Эндрю 


Публикации (371)
8 Июля 00:01

"Зенит". Заключительный этап межсезонья

В связи с отменой второго контрольного матча на австрийском сборе (игру с «Кайзерслаутерном» не стали проводить по требованию местной полиции) Роберто Манчини принял решение сыграть двусторонний матч. Сегодня же вечером «Зенит» вернется в Санкт-Петербург.

Футболистам будет предоставлен один выходной день, после которого начнется заключительный этап подготовки к стартовому поединку чемпионата России со «СКА-Хабаровск». Встреча пройдет 16-го июля в Хабаровске. Начало в 11-00.

В среду, 12-го июля, на стадионе «Санкт-Петербург» состоится презентация новой игровой формы. В состав селекционной службы вошел Никита Колесников. Антон Евменов пока продолжает выполнять свои служебные обязанности.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Июля 00:02
    +
    Здравствуйте, Алексей.
    Судя по всему, сезон начнём без должного укрепления состава?
    • 08 Июля 00:06
      +
      Нормально укрепились,нам в ЛЧ не играть
      • 08 Июля 00:07
        +
        Согласен
      • 08 Июля 00:08
        +
        и через год возможно тоже тогда
      • 08 Июля 00:11
        +
        #несогласен
      • 08 Июля 00:11
        +
        А как же позиция центрального защитника? Кто там играть будет? Ведомые Нету с Ивановичем? Или снова с помощью Кришито будем всю дорогу, что говорится, затыкать эту "пробоину"?
        • 08 Июля 00:12
          +
          Окно закрывается 1.09. Сегодня на дворе 8.07.
          • 08 Июля 00:17
            +
            Понятно, что с этой точки зрения времени навалом, но сезон начинается ровно через неделю. Что, снова "на ходу" перекраивать состав, встраивая в него новичков? Одни и те же грабли...
            • 08 Июля 00:19
              +
              Быстро ,только кошки
            • 08 Июля 02:27
              +
              Одни и те же грабли...

              Ну можно было условного Бурлака купить. С ним бы наверняка быстро договорились. Вот только вряд ли кого-то такое "усиление" устроило бы. Хотите действительно классного защитника? Тогда наберитесь терпения. Заменить таких ребят в Россию очень непросто. И быстро такие вопросы не решаются по определению.
      • 08 Июля 00:12
        +
        Двусмысленно получилось )с таким усилением нам в ЛЧ действительно не играть ))
    • 09 Июля 11:17
      +
      Я думаю, центральный защитник будет. Иначе можем пролететь мимо лиги чемпионов. Кроме Нету, центральных защитников нету. Кришито в этой роли ужасен, в успешный перевод Хави Гарсии на эту позицию я тоже не верю. Новосельцев - слабый лимитчик. Кого забыл?
  • 08 Июля 00:04
    +
    Алексей что нибудь известно про Павона и будет ли уже наконец какой нибудь защитник?
    • 08 Июля 00:06
      +
      Эта позиция будет закрыта.
      • 08 Июля 00:08
        +
        Спасибо
      • 08 Июля 00:17
        +
        Какая из двух? Или обе?
      • 08 Июля 01:06
        +
        Надо о терминах договориться.
        Что значит термин "позиция закрыта " ?
        Когда на месте ЦЗ играет левый защ. Кришито ,опорник Гарсия или Эрнани это
        подходит под определение "позиция закрыта "?
        • 08 Июля 11:53
          +
          Есть позиция "центральный защитник". Она, повторяюсь, будет закрыта. А уж одного футболиста купят или десять на это место, не так уж и важно
          • 08 Июля 12:37
            +
            Я имел ввиду качественный показатель.
            По вашему примеру когда на месте ЦЗ играет левый защ. Кришито ,опорник Гарсия или Эрнани это подходит под определение "позиция закрыта ", а по моему пониманию НЕТ.
            И просто покупка номинального ЦЗ под понятие "будет закрыта"
            не подходит.

