вы решили написать об этом мне ? Я не оцениваю игроков по бороде или по цвету трусов. Я уже давно говорю, что он играет голимо. Хотя реально может играть очень прилично.
  • 03 Августа 22:19
    +
    Так ведь и с Рубином на сопле выехали. Дело случая.Не мог и пока не может играть Зенит с организованными командами.
  • 03 Августа 22:23
    +
    Уровень игроков, за исключением Эрнани, нормальный. Дело в командой игре, которой не было сегодня, да и в других матчах нынешнего сезоне. С другими командами играли в принципе так же, просто за счет более высокого индивидуального мастерства основных игроков решались эпизоды и выигрывались матчи.
  • 03 Августа 22:30
    +
    Как по мне, из числа тех игроков, которые сегодня вышли на игру в основном составе, команду должны покинуть Анюков, Хави Гарсия и Эрнани. И да, пожалуйста, без удивлений насчёт Александра.
    • 03 Августа 22:36
      +
      Как по-вашему Анюков может покинуть команду??)) Последний год по контракту, доиграет и закончит.
      • 03 Августа 22:37
        +
        Ну раз так, то это упрощает задачу. Главное, чтобы он как можно меньше на поле появлялся.
  • 03 Августа 22:34
    +
    Morningstar666, не согласен про уровень, Лодыгин Нобоа, выгладили не плохо, старались, остальные, к сожалению показали класс в соответствии с результатом.
    • 03 Августа 22:39
      +
      Все равно видно, кто на что горазд. Не убедил меня лишь Эрнани. На счет остальных все-таки уверенности побольше.
      • 03 Августа 22:48
        +
        Учитывая с кем мы играли, хотелось что б сыграли по ярче, хотя я надеюсь на Манчини плюс характер игроков, что будет их прогресс. Прогресс Какорина виден уже.
    • 03 Августа 22:41
      +
      И я конечно говорю про их уровень в соответствии с игроками ротации. Со скамейки усилить игру в принципе все смогут.
  • 03 Августа 22:45
    +
    интересно, а зачем Зенит взял Полоза и Нобоа? Оба ни пришей ни к чему рукав.
    наверно у них будет такая же судьба, как у Бухарова и Рязанцева
  • 03 Августа 22:52
    +
    Была такою страшной сказка,
    что дети вышли покурить...
    • 03 Августа 23:08
      +
      Сегодня опять увидел Дзюбу. И снова вспомнил свои слова.Ну обыграй ты хоть раз и выйдешь один на ворота.Нет.Только отпасовка. Я понимаю,борьба вверху. Но это ладно.Старая история. А вот,что в Полозе увидели наши господа селекционеры? Скорости нет(вопрос,почему?),техника на уровне соперника просто отсутствует.У них два игрока, по технике Полоза раз в пять превосходят. Удары все в молоко. Чем он лучше Джорджовича? Паспорт?
      • 03 Августа 23:32
        +
        Мне кажется, что про Полоза пока говорить рано. Он совсем еще не адаптировался. Подозреваю: ноги дрожат, в голове путаница, партнеры в тумане. Давайте чуть подождем. Вон и Дриусси сегодня не показал ни одного момента - всякое бывает.
        Ну а Дзюба вот такой, очень зависимый от фланговых игроков. И о того, кто за ним сразу.
        ИМХО и все такое.
  • 03 Августа 23:01
    +
    Нобоа и Иванович - хорошо. Дриусси тоже норм. Остальное - ад.
  • 03 Августа 23:33
    +
    хорошие бабки Манчини принялся рубить сразу - привык в Италии этим заниматься
  • 03 Августа 23:34
    +
    Удивлён большинству комментариев :) Как финал ЛЧ обсуждают.

    Манчини на удивлиние выставил второй состав, ни одного игрока с основного состава не играло, ну кроме может Дзюбы да? Или ХГ? ХЗ...

    Полоз не знал что делать в нападении, когда надо обводить, давал пас - когда надо было пасовать, шёл в обводку....
    Эрнани сыграл плохо, хотя по технике потенциал виден, но сыроват он для Зенита, ему годик-другой в аренде поиграть, и норм.
    Жулиано ничего не показал, Нобоа...Да никто собственно ничего не показал. Понравился Терентьев, но ближе к середине второго тайма, он тоже начал ошибаться.

    Видно было, что на поле была не сыгранная команда, что не удивляло, так как всё таки второй состав. Очень удивился конечно, не припомню чтобы кто-то из тренеров Зенита такое делал. Обычно костяк из 4-6 игроков основного состава всегда ставили, а тут такое. Ну зато сразу было видно, кто готов к игре, а кто нет.

    p.s.: Манчини опять выпустил Дриусси играть под нападающими...Ну не его это позиция, когда уже Манчини перестанет наигрывать его на этой позиции. Чётко же видно было ещё по первым двум матчам, что не знает он что делать там....ему нужно в нападении, на линии оффсайда, а не под нападающими.
    p.s.2: Интересный матч. После выходы Кокоры, Дриусси и Ивановича видно было, что могли забить. Если бы Израильтяне забили второй, Зенит бы всё равно выйграл.
    p.s.3: Должны всё же проходить такую слабую команду, даже с условными Эрнани/Полозом и Нобоа в основном составе)
    • 04 Августа 00:17
      +
      Эрнани был ужасен. При всем уважении, и при том, что я за него ратовал на ветках, я удивлен, что он получил возможность отыграть до конца. Он запорол все, что можно. В отборе играл кошмарно, обрезал несколько раз предельно опасно, 90 процентов пасов шли коряво, даже ближнему. Не знаю, что с ним, но ему нужно годик поиграть за европейскую команду попроще на регулярной основе.
      • 04 Августа 10:06
        +
        Да тут даже дело не в передачах, он банально не знал на какую позицию ему бежать, хотя такие косяки были и у других игроков. Еще бросилось в глаза, что игроки, которые играли мало и по-сути должны выгрызать место в составе не пытались даже прессинговать соперника.
    • 04 Августа 00:27
      +
      Видно было, что на поле была не сыгранная команда, что не удивляло, так как всё таки второй состав. Очень удивился конечно, не припомню чтобы кто-то из тренеров Зенита такое делал.
      Адвокат так делал в матчах на Кубок в 2007 (Томь) и 2008 (Сибирь). Томи проиграли по пенальти, Сибири в основное время)
    • 04 Августа 15:37
      +
      Если бы Израильтяне забили второй, Зенит бы всё равно выйграл.

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=406663#comment10485841
      Может быть Да , может и Нет.
  • 03 Августа 23:55
    +
    Играл полностью второй состав. Даже не полуторный, а второй. Команда никогда не играла таким составом.

    Ну в некоторых моментах просто не свезло. Прошли в следующий этап и это ГЛАВНОЕ. Основной состав отдохнул и это тоже большой плюс.

    Готовимся к спартаку и выносим их в 4-5 мячей.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20709

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8938
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:22
Сегодня 19:22
Сегодня 19:21
Сегодня 19:21
Сегодня 19:20
Сегодня 19:20
Сегодня 19:19