            • 09 Июля 11:22
              +
              Почему не подходит? Покупка подходит. Хотя пока никого не видно(
      • 08 Июля 09:01
        +
        ЦЗ или вингер?
  • 08 Июля 00:05
    +
    Эх Алексей не видать походу нам Павона , а ведь Вы тоже помню согласились , что обязательно надо брать обоих , это вложения на года , не послушал нас злой Сарсания )
    • 08 Июля 00:07
      +
      Константин Сергеевич и Полоза публично отрицал :)) идет обычная игра в информационном пространстве. Наберитесь терпения. Спокойной ночи! :)
      • 08 Июля 00:10
        +
        Не могу я спать спокойно , покуда Павон не в футболке Зенита ))
        И Вам спокойной
        • 08 Июля 00:30
          +
          Почему вы так ходите видеть Павона?
          • 08 Июля 00:35
            +
            Потому что это отличный краек , шикарный тип , молодой Халк , ему всего 21 , позиция будет закрыта на года , и не надо каждый год искать кого бы взять и пихать на фланг центральных нападающих
    • 08 Июля 01:13
      +
      Клуб это что инвестиционный банк ,который делает "вложения на года" ?
      А Павон это Гарет Бэйл , Анхель Ди Мария или хотя бы Дуглас Коста , что сможет нас сразу усилить?
      По большому счету он еще сопляк , пороху европейского не нюхавший .

      • 08 Июля 01:18
        +
        Я напомню , что мы не Реал , и когда то никому неизвестный Ди Мария переходил из Росарио Централь . Таких и надо брать , трансферная политика , о которой я всегда мечтал в Зените , мне не нужны Дугласы Косты , а вот взять потенциальных Кост это уже интересно
        • 08 Июля 11:01
          +
          Не надо бесполезных мечтаний и фантазий.
          Я уже высказал определенный и однозначный ответ: нет,в Зените расти не могут.
          Кто из молодых Легов ,кроме Шкртела в ДОгазпромовскую эпоху , вырос в Зените ? Никто.
          В Зените ,в т.ч. и по объективным условиям от Зенита не зависящим , нет условий для роста .
          Главная объективная причина - это слабость самой РФПЛ. В ней никто не растет.
          Поэтому Зениту в условиях грядущего ужесточения лимита необходимы Леги способные сразу значимо усилить команду.
  • 08 Июля 00:05
    +
    Паредес, Ерохин, Нобоа, Терентьев, Полоз, Кузяев - разве нет?
    • 08 Июля 00:09
      +
      Защитник нужен, типа Гарая, то есть ведущий, ибо ведомых у нас и так достаточно.
      • 08 Июля 00:23
        +
        По хорошему нужно сразу двух брать. Банифаци и Кайо были бы идеальны, а бразилец бы заменил разом и Нету, и Гарсию. Опорником стал бы в будущем вместо испанца. А Бонифаци со временем заменил бы уже Кайо в защите, в паре с Кришито играл бы. Крутая итальянская связка в защите была бы у нас.
        • 08 Июля 00:28
          +
          Я тоже за Бонифация и Кайо , омолаживать команду так по полной , превратимся из одной из самых престарелых в одну из самых молодых , класс
        • 08 Июля 00:40
          +
          Только "за"!
        • 08 Июля 00:59
          +
          Посмотрите как мальчонка Боня вступает в отбор мяча, Нету и рядом не стоял.Плюс парень двуногий, поэтому сможет играть как слева так и справа без проблем. И в этом интересе полностью согласен с Манчини.
          Если по Кайо действительно серьезно работают, то это прекрасно. Из всех упомянутых ранее вариантов только он сравним по уровню с Манолосом. И стоить это будет дешевле и надеюсь без понтов.
          • 08 Июля 01:03
            +
            Ну за сборную в товарняках правда ( я смотрел матчи ) Кайо очень бодро смотрелся и в подкатах и в отборе , так и не скажешь , что он опасается за колено и это в товарняках . Вообще отличный тип , если есть возможность надо брать
            • 08 Июля 01:19
              +
              Очень интересный игрок, практически близнец Луиса, такая же манера игры.. Для ЦЗ просто шикарнейшие скоростные данные. А первый пас, просто нечто по исполнению. Если его отступные всего 18 лямов,то надо уже бежать и платить.
              Кстати у Бони тоже шикарная передача. Единственное о чем только можно догадываться, это его тактическая выучка. Но он итальянец, в них вбивают это с малолетства.
              • 08 Июля 01:23
                +
                И по Бонифация согласен , я помню как ходили слухи , когда неизвестный ещё Бонуччи вроде как должен был перейти в Зенит , сколько было разговоров , да нафиг он сдался , корявый , игрок банки в Юве , а вон оно как вышло , так что Бонифация нужно брать тоже , я вообще согласен без Маноласа , молодая пара ЦЗ Бонифаций- Кайо , класс , давно мечтал , чтобы в Зените играли молодые парни , по типу Монако
                • 08 Июля 01:33
                  +
                  Я просто посмотрел как он играет в отборе. Хоть и хомячок, но очень быстр и физически крепок. Вообще без подкатов, чисто сближается и оттесняет корпусом, просто красава. Потенциал у парнишки бешеный. Уже сейчас уберет "пожарника" на лавку.
                  Народ топает ногами, требует Павоне. А реально без Павона мы обойдемся,А вот два хороших ЦЗ нужны уже вчера.
                  • 08 Июля 01:37
                    +
                    Я один из тех , кто требует Павона )) Этот парень просто необходим
                    • 08 Июля 01:48
                      +

                      В моем понимании по Павону работают, но скорее всего он не приоритетен. Скорее всего есть предложение Зенита, которое не очень устраивает БХ и есть встречное БХ к Зениту , которое не устраивает нас. Думаю здессь фифти-фифти, согласятся возьмем, нет, идите лесом
                      • 08 Июля 01:51
                        +
                        У него отступные , БХ хочет 10% с его последующей продажи , по крайней мере ниже инфа . И ее желание абсолютно справедливо . Ниже написал почему
                        • 08 Июля 01:57
                          +
                          Думаю пока нет ясности с ЦЗ, Павончик будет ждать.
                          • 08 Июля 01:58
                            +
                            Пусть подождёт , главное не упустить такой бриллиант как Павончик
                    • 08 Июля 01:51
                      +
                      Правда возможен еще вариант, бережем деньги сначала на ЦЗ
                      • 08 Июля 01:56
                        +
                        Я думаю именно из-за Маноласа и не взяли Павона . Изначально мы хотели взять у Ромы двоих , видимо договорились о рассрочке платежа на несколько лет . Затем Манолас заортачился и теперь нужно искать нового защитника , а вот согласится ли клуб этого нового защитника предоставить нам рассрочку как Рома , это вопрос , поэтому вопрос с Бокой пока и застопорился
                        • 08 Июля 02:47
                          +
                          Вполне возможно.Скорее всего Костас оказался железным "чудаком" и зная это Рома хотела скинуть проблему,а мы поняли что нам она нахрен не нужна.Причем он умудрился нагадить всем.Сейчас скорее всего ищут альтернативу Манолосу и это приоритет.
              • 08 Июля 02:50
                +
                del
              • 08 Июля 02:52
                +
                to amateur Сегодня 01:19

                Ох, прямо моими мыслями про Кайо пишите. Уже год или больше жду, чтобы подписали именно его. Мне он тоже Луиза напомнил. Правда ниже ростом, но он так читает игру, что с лихвой перекроет этот минус в росте. И если в паре у него будет высокий ЦЗ приличного уровня, то это будет просто суперсвязка! Хотя риски в виде колена и адаптации конечно есть. Но шампанского то мы хотим!
          • 08 Июля 11:01
            +
            Да , Бонифаци очень хорош в отборе.
      • 08 Июля 00:32
        +
        "Ведомобезгараянеиграющие"
        Может не стоит так усложнять, есть простой термин "слабый игрок"
      • 08 Июля 00:44
        +
        Гарай сам ведомый. Ведомый своей женой в первую очередь.
        • 08 Июля 00:47
          +
          Тьфу , проклятый подкаблучник .
          Жена у него кстати очень даже
    • 08 Июля 00:11
      +
      Доброй ночи !
      Алексей , вы не можете прояснить слухи насчет Александра Кокорина ? Надеюсь , он остается в Зените и Манчини сделает из него футболиста ?
      • 08 Июля 00:28
        +
        Лайф врет. Пересмотрите видео Фурсенко недавнее и все вопросы сразу отпадут.
        • 08 Июля 00:35
          +
          А Фурсенко прлучается не врет ?
          Не он ли обещал в этом году борьбу за Победу в ЛЕ?
          • 08 Июля 00:39
            +
            А мы уже выбыли из борьбы ?
            • 08 Июля 00:47
              +
              Надо реально смотреть на вещи, а не вешать лапшу
              на уши болельщиков.
              Сначала Дюков нам обещал войти в ТОР -10 и регулярно
              попадать в 1/4ЛЧ .
              Теперь очередной "обещальщик " даже
              пару ЦЗ подписать не может.
    • 08 Июля 00:38
      +
      Дриусси?
    • 08 Июля 01:21
      +
      Разве это можно назвать значимым усилением , способным нас быстро и без вопросов усилить?
      Игрок типа Паредеса конечно был нужен , но он безусловно не Тони Кроос .
      А чем остальные существенно лучше уже имеющихся ?
      • 08 Июля 10:01
        +
        Кроосами не рождаются,ими становятся)
        • 08 Июля 10:40
          +
          Кто из молодых Легов ,кроме Шкртела в ДОгазпромовскую эпоху ,
          вырос в Зените ? Никто.
          В Зените ,в т.ч. и по объективным условиям от Зенита не зависящим , нет условий для роста .
          Поэтому Зениту в условиях ужесточения лимита необходимы Леги способные
          сразу значимо усилить команду.

  • 08 Июля 00:09
    +
    Интересно, какой состав будет на первый матч сезона.
    Кто сыграет в центре с Маноласом - Нету, Кришито или Иванович?
    На кого Паредес будет чертить свои диагонали, на Шатова и Дзюбу, или Дриусси и Павона?
    • 08 Июля 00:12
      +
      на Кержа,
      когда голосовалка закончится)
      • 08 Июля 00:15
        +
        Голосовалка завершена , Кержаков остаётся футболистом , Манчини не имеет права оспаривать голосование , все по честному
    • 08 Июля 00:13
      +
      О, Господи... Манолас... Дружище, Вы всерьёз верите, что он окажется у нас? Нет, серьёзно, без сарказма. Просто лично у меня уже нет веры в этот трансфер.
      • 08 Июля 00:16
        +
        Я год назад, как мантру повторял - Паредес, Альмирон, Бентанкур :) Что-то сбылось, а вдруг и сейчас тоже :))
        До конца трансферного окна - мечтать не вредно :)))
        • 08 Июля 00:20
          +
          Конечно, всякое бывает - может и случится переход Маноласа в это трансферное окно, но всё-таки изначально хотелось увидеть укрепление состава до начала сезона, а получается как всегда.
          • 08 Июля 00:23
            +
            Все тянут до последних дней трансферного окна, в ожидании лучшего предложения. Хоть Паредеса подписали, и то хорошо :)
        • 08 Июля 11:58
          +
          Как у двух последних дела не знаете?)
          • 08 Июля 12:02
            +
            Не, больше не слышал о них :) Главное, чтобы у первого все было хорошо :)
      • 08 Июля 00:36
        +
        Веры нет ,но надежда умирает последней...
    • 08 Июля 00:13
      +
      )))
    • 08 Июля 00:14
      +
      Каким Маноласом?До сих ждете?
    • 08 Июля 00:14
      +
      С Манолосом? Если бы
    • 08 Июля 00:15
      +
      Что-то вы губу раскатали не по-детски))) Даже если и подпишут Маноласа/Дриусси/Павона, вряд ли их успеют заявить... Жулиано помните сколько резину тянули?
    • 08 Июля 00:16
      +
      Размечтались :-)
      Лунёв-Смольников-Нету-Иванович-Кришито-Гарсия-Парадес-Джулианно-Ерохин-Шатов-Дзюба.
      • 08 Июля 00:19
        +
        А чего минусуете то? Выйдет Дриусси досвидания Кришито на скамейку или Кузяев вместо Гарсии.. Вот вам и усиление :-)) А вы ещё хотите Павона Дриусси в основу.. С таким нападением и составом тогда в защите и опорной зоне будет Дырень похлеще прошлогодней :-))
  • 08 Июля 00:11
    +
    Нормально всё на данном этапе. Главное, чтобы в Хабаровске на "резине" никто не поломался, и при этом три очка взяли.
  • 08 Июля 00:14
    +
    Лишь бы Манчини не подвёл, играть есть кому+какие то трансферы ещё будут
  • 08 Июля 00:15
    +
    Аргентинцев в нападении наверняка не будет - эти ещё не обучены играть на "резине". Я бы и Паредеса не ставил, не дай бог....!
  • 08 Июля 00:16
    +
    Зажрались наши питерские болельщики,все им мало. А прошло то всего чуть больше 10 лет)
    • 08 Июля 00:17
      +
      10 лет с чемпионства будет в ноябре :-)) Так что 9.5 лет на данный момент.
      • 08 Июля 00:21
        +
        Да я не про это) Раньше помню и Гартигу были рады,а теперь павонов с манолосами подавай)
        • 08 Июля 00:25
          +
          А мне не нравился кстати Гартиг и Ранджелович не айс , и Пошкус .
          А вот Гена Попович класс был , светлая ему память
          • 08 Июля 00:30
            +
            Мне тоже не нравился,но ведь по тем временам особо выбирать не приходилось. Дай волю,пан всех чехов перетащил бы.)Но был и Ширл,и Ким довольно не плохие ребята
          • 08 Июля 00:46
            +
            Гена столько запарывал,но народ его любил, потому что Гена всего себя отдавал...печально,такой молодой ушел.
          • 08 Июля 00:54
            +
            Пошкус землю рыл , просто выгрызал в первых матчах ) но очень быстро понял службу )))
    • 08 Июля 00:20
      +
      Просто большинство пишущих подобное болеет за трансферы.
  • 08 Июля 00:17
    +
    Завтрашняя игра объяснила бы,какую схему ждать в Хабаровске.Учитывая подписание Дриусси и нынешнее количество нападающих,стоит ожидать игры в 2 форварда?
  • 08 Июля 00:23
    +
    Доброй ночи.
    Можно ли рассчитывать на усиление к следующему чемпионату (если путевка в ЛЧ у нас будет уже в кармане)?
    • 08 Июля 00:25
      +
      Ничего себе вопрос )
      • 08 Июля 00:30
        +
        Такие вещи планируют стратегически на пару окон вперед. Я думаю, сейчас для Синьора подбирают тех игроков, которые решат победу в ЧР и победу в кубке УЕФА.
        Понятно, что в ЛЧ понадобятся и защитники иного класса, и нападение классом выше чем Дзюба-молодой аргентинец.
        • 08 Июля 00:33
          +
          Неизвестно что с лимитом будет,а вы про комплектацию на следующие сезоны! говорите.
          • 08 Июля 00:41
            +
            Это нам с вами неизвестно, в том и прикол.
            Потому этот вопрос я задаю Алексею.
        • 08 Июля 00:38
          +
          В следующем сезоне на сцену со своим хитом " Лимит нам поможет " выйдет некто г-н ( буквы между г и н можно вставить по желанию ) мутко и как запоёт , вот тогда и будем думать как будем усиляться
  • 08 Июля 00:27
    +
    Интересно, а смысл в чем всех этих трансферов? Выиграть ЛЧ?
    В чемпе занять первые 2 места чтобы попасть в ЛЧ с таким то составом элементарно. Нужно только порядок в клубе навести
    Нет же всем подавай Павона всем Манолоса и т д. И что это изменит то?
    • 08 Июля 00:32
      +
      игру
    • 08 Июля 00:33
      +
      ЛЕ хотелось бы выйграть. И Вы сравните составы Зенита и середняка Испании или Германии, зачем Павоны и Маноласы, вопрос отпадет.
      • 08 Июля 00:50
        +
        Чтобы выиграть ЛЕ тех приобретений, о которых говорят ( Манолос, Павон, Друси и Передес) недостаточно. Нужно еще столько же. И то не факт
    • 08 Июля 00:33
      +
      Как минимум надо решить эти две задачи. Элементарно ли попасть с "таким составом" в ЛЧ - можно спросить у Боаша, который и с "ТАКИМ-ТО" составом не сумел туда залезть.
      • 08 Июля 00:47
        +
        Ну так я и говорю навести порядок в клубе
        • 08 Июля 00:49
          +
          Я не думаю, что с имеющимся составом реально взять ЛЕ и ЧР.
          Защиту хотя бы взять и проанализировать.
          На данный момент в защите играет Карпов и Нету, Хави Гарсия и Кришито (который кстати краек).
    • 08 Июля 00:33
      +
      Действительно . И всякие рода вкусняшки можно не есть , питаться картохой и рисом . Один фиг в туалет всё
    • 08 Июля 00:36
      +
      Болельщику сборной это не понять.
    • 08 Июля 00:43
      +
      В сезоне 15/16 состав абсолютно сильнейшим и обязан был брать первое место .
      А чем кончилось ?
      Так что пока не элементарно ,а скорее проблематично.
      Главная проблема - Центра обороны нет.
      • 08 Июля 00:48
        +
        Порядок бьет класс. Порядок нужно навести в клубе, а не 100 лямов вкладывать
        • 08 Июля 01:02
          +
          "Порядок бьет класс" ?
          Кто это сказал ? Лука или Марк?
          Забавно.
          Старых газет начитались?


          • 08 Июля 01:11
            +
            Класс объединенный в порядок побеждает. Разброд и шатание даже с классными исполнителями кончается фиаско
            Коль где-то в цепочке владелец клуба-президент-спортивный директор-главный тренер-футбольный коллектив будет гниль то никакие деньги не помогут

            По составу Зенит на данный момент итак сильнейший с РФПЛ. Если не получается выиграть то дело не в игроках
            • 08 Июля 11:07
              +
              Сейчас мы обсуждаем селекцию.
              Безусловно в Зените есть системные проблемы ,которые
              в 15/16 особенно и в 16/17 не позволили победить в РФПЛ
              из-за ошибочных решений менеджмента.
              И Именно поэтому нужен очень сильный состав по индивидуальностям.
              • 08 Июля 17:59
                +
                если слабый менеджемент может стоит его подтянуть, а не тратить еще 100 лямов
                • 08 Июля 18:18
                  +
                  А. Вопрос очень интересный.
                  Но это стиль Газпрома : менеджмент по родству по кумовству. Тут мы ничего поделать не можем.
                  Например.
                  Кризис в Зените начался в августе 2015г.
                  Это было очевидно. Я даже писал открытое письмо АБМиллеру.
                  А приглашение МирЛу ? Очевиднейшая и грубейшая ошибка ,о которой я сразу заявил
                  24 мая 2016 г.
                  Б. Не потратим с умом 100 млн - даже в ЛЕ делать в этом году нечего .
                  С этим составом - Напрасная трата сил,времени и денег.
  • 08 Июля 00:33
    +
    Алексей, понимаю и даже рад, когда работу в клубе получают легенды клубы. Надеюсь, Керж и особенно Аршавин её получит. Но Колес.... Сын Сергея Колесникова, парень, у которого даже в дублей Чугайнова не получалось быть основным футболистом. Сидел под Пятниковым, Окороковым и Ионовым. Для чего? Просто папа пристроил? Мне бы так
  • 08 Июля 00:45
    +
    Дриусси в твиттере попрощался с фанатами Ривера. Все плачут.

    twitter.com/SebadriussiOk/status/883435975535468544

    Так что ждем нашего Агуэро в ближайшее время!
    • 08 Июля 00:49
      +
      Дриусси в твиттере попрощался с фанатами Ривера. Все плачут.
      Видел такое только когда северокорейцы оплакивали кончину Ким Чен Ира
  • 08 Июля 01:00
    +
    Еще пишут,что Бока хочет 10% с последующей перепродажи Павона,а вот дальше я что-то не понял.
    Пишут,что переговоры возобновились,как я понял.
    twitter.com/LaMitadMas1Cba/status/883441328310415360
    Надо дожимать и оформлять парня,я думаю.
    • 08 Июля 01:02
      +
      Боку понять можно,парень талантливый и молодой совсем,перепродать за большие деньги его можно будет)
      • 08 Июля 01:05
        +
        Надеюсь,что наши правильную игру ведут.
      • 08 Июля 01:10
        +
        Абсолютно согласен , и ничего в этом нет такого . Они чувствуют , что парень талант и продать его можно будет , когда он засветится в европейских еврокубках гораздо дороже , чем они продают его , 10% это по-божески. Тем более э о не бразильцы , которые хрен пойми кто игроком владеет , 40 % клуб , 20% мафия , ещё 20% наркокартели , остальное семья ))
        Тут полноценный трансфер
        • 08 Июля 01:14
          +
          Надеюсь, наши не будут каждую копейку выторговывать.
        • 08 Июля 08:55
          +
          А ничего, что он берется (типа) за отступные? Какие еще % ???
          Единственное, что хочет Зенит, как я понял, это рассрочку в три платежа. Чисто для ФФП.
          • 08 Июля 08:59
            +
            Ну так это взаимопомощь , отступные кстати платятся единовременно , они нам рассрочку , взамен мы им 10% с последующей перепродажи , все справедливо
            • 08 Июля 09:12
              +
              Там похоже не только % навязывают, раз Зенит даже отвечать не стал. Если клуб их бортанет, то будет прав. Зато в след раз они будут знать, что не стоит придумывать дополнительные условия на ходу. Марку тоже нужно держать.
              • 08 Июля 09:35
                +
                Ну не совсем так , если бы мы им пришли и положили 18 лямов отступных и вопросов бы никаких не было , написано -все отдавай . А мы сразу 18 лямов положить не хотим , хотим рассрочку , а они в свою очередь тогда хотят дополнительные условия , типа мы вам навстречу тогда вы и нам
                • 08 Июля 09:42
                  +
                  Я немного про другое.
                  В мире знают, что Зенит можно доить. Пора менять имидж.
                  В этом аспекте мне очень импонирует позиция Гинера. Он особо не торгуется. Приходит со своим предложением, если его не принимают, уходит в сторону. Эту репутацию знают в футбольном сообществе. Поэтому и слухов особо нет о его трансферах.
                  Тут же предлагают отступные (!!!), которых и близко никто не предлагает. Пусть и в рассрочку.
                  • 08 Июля 09:46
                    +
                    Так вот именно , что в рассрочку . Плати сразу и вопросов и встречных предложений не будет , ну лично мне их позиция абсолютно ясна . Никто Зенит не доит . Гинер не торгуется и слухов нет , потому что у него и денег нет . Да и что это за позиция , пришел предложил лям , нах послали , ушел , что в этой позиции хорошего ?
                    • 08 Июля 09:52
                      +
                      Так он и отыскивает неограненные бриллиантики за этот лям. Заметьте, в покупках шлака особо не замечен.
                      • 08 Июля 09:57
                        +
                        Ну о чём Вы говорите , ну какие бриллианты он отыскал за лям ?
                        • 08 Июля 10:12
                          +
                          Это же условно. Почти все его покупки годны для РФПЛ, а продажи умножаются в разы.
                      • 08 Июля 18:27
                        +
                        когда было на что, покупали и шлак, и очень много
                        потом не знали куда сбыть, тыкали по арендам, сбывали за бесценок, иных бесплатно
    • 08 Июля 01:06
      +
      Ну и нормально , за 40 продадим , 4 ляма им отдадим
      • 08 Июля 01:06
        +
        Там дальше еще что-то про 10% говорится...вот эту часть я немного не понял.
  • 08 Июля 08:23
    +
    Антон Евменов пока продолжает выполнять свои служебные обязанности.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=401525

    Ах, где-ты мой юный друг, Сева?)
  • 08 Июля 10:00
    +
    не то, Алексей) хотя до 1 сентября ещё времени много) народ требует другую информацию. Давайте спрошу так, на ваш взгляд возможное усиление будет намного раньше 1 сентября или под начало сезона?)
  • 08 Июля 10:09
    +
    Самое приятное то,что в ходе трансферных баталий так незаметно приблизился новый сезон. Осталась последняя неделя!)
  • 08 Июля 12:01
    +
    Вот и Дриусси объявили.
  • 08 Июля 12:02
    +
    УРа
  • 08 Июля 12:12
    +
    Урряяя!
  • 08 Июля 12:16
    +
    Себастьян Дриусси 11 номер возьмет!
  • 08 Июля 12:50
    +
    Алексей, Дриусси в Зените!
  • 08 Июля 13:40
    +
    В курсе :) Поехали на другую ветку :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17263

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15689

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13545

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 18:26
528/6915

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6783
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2955

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5848

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:52
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:51
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50
Сегодня 21:50